Значение и происхождение фамилии Буров

БУРОВ: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Общий обзор творчества

Если ранние работы Бурова выполнены в стиле конструктивизма (клуб Союза пищевиков, 1928; павильоны на Всероссийской кустарной с/х выставке, 1929), то позднее он обратился к формам древнерусской архитектуры и классицизма (интерьеры Государственного Исторического музея, 1937; Генеральский дом в Лефортово 1938; фасад Дома архитектора в Москве, 1940)

Могила Бурова на Новодевичьем кладбище Москвы.

Как и у его учителя А. А. Веснина, в творческом мышлении Бурова тесно связаны архитектура и сценография.
В молодости он много работал как художник театра — преимущественно для Первого рабочего театра Пролеткульта.
В 1924 году, ещё учась на четвёртом курсе, А. К. Буров разрабатывает проект Театра массового действа, привлекший всеобщее внимание четкостью композиции и концепций. Для этого театра он спроектировал динамичные конструкции для сцены из подвижных, легко трансформируемых экранов.. В конструктивистском духе спроектировал ряд павильонов Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки (1923), но ещё более авангардными явились его декорации к фильму С. М. Эйзенштейна «Старое и новое» («Генеральная линия», 1926—1927) — близкий по духу к тогдашним постройкам Ле Корбюзье кинообраз совхозного животноводческого комплекса воплотил мечту о полной индустриализации сельского хозяйства

В 1930—1931 проектировал Челябинский тракторный завод (с его именем связан в первую очередь здешний клуб, план же прилегающего «социалистического города» остался не полностью осуществленным), в связи с чем был командирован в Детройт (1931).

В конструктивистском духе спроектировал ряд павильонов Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки (1923), но ещё более авангардными явились его декорации к фильму С. М. Эйзенштейна «Старое и новое» («Генеральная линия», 1926—1927) — близкий по духу к тогдашним постройкам Ле Корбюзье кинообраз совхозного животноводческого комплекса воплотил мечту о полной индустриализации сельского хозяйства. В 1930—1931 проектировал Челябинский тракторный завод (с его именем связан в первую очередь здешний клуб, план же прилегающего «социалистического города» остался не полностью осуществленным), в связи с чем был командирован в Детройт (1931).

Дом архитектора в Гранатном переулке

Общая смена стилистического курса и разворот в сторону классики, характерные для 1930-х годов, нашли наглядное воплощение в буровской перестройке интерьеров Исторического музея в Москве (1937). Впечатления от поездки в Италию (1935) выразились в образах своего рода «социалистического неоренессанса», украшенных нарядным и в то же время стильным декором (жилой дом на улице Горького, бывший «дом Наркомлеса», 1935 и 1945, фасад Дома архитекторов, 1940; в обоих случаях в качестве художника был привлечен В. А. Фаворский). Проблемы декора органично соединились в творчестве мастера с новаторской методикой поточно-индустриального строительства, пионером которого он явился. Особенно характерен «Ажурный дом» на Ленинградском проспекте (1936—1940 гг.), покрытый ковром узорных панелей.

Стремясь уменьшить вес зданий и упростить их промышленную префабрикацию, он экспериментировал с цементом и гипсом, а в начале 1950-х годов разработал особо легкие и прочные «стекловолокнистые анизотропные материалы» (СВАМ). Издал одноименную книгу (1956).

Работая над реконструкцией Ялты (1944—1945) и стремясь поймать в кадр крымский берег в максимальном его протяжении, Буров стал и одним из первооткрывателей панорамного кино (в его случае — предполагающего синхронную съемку пятью камерами). В последний период жизни возглавлял лабораторию анизотропных структур АН СССР, где исследовал также перспективы использования ультразвука для лечения онкологических заболеваний.

В 1945 году А. К. Бурова выдвинули на получение Сталинской премии за работу на тему «Использование искусственной анизотропии для получения высокопрочных материалов».

Носители фамилии

Буров, Александр:

  • Буров, Александр Васильевич (род. 1958) — российский кинооператор.
  • Буров, Александр Геннадьевич (род. 1975) — российский футболист.
  • Буров, Александр Петрович (1898 — 1967) — советский геолог, один из создателей сырьевой базы советской алмазодобывающей промышленности.

Буров, Алексей:

  • Буров, Алексей Владимирович (р. 1956) — американский физик и философ советского происхождения, научный сотрудник Национальной ускорительной лаборатории им. Э. Ферми (Фермилаб).
  • Буров, Алексей Николаевич (1893—1938) — советский партийный и государственный деятель, председатель Горьковского облисполкома.
  • Буров, Алексей Степанович (1921—?) — советский инженер, конструктор в области металлургического машиностроения.
  • Буров, Альберт Григорьевич (1936—2005) — советский актёр, театральный режиссёр и педагог.
  • Буров, Анатолий Сергеевич (1934—2017) — советский и российский скульптор.
  • Буров, Андрей Константинович (1900—1957) — советский архитектор, инженер и изобретатель, профессор.
  • Буров, Атанас (1875—1954) — болгарский политический деятель и предприниматель.
  • Буров, Валентин Евгеньевич (1938—2009) — советский и российский актёр.
  • Буров, Валерий Васильевич (род. 1942) — советский футболист, российский тренер.
  • Буров, Виктор Николаевич (1914—2005) — советский учёный-судостроитель, Герой Социалистического Труда, вице-адмирал.
  • Буров, Владимир:
  • Буров, Владимир Васильевич (род. 1939) — русский советский живописец.
  • Буров, Владимир Николаевич (1931—2013) — советский и российский энтомолог.
  • Буров, Геннадий Павлович (1924—1985) — советский хозяйственный деятель, Герой Социалистического Труда, директор Брянского машиностроительного завода (1967—1985).
  • Буров, Герман Петрович (1907—1996) — старшина флота, Герой Советского Союза.
  • Буров, Джордж (en:Georges Burou; 1917—1987) — марокканский врач-гинеколог, специалист в области хирургической коррекции пола.
  • Буров, Иван:
  • Буров, Иван Иванович (1897—1975) — советский военачальник, генерал-лейтенант войск связи.
  • Буров, Иван Михайлович (1920—1998) — советский государственный и политический деятель.
  • Буров, Илья Алексеевич (род. 1991) — российский фристайлист.
  • Буров, Константин:
  • Буров, Константин Михайлович (1915—1985) — советский художник книги; заслуженный работник культуры РСФСР, член Союза журналистов СССР, Союза художников СССР.
  • Буров, Константин Фёдорович (1854—1936) — русский и советский архитектор.
  • Буров, Максим Алексеевич (род. 1998) — российский фристайлист.
  • Буров, Николай:
  • Буров, Николай Витальевич (род. 1953) — советский и российский актёр и общественный деятель. Народный артист Российской Федерации.
  • Буров, Николай Герасимович (1899 — после 1972) — советский живописец, график, скульптор, член Союза художников СССР.
  • Буров, Николай Евгеньевич (1930—2020) — советский и российский анестезиолог-реаниматолог, доктор медицинских наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации (2005).
  • Буров, Олаф-Аксель (de:Olaf-Axel Burow; род. 1951) — профессор общей педагогики в Университете Касселя (ФРГ).
  • Буров, Олег:
  • Буров, Олег Владимирович (род. 1962) — советский и узбекистанский футболист.
  • Буров, Олег Петрович (род. 1942) — советский и французский скульптор, художник.
  • Буров, Олег (род, 1960) — латвийский политик и хозяйственник, мэр Риги (2019—2020).
  • Буров, Пётр Никитич (1872—1954) — генерал-майор, участник Первой мировой войны и Гражданской войны в России.
  • Буров, Сергей:
  • Буров, Сергей Владимирович (род. 1961) — российский политический деятель, мэр Нефтеюганска (2006—2011).
  • Буров, Сергей Глебович (род. 1964) — литературовед, доктор филологических наук, автор книг.

Буров, Фёдор Емельянович (1845—1895) — русский художник.

Фильмография

  •  — Другие Романовы (документальный цикл) — ведущий, рассказчик
  •  — Военная разведка. Первый удар — академик Александр Петрович Саров (фильм 1-й «Спасти академика»)
  •  — Врач — Евгений Макагон, президент фирмы «Гермес»
  •  — Агент особого назначения — Васютин
  •  — Истина для Платона (1 фильм)
  •  — Свой-чужой — Арцибашев
  •  — Ментовские войны-3 — Стогов Виктор Владимирович
  •  — Образ врага (2 фильм)
  •  — Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева — «Большой начальник»
  •  — Ревизор (фильм-спектакль) — Почтмейстер
  •  — Мастер и Маргарита (1, 2, 9 серии) — Арчибальд Арчибальдович
  •  — Королевство кривых… (с 1 по 8 серию) — Сергей Петрович, полковник МВД
  •  — Чудная долина 
  •  — Винтовая лестница — Сергей Зубров, полковник
  •  — Не ссорьтесь, девочки! — Шестакович
  •  — Как в старом детективе — Вадим
  •  — Пейзаж с убийством — Николай Николаевич
  •  — Крот 2 — губернатор Сибирска (нет в титрах)
  •  — Время любить 
  •  — Вне игры (6 фильм)
  •  — Убойная сила-2 — Савельев, президент футбольного клуба «Зенит»
  •  — Агентство НЛС (7 серия) — Эдуард Владимирович Выхин, депутат
  •  — Memorabilia. Собрания памятных вещей
  • — — Чёрный ворон — Владлен Большов, режиссёр
  •  — Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат
  •  — Улицы разбитых фонарей−1 — Анатолий Игоревич Небранский, следователь (в титрах указан как Незнамский)
  • ― Полицейская академия 7: Миссия в Москве ― наёмник
  •  — Роман императора — Александр II
  •  — Конь белый (сериал)
  •  — Предательство (3 серия) — капитан
  •  — Суд божий (сериал) (6 серия)
  •  — Перетерпевшие до конца (8 серия)
  •  — Удачи Вам, господа
  •  — Лестница света
  •  — То мужчина, то женщина
  •  — В ожидании Элизабет (фильм-спектакль) — кюре
  •  — Опасный человек 
  •  — Прорыв — Бутусов, инструктор обкома партии
  •  — Семь крестиков в записной книжке (фильм-спектакль)
  •  — Предисловие к битве
  • — — Красные колокола — Михаил Терещенко
  •  — По данным уголовного розыска — Орлов
  •  — Крутой поворот — эксперт

Значение и происхождение фамилии Буров

Обладатель фамилии Буров, несомненно, может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.

Фамилия Буров образована от личного прозвища и относится к распространенному типу русских фамилий.

У славян издревле существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному им при крещении. Дело в том, что церковных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Поистине неисчерпаемый запас прозвищ позволял легко выделить в обществе человека. В качестве источников могли использоваться: указание на профессию, особенности характера или внешности человека, название национальности или местности, выходцем из которой был человек.

Значение фамилии Буров

Фамилия Буров, по-видимому, образована от прозвища Бурый. Бурым или бурцом называли человека с темно-русыми волосами. Это слово пришло в русский язык из тюркских языков и первоначально означало лошадиную масть — «гнедой». Кроме того, «бурым» называли медведя, животное, о роли которого в славянской, особенно в русской символике можно говорить бесконечно. Например, медведь считался одним из прообразов древнего Великого божества, одной из ипостасей лунной богини. Изображения медведя присутствуют на гербах таких русских городов, как Великий Новгород и Ярославль, этот зверь является действующим лицом многих народных сказок. По этим или другими причинам медведь почитается символом России.

Есть сведения о немецком или английском происхождении фамилии Буров. В английском и немецком языках существует аналогичное имя, которое могло перейти в фамилию. Впрочем, это имя, по некоторым данным, образовано от топонима Burow (название города, села, довольно распространенное в Германии). Однако этот топоним имеет славянское происхождение.

Происхождение фамилии Буров

Уже в XV—XVI вв.еках в среде богатых людей начинают закрепляться и передаваться из поколения в поколение фамилии, обозначающие принадлежность человека к конкретной семье. Это были притяжательные прилагательные с суффиксами -ов/-ев, -ин, изначально указывающие на прозвище отца.

После отмены крепостного права перед правительством встала серьезная задача: дать фамилии бывшим крепостным. В 1888 году Сенат опубликовал специальный указ, в котором было записано: «Именоваться определенной фамилией составляет не только право, но и обязанность всякого полноправного лица, и обозначение фамилии на некоторых документах требуется самим законом».

Таким образом, потомки человека, обладавшего прозвищем Бурый, со временем получили фамилию Буровы.

Говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Буров в данный момент не представляется возможным, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Буров представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Происхождение фамилии Бурцев

Представитель фамилии Бурцев может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.

Фамилия Бурцев принадлежит популярному и в то же время одному из древнейших типов русских семейных именований, образованных от личного прозвища.

Традиция давать человеку в дополнение к имени, полученному при крещении, индивидуальное прозвище издревле существовала на Руси и сохранялась вплоть до XVII века. Чаще всего прозвища отражали какие-то яркие, запоминающиеся черты внешнего облика человека. Довольно популярными в старину были именования, возникшие на основе прилагательного «бурый». Как известно, бурым на Руси называли насыщенный коричневый цвет с кофейным или ореховым отливом. Поэтому можно предположить, что носители прозвищ Бурой, Бурко, Бурак, Бурейко получили их либо за шевелюру именно такого необычного цвета, либо за очень смуглый цвет кожи. Если верить старинным памятникам письменности, таких «буроволосых» или загорелых людей во все века по Руси было немало. К примеру, в грамотах упоминаются владимирский крестьянин Бурко (1499), земянин Федор Григорьев сын Бурой (1526), крестьянин Юрьевского погоста Бурейко Кузмин (1628) и многие другие.

К числу подобных именований можно отнести и популярное в старину прозвище Бурец, однако это именование может характеризовать не только особенности внешности. Дело в том, что словом «бурец» на Руси издавна именовали людей, которые носили одежду из грубого домотканого полотна, окрашенного в натуральные цвета – серый или бурый. В грамотах, например, отмечены слуга Московского воеводы Бурец (1479), крестьянин Зоборовского погоста Бурец Осташов (1495), холоп в Озерецком погосте Бурец (1500), дворянин Бурец Юрьев (1475) и другие.

В XV-XVI веках на Руси в среде знатных и зажиточных сословий начали формироваться фамилии как особые, наследуемые семейные именования. Уже к началу XVII века большинство русских фамилий образовывалось прибавлением к основе – имени или прозвищу отца – фамильных суффиксов -ов/-ев и -ин. По своему происхождению такие фамилии являлись притяжательными прилагательными: Иванов – значило сын Ивана. Так потомки того, кто в давние времена носил прозвание Бурец, стали носить фамилию Бурцевы.

Это семейное именование упоминается в грамотах уже в конце XV века, когда в 1495 году в севернорусских землях крестьянствовал Онтоник Бурцев, а в московском уезде в 1482 году проживал некий Максим Бурцев. Известен и дворянский род Бурцевых, который восходит к братьям Осипу, Григорию и Онуфрию Васильевичам Бурцевым, получившим поместье в 1678 году.

Сегодня многие Бурцевы — известные и уважаемые в обществе люди, а уникальная и звучная фамилия, которую они носят, несомненно, имеет интересную, многовековую историю и должна быть отнесена к числу старейших русских родовых именований, которые могут поведать нам немало поучительного из богатого и всегда глубоко интересного для нас исторического прошлого человечества.

Анализ происхождения фамилии Бурцев подготовлен специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Озвучивание

  • 2018 — Щелкунчик и четыре королевства (США) — Дроссельмейер
  • 2018 — Лоро (Италия, Франция) — Сильвио Берлускони
  • 2018 — Кристофер Робин (США) — старик Уинслоу
  • 2002 — Люди в чёрном 2 (США)
  • 2002 — Гангстеры (Франция, Бельгия)
  • 2001 — Что могло быть хуже? (США)
  • 2001 — Пёрл-Харбор (США)
  • 2001 — Любовь зла (США, Германия)
  • 2001 — Из ада (США, Великобритания, Чехия)
  • 2001 — Эволюция (США)
  • 2001 — Видок (Франция)
  • 2001 — Атлантида: Затерянный мир (США, анимационный) — капитан Рурк
  • 2000 — Радиоволна (США)
  • 2000 — Патриот (США, Германия)
  • 2000 — Шестой элемент (Канада, Германия) — Ричард “Дик” Членс (Лесли Нильсен)
  • 2000 — Неуязвимый (США) — Дэвид Данн (Брюс Уиллис)
  • 2000 — Эрин Брокович (США)
  • 2000 — Ватель (Франция, Великобритания, Бельгия)
  • 1999 — Тринадцатый воин (США) — Владимир Кулич
  • 1999 — Сбежавшая невеста (США)
  • 1999 — История игрушек 2 (США, анимационный) — Император Зург
  • 1999 — Жанна д’Арк (Франция)
  • 1999 — 8 миллиметров (США, Германия)
  • 1999 — Бриллиантовый полицейский (Германия, США)
  • 1999 — Большой папа (США)
  • 1998 — Честная куртизанка (США)
  • 1998 — Приключения Флика (США, анимационный) — Хоппер
  • 1998 — Мулан (мультфильм) (США) — Шань-Ю
  • 1998 — Могучий Джо Янг (США)
  • 1998 — Дикость (США)
  • 1998 — Глаза змеи (США)
  • 1998 — Враг государства (США)
  • 1998 — Армагеддон (США)
  • 1997 — Геркулес (США) — Аид
  • 1997 — Титаник (США)
  • 1997 — Самолёт президента (США, Германия)
  • 1997 ― Авария (США) ― шериф Бойд
  • 1997 — Один дома 3 (США)
  • 1997 — Миледи (Аргентина)
  • 1997 — Лучше не бывает (США)
  • 1997 — Звёздный десант (США)
  • 1996 — Смерч (США)
  • 1996 — 101 Далматинец
  • 1994 — Патруль времени (США, Япония)
  • 1994 — Месть мертвеца (США)
  • 1993 — Скалолаз (США) ― Эрик (Джон Литгоу)
  • 1992 — Рэкет — Сабур (роль Виктора Мережко)
  • 1992 — Непрощённый (США) — Уильям «Билл» Манни (Клинт Иствуд)
  • 1985 — Спрут-2 (Великобритания, Италия, Франция) — все мужские роли, озвучено для ТВ3
  • 1984—1993 — Санта-Барбара (телесериал) (США)
  • 1978—1991 — Даллас (телесериал) (Канада, США)

БУРОВ: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Роли в театре

  • Вагин («Дети солнца» М. Горького, 1980 г.)
  • Доктор Львов («Иванов» А. П. Чехова, 1980 г.)
  • Мелузов («Таланты и поклонники» А. Н. Островского, 1981 г.)
  • Мишель («Ужасные родители» Ж. Кокто, постановка Г. Егорова в Ленинградском государственном театре эстрады, 1981 г.)
  • Борцов («На большой дороге» А. П. Чехова, 1982 г.)
  • Кротких («Васса Железнова» А. М. Горького, 1984 г.)
  • Дон Хуан («Много шуму из ничего» Уильяма Шекспира, 1985 г.)
  • Швабрин («Капитанская дочка» А. С. Пушкина, 1986 г.)
  • Филлург («Лисистрата» Аристофана, 1989 г.)
  • Александр Невский («Александр Невский» В. Белова, 1990 г.)
  • Кавалер ди Риппафрата («Хозяйка гостиницы» Карло Гольдони, 1992 г.)
  • Глаголев-сын («Платонов» А. П. Чехова, 1994 г.)
  • Поликсен («Зимняя сказка» Уильяма Шекспира, 1995 г.)
  • Лорд Дарлингтон («Веер леди Уиндермир» Оскара Уайльда, 1998 г.)
  • Басманов («Борис Годунов» А. С. Пушкина, 1999 г.)
  • Дон Жуан («Дон Жуан» Ж. Б. Мольера, 2000 г.)
  • Почтмейстер («Ревизор» Н. В. Гоголя, 2002 г.)
  • Казарин («Маскарад» М. Ю. Лермонтова, 2004 г.)
  • Профессор Хиггинс («Пигмалион» Бернарда Шоу) (1996 г.)
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий