Значение и происхождение фамилии Ягодкин

Как проходят занятия в школе

Приведем пример того, как проходят занятия. Ученики с удовольствием делятся своими достижениями в отзывах. Представьте себе зал, в котором собралось множество желающих освоить английский язык. Преподаватель выбирает одного человека и предлагает остальным написать любые слова на листе бумаги. Затем список передается смельчаку, решившемуся поучаствовать в эксперименте. Он выходит из зала на несколько минут, держа в руках лист, на котором написано от 150 до 200 слов. Спустя 8 минут этот студент возвращается и подвергается мини-экзамену. Естественно, сдает его успешно. Все слова выучены и правильно воспроизведены. Если использовать разработки Николая, то такой эксперимент уже не выглядит удивительным. Техника запоминания позволяет работать с большими объемами неизвестных данных и осваивать их очень быстро.

Бесплатный онлайн мастер-класс Николая Ягодкина в рамках Школы Advance «Продвинутые технологии изучения иностранных языков»

За 2 часа Вы узнаете о том, как за несколько месяцев без отрыва от работы выучить английский язык

Методика обучения английскому языку Николая Ягодкина не имеет аналогов и считается скоростной. Его один из базовых курсов так и называются «Английский язык за три месяца».

Эта методика реально позволяет выучить английский язык за три месяца, что подтверждается  отзывами тех, кто учился  на  курсах Ягодкина.

Если Вас заинтересовали эти курсы, которые проводятся в рамках школы Адванс, то для более детального ознакомления с ними периодически проводятся бесплатные онлайн курсы под названием «Как выучить английский за три месяца».

На этом семинаре Вы узнаете:

  • как за несколько месяцев освоить любой иностранный язык  без отрыва от работы;
  • о 5 роковых ошибках в изучении английского языка;
  • как изучать фонетику, лексику и грамматику;
  •  пошаговый алгоритм изучения английского.

и запомните более 20 английских слов за 3 минуты!

На чем основана методика Ягодкина?

По словам самого лектора, в своей авторской методике он брал за основу несколько мнемотехнических приемов. Одним из них является система ассоциаций. В качестве примера рассмотрим реальную демонстрацию метода, которую использует во время лекций Ягодкин. Так, из зала вызывается успешный ученик Николая; ему дают список из 150-200 слов, написанных в произвольном порядке участниками семинара; затем избранный удаляется и возвращается спустя время с уже выученными словами. Причем на запоминание у него ушло не более 8 минут.

А сделал он это очень просто. Дело в том, что каждое слово испытуемый обязан с чем-либо ассоциировать. Например, слово «свекла» можно запомнить, представив палитру с темно-бордовой краской. «Снег» ассоциируется с сахаром или ватой, «голубь» — с легким перышком и т. д. При этом у каждого из обучающихся людей будут свои варианты ассоциаций. Об этом можно узнать на семинарах лектора. Дадут такую же информацию и курсы Николая Ягодкина.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Глубкова-ягодкина? Глубкова-ягодкина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Биография Николая Ягодкина

Николай Ягодкин имеет два  высших образования — математическое и педагогическое.  Педагогическое образование он получил в Российском государственном  педагогическом университете им. Герцена в городе Санкт Петербурге. Известность к Николаю пришла после разработки им уникальной методики запоминания, которая в кратчайшие сроки позволяет перерабатывать и усваивать любую информацию.

Сейчас Николай Ягодкин — признанный специалист в области инновационных методов обучения  иностранным языкам. Также он проводит курсы и тренинги по развитию памяти и работе с информацией. Но, особой популярностью пользуются курсы обучению английскому языку.

О высокой квалификации Ягодкина свидетельствует тот факт, что он имеет тренерские сертификаты института им. Бехтерева и Российской Психотерапевтической Ассоциации.

Николай Ягодкин  очень много проводит лекций и семинаров в высших учебных заведениях России. Некоторое время успешно преподавал в южнокорейском университете Кемён Дэ. Выступал с рассказами о своих методиках обучения на каналах Центрального Телевидения (Первый, НТВ и другим).

Николай Ягодкин основал и является  руководителем крупного тренингового центра, находящегося в Санкт-Петербурге, который получил название Центр образовательных технологий Advance, обучение в котором  к началу 2018 года прошло более 50 000 человек по всему миру. В настоящее время школа Advance является лидером на рынке технологий обучению иностранным языкам и получает заслуженные благодарные отзывы от своих учеников. Также многочисленные положительные отзывы о высокой  эффективности методик Ягодкина можно без труда найти на просторах интернета. Например, подсчитано, что только ВКонтакте более 10 000 отзывов по технологиям обучения иностранным языкам, разработанной Ягодкиным.

Среди учеников школы  Николая Ягодкина профессора и ректора ВУЗов, директора международных и российских компаний, известные спортсмены, депутаты, министры, победители и призеры престижных академических  олимпиад.

Без преувеличения можно сказать, что Николай является самым лучшим специалистом в Российской Федерации по технологиям обучения и изучения языков.

Что делать для достижения успеха?

Сразу скажем, что никаких секретов мы не раскрываем. Методика Николая Ягодкина основана на научных достижениях, имеющихся в открытом доступе. Автор утверждает, что за один час человек может выучить до ста слов. Для этого необходимо провести такую работу:

  • На отдельных карточках выпишите слово, перевод, ассоциацию.
  • Внимательно прочтите их по порядку, стараясь уловить и закрепить связь.
  • Повторите процесс несколько раз.

Занятие следует проводить в месте, где вас никто не побеспокоит и не отвлечет. Любая сторонняя информация будет сбивать построение ассоциативных цепочек. Поэтому следует уединиться, включить телевизор, компьютер, радио и тому подобное. Даже первое занятие покажет, что техника прекрасно работает. Всем желающим выучить иностранный язык рекомендуется провести подобный эксперимент самостоятельно.

Английский за три месяца: правда или вымысел?

Во время своих семинаров Ягодкин делится собственными знаниями и умениями в области изучения иностранных языков. По его словам, качество изученного материала совершенно не зависит от затраченного времени. Весь секрет заключается в том, чтобы учить язык правильно. И, конечно, в этом на помощь приходит особая техника Николая Ягодкина.

Итак, весь секрет заключается в грамотном распределении времени, которое предполагается тратить на обучение языка. К примеру, при изучении английского вы ежедневно тратите примерно 80 % времени на зубрежку иностранных слов. Лектор же предлагает отказаться от этого привычного способа обучения, перейти на менее щадящий график заучивания и учить не более 3000 новых слов за один месяц.

К этому времени вы с легкостью сможете смотреть фильмы без российского дубляжа и читать английскую прессу без Гугл-переводчика. Действовать именно так и предлагает Ягодкин Николай. Английский за 3 месяца, по его словам, это не вымысел, а реальность. То есть при подобном подходе реально выучить язык всего за 2-3 месяца. На таком же подходе основаны его платные курсы с одноименным названием.

Какую роль играет в методике восприятие на слух?

Помимо ассоциаций, Ягодкин предлагает использовать и развивать способность человека воспринимать информацию на слух. В частности, при изучении, например, английского языка он рекомендует уделять энное количество времени на просмотр фильмов и сериалов без перевода. Что это дает?

Во-первых, считает Николай Ягодкин, техника запоминания, основанная на развитии восприятия информации на слух, позволит ускорить процесс обучения. Дело в том, что при просмотре фильмов человек не просто слушает диалоги, произносимые действующими персонажами, но и запоминает их.

Во-вторых, при работе с видеоматериалами у обучающихся подключается и зрительная память. Они запоминают действия, эмоции, которые вызывали те или иные слова, а также смотрят на губы актеров, пытаясь уловить точное произношение. И, в-третьих, как уже говорилось ранее, при просмотре возникают зрительные ассоциации.

ЯГОДКИН: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» — возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» — большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Как работает методика Ягодкина?

Метод Ягодкина работает очень просто. К примеру, вы решили выучить испанский язык. Для этого достаточно выделять хотя бы час свободного времени в день. По словам Николая, необходимо выбрать место, где вас не будет никто и ничто отвлекать. После стоит подготовить список слов (для удобства рекомендуется использовать карточки из бумаги), написать их перевод и ассоциации.

А далее останется лишь выучить эти записи наизусть. На следующий день необходимо выучить такое же количество слов, что и первый раз. Однако время на подготовку материала и заучивание немного сократится. Дело в том, что в течение выделенного часа необходимо не только освоить новые слова, но и повторить старые. И если все делать правильно, утверждает Николай Ягодкин, 100 слов в час будет выучить совсем несложно.

[править] Источники

  1. Цена времени и ценность знаний (англ.). ponedelnikmag.com. Проверено 4 апреля 2018.
  2. bablotubetv Николай Ягодкин в передаче «Деловой подход» на телеканале Вот 11 марта 2013 года (2013-10-12). Проверено 4 апреля 2018.
  3. Advance club — лучшие техники обучения Николай Ягодкин и тренинговый клуб Advance на 1 канале (2013-03-03). Проверено 4 апреля 2018.
  4. Репортаж НТВ с моим участием (англ.). VK. Проверено 4 апреля 2018.
  5. topspb.tv. Как правильно учиться: методика центра Николая Ягодкина (рус.), https://topspb.tv. Проверено 4 апреля 2018.
  6. topspb.tv. На сколько растет зарплата полиглотов? Объясняет основатель центра образовательных технологий (рус.), https://topspb.tv. Проверено 4 апреля 2018.
  7. topspb.tv. Инвестиции для полиглотов: помогает ли знание иностранных языков в карьере (рус.), https://topspb.tv. Проверено 4 апреля 2018.
  8. Заключение МПГУ.
  9. Заключение МПГУ лист2.
  10. Wall. vk.com. Проверено 4 апреля 2018.
  11. Петербуржец, открыв школу английского языка, достиг за 2 года оборота в 20 млн рублей. www.dp.ru. Проверено 4 апреля 2018.
  12. Цена времени и ценность знаний (англ.). ponedelnikmag.com. Проверено 4 апреля 2018.
  13. bablotubetv Николай Ягодкин в передаче «Деловой подход» на телеканале Вот 11 марта 2013 года (2013-10-12). Проверено 4 апреля 2018.
  14. Николай Ягодкин «Полит грамота телеверсия» Выпуск 32 (2014-11-28). Проверено 4 апреля 2018.
  15. Предпринимательство — способ изменить систему. www.dp.ru. Проверено 4 апреля 2018.
  16. topspb.tv. Инвестиции для полиглотов: помогает ли знание иностранных языков в карьере (рус.), https://topspb.tv. Проверено 4 апреля 2018.
  17. ООО АДВАНС, Санкт-Петербург: ИНН 7810836357, ОГРН 1117847329181, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ. www.spark-interfax.ru. Проверено 4 апреля 2018.
  18. Цена времени и ценность знаний (англ.). ponedelnikmag.com. Проверено 4 апреля 2018.
  19. Лучшие выпускники образовательного центра Advance получили награды от КЕЙ (20170717T0800+0300Z). Проверено 4 апреля 2018.
  20. Wall. vk.com. Проверено 4 апреля 2018.
  21. Деловой Петербург выбрал юбилейного “Молодого миллионера”. www.dp.ru. Проверено 4 апреля 2018.
  22. Семь способов заслужить любовь клиентов (рус.), E-xecutive.ru Международное сообщество менеджеров. Проверено 4 апреля 2018.
  23. В школе №47 прошли занятия по мнемотехнике (рус.). www.petrogradnews.ru. Проверено 4 апреля 2018.
  24. Wall. vk.com. Проверено 4 апреля 2018.

[править] Технологии обучения Николая Ягодкина

Николай Ягодкин применяет технологии мнемоники (мнемотехники), используя авторскую интерпретацию общеизвестных методов. При создании методики Николай Ягодкин принимал к сведению всё, что мог узнать об эффективном обучении, опирался в том числе и на международный опыт. В основе технологии лежит образное кодирование информации с использованием визуальных ассоциаций и готовых образных алфавитов. Авторскими в данном случае являются не сами технологии, а способ их применения, собственные методические пособия и раздаточный материал для их усвоения.

Технологии работы с информацией являются авторской разработкой Николая Ягодкина. Они включают совокупность приемов и методов развития логического мышления за счет обучения теории множеств и теории классификации одновременно с выучиванием большого количества определений, требующих относить каждое слово из определения к соответствующему множеству с одновременным выстраиванием образной связи по принципу ментальной карты. Такой подход при выучивании большого количества определений, за счет их разбора и прорисовки связей их элементов, позволяет обучить человека видеть причинно-следственные и логические связи.

Алгоритмы развития памяти и навыков работы с информацией частично были разработаны Николаем Ягодкиным самостоятельно, частично — адаптированы и внедрены в обучение из спорта (в частности, методы интенсивной тренировки, метод разделения развивающих и закрепляющих занятий). Часть методов была заимствована из смежных областей, а именно теория множеств и теория классификации — из математики. Из музыки — техники асинхронной работы руками, пальчиковой гимнастики для синхронизации работы полушарий головного мозга.

Уловив некоторые закономерности в работе мозга и тела, Николай размышлял над реализацией идеи, как сделать обучение более интересным и простым для большинства людей.

Основной метод обучения — интенсивная изолированная тренировка навыков. Со слов Николая Ягодкина «Самый эффективный способ изучения языка — интенсивный, это раз. Чем меньше срок, тем выше эффективность на единицу времени просто потому, что человек не забывает забыть, а забываем мы более 90 % того, что мы учим».

Крутим фиги

Настройтесь на позитивный лад. Сейчас мы ответим всем критикам вашего таланта! Руки хорошо разотрите, предвкушая удовольствие от их кислых физиономий. Затем вытяните их вперед и сожмите кулаки, показывая врагам, что их скепсис вас не остановит. Представив, как эти люди смеются, покажите им кукиш. Затем быстро поменяйте позицию пальцев на знак «класс», выбросив большой палец вверх. Это уже относится к вашей уверенности в себе. Упражнение выполняйте сначала одной рукой, потом второй, следом двумя вместе. Предупреждение: работает и без включенных в описание эмоциональных элементов.

Закономерное начало

В информационном поле уже много лет «гуляют» данные о том, что человек использует возможности своего мозга всего на три-четыре процента. Этот постулат подталкивает многих экспертов и тренеров к созданию методик по увеличению данного показателя. Николай Александрович Ягодкин занимает ведущие позиции в специалистов этого профиля. Талантливые преподаватели встречаются в обществе так же редко, как музыканты, поэты или математики. Все они обладают хорошей памятью. 

Тренер по работе с информацией Ягодкин появился на свет 27 апреля 1985 года в интеллигентной семье. Родители проживали в городе трудовой славы Ленинграде. Отец и мать работали в сфере народного образования. Мальчик рос смышленым и коммуникабельным. Обучаясь в школе с экономическим уклоном, он легко и просто объяснял своим сверстникам сложные понятия и термины. Получив аттестат зрелости, Николай поступил на математический факультет РГПУ имени Герцена. Будучи студентом третьего курса, прошел обучение в Южной Корее по программе обмена ЮНЕСКО.

Склонение

Склонение фамилии Глубоков-ягодкин по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Глубоков-ягодкин
Родительный падеж (кого?)Глубоков-ягодкина
Дательный падеж (кому?)Глубоков-ягодкину
Винительный падеж (кого?)Глубоков-ягодкина
Творительный падеж (кем?)Глубоков-ягодкиным или Глубоков-ягодкином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Глубоков-ягодкине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Глубоков-ягодкиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Глубоков-ягодкином

Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

Где используется методика с ассоциациями?

Методика ассоциативного мышления, по мнению Ягодкина, может быть использована при изучении абсолютно любого материала. Например, это может быть иностранный язык. Для этого нужно сначала подобрать, а затем выписать слова, которые вы планируете выучить, и рядом указать те предметы или объекты для ассоциации. Так, возле слова «king» можно изобразить корону, трон или скипетр.

Кроме того, Николай Ягодкин английский предлагает учить, исходя из просмотренных вами сериалов и фильмов. При этом именно любимых персонажей или яркие моменты из серий можно использовать при создании ассоциаций. К примеру, вышеупомянутое «king» прекрасно сочетается с приключенческим фильмом Питера Джексона «Кинг-Конг». А английское слово «red» может ассоциироваться с именем одного из прекрасных персонажей кинофильма «Унесенные ветром» Реттом Батлером.

Подарить людям возможности

Большинство людей занимается трудовой деятельностью с целью получения средств для жизни. Так устроен наш мир. И только единицы работают не ради прибыли, а для окружающих. Курсы Николая Ягодкина – прекрасный пример такого положения дел. Автор методики старался не для себя. Он создавал и ныне совершенствует свою систему, чтобы обычные, не самые талантливые люди не испытывали дискомфорта во время путешествий, зарубежных командировок и тому подобных мероприятий. А сколько из учеников центра Advance сумели устроить личную жизнь? К сожалению, такой статистики никто не ведет. Николай дарит, пусть не бесплатно, надежду, помогает поверить в себя. Ведь многие граждане отказываются от изучения иностранных языков не в силу отсутствия способностей, а на основании негативного опыта, полученного в школе. Учитель, зачастую сам толком не овладев предметом, не дает необходимой базы детям. А это накладывает негативный отпечаток на всю последующую жизнь, заставляя постоянно испытывать неуверенность. Именно эту ситуацию ломает Николай, помогая людям.

Идея методики

Технология Николая Ягодкина объясняется довольно просто. Психологи уже давно выявили, что запомнить слово проще, если создать в голове ассоциацию к нему. Кстати, большинство людей, обладающих сверхспособностями, говорят именно о таком способе работы с цифрами или терминами. Человек, умеющий перемножать мгновенно шестизначные числа, ассоциирует каждую с определенным цветом. Он видит не цифры, а палитру, потому способен сразу выдать правильный ответ. Этот способ работы взял за основу своей методики Николай. Он предлагает ученикам создавать в голове ассоциацию к каждому новому слову. Делать это следует, исходя из того чувства, которое рождается при произнесении термина. Например, у одного человека снег связывается в воображении с ватой, у другого – с солью, третий сразу представляет, как мчится на лыжах с горы. Повторив несколько раз слово и сопроводив его ассоциацией, ученик создает цепочку нейронов в мозге, разрушить которую сложно. В принципе, она закрепляется навсегда. То есть понять метод несложно. Ничего фантастического в нем нет. Идея ассоциативного запоминания не нова

Но только Николай Ягодкин решился использовать ее так широко и, что важно, эффективно

Цель

1.1. Английский язык мне нужен, чтобы путешествовать. Ваш курс мне в этом поможет?

Да, поможет. В курсе вы расширяете словарный запас, развиваете навык понимания на слух, чтения и письмо. Все это пригодится в путешествиях. Даже после прохождения первого уровня, где можно выучить 1 500 слов, вы решаете эту задачу. Словарный запас для уровня «выживания» — 1000 слов.

1.2. Поможет ли мне Ваш курс в работе?

Знание языка повышает вашу ценность на рынке труда. Также открывает возможность читать профессиональную литературу на языке оригинала, проходить интервью на работу в международной компании, стажироваться и вести переговоры с иностранными партнерами.

1.3. Я смогу учиться на английском, когда пройду курс?

Да, сможете. Все зависит от Ваших задач обучения. На курсе мы развиваем навык чтения, письма и понимания на слух, что позволит учиться и развиваться профессионально.

1.5. Выдается ли сертификат после окончания курса?

Сертификат о прохождении курса с указанием уровня, который был успешно пройден отправляется в электронном виде при покупке пакета Standard и Premium

1.6. На курсе я могу развить разговорный навык и произношение?

В модуле фонетика отрабатывается произношение и чтение. Разговорный навык можно тренировать в индивидуальном порядке при заказе skype-занятий. В пакете Premium включены 15 индивидуальных консультаций с преподавателем.

Николай Ягодкин: английский за 3 месяца – миф?

Любой, кто незнаком с современными разработками в области запоминания, скептически смотрит на обещания центра Advance. В школе мы годами мучаемся с грамматикой и временами, а тут всего за три месяца все можно понять, усвоить и начать пользоваться? Скептики так и живут без знаний, а оптимисты пишут благодарственные письма и восторженные отзывы. Школа Николая Ягодкина держит марку, выпуская людей, освоивших предмет до заявленного уровня.

Бывают ли неудачи? А как без них, конечно случаются. Существует небольшой процент людей, не понимающих смысл ассоциаций, не способных их создавать или определять. Это недостаток нервной системы. Им придется осваивать язык классическим способом. Но таковых очень мало, буквально единицы. Всем остальным под силу научиться разговаривать на английском, к примеру, за три месяца.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий