Значение и происхождение фамилии Душкин

Театры Альберта Кавоса

Государственный академический Большой театр, Москва

Альберт Кавос с детства жил в мире театра: его отец, композитор Катарино Кавос, писал и ставил оперы, служил «директором музыки» Императорских театров. Кавос-младший не увлекся музыкой, как отец, — он стал театральным архитектором.

Первой работой Кавоса стала перестройка Большого (Каменного) театра Антонио Ринальди в 1826–1836 годах. Спустя 12 лет он построил цирк на Театральной площади. Когда здание пострадало от пожара, Кавосу же поручили его восстановление. Архитектор должен был сохранить внешний облик здания, но вместо цирка построить оперу. Обновленный театр открылся в 1860 году, его назвали в честь супруги Александра II Марии Александровны — Мариинским.

Позже Альберт Кавос перестраивал московский Большой театр, деревянный театр в Красном селе (здание не сохранилось) и петербургский Михайловский театр, проводил экспертизы всех театральных зданий России. Свой последний проект архитектор реализовать не смог. Он выиграл конкурс на строительство Парижской оперы, но из-за слабого здоровья не смог поехать во Францию — вместо него здание театра построил Шарль Гарнье.

ДУШКИНА: число взаимодействия с миром «9»

Вибрации числа девять заставляют людей стремиться к совершенству и работать над собой на протяжении всей жизни. «Девяточники» — очень сильные и многогранные люди, порой не слишком приятные в общении: они столь же требовательны к окружающим, как и к себе, бывают резки на язык и не всегда знают меру в критике. Слова — лучшее оружие людей девятки, но не всегда оно используется наилучшим образом; часто гнев или обида заставляют «девяточника» говорить совсем не то, что он думает, и это становится причиной серьезных проблем, порой затягивающихся надолго. Недостатки людей девятки многочисленны и разнообразны, но непременно преодолимы – было бы желание. «Девяточник» может изменять свой характер, привычки и манеры, но будет жестоко наказан, если делает это не для себя самого, а лишь ради того, чтобы угодить другому.

Для людей девятки очень важно не замыкаться в себе: видеть мир, интересоваться делами окружающих, постигать науки им необходимо для саморазвития и душевного комфорта. Сколь бы трудными в общении ни казались порой «девяточники» — увлекающиеся, непостоянные, иногда забывающие о компромиссах и чувстве такта, — в их характере преобладает положительное начало, и быстро становится очевидным для всех

Впрочем, человек девятки не слишком нуждается в компании и, оставшись в одиночестве, не сокрушается о своей судьбе. У него всегда много дел, интересов и поводов для размышления, а вокруг него – людей, которые нуждаются в помощи, поддержке и любви.

«Девяточник» способен раствориться в любви целиком и наслаждается ею, даже если не получает взаимности. Он мало в чем нуждается и многое отдает; ни собственные силы, ни материальные факторы не имеют в его глазах большой ценности, поэтому ни к комфорту, ни к богатству особенно не стремятся. Для людей девятки куда важнее добиться того, чтобы их жизнь была насыщенной и интересной. Именно поэтому они обычно предпочитают город деревне и не получают радости от пассивного, бездеятельного отдыха.

Нужно помнить еще и о том, что на характер «девяточника»оказывают влияние вибрации всех чисел, поэтому многим поведение такого человека может показаться непредсказуемым. Логика и рациональные суждения – не лучшие помощники в деле под названием «понять человека девятки». Тут скорее полезной окажется интуиция, да и доверие будет не лишним – надо признать, что в большинстве случаев «девяточник» поступает правильно и, если ему не мешают, решает проблемы наилучшим образом.

[править] Книги и монографии

  1. Душкин Р. В. Функциональное программирование на языке Haskell. — М.: ДМК-Пресс, 2007. — 608 стр., ил. — ISBN 5-94074-335-8.
  2. Душкин Р. В. Справочник по языку Haskell. — М.: ДМК-Пресс, 2008. — 544 стр., ил. — ISBN 5-94074-410-9.
  3. Душкин Р. В. Практика работы на языке Haskell. — М.: ДМК-Пресс, 2010. — 288 стр. Душкин Р. В. 14 занимательных эссе о языке Haskell и функциональном программировании. — М.: ДМК-Пресс, 2011. — 140 стр., ил. — ISBN 978-5-94074-588-4.
  4. Душкин Р. В. 14 занимательных эссе о языке Haskell и функциональном программировании. — 2-ое изд., исп. — М.: 2011. — 282 стр.
  5. Душкин Р. В. Методы получения, представления и обработки знаний с НЕ-факторами. — 2011. — 115 стр.
  6. Душкин Р. В. Альманах «Конкурсы по Функциональному Программированию» за 2011 год. — М.: 2012. — 59 стр.
  7. Душкин Р. В. Альманах «Конкурсы по Функциональному Программированию» за 2012 год. — М.: 2013. — 210 стр.
  8. Душкин Р. В. Альманах «Конкурсы по Функциональному Программированию» за 2013 год. — М.: 2014. — 139 стр.
  9. Душкин Р. В. Альманах «Конкурсы по Функциональному Программированию» за 2014 год. — М.: 2015. — 102 стр.
  10. Душкин Р. В. Альманах «Конкурсы по Функциональному Программированию» за 2015 год. — М.: 2016. — 84 стр.
  11. Душкин Р. В. Альманах «Конкурсы по Функциональному Программированию» за 2016 год. — М.: 2017. — 90 стр.
  12. Душкин Р. В. Другие 14 эссе о языке Haskell и функциональном программировании — серьёзные. — М.: 2012. — 365 стр.
  13. Душкин Р. В. Квантовые вычисления и функциональное программирование. — М.: ДМК-Пресс, 2015. — 232 стр.
  14. Душкин Р. В. Шифры и квесты: таинственные истории в логических загадках / ил. Е. Колосовской. — Москва: Издательство «АСТ», 2017. — 288 с. — ISBN 978-5-17-096809-1.
  15. Душкин Р. В. Математика и криптография: тайны шифров и логическое мышление — Москва: Издательство «АСТ», 2018. — 288 с. — ISBN 978-5-17-096808-4.
  16. Душкин Р. В. Криптографические приключения: таинственные шифры и математические задачи. — Москва: Издательство «АСТ», 2017. — 352 с. — ISBN 978-5-17-105224-9. R
  17. Душкин Р. В. Всё о шифрах и кодах в мире математики и криптографии / ил. Е. Колосовской. — Москва: Издательство «АСТ», 2018. — 448 с. — ISBN 978-5-17-110084-1.
  18. Душкин Р. В. Искусственный интеллект. — М.: ДМК-Пресс, 2019. — 280 с. — ISBN 978-5-97060-787-9.
  19. Государство как платформа: Люди и технологии. Монография / под ред. Шклярук М. С., — М: РАНХиГС, 2019—111 c.
  20. Управление транспортными потоками в городах. Монография / под ред. Бурмистрова А. Н., Солодкого А. И., — Серия «Научная мысль». — М.: ИНФРА-М, 2019. — 207 с. — ISBN 978-5-16-014845-8.

ДУШКИН: число душевных стремлений «4»

Рожденные под воздействием четверки находятся в гармонии с собой и окружающим миром. Они умеют ставить цели и достигать их, неукоснительно соблюдают правила и сохраняют позитивный настрой в любой ситуации. Их смело можно назвать перфекционистами: они стремятся сделать головокружительную карьеру, свить идеальное семейное гнездышко, построить огромный дом и воспитать детей так, чтобы ими можно было гордиться. Эти люди привыкли доводить любое дело до конца, а если обстоятельства складываются иначе, еще долго не могут с этим смириться.

Четверочники упорны не только в работе, но и в личной жизни. Они могут завоевывать любовь понравившегося человека годами, подолгу помнят безответные чувства. Эти люди любят придерживаться традиций в романтических отношениях и того же ждут от своих избранников. Обычно они рано заводят семью, однако это не мешает им всю жизнь прислушиваться к родительским советам.

В воспитании детей люди четверки используют метод кнута и пряника. Это замечательные родители, но если желания их чада выходят за нормы, установленные социумом, то на понимание с их стороны вряд ли придется рассчитывать. У четверочников обострено чувство справедливости, они видят соринку не только в чужом глазу, но и в своем, поэтому редко подолгу конфликтуют с близкими.

Эти люди стремятся все упорядочить

Им нравится работа, в которой требуется внимание к деталям, но можно тщательно обдумывать решения. Если четверочник является представителем творческой профессии, то все равно придерживается дисциплины и установленного графика – даже муза посещает его в строго оговоренные часы

Этот человек неуютно чувствует себя на руководящих должностях, но зато прекрасно справляется с ролью исполнителя.

Он затрачивает массу усилий на работе, однако делает это не ради поощрения, а просто потому, что не может иначе. При этом он точно не готов трудиться бесплатно, поэтому ищет работодателя, который мог бы по достоинству оценить его рвение и таланты.

Если человек четверки решает открыть собственное дело, то в основном выбирает области, связанные с техникой или информационными технологиями. Его вряд ли заинтересуют предприятия, сулящие огромную прибыль, но сопряженные при этом с повышенным риском.

Этот человек честен с окружающими и ждет от них взаимности. Он редко участвует в дискуссиях, не любит вести великосветские беседы. Четверочник помогает делом, но добрые слова для моральной поддержки найти не способен.

Фамилия Душкин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Елена (8%)
  • Ольга (6%)
  • Клавдия (5%)
  • Валентина (5%)
  • Анна (5%)
  • Мария (5%)

ДУШКИНА: число душевных стремлений «5»

Рожденные под влиянием пятерки с удовольствием провели бы всю жизнь в путешествиях и поисках своей мечты. С детства они чрезвычайно любознательны, однако в школе редко преуспевают ввиду своей непоседливости. Вот почему эти люди предпочитают учиться на собственных ошибках и выбирают практику, а не голословную теорию.

Даже если пятерочник живет в роскошной квартире, он довольствуется малым, не уделяя большого внимания бытовым удобствам. Его обитель сложно назвать уютной, а если уж она оказывается чистой, то точно не благодаря стараниям хозяина.

В юном возрасте люди, находящиеся под влиянием пятерки, стремятся добиться расположения окружающих, не забывая при этом о собственной свободе. После 30 они избегают отношений, потому что начинают быстро уставать от них. Их брак будет счастливым только в том случае, если партнер смирится с непостоянством пятерочника и будет в одиночку справляться со всеми возникающими проблемами.

Чего точно не стоит делать, так это пытаться перевоспитать человека пятерки или обременять его какими-либо требованиями. Амурные отношения играют огромную роль в его жизни. Срок у таких связей, как правило, недолгий, но они всегда наполнены искренними эмоциями и переживаниями.

Рожденным под воздействием пятерки очень важно выражать свои чувства, из-за чего многим их поведение кажется чересчур наигранным. Если в юности эти люди сталкиваются с непониманием, они уходят в себя, продолжая при этом надеяться на встречу с искренним человеком, который не будет скрывать своих чувств

Несмотря на то что люди пятерки не особо вникают в денежные вопросы и нюансы даже самых интересных дел, им удается достичь успеха в работе, поскольку в наличии рассудка им точно не откажешь. Преисполненным уверенности в себе пятерочникам нравится выступать на публике, поэтому часто они выбирают адвокатскую деятельность, связи с общественностью или актерское поприще.

У них много знакомых, и, находясь в благоприятном расположении духа, эти люди проявляют себя как замечательные собеседники и деловые партнеры. Однако если пятерочник столкнулся с черной полосой в жизни, то он, как правило остается один в этот период, поскольку немногие способны вынести его вспышки гнева в таком состоянии.

Семья и детство

В рождественский сочельник 1904 года в селе Александровка Харьковской губернии появился на свет мальчик, будущий архитектор Душкин. Биография началась с праздника, но жизнь Алексея Николаевича не всегда была полна радостных событий — в ней полно драматических историй. Но тогда все было идеально. Семья, в которой родился Алексей, была из интеллигентного круга. Мама происходила из среды обрусевших немцев из Швейцарии, звали ее Надежда Владимировна Фихтер. Отец Николай Алексеевич был довольно известным ученым-почвоведом, работал агрономом и управляющим имений крупного промышленника, сахарозаводчика, мецената П. И. Харитоненко и имений семьи Кенинг. Отец будущего архитектора родился в Вологде и был потомственным почетным гражданином этого города. Атмосфера в семье была очень дружелюбная, культурная, в дом посещало немало интересных, образованных людей.

У Алексея был старший брат Николай, ставший впоследствии писателем и художником. Его ждала совсем другая судьба. В 18 лет брат стал служить в царской армии, прошел с ней всю Восточную Европу, получил боевую награду – орден Святого Георгия. В Россию он больше не вернулся, с 1926 года жил во Франции, где получил большую известность как художник-миниатюрист. Братья со времен своей ранней юности больше никогда не встречались.

Детские годы Алексея были более чем благополучными: образованная, счастливая семья, дружные дети, гувернер, интересная атмосфера. Все это позволяло детям гармонично развиваться.

Метрополитен

Главное достижение Душкина – это создание проектов станций московского метрополитена. В 1934 году архитектор начал работу над проектом станции «Дворец Советов» (сейчас «Кропоткинская»). Работа шла непросто: Душкину приходилось на всех уровнях доказывать правомерность и ценность своего замысла. В проекте были использованы новейшие технологии отливки колонн из бетона. Сегодня их формы поражают изяществом линий и лаконичностью.

Эта станция буквально спасла архитектору жизнь. В начале марта 1935 году его арестовали и отправили в Бутырку: НКВД имело к нему какие-то претензии. Но 15 марта открылась станция, посмотреть ее приехала иностранная делегация. Они пожелали познакомиться с автором, чем умело воспользовалась жена Душкина, написавшая письмо в правительство. Через три дня архитектора освободили, но эта история навсегда оставила след на его душе. К работе Душкину позволили вернуться и он создал еще целый ряд великолепных проектов, это станции: «Площадь Революции», «Маяковская», «Автозаводская» (в те времена «Завод имени Сталина»), «Новослободская», «Павелецкая» (радиальная). Эти проекты широко известны не только в России, но и во всем мире. Станция «Маяковская» даже получила Гран при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году.

Кроме этого, Алексей Николаевич вырастил целую плеяду последователей, которые создавали станции не только в Москве, но по всему Советскому Союзу. Его школу даже называли архитектурой движения. Основными принципами, обоснованными Душкиным стали:

  • необходимость четко выявлять основу конструкции, обходясь без лишних объемов,
  • использование света как средства формирования архитектурного образа,
  • единство архитектурной конструкции с декором,
  • надежные полы.

Литература

  • Аболина Р. Архитектор Алексей Душкин в пространстве и времени // Пути и перепутья. Материалы и исследования по отечественному искусству XX века. М., 1995. С. 71-87
  • Алексей Николаевич Душкин. Архитектура 1930—1950-х годов. Каталог выставки. Архитектурные проекты, документы, живопись, графика. Автор-сост. и науч. ред. Н. О. Душкина. М., «Издательство А-Фонд», 2004. — 366 с., ил.
  • Жизнь архитектора Душкина. 1904—1977. Книга воспоминаний. Публикация, сост. и науч. ред. Н. О. Душкиной. М., Издательство «А-Фонд», 2004. — 381 с., ил.
  • Маковская Н. О. А. Н. Душкин — архитектор метростроя // Художник и город. М., 1988. С. 120—143
  • Москва. Энциклопедия. М., 1998. С. 274
  • Самин Д. К. Алексей Николаевич Душкин (1904—1977) // Самин Д. К. Сто великих архитекторов. М.,2000. С. 523—527
  • Татаржинская Я. В. Основоположник советского подземного зодчества // Метрострой. 1973, № 5. С.28-29
  • Татаржинская Я. В. Жизнь в творческом поиске // Строительство и архитектура Москвы. 1975, № 9. С. 23-27
  • Толстая И. А. А. Душкин (1904—1977) // Зодчие Москвы. XX век. М., 1988. С. 306—311
  • Е. Мельников. Алексей Николаевич Душкин // Архитектура СССР. — 1974. — № 7. — С. 26—31.
  • Митці України: Енциклопедичний довідник / за ред. А. В. Кудрицького. —  : «Українська енциклопедія» ім. М. П. Бажана, 1992. — С. 232 — ISBN 5-88500-042-5. (укр.)

Личная жизнь

Еще в ранней молодости архитектор Душкин, жена и дети для которого пока не были в приоритетных планах, знакомится с Тамарой Дмитриевной Кетхудовой. Она была в то время студенткой консерватории. Ее отец был известным строительным инженером, выпускником Санкт-Петербургского инженерного института. Через три года, в 1927 году, молодые люди поженились. Жить молодые начали в доме у родителей Тамары в Харькове. Свой медовый месяц они провели в Кичкасе, где Алексей проходил практику.

В 1928 году у пары родился сын Олег. В 1940 году у Душкиных родился второй сын Дмитрий. С 1941 по 1945 год многих москвичей отправили в эвакуацию, уехали в Свердловск супруга и дети Душкина, а архитектор всю войну оставался в столице и усердно работал.

5 июня 1977 года Душкины отпраздновали золотую свадьбу, жизнь их была сильным союзом, в котором жена всегда и во всем поддерживала мужа. А он слышал в ней музыку и воплощал ее в своих зданиях. Все исследователи отмечают эту особую музыкальность архитектуры Душкина. 1 октября 1977 года жизнь Алексея Николаевича оборвал сердечный приступ. Тамара Дмитриевна пережила мужа на 22 года, и все эти годы старательно сберегала наследие мужа, старалась его популяризировать.

История жизни Алексея Николаевича Душкина

В послевоенные годы Алексей Николаевич совместно с архитектором Б.Д. Хилькевичем спроектировал в Сталинграде вокзал (1944) и совместно с тем же Хилькевичем и Н.Д. Панченко — Пантеон героям Отечественной войны. По его проектам были построены железнодорожные вокзалы в Симферополе (соавтор Г.Г. Аквилев, при участии архитектора И.М. Потрубач, 1949), Днепропетровске (соавтор архитектор Потрубач, 1950), Сочи (соавтор архитектор Аквилев, 1951). 

Кремлёвская АЗС на Волхонке по одному из предположений построена по типовому проекту Душкина

С конца 1930-х до 1960-х годов Алексей Николаевич занимал ряд ответственных постов он был начальником архитектурного отдела Метропроекта, главным архитектором Центральной архитектурной мастерской МПС, главным архитектором Мосгипротранса, главным архитектором Метрогипротранса Министерства транспортного строительства. 

В 1951 году по совместному проекту Душкина и А.Ф. Стрелкова была построена станция Кольцевой линии третьей очереди метрополитена «Новослободская». Основной замысел авторов в композиции перронного зала состоит в применении цветных, подсвеченных изнутри витражей на пилонах. Этот прием впервые использовался в оформлении станций. 

В 1951 году по совместному проекту Душкина и Б.С. Мезенцева было построено высотное здание Министерства транспортного строительства СССР на Лермонтовской площади. Это сложный комплекс административных и жилых корпусов, архитектурно представляющих собой единый объем, имеющий в плане форму незамкнутого прямоугольника. Центральная часть здания была занята управлениями министерства, боковые корпуса — жилые. Административная часть здания в виде центральной башни имеет шестнадцать рабочих этажей и достигает высоты около сто десяти метров. С обеих сторон ее — торцевые башни. 

Башенная часть здания состоит из трех гармонично убывающих по высоте и сечению объемов. С каждым уступом архитектурные членения становятся все тоньше, а рельеф сложнее, пластически насыщеннее, завершается башня шпилем. В целом авторы создали убедительный образ государственного здания в формах, развивающих лучшие традиции русского зодчества. 

Симферопольский вокзал

Здание универмага «Детский мир» также построено по совместному проекту Душкина, Аквилева, Вдовина и Потрубача. 

В 1958 году Алексей Николаевич совместно с архитекторами Вдовиным и Тхором участвовал в конкурсе на проект Дворца Советов на Ленинских горах. Их проект под девизом «Вся власть Советам» был удостоен поощрительной премии. 

Будучи не только одаренным архитектором, но и художником, живописцем, рисовальщиком, Душкин тонко чувствовал художественную форму и владел ею. Не случайно в его творчестве большое место занимает совместная работа со скульпторами над созданием ряда монументов и памятников. В разные годы он работал над ленинской темой, создавал памятники воинам, павшим в Великую Отечественную войну; защитникам Заполярья в Североморске, монументы Победы в Новгороде (совместно со скульптором А.Н. Филипповой) и в Саранске монумент-ансамбль в честь 850-летия Владимира (совместно со скульптором Д.Б. Рябичевым). 

Алексей Николаевич активно участвовал в деятельности Союза архитекторов, был членом правления СА СССР, вел большую общественную работу. С 1947 по 1953 год он избирался депутатом Московского городского Совета. 

Вокзал в Сочи

Немалую роль в его творческой биографии играет и преподавательская деятельность. До 1974 года Алексей Николаевич был профессором Московского архитектурного института. В целом, включая работу по совместительству, Алексей Николаевич преподавал в этом институте более двадцати пяти лет (с 1947 года). 

Обладая огромным практическим опытом, профессор Душкин успешно осуществлял подготовку многих поколений советских архитекторов, среди которых были Б.И. Тхор, М.Ф. Марковский, А.А. Грум-Гржимайло, А.И. Томский и многие другие. 

Живописи Алексей Николаевич посвящал все часы досуга. Его портреты, пейзажи, архитектурные композиции, чаще всего посвященные памятникам русской архитектуры и любимой Москве, сделаны с большим профессиональным мастерством. 

Выдающийся мастер советской архитектуры, талантливый художник и педагог, обаятельный человек, Душкин снискал заслуженное уважение и любовь учеников и коллег по профессии. Серьезные заслуги в области архитектуры и строительства были неоднократно отмечены правительственными наградами. 

Гаражи и клубы Константина Мельникова

Клуб завода «Каучук», Москва

Свои первые здания Константин Мельников построил, работая с братьями Голосовыми, Леонидом Весниным и Николаем Ладовским в архитектурной артели при Моссовете. Он проектировал поселок для служащих Алексеевской психиатрической больницы, план развития Бутырского района. Однако больше в «портфолио» Константина Мельникова всевозможных клубов и крупных гаражей.

Все началось с того, что Мельникову пришел заказ из Парижа — проект гаража на тысячу машин. Реализовать в столице Франции его не удалось, но в СССР архитектор идею воплотил. Он построил гараж по типу крытого манежа для сотни автобусов. Среди других подобных зданий — гараж на Новорязанской улице, гаражи Интуриста и Госплана.

Клубы для рабочих были вторым коньком Константина Мельникова. В 1920–30-е годы в Москве было построено 10 подобных зданий, 6 из них проектировал Мельников. Среди них — клуб завода «Каучук», ДК имени Русакова, клуб фабрик «Буревестник» и «Свобода».

Начало карьеры

После выпуска из института архитектор Душкин был распределен на работу в харьковский Гипрогор. Начало его творческого пути связано с конструктивизмом. Он попал под сильное творческое влияние знаменитых советских архитекторов Леонида, Александра и Виктора Весниных. В 1933 году он устраивается на работу в мастерскую Ивана Александровича Фомина, где увлекается эстетикой ар деко. В этот период он работает в команде над проектами новой среды в городе Донбасс, зданием Автодорожного института в Харькове. В этот период Душкин активно участвует в различных конкурсах, чтобы заявить о своем видении современной архитектуры. Среди наиболее заметных проектов: Дворец радио, Институт Маркса-Энгельса-Ленина, Академический кинотеатр в столице СССР. В них Душкин был частью команды, но пока еще не лидером коллектива. Совместно с Я. Додицей он сделал проект клуба железнодорожников в Дебальцево, по причине чего коллектив был удостоен первой премии.

Образование

В царской России в состоятельных семьях было принято давать детям домашнее образование, не была исключением и семья архитектора Душкин. Биография мальчика закладывалась в доме, где для братьев наняли специального учителя, обучавшего их азам всех наук. Это позволило юноше без труда поступить в неплохое училище без прохождения курса в гимназии.

По окончанию училища Алексей по настоянию отца поступает в мелиоративный институт в Харькове. Но призвания к сельскому хозяйству молодой человек не испытывал. В 1923 году он перевелся на химический факультет, но и здесь долго не задержался. В 1925 году, сразу после кончины отца, он переводится на инженерно-строительный факультет. А потом добивается того, что его принимают в мастерскую знаменитого украинского архитектора Алексея Николаевича Бекетова.

Дипломный проект «Здание комбината печатников» Душкина был принят наставниками благосклонною. В 1930 году он завершает обучение, но документа об окончании института Алексей Николаевич так и не получает по причине невозможности или нежелания ликвидировать задолженность по украинскому языку.

Вокзалы Константина Тона

Храм Христа Спасителя, Москва

В XIX веке Константин Тон был очень известным архитектором. Он строил храм Христа Спасителя, Большой Кремлевский дворец, перестраивал Академию художеств в Петербурге.

По поручению правительства архитектор разработал проекты первых российских вокзалов. Он построил деревянное здание Царскосельского вокзала, который до настоящего времени не сохранился. Когда началось строительство Николаевской (современной Октябрьской) железной дороги между Москвой и Петербургом, Тону поручили возвести два вокзала на разных концах ветки. В 1851 году появилось здание в Петербурге, а в 1852 году — в Москве. Строения были идентичными — в стиле неоренессанса с башенкой в центре и большими окнами. В 1851 году Тон построил в Москве круговое депо — здание для хранения локомотивной машины.

ДУШКИН: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Душкина? Душкина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий