Значение и происхождение фамилии Чесноков

Фамилия Чесноков в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Татьяна (7%)
  • Наталья (6%)
  • Ирина (5%)
  • Валентина (5%)
  • Анна (4%)
  • Мария (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Чесноков

  • Россия, Алтайский край, г Новоалтайск, ул Чесноковская подстанция
  • Россия, Алтайский край, г Новоалтайск, ул Чесноковская
  • Россия, Амурская область, г Свободный, ул Чесноковская М.
  • Россия, Амурская область, г Шимановск, ул М.Чесноковская
  • Россия, Архангельская область, г Северодвинск, ул Чеснокова
  • Россия, Кемеровская область, г Кемерово, ул Чесноковская
  • Россия, Кемеровская область, г Кемерово, ул Чесноковская (Кедровка)

Значение и происхождение фамилии Чесноков

Фамилия — это наследственное имя семьи, поэтому история каждого такого имени индивидуальна и неповторима. Именно в фамилии запечатлена своего рода живая история, которая хранит память о предках и раскрывает многие подробности нашего далекого прошлого.

Основой фамилии Чесноков послужило мирское имя Чеснок. Такое имя присоединялось родителями ребенка к имени, полученному им при крещении. Это имя употреблялось чаще крестильного и закреплялось за человеком на всю жизнь.

Значение фамилии Чесноков

Наличие второго, мирского, имени было своеобразной данью древней славянской традиции двуименности. Ее целью было сокрытие главного, церковного имени от «нечисти» и «злых духов».

Мирские имена нередко полностью подменяли собой имена крестильные и даже в документах могли выступать в качестве официальных имен. Так, еще в летописях встречаются записи типа «родился у великого князя Всеволода сын Федор, а прозван бысть Ярослав» (1190), или, например, упоминается сын новгородского священника «Максим, а мирское имя Станимир» (1310).

Мирское имя Чеснок упоминается в документальных источниках XVI века: Чеснок князь Иван Иванович Суздальский, 1550 г.; князь Федор Григорьевич Чеснок Вадбальский, первая половина XVI века.

Издавна было известно, что чеснок обладает целительными свойствами. Кроме того, для наших предков чеснок нередко являлся оберегом. Например, существовал обычай: собираясь к венцу, невеста привязывала к телу или рубашке несколько головок чеснока — для защиты от нечистой силы и неверности мужа.

Происхождение фамилии Чесноков

Чеснок, положенный в колыбель, отгонял от ребенка всяческие болезни. Возможно, что и мирское имя Чеснок также выступало в качестве своеобразного имени-оберега.

Уже в XV—XVI вв.еках на Руси начинают закрепляться и передаваться из поколения в поколение фамилии, обозначавшие принадлежность человека к конкретной семье. Это были притяжательные прилагательные с суффиксами -ов/-ев, -ин, изначально указывавшие на имя главы семейства. Таким образом, потомки человека, обладавшего именем Чеснок, со временем получили фамилию Чесноковы.

Практика давать ребенку в дополнение к официальному крестильному имени еще одно, некрестильное, удерживалась вплоть до XVII в. и привела к тому, что фамилии, образованные от мирских имен, составили значительную часть от общего числа русских фамилий.

Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Чесноков в настоящее время говорить сложно. Однако с уверенностью можно сказать, что она принадлежит к числу древнейших русских семейных именований и может немало рассказать о жизни и быте наших далеких предков.

Советский спортсмен за границей

Андрей Чесноков родился в Москве в 1966 году. С самого детства его увлекала игра в теннис. В СССР в то время этот вид спорта только набирал обороты. В 8 лет Андрей начал активно заниматься на корте и уже к 1981 году получил звание первой ракетки СССР среди юниоров. Но перед тем, как отправиться на Ролан Гаррос во Францию, теннисист стал свидетелем трагедии в «Лужниках».

В 1982 году, по воспоминаниям Чеснокова, на матче «Спартака» против голландского «Харлема» началась настоящая давка. Все случилось в последние минуты игры, когда зрители уже начали покидать стадион, и вдруг «Спартак» забил гол. Фанаты толпой рванули обратно, и многие из зрителей были просто раздавлены под их ногами. В тот день погибло 66 людей. Позже Андрей, будучи уже известным в мире спорта, помог организовать матч в память о погибших.

После успехов в качестве юниора в Москве Чесноков отправился во Францию, где играл в паре с Ольховским. Однако довольно быстро теннисист понял, что его прерогативой должны быть синглы. В этом же году он дважды стал чемпионом Уимблдона. К сожалению, во «взрослой» категории ему это звание так и не удалось получить.

1 of 2

Значение фамилии Ваганьков

Ваган житель реки Ваги, притока Северной Двины. На Севере так в расширительном смысле называли простого, необразованного крестьянина. Тоже о фамилии Важенин с реки Ваги. В таможенных книгах годов по Устюгу и Тотьме многократно называли купцов с Ваги: важенин Григорий Игнатов важенин Леонтьев Петр Слово ваган возникло видимо позже. Вага производная форма старинного редкого имени Евагрий (в переводе с греческого: счастливый на охоте) Есть и другие значения слова вага вес, тяжесть (отсюда и важный т. е. весомый) гиря, весы, рычаг. Важенин возможно от прозвища Важеня избалованный (древнерусское важить баловать, потворствовать Возможна мотивация прозвища Ваган словом, бытующим в говорах: в ярославских, северо-двинских мужик, вахлак в вологодских грубый, ленивый человек в архангельских, вологодских шалун, шутник, весельчак (СРНГ) В вологодских и архангельских говорах вагонами называют также жителей Поважья (по р. Вага) (СРНГ) В Ономастиконе Веселовского Вага Павел Гаврилов, посадский человек, г. Гороховец; Ваганков Иван, чернец, г. Углич Вагин Четвертый, г. Белоозеро. Ваган вахлак, простец; ваганить шутить, шуметь; ваганиться баловаться (Даль) у владимирских офеней ваганить плотничать.

Происхождение фамилии Ваганьков: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Чесноков и Ваганьков” с друзьями в соцсетях:

Биография

Родился близ города Воскресенска (ныне Истра) в семье сельского регента. Отец — Григорий Петрович Чесноков, мать — Марфа Федоровна Чеснокова. С пяти лет начал петь в хоре отца. Все дети в семье проявляли музыкальную одарённость, и пятеро братьев Чесноковых в разное время учились в Московском Синодальном училище церковного пения (дипломированными регентами стали трое — Михаил, Александр и, собственно, Павел).

В 1895 году Чесноков с отличием окончил Синодальное училище. Впоследствии брал уроки композиции у С. И. Танеева, Г. Э. Конюса и М. М. Ипполитова-Иванова. По окончании Синодального училища работал в разных московских училищах и школах: в 1895—1904 годах преподавал в Синодальном училище, а в 1901—1904 годах был помощником регента Синодального хора. В 1916–1917 годах дирижировал капеллой Русского хорового общества (на Кузнецком Мосту в доме Торлецкого-Захарьина).

В 1917 году Чесноков получил диплом Московской консерватории по классам композиции и дирижирования.

С 1900-х годов Чесноков получил большую известность как регент и автор духовной музыки. Долгое время руководил хором церкви Троицы на Грязях (на Покровке), с 1917 по 1928 год — хором церкви Василия Кесарийского на Тверской; работал также с другими хорами, давал духовные концерты. Его произведения входили в репертуар Синодального хора и других крупных хоров.
После революции Павел Григорьевич руководил «Вторым государственным хором» (–), «Московской академической капеллой» (–), капеллой Московской филармонии (–), был хормейстером Большого театра[нет в источнике]. С 1920 года до конца жизни преподавал дирижирование и хороведение в Московской консерватории. После 1928 года был вынужден оставить регентство и сочинение духовной музыки. В 1940 году опубликовал монументальный труд по хороведению «Хор и управление им».

Захоронение П. Г. Чеснокова на Ваганьковском кладбище

Скончался Чесноков в Москве 14 марта 1944 года от инфаркта миокарда. По распространённой версии он упал, стоя в очереди за хлебом, а причиной инфаркта стало общее истощение организма[источник не указан 1229 дней]. Похоронен на Ваганьковском кладбище. С начала 2000-х годов делались попытки [кем?] получить официальное разрешение на установку памятника на могиле композитора, но ни одна из них успехом не увенчалась.

Ранние годы

Биография Павла Григорьевича Чеснокова сохранила довольно мало сведений о периоде его жизни после завершения обучения.

В 1895 году юный регент с отличием оканчивает Синодальное училище и получает почетный диплом и золотую медаль первого класса, дающую ему право осуществлять преподавательскую деятельность, а также работать в храмах по всей России.

С невероятным рвением Павел приступает к работе, стараясь совместить деятельность регента, дирижера и преподавателя.

Сразу же после выпуска он устраивается регентом в несколько крупных соборов Москвы, берет часы учителя хорового пения в гимназиях и женских институтах, руководит несколькими хоровыми коллективами, а также находит свободное время для музицирования.

Юному мастеру интересна сама структура духовного песнопения и принципы его построения, поэтому он проводит много времени с профессором Московской консерватории С. И. Танеевым, разбираясь в тонкостях полифонии и экспериментируя с различными приемами извлечения звука в сольных произведениях и работах для хорового исполнения.

ЧЕСНОКОВ: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» – надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

Трудные годы

1918 год начнет заполнять печальные страницы в биографии Павла Григорьевича Чеснокова. Социалистическая революция сбросила «гнет царизма» и отказалась практически от всех традиций, присущих царской России, с запретом религиозных убеждений, закрытием храмов и роспуском церковных коллективов начала подходить к закату и карьера Чеснокова как композитора.

Сам мастер неразрывно связывал свою жизнь и творческую концепцию с православной верой, и сейчас, лишенный возможности творить и работать в привычном русле, был вынужден изменить свою жизнь, не предав при этом свои принципы.

Первое время дирижер продолжает работать, на свой страх и риск организуя концерты академической музыки и принимая участие в богослужениях, кое-как собирая хоры из оставшихся в Москве певчих, однако со временем все больше и больше близких Павлу Григорьевичу людей переезжали в другие страны, оставляя его один на один со своей нелегкой ношей. В 1919 году брат композитора, Александр Чесноков, эмигрирует в Париж, однако сам дирижер отказывается вместе с ним покидать Родину, оставаясь верным своим религиозным убеждениям и преданным патриотом страны.

Карьера преподавателя

После нескольких лет жизни в таком бешеном темпе Павел Чесноков понимает, что морально готов к большой ответственности, и начинает вести активную преподавательскую деятельность. Первым местом его работы стало родное Московское Синодальное училище, где Чесноков в течение десяти лет преподавал теорию академической музыки, а также основы управления хором. Одновременно с этой серьезной работой Павел Григорьевич берет на себя руководство Синодальным хором, спустя несколько лет соглашаясь занять пост дирижера в Капелле русского хорового общества.

Несмотря на чудовищную загруженность и нехватку времени, на всех своих постах Павел Чесноков выполняет свою работу ответственно. Под его чутким руководством вокальные коллективы становились сильнее, выходили на принципиально другой уровень исполнения. Один из старейших регентов Москвы, Николай Данилов, отмечал, что коллективы, которым посчастливилось работать под началом Павла Григорьевича, были настолько популярны, что многие певчие были готовы еженедельно платить за право работать в их составе.

Вскоре краткая биография Павла Чеснокова была напечатана в журнале «Хоровое и регентское дело», в которой, помимо описания жизни мастера, была дана и прекрасная характеристика композитора как человека и музыканта, глубоко преданного своей вере, Родине и собственному делу.

Биография[править]

Родился близ г.Воскресенска (ныне г.Истра) Звенигородского уезда Московской губернии в семье сельского регента. Все дети в семье проявляли музыкальную одаренность, и пятеро братьев Чесноковых в разное время учились в московском Синодальном училище церковного пения (дипломированными регентами стали трое – Михаил, Павел и Александр).

Чесноков в семилетнем возрасте поступил в Московское Синодальное училище , которое окончил в 1895 г. (17 лет) с золотой медалью. Впоследствии брал уроки композиции у С.И.Танеева, Г.Э.Конюса (1862–1933) и М.М.Ипполитова-Иванова; гораздо позже (в 1917) получил диплом Московской консерватории по классам композиции и дирижирования. По окончании Синодального училища работал в разных московских училищах и школах; в 1895–1904 преподавал в Синодальном училище, в 1901–1904 был помощником регента Синодального хора, в 1916–1917 дирижировал капеллой Русского хорового общества.

С 1900-х годов Чесноков получил большую известность как регент и автор духовной музыки. Долгое время руководил хором церкви Троицы на Грязях (на Покровке), с 1917 по 1928 – хором церкви Василия Неокесарийского на Тверской; работал также с другими хорами, давал духовные концерты. Его произведения входили в репертуар Синодального хора и других крупных хоров. Всего Чесноковым создано около пятисот хоровых пьес – духовных сочинений и переложений традиционных распевов (среди них по несколько полных циклов литургии и всенощного бдения, панихида, циклы Ко Пресвятой Богородице, Во дни брани, Ко Господу Богу), обработок народных песен, хоров на стихи русских поэтов. Чесноков – один из наиболее видных представителей т.н. «нового направления» в русской духовной музыке. Чесноков сочинял также и экфонетику для чтеца (паремия на утрени Великой субботы — на Иезекииля), для священника (“Милость мира”, ор. 10, № 3) и для диакона: литийная молитва “Спаси, Боже, люди Твоя” для диакона баса соло и смешанного хора (1920), ектении для диакона баса соло и смешанного хора (ор.41).

В лучших сочинениях Чеснокова внутренняя граница, разделяющая светские и церковные жанры, не нарушается, но в любом случае очевидно, что если ориентир Кастальского в “светском поле” — крестьянская песня, эпическая или протяжная, народная подголосочная манера, Гречанинов — народно-песенное творчество в осмыслении русских классиков и современные композиторские искания, то Чеснокова, при всем его несомненном и глубоком знании церковной традиции, — скорее, городской романс, может быть, поздний духовный стих. Для Чеснокова типичны, с одной стороны, великолепное владение хоровым письмом, отличное знание разных видов традиционного пения (что особенно проявляется в его переложениях роспевов), а с другой — тяготение к большой эмоциональной открытости, вплоть до прямого сближения с песенной или романсовой лирикой (особенно типично для духовных сочинений для голоса соло с хором: “Ангел вопияше”, “Блажен муж”, “Да исправится” ).

После революции Чесноков руководил Государственной академической хоровой капеллой, был хормейстером Большого театра; с 1920 до конца жизни преподавал дирижирование и хороведение в Московской консерватории. После 1928 вынужден был оставить регентство и сочинение духовной музыки. Имя Павла Чеснокова называют рядом с такими знаменитыми именами, как Петр Чайковский, Сергей Рахманинов, Сергей Танеев, Михаил Ипполитов-Иванов.

Орден Мужества от президента

После финала Открытого Чемпионата Франции в 1989 году Андрей проиграл Анри Леконту, а в Австралии уступил Стефану Эдбергу. Вновь звезда вспыхнула в 1995 году на Кубке Дэвиса. Матч Чеснокова с Михаэлем Штихом стал решающим и принес победу сборной России. За это теннисист был награжден орденом Мужества по указу президента Бориса Ельцина. Его называли одним из самых быстрых спортсменов, Андрей умел анализировать и просчитывать ходы наперед.

Через пять лет после знаковой победы Чесноков ушел из профессионального спорта. Он был тренером Марата Сафина, правда недолгий срок. В 2008-09 годах теннисист тренировал Елену Веснину.

Андрей дважды женат, сегодня он живет со своей второй женой и тремя детьми. Францию называет своим родным домом, так как с ней связано много хороших воспоминаний. Бывший спортсмен занимается благотворительностью, еще с момента получения своего выигрыша на руки он немалую их часть перечисляет в различные фонды. В 2013 году Андрей, будучи по маминой линии евреем, отпраздновал, хоть и с опозданием, свою бар-мицву во Франции.

1 of 2

Творческая деятельность

Период популярности композитора Чеснокова приходится на начало прошлого века. Павла Григорьевича называют «маэстро хорового пения», «признанным автором духовной музыки», однако сам Чесноков видит в этом лишь дополнительный стимул к еще более серьезному графику работы.

Мастер принимает решение предпринять несколько гастрольных поездок по России, чтобы в каждом городе по пути следования не только давать концерты академической музыки и дирижировать церковными хорами, но и стараться дать хотя бы несколько уроков или помочь советом маленьким провинциальным академическим и духовным коллективам.

Попутно дирижер активно участвует и в работе различных регентских симпозиумов и съездов композиторов духовной и классической музыки.

В 1917 году заслуженный дирижер Российской империи, гениальный музыкант и регент поступает в Московскую консерваторию. По заверениям самого композитора, его знания о деле, которому он предан всем сердцем, были несовершенными и нуждались в серьезных дополнениях.

Восполнив пробелы, Чесноков заканчивает консерваторию с почетным дипломом и серебряной медалью, которую ему вручил лично сам М. М. Ипполитов-Иванов, ставший близким другом композитора и поддерживавший его долгие годы.

Музыкальные произведения

Всего композитором создано около пятисот хоровых пьес: духовных сочинений и переложений традиционных распевов (среди них по несколько полных циклов литургии и всенощного бдения, панихида, циклы «Ко Пресвятей Владычице», «Во дни брани», «Ко Господу Богу»), обработок народных песен, хоров на стихи русских поэтов. Чесноков — один из наиболее видных представителей так называемого «нового направления» в русской духовной музыке; для него типичны, с одной стороны, великолепное владение хоровым письмом, отличное знание разных видов традиционного пения (что особенно проявляется в его переложениях распевов), а с другой — тяготение к большой эмоциональной открытости в выражении религиозного чувства, вплоть до прямого сближения с песенной или романсовой лирикой (особенно типично для пользующихся и ныне большой популярностью духовных сочинений для голоса соло с хором). Его хоры отличаются широтой диапазона, использованием низких басов (октавистов), применением комплементарного ритма и доступны, как правило, высококвалифицированным коллективам.

Основным направлением творчества Чеснокова была духовная музыка, он написал свыше 400 духовных хоров (почти все — до 1917 года) разных жанров («Литургия», «Всенощная», концерты с соло сопрано, альта, тенора, баса, баса-октавы; переложения древнерусских распевов, переложения для мужского хора и др.). Эти сочинения были очень популярны (хотя автор не избежал упреков в «романсовости»). Многие духовные сочинения Чеснокова стали исполняться лишь в постсоветское время.

Содержанием светских произведений Чеснокова обычно является созерцательное восприятие природы, именно таковы «Теплится зорька», «Август», «Ночь», «Зимой», «Альпы». Даже в «Дубинушке» музыка Чеснокова смягчает социально заостренный текст Л. Н. Трефолева. Композитор сделал ряд сложных концертных обработок русских народных песен («Эй, ухнем», «Во поле березонька стояла», «Ах ты, береза»), нередко вводя в них солистов («Ах вы, сени», «Канава», «Ходила младешенька», «Лучинушка и дубинушка»). Некоторые его авторские хоры написаны в народном духе, таковы «Лес» на слова А. В. Кольцова, «За рекою за быстрой» и «Не цветочек в поле вянет» на слова А. Н. Островского; в «Дубинушке» используется в виде фона подлинная народная песня.

В общей сложности Чесноков написал свыше 60 светских смешанных хоров a cappella, а также (в связи с педагогической работой в женских пансионах) — более 20 женских хоров с развернутым сопровождением фортепиано («Зеленый шум», «Листья», «Несжатая полоса», «Крестьянская пирушка»). Несколько мужских хоров Чеснокова — переложение тех же произведений для смешанного состава.

В 2018 году стараниями Бориса Тараканова была найдена и вскоре подготовлена для исполнения единственная опера Павла Чеснокова — «Потоп» («Небо и Земля») на текст Дж. Г. Байрона (премьерой 21 июня 2019 года дирижировал Владимир Понькин, хормейстер — Борис Тараканов).

Все Чесноковы

  • Чесноков Авраам
  • Чесноков Адам
  • Чесноков Адриан
  • Чесноков Александр
  • Чесноков Алексей
  • Чесноков Анатолий
  • Чесноков Андрей
  • Чесноков Антон
  • Чесноков Аристарх
  • Чесноков Аркадий
  • Чесноков Арсений
  • Чесноков Артем
  • Чесноков Артемий
  • Чесноков Архип
  • Чесноков Афанасий
  • Чесноков Богдан
  • Чесноков Борис
  • Чесноков Вадим
  • Чесноков Валентин
  • Чесноков Валерий
  • Чесноков Василий
  • Чесноков Вениамин
  • Чесноков Викентий
  • Чесноков Виктор
  • Чесноков Вилли
  • Чесноков Виссарион
  • Чесноков Виталий
  • Чесноков Владимир
  • Чесноков Владислав
  • Чесноков Всеволод
  • Чесноков Вячеслав
  • Чесноков Гавриил
  • Чесноков Галактион
  • Чесноков Геннадий
  • Чесноков Георгий
  • Чесноков Герасим
  • Чесноков Герман
  • Чесноков Глеб
  • Чесноков Гордей
  • Чесноков Григорий
  • Чесноков Давид
  • Чесноков Даниил
  • Чесноков Денис
  • Чесноков Дмитрий
  • Чесноков Евгений
  • Чесноков Евдоким
  • Чесноков Емельян
  • Чесноков Ефим
  • Чесноков Захар
  • Чесноков Зиновий
  • Чесноков Иван
  • Чесноков Игнатий
  • Чесноков Игорь
  • Чесноков Иларион
  • Чесноков Илья
  • Чесноков Иннокентий
  • Чесноков Иосиф
  • Чесноков Ираклий
  • Чесноков Исаакий
  • Чесноков Казимир
  • Чесноков Карп
  • Чесноков Кирилл
  • Чесноков Клемент
  • Чесноков Клим
  • Чесноков Кондрат
  • Чесноков Константин
  • Чесноков Корнилий
  • Чесноков Кузьма
  • Чесноков Лазарь
  • Чесноков Лев
  • Чесноков Леонид
  • Чесноков Леонтий
  • Чесноков Лукьян
  • Чесноков Макар
  • Чесноков Максим
  • Чесноков Максимилиан
  • Чесноков Марк
  • Чесноков Мартин
  • Чесноков Матвей
  • Чесноков Мечислав
  • Чесноков Мирон
  • Чесноков Митрофан
  • Чесноков Михаил
  • Чесноков Модест
  • Чесноков Моисей
  • Чесноков Назар
  • Чесноков Наум
  • Чесноков Никанор
  • Чесноков Никита
  • Чесноков Николай
  • Чесноков Нисон
  • Чесноков Олег
  • Чесноков Орест
  • Чесноков Осип
  • Чесноков Павел
  • Чесноков Памфил
  • Чесноков Парамон
  • Чесноков Петр
  • Чесноков Платон
  • Чесноков Порфирий
  • Чесноков Прокофий
  • Чесноков Прохор
  • Чесноков Рафаил
  • Чесноков Роман
  • Чесноков Ростислав
  • Чесноков Савелий
  • Чесноков Самсон
  • Чесноков Самуил
  • Чесноков Святослав
  • Чесноков Севастьян
  • Чесноков Сергей
  • Чесноков Степан
  • Чесноков Тарас
  • Чесноков Терентий
  • Чесноков Тимофей
  • Чесноков Тихон
  • Чесноков Трофим
  • Чесноков Фаддей
  • Чесноков Федор
  • Чесноков Федот
  • Чесноков Феликс
  • Чесноков Фома
  • Чесноков Юлиан
  • Чесноков Юрий
  • Чесноков Ярослав
  • Чеснокова Агния
  • Чеснокова Аза
  • Чеснокова Акулина
  • Чеснокова Алевтина
  • Чеснокова Александра
  • Чеснокова Алла
  • Чеснокова Анастасия
  • Чеснокова Ангелина
  • Чеснокова Анна
  • Чеснокова Антонина
  • Чеснокова Анфиса
  • Чеснокова Ариадна
  • Чеснокова Валентина
  • Чеснокова Валерия
  • Чеснокова Варвара
  • Чеснокова Василиса
  • Чеснокова Вера
  • Чеснокова Вероника
  • Чеснокова Виктория
  • Чеснокова Виталина
  • Чеснокова Владислава
  • Чеснокова Галина
  • Чеснокова Гелена
  • Чеснокова Гелла
  • Чеснокова Генриетта
  • Чеснокова Гертруда
  • Чеснокова Глафира
  • Чеснокова Глория
  • Чеснокова Грета
  • Чеснокова Данута
  • Чеснокова Дарья
  • Чеснокова Джульетта
  • Чеснокова Диана
  • Чеснокова Дина
  • Чеснокова Доля
  • Чеснокова Доминика
  • Чеснокова Ева
  • Чеснокова Евгения
  • Чеснокова Евдокия
  • Чеснокова Екатерина
  • Чеснокова Елена
  • Чеснокова Елизавета
  • Чеснокова Зинаида
  • Чеснокова Зоя
  • Чеснокова Инна
  • Чеснокова Ираида
  • Чеснокова Ирина
  • Чеснокова Ия
  • Чеснокова Калерия
  • Чеснокова Капитолина
  • Чеснокова Кира
  • Чеснокова Клавдия
  • Чеснокова Кристина
  • Чеснокова Ксения
  • Чеснокова Лариса
  • Чеснокова Лидия
  • Чеснокова Любовь
  • Чеснокова Людмила
  • Чеснокова Маргарита
  • Чеснокова Марианна
  • Чеснокова Марина
  • Чеснокова Мария
  • Чеснокова Марфа
  • Чеснокова Мирра
  • Чеснокова Муза
  • Чеснокова Надежда
  • Чеснокова Наталья
  • Чеснокова Неонила
  • Чеснокова Ника
  • Чеснокова Нина
  • Чеснокова Нонна
  • Чеснокова Оксана
  • Чеснокова Ольга
  • Чеснокова Пелагея
  • Чеснокова Полина
  • Чеснокова Прасковья
  • Чеснокова Раиса
  • Чеснокова Римма
  • Чеснокова Светлана
  • Чеснокова Серафима
  • Чеснокова Софья
  • Чеснокова Сусанна
  • Чеснокова Таисия
  • Чеснокова Тамара
  • Чеснокова Татьяна
  • Чеснокова Фаина
  • Чеснокова Фекла
  • Чеснокова Харита
  • Чеснокова Юлия

Читать дальше…

Памятные матчи Андрея Чеснокова

Первая запоминающаяся игра Андрея в качестве профессионала состоялась в самом начале карьеры. В 1985 году спортсмен обыграл уже знаменитого тогда американца Элиота Телчера. Громко заявив о себе, Чесноков некоторое время не проявлял себя. Возможно, это было связано с тем, что советский спортсмен был в шоке от своих успехов и не смог распределить силы правильно.

Все изменилось в 1989 году. Андрей обошел в четвертьфинале действующего чемпиона Матса Виландера. Однако дойдя до полуфинала на French Open, он все же не смог одолеть юного Майкла Чанга. Несмотря на это, теннисисту пророчили большое будущее. Огорчало, что все призовые деньги забирало государство, и Андрею, как и его коллегам из СССР, приходилось жить на суточные.

«Призовые тогда забирало государство, а нам давали только суточные — 25 долларов. Мы их очень берегли и старались даже играть аккуратно, чтобы струны на ракетке не рвались. Лишние траты в 5 долларов могли подорвать бюджет. Однажды в Германии во время турнира я разнервничался, что-то в пылу прокричал, и меня оштрафовали почти на всю сумму накоплений. Это был настоящий шок!».

В итоге Андрей стал одним из первых, кто высказался против передачи денег советским органам. Его поддержала Наталья Зверева. Однако спортсменов заставили подписать соглашение, по которому они обязуются отдавать все призовые под угрозой закрытия выезда на соревнования. Все решил развал страны, тогда Андрею удалось подписать контракт с профессиональным агентством и законно получать свой выигрыш. Он не стал скупать дорогую технику, что все делали в 90-е годы. Чесноков погрузился в искусство и покупал картины. Вскоре он понял, что их гораздо выгоднее продавать, чем аппаратуру, и занялся вплотную антикварным бизнесом.

В 1990-е годы Россия была увлечена иностранными брендами, в большей степени adidas. Чесноков также выбирал немецкую компанию. Первым известным игроком, заключившим с ними контракт, стал Тарпищев. Позже, когда Чесноков представлял страну, adidas все еще оставались спонсорами наших теннисистов.

ЧЕСНОКОВ: число душевных стремлений «2»

Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.

Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.

Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.

Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.

Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.

Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий