Значение и происхождение фамилии Давыденков

ДАВЫДЕНКОВ: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

Биография

В 1988 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт.

С 1993 года — старший преподаватель кафедры библеистики ПСТБИ.

В 1994 году рукоположен во диакона.

В 1996 году рукоположен во священника.

В 1997 году окончил Санкт-Петербургскую духовную академию, защитив диссертацию кандидата богословия по теме «Традиционная христология „нехалкидонитов“ с точки зрения свв. отцов и Вселенских Соборов Православной Церкви».

С 1998 года член диссертационного совета ПСТБИ.

С 1998 года — старший преподаватель кафедры догматического богословия богословско-пастырского факультета ПСТБИ.

С 2000 года — доцент кафедры восточно-христианской филологии и Восточных Церквей.

С 2000 года — член научно-редакционного совета по изданию Православной энциклопедии.

В 2005 году в ПСТГУ защитил диссертацию доктора богословия по теме «Христологическая система Севира Антиохийского (догматический анализ)».

С 2006 года — заведующий кафедрой Восточно-христианской филологии и Восточных Церквей Филологического факультета ПСТГУ и профессор кафедры Догматического богословия Богословского факультета ПСТГУ.

В 2008 году в Российской академии государственной службы при Президенте РФ под научным руководством доктора философских наук, профессора Ф. Г. Овсиенко защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «Философско-догматическая система Севира Антиохийского и её место в истории византийской философско-теологической мысли». Специальность 09.00.13 — религиоведение, философская антропология, философия культуры. Официальные оппоненты — доктор философских наук, профессор МГИМО-Университет М. В. Силантьева и кандидат философских наук, старший научный сотрудник Института философии РАН А. Р. Фокин. Ведущая организация — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

В 2012 году присвоено учёное звание доцента.

С 2013 года — член диссертационного совета Общецерковной аспирантуры и докторантуры.

21 мая 2019 года в Объединённом диссертационном совете по теологии Д 999.213.04 Общецерковной аспирантуры и докторантуры защитил первую в современной России диссертацию на соискание учёной степени доктора теологии по теме «Христологическая система умеренного монофизитства и ее место в истории византийской богословской мысли» (специальность 26.00.01 — теология). Официальные оппоненты — доктор исторических наук, доцент, заведующий отделом Ближнего и Среднего Востока, главный научный сотрудник Института восточных рукописей РАН С. А. Французов, доктор филологических наук, доцент кафедры мировой литературы и культуры Пермского государственного национального исследовательского университета А. Ю. Братухин и доктор философских наук, профессор и заведующий кафедрой общих гуманитарных дисциплин Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского Д. И. Макаров. Ведущая организация — Школа востоковедения Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (кандидат исторических наук, доцент А. В. Муравьёв). Положительные отзывы на автореферат диссертации представили доктор исторических наук, профессор Института стран Азии и Африки МГУ имени М. В. Ломоносова Д. В. Деопик, кандидат философских наук, старший научный сотрудник сектора истории западной философии Института философии РАН, С. В. Месяц, декан исторического факультета ПСТГУ, кандидат исторических наук, профессор священник А. В. Постернак и доктор философских наук, профессор Ю. А. Шичалин.

Автор около 40 научных работ.

Происхождение фамилии Давыдов

Известно большинство дворянских родов Давыдовых. Родоначальником первого из них считается мурза Минчак Косаевич, выехавший в начале XV в. из Золотой Орды к Великому Князю Василию Дмитриевичу и принявший христианство с именем Семен. Сына Минчака звали Давыд. Очевидно его имя и послужило основой для фамилии Давыдов.

Отметим, что крестильное мужское имя Давыд (Давид) имеет древнееврейское происхождение и в переводе на русский язык значит «любимый». В русских святцах покровителем имени считается Давид Солунский (Фессалоникийский), отшельник.

Преподобный Давид изначально подвизался в монастыре Пафнутия Боровского, затем на долгие годы предпочел остаться в уединении, отказавшись от мирской суеты и возносясь молитвами к Богу, заклдругая его оградить от различного рода утех и людских проблем. Жил он на подаяние прихожан, но избегал встреч с ними.

Многие потомки Давыда слупроживали Российскому престолу в различных чинах (стряпчими, воеводами, стольниками и т.д.) и были жалованы государями поместьями.

Известно также, что один из представителей этого рода, Иван Кириллович Давыдов, был генерал-поручиком и белгородским губернатором (1773), а Василий Львович Давыдов (умер в 1853 г.) – одним из видных декабристов и в 1826 г. сослан в каторжные работы.

Двоюродный брат его, Денис Васильевич, — известный поэт-партизан. Одна ветвь этого рода Давыдовых унаследовала состояние и имя графов Орловых и носит фамилию графов Орловых-Давыдовых.

Обратите внимание

Этот род Давыдовых внесен в VI часть родословной книги Калужской, Орловской, Саратовской, Симбирской, Московской и С.-Петербургской губерний и в III часть родословной книги Гродненской и Киевской губерний

Герб этого рода Давыдовых, внесенный во 2 часть «Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи», представляет собой щит, разделенный на 4 равные части.

В середине щита расположен маленький голубой щиток, на котором изображены крест, шестиконечная золотая звезда, а между ними – серебряный месяц рожками вниз. В левой верхней и правой нижней частях в красном поле изображены по одному черному орлу, держащему в лапах острый меч.

На голубом фоне правой верхней и левой нижней частей — по три шестиконечные золотых звезды и лук с натянутой стрелой. Щит увенчан дворянским шлемом с короной.

Сын его Богдан Давыдов был штабс-ротмистром лейб-казачьего полка. Ему в награду за усердия в службе в 1797 г. от ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ИМПЕРАТОРА Павла I-го были пожалованы деревни в Тамбовской Губернии. Этот род внесен в VI часть родословной книги Московской губ.

Герб этого рода Давыдовых внесен в 7 часть «Общего Гербовника дворянских родов Всероссийской империи».

Родоначальником третьего рода был Никита Васильевич Давыдов, тверской сын боярский (1560). Из этого рода происходил Иван Иванович Давыдов. Род внесен в VI и III части родословной книги Московской и Тверской губерний.

Четвертый род Давыдовых происходит от Ивана Никитича Давыдова, новгородского помещика и сына боярского (1583), и внесен в VI часть родословной книги Новгородской и Тамбовской губерний.

Среди наине менее именитых однофамильцев – Василий Васильевич Давыдов (1930—1998), российский психолог, философ и педагог, специалист в области психологии обучения, детской и педагогической психологии, а также теоретико-методологических проблем общей и возрастной психологии.

Фамилия Давыденков в архивных записях

Победители.РУбесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Людмила (10%)
  • Екатерина (7%)
  • Елизавета (7%)
  • Наталия (7%)
  • Мария (7%)
  • Полина (7%)

ДАВЫДЕНКОВ: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

протоиерей Олег Давыденков – Догматическое богословие – учебник бакалавра

Изд. испр. и доп. — М.: Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Издательский дом «Познание», 2020. — 456 с.

ISBN 978-5-906960-95-5

протоиерей Олег Давыденков – Догматическое богословие – учебник бакалавра – Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВВЕДЕНИЕ В ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ

    • РАЗДЕЛ I. ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ КАК НАУКА

      • ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ДОГМАТИЧЕСКОМ БОГОСЛОВИИ
      • ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ДОГМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ
    • РАЗДЕЛ II. СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ

      • ГЛАВА 1. СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ В ПРАВОСЛАВНОМ ВЕРОУЧЕНИИ
      • ГЛАВА 2. ФОРМЫ ПРЕДАНИЯ
    • РАЗДЕЛ III. БОГОПОЗНАНИЕ И ЕГО ГРАНИЦЫ

      • ГЛАВА 1. БОГОПОЗНАНИЕ В ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА. ЕСТЕСТВЕННЫЙ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ ПУТИ БОГОПОЗНАНИЯ
      • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕР И ГРАНИЦЫ БОГОПОЗНАНИЯ
  • ЧАСТЬ ВТОРАЯ. О БОГЕ В САМОМ СЕБЕ

    • РАЗДЕЛ I. БЫТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА БОЖИИ
    • РАЗДЕЛ II. О БОГЕ, ТРОИЧНОМ В ЛИЦАХ

      • ГЛАВА 1. СВИДЕТЕЛЬСТВА БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ О ТРОИЦЕ
      • ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДОГМАТА О ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ
      • ГЛАВА 3. ТРИАДОЛОГИЯ ВЕЛИКИХ КАППАДОКИЙЦЕВ
      • ГЛАВА 4. ЕДИНОСУЩИЕ ЛИЦ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ И ИХ РАЗЛИЧИЕ ПО ИПОСТАСНЫМ СВОЙСТВАМ
  • ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. О БОГЕ В ОБЩЕМ ОТНОШЕНИИ ЕГО К МИРУ И ЧЕЛОВЕКУ

    • РАЗДЕЛ I. О БОГЕ КАК О ТВОРЦЕ И ПРОМЫСЛИТЕЛЕ МИРА

      • ГЛАВА 1. БОГ КАК ТВОРЕЦ МИРА
      • ГЛАВА 2. БОГ КАК ПРОМЫСЛИТЕЛЬ МИРА
      • ГЛАВА 3. МИР ДУХОВНЫЙ, ИЛИ АНГЕЛЬСКИЙ
    • РАЗДЕЛ II. ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ

      • ГЛАВА 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СВЕТЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
      • ГЛАВА 2. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА
      • ГЛАВА 3. ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ В ЧЕЛОВЕКЕ
      • ГЛАВА 4. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
      • ГЛАВА 5. СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ
    • РАЗДЕЛ III. О БОГЕ СПАСИТЕЛЕ И ОСОБЕННОМ ОТНОШЕНИИ ЕГО К РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ

      • ГЛАВА 1. ГРЕХОПАДЕНИЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
      • ГЛАВА 2. УЧЕНИЕ ЦЕРКВИ О ЛИЦЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
    • РАЗДЕЛ IV. УЧЕНИЕ О СОВЕРШЕНИИ ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, ИЛИ О ТАИНСТВЕ ИСКУПЛЕНИЯ

      • ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О СПАСЕНИИ И ИСКУПЛЕНИИ В СВЕТЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
      • ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ИСКУПЛЕНИЯ
  • ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. О БОГЕ КАК ОСВЯТИТЕЛЕ, СУДИИ И МЗДОВОЗДАЯТЕЛЕ

    • РАЗДЕЛ I. УЧЕНИЕ ЦЕРКВИ О БОГЕ ОСВЯТИТЕЛЕ

      • ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ЛЮДЬМИ СПАСЕНИЯ
      • ГЛАВА 2. УЧЕНИЕ О БЛАГОДАТИ КАК О СИЛЕ, НАС ОСВЯЩАЮЩЕЙ
    • РАЗДЕЛ II. О ЦЕРКВИ КАК ОРУДИИ, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ГОСПОДЬ СОВЕРШАЕТ НАШЕ СПАСЕНИЕ

      • ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ
      • ГЛАВА 3. СУЩЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ
      • ГЛАВА 4. БОГОУЧРЕЖДЕННАЯ ЦЕРКОВНАЯ ИЕРАРХИЯ
      • ГЛАВА 5. СОЮЗ МЕЖДУ ЦЕРКОВЬЮ ЗЕМНОЙ И ЦЕРКОВЬЮ НЕБЕСНОЙ
    • РАЗДЕЛ III. О ТАИНСТВАХ КАК СРЕДСТВАХ ОСВЯЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

      • ГЛАВА 1. ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ТАИНСТВАХ
      • ГЛАВА 2. ДОГМАТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ТАИНСТВАХ
    • РАЗДЕЛ IV. О БОГЕ КАК СУДИИ И МЗДОВОЗДАЯТЕЛЕ

      • ГЛАВА 1. О БОГЕ КАК СУДИИ И МЗДОВОЗДАЯТЕЛЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
      • ГЛАВА 2. О БОГЕ КАК СУДИИ И МЗДОВОЗДАЯТЕЛЕ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ»
  • СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛКАХ

Все Давыденковы

  • Давыденков Авраам
  • Давыденков Адам
  • Давыденков Адриан
  • Давыденков Александр
  • Давыденков Алексей
  • Давыденков Анатолий
  • Давыденков Андрей
  • Давыденков Антон
  • Давыденков Аристарх
  • Давыденков Аркадий
  • Давыденков Арсений
  • Давыденков Артем
  • Давыденков Артемий
  • Давыденков Архип
  • Давыденков Афанасий
  • Давыденков Богдан
  • Давыденков Борис
  • Давыденков Вадим
  • Давыденков Валентин
  • Давыденков Валерий
  • Давыденков Василий
  • Давыденков Вениамин
  • Давыденков Викентий
  • Давыденков Виктор
  • Давыденков Вилли
  • Давыденков Виссарион
  • Давыденков Виталий
  • Давыденков Владимир
  • Давыденков Владислав
  • Давыденков Всеволод
  • Давыденков Вячеслав
  • Давыденков Гавриил
  • Давыденков Галактион
  • Давыденков Геннадий
  • Давыденков Георгий
  • Давыденков Герасим
  • Давыденков Герман
  • Давыденков Глеб
  • Давыденков Гордей
  • Давыденков Григорий
  • Давыденков Давид
  • Давыденков Даниил
  • Давыденков Денис
  • Давыденков Дмитрий
  • Давыденков Евгений
  • Давыденков Евдоким
  • Давыденков Емельян
  • Давыденков Ефим
  • Давыденков Захар
  • Давыденков Зиновий
  • Давыденков Иван
  • Давыденков Игнатий
  • Давыденков Игорь
  • Давыденков Иларион
  • Давыденков Илья
  • Давыденков Иннокентий
  • Давыденков Иосиф
  • Давыденков Ираклий
  • Давыденков Исаакий
  • Давыденков Казимир
  • Давыденков Карп
  • Давыденков Кирилл
  • Давыденков Клемент
  • Давыденков Клим
  • Давыденков Кондрат
  • Давыденков Константин
  • Давыденков Корнилий
  • Давыденков Кузьма
  • Давыденков Лазарь
  • Давыденков Лев
  • Давыденков Леонид
  • Давыденков Леонтий
  • Давыденков Лукьян
  • Давыденков Макар
  • Давыденков Максим
  • Давыденков Максимилиан
  • Давыденков Марк
  • Давыденков Мартин
  • Давыденков Матвей
  • Давыденков Мечислав
  • Давыденков Мирон
  • Давыденков Митрофан
  • Давыденков Михаил
  • Давыденков Модест
  • Давыденков Моисей
  • Давыденков Назар
  • Давыденков Наум
  • Давыденков Никанор
  • Давыденков Никита
  • Давыденков Николай
  • Давыденков Нисон
  • Давыденков Олег
  • Давыденков Орест
  • Давыденков Осип
  • Давыденков Павел
  • Давыденков Памфил
  • Давыденков Парамон
  • Давыденков Петр
  • Давыденков Платон
  • Давыденков Порфирий
  • Давыденков Прокофий
  • Давыденков Прохор
  • Давыденков Рафаил
  • Давыденков Роман
  • Давыденков Ростислав
  • Давыденков Савелий
  • Давыденков Самсон
  • Давыденков Самуил
  • Давыденков Святослав
  • Давыденков Севастьян
  • Давыденков Сергей
  • Давыденков Степан
  • Давыденков Тарас
  • Давыденков Терентий
  • Давыденков Тимофей
  • Давыденков Тихон
  • Давыденков Трофим
  • Давыденков Фаддей
  • Давыденков Федор
  • Давыденков Федот
  • Давыденков Феликс
  • Давыденков Фома
  • Давыденков Юлиан
  • Давыденков Юрий
  • Давыденков Ярослав
  • Давыденкова Агния
  • Давыденкова Аза
  • Давыденкова Акулина
  • Давыденкова Алевтина
  • Давыденкова Александра
  • Давыденкова Алла
  • Давыденкова Анастасия
  • Давыденкова Ангелина
  • Давыденкова Анна
  • Давыденкова Антонина
  • Давыденкова Анфиса
  • Давыденкова Ариадна
  • Давыденкова Валентина
  • Давыденкова Валерия
  • Давыденкова Варвара
  • Давыденкова Василиса
  • Давыденкова Вера
  • Давыденкова Вероника
  • Давыденкова Виктория
  • Давыденкова Виталина
  • Давыденкова Владислава
  • Давыденкова Галина
  • Давыденкова Гелена
  • Давыденкова Гелла
  • Давыденкова Генриетта
  • Давыденкова Гертруда
  • Давыденкова Глафира
  • Давыденкова Глория
  • Давыденкова Грета
  • Давыденкова Данута
  • Давыденкова Дарья
  • Давыденкова Джульетта
  • Давыденкова Диана
  • Давыденкова Дина
  • Давыденкова Доля
  • Давыденкова Доминика
  • Давыденкова Ева
  • Давыденкова Евгения
  • Давыденкова Евдокия
  • Давыденкова Екатерина
  • Давыденкова Елена
  • Давыденкова Елизавета
  • Давыденкова Зинаида
  • Давыденкова Зоя
  • Давыденкова Инна
  • Давыденкова Ираида
  • Давыденкова Ирина
  • Давыденкова Ия
  • Давыденкова Калерия
  • Давыденкова Капитолина
  • Давыденкова Кира
  • Давыденкова Клавдия
  • Давыденкова Кристина
  • Давыденкова Ксения
  • Давыденкова Лариса
  • Давыденкова Лидия
  • Давыденкова Любовь
  • Давыденкова Людмила
  • Давыденкова Маргарита
  • Давыденкова Марианна
  • Давыденкова Марина
  • Давыденкова Мария
  • Давыденкова Марфа
  • Давыденкова Мирра
  • Давыденкова Муза
  • Давыденкова Надежда
  • Давыденкова Наталья
  • Давыденкова Неонила
  • Давыденкова Ника
  • Давыденкова Нина
  • Давыденкова Нонна
  • Давыденкова Оксана
  • Давыденкова Ольга
  • Давыденкова Пелагея
  • Давыденкова Полина
  • Давыденкова Прасковья
  • Давыденкова Раиса
  • Давыденкова Римма
  • Давыденкова Светлана
  • Давыденкова Серафима
  • Давыденкова Софья
  • Давыденкова Сусанна
  • Давыденкова Таисия
  • Давыденкова Тамара
  • Давыденкова Татьяна
  • Давыденкова Фаина
  • Давыденкова Фекла
  • Давыденкова Харита
  • Давыденкова Юлия

Читать дальше…

ДАВЫДЕНКОВ: число истинных особенностей «7»

Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.

При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.

В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью. Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит. Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.

«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.

Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.

Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.

Значение и происхождение фамилии Давыденко

Представители фамилии Давыденко могут гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории Украины и России.

Фамилия Давыденко принадлежит к популярному типу славянских фамилий, образованных от крестильных имен.

Религиозная традиция, утвердившаяся на Руси с принятием христианства, обязывала называть ребенка в честь того или иного святого, почитаемого православной церковью. Однако зачастую иноязычные по происхождению христианские имена звучали непривычно для русского человека и были непонятны по смыслу. Поэтому в народной среде они «обкатывались» живой речью, пока не начинали звучать вполне по-славянски.

Значение фамилии Давыденко

Имя Давид пришло из древнееврейского языка и восходит к древнееврейскому Dаvid — «любимый». Согласно библейской традиции, это имя носил один из величайших царей израильских — Давид, основатель первой династии царей Израиля дома Давидова, царствовавший 40 лет (по-видимому, с 1010 по 970 год до нашей эры). По преданию, будучи в молодости простым пастухом, Давид победил выстрелом из пращи филистимского богатыря Голиафа. Этим подвигом, а также праведной жизнью Давид заслужил честь и право унаследовать от погибшего царя Шаула царство. Став царем иудейским, он завоевал иевусейскую крепость Иерусалим и сделал ее столицей. В памяти народной царь Давид остался как псалмопевец и идеальный правитель.

К славянам имя Давид пришло в числе других христианских имен, скорее всего, в XII—XIV вв.еках, но первоначально им крестили преимущественно князей и священнослужителей. Постепенно имя Давид приобрело популярность и среди россиян других сословий. Причем на Руси оно нередко приобретало несколько иную форму — Давыд. Так, например, в 1649 году в Войске Запорожском служили казаки Давыд Кловаченко и Давыд Петушенко, этим же именем был крещен и курский ямщик Давыд Макаров (1628).

Происхождение фамилии Давыденко

Во времена Киевской Руси патронимический суффикс -енко у южных славян означал «маленький» или «сын такого-то». В XIII—XV вв.еках немалая часть фамильных прозвищ, записанных на Украине, в южных землях Белой Руси и на юго-западе Московской Руси, была образована при участии этого суффикса. С этим и связана распространенность фамилий с суффиксом -енко на Украине, а также юге Белоруссии и России. Позднее древний суффикс -енко перестал пониматься буквально и сохранился лишь в качестве фамильного, а в XVII столетии фамилии на -енко стали преобладающими на территории всей Восточной Украины. Так на основе крестильного имени Давыд появилась фамилия Давыденко.

После воссоединения Украины с Россией в 1654 году многие украинцы выехали на жительство в Российские земли, в результате чего украинскую фамилию Давыденко можно встретить в самых разных областях. Сегодня это семейное именование носят многие известные и уважаемые в обществе люди.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий