Значение и происхождение фамилии Яворский

Происхождение фамилии с суффиксами -ская/-цкая

Как возникла и откуда произошла фамилия Яворская? Яворская – русская, украинская, белорусская или польская, реже литовская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, македонская, болгарская, еврейская фамильная модель, образованная от топонимов, названий мест, от фамилий помещиков, либо фамилии польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ская/-цкая:

  • От топонимов.Например, Дубово → Дубовская, Стеблевка → Стебливская и т.п.
  • От названий мест.Например, Терек → Терская, на лугу → Луговская и т.п.
  • От от фамилий помещиков.Например, Краснов → Красновская, Кучков → Кучковская и т.п.
  • От фамилий польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.Например, Заблоцкая, Красинская и т.п.

Научная деятельность

Теория музыки Яворского содержит элементы риторики, а язык, которым она излагается, метафоричен. Это риторическое направление задаётся уже в самóм переопределении музыки как «музыкальной речи». Из методологической установки на параллелизм (словесного) текста и музыки вырастает целый ряд отчасти научных терминов, отчасти образных «словоописаний», из которых наиболее ходовым становится «интонация»: это слово используется и в некоем «общефилософском» смысле, и в значении лингвистического термина, и, наконец, в значении, специфичном только для Яворского. Для его «поэтики» характерны такие выражения, как «звуковое сознание», «слуховая спираль», «принцип сопряженности», «сила тяготения», «энергия неустойчивости», «ладовое впечатление», «звуковой горизонт» (вместо «диапазон») и т. п.

Одни музыкальные термины (такие как «трезвучие» и «септаккорд», «мужское» и «женское» метрические окончания, неологизмы «цепной лад» и «дважды-лад») получают вполне конкретные научные определения; при этом другим терминам автор даёт скорее поэтико-символические, чем научные, определения (например, лад — «звуковая система высшего порядка», метр — «абсолютная продолжительность во времени»). Значение некоторых общеизвестных терминов Яворский полемически специфицирует, укладывая их в рамки собственной необычной теории. Так, например, лингвистический термин «интонация» в рамках теории «тритонных тяготений» весьма специфично определяется как «сопоставление двух различных по тяготению звуков (или моментов) тритонной системы», а физический термин «момент», в свою очередь, — как «изложение одной определенной части системного или ладового тяготения». И. Я. Рыжкин (посвятивший теории ладового ритма 100-страничный очерк) в попытке обобщения учения Яворского отмечает его «крайнюю несистематичность» и «запутанный стиль изложения», с горечью констатируя: «Пользоваться печатными изложениями теории ладового ритма возможно только для лиц, уже знающих эту теорию. Научиться этой теории, освоить ее по существующим печатным изложениям для лиц, не знакомых с ней ранее, как правило, очень затруднительно».

Многие научные труды Яворского не опубликованы (хранятся в архиве Музея музыкальной культуры имени М. И. Глинки). Научно-теоретические идеи Яворского активно проводил в жизнь его ученик С. В. Протопопов, автор книги «Элементы строения музыкальной речи».

Труды Яворского оказали значительное влияние на советских музыковедов. Теоретические положения Яворского (особенно касающиеся психологии музыкального восприятия), в том числе его «риторическая» терминология, были прочно усвоены Б. В. Асафьевым и Е. В. Назайкинским, ассимилированы в учениях о гармонии Ю. Н. Тюлина, Т. С. Бершадской и Ю. Н. Холопова, а также в так называемом «Бригадном» учебнике гармонии и т. д.

Учеба в Польше

В 1684 году Стефан Яворский отправился в Речь Посполитую. Он учился у иезуитов Львова и Люблина, знакомился с богословием в Познани и Вильне. Католики приняли его только после того, как молодой ученик перешел в униатство. Позже этот поступок критиковался его противниками и недоброжелателями в Русской Православной Церкви. Между тем униатами становились многие ученые, которые хотели получить доступ к западным университетам и библиотекам. Среди них были, например, православные Епифаний Славонецкий и Иннокентий Гизель.

Учеба Яворского в Речи Посполитой закончилась в 1689 году. Он получил западный диплом. За несколько лет в Польше богослов обучился риторскому, стихотворческому и философскому искусству. В это время окончательно сформировалось его мировоззрение, которое определило все будущие поступки и решения. Нет сомнения, что именно католики-иезуиты привили своему ученику стойкую неприязнь к протестантам, против которых он потом будет выступать в России.

После создания Синода

Несколько лет шла проработка законопроекта о создании Духовной коллегии. В итоге она стала называться Святейшим правительствующим Синодом. В январе 1721 года Петр подписал манифест о создании данного органа власти, необходимого для контроля над церковью. Новоизбранные члены Синода были спешно приведены к присяге, а уже в феврале учреждение начало постоянную работу. Патриаршество официально было отменено и оставлено в прошлом.

Формально Петр поставил во главе Синода Стефана Яворского. Тот был настроен против нового учреждения, считая его гробовщиком церкви. Он не бывал на заседаниях Синода и отказывался подписывать издаваемые этим органом бумаги. На службе российского государства Стефан Яворский видел себя совсем в другом качестве. Петр же держал его на номинальной должности только для того, чтобы продемонстрировать формальную преемственность института патриаршества, местоблюстительства и Синода.

В высших кругах продолжали распространяться доносы, в которых оговаривался Стефан Яворский. Мошеничество при постройке Нежинского монастыря и другие нечистоплотные махинации приписывались митрополиту Рязанскому злыми языками. Он стал жить в состоянии непрекращающегося стресса, что заметно повлияло на самочувствие. Стефан Яворский скончался 8 декабря 1722 года в Москве. Он стал первым и последним многолетним местоблюстителем Патриаршего престола в российской истории. После его смерти начался двухвековой синодальный период, когда государство сделало церковь частью своей бюрократической машины.

Противники Стефана Яворского

Помимо старообрядческих и еретических дел, местоблюститель получил полномочия определять кандидатов для назначений в пустующих епархиях. Его списки проверялись и согласовывались самим царем. Только после его одобрения выбранный человек получал сан митрополита. Петр создал еще несколько противовесов, которые заметно ограничивали местоблюстителя. Во-первых, это был Освященный собор – собрание епископов. Многие из них не были ставленниками Яворского, а некоторые являлись его прямыми оппонентами. Поэтому ему приходилось каждый раз отстаивать свою точку зрения в открытом противостоянии с другими церковными иерархами. Фактически местоблюститель был только первым среди равных, поэтому его власть не могла идти ни в какое сравнение с прежними полномочиями патриархов.

Во-вторых, Петр I усилил влияние Монастырского приказа, во главе которого он поставил своего верного боярина Ивана Мусина-Пушкина. Этот человек позиционировался как помощник и товарищ местоблюстителя, но в некоторых ситуациях, когда царь считал это необходимым, он становился прямым начальником.

В-третьих, в 1711 году прежняя Боярская дума была окончательно распущена, а на ее месте возник Правительствующий Сенат. Его указы для Церкви приравнивались к царским. Именно Сенат получил привилегию определять, подходит ли кандидатура, предложенная местоблюстителем, на место архиерея. Петр, который все больше втягивался во внешнюю политику и строительство Санкт-Петербурга, делегировал полномочия управления церковью государственной машине и теперь вмешивался только в крайнем случае.

Дело лютеранина Тверитинова

В 1714 году произошел скандал, который еще сильнее расширил пропасть, по разные стороны которой стояли государственные мужи и Стефан Яворский. Фотографий тогда не существовало, но даже без них современные историки смогли восстановить облик Немецкой слободы, особенно разросшейся при Петре I. В ней жили иностранные купцы, мастера и гости преимущественно из Германии. Все они были лютеранами или протестантами. Это западное учение стало распространяться и среди православных жителей Москвы.

Особенно активным пропагандистом лютеранства стал вольнодумный лекарь Тверитинов. Стефан Яворский, покаяние которого перед церковью произошло много лет назад, помнил о годах, проведенных рядом с католиками и иезуитами. Они привили местоблюстителю нелюбовь к протестантам. Митрополит Рязанский начал преследования лютеран. Тверитинов бежал в Санкт-Петербург, где нашел покровителей и защитников в Сенате среди недоброжелателей Яворского. Был издан указ, согласно которому местоблюститель должен был простить мнимых еретиков. Глава церкви, который обычно шел на компромисс с государством, на этот раз не захотел уступать. Он обратился за протекцией напрямую к царю. Петру не понравилась вся история с преследованиями лютеран. Между ним и Яворским вспыхнул первый серьезный конфликт.

Меж тем местоблюститель решил изложить свою критику протестантизма и взгляды на православие в отдельном сочинении. Так, он в скором времени написал свою самую известную книгу «Камень веры»

Стефан Яворский в этом произведении вел привычную проповедь о важности сохранения прежних консервативных устоев православной церкви. При этом он пользовался риторикой, которая была в то время распространена у католиков

Книга была преисполнена неприятием реформации, которая тогда восторжествовала в Германии. Эти идеи и пропагандировали протестанты Немецкой слободы.

Литература

  • «Риторическая рука. Сочинение Стефана Яворского, перевод с лат. Фед. Поликарпова», изд. Общ. любит. древн. письменности;
  • Статьи Терновского Ф. А. в «Трудах Киевской духовной академии» (, т. 1 и 2) и «Древней и Новой России» (, № 8);
  • И. А. Чистович, «Феофан Прокопович и его время» (СПб., );
  • П. О. Морозов, «Феофан Прокопович как писатель» (СПб., );
  • Королёв А. Стефан (Яворский) // Русский биографический словарь : в 25 томах. — СПб.М., 1896—1918.
  • H. С. Тихонравов, «Московские вольнодумцы нач. XVIII в. и Стефан Яворский» («Сочинения», т. II);
  • Рункевич, «Из истории русской церкви в царствование Петра Великого» («Христианское чтение», ).
  • Ю. Ф. Самарин: «Стефан Яворский и Феофан Прокопович» («Сочинения», т. V, М., ).
  • Смирнов, «История славяно-греко-латинской академии».
  • Пекарский, «Наука и литература при Петре Великом».
  • Митрополит Стефан Яворский. Сочинения / публ., вступ.ст., словарь терминов и указ. имен Н. Н. Бородкиной. Саратов, 2014, ISBN 978-5-9758-1540-8.
  • Митрополит Стефан Яворский. Похвальные и торжественные слова, переписка / публ.,вступ.ст.,словарь терминов и указ. имен Н. Н. Бородкиной. Саратов, 2015. ISBN 978-5-9999-2411-7.
  • Митрополит Стефан Яворский. Неизданные сочинения / предисл., подг. текста, комментарии, словарь терминов и указ. имен Н. Н. Бородкиной. Саратов, 2017. ISBN 978-5-9999-2824-5.

Роль в суде над царевичем Алексеем

Тем временем Петру пришлось разрешать еще один конфликт – на этот раз семейный. Его сын и наследник Алексей был не согласен с политикой отца и, в конце концов, бежал в Австрию. Его вернули на родину. В мае 1718 года Петр приказал Стефану Яворскому прибыть в Санкт-Петербург, чтобы представлять церковь на суде над мятежным царевичем.

Ходили слухи, что местоблюститель симпатизировал Алексею и даже поддерживал с ним связь. Однако документальных подтверждений этому нет. С другой стороны, точно известно, что царевичу не нравилась новая церковная политика отца, и он имел много сторонников среди консервативного московского духовенства. На суде митрополит Рязанский пытался защитить этих священнослужителей. Многих из них вместе с царевичем обвинили в государственной измене и казнили. Стефан Яворский повлиять на решение Петра так и не смог. Местоблюститель сам отпевал Алексея, таинственно умершего в своей тюремной камере накануне исполнения приговора.

Проповеди

Литературное наследие Стефана Яворского обширно: в него входят проповеди, поэтические произведения на церковнославянском, польском и латинском языках, памфлеты, фундаментальный богословский трактат «Камень веры», изданный после его смерти в 1728 г. Феофилактом Лопатинским и направленный против протестантизма.

В проповеднических произведениях Стефана нашли отражение все основные требования схоластической школы к форме, построению и развитию проповедей. Любимец Петра Великого Михаил Ширяев написал в защиту «Камня веры» одно из своих стихотворений.

Как проповедник Стефан восхищал своих современников. Даже враги Стефана отзывались о его проповедях следующим образом: «что до витийства касается, правда, что имел Стефан Яворский удивительный дар и едва подобные ему в учителях российских обрестись могли. Мне довольно приходилось видеть, что он своими поучениями мог возбуждать в слушателях смех или слезы, чему много способствовали движения тела, рук, помавание очей и лица применение, что природа ему дала». Быть может, манера Стефана Яворского обеспечивала ему успех, для нас в настоящее время совершенно непонятный. И в своём красноречии Стефан оставался верен католическим тенденциям. Проповеди его отличаются отвлечённостью и оторванностью от жизни; построение их в высшей степени изысканное («люди подобно рыбам. Рыбы родятся в водах, люди — в водах крещения; рыбы обуреваются волнами, люди тоже» и т. д.). С формальной стороны проповеди Стефана обильны натянутыми символами и аллегориями, игрой слов. Вообще они соединяют в себе все характерные черты католической проповеди XVI—XVII вв. Он составил ещё, по Мальвенде, сочинение «Знамения пришествия антихристова и кончины века», на которое ссылались в подтверждение мнения, что Пётр — антихрист. После смерти Стефана долго не оставляли в покое; полемисты высказывали даже мысль о том, что Стефан был тайный иезуит. Проповеди Стефана Яворского изданы в Москве в —1805 годы, а также в издании «Неизданные проповеди С. Яворского» с статьей И. А. Чистовича, СПб., («Христианское чтение», ).

Ранние годы

Будущий религиозный деятель Стефан Яворский родился в 1658 году в местечке Яворе, в Галиции. Его родители были небогатыми шляхтичами. Согласно условиям Андрусовского мирного договора 1667 г., их край окончательно перешел к Польше. Православная семья Яворских решила покинуть Явор и переселиться на левобережную Украину, ставшую частью Московского государства. Их новой родиной оказалось село Красиловка недалеко от города Нежина. Здесь Стефан Яворский (в миру его звали Семеном Ивановичем) продолжил свое образование.

В юности он уже самостоятельно перебрался в Киев, где поступил в Киево-Могилянскую коллегию. Она была одним из главных образовательных учреждений в Южной России. Здесь Стефан проучился до 1684 года

Он обратил на себя внимание будущего митрополита Киевского Варлаама Ясинского. Юноша отличался не только любознательностью, но и выдающимися природными способностями – хваткой памятью и внимательностью

Варлаам помог ему отправиться на учебу за границу.

ЯВОРСКИЙ: число истинных особенностей «9»

Люди, которые находятся под влиянием этого числа, отличаются обостренным чувством справедливости и стремлением к гармонизации окружающего мира. У них, как правило, есть свой кодекс чести, причем к себе они бывают гораздо более требовательны, чем к окружающим. Из-за нежелания поступиться своими принципами «девяточники» иногда могут даже упускать возможность устроить свою судьбу.

Эти люди не приемлют лжи, в какую бы красивую обертку она ни была упакована. Вряд ли человек, на чью судьбу оказывает влияние число 9, станет общаться с лжецом. Но если кто-то честно пытается бороться со своими слабостями и недостатками, он всегда может рассчитывать на помощь «девяточников», ведь к другим людям они проявляют больше снисхождения, чем к самому себе.

Жизнь человека под влиянием 9 насыщенна разнообразными событиями. У него обычно гибкий ум и широкий кругозор. Этим обусловлен интерес к самым разным областям знаний.

Еще одна особенность таких людей—это способность поддерживать и направлять окружающих. «Девяточник» с удовольствием даст вам совет в любой жизненной ситуации, но навязывать свою волю не будет.

Кроме того, люди 9—очень интересные собеседники. С ними любой заурядный разговор может превратиться в увлекательную дискуссию, причем их аргументы и выводы могут быть крайне нетривиальными. Однако они не стремятся убедить собеседника с своей правоте любой ценой—скорее, их оппонент сам согласится с приведенными доводами, ведь они настолько уверены в себе, что что это действует лучше любых аргументов.

«Девяточники» не любят сидеть на одном месте, они постоянно находятся в поисках приключений. Часто они стремятся в большие города с их разнообразными возможностями. При этом стоит сказать, что людей 9 привлекают в первую очередь не деньги, а возможности собственной реализации. Им зачастую так хочется облагодетельствовать все человечество, что они могут не замечать проблем тех, кто находится рядом с ними. Поэтому часто «девяточники» не очень близки со своей семьей.

Самое сложное для человека, находящегося под влиянием числа 9—это стремление относится ко всему очень серьезно. Если «девяточник» научится позволять себе некоторое легкомыслие, его жизнь станет гораздо счастливее.

Митрополит и местоблюститель

7 апреля 1700 года новым митрополитом Рязанским стал Стефан Яворский. Епископ тут же приступил к исполнению своих обязанностей и погрузился в местные церковные дела. Однако его уединенная работа в Рязани оказалась недолгой. Уже 15 октября умер престарелый и больной патриарх Адриан. Приближенный Петра I Алексей Курбатов посоветовал ему подождать с избранием преемника. Вместо этого царь учредил новую должность местоблюстителя. На это место советник предлагал поставить архиепископа холмогорского Афанасия. Петр решил, что местоблюстителем станет не он, а Стефан Яворский. Проповеди киевского посланца в Москве привели его к сану митрополита Рязанского. Теперь он меньше чем за год перепрыгивал на последнюю ступень и формально становился первым лицом Русской Православной Церкви.

Это был стремительный взлет, ставший возможным благодаря сочетанию удачных обстоятельств и харизмы 42-летнего богослова. Его фигура стала игрушкой в руках власти. Петр хотел избавиться от патриаршества как вредного для государства института. Он планировал реорганизовать церковь и напрямую подчинить ее царям. Первым воплощением данной реформы стало как раз учреждение должности местоблюстителя. По сравнению с патриархом, человек с таким статусом обладал гораздо меньшими полномочиями. Его возможности были ограничены и контролировались центральной исполнительной властью. Понимая характер петровских преобразований, можно догадаться, что назначение буквально случайного и чужого для Москвы человека на место главы церкви было обдуманным и заранее спланированным.

Едва ли этой чести искал сам Стефан Яворский. Униатство, через которое он прошел в молодости, и другие особенности его взглядов могли стать причиной конфликта со столичной общественностью. Назначенец не хотел крупных неприятностей и понимал, что его ставят на «расстрельную» должность. К тому же богослов скучал по родной Малороссии, где у него было много друзей и сторонников. Но отказать царю он, конечно, не мог, поэтому смиренно принял его предложение.

Возвращение в Россию

Вернувшись в Киев, Стефан Яворский отрекся от католицизма. Здешняя академия приняла его после испытания. Варлаам Ясинский советовал Яворскому принять монашеский сан. Наконец, тот согласился и стал иноком, приняв имя Стефана. Сперва он был послушником в Киево-Печерской лавре. Когда Варлаама избрали митрополитом, он помог своему протеже стать преподавателем витийства и риторики в Академии. Яворский быстро получал новые должности. К 1691 году он уже стал префектом, а также профессором философии и богословия.

В качестве преподавателя Стефан Яворский, биография которого была связана с Польшей, применял латинские методики обучения. Его «питомцами» были будущие проповедники и государственные чиновники высокого ранга. Но главным учеником стал Феофан Прокопович – будущий главный оппонент Стефана Яворского в Русской Православной Церкви. Хотя позже преподавателя обвинили в том, что он в стенах Киевской академии распространял католическое учение, эти тирады оказались беспочвенными. В текстах лекций проповедника, которые сохранились до наших дней, встречаются многочисленные описания ошибок западных христиан.

Наряду с преподаванием и учеными занятиями над книгами Стефан Яворский служил в церкви. Известно, что он проводил церемонию бракосочетания племянника Ивана Мазепы. До войны со шведами священнослужитель положительно отзывался о гетмане. В 1697 году богослов стал игуменом в Свято-Никольском Пустынном монастыре в окрестностях Киева. Это было назначение, которое означало, что вскоре Яворского ждет сан митрополита. Пока же он много помогал Варлааму и ездил с его поручениями в Москву.

УдивиÑелÑнÑй голоÑ

ÐоÑÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ оконÑании ÐÐÐÐа Ð¤ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¯Ð²Ð¾ÑÑкий Ñакже бÑл пÑиглаÑен на дÑблÑж иноÑÑÑаннÑÑ ÐºÐ°ÑÑин. ÐÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑоÑÑно в ÑÑом пÑеÑÑпел. Ðа его ÑÑеÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 100 озвÑÑеннÑÑ Ð¿ÐµÑÑонажей!

Свой неподÑажаемÑй баÑиÑон он «подаÑил» Ñаким западнÑм звÑздам как Шон ÐоннеÑи, Ðан ÐаÑÑ, Тони ÐÑÑÑиÑ, ÐаÑÑелло ÐаÑÑÑоÑнни, и многим дÑÑгим.

ФеликÑа ÐеонидовиÑа ЯвоÑÑкого пÑозвали «кÑаÑивÑм Ñеловеком Ñ ÐºÑаÑивÑм голоÑом».


ÐлиÑÑ Ð Ð¾Ð±ÐµÑÑÑон в ÑилÑме «Ðаваждение» (ÑÐ¾Ð»Ñ Ð´ÑблиÑовал Ð¤ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¯Ð²Ð¾ÑÑкий). ÐÑÑоÑник: fenixclub.com

Рвладел он ÑÑим голоÑом как ÑникалÑнÑм инÑÑÑÑменÑом. ÐаÑÑаÑнÑй ÑембÑ, обволакиваÑÑий Ñвоим обаÑнием, игÑа инÑонаÑий⦠ÐоÑле Ñого, как ЯвоÑÑкий пеÑеÑÑал полÑÑаÑÑ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ ÑÑемкаÑ, он Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ окÑнÑлÑÑ Ð² ÑабоÑÑ Ð°ÐºÑеÑа дÑблÑжа.

ÐеÑÑаÑÑÑÑ Ð¸ Ñанний ÑÑод акÑÑÑа

РнаÑале воÑÑмидеÑÑÑÑÑ Ð¤ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¯Ð²Ð¾ÑÑкий пÑинÑл ÑÑаÑÑие в Ñвоей поÑледней каÑÑине â Â«Ð¢Ð°Ð¹Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð»Ð»Ñ Â«ÐÑеÑÑа», коÑоÑÐ°Ñ Ð²ÑÑла на ÑкÑÐ°Ð½Ñ Ñже поÑле его ÑÑода из жизни.

РнаÑале 80-Ñ ÑмиÑÐ°ÐµÑ Ð»ÑÐ±Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑÑпÑÑга, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой Ð¤ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ ÐÐµÐ¾Ð½Ð¸Ð´Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ñожил ÑÑи деÑÑÑка ÑÑаÑÑливÑÑ Ð»ÐµÑ. ЭÑо ÑÑало огÑомнÑм ÑдаÑом Ð´Ð»Ñ Ð°ÐºÑеÑа. ÐдоÑовÑе аÑÑиÑÑа поÑаÑнÑлоÑÑ Ð¸ в ÑледÑÑÑем Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½ ложиÑÑÑ Ð½Ð° обÑледование, поÑле коÑоÑого ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑÑоÑное опеÑаÑивное вмеÑаÑелÑÑÑво.


ÐÑдаÑÑийÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÐµÑ Ð´ÑблиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¤ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¯Ð²Ð¾ÑÑкий. ÐÑÑоÑник: kino-teatr.ru

ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, вÑе пÑоÑло ÑдаÑно, акÑÐµÑ ÑÑвÑÑвовал ÑÐµÐ±Ñ ÑоÑоÑо. Ðо внезапно его ÑоÑÑоÑние ÑÑÑдÑилоÑÑ, оказалоÑÑ Ð² оÑганизме ÑазвилаÑÑ Ð°Ð½Ð°ÑÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ. ÐонадобилоÑÑ ÑÑоÑное повÑоÑное опеÑиÑование.

ХиÑÑÑга не бÑло в болÑниÑе. РоÑÑалÑнÑе вÑаÑи не Ñмогли помоÑÑ, и аÑÑиÑÑ ÑконÑалÑÑ. ÐÐ¼Ñ Ð±Ñл 51 год.

Ðа Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑмеÑÑи ЯвоÑÑкого, его ÑÑн ÐÐ³Ð¾Ñ Ð±Ñл в аÑмии. РодноÑаÑÑе ÑноÑа поÑеÑÑл и маÑÑ, и оÑÑа.

ÐонÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑа

ÐонÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑа

ÐÐ³Ð¾Ñ Ð¯Ð²Ð¾ÑÑкий оконÑил гÑаÑиÑеÑкий ÑакÑлÑÑеÑ. ÐÑл Ð´Ð²Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð°Ñ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑ.

ÐÑли пÑбликаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑна, пиÑиÑе комменÑаÑии и кликниÑе на

7+

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий