Значение и происхождение фамилии Еремин

Достижения (как тренер)

Сборная России:

  • Серебряный призёр чемпионата Европы среди юниоров 1990 г.
  • Серебряный призёр чемпионата мира 1998 г. (второй тренер)
  • Бронзовый призёр чемпионата Европы 1997 г. (второй тренер)

Клубы:

  • Чемпион России сезонов 1991/92-1999/00 гг.
  • Серебряный призёр чемпионата России 2000/01, 2001/02, 2003/04 гг.
  • Бронзовый призёр чемпионата России 2002/03, 2004/05 гг.
  • Чемпион Суперлиги 1994/95, 1995/96, 1999/2000, 2000/01, 2001/02, 2003/04 гг.
  • Серебряный призёр чемпионата Суперлиги 1996/97, 97/98 гг.
  • Обладатель Кубка России 2002/03 г.
  • Чемпион NEBL (Северной Лиги) 1999/2000 гг., 2002/03 гг.
  • Чемпион Лиги ФИБА-Европа 2004 г.

ЕРЕМИНА: число взаимодействия с миром «7»

Люди, находящиеся под влиянием семерки, реже других бывают правильно поняты окружающими. Часто их считают надменными снобами, не склонными к общению и мало с кем идущими на контакт, однако это вовсе не так; просто в данном случае поведение, особенно в кругу малознакомых людей, в очень малой степени соответствует внутренней сущности. Итак, «семерочник», это вовсе не мрачный бука, который только и ждет, пока другие ошибутся или выставят себя в смешном свете; на самом деле он наделен любовью к миру и всем его представителям, а также душой неутомимого искателя, любопытство которого безгранично.

«Семерочники» сами выбирают, с кем им общаться, и обычно предпочитают одиночество скучному обществу и пустым разговорам, но они чутко прислушиваются к словам каждого в надежде найти в них разумное зерно. Склонный к переменам и непостоянству, человек семерки лучше других понимает, что в одну реку нельзя войти дважды – но он верит в то, что люди меняются к лучшему, и всегда готов дать некогда провинившемуся второй, а то и третий шанс. Саморазвитие является неотъемлемым атрибутом жизни «семерочников», а для того, чтобы не стоять на месте, им необходимы свобода и отсутствие ограничений, в том числе и внутренних. Именно поэтому, взрослея, они первым делом пробуют то, что долгое время запрещалось родителями, не ведут себя так, как их учили, а, освободившись от опеки, начинают формировать собственную личность.

Завоевать расположение «семерочника» не трудно, поскольку такой человек обычно щедр на эмоции, но сохранить его привязанность надолго практически невозможно. Это удается только тем, кто готов работать над собой, не раскрываться до конца, ускользать и скрываться; тот, в ком нет непредсказуемости и загадки, «семерочнику» быстро наскучит.

Личная жизнь людей семерки складывается непросто. На их долю выпадает череда браков, легкомысленных и серьезных связей, а вместе с ними – болезненные разрывы, скандалы, взаимные претензии. Такова плата за право не принадлежать до конца никому, кроме самого себя.

«Семерочники» часто стремятся к недосягаемому и обычно прекрасно знают это. В своей борьбе, пусть даже обреченной на неудачу, они обретают бесценный опыт, необходимый им для движения вперед. Эти люди обладают сильной склонностью к философии и метафизике; часто именно знание оккультных наук помогает им не падать духом.

ЕРЕМИН: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает

Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

Интервью

О профессии и ролях

«Я — актер, и это главное. Из этого корня и произрастают все остальные занятия».

«За разные профессии я брался вовсе не для того, чтобы преуспеть, а больше из любопытства. Или потому, что к этому есть склонность, а склонность сама по себе устремляет куда-то человека. Это, как в актерской игре, знаете. Актер не может не играть, иначе он рискует заболеть от того, что не пользуется собой как инструментом. Хвост виляет собакой, понимаете? Актер – заложник игры. Любой одаренный человек в какой-то степени – заложник своего дара».

«Журналистов, в самом деле, я переиграл немало и думаю, не потому, что прослыл пишущим, видимо, типаж однажды сработал неплохо – в том же «Криминальном квартете». А потом клише так и закрепилось».

«Предателей, трусов, подлецов довелось сыграть немало. Но по завету великого Константина Сергеевича я всегда старался найти «доброго в злом», даже если это были совсем небольшие, но дорогие мне роли, такие, как в «Моонзунде», «Шурочке», «По прозвищу зверь» или в сериале «Что сказал покойник». Таких персонажей всегда играть интереснее, чем образы, прорисованные одной лишь краской, чьи характеры исчерпываются их мерзкими поступками, а не душевной борьбой».

«Съемочный процесс вообще вещь со стороны довольно нудная. Ждешь, когда выставят камеру, свет, пока отрепетируют сцену

Сплошное ожидание, в котором самое трудное — не потерять, не расплескать в себе что-то очень важное»

«Самое трудное в нашем деле – получить по-настоящему хорошую роль. Это не значит, что все остальное – семечки… Но даже та роль, что дается тебе труднее всего, – в радость. Это — как с женщиной. Чем она прекраснее и чем труднее ее завоевать, тем громаднее радость победы.

«Помните незабвенное ахматовское: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда?» Когда б вы знали, из какого сора растут спектакли! Они растут из многочасовых репетиций, сорванных голосов, физических и порой психических травм, из бессонных ночей, ночных перелетов, неистребимого волнения перед выходом на сцену, страха перед возможным провалом, из необходимости постоянно находиться в пике творческой формы. Это не каждому под силу».

«Актерство — это калейдоскоп, где ни одна картинка не похожа на другую. Искусство — это способ убежать от действительности, которая не слишком радостна. И, как выяснилось, плохо поддается улучшению…»

«Актеры – единственные люди на земле, которые за те же деньги готовы трудиться все больше и больше. То есть, работать за интерес».

«Это удивительно радостная и благодарная профессия. Она в чем-то подобна наркотику. Ощущение вольтовой дуги, которая во время спектакля возникает между тобой и зрительным залом, неповторимо. За это можно все отдать».

О кино и телевидении

«Для меня главное – не кино это или телевидение, а автор сценария, режиссер и тема. Ну, и, конечно, узнаваемость предложенного характера, есть ли в нем какая-то болевая точка, есть ли простор для перевоплощения и трансформации? Или от меня, как от исполнителя, требуется только органика существования в кадре? Но органика – это только как помыть руки для хирурга. Куда важнее то, что сверх нее».

О счастье

«Отвечу так: счастлив, когда могу другому подарить те же ощущения. «На свете счастья нет, но есть покой и воля…» Покой оттого, что ты волен был сделать и сделал все, чтобы не ранить свою душу и чувства близкого человека. То есть покой, воля и в результате — гармония — когда нет зазора между тем, как должно быть, и тем, что есть на самом деле».

«Жить надо взахлеб, безоглядно: что вовсе, впрочем, не означает — бездумно. Каждый день преподносит нам сюрпризы — именно они и составляют прелесть и остроту жизни».

По материалам Википедии, телеканала «Россия К», сайтов: eryomin.ru, kinopoisk.ru, rusactors.ru, kino-teatr.ru, vokrug.tv, teatrarmii.ru, argumenti.ru, evraziafm.ru, echo.az, peoples.ru, alexnews.info, theatreofnations.ru, dic.academic.ru

Сценарист

В кинематографе Владимир Еремин работает и по другую сторону экрана. Он написал сценарии к таким известным картинам, как: «Хочу в тюрьму» Аллы Суриковой, «Полосатое лето» Елены Цыплаковой, «32 декабря» Александра Муратова, «Брестская крепость» Александра Котта.

О не самом радужном начале своей сценарной деятельности в кино Владимир рассказывает: «Впервые я выступил в роли сценариста на киностудии «Ленфильм» со сценарием «Молчун», который вышел в прокат под названием, от которого у меня потемнело в глазах. «Любовь, предвестие печали» – не меньше и не больше. Это при том, что сценарий мой никакого пафоса не содержал, а герой, интеллигент-художник, отдаленно напоминал Бусыгина из «Осеннего марафона», но Бусыгина, которого любовница не склоняет к разрыву.

Я — старомоден. По-прежнему считаю, что сценарист — одна из ключевых фигур в кино. Уверен, что кризис российского кинематографа в первую очередь даже не финансовый, а именно сценарный, кризис идей».

Значение и происхождение фамилии Еремеев.

Значение 1. Еремеев

Еремеев. Еремей — народная форма старинного древнееврейского имени Иеремия (Бог возвысит). Производные и уменьшительные от этого имени — Ерема, Еря и др. — породили фамилии Еремин, Еремичев, Еремушкин, Ерин.

Еремеев Павел Владимирович (1830—1899) — минералог, академик, профессор Горного института. Дал точное минералогическое и кристаллографическое описание многих минералов России.

Значение 2. Еремеев.

Фамилия Еремеев образована от имени собственного и относится к распространенному типу русских фамилий. Фамилия Еремеев восходит к народно-разговорному имени Еремей, сокращенной форме от древнего христианского имени Иеремия. В переводе с греческого имя Иеремия буквально означает «возвышенный Богом».

В православном именнике оно появилось в память об одном из четырех великих пророков Ветхого Завета. Согласно преданию, двадцать три года пророчествовал Иеремия, обличая иудеев за отступление от Истинного Бога и поклонение идолам, предрекая им бедствия и опустошительную войну. Он останавливался в воротах города, у входа в храм — всюду, где собирался народ, и увещевал с угрозами и нередко со слезами. Но люди отвечали ему насмешками, ругательствами и даже покушались его убить. Изображая вавилонскому царю предстоящее иудеям рабство, Иеремия по повелению Божию надел на свою шею сначала деревянное, а потом железное ярмо и так ходил среди народа.

Когда он стал предсказывать, что царь вавилонский опустошит землю египетскую и уничтожит поселившихся в ней иудеев, то иудеи убили пророка Иеремию. В том же году предсказание святого исполнилось. Существует легенда, что через 250 лет Александр Македонский перенес мощи святого пророка Иеремии в город Александрию. В настоящее время православная церковь ежегодно отмечает память пророка Иеремии 1 мая.

В народе имя Ерёма, Еремей нередко выступало и в качестве нарицательного. Например, известны такие пословицы: «Всяк Еремей про себя разумей». «Ведают о Ерёме в большой хороме». «Фома не без ума, Ерёма не без промысла».

Таким образом, потомки человека, обладавшего именем Еремей, со временем получили фамилию Еремеевы.

Значение 3. Еремеев.

Фамилия Еремеев в 50% случаев имеет русское происхождение, в 5% — украинское, в 10% — белорусское, в 30% приходит из языков народов России (татарского, мордовского, башкирского, бурятского и т. д.), в 5% случаев происходит из болгарского или сербского языков. В любом случае эта фамилия образована от имени, прозвища, рода занятий или места жительства дальнего предка человека по мужской линии.

Значение 4. Еремеев.

Крестильное имя Иеремия (др-евр. — ‘возвышенный Богом’) в русском языке превратилось в Еремей. Веремей тот же Еремей. Еременко, Еремченко (от варианта имени Еремча)? Фамилии на -енко, -чук украинские того же происхождения, но и в южных районах России, приграничных с Украиной, в русской среде использовались фамилии в украинской форме. При чем -енко самый распространенный суффикс в украинских фамилия, а -ук преобладает в Западных областях. Еременков — русифицированная форма украинской фамилии. В некоторых говорах начальное е перешло в я. — Ярёма.

Театр

С 1973 года актер состоял на службе Русского театра драмы имени М.Ю. Лермонтова в Алма-Ате. Через шесть лет был приглашен в Ленинградский театр Комедии имени Н.П. Акимова, откуда в скором времени перешел в знаменитый АБДТ им. Горького. С 1992 году театр носит имя Г.А. Товстоногова.

Владимир Еремин о БДТ: «Этот театр стал для меня отличной школой. Я сыграл немало серьезных ролей, однако у актеров моего поколения, за исключением рано ушедшего из жизни Юры Демича, судьба там по большому счету не задалась. Творческие замыслы Товстоногова были связаны с актерами более старшего поколения, которые под его руководством стали настоящими корифеями. И все равно выходить на одну сцену с Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих, Николаем Трофимовым, Кириллом Лавровым, Людмилой Макаровой и другими великими мастерами, учиться у них – что могло быть прекраснее?»

И, тем не менее, в товстоноговском театре у актера было много главных ролей, среди которых: Эдик в пьесе А. Яковлева «Островитянин», Эбин в «Любви под вязами» по О’Нилу, Сэм Уэлер в «Пиквикском клубе» Ч. Диккенса, Посетитель в постановке «Последний посетитель» В. Дозорцева и другие.

В 90-е актер пару лет служил в московском «Сатириконе» под руководством Константина Райкина, сыграл монаха Лоренцо в «Ромео и Джульетте». С 2008 по 2011-ый год сотрудничал с театральным агентством «Ир-Сервис» (Лео в спектакле Н. Саймона «Он, она и Дженни»).

Также актер исполнил несколько интересных ролей в Театре Наций и антрепризных спектаклях.

«Судьба одного дома»

В 2015 году Владимир Еремин инсценировал пьесу «Судьба одного дома» режиссера Бориса Морозова. Эта работа была посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

Спектакль создан по произведениям отечественных авторов: «Прокляты и убиты» В. Астафьева, «Берег» Ю. Бондарева, «Сотников» В. Быкова, «Жизнь и судьба» В. Гроссмана, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Женя, Женечка и «катюша»» Б. Окуджавы и В. Мотыля.

«Было некоторое цементирующее начало в поисках антитезы войне, — поясняет автор. — Что противоположено войне? Это дом, то место, где человек живет, то место, которое он покидает, где оставляет своих близких, родных, любимых, откуда уходит на фронт».

Шесть историй, шесть фрагментов объединены общей темой, в том числе и музыкальной. Отсюда «подназвание» пьесы – «Шесть мелодий войны».

В интервью телеканалу «Россия К» Владимир Еремин рассказал о спектакле: «Все эти шесть мелодий позаимствованы у великой отечественной нашей литературы XX века. Я осмелюсь предположить, что это – лучшая проза о войне, написанная в XX веке. И это стало главным критерием. Главным критерием стал уровень правды, которая существует в этих произведениях. Потому что, на мой взгляд, чем дальше, тем больше эта правда должна быть востребована нашим обществом.

Шесть фрагментов – это и есть шесть мелодий войны. Они все представлены в разных жанрах. Вообще, у нас возникло ощущение, что такого рода вещи действуют на зрителя куда мощнее в эмоциональном отношении, чем, если бы мы взяли каждую из этих вещей по отдельности и инсценировали».

В постановке режиссер Борис Морозов предложил Еремину сыграть профессора Штрума из романа В. Гроссмана «Жизнь и судьба».

«Сказки Пушкина»

Недавней заметной работой актера можно назвать роль Царя Салтана в «Сказках Пушкина», поставленных в Театре Наций одним из самых востребованных и титулованных режиссеров современности Робертом Уилсоном.

В основе спектакля лежит несколько сказок великого поэта: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила». Главные роли исполнили: Ольга Лапшина, Дарья Мороз, Анна Галинова, Дмитрий Журавлев, от рассказчика выступил Евгений Миронов.

Владимир делится впечатлениями от работы с известным режиссером-авангардистом: «Общение с ним шокирует в самом прекрасном смысле этого слова. Потому что то, что он говорит, то, что он делает, как он показывает, куда он нас всех ведет – это, конечно, достойно всяческого удивления и восхищения. С режиссером такого калибра я, наверное, работаю впервые в жизни. Есть предощущение какого-то праздника. Сказки Пушкина – это то, что повергло его в восхищение».

Еремин также пробовал себя в качестве театрального драматурга и режиссера. На его счету такие спектакли, как: «Визит дамы» по пьесе Фридриха Дюрренматта, «Чудаки» по мотивам рассказов В. Шукшина, Убийство по ошибке» Эдварда Тейлора, «Пожар в сумасшедшем доме» по собственной пьесе.

Значение фамилии Огарь

Огарь название некоторых видов птиц, отличающихся огненно-красным оперением (обратите внимание на корень гар) красных уток, рыжегрудых куликов. Огарвы

От мурзы Кутлумамета Огара из Золотой Орды, вышедшего к Александру Невскому и принявшего при крещении имя Пантелеймон (ОГДР, с. БК, И, с. В веке известны Огарвы: Андрей Владимирович дьяк в гг. Яков Афанасьевич Елман Огарв в середине века (Веселовский с. Фдор Огарв посол Ивана в гг. в Казань (ПСРЛ, с. По Н.А.Баскакову с. фамилия от тюркского огар высокий В потомках Н.П. Огарв друг А.И.Герцена. .Ср. Огарков Огарь. Фамилии образованные без использования специальных суффиксов характерны для украинской и белорусской ономастики и редки в русском языке. В Ономастиконе Веселовского. Огаревы Андрей Владимирович, дьяк кн. Юрия Ивановича, гг. Прокофий Никитич, г. Казань Огарев Иван Михайлович, г. Стародуб

Происхождение фамилии Огарь: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Еремин и Огарь» с друзьями в соцсетях:

Значение и происхождение фамилии Еремин.

Еремин. Значение 1.

Основой фамилии Еремин послужило церковное имя Иеремия. Фамилия Еремин восходит к крестильному мужскому имени Иеремия (в переводе с древнееврейского — «возвышенный Богом»), которое в русском языке перешло в Еремей. Это имя имело ряд производных уменьшительных форм, одна из которых — Ерема — и легла в основу данной фамилии.

Известно, что Иеремия — один из четырех великих пророков Ветхого Завета, который считался предтечей Миссии. Историю своей жизни и деятельности он описал в книге под заглавием «Книга пророка Иеремии». На Руси же верили, что если дать ребенку имя святого или великомученика, то жизнь его будет светлой, хорошей или трудной, потому что существует незримая связь между именем и судьбой человека.

Скорее всего, основатель рода Ереминых был выходцем из рабочей или крестьянской среды. Это связано с тем, что фамилии, образованные от полной формы имени, имели в основном социальная верхушка, знать, или семьи, пользовавшиеся в данной местности большим авторитетом, представителей которых соседи уважительно звали полным именем, в отличие от других сословий, звавшихся, как правило, уменьшительными, производными, обиходными именами. Ерема, со временем получил фамилию Еремин.

Еремин. Значение 2.

Фамилия Еремин принадлежит к древнему типу русских фамилий, образованных от народных форм крестильных имен.

Религиозная традиция, утвердившаяся на Руси в X веке с принятием христианства, обязывала при крещении называть ребенка в честь того или иного святого, почитаемого православной церковью в строго определенный день года. Практически все крестильные имена заимствовались из древних языков — греческого, латыни, древнееврейского, а потому зачастую были непривычны по звучанию и непонятны по смыслу. Неудивительно, что они «обкатывались» живой русской речью, пока не начинали звучать вполне по-славянски.

Подобные изменения произошли и с именем Иеремия, которое пришло к нам из древнееврейского языка, и переводится как «бог возвысит». Это имя вошло в христианский именник благодаря святому пророку Иеремии, одному из четырех великих ветхозаветных пророков. Считается, что пророк Иеремия написал книгу «Пророчеств», книгу «Плач» о разрушении Иерусалима и Послание. На Руси это имя очень рано приобрело форму Еремей, которая еще в древности получила в мирской среде статус полного имени, и стала распространенным мужским именем. Например, известен воевода владимирский Еремей Глебович, в 1237 году участвовавший в военной операции против громивших Рязань татар. О популярности в старину имени Еремей свидетельствует и то, что у него со временем возникло немало производных, «домашних» форм, таких как Веремей, Яремей, Еремка и так далее. Распространена была и уменьшительная форма имени Ерема.

В XV—XVI вв.еках на Руси, прежде всего в среде знатных и зажиточных сословий, начался процесс формирования фамилий как особых, наследуемых родовых имен. Общепринятая модель их образования сложилась не сразу, но вскоре в качестве фамилий закрепились притяжательные прилагательные с суффиксами -ов/-ев и -ин. Первоначально они указывали на отца: Фомин — значит «Фомин сын», т. е. сын Фомы, поэтому их основой чаще всего служило его имя, а точнее, та форма имени, которой этого человека привыкли называть окружающие. При этом от имён, оканчивающихся на согласный, -о или -й, возникали фамилии на -ов/-ев, а суффикс -ин прибавлялся к основам на -а/-я. Так на основе именной формы Ерема возникла фамилия Еремин.

Когда именно и где впервые появилась фамилия Еремин, сказать сегодня довольно трудно. При этом следует отметить, что основная масса россиян получила фамилии гораздо позднее — в XIX веке, но тогда семейные именования образовывались обычно от более «правильных» форм имен. Поэтому Еремеевых сегодня намного больше, чем Еремкиных или Ереминых. А это говорит о том, что фамилия Еремин возникла в самый ранний период формирования русских фамильных имен и хранит в себе память об очень далеких предках её современных носителей.

Личная жизнь

«Я не готов обсуждать все, что касается моей личной жизни, эта тема закрыта для общего доступа, для общего просмотра», — признался однажды Владимир Еремин.

Однако кое-что о его сердечных делах все же известно. Со своей женой Дуней Венской Владимир познакомился в питерский период жизни, в БДТ. Артист с улыбкой вспоминает: «… она работала в литературной части. Прогневался на меня Господь и явил мне эту рыжую искусительницу! Видимо, судьбе надоело тянуть кота за хвост и она столкнула нас лбами, да так, что искры полетели… Холодные, как бенгальский огонь, с ее стороны, и жгучие – с моей. Я влюбился с первого взгляда, а барышня еще долго вертела хвостом и гневно сверкала в мою сторону очами. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг, и этот шаг она, в конце концов, сделала. Фразой Моцарта из «Амадеуса» я воскликнул: «Добился! Добился!» и сделал эту вредину своей музой…

Поработав референтом у Товстоногова, она перешла в издательство «Искусство». Отточив там редакторское мастерство, стала моим персональным редактором с повышенным окладом. И отдыхать ей при моей страсти к сочинительству не приходится. Умница, красавица, с прекрасным художественным вкусом – вот такое у меня рыжее достояние».

Сын актера Александр не пошел по его стопам, выбрал себе другую профессию, но тоже творческую. «Мой сын Саша – архитектор, — уточняет артист. — Проектирует дома и растит мне на радость прекрасную внучку Настьку, с которой у нас полное взаимопонимание и любовь».

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Еремина? Еремина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Продюсер

Также Еремин в начале 2000-х продюсировал ряд проектов — «Полосатое лето», «32 декабря», «Девять неизвестных», «Застава». Однако со временем он понял, что это — не его стезя. «Роль человека, распоряжающегося деньгами – не для меня, — подчеркивает актер. — Рассеянность, излишняя доверчивость – такие качества несовместимы с бизнесом. Погрузиться в продюсерство пришлось не от хорошей жизни – в кризисные времена рухнул не только кинематограф. Все кинопроизводители переживали не лучшие времена.

Из желания контролировать расходы и весь процесс производства и родилось мое вынужденное продюсерство. Нелюбимое занятие, но все же не провальное – за пять-шесть лет существования студии мы выпустили несколько успешных сериалов».

Происхождение фамилии Вохмин

Исследование истории возникновения фамилии Вохмин открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далеком прошлом.

Скорее всего, данное родовое имя относится к числу фамилий, образованных от географических названий.

Во многих государствах с незапамятных времен одним из основных видов семейного прозвания аристократических родов были прозвища, указывавшие на название родового владения. Это объясняется тем, что именно в богатых семьях раньше всего возникла необходимость передачи по наследству своего состояния и социального статуса, а значит, и какого-то имени, которое обозначало бы принадлежность потомков к этому знатному роду. Указание на свою вотчину и было таким именем.

Часто прозвища, основой которых являлось наименование географического объекта, получали и люди, не принадлежавшие к привилегированным сословиям. Такие прозвания говорили о местности, откуда был родом человек, о тех краях, где он жил и служил прежде.

В Вохомском районе Костромской области России (ранее – Вологодской губернии Никольского уезда Российской Империи) административный центр – поселок Вохма. Назван так этот населенный пункт по реке, на берегу которой он и расположен. Река Вохма – это правый приток Ветлуги, длина ее – 219 километров. Согласно «Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона», «земли, орошаемые рекой, обладают достаточным плодородием, почему народонаселение вдоль Вохмы довольно густое; жители, кроме земледелия, занимаются еще сплавом». По всей видимости, родоначальник данной фамилии проживал на берегу этой реки или в поселке Вохме. Жители этих мест в официальных документах могли быть записаны как Вохмины, а переселенцы нередко получали прозвище Вохма. Так, в старинных документах упомянут крестьянин Вохма из города Арзамаса Нижегородской области (1606 год).

Древнейшими жителями Вохомского района были марийцы (черемисы) – финно-угорский народ. На территории района находилась столица одного из марийских княжеств – Якшан (ныне село Кажирово). Также в Костромской области, как и в ряде других регионов России, проживали и такие финно-угорские народы, как меряне и эрзяне, поэтому там топонимы меряно-эрзянского происхождения составляют 70-80 %. По всей видимости, топоним Вохма восходит к слову «ohto» – это одно из сакральных названий медведя на старофинском языке. Не зря на гербе Вохомского района изображен золотой медведь, держащий перед собой золотой хлеб с серебряной солонкой на серебряном рушнике, который символизирует богатырскую силу и гостеприимство местных жителей, а также плодородие земли.

Не исключено, что представитель одного из финно-угорских племен, населявших Русь, мог получить при рождении имя Вохма в значении «медведь». Созвучным прозвищем могли наделить и взрослого, богатыря и храбреца.

О точном месте и времени возникновения фамилии Вохмин в настоящий момент говорить сложно, поскольку процесс формирования родовых имен длился столетиями. Однако можно утверждать, что данное семейное именование является ярким свидетельством взаимодействия различных национальных культур.

Анализ происхождения фамилии Вохмин подготовлен специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Биография

Карьера игрока

Начинал играть в «Уралмаше» (тренер Александр Кандель) в 1969 году, где выступал до 1975 года, в 1975—1985 годах — в ЦСКА. В сборной СССР — 1979—1984 (в 1981—84 — капитан сборной).

Карьера тренера и менеджера

1986—1988 — тренер в Сирии («Техат-Реад-Аскари» из Дамаска), затем инструктор спортивных игр в ЦСКА.

В 1989—1992 — второй тренер, 1992—2000 — главный тренер БК ЦСКА Москва. Вместе с командой был чемпионом СССР 1990, чемпионом России (1993—2000), завоевал третье место в Финале четырёх Евролиги (Париж, 1996).

1996—1998 — признавался лучшим тренером России.

С 1997 года — тренер сборной России, бронзового призёра ЧЕ-97, серебряного призёра ЧМ-98. В 1999—2002 — главный тренер сборной России.

Главный тренер команды УНИКС (Казань; 2000—2006), обладателя «Серебряной корзины» — главного приза лиги ФИБА-Европа (2004).

По итогам сезона 2004/2005 годов Станислав Еремин стал лауреатом ежегодной премии за достижения в области российского баскетбола «Золотая корзина».

В сезоне 2006/2007 годов занимал должность генерального менеджера БК УНИКС.

С 2007 года по июнь 2010 года работал генеральным директором и главным тренером БК «Триумф» (Люберцы).

С 22 ноября 2010 подписал контракт по системе «1+1» с «Красными Крыльями» (Самара), но по окончании сезона руководство самарского клуба решило не продлевать с ним контракт.

С 2012 года занимает должность вице-президента БК УНИКС по спортивной работе.

В настоящее время является президентом баскетбольного клуба «Урал» (Екатеринбург).

Биография

Родился 6 сентября 1950 года в посёлке Муромцево Омской области.

Отец, Аркадий Яковлевич, — военный инженер. Хотя родители будущего актёра не имели отношения к театру и кино, ещё ребёнком Владимир увлёкся цирком и театром. В 1957—1967 годах учился в школе в Павлодаре (Казахстан).

В 1968—1972 году учился в Школе-студии им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ.

В 1973—1979 — играл в труппе Государственного академического русского театра драмы им. М. Ю. Лермонтова в Алма-Ате.

До 1979 года также учился на заочном отделении филологического факультета Казахского государственного университета им. Кирова.

В 1979—1982 годах был актёром Ленинградского театра комедии им. Н. П. Акимова, с 1982 Ленинградского БДТ. С 1995 по 1997 год Владимир Ерёмин — актёр Московского театра Сатирикон, участвует в антрепризных спектаклях. С 2014 года — артист Центрального академического театра Российской армии и Театра наций.

С 2003 года — один из организаторов и затем директор киностудии «Триада» (Москва).

В кино снимается с 1976 года, дебютом стала картина «Моя любовь на третьем курсе». Заметной стала его работа в фильмах «Криминальный квартет» () и «Рэкет». С -х годов актёр активно снимается в сериалах. Наиболее заметные роли он сыграл в телевизионных сериалах «Пятый ангел», «Девять неизвестных», «Маросейка, 12».

По сценариям были поставлены «Любовь — предвестие печали», комедия «Хочу в тюрьму», одна из серий телесериала «Маросейка, 12» и другие фильмы. Продюсировал сериалы «Пятый ангел», «Девять неизвестных».

Несколько раз работал на телевидении в кадре: был ведущим информационного журнала «Панорама» (1999—2000, РТР) и семейной телеигры «Алфавит» (2002—2004, ТВЦ).

Занимался переводами, литературной деятельностью — написал несколько книг для детей.

С конца 1980-х годов часто приглашают для дублирования иностранных фильмов. Первоначально актёр озвучивал киноленты на «Ленфильме» и «Неве-1», а после переезда в Москву стал работать на столичных студиях. Ерёмин стал русским голосом Аль Пачино, Роберта Рэдфорда, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Кристофера Ллойда, Джека Николсона, Вэла Килмера, Гэри Олдмэна, Энтони Хопкинса во множестве фильмов в российском прокате. Особенно зрителям запомнился дубляж Владимира Ерёмина в фильме «Адвокат дьявола» (озвучивание Аль Пачино), «Кто подставил Кролика Роджера?» (озвучивание Кристофера Ллойда), (озвучивание Джека Николсона), (озвучивание Вэла Килмера), «Пятый элемент» (озвучивание Гэри Олдмэна), «Железный человек 2» (озвучивание Микки Рурка), трилогий «Люди Икс» (озвучивание Патрика Стюарта) и «Блэйд» (озвучивание разных актёров).

Также известен по работе над созданием аудиокниг и востребован как диктор в теле- и радиорекламе. Член Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей России.

Возглавляет собственную школу-студию дубляжа «Дар речи».

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий