Значение и происхождение фамилии Григорович

Биография

Родился в 1883 году в Киеве. Отец, Павел Дмитриевич, работал сначала на сахарном заводе, затем служил в интендантстве военного ведомства. Мать, Ядвига Константиновна, — дочь земского врача. Известный писатель Дмитрий Васильевич Григорович был двоюродным братом деда будущего авиаконструктора.

После окончания реального училища поступил в Киевский политехнический институт. После его окончания в 1909 году в течение года учился в институте в Льеже. В 1911 году Григорович переехал в Петербург, занимался журналистикой, издавал журнал «Вестник воздухоплавания». С 1912 года работал техническим директором завода «Первого Российского товарищества воздухоплавания С. С. Щетинин и К°». В 1913 году на завод частным образом попала летающая лодка Donnet-Lévêque для ремонта носовой части. Изучив конструкцию, инженер Григорович уже до войны изготовил свою первую летающую лодку М-1.

После постройки в 1914 году экспериментальных летающих лодок М-2, М-3 и М-4 в 1915 году он создал летающую лодку М-5. Это был двухместный биплан деревянной конструкции, имевший следующие характеристики: размах крыльев — 11,5 м; площадь крыла — 30 м²; общий вес — 660 кг, полезная нагрузка — 300 кг. Гидросамолёт развивал скорость 130 км/ч. Летающая лодка поступила на вооружение российского флота в качестве разведчика и корректировщика артиллерийского огня. 12 апреля 1915 года М-5 совершил первый боевой вылет. Серийная постройка М-5 продолжалась до 1923 года.

Вслед за М-5 Григорович строит более тяжёлый гидросамолёт М-9, предназначенный для нанесения бомбовых ударов по кораблям и береговым объектам. В 1916 году после успешных лётных испытаний гидросамолёт был принят на вооружение. В сентябре 1916 года морской лётчик Ян Нагурский выполнил на М-9 мёртвую петлю. Григорович спроектировал первый в мире гидросамолёт-истребитель М-11. В 1916 году Григорович создал два сухопутных самолёта: «С-1» и «С-2». Самолёт «С-2» представлял собой один из первых в мире самолётов-двухвосток. В том же году им был сконструирован и построен двухпоплавковый гидросамолёт «М-20». В июле 1917 года Григорович стал владельцем завода, отделившегося от завода С. С. Щетинина, на котором он раньше работал. В 1918 году после национализации завода Григорович некоторое время работал начальником конструкторского отдела государственного завода «Красный лётчик», затем уехал из Петрограда в Киев, Одессу, Таганрог и Севастополь. В Таганроге спроектировал поплавковый истребитель МК-1 «Рыбка».

В 1922 году Григорович переехал в Москву. Здесь, возглавляя КБ завода ГАЗ №1 (бывший «Дукс»), он разработал первые советские истребители И-1 и И-2, самолёт-разведчик Р-1.

Д. П. Григорович, главный конструктор ЦКБ-39 ОГПУ

В начале 1924 года Григорович переехал в Ленинград на завод «Красный лётчик» (бывший свой завод «Гамаюн»). Григорович сделал многое для возрождения завода и организовал отдел морского опытного самолётостроения (ОМОС).

В конце 1927 году коллектив ОМОС Григоровича переведён в Москву и получил название ОПО-3 (опытный отдел-3). В эти годы им созданы опытные экземпляры морских разведчиков МР-1, МР-2 и МР-3, учебные самолёты МУ-1 и МУ-2, дальние морские разведчики РОМ-1, РОм-2, двухпоплавковый морской миноносец ММ-1, морской торпедоносей МТ-1.

31 августа 1928 года Григорович был арестован ОГПУ. Осуждён Коллегией ОГПУ СССР 20 сентября 1929 года по ст. 58-7 УК РСФСР и приговорён к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере. С декабря по 1931 год Григорович, находясь в заключении в Бутырской тюрьме, работал в так называемой «шарашке» — ЦКБ-39 ОГПУ совместно с Н. Н. Поликарповым. Ими в апреле 1930 года был создан истребитель И-5.

Амнистирован постановлением ЦИК СССР в июле 1931 года. Продолжил работу в Центральном конструкторском бюро, создав серию экспериментальных моделей лёгких и тяжелых штурмовиков. Параллельно с конструкторской работой в 1930-е годы Григорович преподавал в МАИ. Позднее он стал профессором, заведующим кафедрой конструкции самолётов.

Умер от рака в 1938 году. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 3).

Реабилитирован 1 июля 1993 года.

ГРИШАНОВИЧ: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Биография

Родился 2 января 1927 года в Ленинграде. Учился в Ленинградском хореографическом училище у Бориса Шаврова и Алексея Писарева. Выпускником стал первым исполнителем партии Дона Карлоса в балете Леонида Якобсона «Каменный гость» (1946). После окончания училища в 1946 году был принят в труппу Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова, где танцевал сольные характерные и гротесковые партии.

Одновременно с артистической карьерой начал ставить в балетной студии ленинградского Дворца культуры имени А. М. Горького. Его первыми балетами были «Аистёнок» Д. Л. Клебанова, «Славянские танцы» на музыку А. Дворжака (оба 1947), «Семеро братьев» на музыку А. Е. Варламова (1948). В Театре оперы и балета им. С. М. Кирова сначала ставил танцы в операх, в году ему доверили сделать полномасштабную работу. Балет С. Прокофьева «Каменный цветок» декларировал симбиоз советского драмбалета и до того отвергавшегося балетного симфонизма, тем самым, став поворотным пунктом в развитии хореографического искусства СССР второй половины XX века. С этого спектакля также началось многолетнее творческое сотрудничество балетмейстера с Симоном Вирсаладзе — художником-постановщиком, ответственным за многие художественные и концептуальные решения в постановках Григоровича и позднее, вместе с ним, изменившим эстетику балета Большого театра.

В году Григорович в содружестве с Вирсаладзе поставил балет Арифа Меликова «Легенда о любви», который считается его наивысшим достижением как балетмейстера.

В 1961—1964 годах был балетмейстером Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова. В 1964 году стал главным балетмейстером московского Большого театра, занимал этот пост более тридцати лет, вплоть до 1995 года. На следующий год после переезда в Москву, в 1965 году, окончил Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского.

В 1991—1994 годах параллельно руководил основанной им труппой «Большой театр — студия Юрия Григоровича». В 1993—1995 годах сотрудничал с балетной труппой Башкирского театра оперы и балета.

Стиль управления Григоровичем балетной труппой Большого театра определяли как авторитарный, его самого нередко называли диктатором. В 1970-е — 1980-е годы главному балетмейстеру пытались противостоять Владимир Васильев и Майя Плисецкая, которые хотели ставить в театре свои спектакли и видели себя в другом репертуаре. Также Григоровича обвиняли в сломе карьеры и преждевременной смерти танцовщика Мариса Лиепы.

В году Юрий Григорович после серии скандалов и противостояний покинул Большой театр и начал работать с различными российскими и зарубежными коллективами, осуществляя постановку своих спектаклей. В 1996 году начал сотрудничество с Краснодарским театром балета, поставив сюиту из балета Д. Шостаковича «Золотой век». В 1997 году взял на себя художественное руководство[] этим новым коллективом; после премьеры своей версии «Лебединого озера» в том же году заявил о своём намерении перенести на краснодарскую сцену все свои работы. Постановки в Краснодаре Григорович осуществляет совместно с дирижёром Александром Лавренюком.

В феврале 2001 года балетмейстер вновь начал сотрудничать с Большим театром, 1 марта года он стал штатным хореографом балетной труппы.

Профессиональная и общественная деятельность

  • 1974—1988 — профессор балетмейстерского отделения Ленинградской консерватории.
  • 1975—1989 — президент Комитета танца Международного института театра, с 1989 — почётный президент
  • с 1988 — заведующий кафедрой хореографии и балетоведения Московской академии хореографии
  • с 1989 — президент Ассоциации (ныне Международный союз) деятелей хореографии
  • с 1990 — президент фонда «Русский балет»
  • с 1992 — президент программы Benois de la Danse, бессменный председатель жюри премии
  • с 1997 — действительный член Академии гуманитарных наук (академик)
  • с 2004 — почётный член Российской академии художеств
  • c 2013—2015 член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации
  • почётный член Австрийского музыкального общества
  • Член Украинской Академии танца.

Неоднократно возглавлял жюри балетных конкурсов в Варне (Болгария), Финляндии, США, Швейцарии, Японии. Бессменный руководитель жюри:

  • Международного конкурса артистов балета в Москве
  • Международного конкурса артистов балета им. Сержа Лифаря в Киеве
  • Международного юношеского конкурса классического танца «Молодой балет России».

Семья

Отец — Николай Евгеньевич Григорович, служащий.

Мать — Клавдия Альфредовна Григорович (в девичестве — Розай).

Супруга — Наталия Игоревна Бессмертнова (19.07.1941 — 19.02.2008), советская балерина, педагог-репетитор.

Известные носители

А

Григорович, Анатолий Фёдорович (1907—1999) — заслуженный работник пищевой индустрии РФ, лауреат Сталинской премии.

В

Григорович, Василий:

  • Григорович, Василий Васильевич (1823—1853) — российский художник.
  • Григорович, Василий Иванович:
  • Григорович, Василий Иванович (архиепископ Венедикт; 1774—1850) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Олонецкий и Петрозаводский.
  • Григорович, Василий Иванович (1786—1865) — российский художник, издатель журнала «Изящные искусства».

Григорович, Виктор:

  • Григорович, Виктор Иванович (1815—1876) — русский филолог-славист, историк, член-корреспондент Петербургской Академии наук.
  • Григорович, Виктор Иванович — Георгиевский кавалер; полковник; 11 сентября 1917.

Д

  • Григорович, Давид Николаевич (1867—?) — русский офицер, герой Первой мировой войны. Участник Белого движения, генерал-майор.
  • Григорович, Дмитрий:
  • Григорович, Дмитрий Васильевич (1822—1899) — русский писатель, член-корреспондент Петербургской АН.
  • Григорович, Дмитрий Павлович (1883—1938) — российский и советский авиаконструктор.

И

Григорович, Иван:

  • Григорович, Иван Иванович (1792—1852) — российский и белорусский историк, протоиерей, член Археографической комиссии.
  • Григорович, Иван Константинович (1853—1930) — российский адмирал, морской министр (1911—1917).
  • Григорович, Иван Стахиевич[значимость?] (настоящая фамилия Стахов; 1872—?) — оперный певец (бас).

К

  • Григорович, Карл Карлович (1868—1921) — российский скрипач.
  • Григорович, Константин:
  • Григорович, Константин Васильевич[значимость?] (1823—1855) — русский художник XIX класса.
  • Григорович, Константин Всеволодович (род. 1951) — российский учёный в области металловедения, член-корреспондент РАН, доктор технических наук, профессор, заведующий лабораторией.
  • Григорович, Константин Петрович (1886—1939) — советский учёный-металлург.

Л—Ю

  • Григорович, Леонид Андреевич (1916—1979) — полковник Советской Армии, Герой Советского Союза.
  • Григорович, Михаил Фролович (1897—1946) — советский военачальник, Герой Советского Союза, генерал-майор.
  • Григорович, Оксана Евгеньевна (род. 1946) — советская и украинская актриса, режиссёр.
  • Григорович, Павел Леонтьевич (1845—1924) — протоиерей, настоятель Крестовоздвиженского храма в Харькове.
  • Григорович, Сергей Константинович (род. 1978) — украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World.
  • Григорович, Юрий Николаевич (род. 1927) — советский и российский артист балета, балетмейстер и хореограф, педагог.

Биография

Родился 19 (31) марта 1822 года в селе Черемшан (Никольское) Ставропольского уезда Симбирской губернии.

Его отец был помещиком, отставным гусаром, и служил управляющим имением матери писателя В. А. Соллогуба. Мать — француженка, Сидония де Вармон (Сидония Петровна), дочь погибшего на гильотине во время террора роялиста де Вармона[источник не указан 123 дня]. Григорович рано лишился отца, устроившего семью в Каширском уезде Тульской губернии, и вырос на руках матери и бабушки, которые дали ему французское воспитание. Будучи наполовину французом, Григорович в ранней молодости недостаточно хорошо владел русским языком, долго говорил с французским акцентом. В 8 лет его отвезли в Москву, где он пробыл около 3 лет во французском пансионе «Монигетти», по окончании которого в 1836 поступил в Санкт-Петербургское инженерное училище, где проучился до 1840 года и познакомился с Ф. М. Достоевским. Не имея склонности к точным наукам, позже перевёлся в Академию художеств. Здесь он довольно близко познакомился с Тарасом Шевченко[источник не указан 1683 дня].

В —1859 годах Григорович по поручению морского министерства совершил путешествие вокруг Европы и описал его в ряде очерков, носящих общее заглавие «Корабль Ретвизан».

Скончался 22 декабря 1899 (3 января ) (по другим сведениям 26 декабря) в Петербурге.

Награды и звания

Награждение орденом святого апостола Андрея Первозванного , 24 мая 2017 года

Награждение орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени, 29 декабря 2011 года

Звания

  • Герой Социалистического Труда (1986)
  • Народный артист СССР (1973)
  • Народный артист РСФСР (1966)
  • Народный артист Узбекской ССР (1981)
  • Заслуженный артист РСФСР (1957)
  • Заслуженный деятель искусств Казахстана (1995)
  • Народный артист Республики Башкортостан (1996)
  • Почётный гражданин Варны (1980)
  • Почётный гражданин Кубани (2003)

Ордена

  • Орден Ленина (1976).
  • Орден Ленина (1986).
  • Орден Октябрьской революции (1981).
  • Орден Святого апостола Андрея Первозванного (2017).
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени (2011)
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2007)
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2002)
  • Орден Народной Республики Болгария I степени (1987)
  • Орден «Кирилл и Мефодий» I степени (Болгария; 1977)
  • Орден «За заслуги» (Украина) ІІІ степени (2004)
  • Орден науки и искусства Республики Египет (1959)
  • Орден Достык II степени (Казахстан; 2005)
  • Орден Франциска Скорины (Беларусь, 2007)
  • Орден Почёта (Армения, 2009)

Медали

  • Юбилейная медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина» (1970)
  • Медаль «В память 250-летия Ленинграда» (1957)
  • Медаль «Герой труда Кубани» (2003)
  • Медаль «100 лет Освобождения Болгарии от османского рабства» (1970)
  • Медаль Вацлава Нижинского Министерства культуры Польши (1997)
  • Медаль Национальной оперы Украины к 100-летию Сержа Лифаря (2004)
  • Медаль «За честь и доблесть» (2006)
  • Медаль «За чистоту помыслов и благородство дел» Следственного комитета РФ (2017)

Знаки

  • Нагрудный знак Знак пошаны («Знак почёта») (Киевский городской совет, Украина, 2002)
  • Знак отличия «370 лет Якутия с Россией» (2002)
  • Знак отличия «Гражданская доблесть» Республики Саха (Якутия) (2003)
  • Почётный знак Министерства культуры и искусства Украины «За личный вклад в развитие искусства» (2004)
  • Памятный знак «Самарский крест» (2017)

Премии

Ленинская премия (1970) — за постановку балета «Спартак» А. И. Хачатуряна на сцене ГАБТ СССР

Государственная премия СССР (1977) — за постановку балета «Ангара» А. Я. Эшпая на сцене ГАБТ СССР

Государственная премия СССР (1985) — за создание художественно-спортивных программ XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве

Государственная премия РФ (2017) — за выдающийся вклад в развитие отечественного и мирового хореографического искусства

Премия правительства РФ имени Ф

Волкова (2002) — за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации

Премия правительства РФ (2011) — за постановку балета «Тщетная предосторожность» П. Гертеля на сцене ГАБТ России

Государственная премия Узбекской ССР (1983) — за художественное руководство постановкой балета «Индийская поэма» У

Мусаева на сцене ГАБТ им. А. Навои

Премия Сергея Дягилева Парижской академии танца (1969)
III премия Международного конкурса балетмейстеров и артистов балета в Токио (1976)
Театральная премия «Золотая маска» (2003)
Театральная премия «Золотой софит» (2005)

национальная премия «Россиянин года» (2007)
Премия Л. Э. Нобеля (Фонд Людвига Нобеля, Санкт-Петербург, 2006)
Премия «Российский национальный Олимп» в номинации «Человек-эпоха» (2006)
Премия «Овация» (2008)
Международная премия «За искусство танца имени Л. Мясина» (Позитано, Италия, 2013)
Международная Премия Станиславского (Международный Фонд К. С. Станиславского, 2015)

Значение и происхождение фамилии Гринько

Фамилия Гринько относится к распространенному типу украинских фамилий и образована от крестильного имени Григорий. После 988 г. каждый славянин во время официальной церемонии крещения получал от священника крестильное имя. Такое именование позволяло решать проблему идентификации: выделения конкретного человека из общества. Поэтому именно церковные имена и стали активной базой для создания фамилий.

Имя Григорий в переводе с греческого означает «бодрствующий». В основе же фамилии лежит его краткая форма — Гриня.

Значение фамилии Гринько

Это имя носили несколько святых: Григорий Чудотворец, автор «Символа веры» и «Канонических правил»; Григорий Богослов, константинопольский епископ, защищавший христианство от нападок ариан; Григорий Просветитель, первый епископ Армении, подвергшийся мучениям от армянского царя Тиридата. На Руси же верили, что если дать ребенку имя святого или великомученика, то жизнь его будет светлой, хорошей или трудной, потому что существует незримая связь между именем и судьбой человека.

Вероятнее всего, образование фамилии Гринько началось приблизительно в XIV веке, что обусловлено историческими процессами. Так, с XVI столетия Украина тесно контактировала с европейскими народами.

История происхождения фамилии Гринько

Фамилия Гринько образовалась при помощи суффикса -ко. Первоначально он имел следующие значения: «маленький», «молодой человек», «сын». Поэтому Гринько буквально понималось как «сын Григория». Позднее древний суффикс -ко утратил свое прямое значение и сохранился лишь в качестве фамильного. Фамилия Гринько относится к распространенному типу украинских фамилий и образована от крестильного имени Григорий. После 988 г. каждый славянин во время официальной церемонии крещения получал от священника крестильное имя. Такое именование позволяло решать проблему идентификации: выделения конкретного человека из общества. Поэтому именно церковные имена и стали активной базой для создания фамилий.

Имя Григорий в переводе с греческого означает «бодрствующий». В основе же фамилии лежит его краткая форма — Гриня.

Значение фамилии Гринько

Это имя носили несколько святых: Григорий Чудотворец, автор «Символа веры» и «Канонических правил»; Григорий Богослов, константинопольский епископ, защищавший христианство от нападок ариан; Григорий Просветитель, первый епископ Армении, подвергшийся мучениям от армянского царя Тиридата. На Руси же верили, что если дать ребенку имя святого или великомученика, то жизнь его будет светлой, хорошей или трудной, потому что существует незримая связь между именем и судьбой человека.

Вероятнее всего, образование фамилии Гринько началось приблизительно в XIV веке, что обусловлено историческими процессами. Так, с XVI столетия Украина тесно контактировала с европейскими народами.

История происхождения фамилии Гринько

Фамилия Гринько образовалась при помощи суффикса -ко. Первоначально он имел следующие значения: «маленький», «молодой человек», «сын». Поэтому Гринько буквально понималось как «сын Григория». Позднее древний суффикс -ко утратил свое прямое значение и сохранился лишь в качестве фамильного.

ГРИГОРОВИЧ: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

Общий вывод

Произведения Дмитрия Васильевича несут особое значение для русской литературы. Сегодня они могут рассказать читателям о многих аспектах жизни того времени. Кроме того, Григорович является уникальным писателем – он был одним из немногих, кто мог изображать трогательность быта с легким юмором. Сегодня литературоведы говорят о том, что Дмитрий Григорович – это русский Чарльз Диккенс.

Трогательные и одновременно ироничные произведения писателя уже не пользуются сегодня такой известностью, однако для тех, кто хочет понять историю Российского государства, произведения Дмитрия Васильевича имеют немаловажное значение

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий