Значение и происхождение фамилии Гласов

Что такое тропарь воскресный?

Тропарь — это краткое молитвенное песнопение, которое было написано лучшими гимнографами Церкви. Тропарь должен не только раскрыть суть праздника, но и быть понятным для всех слушателей. Даже для тех, кто делает первые шаги на пути воцерковления.

Тропарь воскресный должен быть:

  • Простым;
  • Понятным;
  • Раскрывающим суть праздника.

Кондак — тоже жанр Церковной гимнографии, в Византии он представлял собой стихотворную повествовательную проповедь, раскрывающую суть праздника, которому он посвящен.

В этом материале вы найдете тропари воскресные: текст воскресных тропарей, аудио и толкование.

Все Гладкие

  • Гладкий Авраам
  • Гладкий Адам
  • Гладкий Адриан
  • Гладкий Александр
  • Гладкий Алексей
  • Гладкий Анатолий
  • Гладкий Андрей
  • Гладкий Антон
  • Гладкий Аристарх
  • Гладкий Аркадий
  • Гладкий Арсений
  • Гладкий Артем
  • Гладкий Артемий
  • Гладкий Архип
  • Гладкий Афанасий
  • Гладкий Богдан
  • Гладкий Борис
  • Гладкий Вадим
  • Гладкий Валентин
  • Гладкий Валерий
  • Гладкий Василий
  • Гладкий Вениамин
  • Гладкий Викентий
  • Гладкий Виктор
  • Гладкий Вилли
  • Гладкий Виссарион
  • Гладкий Виталий
  • Гладкий Владимир
  • Гладкий Владислав
  • Гладкий Всеволод
  • Гладкий Вячеслав
  • Гладкий Гавриил
  • Гладкий Галактион
  • Гладкий Геннадий
  • Гладкий Георгий
  • Гладкий Герасим
  • Гладкий Герман
  • Гладкий Глеб
  • Гладкий Гордей
  • Гладкий Григорий
  • Гладкий Давид
  • Гладкий Даниил
  • Гладкий Денис
  • Гладкий Дмитрий
  • Гладкий Евгений
  • Гладкий Евдоким
  • Гладкий Емельян
  • Гладкий Ефим
  • Гладкий Захар
  • Гладкий Зиновий
  • Гладкий Иван
  • Гладкий Игнатий
  • Гладкий Игорь
  • Гладкий Иларион
  • Гладкий Илья
  • Гладкий Иннокентий
  • Гладкий Иосиф
  • Гладкий Ираклий
  • Гладкий Исаакий
  • Гладкий Казимир
  • Гладкий Карп
  • Гладкий Кирилл
  • Гладкий Клемент
  • Гладкий Клим
  • Гладкий Кондрат
  • Гладкий Константин
  • Гладкий Корнилий
  • Гладкий Кузьма
  • Гладкий Лазарь
  • Гладкий Лев
  • Гладкий Леонид
  • Гладкий Леонтий
  • Гладкий Лукьян
  • Гладкий Макар
  • Гладкий Максим
  • Гладкий Максимилиан
  • Гладкий Марк
  • Гладкий Мартин
  • Гладкий Матвей
  • Гладкий Мечислав
  • Гладкий Мирон
  • Гладкий Митрофан
  • Гладкий Михаил
  • Гладкий Модест
  • Гладкий Моисей
  • Гладкий Назар
  • Гладкий Наум
  • Гладкий Никанор
  • Гладкий Никита
  • Гладкий Николай
  • Гладкий Нисон
  • Гладкий Олег
  • Гладкий Орест
  • Гладкий Осип
  • Гладкий Павел
  • Гладкий Памфил
  • Гладкий Парамон
  • Гладкий Петр
  • Гладкий Платон
  • Гладкий Порфирий
  • Гладкий Прокофий
  • Гладкий Прохор
  • Гладкий Рафаил
  • Гладкий Роман
  • Гладкий Ростислав
  • Гладкий Савелий
  • Гладкий Самсон
  • Гладкий Самуил
  • Гладкий Святослав
  • Гладкий Севастьян
  • Гладкий Сергей
  • Гладкий Степан
  • Гладкий Тарас
  • Гладкий Терентий
  • Гладкий Тимофей
  • Гладкий Тихон
  • Гладкий Трофим
  • Гладкий Фаддей
  • Гладкий Федор
  • Гладкий Федот
  • Гладкий Феликс
  • Гладкий Фома
  • Гладкий Юлиан
  • Гладкий Юрий
  • Гладкий Ярослав
  • Гладкая Агния
  • Гладкая Аза
  • Гладкая Акулина
  • Гладкая Алевтина
  • Гладкая Александра
  • Гладкая Алла
  • Гладкая Анастасия
  • Гладкая Ангелина
  • Гладкая Анна
  • Гладкая Антонина
  • Гладкая Анфиса
  • Гладкая Ариадна
  • Гладкая Валентина
  • Гладкая Валерия
  • Гладкая Варвара
  • Гладкая Василиса
  • Гладкая Вера
  • Гладкая Вероника
  • Гладкая Виктория
  • Гладкая Виталина
  • Гладкая Владислава
  • Гладкая Галина
  • Гладкая Гелена
  • Гладкая Гелла
  • Гладкая Генриетта
  • Гладкая Гертруда
  • Гладкая Глафира
  • Гладкая Глория
  • Гладкая Грета
  • Гладкая Данута
  • Гладкая Дарья
  • Гладкая Джульетта
  • Гладкая Диана
  • Гладкая Дина
  • Гладкая Доля
  • Гладкая Доминика
  • Гладкая Ева
  • Гладкая Евгения
  • Гладкая Евдокия
  • Гладкая Екатерина
  • Гладкая Елена
  • Гладкая Елизавета
  • Гладкая Зинаида
  • Гладкая Зоя
  • Гладкая Инна
  • Гладкая Ираида
  • Гладкая Ирина
  • Гладкая Ия
  • Гладкая Калерия
  • Гладкая Капитолина
  • Гладкая Кира
  • Гладкая Клавдия
  • Гладкая Кристина
  • Гладкая Ксения
  • Гладкая Лариса
  • Гладкая Лидия
  • Гладкая Любовь
  • Гладкая Людмила
  • Гладкая Маргарита
  • Гладкая Марианна
  • Гладкая Марина
  • Гладкая Мария
  • Гладкая Марфа
  • Гладкая Мирра
  • Гладкая Муза
  • Гладкая Надежда
  • Гладкая Наталья
  • Гладкая Неонила
  • Гладкая Ника
  • Гладкая Нина
  • Гладкая Нонна
  • Гладкая Оксана
  • Гладкая Ольга
  • Гладкая Пелагея
  • Гладкая Полина
  • Гладкая Прасковья
  • Гладкая Раиса
  • Гладкая Римма
  • Гладкая Светлана
  • Гладкая Серафима
  • Гладкая Софья
  • Гладкая Сусанна
  • Гладкая Таисия
  • Гладкая Тамара
  • Гладкая Татьяна
  • Гладкая Фаина
  • Гладкая Фекла
  • Гладкая Харита
  • Гладкая Юлия

Читать дальше…

Восьминедельный гласовый цикл

Восемь гласов символизируют количество недель, образуя таким образом восьминедельный гласовый цикл. Согласно некоторым свидетельствам,такую систему гласов ввёл преподобный Иоанн Дамаскин.

Всего гласов – 8, из них:

  • 4 основных или главных (прямых, или высоких);
  • 4 косвенных (побочных или низких).

Вместе образуют осмогласие – систему гласов, общепринятую для всей православной Церкви.

В христианстве каждый глас имеет характерную для него тональность, лад и мелодические обороты — попевки.

Существует следующее разделение:

  • четыре основных (атентических) гласа – 1,2,3,4;
  • четыре производных (плагальных) – 5-й к 1-му, 6-й ко 2-му, 7-й к 3-му, 8-й к 4-му.

Каждый из произвольных завершает и углубляет содержание соответствующего основного.

Большинство песнопений, которые исполняются на богослужениях на одной неделе, строго подчинено одному из восьми гласов.

Их смена есть поочерёдной и происходит в вечер каждой субботы. Каждый глас, соответственно,исполняется на богослужении всю седмицу включительно воскресной всенощной. Восемь недель образуют гласовый цикл, который повторяется на протяжении года несколько раз.

Счёт гласов начинается, как правило, со второй седмицы после Пасхи. Далее – циклы повторяются. И на каждый день седмицы каждого гласа присутствуют части богослужений, которые можно изменять.

Гласы – достаточно сложные произведения. Они по-своему уникальны и своеобразны. Поэтому часто можно услышать вопрос о том, как выучить гласы церковных песнопений.

Пятый и шестой плагальные (вспомогательные) гласы

Пятый ? плагальный глас. Значение его весьма велико: он служит для придания большей глубины и завершённости песнопениям, исполняемым на основе первого гласа. Его интонации наполнены призывом к поклонению. Чтобы в этом убедиться, достаточно прослушать воскресный тропарь Воскресению Христову или приветствие «Радуйся». Оба эти произведения несут в себе одновременно оттенки печали и радости.

Шестой глас является вспомогательным ко второму и подчеркивает печаль, располагающую к покаянию о содеянных грехах и в тоже время переполняющую душу умилением и надеждой на Господнее всепрощение. Это скорбь, растворяемая утешением. Как уже говорилось, второй глас дарит ощущение перехода в иной мир, и потому наполнен светом, шестой же больше ассоциируется с погребением. По этой причине на его основе исполняются песнопения второй половины Великой Седмицы.

Завершение перечня осьмогласия

Реже всего в православных храмах можно услышать песнопения, положенные на седьмой глас. Греки ? авторы закона осьмогласия ? именовали его «тяжёлым». Характер исполняемых на его основе песнопений важный и мужественный, что вполне объясняет данное ему название. За внешней простотой этих мелодий скрывается целый мир ? глубокий, великий и непостижимый. Это своего рода повествование о Небесном Иерусалиме и Будущем веке.

Прослушав такие высокие образцы церковного пения, как «О Тебе радуется…» и «О преславного чудесе…», можно без труда составить представление о том, что такое глас. Восьмой глас ? последний, он завершает перечень элементов, составляющих осьмогласие. Он полон царственной высоты, совершенства и зовет к упованию на Безначального Отца, сотворившего видимый и невидимый мир. В то же время, слушая его, невозможно не заметить некий оттенок печали, вызванной мыслью о собственной греховности.

Все Гласовы

  • Гласов Авраам
  • Гласов Адам
  • Гласов Адриан
  • Гласов Александр
  • Гласов Алексей
  • Гласов Анатолий
  • Гласов Андрей
  • Гласов Антон
  • Гласов Аристарх
  • Гласов Аркадий
  • Гласов Арсений
  • Гласов Артем
  • Гласов Артемий
  • Гласов Архип
  • Гласов Афанасий
  • Гласов Богдан
  • Гласов Борис
  • Гласов Вадим
  • Гласов Валентин
  • Гласов Валерий
  • Гласов Василий
  • Гласов Вениамин
  • Гласов Викентий
  • Гласов Виктор
  • Гласов Вилли
  • Гласов Виссарион
  • Гласов Виталий
  • Гласов Владимир
  • Гласов Владислав
  • Гласов Всеволод
  • Гласов Вячеслав
  • Гласов Гавриил
  • Гласов Галактион
  • Гласов Геннадий
  • Гласов Георгий
  • Гласов Герасим
  • Гласов Герман
  • Гласов Глеб
  • Гласов Гордей
  • Гласов Григорий
  • Гласов Давид
  • Гласов Даниил
  • Гласов Денис
  • Гласов Дмитрий
  • Гласов Евгений
  • Гласов Евдоким
  • Гласов Емельян
  • Гласов Ефим
  • Гласов Захар
  • Гласов Зиновий
  • Гласов Иван
  • Гласов Игнатий
  • Гласов Игорь
  • Гласов Иларион
  • Гласов Илья
  • Гласов Иннокентий
  • Гласов Иосиф
  • Гласов Ираклий
  • Гласов Исаакий
  • Гласов Казимир
  • Гласов Карп
  • Гласов Кирилл
  • Гласов Клемент
  • Гласов Клим
  • Гласов Кондрат
  • Гласов Константин
  • Гласов Корнилий
  • Гласов Кузьма
  • Гласов Лазарь
  • Гласов Лев
  • Гласов Леонид
  • Гласов Леонтий
  • Гласов Лукьян
  • Гласов Макар
  • Гласов Максим
  • Гласов Максимилиан
  • Гласов Марк
  • Гласов Мартин
  • Гласов Матвей
  • Гласов Мечислав
  • Гласов Мирон
  • Гласов Митрофан
  • Гласов Михаил
  • Гласов Модест
  • Гласов Моисей
  • Гласов Назар
  • Гласов Наум
  • Гласов Никанор
  • Гласов Никита
  • Гласов Николай
  • Гласов Нисон
  • Гласов Олег
  • Гласов Орест
  • Гласов Осип
  • Гласов Павел
  • Гласов Памфил
  • Гласов Парамон
  • Гласов Петр
  • Гласов Платон
  • Гласов Порфирий
  • Гласов Прокофий
  • Гласов Прохор
  • Гласов Рафаил
  • Гласов Роман
  • Гласов Ростислав
  • Гласов Савелий
  • Гласов Самсон
  • Гласов Самуил
  • Гласов Святослав
  • Гласов Севастьян
  • Гласов Сергей
  • Гласов Степан
  • Гласов Тарас
  • Гласов Терентий
  • Гласов Тимофей
  • Гласов Тихон
  • Гласов Трофим
  • Гласов Фаддей
  • Гласов Федор
  • Гласов Федот
  • Гласов Феликс
  • Гласов Фома
  • Гласов Юлиан
  • Гласов Юрий
  • Гласов Ярослав
  • Гласова Агния
  • Гласова Аза
  • Гласова Акулина
  • Гласова Алевтина
  • Гласова Александра
  • Гласова Алла
  • Гласова Анастасия
  • Гласова Ангелина
  • Гласова Анна
  • Гласова Антонина
  • Гласова Анфиса
  • Гласова Ариадна
  • Гласова Валентина
  • Гласова Валерия
  • Гласова Варвара
  • Гласова Василиса
  • Гласова Вера
  • Гласова Вероника
  • Гласова Виктория
  • Гласова Виталина
  • Гласова Владислава
  • Гласова Галина
  • Гласова Гелена
  • Гласова Гелла
  • Гласова Генриетта
  • Гласова Гертруда
  • Гласова Глафира
  • Гласова Глория
  • Гласова Грета
  • Гласова Данута
  • Гласова Дарья
  • Гласова Джульетта
  • Гласова Диана
  • Гласова Дина
  • Гласова Доля
  • Гласова Доминика
  • Гласова Ева
  • Гласова Евгения
  • Гласова Евдокия
  • Гласова Екатерина
  • Гласова Елена
  • Гласова Елизавета
  • Гласова Зинаида
  • Гласова Зоя
  • Гласова Инна
  • Гласова Ираида
  • Гласова Ирина
  • Гласова Ия
  • Гласова Калерия
  • Гласова Капитолина
  • Гласова Кира
  • Гласова Клавдия
  • Гласова Кристина
  • Гласова Ксения
  • Гласова Лариса
  • Гласова Лидия
  • Гласова Любовь
  • Гласова Людмила
  • Гласова Маргарита
  • Гласова Марианна
  • Гласова Марина
  • Гласова Мария
  • Гласова Марфа
  • Гласова Мирра
  • Гласова Муза
  • Гласова Надежда
  • Гласова Наталья
  • Гласова Неонила
  • Гласова Ника
  • Гласова Нина
  • Гласова Нонна
  • Гласова Оксана
  • Гласова Ольга
  • Гласова Пелагея
  • Гласова Полина
  • Гласова Прасковья
  • Гласова Раиса
  • Гласова Римма
  • Гласова Светлана
  • Гласова Серафима
  • Гласова Софья
  • Гласова Сусанна
  • Гласова Таисия
  • Гласова Тамара
  • Гласова Татьяна
  • Гласова Фаина
  • Гласова Фекла
  • Гласова Харита
  • Гласова Юлия

Читать дальше…

Значение слова «глас» в применении к церковному пению

В Русской Православной Церкви богослужебное пение базируется на принципе «осьмогласия», автором которого является преподобный Иоанн Дамаскин. Согласно этому правилу, все песнопения делятся на восемь гласов в соответствии с их содержанием и заключённой в них смысловой нагрузкой. Для каждого из них характерен строго определённый напев и эмоциональный окрас.

Закон осьмогласия пришёл в Русскую Православную Церковь из Греции и получил у нас определённую творческую переработку. Это выразилось в том, что в отличие от греческого оригинала, где церковные гласы служат для обозначения только лада и тональности, на Руси они обозначают главным образом некую мелодию, закреплённую за ними и не подлежащую изменению. Как уже было сказано, гласов всего восемь. Из них четыре первые — это основные (атентические), а последующие ? вспомогательные (плагальные), в задачу которых входит завершение и углубление основных. Разберём их подробнее.

ГЛАСОВ: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно

Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

ГЛАСОВ: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим — таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» — люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Фамилия Гладкий в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Елена (6%)
  • Ольга (6%)
  • Людмила (5%)
  • Анна (5%)
  • Галина (5%)
  • Наталья (5%)

Как выучить гласы

Так, в православии существуют определённые, простые и доступные, рекомендации по их изучению:

учить медленно, не спеша;
уделять особое внимание качеству изучения;
постоянно проверять себя (выступать в роли экзаменатора или режиссёра);
не забывать, что повторение – основа любого учения;
проделывать распевки (для формирования звука с точки зрения вокала);
не начинать разучивать следующий глас, пока не будет идеальным образом выучен предыдущий;
начинать осваивать тропарные гласы лишь тогда, когда будет освоено всё стихирное осьмогласие.

Именно это поможет выучить гласы быстрее и качественнее. Ведь в данном случае именно время играет важную роль для изучающего – чем дольше, тем лучше.

О том, что такое гласы в церковном песнопении, можно узнавать бесконечно, ибо в каждом из них кроется огромный и глубокий смысл истинного Слова Божьего, что соединяет человека с Создателем во время исполнения и делает его ближе к заветной жизненной цели – познанию и обретению благодати и вечной жизни.

Вот к примеру церковное песнопение — гласы 1, 8:

Пусть хранит Вас Господь!

Интересное в православии

интересное

Особенность церковного пения

Церковные пение и чтение — это важнейшие составляющие богослужения, и отличие между ними заключается лишь в мелодической широте. Это вполне очевидно, так как православное пение представляет собой не что иное, как чтение ? расширенное и положенное на определённую музыкальную основу. В то же время и само чтение является пением ? мелодически сокращённым в соответствии с его содержанием и требованиеями Устава Церкви.

В церковном пении задачей мелодии является не эстетическое украшение текста, а более углублённая передача его внутреннего содержания и раскрытие многих особенностей, которые невозможно выразить словами. Само по себе оно является плодом вдохновенных трудов святых отцов, для которых песнопения были не упражнениями в искусстве, а искренним выражением их духовного состояния. Им принадлежит создание Устава песнопений, регламентирующего не только последовательность исполнения, но и характер тех или иных мелодий.

Православное песнопение — гласы

Гласы – это система в музыке, состоящая из 8-ми ладов, которая является основой всех самых давних песнопений Православной Церкви. В более широком смысле так называют определённый набор мелодий, на которые и поются песнопения – так называемый «шаблон» для исполнения.

Попевки каждого не похожи, так как в богослужении используются песнопения разных типов:

  • тропарь;
  • стихира;
  • прокимен.

И для каждого для них установлены разные напевы. Сделано это для того, чтобы пение было правильным как со стороны произношения текста, так и со стороны соответствия музыкального оформления. Поэтому нужно знать не только гласа по счёту, но и его тип.

И всё же музыкальная основа всех вариантов одного и того же гласа в первоначальном виде сохранилась и до сегодня.

Гласы Светлого Воскресения и Великой Субботы

На Пасхальных богослужениях, где все песнопения имеют светозарный, величественный окрас, служба построена в первом гласе и параллельном ему вспомогательном пятом. Это придаёт общему звучанию характер воззвания к Небесам и позволяет настроить душу на возвышенный лад. Являясь отражением небесной красоты, эти песнопения вселяют в нас духовную радость. На этом примере хорошо видно, что такое глас, дарующий ощущение праздника.

В Великую Субботу перед Пасхой, когда всё в мире замерло в ожидании чуда Воскресения Христова, и души людей исполнены умиления и любви, во храмах Божьих звучат нежные и трогательные напевы, отражающие тончайшие нюансы внутреннего состояния молящихся. В этот день церковная служба построена целиком на втором гласе и дополняющем его шестом. Что такое глас второй, иллюстрируют также и заупокойные службы, где на его эмоциональном окрасе построены все песнопения. Это как бы отражение переходного состояние души из бренного мира в жизнь вечную.

ГЛАСОВ: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий