Значение и происхождение фамилии Фокин

«Живой труп» в Александринским театре

С 2003 года Валерий Владимирович – художественный руководитель и директор питерского Александринского театра. И сразу режиссер Валерий Фокин начинает активно работать, ставя «Ревизора», «Ваш Гоголь» и «Женитьбу» Гоголя, экранизируя Достоевского с его «Двойником» и «Литургией ZERO» (по роману «Игрок»), классику — «Гамлет» Шекспира и «Живой труп» Толстого. Последний продолжает серию размышлений Фокина о взаимоотношениях личности, которой присущ трагизм и разочарование, с реальностью: жестокой, бездуховной и алчной, побуждающей человека покинуть этот бренный мир.

Своим личным отношением к персонажам режиссер Валерий Фокин заражает и всю актерскую группу, призывая к рассуждениям о силе и слабости русского человека. Ведь сам он утверждал, что современная цивилизация с ее научными открытиями и технологиями принесла еще и разрушения, стали доступны все развлечения, нет табу ни на что. И только театр должен со своей культурой, нравами и традициями подавать пример молодому поколению и учить его жизни правильной.

Фокин собственноручно создает ЦИМ

С 1986 года Валерий Владимирович председательствует в комиссии по творческому наследию Мейерхольда. В 1991-м создает новый мощный театр для развития и поддержки режиссуры по опыту Джорджо Стрелера, организовавшего в Милане комбинат-театр из множества независимых учреждений. В новом учреждении были собраны самые талантливые режиссеры, которые, к сожалению, не подошли под формат большого театра. И с 1999 года ЦИМ является госпредприятием. За просветительскую деятельность в области развития и поддержки наследия Мейерхольда Фокин получил государственную премию. В 2001 году ЦИМ переезжает в новое здание на Новослободской, где до 2011 года Валерий Владимирович был директором и худруком, а после – президентом ЦИМ.

Мистически-фантастическая экранизация Гоголя и его «Мертвых душ» приносит Валерию Владимировичу «Золотую маску» и номинацию за лучшую режиссуру. Сам Фокин рассказывал, что готовилась идея спектакля долго. При любой постановке Гоголя у режиссера возникало чувство, что он что-то упускает, что есть какие-то неуловимые моменты, что у автора другой язык, не такой грубый и стандартный. Поэтому были выбраны несколько эпизодов «Мертвых душ», прочитанных совсем по-новому. Эта постановка дает почувствовать, чем жили и думали герои, что слушали, какие запахи ощущали. Это не стандартные сцены о продаже-покупке душ, а современное видение с присущей легкостью, весомостью и осязаемостью.

Примечания

  1. По некоторым данным 23 апреля  
  2. В.В. Андреев. Материалы и документы / Сост. Б.Б. Грановского. — М.: Музыка, 1986. — С. 229. — 351 с.
  3. Иванян Э. А. Энциклопедия российско-американских отношений. XVIII-XX века.. — Москва: Международные отношения, 2001. — 696 с. — ISBN 5-7133-1045-0.
  4. ↑ , p. 44.
  5. ↑ , p. 43.
  6. Иванян Э. А. Энциклопедия российско-американских отношений. XVIII-XX века.. — Москва: Международные отношения, 2001. — 696 с. — ISBN 5-7133-1045-0.
  7. Иванян Э. А. Энциклопедия российско-американских отношений. XVIII-XX века.. — Москва: Международные отношения, 2001. — 696 с. — ISBN 5-7133-1045-0.
  8. Гаевский В. М. Дивертисмент: Судьбы классического балета. — М.: Искусство, 1981. — 378 с. — 25 000 экз.
  9. , Нехендзи А. Н. Примечание 136.

«Против течения»: реформаторские идеи Михаила Фокина

В начале 20 века балет переживал не лучшие времена, он считался умирающим искусством, ему требовался новый толчок для развития. Танец нуждался в новом творце-спасителе, и таким балетмейстером для русского балета стал Михаил Фокин. Творчество этого художника навсегда изменило представления о классическом танце и дало балету новый толчок к развитию. Реформа Фокина заключалась в том, что он предложил создавать не отдельные танцы, а целостные произведения, в которых гармонично сочетались пластика, музыка и декорации. Также его заслугой было возрождение мужского танца, который совсем уже исчезал к тому времени. Он создает новые жанры: балеты-миниатюры, бессюжетные пластические зарисовки.

История

Исторически сформировалось, то что в русских популяциях усреднённое соотношение фамилий на -ова/-ева/-ёва к фамилиям на -ина/-ына возможно установить как 70% к 30%. Местами в России, в особенности в Поволжье, фамилии на -ина/-ына охватывают более 50% населения. У белорусов соответствие суффиксов -ова/-ева/-ёва и -ина/-ына совершенно иное, 90% к 10%. Это обусловлено тем, что основа фамилий воспринималась не в исконно русской уменьшительной форме имён на -ка, а с белорусской формой на -ко (Ивашкова, Федькова, Гераськова – от соответственно Ивашко, Федько, Герасько, вместо Ивашкина, Федькина, Гераськина). Большая часть фамилий на -ина/-ына идентичны русским: Ильина, Никитина. Некоторые имеют ярко выраженный белорусский характер: Яночкина.

ФОКИН: число взаимодействия с миром «3»

Люди, находящиеся под влиянием тройки, как правило, являются неисправимыми оптимистами, способными в любой ситуации найти позитивную сторону. Увы, такая позиция частенько становится оправданием для бездействия – действительно, чего ради стараться, если и так все вполне неплохо? Надо признать, что «троечники» — не самые деятельные люди. Они наделены богатым воображением и предпочитают мечтать, а не действовать, и с удовольствием примут помощь любого человека, который готов взять на себя их дела.

В своем окружении «троечник» обычно имеет репутацию заводилы, выдумщика и души компании. Такой человек действительно весел и дружелюбен, он способен рассмешить любого и найдет о чем поговорить с каждым

Слушать «троечника» — одно удовольствие; со словами он обращается очень умело, прекрасно владеет своим голосом, помнит о важности пауз, и умеет вызвать у собеседника интерес даже к самым скучным вещам. А вот безоглядно доверять ему не стоит: он склонен приукрашивать действительность, порой бессознательно, и делать акцент на собственных достоинствах, замалчивая достижения других

Из «троечников» часто получаются неплохие актеры, поскольку эти люди умеют изображать чувства и получают от этого удовольствие.

Друзей «троечники» надолго из поля зрения предпочитают не выпускать, регулярно приглашая в гости или выступая инициаторами каких-то совместных мероприятий. Стоит отметить, что «троечник» далеко не так прост, как может показаться; приглядитесь – не исключено, что рубаха-парень без царя в голове окажется человеком расчетливым и предусмотрительным, а его простодушие – лишь маска, надетая для того, чтобы легче было манипулировать окружающими.

«Троечники» не могут быть рассудительными и расчетливыми лишь в том случае, когда речь идет о тех, кто им небезразличен. В любви и привязанности такие люди не знают полумер; они не замечают недостатков близких, позволяют им манипулировать собой, занимаются решением чужих проблем, не ожидая вознаграждения. Тем не менее, ладить с «троечником» трудно – он легко увлекается, часто меняет свои пристрастия и слишком много внимания уделяет внешней привлекательности, а также тому, что о нем думают другие.

Все Фокины

  • Фокин Авраам
  • Фокин Адам
  • Фокин Адриан
  • Фокин Александр
  • Фокин Алексей
  • Фокин Анатолий
  • Фокин Андрей
  • Фокин Антон
  • Фокин Аристарх
  • Фокин Аркадий
  • Фокин Арсений
  • Фокин Артем
  • Фокин Артемий
  • Фокин Архип
  • Фокин Афанасий
  • Фокин Богдан
  • Фокин Борис
  • Фокин Вадим
  • Фокин Валентин
  • Фокин Валерий
  • Фокин Василий
  • Фокин Вениамин
  • Фокин Викентий
  • Фокин Виктор
  • Фокин Вилли
  • Фокин Виссарион
  • Фокин Виталий
  • Фокин Владимир
  • Фокин Владислав
  • Фокин Всеволод
  • Фокин Вячеслав
  • Фокин Гавриил
  • Фокин Галактион
  • Фокин Геннадий
  • Фокин Георгий
  • Фокин Герасим
  • Фокин Герман
  • Фокин Глеб
  • Фокин Гордей
  • Фокин Григорий
  • Фокин Давид
  • Фокин Даниил
  • Фокин Денис
  • Фокин Дмитрий
  • Фокин Евгений
  • Фокин Евдоким
  • Фокин Емельян
  • Фокин Ефим
  • Фокин Захар
  • Фокин Зиновий
  • Фокин Иван
  • Фокин Игнатий
  • Фокин Игорь
  • Фокин Иларион
  • Фокин Илья
  • Фокин Иннокентий
  • Фокин Иосиф
  • Фокин Ираклий
  • Фокин Исаакий
  • Фокин Казимир
  • Фокин Карп
  • Фокин Кирилл
  • Фокин Клемент
  • Фокин Клим
  • Фокин Кондрат
  • Фокин Константин
  • Фокин Корнилий
  • Фокин Кузьма
  • Фокин Лазарь
  • Фокин Лев
  • Фокин Леонид
  • Фокин Леонтий
  • Фокин Лукьян
  • Фокин Макар
  • Фокин Максим
  • Фокин Максимилиан
  • Фокин Марк
  • Фокин Мартин
  • Фокин Матвей
  • Фокин Мечислав
  • Фокин Мирон
  • Фокин Митрофан
  • Фокин Михаил
  • Фокин Модест
  • Фокин Моисей
  • Фокин Назар
  • Фокин Наум
  • Фокин Никанор
  • Фокин Никита
  • Фокин Николай
  • Фокин Нисон
  • Фокин Олег
  • Фокин Орест
  • Фокин Осип
  • Фокин Павел
  • Фокин Памфил
  • Фокин Парамон
  • Фокин Петр
  • Фокин Платон
  • Фокин Порфирий
  • Фокин Прокофий
  • Фокин Прохор
  • Фокин Рафаил
  • Фокин Роман
  • Фокин Ростислав
  • Фокин Савелий
  • Фокин Самсон
  • Фокин Самуил
  • Фокин Святослав
  • Фокин Севастьян
  • Фокин Сергей
  • Фокин Степан
  • Фокин Тарас
  • Фокин Терентий
  • Фокин Тимофей
  • Фокин Тихон
  • Фокин Трофим
  • Фокин Фаддей
  • Фокин Федор
  • Фокин Федот
  • Фокин Феликс
  • Фокин Фома
  • Фокин Юлиан
  • Фокин Юрий
  • Фокин Ярослав
  • Фокина Агния
  • Фокина Аза
  • Фокина Акулина
  • Фокина Алевтина
  • Фокина Александра
  • Фокина Алла
  • Фокина Анастасия
  • Фокина Ангелина
  • Фокина Анна
  • Фокина Антонина
  • Фокина Анфиса
  • Фокина Ариадна
  • Фокина Валентина
  • Фокина Валерия
  • Фокина Варвара
  • Фокина Василиса
  • Фокина Вера
  • Фокина Вероника
  • Фокина Виктория
  • Фокина Виталина
  • Фокина Владислава
  • Фокина Галина
  • Фокина Гелена
  • Фокина Гелла
  • Фокина Генриетта
  • Фокина Гертруда
  • Фокина Глафира
  • Фокина Глория
  • Фокина Грета
  • Фокина Данута
  • Фокина Дарья
  • Фокина Джульетта
  • Фокина Диана
  • Фокина Дина
  • Фокина Доля
  • Фокина Доминика
  • Фокина Ева
  • Фокина Евгения
  • Фокина Евдокия
  • Фокина Екатерина
  • Фокина Елена
  • Фокина Елизавета
  • Фокина Зинаида
  • Фокина Зоя
  • Фокина Инна
  • Фокина Ираида
  • Фокина Ирина
  • Фокина Ия
  • Фокина Калерия
  • Фокина Капитолина
  • Фокина Кира
  • Фокина Клавдия
  • Фокина Кристина
  • Фокина Ксения
  • Фокина Лариса
  • Фокина Лидия
  • Фокина Любовь
  • Фокина Людмила
  • Фокина Маргарита
  • Фокина Марианна
  • Фокина Марина
  • Фокина Мария
  • Фокина Марфа
  • Фокина Мирра
  • Фокина Муза
  • Фокина Надежда
  • Фокина Наталья
  • Фокина Неонила
  • Фокина Ника
  • Фокина Нина
  • Фокина Нонна
  • Фокина Оксана
  • Фокина Ольга
  • Фокина Пелагея
  • Фокина Полина
  • Фокина Прасковья
  • Фокина Раиса
  • Фокина Римма
  • Фокина Светлана
  • Фокина Серафима
  • Фокина Софья
  • Фокина Сусанна
  • Фокина Таисия
  • Фокина Тамара
  • Фокина Татьяна
  • Фокина Фаина
  • Фокина Фекла
  • Фокина Харита
  • Фокина Юлия

Читать дальше…

ФОКИНА: число истинных особенностей «4»

Люди, рожденные под влиянием четверки, умны, рассудительны, практичны, не любят предаваться пустым мечтам и твердо стоят на ногах. Их жизнь – не праздность и не сражение, а ежедневный труд, порой тяжкий, но всегда очень увлекательный. Для достижения любой цели им приходится прикладывать массу усилий.

Эти люди чаще других вынуждены сворачивать с выбранного пути и довольствоваться малым, однако они быстро учатся на собственных ошибках и не зацикливаются на неудачах. Они редко принимают помощь окружающих, предпочитая всего добиваться в одиночку, что зачастую служит серьезной преградой на пути к благополучию.

В семье именно четверочникам приходится решать большинство насущных проблем. Они склонны к одиночеству и порой страдают из-за отсутствия друзей и возможности поделиться своими мыслями, однако первыми крайне редко идут на контакт. Даже если в душе этого человека бушует ураган, внешне он выглядит спокойным и невозмутимым.

Сильная любовная привязанность может стать серьезной проблемой для человека четверки, тем более если избранник окажется недостойным или просто чересчур ветреным. Пережив несчастную любовь, четверочник навсегда лишается былой жизнерадостности и уверенности в себе.

Наделенный незаурядным интеллектом, этот человек не гнушается и физической работы, добиваясь успехов в освоении ремесел и спорте

Для него крайне важна стабильность: он всегда составляет распорядок дня, заранее планирует отдых, стараясь учесть все нюансы и принимая во внимание интересы близких. Этот человек с готовностью помогает друзьям, правда, иногда не может удержаться от нотаций

Люди, находящиеся под воздействием четверки, слепо доверяют своим близким, из-за чего порой становятся жертвами их интриг. Многие хитрые дельцы откровенно пользуются способностями четверочников, будучи прекрасно осведомленными об их усердии и трудолюбии.

Однако больше всего вреда, к сожалению, люди четверки получают от самих себя, к примеру, когда гонятся за большими деньгами, не позволяя себе передохнуть, пока совсем не упадут от усталости

Им важно научиться правильно распределять собственные силы и замечать больше радостных моментов в жизни

Биография Михаила Фокина

Михаил родился в Санкт-Петербурге в апреле 1880 года. Отец его был купцом, а мать в свое время мечтала о сцене, однако ее карьера в театре не сложилась, всю свою страсть к этому искусству Екатерина Андреевна передала своим детям. Помимо младшего Михаила в семье было еще четверо детей, но мальчик заметно выделялся среди них. Он был весьма миловиден и грациозен, а потому друзья семьи советовали родителям отдать маленького Мишу в Императорскую балетную школу. Разумеется, мать Михаила Фокина – частая гостья храма Мельпомены – восприняла эту идею с воодушевлением. Она представляла, что все время учебы ее сын находился бы на полном пансионе, а затем его ждала головокружительная карьера и пенсия. Однако супруг ее был категорически против, он даже представить не мог, что его «Мимочка» станет попрыгунчиком.

Позднее в своей книге «Против течения» Михаил Фокин вспоминал, что его отца раздражала мысль о том, что его любимый сын будет прыгать, вертеться на одной ноге, да еще и брать за талии танцовщиц, подбрасывать их в воздух.

Александр Фокин сейчас

Долгожданная премьера драмы о легендарном вратаре состоялась 28 ноября 2019 года. Показ фильма стартовал во всех кинотеатрах страны. На просмотр киноленты в столичный «Октябрь» прибыли дочь Льва Яшина Ирина и его внук Василий. В зале присутствовали и нынешние игроки ФК «Динамо». Выход на сцену создателей кинофильма объявлял Дмитрий Губерниев.

Василий Фролов и Александр Фокин в 2019 году

Сейчас интерес к Александру возрос, исполнитель участвует во множестве интервью. По словам Фокина, он считает себя начинающим актером, поэтому не боится застрять в одном амплуа, а будет рад любой интересной роли. Он также готов вновь сыграть спортсмена.

ФОКИНА: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» — надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

Сотрудничество с великими

В своем творчестве Фокин старался сотрудничать только с единомышленниками, людьми, влюбленными в искусство. Он проникся идеями кружка «Мир искусства» и активно привлекал выдающихся творцов к созданию своих спектаклей. Отдельная тема в биографии балетмейстера — это тандем: Михаил Фокин и Анна Павлова. Они вместе начали работать над спектаклем «Шопениана», который в полной мере продемонстрировал гений обоих творцов.

Еще одной значительной удачей Фокина стало открытие Вацлава Нижинского, которого он увидел в учебном классе и пригласил в свой спектакль. На протяжении нескольких лет танцор был занят в каждом спектакле Фокина.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Фокина? Фокина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Балет и тайна

Здоровье стало подводить Фокина старшего. Он быстро стал терять зрение. Прежде веселый, активный и весьма деятельный мужчина был вынужден переложить все дела и заботы на плечи своей семьи. Однако о карьере младшего сына в балете он по-прежнему не мог даже слышать. Танцы отец Михаила Фокина считал «глупым делом», говорил, что его сыну следует выбрать для себя более достойное занятие.

Екатерине Андреевне пришло в голову отвести Мишу на экзамены в балетную школу тайком. Стоит сказать, что экзамены эти грациозный мальчик выдержал просто блестяще! После этого был долгий разговор с отцом, который в итоге сдался и позволил сыну танцевать.

Театральные работы

Московский театр «Современник»

  •  — «Валентин и Валентина», по пьесе М. М. Рощина
  •  — «С любимыми не расставайтесь», по пьесе А. М. Володина
  •  — «Погода на завтра», по пьесе М. Ф. Шатрова (совместно с Г. Б. Волчек и И. Л. Райхельгаузом)
  •  — «Четыре капли», по пьесе В. Розова
  •  — «Провинциальные анекдоты», по пьесе А. В. Вампилова
  •  — «И пойду! И пойду!», композиция Ю. Ф. Карякина по произведениям Ф. М. Достоевского
  •  — «Не стреляйте в белых лебедей», по повести Б. Л. Васильева
  •  — «Монумент», по маленькому роману Э. Ветемаа
  •  — «Вкус черешни», по пьесе А. Осецкой (совместно с М. Я. Али-Хусейном)
  •  — «Мы не увидимся с тобой», по пьесе К. М. Симонова
  •  — «Поиск 891», по пьесе Ю. С. Семёнова (совместно с Г. Волчек и М. Али-Хусейном)
  •  — «Лорензаччо», по пьесе А. дё Мюссе
  •  — «Любовь и голуби», по пьесе В. П. Гуркина
  •  — «Ревизор», по пьесе Н. В. Гоголя
  •  — «Риск», по пьесе В. П. Гуркина по мотивам романа О. М. Куваева «Территория» (совместно с Г. Б. Волчек)
  •  — «Кто боится Вирджинии Вулф?», по пьесе Э. Олби
  •  — «Карамазовы и ад», по пьесе Н. Ю. Климонтовича на темы позднего Ф. М. Достоевского
  •  — «Шинель», по повести Н. В. Гоголя

Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой

  •  — «Говори!», инсценировка А. М. Буравского по очеркам В. В. Овечкина «Районные будни»
  •  — «Приглашение на казнь», по роману В. В. Набокова
  •  — «Бесноватая», пьеса Н. Ю. Климонтовича по роману Ф. М. Достоевского «Идиот»

Центр им. Вс. Мейерхольда

  • «Мистерия Сидур» ()
  • «Нумер в гостинице города NN», по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» (; Государственная премия РФ, «Хрустальная Турандот» за лучшую режиссуру, «Золотая маска» за лучший спектакль сезона)
  • «Превращение» по Ф. Кафке (совместно с театром «Сатирикон», ; «Хрустальная Турандот» за лучший спектакль сезона, «Золотая маска» за лучшую мужскую роль)
  • «Ещё Ван Гог…» (совместно с композитором Александром Бакши, Театром О. Табакова, балетной труппой Андросова «Русские сезоны» и приглашенными музыкантами О. Ведерниковым, Л. Ходжа-Эйнатяном, В. Пономарёвым и др., Третий Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова, )

Александринский театр

  • Афиша спектакля «Ксения. История любви» по пьесе Вадима Леванова

     — «Ревизор» Николая Гоголя

  •  — «Двойник» Фёдора Достоевского
  •  — «Живой труп» Льва Толстого
  •  — «Женитьба» Николая Гоголя
  •  — «Ксения. История любви» Вадима Леванова
  •  — «Гамлет» Уильяма Шекспира
  •  — «Ваш Гоголь» (по произведениям Николая Гоголя)
  •  — «Литургия ZERO» по роману Фёдора Достоевского «Игрок»
  •  — «Невский проспект. Городские этюды» (по произведениям Николая Гоголя)
  • 2014 — «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад» и спектаклю Всеволода Мейерхольда

Другие театры

  • «Последняя ночь последнего царя» Э. С. Радзинского (театральное агентство «БОГИС», )
  • «Анекдоты» по произведениям Ф. М. Достоевского, А. В. Вампилова (Театр О. П. Табакова, )
  • «Наш человек» А. Н. Островского (Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус», )
  • «Татьяна Репина» А. П. Чехова (Авиньонский фестиваль совместно с МТЮЗ, )
  • «Старосветская любовь» Н. В. Коляды по Н. В. Гоголю (частная антреприза, ).
  • «Воздушный город» (Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус» и драматический театр г. Варны «Стоян Бъчваров», )

Детство и юность

Родился Александр Валерьевич Фокин в марте 1988 года в Коломне. О родителях артиста нет информации, но Александр рассказывал о своем дедушке, который в юности мечтал об актерской карьере. Он даже ярко выступил перед комиссией из Москвы и был приглашен на обучение в столицу. Однако родители не отпустили его, а любовь к театру осталась до конца дней.

Актер Александр Фокин

Александр предполагает, что обаяние и артистизм достались ему именно от деда. После школы Фокин отучился в экономическом вузе, побывал в армии. Демобилизовавшись, решил штурмовать театральный. Абитуриент прошел в Щукинское училище, где попал на курс Александра Коручекова.

ФОКИНА: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий