Значение и происхождение фамилии Бронников

Фамилия Бронников в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Ирина (7%)
  • Любовь (5%)
  • Мария (5%)
  • Наталья (4%)
  • Екатерина (4%)
  • Елена (4%)

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

Энергетические ступени по Бронникову

Уже давно учены известен факт, что ресурсы головного мозга используются людьми всего на 4-6%. Так какие же сверхспособности таят в себе оставшиеся невостребованными проценты? Чтобы раскрыть потенциал необходимо пройти разработанную Бронниковым программу обучения, состоящую из трех этапов.

На первом этапе человек познает потенциал своей внутренней энергии и трансформирует пассивное состояние организма в сознательное, активно управляемое. Открываются энергетические каналы и усиливается прохождение космической энергии через организм.

На втором этапе развиваются способности внутреннего видения. Человек учится видеть мир не с помощью привычного зрения, а пользуясь собственно созданным мысленным экраном, на котором возникает контролируемое изображение. Появляются новые виды памяти – фотографическая и биокомпьютерная. Первая позволяет за доли секунды фиксировать нужные события. Вторая – записывает на внутреннем экране объемную видимую информацию, создавая собственную базу данных.

Третий этап уже переводит человека на новую ступень эволюции. Люди видят, читают и даже рисуют с закрытыми глазами. Обучение методике незрячих людей позволяет им стопроцентно компенсировать отсутствие привычного в понимании простого человека зрение. Кроме этого, метод развивает альтернативных слух у глухих и альтернативное движение у парализованных.

Проект NeoЛюди

С помощью оригинальной методики воспитывается новая раса человечества – неолюди. Они, в отличии от обычных людей способны совершенно по-новому реагировать на окружающую действительность, воспринимать ее и взаимодействовать с ней. Речь идет о:

  • Видении – способность видеть энергетические процессы организма, внутренние органы, информационное поле, все то, что недоступно обычному взору.
  • Интуиции – на подсознательном уровне аккумулируется чистый информационный поток
  • Жизненной силе – полноценное здоровье и энергетика, управление энергетическими потоками организма, умение общаться с собственным телом.
  • Диагностических возможностях – оценивая состояние организма человек получает возможность заранее видеть возможные варианты развития событий
  • Сверх памяти – речь идет о возможности оперировать огромными объемами информации и использовать различные формы памяти.
  • Сверхчувствительности – умении на подсознательном уровне ощущать внешние и внутренние энергетические потоки и, помимо этого, управлять ними.
  • Целительстве – возможности с помощью собственной энергетики восстанавливать организм как на физическом, так и на энергетическом уровне.
  • Прогнозировании и проектировании – возможностях создавать, влиять и рассматривать различные варианты будущего, реконструкции событий из прошлого.
  • Защите – полученные навыки помогают предотвращать негативное влияние.

Биография академика

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

БРОННИКОВ: число истинных особенностей «2»

Людей, рожденных под воздействием двойки, с радостью принимают в любой компании. Двигаясь к своей цели, они точно не пойдут по головам, не пустятся в интриги и не станут нарушать правила. Им интереснее отыскать компромисс или уступить оппоненту, нежели пытаться навязать собственную точку зрения. Люди двойки с прилежанием выполняют любое дело, для них нет незначительного труда.

Двоечники – незаменимые работники: они не только беспрекословно подчиняются начальству и избегают конфликтов, но и стремятся установить неформальные отношения в коллективе. Эти люди дружелюбны и коммуникабельны, с легкостью адаптируются в новой компании и умеют поддержать беседу даже с малообщительными гостями.

Человек, находящийся под влиянием двойки, обладает яркой харизмой. Он уверен в себе, без смущения пользуется своим обаянием и может превратиться из милого фантазера в хитрого манипулятора, хотя довольно быстро раскаивается и теряет интерес к обману. Комфортнее всего двоечник чувствует себя, демонстрируя лучшие черты своего характера: заботясь о друзьях и близких, помогая нуждающимся, проявляя себя как замечательный супруг и родитель.

Эти люди не любят нарушать правила, поскольку резкость и агрессивность им совершенно не свойственны. Впрочем, слепо подчиняться они тоже не станут, поскольку у них всегда есть собственная точка зрения на происходящие события, хотя они и не спешат делиться ей с окружающими.

Рожденным под влиянием двойки не всегда удается справляться с трудностями, они нервничают, если понимают, что приложенные усилия оказались тщетными. Однако они предпочитают не копить в себе негатив, а стремиться навстречу новым мечтам и целям.

Грезя о всеобщем благополучии, люди двойки, как правило, начинают с собственной семьи. Нельзя сказать, что им все дается легко, однако эти неутомимые трудоголики умеют радоваться даже мелочам. Идеальная семья, стабильный заработок, верные друзья – вот что приносит двоечнику настоящее счастье.

Происхождение фамилии Бронников

Обладатель фамилии Бронников, несомненно, может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.

У славян издревле существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному им при крещении. Дело в том, что церковных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Поистине неисчерпаемый запас прозвищ позволял легко выделить в обществе человека. В качестве источников могли использоваться: указание на профессию, особенности характера или внешности человека, название национальности или местности, выходцем из которой был человек.

Фамилия Бронников восходит к прозвищу Бронник. В старину так называли «мастера, делающего броню – воинские доспехи (латы, панцирь, кольчугу)».

В IX-XIII веках кольчуги получили огромное распространение по всей территории Европы и Древней Руси и являлись основными боевыми доспехами рыцарей. Позже (XIV-XV века) при все большем применении в сражениях рыцарями мощного ударного оружия (боевые секиры, буздеганы, шестоперы, алебарды и т.д.) кольчуги стали играть роль защиты между соединениями железных доспехов. Вскоре подобные доспехи и вовсе стали элементом украшения и достояния прошлых времен.

Прозвище Бронник и фамилии, образованные от него, зафиксированы в XV-XVII веках: силка Бронник, московский боярин, 1481; Некрас Бронников, землевладелец, 1561, Дмитров; Тихон Матвеевич Бронников, 1578. Москва.

Уже в XV–XVI веках в среде богатых людей начинают закрепляться и передаваться из поколения в поколение фамилии, обозначающие принадлежность человека к конкретной семье. Это были притяжательные прилагательные с суффиксами –ов /-ев, -ин, изначально указывающие на прозвище отца.

Основная же масса населения на протяжении долгого времени оставалась без фамилий. Начало их закреплению положило духовенство, в частности киевский митрополит Петро Могила, который в 1632 году поручил священникам вести метрики рожденных, венчанных, умерших.

После отмены крепостного права перед правительством встала серьезная задача: дать фамилии бывшим крепостным. В 1888 году Сенат опубликовал специальный указ, в котором было записано: «Именоваться определенной фамилией составляет не только право, но и обязанность всякого полноправного лица, и обозначение фамилии на некоторых документах требуется самим законом».

Таким образом, потомки человека, обладавшего прозвищем Бронник, со временем получили фамилию Бронниковы.

Говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Бронников в данный момент не представляется возможным, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Бронников представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Анализ происхождения фамилии Бронников подготовлен специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Поделиться ссылкой:

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Бронников:

Значение фамилии Волох

Влахом, или волохом, в старину называли румына или молдаванина. Волошанин, волошин более ранняя форма того же слова. Кроме того волошковый по украинский васильковый, что тоже могло стать прозвищем. Но не обязательно у владельца такой фамилии был предок молдованин или румын. Прозвище Влах или Волох мог получить человек или какое-то время живший в тех краях, или же внешне похожий на молдованина. А его дети стали Влаховы или Волоховы. Фамилии упоминаются в Ономастиконе Веселовского: Волох, Волоховы: кн. Владимир Дмитриевич Волох Бычков-Ростовский, начало в. Волох Суседов, г. Залешенин Никифорович Волохов, воевода, г. Двина; Волошенинов Михаил Лукич, судья, г. Белоозеро. Но возможна связь с фамилией Волоченинов, в некоторых диалектах вероятна замена ч ш.

Происхождение фамилии Волох: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Бронников и Волох” с друзьями в соцсетях:

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Биологический компьютер

Обучаясь по люди целенаправленно развивают в себе способности сверх видения, учатся исцелять людей и обучать их жить по ультра новой методике. Обучение включает в себя три основных этапа:

1. Развивается сверхчувствительность, способствующая познанию и полноценному восприятию окружающего мира.

2. Открывается внутреннее видение, объемное, оно намного превосходит привычное людям восприятие действительности

3. Объединяется воедино внутреннее и внешнее видение

Таким образом, пройдя все этапы обучения человек становится мощнейшим психобиокомпьютером.

При правильном пользовании методами, которым обучает Бронников, происходит формирование защитного квадрата с четырьмя порталами входа и выхода энергетических потоков.

Информационное развитие человека

С помощи методики можно не только развить новые качественные чувства и формы внутреннего видения. Она развивает новые функциональные особенности памяти, позволяет расширить свое присутствие во временно пространстве. Обладание инструментами осознания и воздействия на всех уровнях – клеточном, интеллектуальном и внутреннем уровне организма порождает способности голографического сознания.

Дети, к примеру, запоминают большее количество информации и пользуются ею без особых умственных и физических усилий. Детям также свойственно приобретение новых форм видения. Они способны изнутри наблюдать жизненные процессы и процессы мироздания.

Методика бронникова упражнения

Методика Бронников состоит из большого количества несложных упражнений. Ниже мы рассмотрим несколько основных упражнений. Основные правила выполнения упражнений по методике Бронникова следующие:

  • Все упражнения желательно выполнять под присмотром учителя. Дело в том, что благодаря опытному учителю человеку будет гораздо проще научиться чувствовать и контролировать свою внутреннюю энергию. Впрочем, большинство упражнений можно выполнять и самому;
  • Упражнения нужно выполнять с открытыми глазами, если в тексте к упражнению не указано иное;
  • Все движения нужно совершать по часовой стрелке;
  • Если во время выполнения упражнений человек почувствовал небольшую боль, ему следует прекратить выполнение упражнений на некоторое время. Нужно понимать, что выполнение упражнений на раннем этапе тренировок активизирует зоны мозга, которые были долгое время в спящем состоянии. По мере раскрытия собственного внутреннего потенциала болевые ощущения исчезнут.

Рассмотрим теперь сами упражнения:

  • Элементарные упражнения для развития биоэнергетических ощущений. Потрите ладони друг от друга, потом медленно разведите их в разные стороны, а потом вновь сведите их вместе; приближая и удаляя ладони, вы начнете чувствовать легкое покалывание на кончиках пальцев — это и есть биоэнергия. Теперь разведите ладони на 20-25 см друг от друга, а потом сделайте мысленную команду, чтобы одна ладонь послала другой энергетический луч; получив луч, можете отправить его назад, а можете нарисовать в воздухе квадрат, круг или треугольник. Благодаря этим упражнениям человек учится чувствовать и управлять энергией при помощи ладоней;
  • Упражнение «Дракон». Станьте так, чтобы ноги были на уровне плеч; руки согните в локтях, а ладони направьте вверх. На вдохе нужно как бы всасывать энергию через рот и ладони обеих рук, после этого энергию нужно переместить до области солнечного сплетения, а после этого нужно задержать дыхание на несколько секунд, а на выдохе энергию нужно переместить вниз и вывести из организма через промежность и ступни обеих ног. После этого упражнение нужно сделать наоборот — всосать энергию через ступни обеих ног и промежность, подержать несколько секунд в области солнечного сплетения и вывести из организма через рот и ладони обеих рук. Во время выполнения упражнения следует дышать через рот. Выполнять упражнение нужно 5-15 минут. Благодаря этому упражнению развиваются энергетические каналы организма человека; также человек учится управлять энергией и направлять ее в нужное ему русло. Также благодаря «Дракону» происходит очистка организма и укрепление иммунитета;
  • Дыхание мыслью. Данное упражнение нужно выполнять в паре. Станьте лицом к лицу с другим человеком на расстоянии 50 см; руки нужно согнуть в локтях ладонями вверх, а располагаться руки должны на уровне плеч. Теперь разотрите ладони рук, раскачивая их назад-вперед, чтобы войти в контакт со своим энергетическим полем. Теперь один из людей должен отойти от другого на 5-7 метров — этот человек будет выполнять роль «приемника» энергии. Второй человек делает легкие движения руками вперед-назад на уровне груди, на выдохе он должен мысленно направить поток энергии вокруг него в руки «приемника». «Приемник» на вдохе принимает сигнал и поглощает его. После этого люди меняются ролями и упражнение повторяется. Выполнять упражнение нужно 5-10 минут; с его помощью вы научитесь управлять энергополем, а также чувствовать чужое энергополе. Со временем благодаря этому упражнению можно научиться проводить диагностику внутренних органов, а также лечить заболевшие органы при помощи перенаправления энергетических потоков.

Поставьте вашу оценку этой статье:

БРОННИКОВ: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

Самостоятельное обучение по системе Бронникова

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам. Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Заключение

Таким образом, подводя итоги можно смело утверждать, что энергетическая гимнастика Бронникова способна напрочь изменить сложившееся впечатление о реальности. Техника, которую предлагают вебинары, и учение способствуют новому этапу работы с мозгом. Система, не смотря на доводы скептиков и мнимые разоблачения работает на все сто процентов. Начинайте занятия по методу Бронникова и становитесь сверхчеловеком, новой, уникальной личностью.

Начав заниматься по методике Бронникова, люди отмечают появление у себя возможности самостоятельно определять уровень сахара в крови, могут диагностировать состояние биополя. При этом точность их показаний ничуть не меньше чем у рентгеновского аппарата или МРТ.

Правда, не стоит забывать, что для этого нужно систематически заниматься, только регулярная практика сможет привести нас к результативному перевоплощению. Таким образом, подводя итоги, можно утверждать, что энергетическая гимнастика Бронникова способна кардинально расширить сложившееся представление о реальности. Техники, которую предлагают вебинары, и учение, способствуют новому этапу работы с мозгом. Система работает, работает несмотря на доводы скептиков и мнимые разоблачения.

Ничего не мешает начать самостоятельные упражнения по системе Бронникова и самому по своим ощущениям и результатам определить индивидуальную применимость.

Подробнее ознакомиться со школой Бронникова и начать обучение можно здесь.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий