Значение и происхождение фамилии Клушин

КЛУШИНА: число душевных стремлений «5»

Рожденные под влиянием пятерки с удовольствием провели бы всю жизнь в путешествиях и поисках своей мечты. С детства они чрезвычайно любознательны, однако в школе редко преуспевают ввиду своей непоседливости. Вот почему эти люди предпочитают учиться на собственных ошибках и выбирают практику, а не голословную теорию.

Даже если пятерочник живет в роскошной квартире, он довольствуется малым, не уделяя большого внимания бытовым удобствам. Его обитель сложно назвать уютной, а если уж она оказывается чистой, то точно не благодаря стараниям хозяина.

В юном возрасте люди, находящиеся под влиянием пятерки, стремятся добиться расположения окружающих, не забывая при этом о собственной свободе. После 30 они избегают отношений, потому что начинают быстро уставать от них. Их брак будет счастливым только в том случае, если партнер смирится с непостоянством пятерочника и будет в одиночку справляться со всеми возникающими проблемами.

Чего точно не стоит делать, так это пытаться перевоспитать человека пятерки или обременять его какими-либо требованиями. Амурные отношения играют огромную роль в его жизни. Срок у таких связей, как правило, недолгий, но они всегда наполнены искренними эмоциями и переживаниями.

Рожденным под воздействием пятерки очень важно выражать свои чувства, из-за чего многим их поведение кажется чересчур наигранным. Если в юности эти люди сталкиваются с непониманием, они уходят в себя, продолжая при этом надеяться на встречу с искренним человеком, который не будет скрывать своих чувств

Несмотря на то что люди пятерки не особо вникают в денежные вопросы и нюансы даже самых интересных дел, им удается достичь успеха в работе, поскольку в наличии рассудка им точно не откажешь. Преисполненным уверенности в себе пятерочникам нравится выступать на публике, поэтому часто они выбирают адвокатскую деятельность, связи с общественностью или актерское поприще.

У них много знакомых, и, находясь в благоприятном расположении духа, эти люди проявляют себя как замечательные собеседники и деловые партнеры. Однако если пятерочник столкнулся с черной полосой в жизни, то он, как правило остается один в этот период, поскольку немногие способны вынести его вспышки гнева в таком состоянии.

Начало биографии

Александр родился в 1763 году, в семье Ивана Степановича Клушина, подканцеляриста города Ливны. Это была обедневшая, но старинная дворянская семья. Родословная Клушиных велась ещё от легендарного касожского князя Редеди. Того самого, убитого в сражении Мстиславом Тмутараканским, братом Ярослава Мудрого. Это отмечалось в летописи Никона и в «Слове о полку Игореве»:

иже зареза Редедю пред пълкы касожьскыми

В середине XVII века семье Клушиных была пожалована в вотчину деревня Жерино в (ныне это поселок Жерино, Сергиевского сельского поселения, Ливенского района, Орловской области). Кстати, в 1791 году, Александр Иванович со своим младшим братом, Николаем, вотчину продали.

В 1774 году умирает отец. Через некоторое время, мать, Авдотья Прокофьевна, выходит замуж за Булгакова Семёна Филипповича, который, к слову, являлся одним из предков другого  — Сергея Николаевича Булгакова и, не исключено, Михаила Афанасьевича Булгакова, который тоже происходил из рода ливенских священников.

В 1778 году Александр Клушин, заканчивает ливенское уездное училище и поступает на службу в Орловскую провинциальную канцелярию, а позже, после некоторой истории, в канцелярию вновь созданного Орловского наместничества. Его начальником являлся Д. П. Трощинский — адъютант генерал-губернатора князя Н. В. Репнина. Д. Трощинский на долгие годы стал покровителем А. Клушина. Питал расположение к юноше и князь Репнин.

Работа, и главное, добрая воля Репнина, позволила Александру пользоваться библиотекой князя. А это, в свою очередь, помогло существенно расширить образование. Александр научился не только хорошо формулировать мысли, но и слагать стихи. Также самостоятельно он освоил французский и немецкий языки.

В 1780 году Александр Иванович поступил на военную службу. Он участвует в польских походах (—), а далее определяется адъютантом в Смоленский пехотный полк. В 1786 году, по болезни, выходит в отставку в чине подпоручика.

С мая 1788 Александр Иванович жил в Санкт-Петербурге, служа «по письменным делам» в Комиссии о строении дорог.

Все Лушины

  • Лушин Авраам
  • Лушин Адам
  • Лушин Адриан
  • Лушин Александр
  • Лушин Алексей
  • Лушин Анатолий
  • Лушин Андрей
  • Лушин Антон
  • Лушин Аристарх
  • Лушин Аркадий
  • Лушин Арсений
  • Лушин Артем
  • Лушин Артемий
  • Лушин Архип
  • Лушин Афанасий
  • Лушин Богдан
  • Лушин Борис
  • Лушин Вадим
  • Лушин Валентин
  • Лушин Валерий
  • Лушин Василий
  • Лушин Вениамин
  • Лушин Викентий
  • Лушин Виктор
  • Лушин Вилли
  • Лушин Виссарион
  • Лушин Виталий
  • Лушин Владимир
  • Лушин Владислав
  • Лушин Всеволод
  • Лушин Вячеслав
  • Лушин Гавриил
  • Лушин Галактион
  • Лушин Геннадий
  • Лушин Георгий
  • Лушин Герасим
  • Лушин Герман
  • Лушин Глеб
  • Лушин Гордей
  • Лушин Григорий
  • Лушин Давид
  • Лушин Даниил
  • Лушин Денис
  • Лушин Дмитрий
  • Лушин Евгений
  • Лушин Евдоким
  • Лушин Емельян
  • Лушин Ефим
  • Лушин Захар
  • Лушин Зиновий
  • Лушин Иван
  • Лушин Игнатий
  • Лушин Игорь
  • Лушин Иларион
  • Лушин Илья
  • Лушин Иннокентий
  • Лушин Иосиф
  • Лушин Ираклий
  • Лушин Исаакий
  • Лушин Казимир
  • Лушин Карп
  • Лушин Кирилл
  • Лушин Клемент
  • Лушин Клим
  • Лушин Кондрат
  • Лушин Константин
  • Лушин Корнилий
  • Лушин Кузьма
  • Лушин Лазарь
  • Лушин Лев
  • Лушин Леонид
  • Лушин Леонтий
  • Лушин Лукьян
  • Лушин Макар
  • Лушин Максим
  • Лушин Максимилиан
  • Лушин Марк
  • Лушин Мартин
  • Лушин Матвей
  • Лушин Мечислав
  • Лушин Мирон
  • Лушин Митрофан
  • Лушин Михаил
  • Лушин Модест
  • Лушин Моисей
  • Лушин Назар
  • Лушин Наум
  • Лушин Никанор
  • Лушин Никита
  • Лушин Николай
  • Лушин Нисон
  • Лушин Олег
  • Лушин Орест
  • Лушин Осип
  • Лушин Павел
  • Лушин Памфил
  • Лушин Парамон
  • Лушин Петр
  • Лушин Платон
  • Лушин Порфирий
  • Лушин Прокофий
  • Лушин Прохор
  • Лушин Рафаил
  • Лушин Роман
  • Лушин Ростислав
  • Лушин Савелий
  • Лушин Самсон
  • Лушин Самуил
  • Лушин Святослав
  • Лушин Севастьян
  • Лушин Сергей
  • Лушин Степан
  • Лушин Тарас
  • Лушин Терентий
  • Лушин Тимофей
  • Лушин Тихон
  • Лушин Трофим
  • Лушин Фаддей
  • Лушин Федор
  • Лушин Федот
  • Лушин Феликс
  • Лушин Фома
  • Лушин Юлиан
  • Лушин Юрий
  • Лушин Ярослав
  • Лушина Агния
  • Лушина Аза
  • Лушина Акулина
  • Лушина Алевтина
  • Лушина Александра
  • Лушина Алла
  • Лушина Анастасия
  • Лушина Ангелина
  • Лушина Анна
  • Лушина Антонина
  • Лушина Анфиса
  • Лушина Ариадна
  • Лушина Валентина
  • Лушина Валерия
  • Лушина Варвара
  • Лушина Василиса
  • Лушина Вера
  • Лушина Вероника
  • Лушина Виктория
  • Лушина Виталина
  • Лушина Владислава
  • Лушина Галина
  • Лушина Гелена
  • Лушина Гелла
  • Лушина Генриетта
  • Лушина Гертруда
  • Лушина Глафира
  • Лушина Глория
  • Лушина Грета
  • Лушина Данута
  • Лушина Дарья
  • Лушина Джульетта
  • Лушина Диана
  • Лушина Дина
  • Лушина Доля
  • Лушина Доминика
  • Лушина Ева
  • Лушина Евгения
  • Лушина Евдокия
  • Лушина Екатерина
  • Лушина Елена
  • Лушина Елизавета
  • Лушина Зинаида
  • Лушина Зоя
  • Лушина Инна
  • Лушина Ираида
  • Лушина Ирина
  • Лушина Ия
  • Лушина Калерия
  • Лушина Капитолина
  • Лушина Кира
  • Лушина Клавдия
  • Лушина Кристина
  • Лушина Ксения
  • Лушина Лариса
  • Лушина Лидия
  • Лушина Любовь
  • Лушина Людмила
  • Лушина Маргарита
  • Лушина Марианна
  • Лушина Марина
  • Лушина Мария
  • Лушина Марфа
  • Лушина Мирра
  • Лушина Муза
  • Лушина Надежда
  • Лушина Наталья
  • Лушина Неонила
  • Лушина Ника
  • Лушина Нина
  • Лушина Нонна
  • Лушина Оксана
  • Лушина Ольга
  • Лушина Пелагея
  • Лушина Полина
  • Лушина Прасковья
  • Лушина Раиса
  • Лушина Римма
  • Лушина Светлана
  • Лушина Серафима
  • Лушина Софья
  • Лушина Сусанна
  • Лушина Таисия
  • Лушина Тамара
  • Лушина Татьяна
  • Лушина Фаина
  • Лушина Фекла
  • Лушина Харита
  • Лушина Юлия

Читать дальше…

Жизнь в Санкт-Петербурге

Титульная страница журнала «Зритель», где публиковались стихи и проза А. И. Клушина

С 1790 года Александр Клушин начинает публиковать свои литературные труды. Первой издаётся, переведенная им в 1787 году с французского, комедия Жозефа Патра (англ.)русск.— «Рассудительный дурак, или Англичанин» («Anglais, ou le Fou raisonnable», г.). К этому периоду относится знакомство с И. А. Крыловым, а чуть позже и с И. Г. Рахманиновым.

Всех троих объединила любовь к идеям Вольтера. К 1792 году дружба Клушина с Крыловым окончательно укрепилась. Поэтому, когда Крылов, совместно с И. А. Дмитревским, П. А. Плавильщиковым и пр. начал издавать журнал «Зритель», — туда был приглашён и Клушин. В конце 1791 года Клушин становится пайщиком типографии «И. Крылов с товарищами» и вместе с Крыловым поселяется при новой типографии в доме И. И. Бецкого. Считается, что Александр Иванович положительно влиял как на самого Крылова, так и на ход разоблачительных публикаций журнала.

Проза Клушина в «Зрителе» особенно интересна сатирическими очерками с названием «Портреты». Там высмеиваются пристрастия современников ко всему иностранному, низкие страсти общества, уродливые явления крепостного права.
Из стихов современниками были отмечены «Несчастье от лорнета», «Роза» и «Совет Хлое».

В 1792 году помещения типографии были обысканы полицией. Она, по приказу П. А. Зубова пыталась найти крамольные сочинения. Искали и в комнате А. Клушина. От него требовали разъяснений по поэме «Горлицы», где под видом сорок были изображены взяточники-судьи, а под видом горлиц — народное суеверие. Но по счастью, к этому моменту рукопись была уже Клушиным уничтожена.

С 1793 года Клушин вместе с Крыловым становится официальным издателем , бывшего, своего рода, продолжением «Зрителя». В новом журнале был открыт новый отдел «российских анекдотов» про разных российских функционеров, опубликован ряд переводов Вольтера, Галлера, Геснера, Поупа, Даламбера. Регулярно рецензировались выходившие книги и театральные постановки.

В «Санкт-Петербургском Меркурии» вышла в свет повесть Клушина «Несчастный М-в», написанная под влияние сентиментализма и ставшая одним из первых русских произведений этого жанра. Сюжет фактически был заимствован у Гёте («Страдания юного Вертера»). Недаром в 1802 году в Петербурге она была переиздана под новым заглавием: «Вертеровы чувствования, или несчастный M. Оригинальный анекдот», а в 1804 году опубликована под видом французского перевода Е. П. Люценко в «Журнале для милых» (№ 6, 8 и 9).

Стихи Клушина, печатавшиеся в «Меркурии», отличались лёгкостью формы и заметным влиянием творчества Г. Р. Державина и М. В. Ломоносова. Наиболее замечена была ода «Человек», написанная им в 1793 году. На это И.И.Дмитриев написал: “О Бардусъ, не глуши своимъ нас лирнымъ звоном Молвь просто: человекъ… смесь Бардуса съ Невтономъ”.

В 1793 году у Клушина вышла в свет первая комедия в стихах: «Смех и горе». Эта пьеса была поставлена в Малом театре. Крылов в рецензии на постановку отметил, что с таким успехом принималось редкое сочинение.
13-го июня того же, 1793 года, появилась вторая комедия Клушина. На этот раз в прозе — «Алхимист». В ней один актер исполнял семь различных ролей. Крылов, сочтя эту комедию театральным новшеством, заметил, что автор, без сомнения, «подражал в выборе сего рода писаний французам». «Алхимист» также был отлично встречен публикою.

Женитьба и карьера

Далее А. И. Клушин получает отпуск и отправляется за границу. Однако доезжает лишь до Ревеля, где через некоторое время женится на баронессе Марии-Елене-Луизе Розен (—), незадолго перед тем разведшейся с майором Иоанном фон-Смиттен.

В 1799 году, вернувшись в Петербург, А. Клушин, при покровительстве главного директора театров — А. Л. Нарышкина, назначается цензором театральных сочинений при русском театре. На этом посту ему удаётся добиться значительных успехов. По словам А. Нарышкина, Клушин наладил деятельность театральной дирекции, переработал большую часть имевшихся пьес, создал и перевёл новые. Всё это имело результатом удвоение сборов.

21-го декабря 1799 года А. И. Клушину присваивают чин титулярного советника. 23-го мая 1800 года, оставаясь в должности цензора, он назначается инспектором (режиссёром) российской труппы. 18-го октября того же года, «за отличное прилежание в трудах», был произведен в коллежские асессоры, а 5-го февраля 1802 года — в надворные советники.

КЛУШИН: число душевных стремлений «4»

Рожденные под воздействием четверки находятся в гармонии с собой и окружающим миром. Они умеют ставить цели и достигать их, неукоснительно соблюдают правила и сохраняют позитивный настрой в любой ситуации. Их смело можно назвать перфекционистами: они стремятся сделать головокружительную карьеру, свить идеальное семейное гнездышко, построить огромный дом и воспитать детей так, чтобы ими можно было гордиться. Эти люди привыкли доводить любое дело до конца, а если обстоятельства складываются иначе, еще долго не могут с этим смириться.

Четверочники упорны не только в работе, но и в личной жизни. Они могут завоевывать любовь понравившегося человека годами, подолгу помнят безответные чувства. Эти люди любят придерживаться традиций в романтических отношениях и того же ждут от своих избранников. Обычно они рано заводят семью, однако это не мешает им всю жизнь прислушиваться к родительским советам.

В воспитании детей люди четверки используют метод кнута и пряника. Это замечательные родители, но если желания их чада выходят за нормы, установленные социумом, то на понимание с их стороны вряд ли придется рассчитывать. У четверочников обострено чувство справедливости, они видят соринку не только в чужом глазу, но и в своем, поэтому редко подолгу конфликтуют с близкими.

Эти люди стремятся все упорядочить

Им нравится работа, в которой требуется внимание к деталям, но можно тщательно обдумывать решения. Если четверочник является представителем творческой профессии, то все равно придерживается дисциплины и установленного графика – даже муза посещает его в строго оговоренные часы

Этот человек неуютно чувствует себя на руководящих должностях, но зато прекрасно справляется с ролью исполнителя.

Он затрачивает массу усилий на работе, однако делает это не ради поощрения, а просто потому, что не может иначе. При этом он точно не готов трудиться бесплатно, поэтому ищет работодателя, который мог бы по достоинству оценить его рвение и таланты.

Если человек четверки решает открыть собственное дело, то в основном выбирает области, связанные с техникой или информационными технологиями. Его вряд ли заинтересуют предприятия, сулящие огромную прибыль, но сопряженные при этом с повышенным риском.

Этот человек честен с окружающими и ждет от них взаимности. Он редко участвует в дискуссиях, не любит вести великосветские беседы. Четверочник помогает делом, но добрые слова для моральной поддержки найти не способен.

Склонение

Склонение фамилии Гогиш-клушин по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Гогиш-клушин
Родительный падеж (кого?)Гогиш-клушина
Дательный падеж (кому?)Гогиш-клушину
Винительный падеж (кого?)Гогиш-клушина
Творительный падеж (кем?)Гогиш-клушиным или Гогиш-клушином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Гогиш-клушине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Гогиш-клушиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Гогиш-клушином

Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”

Завершающие года

В 1800 году издаётся одноактная комедия, написанная прозой «Худо быть близоруким». Вслед за тем она ставится на сцене Каменного театра, но не встречает былого одобрения публики. В том же году ставят комическую оперу «Американцы», с хорами и балетом на музыку Е. И. Фомина. Эта постановка по поручению А. Л. Нарышкина была переделана А. Клушиным заново из написанной ещё в 1788 году, но не игранной пьесы Крылова.

Последней театральной работой Александра Ивановича Клушина стала прозаическая трёхактная комедия «Услужливый». Она издана в 1801 году с посвящением давнему покровителю — Дмитрию Прокофьевичу Трощинскому.

До 1804 года А. Клушиным был написан ещё ряд произведений. В частности — «Ода на пожалование ордена Андрея гр. И. П. Кутайсову» (1800), которая стала причиной его размолвки с Крыловым, просившим из уважения к самому себе её не издавать.

В начале 1804 года Александр Иванович выезжает в Ревель на лечение, где в том же году, 11 мая умирает. У него остаётся жена и трое сыновей. О них известно лишь, что сын, Владислав, в 1830 году служил полицеймейстером в Пензе.

Александр Клушин в глазах современников

Живой и независимый нрав А. Клушина, не гнавшегося за чинами, рождали дружеские чувства у многих встречавших его по жизни людей. Например, у И. Крылова, И. Кутайсова, А. Нарышкина, И. Рахманинова, Н. Репнина и т. д. Известный театрал С. Жихарев по свежему преданию в 1807 году отмечал, что Клушин был и «остер и умен», являлся завсегдатаем театральных кулис и зачинателем закулисных интриг. Но были конечно и недовольные, разражавшиеся его свободными манерами и его критическими статьями.

Так, А. Т. Болотов, считая Клушина не в меру дерзким, называет его «величайшим безбожником, атеистом и ругателем христианского закона». А кроме того, отмечает всякое отсутствие почитания вышестоящего: «У наместника Беклешева был он в уважении; предлагал ему место асессорское (он — поручиком) в палате, но он смеялся и не хотел променять вольность и быть связанным».

Известна история, характеризующая Клушина как активного защитника неправомерно преследуемых:
Осенью 1790 года театральная дирекция в лице А. Храповицкого и П. Соймонова уволила актёра С. Н. Сандунова. Для его поддержки, 10 января 1791 года А. Клушин устроил С. Сандунову бенефис, на котором игралась комическая опера Лоренцо да Понте (1749—1838), в переводе И. А. Дмитревского «Редкая вещь, или Красота и добродетель». К бенефису Клушин дописал специальный завершающий стихотворный монолог, именовавшийся «Прощание актера с публикой». Вместе с рассказом о несправедливостях А. Храповицкого и П. Соймонова, в монологе говорилось о преследовании со стороны А. А. Безбородко невесты С. Сандунова — Е. С. Урановой. Дело дошло до Екатерины II, которая этот монолог затребовала для чтения. Позже на одном из представлений, сама Е. Уранова прямо со сцены подала императрице своё собственное прошение. В результате С. Сандунов и Е. Уранова смогли обвенчаться. Позже они перевелись на московскую сцену.

Фамилия Лушин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Ольга (10%)
  • Анна (9%)
  • Елена (9%)
  • Анастасия (7%)
  • Екатерина (5%)
  • Наталья (5%)

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Гогиш-клушина? Гогиш-клушина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST “Большой и добрый великан”из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала “Остров”Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST “Гений”из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме “Темный дворецкий”из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен”Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST “Полный расколбас”OST “Свободный штат Джонса”OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек – птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

КЛУШИНА: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий