Значение и происхождение фамилии Игнатовский

Труды

  • Игнатовский Владимир Сергеевич // Связь между геометрической и волновой оптикой и дифракция гомоцентрического пучка = Труды ГОИ. — Петроград., 1920. — Т. 1. — С. 1 — 30.
  • Игнатовский Владимир Сергеевич // Дифракция объектива при любом отверстии = Труды ГОИ. — Петроград., 1919. — Т. 1. — С. 1 — 36.
  • Игнатовский Владимир Сергеевич // Дифракция параболического зеркала при любом отверстии = Труды ГОИ. — Петроград., 1920. — Т. 1. — С. 1 — 30.
  • Ignatowsky, W. v. Zur Theorie der Beugung an schwarzen Schirmen (неопр.) // Annalen der Physik. — 1927. — Т. 388, № 15. — С. 977—978. — DOI:10.1002/andp.19273881506.

    Ignatowsky, W. v. Über doppelpolige Lösungen der Wellengleichung (англ.) // Mathematische Zeitschrift (англ.)русск. : journal. — 1932. — Vol. 34. — P. 1—34. — DOI:10.1007/BF01180574.

Биография

До 12-летнего возраста Владимир Сергеевич Игнатовский жил в Дрездене (Германия), где окончил школу и поступил в гимназию. Игнатовский окончил Санкт-Петербургский университет в 1906 году. В 1906—1908 годах продолжил учёбу в университете Гиссена, где в 1909 году получил степень доктора философии «summa cum laude» за работу по дифракции.
В 1911—1914 годах он преподавал в Высшей технической школе Берлина. После начала первой мировой войны работал в фирме «Карл Цейсс» на строительстве оптического завода во Франции. Женился на подданной Великобритании. В 1917 году вскоре после Февральской революции был послан из Парижа для научного руководства оптическим заводом Российского общества оптического и механического производства в Петрограде, впоследствии известным как Государственный оптико-механический завод (ГОМЗ). В 1921—1938 Игнатовский работал консультантом ещё в одном военном научно-исследовательском центре — Особом техническом бюро (Остехбюро).

В 1918—1928 годах В. С. Игнатовский работал в Техникуме точной механики и оптики (в настоящее время — Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики), где вел как теоретические, так и практические занятия по всем оптическим дисциплинам. Подготовил кадры молодых сотрудников, работавших с ним на заводе и во многих других учреждениях. Среди известных учеников: Михаил Михайлович Русинов, Иван Афанасьевич Турыгин, Владимир Николаевич Чуриловский и многие другие. Основоположник научно-педагогической школы СПбГУ ИТМО «Прикладная и вычислительная оптика».

С 5 декабря 1918 по 1 ноября 1921 года был консультантом Вычислительного бюро Государственного оптического института, с 1 мая по 1 июня 1932 года состоял там же научным сотрудником.

29 марта 1932 года В. С. Игнатовский был избран членом-корреспондентом Академии наук СССР.

25 ноября 1934 года В. С. Игнатовскому была присвоена научная степень доктора физико-математических наук.

8 января 1942 года В. С. Игнатовский был арестован по сфабрикованному обвинению в «шпионско-вредительской деятельности» и связях с немецкой разведкой начиная с 1909 года. Вероятно, показалось подозрительным его долгое пребывание в Германии и свободное владение немецким языком. В момент ареста, в блокадном Ленинграде, В. С. Игнатовский был также профессором ЛГУ. Возможно проходил по делу «Союза старой русской интеллигенции». 13 января военным трибуналом Ленинградского фронта Владимир Сергеевич Игнатовский вместе со своей женой-домохозяйкой были приговорены к расстрелу. Реабилитирован посмертно 28 мая определением ВКВС СССР.

ИГНАТОВ: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает

Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

Научные взгляды и интересы

Занимался исследованием истории Белоруссии. Научные труды Игнатовского послужили основой формирования национальной концепции истории белорусского народа с учётом марксистско-ленинской методологии. Наиболее полно эта концепция раскрыта в книге «Краткий очерк истории Белоруссии» (), которая на долгое время стала учебником по истории Белоруссии. Также занимался историей Октябрьской революции и первых лет советской власти в Белоруссии.

Именно Игнатовскому принадлежит идея разделения истории Белоруссии на 5 периодов:

  1. Полоцкий период (IX—XII века). Полоцкое княжество как де-факто независимое государственное образование.
  2. Период Великого княжества Литовского (XIII — 1-я половина XVI веков). Расценивал Великое княжество Литовское как этнически белорусское государство. Народ «литвины» относил к балтам, а причиной образования государства считал появление военной организации литвинов.
  3. Польский период (2-я половина XVI — XVIII века). Считал, что после Люблинской унии «Литва и Беларусь были инкорпорированны (включены) в организм Польши».
  4. Российский период (конец XVIII — начало XX веков). Территория Белоруссии в составе Российской империи.
  5. Советский период (с 1917 года).

Всего Игнатовским было написано более 40 научных и научно-публицистических трудов, в том числе 8 монографий.
На следующий день после самоубийства в жилище академика появились сотрудники ГПУ и изъяли его архив. Он до сих пор не найден (возможно, утерян во время оккупации Минска немцами). Некоторые документы Игнатовского (5 рукописей на 96 стр. и 17 удостоверений, вывезенных 9-11 февраля 1931 из Москвы), переданные на сохранение неизвестным дочери его соратника, А. Сташевского (наркома внутренних дел и юстиции БССР), в 2012 году были переданы ей в дар Национальному историческому музею.

ИГНАТОВСКИЙ: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» — надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

НАШИ ЛЮДИ

Скоч Андрей Владимирович
Политики

депутат Государственной думы РФ

Усатый Ренато Георгиевич
Политики

молдавский политик-оппозиционер. Ренато Усатый руководит политическим объединением Наша Партия

Fenriz
Политики

норвежский ударник, вокалист и политик

Dino MC 47
Политики

социум, общество и политика, лиричные треки о любви и жизни

Яшин, Илья Валерьевич
Политики

российский политик, оппозиционер, экс-заместитель председателя партии ПАРНАС, участник многочисленных оппозиционных митингов и акций протеста

Яцуба, Владимир Григорьевич
Политики

украинский государственный и политический деятель; бывший министр регионального развития и строительства Украины, бывший постоянный представитель Президента Украины в Автономной республике Крым, бывший председатель Севастопольской городской государственной администрации

Яхимович, Шели
Политики

израильский политический деятель, журналист и писатель

Яуп, Генрих Карл
Политики

немецкий политический деятель

Литература[править | править код]

  • Акадэмік У. М. Ігнатоўскі. Матэрыялы навуковых чытанняў, прысвечаных 110-годдзю з дня нараджэння. Мн.: Навука і тэхніка, 1993. (белор.)
  • Ігнаценка I., Кароль А. Усевалад Ігнатоўскі і яго час. Мінск, 1991. (белор.)
  • Брыгадзін П. І., Мацяс І. Д. Усевалад Ігнатоўскі. Паліт. дзеяч, вучоны. — Мн.: Полымя, 1998. — 96 с. ISBN 985-07-0278-8. (белор.)
  • Памяць: Гіст.-дакум. хроніка Мінска. У 4 кн. Кн. 1-я. — Мн.: БЕЛТА, П15 2001. — 576 с.: іл. ISBN 985-6302-33-1. (белор.)
  • Ignatovskii, Vsevolod Makar’evich. The Modern Encyclopedia of Russian and Soviet History. Vol. 14. Academic International Press, 1979. (англ.)
  • Ляхоўскі, У. В. Рэха трагічнага стрэлу: па слядах архіва Усевалада Ігнатоўскага / У. Ляхоўскі // Беларускі гістарычны часопіс. 2011. № 12. С. 3—19

Биография

Афанасий Сергеевич родился в селе Великий Бор Черниговской губернии. В 1884 году окончил медицинский факультет Императорского университета Святого Владимира, был оставлен ординатором на кафедре хирургии. Афанасий Сергеевич — ученик профессоров Ф. Ф. Эргардта и Н. А. Оболонского. Игнатовский женился на вдове профессора Борщева, имевшей двоих детей. В 1892 году Игнатовский защитил докторскую диссертацию «К вопросу о переломах черепа», после чего был утверждён прозектором при кафедре судебной медицины Императорского университета Святого Владимира и допущен к чтению лекций в качестве приват-доцента. В 1894—1895 годах Игнатовский стажировался в Берлине в лаборатории Рудольфа Вирхова и в Вене у Эдуарда фон Гофмана. С 1895 года Игнатовский — экстраординарный профессор кафедры судебной медицины, вновь обретшей самостоятельность, Императорского Юрьевского университета. С 1896 года Игнатовский — ординарный профессор и заведующий кафедрой Государственного врачебноведения Юрьевского университета, которой руководил до 1918 года. На протяжении многих лет Афанасий Сергеевич был деканом медицинского факультета и проректором университета. В эти годы он написал несколько монографий и первый в России учебник по судебной медицине. Широкую известность получили его труды: «О так называемом сотрясении груди» (1902), где он впервые приводит симптомы и излагает патогенез сотрясения сердца, объясняет механизм смерти при ушибах передней стенки живота; «О причинах кровоизлияний в слизистой желудка при смерти от замерзания», «Значение кровоизлияний в желудке для судебно-медицинской диагностики», работа по механизму смерти при повешении. В 1910—1912 годах Афанасий Сергеевич опубликовал учебник: оригинальные лекции по судебной медицине — «Судебная медицина», очень популярный в своё время. Во время Первой Мировой и Гражданской войны, Юрьевский университет переехал в Воронеж. Игнатовский переехал вместе с ним и продолжил с 1918 года возглавлять кафедру судебной медицины медицинского факультета Воронежского университета. В 1920 году Игнатовский организовал кафедру судебной медицины Воронежского медицинского института и заведовал ею до 1932 года.

Член редколлегии периодического сборника «Судебно-медицинская экспертиза» с 1925 по 1931 год.

Биография

Могила Игнатовского на Военном кладбище Минска.

Родился 19 апреля 1881 года в деревне Токари Брестского уезда Гродненской губернии (ныне Каменецкий район Брестской области Белоруссии). Его отцом был сельский учитель, позже ставший священником. Учился в Виленском духовном училище, Могилевской семинарии (до 1902 года), на историко-филологическом факультете Санкт-Петербургского университета, где вступил в партию эсеров, участвовал в выступлениях, был отчислен и выслан на родину, затем восстановился, но в 1907 году отправлен на поселение в Архангельскую губернию.

В 1911 году окончил Юрьевский (Тартуский) университет. В —1921 годах работал преподавателем, главой педагогического совета Минского пединститута. В период Первой мировой войны видимо был лоялен к власти, так как даже был награждён в 1915 году орденом Св. Станислава третьей степени. В 1915 году в Ярославле создал культурно-просветительскую организацию эсэровского направления «Наш край», которая в мае 1917 года преобразована в организацию «Молодая Беларусь» с ориентацией на Белорусскую социалистическую громаду (БСГ).

После Февральской революции организовал в Ярославле Совет (на платформе левых эсэров). На июньской конференции БСГ 1917 года избран в ЦК. После раскола БСГ вошёл в ЦК Белорусской партии эсэров как представитель автономной организации «Молодая Беларусь» ().

Не поддержал Раду Белорусской Народной Республики, так как был недоволен пронемецкими настроениями её лидеров. Не верил ни в помощь Запада, ни в эсэровскую тактику одновременной борьбы и с поляками, и с коммунистами.

В январе 1919 года по инициативе Игнатовского «Молодая Беларусь» прерывает отношения с БПС-Р. Во время Советско-польской войны в январе 1920 года на базе «Молодой Беларуси» создал Белорусскую коммунистическую организацию (БКО), в качестве главы которой 31 июля 1920 года участвовал в подписании «Декларации о провозглашении Советской Социалистической Республики Беларусь».

C 16 июля 1920 года член ВРК ССРБ. В июле-августе БКО вошла в состав РКП(б). С декабря 1920 года занимал должности народного комиссара просвещения БССР.

Существуют неподтверждённые сведения, что во время пребывания Игнатовского в Саратовской губернии весной 1921 года он попал в плен к повстанцам Антонова.

Отказался участвовать в советской делегации при подписании Рижского мирного договора.
Сыграл важную роль в проведении политики белорусизации, был активным сторонником увеличения территории БССР, содействовал возвращению некоторых белорусских эмигрантов на родину.

В 1926 году глава, с 1927 года первый президент Института белорусской культуры, с декабря 1928 года президент Академии наук БССР, директор Института истории АН БССР.

Во время кампании против так называемого национал-демократизма в 1930 году был освобождён от должности президента АН БССР, как «кулацкий агент» вызывался на допросы ОГПУ, исключён из партии (январь 1931 года).
В ходе допросов по т. н. делу «Союза освобождения Белоруссии» 4 февраля 1931 года застрелился.

Похоронен на военном кладбище в Минске.

Имя В. М. Игнатовского носит одна из улиц Минска.

ИГНАТОВСКАЯ: число истинных особенностей «1»

Чтобы единица положительно влияла на человека, ему нужно одиночество и свобода деятельности. Проблема этих людей в том, что они не только не учитывают, но даже не прислушиваются к мнению других людей. Выполнять чужие приказы это не для них. Если «единичник» оказался на руководящем посту, то его распоряжения будут четкими и обсуждению подлежать не будут.

От своих подчинённых они ждут только исполнения приказов, но никак не советов и высказывания своего мнения. Такой человек очень редко видит в людях помощников. Окружающие для него это последователи его идей и никто другие. По этой причине «единичник» никогда не будет хвастаться своими высокими покровителями. У него их просто никогда не будет.

Очень важно, чтобы люди, на которых единица оказывает свое воздействие, всегда помнили, ради чего они работают. Как правило, это нетрудно

Ведь цели они себе ставят незаурядные. Для них весомо только значительное, великое, масштабное. Лишь памятуя о цели, «единичник» может заставить себя прислушиваться к другим людям, пытаться найди выгодное обеим сторонам решение и заглушить свои яростные порывы.

Если единица оказывает влияние на женщину, то дама обязательно будет лидером в паре. Причем в трудовой деятельности, она зачастую не проявляет себя столь активно, как в личной жизни. А вот мужчины «единичники» стараются доминировать во всех сферах жизни.

Чтобы удержать планку им приходится порой быть на пределе своих возможностей. Они не могут расслабиться ни в окружении семьи, ни на отдыхе. А это чревато нервными срывами, проблемами со здоровьем и трудностями в общении с близким людьми.

Чтобы жизнь не стала гонкой с препятствиями таким людям обязательно нужно научится слышать других

Обращать внимание на их нужды, желания, учиться верить не только себе, но и другим. Лишь так они смогут обрести покой и радоваться, когда поставленная цель будет достигнута

ИГНАТОВСКАЯ: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

ИГНАТОВ: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

Происхождение фамилии с суффиксами -ская/-цкая

Как возникла и откуда произошла фамилия Игнатовская? Игнатовская – русская, украинская, белорусская или польская, реже литовская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, македонская, болгарская, еврейская фамильная модель, образованная от топонимов, названий мест, от фамилий помещиков, либо фамилии польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ская/-цкая:

  • От топонимов.Например, Дубово → Дубовская, Стеблевка → Стебливская и т.п.
  • От названий мест.Например, Терек → Терская, на лугу → Луговская и т.п.
  • От от фамилий помещиков.Например, Краснов → Красновская, Кучков → Кучковская и т.п.
  • От фамилий польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.Например, Заблоцкая, Красинская и т.п.

Фамилия Игнатовский в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Алла (5%)
  • Яна (5%)
  • Таня (5%)
  • Евдокия (5%)
  • Василиса (5%)
  • Клавдия (5%)

ИГНАТОВА: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

ИГНАТОВСКАЯ: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий