Значение и происхождение фамилии Бабочкин

Режиссер и педагог

Актерское искусство – не единственная сфера, в которой преуспел наш герой. Еще в 1936 году Борис Андреевич дебютировал в качестве режиссера. На сцене театра драмы им. А. Пушкина он осуществил постановку «Норы» (по пьесе Г. Ибсена).

В 1937 году Бабочкин сменил место работы. Он перешел в Большой драмтеатр им. М. Горького, где продолжил режиссерскую деятельность. Уже через год Борис стал худруком этого культурного учреждения. Он поставил ряд спектаклей, которые местная публика приняла на ура. А вот с «Царем Потапом» возникли сложности. Бабочкин считал этот спектакль своим лучшим режиссерским творением. Но худсовет театра не разделял его мнения. Расстроенный до слез Борис написал заявление об уходе и отправился в Москву. С 1940 по 1945 гг. он был актером и режиссером театра им. Вахтангова.

С конца 1930-х годов Б. А. Бабочкин преподавал в любимом городе Ленинграде, в театральной студии при БДТ им. Горького. Это еще не все. С 1944 года он читал лекции студентам ВГИКа.

Фильмы

С кино Бабочкин познакомился случайно. В 1926 году актер приехал из Харбина и перебивался в Москве временными заработками. Зашел на биржу труда, а там пригласили сняться в немом фильме «Крылья ввысь».

Борис Бабочкин в фильме «Мятеж» (слева)

В следующем году, когда Борис уже жил в Ленинграде, поступило приглашение на роль в картине «Мятеж». Актер глубоко прочувствовал кинематограф, по собственному признанию, только после драмы «Заговор мертвых» о генерале Николае Юдениче.

На киностудии Бабочкин познакомился с друзьями-однофамильцами Георгием и Сергеем Васильевыми, которых с легкой руки Виктора Шкловского называли братьями. У друзей была за плечами парочка фильмов, оставшихся незамеченными. Но Васильевы все же рискнули экранизировать роман Дмитрия Фурманова.

Борис Бабочкин в фильме «Чапаев»

Исполнитель главной роли рассказывал, что выстраивал образ героя из личных воспоминаний, когда в 1919-м попал в Первый Саратовский резервный полк и проходил обучение в ожидании нападения Деникина. В «Чапаеве» нет того, что в 21 веке называется простым, но емким словом action. Однако, как писал Марлен Хуциев:

«Чапаев» в какой-то момент стал спасением для семьи Бабочкиных. В годы репрессий почти вся труппа Большого драматического театра попала в жернова НКВД. Два сотрудника в открытую ходили по пятам артиста, а дома стоял приготовленный чемоданчик с вещами. Но все-таки что-то останавливало руководство карательных органов от ареста исполнителя такой знаковой роли.

Борис Бабочкин в фильме «Подруги»

Помимо образа знаменитого комдива, заметной работой стала роль Андрея в фильме «Подруги» с участием Зои Федоровой, Янины Жеймо, Василия Меркурьева. Оператором картины выступил второй муж Зои Алексеевны Владимир Рапопорт.

В 1938 году поклонники смогли увидеть Бабочкина в главной роли в военной драме «Друзья» о становлении советской власти на Кавказе. В основу повествования легли детали биографии революционера и первого секретаря Ленинградского горкома партии Сергея Кирова.

Борис Бабочкин в фильме «Актриса»

Во время войны, живя в эвакуации в родном Саратове, актер непрерывно снимался. На экраны вышли «Непобедимые» Сергея Герасимова и Михаила Калатозова, «Оборона Царицына» и «Фронт» братьев Васильевых, «Актриса» Леонида Трауберга.

В 1945-м Бабочкин закончил снимать и сниматься в картине «Родные поля». Актер считал этот фильм о ежедневном трудовом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны одной из самых больших удач в своей творческой биографии.

Борис Бабочкин в фильме «Фронт»

Спустя два года вышла очередная режиссерская работа Бориса Андреевича – «Повесть о «Неистовом». Это рассказ о миноносце Северного флота, который проводит через зону военных действий танкер с топливом и по пути вступает в бой с немецкой подводной лодкой.

В экранизации книги о легендарном летчике Алексее Маресьеве «Повесть о настоящем человеке» Бабочкину досталась небольшая роль командира полка.

Борис Бабочкин в фильме «Повесть о настоящем человеке»

Последней лентой в фильмографии блистательного артиста стал «Бегство мистера Мак-Кинли». Бабочкин сыграл богача, создавшего сеть подземных убежищ, в которых люди могли проспать не один десяток лет и проснуться в светлом будущем без войн и болезней.

Режиссер фильма Михаил Швейцер вспоминал, что никогда не встречал настолько абсолютного подготовленного к съемкам актера, как Борис Андреевич. Бабочкин знал все монологи, ему не требовалось ничего объяснять. Готовую картину, принесшую артисту Государственную премию СССР, Бабочкин уже не увидел.

Покорение Москвы

В театральной студии Боря проучился недолго. Руководитель учреждения А. Канин в течение месяца разглядел в нем природный талант и огромные творческие перспективы. Наш герой начал собираться в Москву. Канин вручил ему рекомендательное письмо, предназначенное для В. Немировича-Данченко.

Борис Бабочкин прибыл в столицу в солдатской шинели и сапогах. В этом огромном городе у него не было знакомых и друзей. На дворе стоял 1920-й год. Люди голодали. 16-летний Боря понимал, что нужно отправиться к Немировичу-Данченко и вручить письмо. Но он этого не сделал.

Уроженец Саратова решил попробовать свои силы. Ему удалось поступить в две театральные школы – к Михаилу Чехову и в студию «Молодые мастеры». Перед ним встал выбор. Борис отдал предпочтение второму варианту.

В 1921 году Бабочкин окончил студию «Молодые мастера». Вместе с руководителем И. Певцовым и однокурсниками он поехал в Иваново-Вознесенск, чтобы выступить в местном театре. Публика встретила их отлично.

БАБОЧКИНА: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

БАБОЧКИН: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Примечания

  1. Бабочкин Борис Андреевич // Большая советская энциклопедия:
  2. Русский драматический театр: Энциклопедия / Под общ. ред. М. И. Андреева, Н. Э. Звенигородской, А. В. Мартыновой и др. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. — 568 с.: ил. ISBN 5-85270-167-X
  3. ↑ Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 2. Анкилоз — Банка. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт.
  4. Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 2 — М.: Советская энциклопедия, Гловацкий — Кетуракис, 1963, 1216 стб. с илл., 14 л. илл.
  5. Актёры Советского кино. М.: Искусство, 1964, 221 с.
  6. Театральная Энциклопедия. драма опера балет оперетта цирк эстрада драматург режиссёр

Личная жизнь

Семейная жизнь Бориса Бабочкина с одной-единственной женщиной оказалась счастливой. Супруга, балерина Екатерина Георгиева, происходила из знатного дворянского рода, по материнской линии состояла в дальнем родстве с Натальей Николаевной Гончаровой.

Борис Бабочкин и его жена Екатерина Георгиева

Екатерина до знакомства с Борисом жила благополучно в браке с режиссером, за которого вышла замуж в 16 лет и который был намного ее старше. Муж Катю сильно ревновал, запирал дома, но погасить вспыхнувшую страсть не смог.

По рассказам дочерей Татьяны и Натальи, мама не меняла фамилию на Бабочкину, поскольку не понимала, зачем это нужно при гражданской регистрации. Другое дело, если бы обвенчались. Говорила, что они с отцом муж и жена, пока любят друг друга.

Борис Бабочкин с дочерью Натальей

Единственное разногласие супругов заключалось в том, что Екатерина считала лучшей балериной Марину Семенову, а у Бориса на первый план всегда выдвигалась Галина Уланова. Различались супруги и во внешнем выражении чувств к детям. Мама, вспоминала дочь Татьяна, была сдержана и строга, а отец любил их обнимать и целовать.

Прямота и откровенность жены порой приводили Бориса в ужас. Однажды женщина не побоялась отвадить от дома Василия Сталина, когда заметила, что поздние застолья с сыном вождя народов начали мешать семейной жизни.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Бабочкина? Бабочкина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Склонение

Склонение фамилии Бабочкин по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Бабочкин
Родительный падеж (кого?)Бабочкина
Дательный падеж (кому?)Бабочкину
Винительный падеж (кого?)Бабочкина
Творительный падеж (кем?)Бабочкиным или Бабочкином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Бабочкине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Бабочкиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Бабочкином

Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

Смерть

17 июля 1975 года Бабочкин сел за руль автомобиля и поехал в редакцию газеты «Известия», чтобы отвезти туда свою статью о прошедшем в Москве международном кинофестивале. На обратной дороге в Малый театр ему стало плохо. Актер нажал на педаль тормоза, но не успел вовремя принять сердечное лекарство. Кто-то из прохожих вызвал скорую помощь. Прибывшие на место происшествия медики были бессильны – Бабочкин скончался. Эта новость стала настоящим ударом для его родных, коллег и поклонников.

Последний приют известный артист обрел на Новодевичьем кладбище (г. Москва). Сегодня на его могиле установлен добротный памятник из черного и серого мрамора. За чистотой и порядком следят родственники Бориса Андреевича, а также сотрудники Гильдии актеров России.

Первые роли в фильмах

Кинодебют Бориса Бабочкина состоялся в 1928 году. В драме «Мятеж» он сыграл комбата Караваева. Режиссер Семен Тимошенко остался доволен сотрудничеством с ним. А вот нашему герою эта работа не принесла морального удовлетворения. Дело в том, что в немом кинематографе актеры выполняли роли марионеток. Режиссеры руководили каждым их действием. А Борис боролся за право на творческое самовыражение.

Затем последовали съемки в двух драмах – «Заговор мертвых» и «Возвращение Нейтана Беккера». В 1932 году, когда кино уже было со звуком, он получил от режиссера В. Корша-Саблина предложение сняться в его картине «Первый взвод». Актер внимательно изучил сценарий и ответил согласием. Бориса утвердили на роль Макара Бобрика. Персонаж получился ярким и правдоподобным.

Фамилия Бабочкин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Анна (12%)
  • Мария (7%)
  • Елена (7%)
  • Екатерина (5%)
  • Людмила (5%)
  • Наталья (5%)

Биография

Борис Бабочкин родился в Саратове, в семье железнодорожника. В 1912—1919 годах учился в 1-м Саратовском реальном училище. Участвовал в Гражданской войне. В пятнадцать лет комсомолец Борис Бабочкин служил в политотделе 4-й армии Восточного фронта.

Вернувшись к мирной жизни, поступил в драматическую студию при Саратовском драматическом театре под руководством А. И. Канина. В августе 1920 года уехал в Москву, где поступил сразу в две театральные школы — в студию М. А. Чехова и в Государственную студию «Молодые мастера», где учился у И. Н. Певцова, но вскоре покинул студию М. А. Чехова.

После окончания театральной студии «Молодые мастеры», летом 1921 года в числе выпускников во главе с И. Н. Певцовым Бабочкин провел свой первый профессиональный сезон в театре Иваново-Вознесенска.

В 1921 году, вернувшись в Москву, актёр ненадолго поступил в Московский драматический театр под руководством В. Г. Сахновского. В 1922—1923 годах — актёр Воронежского драматического театра (ныне Воронежский академический театр драмы имени А. В. Кольцова), в 1923—1925 — Театра имени МГСПС (ныне Театр имени Моссовета, в 1925—1926 — Костромского драматического театра им. А. Н. Островского, в 1926—1927 — Самаркандского драматического театра, в 1927—1928 — Театра Сатиры в Ленинграде (ныне Санкт-Петербургский академический театр комедии имени Н. П. Акимова), в 1928—1929 — Театра КВЖД в Харбине, в 1929—1932 — театра Народного дома в Ленинграде, в 1932—1936 — Ленинградского театра драмы им. А. С. Пушкина (ныне Александринский театр). Работал также в театрах Могилёва, Бердичева, Пишпека.

В 1936—1940 годах Бабочкин был актёром, в 1937—1938 — главным режиссёром, а в 1938—1940 годах — художественным руководителем Большого драматического театра им. Горького (ныне — имени Г. А. Товстоногова) в Ленинграде.

Борис Бабочкин в роли Чапаева

В 1940—1945 годах — актёр и режиссёр Театра имени Е. Вахтангова в Москве, в 1941—1943 — актёр киностудии ЦОКС в Алма-Ате, в 1945—1949 годах — актёр и режиссёр Театра-студии киноактёра, в 1949—1951 — актёр и режиссёр Малого театра (оба в Москве).

В 1951—1952 годах — режиссёр Национального театра Софии (Болгария), участвовал в работе периферийных театров, преподавал в Театральной академии.

По возвращении в СССР, в 1952—1953 годах, был главным режиссёром Московского драматического театра им. А. Пушкина, а в 1954-м — актёром Киевского театра русской драмы имени Л. Украинки.

В 1955 году Бабочкин вернулся в Малый театр, где служил в качестве актёра и режиссёра до конца жизни.

Крупнейшая режиссёрская работа — постановки пьесы М. Горького «Дачники», осуществлённые в 1939 в Большом драматическом театре (играл роль Власа), в 1964-м в Малом театре, Бабочкин сыграл Суслова (в 1967 году спектакль был снят на киноплёнку).

В кинематографе Бабочкин-актёр дебютировал в 1928 году в фильме «Мятеж». Мировую известность принесла ему роль Чапаева, сыгранная в 1934 году в одноимённом фильме.

На протяжении многих лет Борис Бабочкин занимался педагогической деятельностью: с конца 1930-х годов преподавал в студии при Большом драматическом театре, с 1944 — во ВГИКе (Москва), где руководил актёрской мастерской. В 1966 году получил звание профессора.

Автор множества статей, отзывов, заметок, публиковался в журналах «Советское искусство», «Рабочий и театр», «Театр», «Огонёк», «Искусство кино», «Москва», «Октябрь», газетах «Ленинградская правда», «Литературный Ленинград», «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Известия», «Советская культура» и др.

Скончался Борис Бабочкин 17 июля 1975 года в Москве. По словам Сергея Гурзо: «Ехал на машине за рулем, остановился на красный свет, дали зелёный — и тут его хватил удар. Умер на месте. А за несколько часов до того он зарплату в театре получил. Но ни денег, ни вещей при нём не оказалось. Всё украли — обобрали мертвого». Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 2).

Могила Б. А. Бабочкина на Новодевичьем кладбище в Москве

Семья

  • Жена — Екатерина Михайловна Бабочкина (1906—1988), балерина
  • Дочь — Наталья Борисовна Бабочкина (род. 1929).
  • Дочь — Татьяна Борисовна Бабочкина

Все Бабочкины

  • Бабочкин Авраам
  • Бабочкин Адам
  • Бабочкин Адриан
  • Бабочкин Александр
  • Бабочкин Алексей
  • Бабочкин Анатолий
  • Бабочкин Андрей
  • Бабочкин Антон
  • Бабочкин Аристарх
  • Бабочкин Аркадий
  • Бабочкин Арсений
  • Бабочкин Артем
  • Бабочкин Артемий
  • Бабочкин Архип
  • Бабочкин Афанасий
  • Бабочкин Богдан
  • Бабочкин Борис
  • Бабочкин Вадим
  • Бабочкин Валентин
  • Бабочкин Валерий
  • Бабочкин Василий
  • Бабочкин Вениамин
  • Бабочкин Викентий
  • Бабочкин Виктор
  • Бабочкин Вилли
  • Бабочкин Виссарион
  • Бабочкин Виталий
  • Бабочкин Владимир
  • Бабочкин Владислав
  • Бабочкин Всеволод
  • Бабочкин Вячеслав
  • Бабочкин Гавриил
  • Бабочкин Галактион
  • Бабочкин Геннадий
  • Бабочкин Георгий
  • Бабочкин Герасим
  • Бабочкин Герман
  • Бабочкин Глеб
  • Бабочкин Гордей
  • Бабочкин Григорий
  • Бабочкин Давид
  • Бабочкин Даниил
  • Бабочкин Денис
  • Бабочкин Дмитрий
  • Бабочкин Евгений
  • Бабочкин Евдоким
  • Бабочкин Емельян
  • Бабочкин Ефим
  • Бабочкин Захар
  • Бабочкин Зиновий
  • Бабочкин Иван
  • Бабочкин Игнатий
  • Бабочкин Игорь
  • Бабочкин Иларион
  • Бабочкин Илья
  • Бабочкин Иннокентий
  • Бабочкин Иосиф
  • Бабочкин Ираклий
  • Бабочкин Исаакий
  • Бабочкин Казимир
  • Бабочкин Карп
  • Бабочкин Кирилл
  • Бабочкин Клемент
  • Бабочкин Клим
  • Бабочкин Кондрат
  • Бабочкин Константин
  • Бабочкин Корнилий
  • Бабочкин Кузьма
  • Бабочкин Лазарь
  • Бабочкин Лев
  • Бабочкин Леонид
  • Бабочкин Леонтий
  • Бабочкин Лукьян
  • Бабочкин Макар
  • Бабочкин Максим
  • Бабочкин Максимилиан
  • Бабочкин Марк
  • Бабочкин Мартин
  • Бабочкин Матвей
  • Бабочкин Мечислав
  • Бабочкин Мирон
  • Бабочкин Митрофан
  • Бабочкин Михаил
  • Бабочкин Модест
  • Бабочкин Моисей
  • Бабочкин Назар
  • Бабочкин Наум
  • Бабочкин Никанор
  • Бабочкин Никита
  • Бабочкин Николай
  • Бабочкин Нисон
  • Бабочкин Олег
  • Бабочкин Орест
  • Бабочкин Осип
  • Бабочкин Павел
  • Бабочкин Памфил
  • Бабочкин Парамон
  • Бабочкин Петр
  • Бабочкин Платон
  • Бабочкин Порфирий
  • Бабочкин Прокофий
  • Бабочкин Прохор
  • Бабочкин Рафаил
  • Бабочкин Роман
  • Бабочкин Ростислав
  • Бабочкин Савелий
  • Бабочкин Самсон
  • Бабочкин Самуил
  • Бабочкин Святослав
  • Бабочкин Севастьян
  • Бабочкин Сергей
  • Бабочкин Степан
  • Бабочкин Тарас
  • Бабочкин Терентий
  • Бабочкин Тимофей
  • Бабочкин Тихон
  • Бабочкин Трофим
  • Бабочкин Фаддей
  • Бабочкин Федор
  • Бабочкин Федот
  • Бабочкин Феликс
  • Бабочкин Фома
  • Бабочкин Юлиан
  • Бабочкин Юрий
  • Бабочкин Ярослав
  • Бабочкина Агния
  • Бабочкина Аза
  • Бабочкина Акулина
  • Бабочкина Алевтина
  • Бабочкина Александра
  • Бабочкина Алла
  • Бабочкина Анастасия
  • Бабочкина Ангелина
  • Бабочкина Анна
  • Бабочкина Антонина
  • Бабочкина Анфиса
  • Бабочкина Ариадна
  • Бабочкина Валентина
  • Бабочкина Валерия
  • Бабочкина Варвара
  • Бабочкина Василиса
  • Бабочкина Вера
  • Бабочкина Вероника
  • Бабочкина Виктория
  • Бабочкина Виталина
  • Бабочкина Владислава
  • Бабочкина Галина
  • Бабочкина Гелена
  • Бабочкина Гелла
  • Бабочкина Генриетта
  • Бабочкина Гертруда
  • Бабочкина Глафира
  • Бабочкина Глория
  • Бабочкина Грета
  • Бабочкина Данута
  • Бабочкина Дарья
  • Бабочкина Джульетта
  • Бабочкина Диана
  • Бабочкина Дина
  • Бабочкина Доля
  • Бабочкина Доминика
  • Бабочкина Ева
  • Бабочкина Евгения
  • Бабочкина Евдокия
  • Бабочкина Екатерина
  • Бабочкина Елена
  • Бабочкина Елизавета
  • Бабочкина Зинаида
  • Бабочкина Зоя
  • Бабочкина Инна
  • Бабочкина Ираида
  • Бабочкина Ирина
  • Бабочкина Ия
  • Бабочкина Калерия
  • Бабочкина Капитолина
  • Бабочкина Кира
  • Бабочкина Клавдия
  • Бабочкина Кристина
  • Бабочкина Ксения
  • Бабочкина Лариса
  • Бабочкина Лидия
  • Бабочкина Любовь
  • Бабочкина Людмила
  • Бабочкина Маргарита
  • Бабочкина Марианна
  • Бабочкина Марина
  • Бабочкина Мария
  • Бабочкина Марфа
  • Бабочкина Мирра
  • Бабочкина Муза
  • Бабочкина Надежда
  • Бабочкина Наталья
  • Бабочкина Неонила
  • Бабочкина Ника
  • Бабочкина Нина
  • Бабочкина Нонна
  • Бабочкина Оксана
  • Бабочкина Ольга
  • Бабочкина Пелагея
  • Бабочкина Полина
  • Бабочкина Прасковья
  • Бабочкина Раиса
  • Бабочкина Римма
  • Бабочкина Светлана
  • Бабочкина Серафима
  • Бабочкина Софья
  • Бабочкина Сусанна
  • Бабочкина Таисия
  • Бабочкина Тамара
  • Бабочкина Татьяна
  • Бабочкина Фаина
  • Бабочкина Фекла
  • Бабочкина Харита
  • Бабочкина Юлия

Читать дальше…

БАБОЧКИН: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» – осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Борис Бабочкин: личная жизнь

Нашего героя нельзя назвать бабником и дамским угодником. Он был однолюбом. В 1927 году Борис женился на балерине Екатерине Георгиевой. Их глаза светились от счастья.

В 1929 году у супругов родился первенец – дочь Наташа. Молодой отец сам купал и пеленал кроху. Через несколько лет в семье Бабочкиных произошло очередное пополнение. На свет появилась их вторая дочка Таня. Супруги мечтали и о третьем ребенке (желательно мальчике). Но судьба распорядилась по-своему.

Екатерина и Борис прожили в браке чуть меньше 50 лет. Только смерть смогла их разлучить. Актер ушел из жизни первым – в 1975 году, а его любимой супруги не стало в 1988 году

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий