Значение и происхождение фамилии Фофанов

Значение фамилии Зинин

Казалось бы, просто: от женского имени Зина, Зинаида. Однако фамилии, производные от женских имен, весьма редки, а Зининых много. Таким образом, Зинины, как правило, имеют родоначальника Зиновия (от греческих: Зеус -Зевс и биос жизнь) которого в быту называли Зиной или Зиней. Была поговорка: Зиня, не ходи разиней В повести Лескова Захудалый род выведен кучер Зинка, которого в монастыре звали всем его крестным именем Зиновий (хозяин его работал в монастыре) В журнале Русская речь справедливо отклонено мнение о происхождении этой фамилии Зинин из формы Зина (от женского имени Зинаида) но основным источником названо мужское имя Зиновий. М.Ф.Семенова правильно напомнила, что было церковное мужское имя Зина (полная форма) именно оно и стало источником фамилии Зинин. Зинин. Возможно и прозвища по глаголу зинуть, который и сейчас встречается в говорах имея различные значения: сгинуть, слазить, орать Зинченко. Фамилии на -енко украинского происхождения. Хочу добавить. Мой дед рассказывал мне, что раньше фамилия (идущая, кстати, от чалдонских казаков) была Зинченков, но эволюционировала со временем в похожую на украинскую Зинченко

Происхождение фамилии Зинин: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Фофанов и Зинин” с друзьями в соцсетях:

Творчество

Фофанов никогда не принадлежал к каким-либо литературным школам и течениям, однако его можно считать наследником и продолжателем романтического направления в русской поэзии. Для его мировоззрения характерно ощущение трагического дуализма бытия, дисгармонии между реальностью и недостижимой мечтой. По мнению Е. З. Тарланова, новаторство Фофанова состояло в создании «лирического героя нового типа: скованного „земными цепями“ страдающего мечтателя, пронизанного острым ощущением экзистенциального трагизма».
Лирика Фофанова богата выразительными средствами (метафорами, эпитетами); в ней сильно музыкальное начало. Нередко стихотворения не «отделаны», в них встречаются языковые и стилистические небрежности и вольности. С. А. Венгеров объясняет это тем, что Фофанов — «яркий представитель почти бессознательного творчества, отдающегося песнопению, по немецкой эстетической формуле, wie der Vogel singt» (с нем. — «как птица поёт»). Кроме того, Фофанов стремился запечатлеть в своём творчестве мимолётное, неуловимое, иллюзорное, так что иногда неясность и расплывчатость можно считать намеренными.
Несмотря на близость лирики Фофанова к «чистому искусству», ему были не чужды и гражданские темы. Его творчество пронизано глубоким альтруизмом, сочувствием к страдающим и обездоленным.
В поэзии Фофанова присутствуют черты, позволяющие видеть в ней переходный этап от традиционных форм к модернизму. Многое из творческих исканий поэта будет впоследствии заимствовано и разработано поэтами первой половины XX века; так, его можно считать одним из предшественников символистов. В целом период с середины 1880-х до середины 1890-х в истории русской поэзии нередко называют «фофановским», поскольку поэзия Фофанова оказалась созвучна распространённым настроениям, нашла широкий отклик у читателей и вызвала подражания. О творчестве Фофанова одобрительно отзывались художник И. Е. Репин (автор портрета Фофанова, крёстный отец сына), поэты Я. П. Полонский и А. Н. Майков, писатели Л. Н. Толстой и Н. С. Лесков. Валерий Брюсов написал о нём в некрологе, что это был «настоящий, прирожденный поэт „Божией милостью“».

Библиография[править]

  • Константин Фофанов Стихотворения. (1880—1887). — СПб.: Книгоиздательство Герман Гоппе, 1887. — , 182, VI с.
  • Стихотворения Константина Фофанова. 1887—1889. — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1889. — , 256 с.
  • К. М. Фофанов Барон Клакс: Рассказ в стихах. — М.: Издание «Московской иллюстрированной газеты», 1892. — 54 с.
  • Саул: (Из библейских мотивов). Соч. К. Фофанова. — : Типография Р. Голике, , . — 12 с.
  • К. М. Фофанов Тени и тайны: Стихотворения Константина Фофанова— СПб.: Издание книгопродавца М. В. Попова, 1892. — , 352, VIII с.
  • К. Фофанов // Молодая поэзия: Сборник избранных стихотворений молодых русских поэтов / Составили П. и В. Перцовы. — СПб.: Типо-литография Б. М. Вольфа, 1895. — С. 175—189.
  • Стихотворения К. М. Фофанова: В 5-ти частях. — Часть первая: «Маленькие поэмы». — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1896. — , 97 с.
  • Стихотворения К. М. Фофанова: В 5-ти частях. — Часть вторая: «Этюды в рифмах». — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1896. — , 68 с.
  • Стихотворения К. М. Фофанова: В 5-ти частях. — Часть третья: «Снегурка». — СПб.: А. С. Суворина, 1896. — , 96 с.
  • Стихотворения К. М. Фофанова: В 5-ти частях. — Часть четвертая: «Майский шум». — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1896. — , 96 с.
  • Стихотворения К. М. Фофанова: В 5-ти частях. — Часть пятая: «Монологи». — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1896. — , 174, V с.
  • Иллюзии: Стихотворения К. М. Фофанова. — СПб.: Издание А. С. Суворина, 1900. — , 480, VI с., 1 л. фронт. портр.
  • К. М. Фофанов Необыкновенный роман: (Повесть в октавах). — СПб.: Типография И. Флейтмана, , 1910. — 36 с.
  • К. М. Фофанов После Голгофы. (Мистерия — поэмы). — СПб.: Типография И. Флейтмана, , 1910. — 31 с.
  • К. Фофанов // Избранные стихи русских поэтов: Период третий. — Выпуск I: (К. Фофанов — В. Брюсов). — СПб.: Типография М. Стасюлевича, 1914. — С. 1—16.
  • К. М. Фофанов // Русская поэзия XX века: Антология русской лирики от символизма до наших дней / Сост. И. С. Ежов и Е. И. Шамурин, вводная ст. В. Полянского. — М.: „Новая Москва“, 1925. — С. 221—225.
  • К. Фофанов Стихотворения / Вступ. ст. и ред. текста М. Клемана. — Библиотека поэта: Малая серия, № 9 (52). — : «Советский писатель», 1939. — 286 с., 1 вкл. л. портр.
  • К. М. Фофанов Стихотворения и поэмы / Сост., подготовка текста и примеч. В. В. Смиренского, вступ. статья Г. М. Цуриковой. — Библиотека поэта: Большая серия, второе издание. — М.—Л.: «Советский писатель», , 1962. — 334 с., 5 л. портр.
  • К. М. Фофанов // Русская эпиграмма (XVIII — начало XX века): Сборник / Вступ. ст. М. И. Гиллельсона. Сост. и примеч. М. И. Гиллельсона и К. А. Кумпан. Подготовка текста К. А. Кумпан. — Библиотека поэта: Большая серия, третье издание. — Л.: «Советский писатель», , 1988. — С. 467.
  • Константин Фофанов // Сонет серебряного века: Русский сонет конца XIX — начала XX в. / Сост., вступ. ст. и комментарии О. И. Федотова. — М.: Издательство «Правда», 1990. — С. 113—117.
  • К. М. Фофанов // Русская элегия XVIII — начала XX века: Сборник / Вступ. ст., подгот. текста, примеч. и биограф. справочник авторов Л. Г. Фризмана. — Библиотека поэта: Большая серия, третье издание. — Л.: «Советский писатель», 1991. — С. 476—479.
  • Константин Фофанов Стихотворения и поэмы / Вступ. статья, сост., подготовка текста и прим. С. В. Сапожкова. — Новая библиотека поэта. — СПб.: Издательство Пушкинского Дома, 2010. — 591 с.

Неисправимый романтик

На фоне всевозрастающего революционного движения происходит крах традиций русского стиха и возвышение злободневной «революционно-демократической» поэзии. В этот период поэзия Константина Михайловича становится романтической отдушиной. Г. Бялый писал, что это удивительная поэзия полутонов и полузвуков, что она умеет передавать состояние души, мечущейся между горем и радостью. Именно таких строк так не хватало тому смутному времени, в котором приходилось жить. За это Фофанова высоко ценили Лесков, Полонский, Толстой, Майков. А символисты Бальмонт и Брюсов пригласили его сотрудничать с ними в альманахе «Северные цветы».

Суворин, продвигавший поэта, издает второй сборник его стихов. Все под тем же незамысловатым названием. У третьей книги Константина Фофанова был титул «Тени и тайны». Она вышла в 1892 году. Следом за ней появляется стихотворная повесть «Барон Клакс», как считают критики, это легкая пародия на «Евгения Онегина».

«Догорает мой светильник»

Лев Толстой, считавший поэта лучшим стихотворцем своего времени, замечал, что тот всю жизнь прожил в нищете, окруженный большим количеством детей. Неудивительно, что Константин Фофанов, поэт-романтик, пристрастился к алкоголю. Стихами ведь много не заработаешь. Но беда не приходит одна. У поэта умирает двое детей, и на этом фоне у него случается нервное расстройство.

После тяжелой психической болезни, перенесенной им в 1890 году, и длительного лечения Константин Фофанов продолжает писать. К этому времени вся семья переезжает в Гатчину. Поэт любит эти места. Здесь его навещают В. Брюсов и И. Репин. Сюда к своему «учителю и королю» неоднократно наведывается И. Северянин. У него много стихов, посвященных поэту и его любимому городу: «Здесь царь писал свои указы и пишет Фофанов стихи…»

Стихи, поэмы, сказки и баллады Фофанова печатаются в массовых изданиях. Поэт даже подготовил к публикации два сборника: «Эфиры» (вошли стихи 1901-1906 гг.) и «Крылья и слезы» (стихи, написанные с 1907 по 1911 год). Издать их не удалось.

По каким-то причинам свет увидели только сборник «Иллюзии» и две поэмы: «После Голгофы» и «Необыкновенный роман» (опять же переделка любимого Пушкина, «Домика в Коломне»).

Революция 1905 года, не принятая поэтом, лишает его последних читателей. Нищета достигает предела и так давит, что в одной из газет Фофанов печатает объявление о желании наняться дворником, швейцаром и даже половым. А спустя год, загнанный в угол, он предпринимает попытку продать пятнадцать томов своих сочинений всего за тысячу рублей.

Его жизненная неудовлетворенность и неустроенность выливались иногда в саркастические экспромты. Что не оставалось без последствий. Шутка с не скрытым намеком на Александра III загоняет его в местную тюрьму на две недели как политически неблагонадежного.

А тут новый приступ вроде бы излеченного заболевания. Возможно, поэтому теряет свои волевые качества, пьет, постоянно меняет место жительства и нищенствует в этот период Константин Фофанов. Биография поэта не такая уж и длинная. В 1911 году начинается новый виток хворей, к старым болезням добавляются новые.

Жена, отчаявшись, просит редакцию, выпускающую его книги, собрать средства на лечение в одной из Петербургских больниц. Но все тщетно. 30 мая 1911 года Константин Фофанов умирает.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST “Большой и добрый великан”из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала “Остров”Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST “Гений”из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме “Темный дворецкий”из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен”Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST “Полный расколбас”OST “Свободный штат Джонса”OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек – птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Результат расчета совместимости фамилий Фофанов и Акимихин

Степень совместимости фамилий Фофанов и Акимихин: 100%.

Совместимость фамилий 100% – это идеальный вариант! Фамилии Фофанов и Акимихин полностью совместимы в любви, в дружбе, в бизнесе и коммуникациях. У них будет прочный семейный союз, крепкая дружба и взаимопонимание. Не забывайте бережно относиться к таким отношениям, и Вы сохраните свой союз таким же счастливым и безоблачным на долгие годы.

100% совместимость вовсе не является панацеей и совсем не гарантируют отсутствие разногласий, споров и конфликтов. Тем не менее, Фофанов и Акимихин обладают качествами, способными сглаживать любые острые моменты в отношениях, легко и быстро их преодалевают и забывают.

Научная работа

В. П. Фофанов смог трансформировать и применить знания психоэмоциональной природы поведения людей в процессе исследовательской работы — в рамках изучения социальной философии как науки, сформулировав и применив в ней субъект-субъектный подход социализации как основу в изучении общественно-политических процессов.

Проблема устойчивого развития

Совместно с академиком В. А. Коптюгом выработал часть принципов перехода на путь устойчивого развития, которые впоследствии были представлены российской делегацией на Всемирной конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро в г., когда все страны мира признали необходимость следовать пути устойчивого развития.
В. П. Фофанов не раз выступал по вопросам, связанным с глобальными проблемами человечества
:

История России

Последние годы жизни В. П. Фофанов активно изучал историю России, работая над книгой, которую так и не успел закончить. В этой книге он планировал раскрыть суть сталинского правления, рассматривая исторических деятелей того периода в том числе через призму психологии и психиатрии.

Научная школа

Более 30 его учеников защитили кандидатские и докторские диссертации.
Среди них Василий Иванович Кузин (в 2013—2015 гг. министр культуры Новосибирской области).

Публикации

Опубликовал более 200 опубликованных работ, в том числе 4 книги, ряд брошюр. Его научные работы переводились и рецензировались за рубежом.

Монографии

  1. Социальная деятельность как система / В. П. Фофанов. — Новосибирск, Наука : Сиб. отд-ние, 1981. — 304 с.
  2. Экономические отношения и экономическое сознание : научное издание / В. П. Фофанов, отв. ред. М. П. Чемоданов. — Новосибирск, Наука. Сиб. отд-ние, 1979. — 270 с.
  3. Исторический материализм и категория культуры. Теоретико-методологический аспект / Е. А. Вавилин, В. П. Фофанов. — Новосибирск, Наука, Сиб. отд-ние, 1983. — 197 с.
  4. Социальная деятельность и теоретическое отражение / В. П. Фофанов; ред. В. В. Целищев. — Новосибирск, Наука. Сиб. отд-ние, 1986. — 187 с.

Май

Бледный вечер весны и задумчив и тих,
Зарумянен вечерней зарею,
Грустно в окна глядит; и слагается стих,
И теснится мечта за мечтою.

Что-то грустно душе, что-то сердцу больней,
Иль взгрустнулося мне о бывалом?
Это май-баловник, это май-чародей
Веет свежим своим опахалом.

Там, за душной чертою столичных громад,
На степях светозарной природы,
Звонко птицы поют, и плывет аромат,
И журчат сладкоструйные воды.

И дрожит под росою душистых полей
Бледный ландыш склоненным бокалом,-
Это май-баловник, это май-чародей
Веет свежим своим опахалом.

Дорогая моя! Если б встретиться нам
В звучном празднике юного мая –
И сиренью дышать, и внимать соловьям,
Мир любви и страстей обнимая!

О, как счастлив бы стал я любовью твоей,
Сколько грез в моем сердце усталом
Этот май-баловник, этот май-чародей
Разбудил бы своим опахалом!..

1 мая 1885

Стихи о любви

Стихи серебряного века

Русские поэты. Антология русской поэзии в 6-ти т.
Москва: Детская литература, 1996.

»

» На отдельной странице

ФОФАНОВ: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

ФОФАНОВ: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”

ФОФАНОВА: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

ФОФАНОВА: число истинных особенностей «8»

Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.

«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.

Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.

Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.

Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.

«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.

Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.

Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.

Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий