Значение и происхождение фамилии Игуменов

Фамилия Игуменов в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Татьяна (17%)
  • Марина (17%)
  • Арина (17%)
  • Антонина (8%)
  • Кармен (8%)
  • Анна (8%)

Посох игумена

Как знак высокого сана, игумен получает посох. Этот трость, означающая принадлежность к высшей церковной власти. Сам по себе посох не обладает никакими сверхъестественными свойствами, это просто значимый для православных христиан символ. Посохи бывают:

  1. Богослужебными (торжественными);
  2. Внебогослужебными.

Первые обычно богато украшены и предназначены для богослужений, их верхушка увенчана Крестом. Навершие посоха может выглядеть по-разному:

  •  древняя форма, восходящая к VI в., в виде перевернутого якоря;
  • форма, распространившаяся в XVI-XVII вв. – в виде двух змей, извивающихся кверху.

В России у каждого посоха игумена обычно есть еще и сулок, специальный платок у навершия, который охраняет руку игумена от мороза в холодное время года.

Западная мистика: ближе, чем кажется

– Были ли в православной традиции направления, аналогичные пиетизму и квиетизму?

– В русской традиции было перенимание опыта. В последние две трети XVIII века – первой четверти XIX века русская духовность обогащалась западной письменностью и западным опытом духовной жизни. Положившая начало пиетизму книга «Об истинном христианстве» уже упомянутого нами Арндта питала очень многих. Кроме Тихона Задонского, можно назвать святых Макария (Глухарева), Арсения (Мацеевича) и других. Квиетистская письменность была известна по произведениям мадам Гюйон [Жанна-Мария Гюйон (1648-1717) – французская писательница-мистик – ин. Е.], а в наибольшей степени – архиепископа Франсуа Фенелона. Известная молитва митрополита Филарета (Дроздова): «Боже, научи меня молиться, и Сам молись во мне», – это молитва Фенелона.

– От наших полемистов можно услышать: «Западная мистика страстная». Но насколько мне удалось познакомиться с текстами Терстегена, они во многом близки к трудам наших мистиков, например, Симеона Нового Богослова. Мистика внеконфессиональна?

– Под словом «мистика» понимается слишком многое. Если говорить о церковном понятии «мистики» – богообщении души во Христе Святым Духом, внутренней жизни во Христе – то, конечно, она общая во всем христианстве. Другое дело, что ее описание и выражение могут быть разными. Действительно, в католической, особенно в женской мистике есть моменты экзальтации, и Терстеген пишет, что к ним надо аккуратно относиться. Он их не одобряет, но призывает и не отрицать огульно, а разбираться. У Терстегена католический квиетизм сочетался с протестантской строгостью и трезвостью, что очень ценно.

– По настроению Терстеген, как ни странно, мне показался близким такому борцу с западным влиянием, как святитель Игнатий (Брянчанинов). Трезвомыслие, вслушивание в себя…

– Да, у них много общего. К сожалению, ни святитель Игнатий (Брянчанинов), ни даже гораздо более богословски образованный святитель Феофан Затворник не читали Терстегена. Я думаю, если бы они его знали, их критика западной мистики была бы иной.

Кто такой игумен?

Аврамий ГаличскийАгафия НикомидийскаяАдриан ПошехонскийАлександр ОшевенскийАлександр КуштскийАмфилохий ГлушицкийАнастасийАндрей ТобольскийАндроник МосковскийАнтоний ЛеохновскийАнфиса МантинейскаяАнфуса ОмонийскаяАрсений ЛатрийскийАрсений КомельскийАрсений (Дмитриев)Арсения (Добронравова)Афанасий АфонскийАфанасий (Егоров)Афанасий БрестскийАфанасий Мурманский (Муромский)Афанасия Эгинская

Варлаам (Никольский)Варлаам ПечерскийВарсонофий ТверскойВасилийВасилий (Вассиан) КонстантинопольскийВасилисса ЕгипетскаяВенидикт НурсийскийВикторВладимир (Терентьев)

ГавриилГригорий ПельшемскийГригорий Авнежский

Далмат Далматский (Константинопольский)Даниил Грехозаруцкий (Угличский)Дий КонстантинопольскийДимитрий ПрилуцкийДионисий ГлушицкийДомника КонстантинопольскаяДосифей Верхнеостровский

Ева (Павлова)Евгений (Выжва)Евдокия ИлиопольскаяЕвстратий ТарсийскийЕвтихий (Качур)Евтихий НурсийскийЕвфимий КереселидзеЕвфимийЕвфимий СянжемскийЕвфросиния (до крещения княжна Предслава) ПолоцкаяЕлисавета КонстантинопольскаяЕфрем Перекомский

Зосима Соловецкий

Иаков СтромынскийИгнатий Глубокореченский (Каппадокийский)Иларион НовыйИларион НовыйИоаннИоаннИоаннИоанн ЛествичникИоанникия (Кожевникова)Иоасаф (Крымзин)Иов ПочаевскийИосиф Волоцкий (Волоколамский)Ипатий РуфианскийИринарх СоловецкийИсаакий ДалматскийИулиан ЕгипетскийИулиан

КассианКассианКирилл БелозерскийКлимент ПеснописецКонон ПалестинскийКорнилий Псково-ПечерскийКорнилий ПаледионисийскийКсенофонт Робейский

Лазарь Мурманский (Муромский)Леонид (Молчанов)Лука Глубокореченский (Каппадокийский)

Мавра КонстантинопольскаяМакарий ПеликитскийМакарий ГлушицкийМакарий КалязинскийМаксимилиан (Марченко)Маркелл АпамейскийМартиниан БелозерскийМемнон ЧудотворецМефодий ПешношскийМихаил Зовийский (Севастийский)Михаил Малеин

НавкратийНектарий БежецкийНикита МидикийскийНикифор КатавадскийНикифорНикифорНиколай СтудийскийНиколай (Ащепьев)Никон Радонежский

Павел СинайскийПавелПаисий УгличскийПантелеимон (Аржаных)ПарфенийПафнутий БоровскийПахомий (Туркевич)Пимен ПечерскийПлатон СтудийскийПоликарп Брянский

Савва ОсвященныйСавва ТверскойСавва СторожевскийСерапионСерафим (Булашов)Серафима (Сулимова)Сергий РадонежскийСеридСимеон Новый БогословСимеон ВетхийСимон СойгинскийСимон ВоломскийСтефан Триглийский

Тамара (Сатси)Тарасий Глушицкий

Феодор ОсвященныйФеодорФеодор СтудитФеодосий ТотемскийФеодосийФеоктист КукумскийФеоктист ПалестинскийФиларет (Пряхин)Фома ЗографскийФома Дефуркин

Харитина ЛитовскаяХаритон Сянжемский

Кто такой игумен

В древности игумен не обязательно был священником, впоследствии установилась практика избирать игуменов из числа иеромонахов. В связи с тем, что общее число монастырей сильно сократилось, сан игумена стал наградой для монашествующего духовенства (сан соответствовал протоиерею в белом духовенстве), и не обязательно связывался с управлением монастырём. Данная практика закрепилась в XX веке, когда после революции были закрыты все монастыри в СССР, а после Великой отечественной войны действовало незначительное их число. Только игумен, являвшийся начальником монастыря, обладал правом ношения посоха.

В 2011 году Архиерейский собор Русской Православной Церкви отменил впредь сан игумена как иерархическую награду и постановил посвящать в игумены не только иеромонахов, но и архимандритов и даже архиереев, если они вступают в управление монастырём. Одновременно с саном игумена должен вручаться посох.

2017-10-22

Архимандрит Лаврентий (Постников)

Архимандрит Лаврентий (Постников) ушел из жизни в возрасте 84 лет. 

Архимандрит Лаврентий (в миру Михаил Иванович Постников) родился 25 октября 1933 года в Орловской области. Воспитывался в благочестивой семье, был крещен в младенчестве. Отца его забрали на фронт в самом начале Великой Отечественной войны; он скончался от рук фашистов. После героической смерти мужа мама Михаила воспитывала и ставила детей на ноги одна, а впоследствии приняла монашество с именем Варвара.

Вспоминает келейник старца иеромонах Памфил (Осокин):

— Отец Лаврентий каждую ночь в два часа вставал на молитвенное правило и читал его до братского молебна, который начинается в 5:30 утра. Когда меня, еще студента Московской духовной академии, поставили помогать ему, у батюшки уже слабло зрение, молитвы он поручал читать нам — тем, кто помоложе, а сам слушал. После вечерних молитв мы еще некоторое время читали жития святых, причем, если пробегая глазами, ты сокращал некоторые абзацы в особо длинных повествованиях, отец Лаврентий сажал тебя рядом и начинал пересказывать только что прочитанное тобою вслух и делал акцент именно на тех фрагментах, которые были опущены… И это могли быть даже малоизвестные жития — он все их прекрасно знал чуть ли не наизусть.

Община: прошлое, настоящее и будущее

– Вокруг Терстегена образовалась община, но он не оставил ей никакого «устава». Он отрицал любые общеобязательные формы?

– Нет, не отрицал. Кстати, как я узнал, уже полностью закончив работу над книгой, квази-монастырь, который он пытался основать ради общей молитвенной жизни, в конце концов потерпел неудачу. Там жили братья и несколько сестер, но энтузиазм Терстегена как руководителя и душепопечителя этого монастыря несколько угас – за пять лет попыток создания такой общины по образцу древних святых отцов он увидел, что не получается, «не работает». Жизнь в общине продолжалась по инерции довольно долго, но уже без особого воодушевления.

– Получается, что монастырское монашество обречено на провал? Или этот крах потерпели конкретно протестанты?

– Сегодня – конечно. Не только обречено, оно уже провалилось.

– Вы полагаете, сегодняшний монастырь представляет собой либо ролевую игру, либо музей древностей?

– Монастырь может все что угодно собой представлять. Есть и неплохие монастыри. Но главное, что в наших современных условиях монастырь не справляется с тем, чем он обязан заниматься – не учит человека внутренней жизни во Христе и возрастанию в этой жизни.

Фото: tatmitropolia.ru

– А общины?

– Я считаю, что общинные формы благочестия даются человеку как своего рода подпорки, вспомоществование «на вырост», чтобы человек пришел в меру полного возраста Христова (Еф. 4, 13), как говорит апостол Павел – но эта мера все равно внутренняя, личная, относится к сфере личного богообщения.

В нашей Церкви есть известные общины, которые общинность ставят превыше всего. Я считаю, это неправильно.

Говоря языком Терстегена, община не рождает свыше нового христианина (Ин. 3, 3). Она сама – следствие богообщения, обретенного отдельными личностями. Разумеется, община может создать для человека условия, в которых Богу легче действовать именно в его душе, но прямой связи «ты поступил в общину, и как следствие получишь богообщение» – нет.

Если община не претендует на то, чтобы заменять Бога для человека – это хорошая община. Все должно быть на своих местах.

– Монастыри как раз ставят такого рода педагогические цели…

– Да, конечно, но на практике получается нечто иное. Да и в литературе это есть. Например, читая Иоанна Креста, «прародителя» квиетизма, я с удивлением нашел у него такие же наставления монашествующим, как у святителя Игнатия (Брянчанинова): придя в монастырь, знай лишь духовника и келью, не входи в монастырские дела, только молись.

Спрашивается, зачем тогда в монастырь уходить? Чем это отличается от жизни дома, когда человеку удобнее обустроить свой быт аскетическим образом и действительно никого не знать? Человек поступает в монастырь, который, по слову Василия Великого, являет собой идеальную общину – и получает совет никуда не смотреть, ничего не слышать, ничего не знать, никого не ведать, кроме духовника. Получается, в монастырском устройстве сразу закладывается противоречие между общинностью и индивидуальным богообщением.

Иеромонах Модест (Панченко)

Иеромонах Модест 14 мая он скончался от осложнений, вызванных Covid-19, в возрасте 45 лет.

Иеромонах Модест (в миру Роман Николаевич Панченко) родился 6 июня 1974 года в городе Днепродзержинск (Украина). Принял таинство Крещения в младенчестве в Свято-Покровском храме села Таромское Днепропетровской области. По окончании средней школы обучался в Днепродзержинском техническом университете. В 1996 году успешно поступил в Московскую духовную семинарию. 

4 декабря 1999 года, на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, ректор Московских Духовных школ епископ Евгений (Решетников) совершил над Романом хиротесию во чтеца. На последнем курсе Семинарии Роман вступил в число братии Троице-Сергиевой Лавры и продолжил обучение в Московской духовной академии уже на заочном секторе.

Отец Модест занимался просветительской и миссионерской деятельностью. Батюшка преподавал Закон Божий в старших классах Православной гимназии имени преподобного Сергия в Сергиевом Посаде, был старшим преподавателем Центра образования военнослужащих Свято-Тихоновского православного государственного университета, преподавал на богословских курсах при Воскресенском подворье (храм апостолов Петра и Павла). Долгое время отец Модест был старшим священником в Школе-интернате имени преподобного Сергия в деревне Топорково, расположенной вблизи Сергиева Посада.

«Над трехлетним мальчиком по имени Алексий насмехались старшеклассники. Как-то раз они сильно обидели мальчика и убежали, а тот в слезах пришел в церковь, встал на колени перед иконой святителя Алексия и заплакал. В это же время в алтаре храма молился отец Модест. Услышав всхлипывания, похожие на детский плач, батюшка выбежал из алтаря, — пишут на сайте Троице-Сергиевой Лавры. — Тут он увидел Алешу у иконы, подошел к мальчику и встал на колени рядом с ним. После этого мальчик не отходил от отца Модеста ни на шаг. Вместе с батюшкой они решили все разногласия между ребятами. Потом Алеша постоянно встречал батюшку у ворот интерната, чтобы получить благословение раньше остальных ребят — для него отец Модест был самым родным человеком.

Истинное богослужение

– Что может найти читатель в трудах героя нашей беседы, чего нет у православных авторов?

– Чтение Терстегена может дать понимание, что́ «не срабатывает» в нашей церковной педагогике. Например, два ключевых вопроса: богослужение и последование Христу. Богослужение у нас понимается исключительно как хождение в церковь. В основе такого представления лежит точка зрения, что мы, получая божественную благодать извне, не удерживаем ее в себе, и должны постоянно ею подпитываться в церкви.

Сам человек – дырявое решето: благодать, которую он получает в храме, тут же из него уходит, когда он из храма возвращается в повседневную жизнь. Для этой точки зрения есть некоторое основание; действительно, в Церкви христианам даны Таинства, чтобы постоянно подкреплять себя в вере и благодати. Но на Таинства с течением истории «навертелось» очень многое; в частности, общая молитва превратилась в самоценный обряд, а богослужение – в хождение в церковь с целью выслушивания, прочитывания, пропевания определенных текстов.

В парадигме, в которой жил и действовал Терстеген, со времени начала Реформации, богослужение понималось совсем по-другому: поклонение Богу в духе и истине, как велит Евангелие, и вера, действующая любовью. Православный человек, который лет десять, пятнадцать, двадцать ходит в храм, будучи честным перед самим собой, не может не отдавать себе отчет, что внешние церковные формы для него со временем вырабатываются, и душа требует чего-то иного, чего православная педагогика не предлагает. А Терстеген предлагает.

Дело даже не лично в Терстегене, а в том, что эти проблемы были поставлены в пуританизме, пиетизме, квиетизме и прочих западных течениях, – а затем и решены, причем не без успеха. Другое дело, что сейчас эти решения по большей части ушли в прошлое, но для нас они – еще дело будущего.

Беседы и проповеди

Паломничество к православным монахам. В горах Абхазии.

«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (Гал. 1:8)

Жить ради себя или любить ближнего

Шлейф добрых дел

Дети и молитвенное правило

Помогите! Мой сын стал наркоманом… За что мне такое наказание?

Есть ли надежда на исцеление? Наркомания

Проповедь от 27 января 2013 года «О привязанности и богатстве»

Беседа с ведущим специалистом Душепопечительского Центра во имя св. праведного Иоанна Кронштадского по проблемам сект и оккультизма монахом Иоанном (Адливанкиным)

Беседа с родителями детей-инвалидов в Марфо-Мариинской обители милосердия 8 ноября 2014 года

Все материалы принадлежат их правообладателям и предназначены только для домашнего прослушивания.
Использование их в коммерческих целях запрещено. Игумен N

Письма и проповеди Игумена N.

В данном разделе будут публиковаться письма и проповеди

Проповедь на Преображение Господне 2019 года

Проповедь на Успение Пресвятой Богородицы (что такое смерть)

О причинах духовной расслабленности и безволии современной молодежи

Ответ русскому эмигранту, покинувшему родину в начале «перестройки»

Психологические проблемы нашей молодежи

Курение – жертвоприношение демонам

Бесочеловек и «новая» цивилизация антихриста

Как помочь спасению своих близких

Как устоять против зла

Как и почему уводят из семьи мужей

О трех видах жительства христианина

Что «тормозит» наше исправление (или как христианину избавиться от поврежденности лжеучениями и оккультизмом)

Растлевает «опиум безверия» интервью наместника Вологодского Спасо-Прилуцкого монастыря, игумена Ефрема, корреспонденту газеты «СОКОЛЬСКАЯ ПРАВДА» Татьяне Пушниковой

Религия и государство. Череповецка газета «Речь», 1993 г.

Кровью новомучеников освящена Россия. «Православная газета для простых людей» № 2 (8) 1998 г.

Забытый юбилей на Красной Поляне. 150-лет со дня окончания Кавказской войны

Воля Божия и воля человеческая. Воспоминания об архимандрите Павле (Груздеве)

Святогорский опыт духовной брани. Доклад, прочитанный на «Рождественских чтениях» в январе 2013 года

Интервью Игумена N на радио «Радонеж». Беседа о книге «Между Небом и адом»

Курение – жертвоприношение демонам

Медведица схимонахини Елены. Из рассказа «Кавказские подвижницы»

«Почему взрослые не любят наших вопросов?» Беседа со школьницей

«Строй дом духовный…» Свято-Ольгинский монастырь

Новоявленные «пророки» от лукавого. Правда о Славике Крашенинникове

Киберзависимые

Из книги «Отрекаюсь от тебя, сатана». Как спасти наших детей от сатанизма

Не такой как все. Как научить подростка жить среди сверстников

Чем занимается игумен?

Кто несет ответственность за весь монастырь и за каждого монаха? Это игумен. Он осуществляет дисциплинарный надзор за монахами. Для каждого из монашествующих игумен должен быть любящим отцом и строгим учителем. Своим примером он показывает братии монастыря, как должно жить настоящей монашеской жизнью.

Кроме попечения над братией, у игумена есть административная ответственность. Именно он взаимодействует с органами государственной власти и является представителем монастыря. Игумен — это связующее звено между монастырем и миром. Совмещать административную и духовную деятельность совсем не просто. Да и внутри монастыря игумен должен успевать повсюду. С ним согласовываются монашеские послушания, на его плечи ложится ответственность по хозяйственной части (реже на помощника игумена — благочинного). Все траты монастыря проходят через игумена, все пожертвования тоже. Он распоряжается и тем, что подадут монахам на трапезе, и тем, что нужно отремонтировать в монастыре, и тем, как встретить почетных гостей обители. В общем, все заботы несет на своих плечах отец игумен.

«Слишком общечеловеческое»

Вторая ценность чтения Терстегена – вопрос следования Христу в повседневной христианской жизни. В православной практике следовать за Христом – значит поститься, читать правила, ходить на службы… Двигаться по кругу. Это «срабатывает» на начальных этапах, как педагогические материалы для первых классов, когда человек только воцерковляется.

Но вот он уже переходит в среднюю школу, и ему уже требуется другое. Книга Терстегена (не системно, Терстеген не методичку писал) может научить тому, что следование за Христом – не хождение на всенощные, а уподобление Ему в смирении, кротости, любви, терпении, а главное – непрестанная внутренняя жизнь сокровенного сердца человека (1 Петр. 3, 4).

Из искаженного понятия о важнейших вещах – богослужении и следовании за Христом – вытекают и искажения богословски-практические. Приравнивание храмового богослужения к богообщению логически тянет за собой идею, что центр церковной жизни – храм и прочие сакральные атрибуты. Но христианство отличается от других религий именно тем, что отменяет всё внешне сакральное, помещая святыню в сердце человека (вспомним все евангельские места о почитании субботы). Христос отменил выделенные места, времена и особые предметы для богослужений; Он не создавал никаких новых ритуалов и даже Тайную вечерю совершил в рамках «наличествующего под руками» иудейского чина. Он пользовался формами, предоставленными Ему религиозностью, бывшей вокруг Него.

Так поступала и Церковь. Она воспользовалась общерелигиозным стремлением человека к сакральности, и появились храмы, прекрасная христианская культура и так далее. Никто не говорит, что это плохо; нужно просто всё ставить на свои места в христианской жизни. Если смыслом и целью становится храм, священнодействия, жреческое священство – это не христианство, а общечеловеческая религиозность. И это наглядно видно по плодам, как говорит Евангелие – когда человек годами ходит в храм, участвует в ритуалах, весь такой освященный, а христианином по сути не стал, полон злобы, глупости и всего, что противоречит следованию за Христом и истинному служению Богу.

Фото: simbeparhia.ru

Молчание в море информации

– Раз уже зашел разговор про излом эпохи и молчание. В 1990-е годы говорилось о том, что нас ждет информационное общество. Сейчас я держу в руках телефон – и вот оно, информационное общество. Если отключить диктофон, оно тут же заработает, начнет пищать уведомлениями из соцсетей и мессенджеров. Это действительно духовно обременительно. Например, митрополит Антоний Сурожский страдал от обилия людей и любил тишину. В современных условиях можно отстраниться от внешнего?

– Я не могу давать общих рекомендаций. «Чистый монах» может уйти в какой угодно затвор, и даже хорошо, если он это сделает. Но священнослужитель, отвечающий на запросы своей паствы, обязан быть в курсе, чем она живет. Полностью устраниться от информационного общества не получится. Но нужна мера, и ее установить возможно.

Игумен Петр (Мещеринов). Фото: Сергей Чапнин / artos.org

Терстеген подчеркивает: находи в течение дня любую возможность, любую минуту, когда ты можешь отстраниться от своих дел и устремить ум к Богу. Думаю, его совет вполне применим. Это же не убежать в лес, не поститься до изнеможения, не совершать по тысяче поклонов.

Схиархимандрит Никон (Деев)

Схиархимандрит Никон (Деев) 29 апреля преставился ко Господу в возрасте 84 лет после продолжительной болезни. 

Схиархимандрит Никон (в миру Валентин Деев), в монашестве Никодим, родился на родине преподобного Никона Радонежского в городе Юрьев-Польский в 1936 году. В 1957 году, успешно сдав вступительные экзамены, юноша был зачислен в Московскую духовную семинарию. Обучаясь на последнем курсе Московской духовной академии, он был принят в братию Лавры и вскоре постригся в монашество в Троицком соборе от рук архимандрита Платона (Лобанкова; 1927–1975) с наречением имени Никодим, в честь праведного Никодима.

Основным послушанием отца Никодима было поминовение синодиков и записок на выемке святых просфор. Его он исполнял до того времени, пока онкологическая болезнь не стала прогрессировать. 

С лета 2018 года батюшка слег — никуда не выходил. Молился, перебирая четки и слушая молитвенное правило, которое ему читали келейники. Только единственный раз, после того, как батюшку выписали из больницы, он на костылях дошел до мощей преподобных Сергия и Никона, с осознанием того, что поклоняется им в последний раз. Так и случилось. С этого времени и до самой смерти батюшка не покидал своей келии и с одра болезни не вставал.

В апреле 2020 года, в Великую Субботу, наместник Лавры епископ Парамон совершил постриг архимандрита Никодима в великую схиму с наречением имени возлюбленного ученика преподобного Сергия – преподобного Никона Радонежского, с чьей родины имел свои корни приснопамятный брат. 

ИГУМЕННИКОВ: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Схиархимандрит Рафаил (Иванов)

Схиархимандрит Рафаил (Иванов) ушел из жизни 12 мая после продолжительной болезни. Ему было 65 лет. 

Схиархимандрит Рафаил (в миру Сергей Николаевич Иванов) родился в Челябинской области 17 июля 1955 года, в канун дня памяти преподобного Сергия Радонежского.  

В 19 лет Сергей был призван в ряды Советской Армии на службу в инженерных войсках. В 1982 году Сергей успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в Московскую духовную семинарию. На последнем году обучения он подал прошение о поступлении в число братии Троице-Сергиевой Лавры и сразу же был пострижен в монашество.

С 1988 по 1989 год батюшка нес послушание в Финансово-хозяйственном Управлении Московской Патриархии, руководя реставрационно-строительным отделом. За ответственное выполнение послушания Патриарх Пимен удостаивает архимандрита Спиридона права ношения второго креста с украшениями.

В 1989 году архимандрита Спиридона назначают экономом Троице-Сергиевой Лавры.

Часто архимандрит Спиридон удалялся в Параклит — скит, который находится неподалеку от Лавры. Там он пребывал в уединении и сосредоточенном молитвенном общении с Господом Богом, к чему с самого начала своего монашеского подвига стремилась его любящая душа, рассказывает о нем сайт Троице-Сергиевой Лавры.

ЗАГУМЕННОВ: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно

Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

ЗАГУМЕННОВ: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» — возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» — большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий