Значение и происхождение фамилии Кокушин

Общие термины

  • Кумитэ – «встреча рук», спарринг;
  • Иппон-кумитэ – учебный спарринг на один шаг;
  • Санбон-кумитэ – учебный спарринг на три шага;
  • Додзё – «место, где ищется путь», тренировочный зал;
  • Ката – «форма», технический комплекс;
  • Киай – крик, сопровождающий сконцентрированный удар;
  • Кихон – базовая техника;
  • Ос – слово, сопровождающее все поклоны, а так же подтверждающее готовность к бою;
  • Оби – пояс;
  • Рэй – поклон;
  • До – путь;
  • Будо – путь воина (общее название боевых искусств);
  • Идо-гейко – основы перемещений;
  • Кайтэн – перемещение вращением;
  • Кимэ – концентрация, максимальное усилие;
  • Кихон – тренировка без партнёра. Базовая техника, основы боевого искусства;
  • Ренраку – комбинации (боевые и учебные);
  • Ката – форма, комплекс (бой с несколькими воображаемыми противниками, по заранее обусловленной схеме);
  • Кумитэ – спарринг, поединок;
  • Дзию кумитэ – свободный спарринг;
  • Якусоку иппон кумитэ – условный учебный спарринг на один шаг;
  • Санбон кумитэ – условный учебный спарринг на три шага;
  • Тамеши-вари – разбивание твёрдых предметов различными частями тела;
  • Шушин – рефери на соревнованиях;
  • Кокю хо – дыхание;
  • Ибуки – силовое дыхание;
  • Ногарэ – мягкое дыхание;
  • Осу – традиционная форма приветствия, выражение понимания, согласия, готовности и уважения;
  • Кю – ученическая степень;
  • Дан – мастерская степень;
  • Доги – униформа, кимоно (одежда для тренировок);
  • Оби – пояс;
  • Макивара – снаряд для обработки ударов;
  • Сайонара – «до свиданья».

Удары руками

Толчковые удары:

  • Сэйкэн (чудан, джодан, гедан) цуки – прямой удар кулаком (на разных уровнях);
  • Татэ-цуки – удар кулаком, расположенным вертикально;
  • Лго-цуки – удар крюком снизу вверх (в подбородок);
  • Сэйкэн аго-учи – прямой скоростной секущий удар кулаком в голову;
  • Шита-цуки – удар в корпус перевернутым кулаком;
  • Моротэ-цуки – удар двумя руками;
  • Яма-цуки – удар двумя руками на разных уровнях (на верхнем и среднем или нижнем);
  • Дзюн(Юн)-цуки – удар в сторону.

Толчковые производные:

  • Шотэй-учи (джодан, чудан, гедан) – удар «пяткой» ладони (на всех уровнях);
  • Ёхон нукитэ – удар «копьём» (в горло, в сплетение).

Секущие:

  • Тетсуи коми ками-учи – удар «молотом» сбоку снаружи по голове;
  • Тетсуи ороши гаммен-учи – удар «молотом» сверху по голове;
  • Тетсуи хизо-учи – удар «молотом» снаружи по рёбрам;
  • Тетсуи ёко-учи (джодан, чудан, гедан) – удар «молотом» наотмашь в сторону (на всех уровнях);
  • Уракэн шомен-учи – удар перевёрнутым кулаком вперёд в лицо;
  • Уракэн саю-учи – удар перевёрнутым кулаком в сторону сверху в лицо;
  • Уракэн хизо-учи – удар перевёрнутым кулаком в сторону сбоку по рёбрам;
  • Уракэн маваши-учи – круговой удар перевёрнутым кулаком в голову;
  • Шуто йоко гаммен-учи – удар ребром ладони снаружи вперёд по голове;
  • Шуто сакоцу-учи – удар ребром ладони сверху, по ключице;
  • Шуто сакоцу-учи коми – прямой (режущий) удар ребром ладони в ключицу;
  • Шуто джодан учи-учи – удар ребром ладони изнутри вперёд в голову, по шее;
  • Шуто хизо-учи – удар ребром ладони снаружи по рёбрам;
  • Сейкен маваши-учи – удар крюком сбоку (в голову, в корпус).

Локтём:

  • Мае хиджи атэ (джодан, чудан) – вперёд сбоку (в корпус, голову);
  • Аге хиджи атэ (джодан) или хиджи аго-учи – вперёд снизу в подбородок;
  • Аге хиджи атэ (чудан) – вперёд снизу в корпус;
  • Ороши хиджи атэ – сверху вниз;
  • Ёко хиджи атэ – в сторону (с помощью другой руки);
  • Уширо хиджи атэ – назад (с помощью другой руки), в том числе и при исполнении с разворота.

Команды

  • Сэйза – опуститься на колени (принять позу для сидячей медитации);
  • Анза – позиция сидя. скрестив ноги (по-турецки);
  • Мокусо – закрыть глаза;
  • Мокусо ямэ – открыть глаза;
  • Рэй – поклон;
  • Шинзен ни рэй – поклон символической святыне школы, алтарю. Если в зале нет алтаря используется команда Шомен ни
    рэй;
  • Сэнсэй (Сэмпай) ни рэй – поклон учителю (старшему);
  • Отагай ни рэй – поклон всем, друг другу;
  • Аригато – спасибо;
  • Тате кудасай – встаньте пожалуйста;
  • Йой – приготовиться;
  • Хаджимэ – начать, начало, идти;
  • Ямэ – закончить;
  • Торимасен – «не оценивается»;
  • Хикиваке – ничья по итогу боя;
  • Чуй – предупреждение за нарушение правил;
  • Сикаку – дисквалификация;
  • Тори – атакующий;
  • Уке – защищающийся;
  • Маватэ – повернуться;
  • Хантай – смена, например, сменить стойку левую на правую или наоборот;
  • Наорэ – вернуться в исходное положение;
  • Ясумэ – расслабиться;
  • Мугорэ – самостоятельно (в практике ката);
  • Ура – обратная сторона, в практике ката или идо гейко означает шаги не прямо (омотэ), а с предварительным
    разворотом через спину.

КОКУШИН: число душевных стремлений «2»

Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.

Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.

Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.

Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.

Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.

Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.

КОКУШИНА: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Книги

Масутацу Ояма — Философия каратэ

 

Описание:

Философия каратэ – это душевная книга, написанная самим Масутацу Ояма, в которой он размышляет на жизненно важные темы, такие как: отношения между мужчиной и женщиной, предательство, смелость, отвага, взаимоотношения с родителями, путь воина и многие другие темы.

Формат: doc

Размер: 291 Кб

 

Скачать

Масутацу Ояма — Овладение мастерством каратэ

Описание:

Как тренироваться ежедневно, тренировки ударов руками и ногами, кихон, самооборона и ответ на вопрос «что такое каратэ?», вот о чем эта прекрасная книга.

Формат: pdf

Размер: 10 Мб

 

Скачать

 

Масутацу Ояма — Это каратэ

Формат: DjVu

Описание:

В этой замечательной книге мастер каратэ Масутацу Ояма делится своим 30-летним опытом в области боевых искусств. Огромное количество приемов, блоков, защит, ударов и т.п. Около 2000 фотографий, которые демонстрируют величайшую мощь каратэ и многое другое.

Размер: 24 Мб

 

Скачать

 

Масутацу Ояма — Классическое каратэ

Формат: PDF

Описание:

Это бестселлер, с более чем 750 000 тиражом. Самое популярное каратэ в мире, основателем которого является легендарный мастер — Масутацу Ояма. В этой книге он раскрывает свою философию, видение этого боевого искусства. Более чем 1300 фотографий, которые помогают освоить каждый важный аспект каратэ. Все начинается с основных элементов (базы — кихон) и постепенно: кирпичек за кирпичиком усложняется такими элементами как многочисленные комбинации, спарринги, тамешивари – искусство разбивания предметов.

Книга подойдет как новичкам, так и черным поясам.

Размер: 43 Мб

 

Скачать

Ояма Масутацу — Каратэ для детей

Описание:

Легендарный Мастер Каратэ Масутацу Ояма делится своими знания в области единоборств, для того чтобы дети росли крепкими, здоровыми, уважали старших, были воспитанными и сильными.

Формат: PDF

Размер: 15 Мб

 

Скачать

Основные исторические сведения о фамилии Кокушин: происхождение, упоминание, значение

Фамилия Кокушин

Происхождение: Директоры по сбыту

Город: Петров Вал | Волгоградская область

Пол: Женский

Первые упоминания: 1933 г.

Популярность фамилии: 29%

Показать упоминания фамилии Кокушин из неофициальных источников

Загружаю..
Произошла ошибка, попробуйте обновить данныеЕсли ошибка будет повторяться, попробуйте позже.

Нашли ошибку в описании или хотите добавить информацию о фамилии “Кокушин”? – или оставьте комментарий ниже.

Мы нашли такую информацию о фамилии Кокушин: происхождение, значение, историю зарождения фамилии Кокушин, год появления. Загрузить архив фамилии

Стойки

Ожидания и готовности:

  • Хэйсоку дачи – ступни вместе;
  • Мусуби дачи – пятки вместе, носки развёрнуты на 90°;
  • Хэйко дачи – ступни параллельно на ширине плеч;
  • Шизен дачи – пятки на ширине плеч, носки развёрнуты;
  • Учи хатидзи дачи – стойка «голубя» (пятки шире плеч, носки внутрь).

Основные:

  • Зенкуцу дачи – передняя стойка Кокуцу дачи – задняя стойка;
  • Санчин дачи – стойка «крепости» или «песочные часы»;
  • Киба дачи – стойка всадника, стопы параллельны Шико дачи – стойка «борца сумо», ступни на 45°.

Переходные:

  • Некоаши дачи – стойка «кота» подобна кокуцу дачи, но значительно короче;
  • Цуроаши дачи – стойка «цапли», стойка на одной ноге;
  • Какэ аши дачи – «скрученная» стойка с заступом ноги сзади или спереди;
  • Мороаши дачи – ступни параллельно на ширине плеч, одна нога выдвинута на длину ступни вперёд.

Боевая:

Джиу камаетэ дачи или кумитэ дачи – стандартная боевая стойка.

Фамилия Кокушин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

  • Серафима (33%)
  • Зоя (33%)
  • Фаина (33%)

Склонение

Склонение фамилии Кокушин по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Кокушин
Родительный падеж (кого?)Кокушина
Дательный падеж (кому?)Кокушину
Винительный падеж (кого?)Кокушина
Творительный падеж (кем?)Кокушиным или Кокушином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Кокушине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Кокушиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Кокушином

Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

КОКУШИН: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» – надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

Архив видео

Открытый чемпионат и первенство России в дисциплине ката, 18 ноября 2018 г.

Открытый Чемпионат и Первенство республики Татарстан по Ката 03 Ноября 2018 года

Международный лагерь, г. Казань, 18-20 мая 2018

Региональный учебно-квалификационный семинар 7-8 апреля 2018 г.

Чемпионат и Первенство России по кумитэ. 24-25 марта 2018 г.

Чемпионат и Первенство Республики Татарстан по Кумитэ. Казань. 18 февраля 2018.

Открытый Чемпионат и Первенство Казани по ката и кумитэ. Начинающие спортсмены от 0-7 кю. 3-4 февраля 2018г.

Видео Учебно-квалификационного семинара 9-10 декабря 2017 г.

All-Russian Championship by Kata 5 November 2017 Russia Tatarstan Kazan

Открытый Чемпионат г. Казани по Кумитэ, 04.12.2016г.

Открытый Чемпионат г. Казани по Ката, 03.12.2016г.

Открытый Чемпионат РТ по Ката, 23.10.2016г.

УТС НСКК РТ 16 апреля 2016 г.

АРХИВ ВИДЕО

Межрегиональный УТС в Петрозаводске (репортаж телеканала Вести Карелия), 11-13.09.2015

Видео. Летний лагерь 2015.

Первая смена

http://vk.com/video_ext.php

Вторая смена

http://vk.com/video_ext.php

Открытый Чемпионат и Первенство России по Каратэ Кёкусин Кайкан 2015. 9-10 мая 2015

Первенство и Чемпионат ПФО по Кёкусинкай Каратэ в разделе Ката. 19 апреля 2015 г.

Учебно-Тренировочный семинар и экзамен. 11-12 апреля 2015 г.

Зимний Лагерь РСК 2015

УТС НСКК РТ. 6-7 декабря 2014

Межрегиональный УТС. 8-9 ноября 2014 г.

Летний лагерь 2014

УТС НСКК РТ, СК “Тулпар”, Казань, 19-20 апреля 2014 г.

Зимний Лагерь РСК 2014

https://youtube.com/watch?v=4Hv3hHhwyLI

Дети в каратэ Кекусинкай

ЧЕКУШИН: число взаимодействия с миром «7»

Люди, находящиеся под влиянием семерки, реже других бывают правильно поняты окружающими. Часто их считают надменными снобами, не склонными к общению и мало с кем идущими на контакт, однако это вовсе не так; просто в данном случае поведение, особенно в кругу малознакомых людей, в очень малой степени соответствует внутренней сущности. Итак, «семерочник», это вовсе не мрачный бука, который только и ждет, пока другие ошибутся или выставят себя в смешном свете; на самом деле он наделен любовью к миру и всем его представителям, а также душой неутомимого искателя, любопытство которого безгранично.

«Семерочники» сами выбирают, с кем им общаться, и обычно предпочитают одиночество скучному обществу и пустым разговорам, но они чутко прислушиваются к словам каждого в надежде найти в них разумное зерно. Склонный к переменам и непостоянству, человек семерки лучше других понимает, что в одну реку нельзя войти дважды – но он верит в то, что люди меняются к лучшему, и всегда готов дать некогда провинившемуся второй, а то и третий шанс. Саморазвитие является неотъемлемым атрибутом жизни «семерочников», а для того, чтобы не стоять на месте, им необходимы свобода и отсутствие ограничений, в том числе и внутренних. Именно поэтому, взрослея, они первым делом пробуют то, что долгое время запрещалось родителями, не ведут себя так, как их учили, а, освободившись от опеки, начинают формировать собственную личность.

Завоевать расположение «семерочника» не трудно, поскольку такой человек обычно щедр на эмоции, но сохранить его привязанность надолго практически невозможно. Это удается только тем, кто готов работать над собой, не раскрываться до конца, ускользать и скрываться; тот, в ком нет непредсказуемости и загадки, «семерочнику» быстро наскучит.

Личная жизнь людей семерки складывается непросто. На их долю выпадает череда браков, легкомысленных и серьезных связей, а вместе с ними – болезненные разрывы, скандалы, взаимные претензии. Такова плата за право не принадлежать до конца никому, кроме самого себя.

«Семерочники» часто стремятся к недосягаемому и обычно прекрасно знают это. В своей борьбе, пусть даже обреченной на неудачу, они обретают бесценный опыт, необходимый им для движения вперед. Эти люди обладают сильной склонностью к философии и метафизике; часто именно знание оккультных наук помогает им не падать духом.

Хасэгава Кадзуюки

Хасэгава Кадзуюки, победитель II Открытого чемпионата Японии по Кёкусин, родился 28 августа 1948 года в городке Итано в уезде Итано префектуры Токусима.

Он с детства мечтал заниматься каратэ или китайским кэмпо, но в Техническом колледже города Наруто, где он учился в юношеские годы, клуба каратэ не было, и Хасэгава пришлось выбрать дзюдо. Занимаясь этой борьбой, уже в школьные годы он дошел до 2-го дана Кодокана.

По окончании школы Хасэгава, так же, как и многие другие его сверстники, отправился в Токио. Там он поступил в Токийский институт естественных наук (Токё рика дайгаку), но проучился там не долго: на втором году, решив, что учеба не по нему, Хасэгава устроился работать на завод, а вскоре после этого осуществил свою давнюю мечту.

В 1967 году, 28 августа, в день своего 19-летия, Хасэгава Кадзуюки записался в главное додзё школы Кёкусин кайкан, где начал тренироваться под руководством самого Оямы Масутацу.

Хасэгава отнюдь не отличался богатырским сложением – его рост был всего лишь 167 сантиметров. Чтобы не быть постоянно битым более крупными соперниками, ему пришлось немало поработать над выработкой такого индивидуального стиля, который позволил бы ему эффективно использовать собственные ограниченные физические возможности.

В поисках собственного стиля Хасэгава Кадзуюки ориентировался на Одзаву Нобору (настоящее имя – Фудзихира Акио), который был еще меньше ростом, чем он (всего 155 см), но, тем не менее, успешно расправлялся со здоровяками в хомбу додзё, а в знаменитом матче против муай-тай, состоявшемся в 1964 году, отправил в нокаут тайца, который значительно превосходил его ростом.

В 1969 году, 8 марта, Хасэгава удостоился 1-го дана, а в сентябре принял участие в I Открытом чемпионате Японии по каратэдо Кёкусин. Он выиграл все встречи в своей группе, а в финале, разыгрывавшемся по круговой системе, проиграл иппоном Ямадзаки Тэрутомо, пропустив маваси-гэри в голову, и по решению – Соэно Ёсидзи, заняв в итоге 3-е место.

Несмотря на такую концовку турнира, Ояма Масутацу высоко оценил подготовленность Хасэгавы и назначил его инструктором в главном додзё.
В этот период большое влияние на Хасэгаву оказал также Асихара Хидэюки с его уникальным стилем боя. Молодой мастер не раз ездил к нему на Сикоку, чтобы повысить квалификацию, тренируясь в его зале.

II Открытый чемпионат Японии по каратэ Кёкусин, состоявшийся в 1970 году, стал звездным часом Хасэгавы Кадзуюки. На нем он блестяще продемонстрировал свою уникальную комбинацию каратэ Кёкусин и Кодокан дзюдо.

Серьезную заявку на чемпионский титул Хасэгава сделал уже в групповой части турнира, отправив в бою второго круга ударом маваси-гэри слева по голове в нокаут могучего Сато Кацуаки – будущего первого чемпиона мира по Кёкусин.

В финальной же части он буквально расправился с прошлогодними лидерами, выиграв иппонами и у Ямадзаки Тэрутомо, и у Соэно Ёсидзи.

Эти две победы вызвали массу споров. Дело в том, что в обоих случаях Хасэгава получал от судей иппоны за обозначение добивающего удара после броска. Ямадзаки он «уронил» зацепом ногой (карами-таоси), а Соэно – броском закручиванием (маки-таоси). Критики такого стиля говорили, что теперь все будут подражать Хасэгаве и стараться бросить противника, что приведет к вырождению Кёкусина в дзюдо. Кроме того, требовалось выработать четкие критерии, каким именно должен быть добивающий удар, заслуживающий оценки. После активного обсуждения накануне III Чемпионата Японии в правила была внесена соответствующая правка. По новой версии правил, судьи могли оценивать добивание только оценкой вадза-ари, причем только в том случае, если удар проводился в темп броску, без малейшей паузы, из прочной стойки, а кулак фиксировался точно перед уязвимой точкой.

После II Открытого чемпионата Японии по Кёкусин Хасэгава Кадзуюки решил поставить точку на спортивной карьере и вскоре вернулся в родную префектуру Токусима, где организовал отделение Кёкусин кайкан. Позднее, в 1978 году, он был назначен бранч-чифом и в префектуре Эхимэ.

После раскола Кёкусин кайкан Хасэгава Кадзуюки присоединился к Союзу Рэнгокай, в создании которого главную роль сыграли его давние товарищи – Оиси Дайго, Кувадзима Ясухира и др.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Кокушина? Кокушина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий