Значение и происхождение фамилии Брусенский

Великий Пост — время испытаний

ПОСЛАНИЕМИТРОПОЛИТА КРУТИЦКОГО И КОЛОМЕНСКОГО ЮВЕНАЛИЯК ПАСТВЕ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ

Возлюбленные братья и сестры!

Распространение в мире доселе неизвестной вирусной инфекции, заболевание которой способно привести и к летальному исходу, повсеместно вызывает тревогу. Для ограничения распространения недуга властями предпринимаются различные меры карантинного характера, которые, естественно, затрагивают и верующих, которые являются неотъемлемой частью общества.
Священным Синодом Русской Православной Церкви даны широко обнародованные и подлежащие ис  полнению указания священнослужителям относительно особенностей совершения богослужений и Святых Таинств в период, когда присутствует опасность заражения.
Призываю Вас, дорогие мои, сохранять спокойствие и благоразумие, пребывать в послушании священноначалию и уповании на милость Господню, памятуя слова Спасителя: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Ин.14:1).

В минуты испытаний верующие с особой остротой должны понимать, что призваны к сохранению мира и взаимной любви, к заботе друг о друге и преодолению трудностей с убежденностью в непреложности слов Псалмопевца, сказавшего в минуту испытаний: «Милость Божия всегда со мною» (Пс.51:3).
В эти дни Господь посылает нам особые испытания во укрепление нашей веры и воспитание любви друг ко другу. Призываю всех Вас с усердием воссылать наши молитвы ко Христу и Его Пречистой Матери, дабы пройти это время в братолюбии, терпении и рассуждении, как истинные христиане, вверяя себя и свою жизнь неисповедимому и спасительному Промыслу Божию.
Вознося о Вас свои горячие молитвы верю, что Христос-Жизнодавец подаст всем верным чадам Своим мир и согласие, счастье и благополучие, страждущим утешение, а болящим исцеление!
Да пребудут со всеми Вами милость и благословение Божии!
С любовью о Господе,

+ Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский

Все Брусенские

  • Брусенский Авраам
  • Брусенский Адам
  • Брусенский Адриан
  • Брусенский Александр
  • Брусенский Алексей
  • Брусенский Анатолий
  • Брусенский Андрей
  • Брусенский Антон
  • Брусенский Аристарх
  • Брусенский Аркадий
  • Брусенский Арсений
  • Брусенский Артем
  • Брусенский Артемий
  • Брусенский Архип
  • Брусенский Афанасий
  • Брусенский Богдан
  • Брусенский Борис
  • Брусенский Вадим
  • Брусенский Валентин
  • Брусенский Валерий
  • Брусенский Василий
  • Брусенский Вениамин
  • Брусенский Викентий
  • Брусенский Виктор
  • Брусенский Вилли
  • Брусенский Виссарион
  • Брусенский Виталий
  • Брусенский Владимир
  • Брусенский Владислав
  • Брусенский Всеволод
  • Брусенский Вячеслав
  • Брусенский Гавриил
  • Брусенский Галактион
  • Брусенский Геннадий
  • Брусенский Георгий
  • Брусенский Герасим
  • Брусенский Герман
  • Брусенский Глеб
  • Брусенский Гордей
  • Брусенский Григорий
  • Брусенский Давид
  • Брусенский Даниил
  • Брусенский Денис
  • Брусенский Дмитрий
  • Брусенский Евгений
  • Брусенский Евдоким
  • Брусенский Емельян
  • Брусенский Ефим
  • Брусенский Захар
  • Брусенский Зиновий
  • Брусенский Иван
  • Брусенский Игнатий
  • Брусенский Игорь
  • Брусенский Иларион
  • Брусенский Илья
  • Брусенский Иннокентий
  • Брусенский Иосиф
  • Брусенский Ираклий
  • Брусенский Исаакий
  • Брусенский Казимир
  • Брусенский Карп
  • Брусенский Кирилл
  • Брусенский Клемент
  • Брусенский Клим
  • Брусенский Кондрат
  • Брусенский Константин
  • Брусенский Корнилий
  • Брусенский Кузьма
  • Брусенский Лазарь
  • Брусенский Лев
  • Брусенский Леонид
  • Брусенский Леонтий
  • Брусенский Лукьян
  • Брусенский Макар
  • Брусенский Максим
  • Брусенский Максимилиан
  • Брусенский Марк
  • Брусенский Мартин
  • Брусенский Матвей
  • Брусенский Мечислав
  • Брусенский Мирон
  • Брусенский Митрофан
  • Брусенский Михаил
  • Брусенский Модест
  • Брусенский Моисей
  • Брусенский Назар
  • Брусенский Наум
  • Брусенский Никанор
  • Брусенский Никита
  • Брусенский Николай
  • Брусенский Нисон
  • Брусенский Олег
  • Брусенский Орест
  • Брусенский Осип
  • Брусенский Павел
  • Брусенский Памфил
  • Брусенский Парамон
  • Брусенский Петр
  • Брусенский Платон
  • Брусенский Порфирий
  • Брусенский Прокофий
  • Брусенский Прохор
  • Брусенский Рафаил
  • Брусенский Роман
  • Брусенский Ростислав
  • Брусенский Савелий
  • Брусенский Самсон
  • Брусенский Самуил
  • Брусенский Святослав
  • Брусенский Севастьян
  • Брусенский Сергей
  • Брусенский Степан
  • Брусенский Тарас
  • Брусенский Терентий
  • Брусенский Тимофей
  • Брусенский Тихон
  • Брусенский Трофим
  • Брусенский Фаддей
  • Брусенский Федор
  • Брусенский Федот
  • Брусенский Феликс
  • Брусенский Фома
  • Брусенский Юлиан
  • Брусенский Юрий
  • Брусенский Ярослав
  • Брусенская Агния
  • Брусенская Аза
  • Брусенская Акулина
  • Брусенская Алевтина
  • Брусенская Александра
  • Брусенская Алла
  • Брусенская Анастасия
  • Брусенская Ангелина
  • Брусенская Анна
  • Брусенская Антонина
  • Брусенская Анфиса
  • Брусенская Ариадна
  • Брусенская Валентина
  • Брусенская Валерия
  • Брусенская Варвара
  • Брусенская Василиса
  • Брусенская Вера
  • Брусенская Вероника
  • Брусенская Виктория
  • Брусенская Виталина
  • Брусенская Владислава
  • Брусенская Галина
  • Брусенская Гелена
  • Брусенская Гелла
  • Брусенская Генриетта
  • Брусенская Гертруда
  • Брусенская Глафира
  • Брусенская Глория
  • Брусенская Грета
  • Брусенская Данута
  • Брусенская Дарья
  • Брусенская Джульетта
  • Брусенская Диана
  • Брусенская Дина
  • Брусенская Доля
  • Брусенская Доминика
  • Брусенская Ева
  • Брусенская Евгения
  • Брусенская Евдокия
  • Брусенская Екатерина
  • Брусенская Елена
  • Брусенская Елизавета
  • Брусенская Зинаида
  • Брусенская Зоя
  • Брусенская Инна
  • Брусенская Ираида
  • Брусенская Ирина
  • Брусенская Ия
  • Брусенская Калерия
  • Брусенская Капитолина
  • Брусенская Кира
  • Брусенская Клавдия
  • Брусенская Кристина
  • Брусенская Ксения
  • Брусенская Лариса
  • Брусенская Лидия
  • Брусенская Любовь
  • Брусенская Людмила
  • Брусенская Маргарита
  • Брусенская Марианна
  • Брусенская Марина
  • Брусенская Мария
  • Брусенская Марфа
  • Брусенская Мирра
  • Брусенская Муза
  • Брусенская Надежда
  • Брусенская Наталья
  • Брусенская Неонила
  • Брусенская Ника
  • Брусенская Нина
  • Брусенская Нонна
  • Брусенская Оксана
  • Брусенская Ольга
  • Брусенская Пелагея
  • Брусенская Полина
  • Брусенская Прасковья
  • Брусенская Раиса
  • Брусенская Римма
  • Брусенская Светлана
  • Брусенская Серафима
  • Брусенская Софья
  • Брусенская Сусанна
  • Брусенская Таисия
  • Брусенская Тамара
  • Брусенская Татьяна
  • Брусенская Фаина
  • Брусенская Фекла
  • Брусенская Харита
  • Брусенская Юлия

Читать дальше…

БРУСЕНСКАЯ: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

Фамилия Брусенский в архивных записях

Победители.РУбесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Татьяна (30%)
  • Галина (15%)
  • Елена (10%)
  • Ирина (5%)
  • Ефросинья (5%)
  • Ольга (5%)

Как добраться до монастыря?

В наши дни вновь открыл свои врата для всех посетителей и паломников Брусенский монастырь (Коломна). Как проехать к нему? Рекомендации весьма просты. Если нет собственного транспорта, можно воспользоваться автобусом № 460, останавливающимся у станции метро «Выхино», а можно добираться и на электричке от Казанского вокзала до станции Голутвин. Дальше следовать на трамвае № 3. Владельцам же личных машин удобнее всего воспользоваться Новорязанским шоссе и по нему добраться в Брусенский монастырь (Коломна), адрес которого: Московская область, г. Коломна, Брусенский переулок, д. 36.

БРУСЕНСКАЯ: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Здания, украсившие обитель

В пятидесятые годы XIX века был возведён дом настоятельницы. Эта постройка, выполненная в стиле классицизма, поражала современников своим художественным совершенством. Кроме того, проект дома включил в себя оригинальную техническую разработку, позволявшую отапливать верхние помещения, в которых располагались покои игуменьи, теплом, поступавшим через специальные каналы из находившейся на первом этаже трапезной.

Но особого внимания заслуживал Крестовоздвиженский собор. Он был возведён по проекту архитектора А. С. Кутепова в соавторстве с В. Е. Морганом. Его облик сочетает в себе элементы классицизма и псевдорусского стиля. Монументальное, квадратное в плане здание увенчано пятью шатровыми главами, из которых центральная была украшена оконными вырезами, а четыре крайних оставались глухими. Необыкновенно выразительна и наружная отделка стен, сложенных из красного кирпича и покрытых белым декором.

После кончины игуменьи Олимпиады, наступившей в 1883 году, строительство и украшение обители продолжила её преемница игуменья Ангелина. В период её правления Брусенский монастырь (Коломна) был расширен, и на его территории построили и освятили Успенский храм, в одном из помещений которого разместили богадельню. В этот же период основательно подновили и частично перестроили Успенскую церковь, являющуюся старейшей постройкой монастыря.

Разорение монастыря в Смутное время

Мирная жизнь обители была прервана драматическими событиями, разыгравшимися в период Смутного времени. На долю тихой провинциальной Коломны выпало тогда много испытаний. Видела она и нашествие польских захватчиков, и обоих Лжедмитриев, и кровавые банды Болотникова. В те годы от беспрестанных разграблений монастырь пришёл в полный упадок и практически прекратил своё существование. Когда же минула лютая пора, и началось его возрождение, он был преобразован в женскую обитель.

Кстати, само название – Брусенский монастырь – вызывает у исследователей споры. Некоторые истолковывают его как производное от древнерусского слова «убрус», что означает «женский платок». Впрочем, есть и другая точка зрения: «брусенский» – от слова «брус», то есть деревянная жердь, которая шла на изготовление ограды. Какой вариант ближе к действительности – можно только гадать.

Происхождение фамилии с суффиксами -ская/-цкая

Как возникла и откуда произошла фамилия Брусенская? Брусенская – русская, украинская, белорусская или польская, реже литовская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, македонская, болгарская, еврейская фамильная модель, образованная от топонимов, названий мест, от фамилий помещиков, либо фамилии польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ская/-цкая:

  • От топонимов.Например, Дубово → Дубовская, Стеблевка → Стебливская и т.п.
  • От названий мест.Например, Терек → Терская, на лугу → Луговская и т.п.
  • От от фамилий помещиков.Например, Краснов → Красновская, Кучков → Кучковская и т.п.
  • От фамилий польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.Например, Заблоцкая, Красинская и т.п.

История

Монастырь основан в 1552 году. Изначально монастырь был мужским. В Смутное время он сильно пострадал и был восстановлен как женский. До середины XVIII века все строения монастыря, за исключением храма, были деревянными. В 1790-х годах сооружена надвратная колокольня, в 1820-х — ограда с псевдоготическими башнями. В 1848—1855 годах по инициативе игумении Олимпиады в монастыре были возведены собор, три жилых корпуса и хозяйственные постройки. В 1881—1883 годах с западной стороны Успенской церкви построено здание для трапезной и богадельни, а сама церковь перестроена.

В 1922 году монастырь был закрыт, его насельницы выселены, а здания приспособлены под общежитие и овощехранилище и получили адреса по Советскому переулку. В дальнейшем были разрушены надвратная колокольня и завершения Крестовоздвиженского собора. В 1971—1980 годах под руководством С. П. Орловского проведена реставрация Успенской церкви, в результате которой ей возвращён первоначальный облик (позакомарное покрытие и др.). В советское время считалось, что «поздние постройки, в том числе Воздвиженский собор…, значительного художественного интереса не представляют».

Успенская церковь

В 1997 году монастырь был возобновлён, и с этого времени постепенно реставрируются его здания. В 2006 году завершено восстановление Крестовоздвиженского собора.

БРУСЕНСКИЙ: число взаимодействия с миром «7»

Люди, находящиеся под влиянием семерки, реже других бывают правильно поняты окружающими. Часто их считают надменными снобами, не склонными к общению и мало с кем идущими на контакт, однако это вовсе не так; просто в данном случае поведение, особенно в кругу малознакомых людей, в очень малой степени соответствует внутренней сущности. Итак, «семерочник», это вовсе не мрачный бука, который только и ждет, пока другие ошибутся или выставят себя в смешном свете; на самом деле он наделен любовью к миру и всем его представителям, а также душой неутомимого искателя, любопытство которого безгранично.

«Семерочники» сами выбирают, с кем им общаться, и обычно предпочитают одиночество скучному обществу и пустым разговорам, но они чутко прислушиваются к словам каждого в надежде найти в них разумное зерно. Склонный к переменам и непостоянству, человек семерки лучше других понимает, что в одну реку нельзя войти дважды – но он верит в то, что люди меняются к лучшему, и всегда готов дать некогда провинившемуся второй, а то и третий шанс. Саморазвитие является неотъемлемым атрибутом жизни «семерочников», а для того, чтобы не стоять на месте, им необходимы свобода и отсутствие ограничений, в том числе и внутренних. Именно поэтому, взрослея, они первым делом пробуют то, что долгое время запрещалось родителями, не ведут себя так, как их учили, а, освободившись от опеки, начинают формировать собственную личность.

Завоевать расположение «семерочника» не трудно, поскольку такой человек обычно щедр на эмоции, но сохранить его привязанность надолго практически невозможно. Это удается только тем, кто готов работать над собой, не раскрываться до конца, ускользать и скрываться; тот, в ком нет непредсказуемости и загадки, «семерочнику» быстро наскучит.

Личная жизнь людей семерки складывается непросто. На их долю выпадает череда браков, легкомысленных и серьезных связей, а вместе с ними – болезненные разрывы, скандалы, взаимные претензии. Такова плата за право не принадлежать до конца никому, кроме самого себя.

«Семерочники» часто стремятся к недосягаемому и обычно прекрасно знают это. В своей борьбе, пусть даже обреченной на неудачу, они обретают бесценный опыт, необходимый им для движения вперед. Эти люди обладают сильной склонностью к философии и метафизике; часто именно знание оккультных наук помогает им не падать духом.

Закладка монастыря

Успешно завершив третий по счёту поход против Казанского ханства, ликвидировав его как самостоятельное государство и присоединив к России, Иван Грозный повелел воздвигнуть в Коломне памятный храм. В том же году на месте, откуда 3 июля царские полки отправлялись к берегам Волги, была заложена каменная шатровая церковь, освящённая в честь Успения Пресвятой Богородицы. С неё и начал свою историю Брусенский монастырь, первыми насельниками которого были бывшие ратники, участники славного похода.

Постепенно обитель разрасталась, на её территории появлялись новые постройки. Но сведения о первых годах истории монастыря весьма скудны и почерпнуты лишь из надписей на старинных могильных плитах да случайно найденных в земле останков первых иноков, живших в его стенах. Однако к концу XVI века обитель заявила о себе в полный голос.

Испытание, ниспосланное сёстрам обители

До конца XVII века жизнь сестёр монастыря ничем не нарушалась, пока в 1698 году не послал им Господь испытание – случился в обители страшный пожар, уничтоживший большую часть строений. В огне погибли четыре возведённые к тому времени деревянные церкви и все кельи монахинь. Уцелел только Успенский храм.

Долго не могли сёстры оправиться от постигшего их несчастья, так что в 1725 году был поднят вопрос об упразднении монастыря. В связи с этим его настоятельница игуменья Александра и несколько монахинь были переведены в одну из тульских обителей. Так бы и пропал Брусенский монастырь (Коломна), название которого к тому времени уже было широко известно в России, но заступились за сестёр местные жители, у которых те пользовались любовью и авторитетом за свою благочестивую жизнь. Они направили письмо епархиальному архиерею, в котором обязались в случае необходимости содержать монастырь за свой счёт, лишь бы он не закрывался. Их ходатайство было удовлетворено, и в Брусенский монастырь были возвращены и настоятельница, и уехавшие с ней инокини.

Начало возведения каменных построек

Уже с середины XVIII века, памятуя о тех бедах, которые принёс монастырю разразившейся здесь некогда пожар, большинство деревянных построек стали заменять каменными. В частности, была построена кирпичная ограда, украшенная четырьмя башенками, причём каждая из них имела свой неповторимый вид. А к концу столетия появилась и надвратная колокольня.

Но по-настоящему масштабные работы на территории монастыря начались в середине следующего века, когда его настоятельницей была назначена игуменья Олимпиада, происходившая из дворянской казачьей семьи. Этот ответственный пост она получила по благословению митрополита Московского и коломенского Филарета (Дроздова), являвшегося уроженцем Коломны. Игуменья Олимпиада стала инициатором постройки величественного Крестовоздвиженского собора, трёх больших каменных корпусов, в которых разместились кельи сестёр, а также множество хозяйственных помещений.

БРУСЕНСКИЙ: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Годы благоденствия

Из сохранившихся документов известно, что благодаря щедрым вкладам, вносимым богомольцами, центральная церковь Успения Пресвятой Богородицы была украшена иконостасом, основу которого составлял Деисус, состоявший из одиннадцати икон на золоте. В её алтаре хранилось Евангелие в массивном серебряном окладе, украшенном драгоценными камнями.

Славилась и монастырская библиотека, в которой хранилось множество книг – как богослужебных, так и предназначенных для благочестивого чтения. Часть из них была выполнена на пергаменте. Но главным сокровищем монастыря была чудотворная икона Казанской Божьей Матери – первый список с того образа, который был явлен в 1579 году.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий