Значение и происхождение фамилии Фотиев

Сочинения

Попытки украинской церковной автокефалии в XX веке. Мюнхен 1955
Беседы о религии. Франкфурт 1956
Краткое введение в философию. Франкфурт 1956
О персонализме. Наши Дни, № 4, Франкфурт 1958
Свобода нужна каждому. Франкфурт 1959
Живой корень. Посев № 1 (712), Франкфурт 1960
Высокая человечность. К столетию со дня рождения А. П. Чехова. Посев № 5 (716), Франкфурт 1960
Путь в Вифлеем. Посев № 1-2 (764—765), Франкфурт 1961
Предрассветный крик. Посев № 17 (780), Франкфурт 1961
Московская Патриархия — в Мировом Совете Церквей. Посев № 51 (814), Франкфурт 1961
Вечный Источник Света, Радости и Разума. Посев № 1 (816), Франкфурт 1962
О единении христианских церквей

Посев № 35 (902), Франкфурт 1963
Судить ответственно и осторожно. Посев № 12/1979, Франкфурт 1979
Русская Церковь сегодня: духовенство и миряне

Посев № 9/1981, Франкфурт 1981
Побеждать злую разобщенность мира сего. Посев № 6/1986, Франкфурт 1986
Крещение и христианизация в исторической судьбе России. Посев № 5/1988, Франкфурт 1988

Литература

  • Памяти прот. К.Фотиева. Вестник РХД, № 160, Париж 1990
  • Памяти друзей: К. В. Фотиев. Посев, № 6/1990, Франкфурт 1990
  • Памяти прот. К.Фотиева. Русская Мысль, № 3843, Париж 1990
  • Л. С. Флам: Судьбы поколения 1920-1930-х годов в эмиграции. Русский Путь, Москва 2006. ISBN 5-85887-253-0
  • А. Нивьер: Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в Западной и Центральной Европе 1920—1995. Биографический справочник. Русский Путь/YMCA-Press, Москва-Париж 2007. ISBN 978-5-85887-206-1
  • А. П. Столыпин: На службе России. Очерки по истории НТС. Посев, Франкфурт 1986. ISBN 3-7912-2010-1
  • Е. Р. Романов: В борьбе за Россию. Воспоминания. Голос, Москва 1999. ISBN 5-7117-0402-8
  • Р. В. Полчанинов: Молодежь русского зарубежья. Посев, Москва 2009. ISBN 978-5-85824-189-8
  • Г. А. Рар: …И будет наше поколенье давать истории отчет. Воспоминания. Изд-во «Русский Путь», Москва 2011 г. ISBN 978-5-85887-382-2

ФОТИЕВ: число истинных особенностей «9»

Люди, которые находятся под влиянием этого числа, отличаются обостренным чувством справедливости и стремлением к гармонизации окружающего мира. У них, как правило, есть свой кодекс чести, причем к себе они бывают гораздо более требовательны, чем к окружающим. Из-за нежелания поступиться своими принципами «девяточники» иногда могут даже упускать возможность устроить свою судьбу.

Эти люди не приемлют лжи, в какую бы красивую обертку она ни была упакована. Вряд ли человек, на чью судьбу оказывает влияние число 9, станет общаться с лжецом. Но если кто-то честно пытается бороться со своими слабостями и недостатками, он всегда может рассчитывать на помощь «девяточников», ведь к другим людям они проявляют больше снисхождения, чем к самому себе.

Жизнь человека под влиянием 9 насыщенна разнообразными событиями. У него обычно гибкий ум и широкий кругозор. Этим обусловлен интерес к самым разным областям знаний.

Еще одна особенность таких людей—это способность поддерживать и направлять окружающих. «Девяточник» с удовольствием даст вам совет в любой жизненной ситуации, но навязывать свою волю не будет.

Кроме того, люди 9—очень интересные собеседники. С ними любой заурядный разговор может превратиться в увлекательную дискуссию, причем их аргументы и выводы могут быть крайне нетривиальными. Однако они не стремятся убедить собеседника с своей правоте любой ценой—скорее, их оппонент сам согласится с приведенными доводами, ведь они настолько уверены в себе, что что это действует лучше любых аргументов.

«Девяточники» не любят сидеть на одном месте, они постоянно находятся в поисках приключений. Часто они стремятся в большие города с их разнообразными возможностями. При этом стоит сказать, что людей 9 привлекают в первую очередь не деньги, а возможности собственной реализации. Им зачастую так хочется облагодетельствовать все человечество, что они могут не замечать проблем тех, кто находится рядом с ними. Поэтому часто «девяточники» не очень близки со своей семьей.

Самое сложное для человека, находящегося под влиянием числа 9—это стремление относится ко всему очень серьезно. Если «девяточник» научится позволять себе некоторое легкомыслие, его жизнь станет гораздо счастливее.

Значение фамилии Дмитриев

Фамилия Дмитриев занимает в списке самых распространенных фамилий составленный Унбегауном место. В основе ее и остальных церковное мужское имя Димитрий (Дмитрий) из греч. относящийся к Деметре. Димитров Небольшое число русских фамилий болгарского происхождения это фамилии болгарских эмигрантов, попавших в Россию в основном в в. Немногие колонии болгарских крестьян в Бессарабии и на Украине, видимо, не имели влияния на русскую ономастику. Большая их часть теперь полностью ассимилирована и уже не считается фамилиями болгарского происхождения. Болгарские патронимические фамилии на -ов-ев (которые образуют доминирующую модель) являются точными эквивалентами соответствующих русских фамилий; они перешли в русский без изменений. И теперь необходим этимологический или морфологический анализ, если мы хотим установить болгарское происхождение. В фамилии Димитров на такое происхождение указывает суффикс -ов и конечное ударение (в русском будет Димитриев) Дмитриенко, Дмитерко Дмитро (русск. Дмитрий) Дмитрук Украинские фамилии. Распространенным типом фамилий, особенно на Западной Украине, являются фамилии на -ук, -юк. Семинарские фамилии, образуются от крестильных мужских и женских имен святых, обычно через названия церквей, посвященных им. Как правило, они оканчиваются на -ский и их искусственное происхождение не вызывает сомнений в фамилиях, от мужских имен, представленных в основе фамилии в форме официального церковнославянского, а не общеупотребительного русского языка, Фамилии, базирующиеся на обычной форме крестильного имени, могут происходить от а) имени святого, б) от церкви, названной в честь его, в) от названия места на -ов-ово, или г) от фамилии на -ов-ин, как уже указывалось. Пример такой фамилии и есть: Дмитриевский Было и самостоятельное крестильное имя Дим.

Происхождение фамилии Дмитриев: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Фотиев и Дмитриев» с друзьями в соцсетях:

ФОТИЕВ: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» — возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» — большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Значение фамилии Фотиев

Фатей -из Фотий (сначала Фотей, потом, в акающих говорах, стало произноситься и писаться Фатей) Имя Фотий того же корня, что фото фотон (от греческого фос род. падеж фотос свет) Фатя, Фат, Фатьян уменьшительные формы имен Фотий, Фотин, Иосафат, Бонифатий. Фатьян могло образоваться и из имени Фавстиан. Фатьянов Отчество от русской обиходной формы Фатьян из церковного мужского имени Фотий (др. -греч. свет Фамилия Фаткин. В имеющихся у меня источниках такая фамилия не объясняется. Вероятно, имеет ту же основу, от краткой формы Фатя Фатка.

Происхождение фамилии Фотиев: Русские фамилии.

Биография

Кирилл Васильевич Фотиев происходил из старой московской семьи. Его отец Василий Васильевич Фотиев был театральным критиком, актёром и режиссёром театра Водников. Мать, Екатерина Сергеевна, происходила из купеческого рода Юдиных. В Москве семья жила в полуподвале дома в Денисовском переулке. Родители болели туберкулёзом. Опасаясь за жизнь своего младшего сына Кирилла, мать его в 1934 году отправила к своей сестре Наталии Сергеевне Рар в Латвию. Помог устроить переезд ребёнка старший брат обеих сестёр, известный хирург Сергей Сергеевич Юдин.

После смерти матери в 1939 году Кирилл был усыновлён Александром Александровичем и Натальей Сергеевной Рар. После оккупации Латвии Красной армией Рарам в 1941 году удалось переселиться в Германию, где жили сперва в Любеке, затем в Бреславле (ныне — Вроцлав). После Второй мировой войны К. В. Фотиев, окончив русскую гимназию в беженском лагере Мёнхегоф (под Касселем), учился на философском факультете Гамбургского университета. В 1947 году он вступил в Национально-трудовой союз (ныне — Народно-трудовой союз российских солидаристов, НТС). С 1949 года семья находилась в Марокко, где Фотиев принимал участие в землемерных работах. В ноябре 1949 года он переехал в Париж, получив стипендию в Свято-Сергиевском православном богословском институте. Здесь он учился у А. В. Карташева, протоиерея Василия Зеньковского, епископа Кассиана (Безобразова), архимандрита Киприана (Керна), искусствоведа В. В. Вейдле и других. Дипломная работа К. В. Фотиева «Попытки украинской автокефалии в XX веке» была опубликована в 1955 году.

По окончании института в 1954 году К. В. Фотиев работал в системе НТС в Риме, где он организовывал встречи с туристами из СССР. Затем он работал в редакции радиостанции НТС «Свободная Россия» в Германии, участвовал в разработке учебных материалов НТС, в сношениях с иностранцами, писал статьи в журнале «Посев» (частично под псевдонимом Сергей Сокольников).

В 1961 году был рукоположен целибатом в священника. Его хиротонию в Александро-Невском соборе в Париже совершил архиепископ Георгий (Тарасов). Сперва отец Кирилл служил военным священником при Американском оккупационном корпусе во Франкфурте-на-Майне, но уже в 1963 году он был назначен в Монреаль, а потом в Нью-Йорк, где служил в управлении Северо-Американской митрополии (позже — Православная Церковь в Америке), был ключарём Покровского кафедрального собора, а затем — настоятелем прихода в Бруклине. Вёл религиозные передачи на радио «Голос Америки». Дружил и сотрудничал со священниками Александром Шмеманом, Иоанном Мейендорфом, Меерсон-Аксеновым и др.

Протоиерей Кирилл Фотиев до конца жизни состоял в редколлегиях журналов «Вестник РСХД» и «Посев». Для работы с новыми эмигрантами он в 1977 году создал специальную рабочую группу НТС, превратившуюся затем в «Русский Исследовательский Фонд».

В 1984 году он переехал в Мюнхен, где до конца жизни вместе со своим двоюродным братом Г. А. Раром вёл религиозные передачи на радио «Свобода». Служил разъездным священником Архиепископии русских приходов Константинопольского Патриархата в Западной Европе, окормляя в первую очередь приход Рождественской церкви во Флоренции. Фотиев любил Италию и Францию, куда часто ездил, был специалистом по итальянскому искусству эпохи Возрождения и по французской литературе. Помимо стилистически тонкого знания русского языка, он в совершенстве владел французским, итальянским, немецким и английским.

Священник Кирилл Фотиев скончался от рака 28 августа 1990 года в больнице в Мюнхене и был похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем.

Его крестница, Ксения Глебовна Рар, после его кончины передала его богатую библиотеку новосозданной духовной академии в Минске.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий