Значение и происхождение фамилии Гримов

Фамилия Гримов в архивных записях

Победители.РУбесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Кристина (40%)
  • Полина (20%)
  • Анна (20%)
  • Валентина (20%)

Рудольф Раугул. «Грим»

 «Основные выразительные средства — линия, цвет, светотень — обычно связаны между собой и дополняют друг друга. Так, общие контуры предмета (линия) принимают объемную форму в соединении со светотенью, а свой красочный вид — при помощи цвета. Но эти элементы могут являться средствами изображения и отдельно. Мы имеем такие живописные произведения, где использованы преимущественно выразительные свойства линии, или светотени, или цвета. То же и в гриме. Так, гримы японского театра «Кабуки», ряд условных гримов современного театра, цирковые гримы имеют линейный и графический характер».

Культовая книга советского художника по гриму Рудольфа Давидовича Раугула, занимавшегося разработкой теоретических основ искусства грима. В написанном еще в 1935 году руководстве содержатся базовые принципы светотеневой коррекции лица, даются практические советы по созданию композиции, различные приемы гримировки, а также приводится множество полезных примеров и схем

Отдельное внимание уделено технике изготовления париков и других постижёрных изделий. Книга будет полезна не только театральным художникам, но и тем, кто занимается киногримом и мэйкапом.

Виды грима

Ведущий Артём Фадеев в гриме Сатира. Гримёр: Денис Потеряев. Лёгкий театральный грим живописными методами для работы на близкой сцене. На лбу, висках и подбородке приклеены искусственные волосы. Рога из латекса на проволочном ободке.

Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из пенолатекса или силикона.

Основные материалы для изготовления пластических накладок — различные виды силикона, латекса (как правило вспененного), желатиновые смеси, полиуретаны и прочие эластичные материалы.

Впервые вспененный латекс был получен в 1929 году в Dunlop Latex Development Laboratories в городе Бирмингем британским учёным E. A. Murphy. Мёрфи использовал обычный кухонный миксер, чтобы взбить первую в истории порцию латексной пены. И только спустя много лет пенолатекс стал обширно использоваться гримёрами.

История развития пластического грима в России начинается в 1930 году. Первые упоминания о латексе появились у Р. Д. Раугула в статье «Новые приемы грима как средство обогащения выразительности актера».

Большая исследовательская работа в области пластического грима велась в мастерской пластического грима киностудии «Мосфильм» под руководством художника-гримёра В.Г Яковлева. Успешные результаты этой работы сделали возможным широкое применение пластического грима в советском кинопроизводстве.

После распада СССР цех пластического грима на «Мосфильме» находился в упадочном состоянии, и на рынке появились независимые мастера и студии.

Для изменения внешности гримёрами также используются постижёрные изделия — накладные усы, бороды, парики и т. п. Нередко для изменения прикуса используются вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов.

Гримёрные материалы и краски, наносимые на кожу, должны быть безопасными и гипоаллергенными и должны смываться без особого труда и вреда для здоровья. Совершенствование современных гримёрных технологий происходило и продолжается преимущественно на киностудиях в США как в стране с развитой индустрией кино.

История возникновения искусства грима

История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и других театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Средневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим гримом пользовались участники средневековых мистерий, моралите (XV—XVI веков). Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность (грим актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция; Д. Гаррика — Великобритания, и др.). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать грим — портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др.

Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства грима в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и др. Разработкой теоретических основ искусства грима в СССР занимался художник-гримёр Р. Д. Раугул.

Татьяна Шухмина. «Грим»

«Гримы для ролей комедийного плана также должны быть реалистичными, жизненно правдивыми. Никогда, даже в сатирических пьесах и в водевилях, не следует делать нарочито смешные гримы с преувеличенно большими носами, неестественно толстыми губами, красными щеками и т.д. Чем тоньше юмор внешнего оформления образа, тем лучше. Естественно, что в водевиле, комедии, психологической драме или трагедии гримы отличаются друг от друга и по существу и по манере выполнения. Если в водевили допустим упрощенный грим, подчеркивающий какую-нибудь одну доминирующую черту характера, то в горьковских, чеховских спектаклях внешний облик героев должен быть абсолютно реалистичен».

Краткое учебное пособие, написанное известной актрисой, преподавателем искусства грима, ритмики и движения Татьяной Митрофановной Шухминой (женой Б.В. Щукина). Книга имеет особую ценность, так как она написана мастером, практиковавшим актерскую деятельность и имевшим свое мнение в вопросах создания художественного образа

К сожалению, здесь не так много иллюстраций, зато достаточно большое внимание уделено практическим советам по созданию характерного грима и работе над образом.

Гримёрные материалы

Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала XXI века широко использует пенолатексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.

Передовая технология в пластическом гриме начала 21 века: инкапсуляция силикона в различные пленкообразующие материалы. При инкапсуляции, на стенки негативной и позитивной формы наносится инкапсулятор, высушивается, и далее форма заполняется мягким гелеподобным силиконом. Для этого процесса используется растворимый инкапсулятор и мягкий платиновый силикон. В результате получаются мягкие детали с краями, которые можно растворить спиртом или ацетоном.

[править] История

Изначально Grimoff задумывался как инструментальный сольный проект Геннадия Гримовa в 2004 году. После успешных лет сольной карьеры, загорается желанием создать полноценный коллектив. Таким образом в 2006 году образовывается группа Grimoff. В начале пути группа избирает для себя гитарно-инструментальное направление в стиле Instrumental Heavy и приступает к плотным репетициям и начинает активную концертную деятельность, пока только по югу страны.

В 2007 году музыканты решили расширить кругозор и пригласили в группу вокалиста Константина Котика — сначала как сессионного музыканта, а позже — уже на постоянной основе. После прихода Константина Котика группа начинает писать вокальные композиции, намечается переход к более тяжелой и прогрессивной форме метала.

В 2008 году выпускается концертный DVD «Grimoff band — Live in Nikolaev».

Начиная с 2009 года группа активно гастролирует по стране, принимает участие в фестивалях, зачастую как хедлайнер.

В 2011 году выходит первый инструментальным мини-альбом «Raw Fish», что в переводе «Сырая рыба». Музыкальные композиции «Angel» и «India» из этого альбома пользовались особой популярностью на концертах.

В 2012 году выходит первый полноформатный альбом «Twisted Games» в записи которого приняли участие приглашенные гости, такие как Валерий Гаина (Круиз, Gaina), W. Angel (Conquest), Денис Ткач (Animal’s Session) и Александр Яковлев. Начинается тур в поддержку альбома, который был в активной стадии до 2014 года. После событий 2014 года, отмены Украинско-Белорусско-Российского тура и проблем внутри коллектива произошла небольшая пауза в творчество и концертной деятельности, в это время группа выступала крайне редко. Но уже с 2016 года группа принялась к активным репетициям, снова выступает на фестивалях и дает сольные концерты.

В 2017 году выступает на дне города Николаева, принимает участие в концерте с оркестром и готовит к выпуску новый альбом.

Важные даты

Третья Эпоха

3014 Грима начинает распространять своё влияние на Короля Теодена по приказу Сарумана.

3018

19 сентября: Гэндальф прибывает в Эдорас, но получает отказ в аудиенции.
20 сентября: Гэндальф говорит Теодену о предательстве Сарумана, но Король отказывается его слушать. После его визита на Рохан совершают набеги Орки и Люди Сарумана, а полководцы Теодена начинают ослушиваться приказов Гримы.

3019

25 февраля: Теодред погибает в Первой Битве на Бродах Айзена.
27 февраля: Вести о смерти Теодреда доходят до Эдораса. Эркенбранд просит помощи, но Грима отговаривает Теодена. По совету Гримы Эомеру запрещается преследовать Орков, но Эомер нарушает приказ.
30 февраля: Эомер возвращается в Эдорас и по велению Гримы попадает под арест.
2 марта: Гэндальф прибывает в Медусельд и исцеляет Теодена. Предательство Гримы становится явным, и он бежит в Айзенгард.
3-4 марта: Войска Сарумана терпят поражение в Битве за Хельмову Падь. Айзенгард разрушен Энтами.
5 марта: Грима прибывает в Айзенгард. Он запирается в Ортанке с Саруманом. На переговорах с Теоденом и Гэндальфом Грима бросает из окна Ортанка палантир.
15 августа: Древобород освобождает Сарумана и Гриму из Ортанка. Они отправляются на север.
28 августа: Хоббиты и Гэндальф встречают Сарумана и Гриму на дороге.
22 сентября: Саруман и Грима прибывают в Шир. Саруман отправляется в Бэг-Энд и захватывает власть над Широм. Позже Грима убивает Лото Саквилль-Бэггинса.
3 ноября: Хоббиты побеждают Людей Сарумана в Битве за Приречье. Грима убивает Сарумана, но и сам погибает от хоббитской стрелы.

Ирина Сыромятникова. «Искусство грима и макияжа»

«Для того чтобы изменить внешность актеров до неузнаваемости, нет необходимости загромождать лицо наклейками, налепками, бездумно клеить усы, бороду и так далее. Грим помогает создать живой характер с учетом индивидуальных особенностей. При помощи грима актер может расширить свой творческий диапазон, показавшись в ином качестве. Многие актеры обязаны гриму многочисленными ролями в кинематографе. Работа гримера начинается с чтения сценария, пробы актеров на роль также должны проходить в присутствии гримером, так как он может подсказать режиссеру исполнителя».

Еще одно доступное для широкого круга читателей русскоязычное учебное пособие, которое написано преподавателем Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина. Помимо общей информации об истории косметики и гримерного искусства, автор описывает различные техники создания грима в зависимости от жанра (драматический театр, эстрада, цирк), отдельные главы посвящены кинематографу, а также новым направлениям в современном искусстве грима и макияжу. В конце книги приводится внушительное по объему приложение и глоссарий.

Ли Бейган. «Грим для театра, кино и телевидения»

«Чтобы завершить процесс создания возрастного грима, необходимо добавить седины в волосы, усы и, может быть, брови, если в сценарии нет специальных указаний. Для этого используйте недельную тонировку для волос, избегайте белого и серебристого оттенков, поскольку первый придаст волосам металлический блеск, а второй — нежелательную голубизну. Попробуйте желтоватый или серо-голубой оттенки. С помощью зубной щетки или щеточки для бровей нанесите, начиная от корней волос, краску таким образом, чтобы каждый волосок стал седым

Дайте высохнуть и осторожно расчешите. На ресницы просто нанесите немного основного тона».

Практичное пошаговое руководство по созданию различных видов грима: основного, возрастного, живописного, объемно-скульптурного, а также работе с постижёрными изделиями, шрамами, ранами и многим другим

Автор книги — известный художник по гриму, возглавлявший гримерную мастерскую американской национальной телерадиовещательной компании NBC. В своем наглядном учебном пособии он не только раскрывает профессиональные секреты, иллюстрируя каждый этап работы над той или иной техникой грима, но и объясняет специфику работы с гримом в театре, ТВ и кинопроизводстве.

[править] Интересные факты

1. За годы своего существования, группа успела разделить сцену с такими известными группами как Rage (группа), Мастер (группа), Дай дарогу!, Черный кофе (группа), GAiNA,Маврин (группа), а с Сергеем Мавриным лидер группы Геннадий Гримов отпраздновал свой юбилей в совместном концерте 2 по 50.

2. Геннадий Гримов, гитарист и лидер группы также ведет свою радио передачу «Нержавеечка» на радио из Лос-Анджелеса. В своей часовой передаче он рассказывает про мир настоящего Heavy Metal.

3. В свободное время Геннадий Гримов увлекается проектированием и изготовлением мебели различной сложности, чем удивляет всех окружающих вокруг себя людей. Среди музыкантов ходит выражение «Лучший музыкант среди мебельщиков, лучший мебельщик среди музыкантов».

Грим для кино

Накладные усы для кино крупным планом

Накладные усы для кино крупным планом

Процесс завязывания волоса на сетке специальным крючком

Искусство грима в кино имеет свою специфику. Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. Грим для театра и сцены, как правило, всегда весьма грубый и условный, а при киносъёмке крупным планом требует особенно тщательной и кропотливой работы гримёра. Совершенствуется кинооборудование, осветительные приборы, возрастают требования режиссёров и зрителей к качеству грима: всё это требует постоянного совершенствования гримёрных технологий и материалов. Современный киногрим по качеству сильно приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали всё чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть.

Прикрепление грима

Нанесение грима – это очень кропотливая работа. Образ не должен содержать ни одного намека на изъян и быть реалистичным.
Сердцем и душой живописного грима будут различные гримерские краски и мы, конечно же,
прекрасно понимаем, как они наносятся, но вот объемный грим местами остается для нас загадкой.

Грим налаживается специальными инструментами: кисточками, щипчиками, спонжами, лапками и другими.
Универсальным инструментом для многих перевоплощений является хирургический клей.
С помощью него крепятся силиконовые маски, фиксируются парики, усы и бороды, различные кожные атрибуты (родинки, бородавки).

Начиная гримироваться, следует тщательно осмотреть глаза,
руки и кожу лица и убедиться, что нет каких-либо повреждений кожи, раздражений.
Во избежание инфекционно-кожных заболеваний необходимо тщательно дезинфицировать гримировальные принадлежности и материалы.
Имеется два способа их дезинфекции: физический (прокаливание над пламенем спиртовки или кипячение) и химический
(обработка 80 %-ным спиртом или одеколоном, 10 %-ным марганцево-кислым калием) [].

Грим обычно снимают пластмассовым, костяным или деревянным ножом, слегка
нажимая острием на кожу лица. Наслоенную часть грима промокают алигнином.
Проделывают это до тех пор, пока кожа лица не очистится от смеси грима и вазелина.
Материал для снятия грима должен быть мягким и чистым. После этого лицо вытирают полотенцем,
алигнином или ватой, слегка нажимая и не раздражая кожу. После снятия грима кожа бывает воспалена
или раздражена, поэтому следует умыться теплой водой. Нельзя подвергать кожу резкому охлаждению.
Если нет теплой воды, лицо просто припудривают, пудра освежает и охлаждает кожу лица [].

ГРИМОВ: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Все Гримовы

  • Гримов Авраам
  • Гримов Адам
  • Гримов Адриан
  • Гримов Александр
  • Гримов Алексей
  • Гримов Анатолий
  • Гримов Андрей
  • Гримов Антон
  • Гримов Аристарх
  • Гримов Аркадий
  • Гримов Арсений
  • Гримов Артем
  • Гримов Артемий
  • Гримов Архип
  • Гримов Афанасий
  • Гримов Богдан
  • Гримов Борис
  • Гримов Вадим
  • Гримов Валентин
  • Гримов Валерий
  • Гримов Василий
  • Гримов Вениамин
  • Гримов Викентий
  • Гримов Виктор
  • Гримов Вилли
  • Гримов Виссарион
  • Гримов Виталий
  • Гримов Владимир
  • Гримов Владислав
  • Гримов Всеволод
  • Гримов Вячеслав
  • Гримов Гавриил
  • Гримов Галактион
  • Гримов Геннадий
  • Гримов Георгий
  • Гримов Герасим
  • Гримов Герман
  • Гримов Глеб
  • Гримов Гордей
  • Гримов Григорий
  • Гримов Давид
  • Гримов Даниил
  • Гримов Денис
  • Гримов Дмитрий
  • Гримов Евгений
  • Гримов Евдоким
  • Гримов Емельян
  • Гримов Ефим
  • Гримов Захар
  • Гримов Зиновий
  • Гримов Иван
  • Гримов Игнатий
  • Гримов Игорь
  • Гримов Иларион
  • Гримов Илья
  • Гримов Иннокентий
  • Гримов Иосиф
  • Гримов Ираклий
  • Гримов Исаакий
  • Гримов Казимир
  • Гримов Карп
  • Гримов Кирилл
  • Гримов Клемент
  • Гримов Клим
  • Гримов Кондрат
  • Гримов Константин
  • Гримов Корнилий
  • Гримов Кузьма
  • Гримов Лазарь
  • Гримов Лев
  • Гримов Леонид
  • Гримов Леонтий
  • Гримов Лукьян
  • Гримов Макар
  • Гримов Максим
  • Гримов Максимилиан
  • Гримов Марк
  • Гримов Мартин
  • Гримов Матвей
  • Гримов Мечислав
  • Гримов Мирон
  • Гримов Митрофан
  • Гримов Михаил
  • Гримов Модест
  • Гримов Моисей
  • Гримов Назар
  • Гримов Наум
  • Гримов Никанор
  • Гримов Никита
  • Гримов Николай
  • Гримов Нисон
  • Гримов Олег
  • Гримов Орест
  • Гримов Осип
  • Гримов Павел
  • Гримов Памфил
  • Гримов Парамон
  • Гримов Петр
  • Гримов Платон
  • Гримов Порфирий
  • Гримов Прокофий
  • Гримов Прохор
  • Гримов Рафаил
  • Гримов Роман
  • Гримов Ростислав
  • Гримов Савелий
  • Гримов Самсон
  • Гримов Самуил
  • Гримов Святослав
  • Гримов Севастьян
  • Гримов Сергей
  • Гримов Степан
  • Гримов Тарас
  • Гримов Терентий
  • Гримов Тимофей
  • Гримов Тихон
  • Гримов Трофим
  • Гримов Фаддей
  • Гримов Федор
  • Гримов Федот
  • Гримов Феликс
  • Гримов Фома
  • Гримов Юлиан
  • Гримов Юрий
  • Гримов Ярослав
  • Гримова Агния
  • Гримова Аза
  • Гримова Акулина
  • Гримова Алевтина
  • Гримова Александра
  • Гримова Алла
  • Гримова Анастасия
  • Гримова Ангелина
  • Гримова Анна
  • Гримова Антонина
  • Гримова Анфиса
  • Гримова Ариадна
  • Гримова Валентина
  • Гримова Валерия
  • Гримова Варвара
  • Гримова Василиса
  • Гримова Вера
  • Гримова Вероника
  • Гримова Виктория
  • Гримова Виталина
  • Гримова Владислава
  • Гримова Галина
  • Гримова Гелена
  • Гримова Гелла
  • Гримова Генриетта
  • Гримова Гертруда
  • Гримова Глафира
  • Гримова Глория
  • Гримова Грета
  • Гримова Данута
  • Гримова Дарья
  • Гримова Джульетта
  • Гримова Диана
  • Гримова Дина
  • Гримова Доля
  • Гримова Доминика
  • Гримова Ева
  • Гримова Евгения
  • Гримова Евдокия
  • Гримова Екатерина
  • Гримова Елена
  • Гримова Елизавета
  • Гримова Зинаида
  • Гримова Зоя
  • Гримова Инна
  • Гримова Ираида
  • Гримова Ирина
  • Гримова Ия
  • Гримова Калерия
  • Гримова Капитолина
  • Гримова Кира
  • Гримова Клавдия
  • Гримова Кристина
  • Гримова Ксения
  • Гримова Лариса
  • Гримова Лидия
  • Гримова Любовь
  • Гримова Людмила
  • Гримова Маргарита
  • Гримова Марианна
  • Гримова Марина
  • Гримова Мария
  • Гримова Марфа
  • Гримова Мирра
  • Гримова Муза
  • Гримова Надежда
  • Гримова Наталья
  • Гримова Неонила
  • Гримова Ника
  • Гримова Нина
  • Гримова Нонна
  • Гримова Оксана
  • Гримова Ольга
  • Гримова Пелагея
  • Гримова Полина
  • Гримова Прасковья
  • Гримова Раиса
  • Гримова Римма
  • Гримова Светлана
  • Гримова Серафима
  • Гримова Софья
  • Гримова Сусанна
  • Гримова Таисия
  • Гримова Тамара
  • Гримова Татьяна
  • Гримова Фаина
  • Гримова Фекла
  • Гримова Харита
  • Гримова Юлия

Читать дальше…

Семен Школьников. «Грим»

«Гримируясь, необходимо учитывать, что под влиянием светофильтров (последние не пропускают некоторых световых потоков или дают их в незначительном тональном количестве) грим меняется как в цвете, так и в тоне. Слово «тон» происходит от греческого слова «тонус», что означает «напряжение». Тон — физическая характеристика силы цвета. Общий тон грима соединяет в себе силу цвета всего лица. Тональная проработка гримом объемных форм (впадин и выпуклостей) завершает грим. Блики нужно согласовывать с тональностью, чтобы они не выделялись свой белизной, а были однородными по цвету красок».

Еще одно «бессмертное» учебное пособие по созданию грима, в котором помимо познавательного экскурса в историю косметики, грима, париков и театра, приводится крайне полезная информация о средствах и технике гримирования. Отдельные главы посвящены работе над художественным образом, принципам создания характерных и портретных гримов, а также особенностям гротескового грима. Учебник снабжен большим количеством наглядных черно-белых иллюстраций и цветных таблиц по технике грима.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий