Значение и происхождение фамилии Коровин

Жемчужный север

Константин Коровин. Ловля рыбы на Мурманском море (фрагмент). 1896. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Пристань у фактории на Мурмане (фрагмент). 1900. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. У становища корабля (фрагмент). 1899-1900. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В августе 1894 года Константин Коровин отправился в творческую поездку к северным морям. Путешествовал он вместе с художником Валентином Серовым, с которым давно дружил

Вояж был организован предпринимателем Саввой Мамонтовым: он планировал строительство железной дороги от Ярославля до побережья Белого моря и хотел привлечь внимание общества и специалистов к неосвоенному краю. Художники побывали в Вологде, Архангельске, Мурманске, на архипелаге Новая Земля, посетили Норвегию и Швецию

Суровый холодный Русский Север поразил Коровина монохромностью красок и сложными цветовыми нюансами. В теплые дни писать морские пейзажи приходилось вечером и ночью: днем мешали назойливые насекомые, а осенью появилась другая проблема — холод. На ветру замерзали и краски, и руки, поэтому находить живописные решения и воплощать их на полотне нужно было быстро.

Во время путешествия Константин Коровин создал несколько морских этюдов: «Ловля рыбы на Мурманском море», «На севере», «Пристань у фактории на Мурмане», «Мурманский берег». Для северных пейзажей художник часто использовал серый цвет, его тонкие жемчужные оттенки.

Во время путешествия художник побывал на островах архипелага Новая Земля между Баренцевым и Карским морями. Коровин вспоминал об этом месте: «Над туманом стоят громады гор, острыми полосами ровно лежат снега. На берегу жалкие лачужки, сбитые из темных бревен с маленькими окнами. От домика к домику натянуты веревки: это чтобы ходить во время ветра. Кругом темные, красно-бурые горы: ночное солнце освещает их. Есть неизъяснимо-таинственное в этом полярном свете».

Природа Севера и люди, их уклад жизни очаровали художника, особенно его поразило северное сияние. Он говорил Валентину Серову: «Какой чудесный край, Север дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей. И какой тут быт, подумай, и какая красота!.. Тоша, я бы хотел остаться здесь навсегда».

Константин Коровин. На Севере (фрагмент). 1899. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Коровин. Гаммерфест. Северное сияние (фрагмент). 1895. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Северное море (фрагмент). 1913. Национальный музей «Киевская картинная галерея», Киев, Украина

После Русского Севера, художники отправились в скандинавские страны. В пути они посетили город Хаммерфест, в то время один из самых северных в мире. По возвращении из путешествия Коровин создал картину «Геммерфест. Северное сияние» (1894–1895).

Путешествие длилось два месяца, из поездки Коровин привёз больше тридцати картин и этюдов. Все полотна вошли в единый северный цикл, и позже Коровин использовал их для оформления павильона на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Павильон «Крайний Север» представлял собой деревянный рубленый дом, в котором разместились пейзажные панно, панорамы и диорамы.

В экспозицию Коровин поместил шкуры медведей, одежду поморов, челюсти кита и даже связки с сушеной рыбой: «Стараюсь сделать в павильоне то впечатление, то чувство, которое я испытал там, на Севере. Думаю, как бы передать этот особенный запах океана и скал. Из бочек вынимают мох, который я привез с собой, и кладут его под пол павильона. Самоед Василий, которого я тоже привез с собой, уже выпил, он тоже старается; меняет воду в оцинкованном ящике, в котором сидит у нас милейший тюлень, привезенный с Ледовитого океана и прозванный Васькой».

В 1900 году художник участвовал в оформлении Русского павильона Международной выставки в Париже, где он снова работал над панно. Искусствовед Раиса Власова писала: «Как бы вторя протяженным ритмам необъятных северных равнин, бесконечным узким фризом тянулись по стенам северные пейзажи-панно… «Пристань у фактории на Мурмане», дощатый причал с бочками, огромной лебедкой на нем, устойчивые вместительные рыбацкие лодки, столпившиеся вокруг; в панно «У становища корабля» перед нашими глазами вырастает целый лес аккуратно перечисленных мачт со снастями, рей со спущенными парусами, просмоленных черных канатов». Талант художника нашел всеобщее признание — за оформление павильона Константин Коровин получил две серебряные и две золотые медали и стал кавалером ордена Почетного легиона.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Коровина? Коровина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

КОРОВИН: число взаимодействия с миром «9»

Вибрации числа девять заставляют людей стремиться к совершенству и работать над собой на протяжении всей жизни. «Девяточники» – очень сильные и многогранные люди, порой не слишком приятные в общении: они столь же требовательны к окружающим, как и к себе, бывают резки на язык и не всегда знают меру в критике. Слова – лучшее оружие людей девятки, но не всегда оно используется наилучшим образом; часто гнев или обида заставляют «девяточника» говорить совсем не то, что он думает, и это становится причиной серьезных проблем, порой затягивающихся надолго. Недостатки людей девятки многочисленны и разнообразны, но непременно преодолимы – было бы желание. «Девяточник» может изменять свой характер, привычки и манеры, но будет жестоко наказан, если делает это не для себя самого, а лишь ради того, чтобы угодить другому.

Для людей девятки очень важно не замыкаться в себе: видеть мир, интересоваться делами окружающих, постигать науки им необходимо для саморазвития и душевного комфорта. Сколь бы трудными в общении ни казались порой «девяточники» – увлекающиеся, непостоянные, иногда забывающие о компромиссах и чувстве такта, – в их характере преобладает положительное начало, и быстро становится очевидным для всех

Впрочем, человек девятки не слишком нуждается в компании и, оставшись в одиночестве, не сокрушается о своей судьбе. У него всегда много дел, интересов и поводов для размышления, а вокруг него – людей, которые нуждаются в помощи, поддержке и любви.

«Девяточник» способен раствориться в любви целиком и наслаждается ею, даже если не получает взаимности. Он мало в чем нуждается и многое отдает; ни собственные силы, ни материальные факторы не имеют в его глазах большой ценности, поэтому ни к комфорту, ни к богатству особенно не стремятся. Для людей девятки куда важнее добиться того, чтобы их жизнь была насыщенной и интересной. Именно поэтому они обычно предпочитают город деревне и не получают радости от пассивного, бездеятельного отдыха.

Нужно помнить еще и о том, что на характер «девяточника»оказывают влияние вибрации всех чисел, поэтому многим поведение такого человека может показаться непредсказуемым. Логика и рациональные суждения – не лучшие помощники в деле под названием «понять человека девятки». Тут скорее полезной окажется интуиция, да и доверие будет не лишним – надо признать, что в большинстве случаев «девяточник» поступает правильно и, если ему не мешают, решает проблемы наилучшим образом.

КОРОВИНА: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед – туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

Эпилог. Коровин (художник) – картины с названиями

Драматическая судьба – не повод считать мастера несчастным. Он был разносторонне одарён, жизнь свела его с гениями, жившими на стыке веков, он видел мир, бесконечно работал. Разве это не есть счастье жизни?

Его считали легкомысленным, картины грубыми и недописанными, но именно в незавершённости, отрывистости, некой фрагментарности секрет их лёгкости, прозрачности. Современники больше воспринимали его оформительский дар. Это не так. Творчество Коровина-художника многогранно и разнообразно. Только список названий его самых известных картин занял бы страницы. Среди них «Парижский бульвар ночью», «Старый монастырь», «В лодке», «У балкона» и много, много других.

Живопись

Творческая биография Коровина неразрывно связана с Московским училищем живописи, где, отучившись, он занял пост преподавателя и выработал собственную систему, направленную на осознанное обучение рисованию.

Картина Сергея Коровина «Троица»

В конце 1880-х годов выпускник мастерской Саврасова начал участвовать в выставках «художников-передвижников», демонстрируя картины с социальными сюжетами, среди которых самыми запоминающимися были «Радуга», «Нищие на церковной паперти», «Балаган» и «Солдаты в деревне». Последняя из работ положила начало серии, посвященной тяжелой участи русских военных, которую живописец завершил в 1885 году произведением «Солдаты у колодца».

Другой любимой темой Коровина, занимавшей художника на протяжении жизни, стало русское крестьянство и деревенский быт. Во время каникул мастер предпочитал переезжать за город, где с грустью и сочувствием наблюдал за жизнью людей, изменившейся после отмены крепостного права. Одним из ярких образцов творчества этого периода стала картина «Перед наказанием», написанная в 1885 году и вызвавшая жестокую критику коллег из-за устаревшего сюжета.

Картина Сергея Коровина «Перед наказанием»

Другим произведением, посвященным деревне, стала масштабная картина под названием «На миру», где Коровин воссоздал сцену крестьянской сходки. В образах героев – бедняка и кулака – художник воплотил собственное видение социальных проблем, возникших в реформированной деревне, и изобразил новое классовое противостояние членов сельскохозяйственной общины.

Живописец использовал приемы композиции, благодаря которым зритель, находившийся за пределами полотна, становился невольным участником происходящего и начинал сопереживать бедняку, потерявшему имущество по воле ненасытного богатея.

Картина Сергея Коровина «На миру»

На переднем плане картины Коровин изобразил фигуру, олицетворявшую справедливость и мудрость. Грустное выражение лица старика, сидящего на бревне, подчеркивало безысходность и печаль борца за правое дело. Став смысловым центром произведения, этот персонаж подчеркивал сухость и пустынность пейзажа и создавал мрачное и гнетущее настроение, характерное для всего крестьянского цикла.

В начале 1900-х годов Коровину пришлось расстаться с любимыми деревенскими образами и приступить к выполнению крупного заказа для столичного исторического музея. Художнику поручили изобразить события Куликовской битвы, и он с азартом начал собирать материал и создавать эскизы будущего монументального произведения.

Картина Сергея Коровина «Рождество»

Когда наброски были закончены, у Сергея Алексеевича неожиданно возникли проблемы со здоровьем. Сил реализовать глобальные замыслы не осталось, и последние годы жизни живописец отдал небольшим работам, наиболее известными из которых стали «Похороны крестьянина» и «Рождество».

Кроме того, в это время Коровин с удовольствием занимался иллюстрацией. Он рисовал сцены из «Руслана и Людмилы» Александра Пушкина, а также сопровождал изображениями гоголевскую «Шинель».

Кавалер почетного легиона

Благодаря Поленову Коровин познакомился с меценатом Саввой Мамонтовым, в 1884 году художник вошел в его Абрамцевский кружок. Здесь он попробовал себя как театральный декоратор: оформил домашний спектакль «Снегурочка» по пьесе Александра Островского, работал над декорациями для опер «Аида», «Лакме», «Кармен».

В 1892 году Коровин уехал во Францию, где провел почти год: изучал современное французское искусство. Вернувшись в Россию, он вместе с Валентином Серовым отправился в путешествие на Север. Художники побывали в Мурманске, Архангельске, на побережьях Северной Двины и на Новой земле, заезжали в Швецию и Норвегию. Заполярье очаровало Коровина. Он говорил: «Какой чудесный край, Север Дикий! И ни капли злобы здесь нет от людей…» Под впечатлением от поездки художник создал свои знаменитые «северные» работы: «Архангельский порт на Двине», «Мурманский берег», «Зима в Лапландии», «Пристань на Севере», «Ручей св. Трифона в Печенге» и другие.

Константин Коровин. Архангельский порт на Двине. 1894. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Зима в Лапландии. 1894. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Ручей Святого Трифона в Печенге. 1894. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1896 году Константин Коровин получил от Мамонтова заказ спроектировать и оформить павильон «Крайний Север» для Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде. Эскизы Коровина одобрил Василий Поленов: «Северный павильон с Константиновыми фресками чуть ли не самый живой и талантливый на выставке». Для Всемирной выставки в Париже в 1900 году Коровин оформил Кустарный отдел Русского павильона: с помощью живописца Николая Клодта он создал 30 панно с изображениями Сибири, Средней Азии и Крайнего Севера.

В начале XX века художник создавал декорации к операм, балетам и драматическим спектаклям, делал эскизы костюмов. Коровин оформлял постановки Мариинского театра в Петербурге, Большого театра в Москве и театра Ла Скала в Милане.

Отдельное место в творчестве Константина Коровина занимал Париж. Художник создал множество пейзажей французской столицы, среди них — «Париж. Бульвар Капуцинок», «Париж. Утро», «Ночная улица. Париж» и другие. Коровин имел большой успех во Франции: он стал кавалером Почетного легиона и за свои работы получил несколько золотых и серебряных медалей.

В 1910-е годы Коровин увлекся натюрмортом — и в этом жанре он был верен импрессионизму. В работе «Розы и фиалки» художник запечатлел цветы у окна, за которым виднеется ночной Париж. Контуры предметов на полотне размыты, импрессионист создал изображение из дробных мазков разной формы — пятен, росчерков, зигзагов.

Константин Коровин. Париж. Бульвар Капуцинок. 1911. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Париж. Утро. 1906. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Ночная улица. Париж. 1902. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Работа в театре

Сначала была большая работа в театре С. Мамонтова, где он познакомился с Ф. И. Шаляпиным и через всю жизнь пронес с ним дружбу. Коровин создавал эскизы к костюмам Шаляпина, написал не один его портрет.

Натюрморт на столе как нельзя лучше раскрывает широту и барственность натуры певца: пышный букет роз, ваза с фруктами, откупоренная бутылка дорогого вина, бокал, наполненный красным вином. Все это на фоне зеленого сада, который заглядывает в помещение. Повсюду играют голубые тени. Федор Иванович одет в белый костюм с синим шелковым кашне и находится в отличном расположении духа. Эту радость поставил целью передать живописец всеми художественными средствами, что с блеском ему удалось.

«И вот я в мастерской Школы живописи»

Константин Коровин родился в 1861 году в Москве в доме своего деда Михаила Коровина — купца первой гильдии, владельца ямского извоза. Отец будущего художника получил университетское образование, однако не унаследовал деловых качеств главы семейства и после смерти Михаила Коровина разорился. Семье пришлось переехать в подмосковную деревню Большие Мытищи. В деревне мальчику нравилось, там он впервые стал замечать красоту природы.

Воспитанием детей в семье занималась мать. Она много рисовала акварелью и играла на арфе. Коровин вспоминал: «Я любил смотреть, когда у матери моей на столе лежали коробочки с разными красками. Такие хорошенькие коробочки и печатные краски, разноцветные. И она, разводя их на тарелке, кистью рисовала в альбом такие хорошенькие картинки — зиму, море, — такие, что я улетал куда-то в райские края. Отец мой тоже рисовал карандашом. Очень хорошо, говорили все — и Каменев, и Прянишников. Но мне больше нравилось, как рисовала мать».

Константин Коровин. Белая ночь в Северной Норвегии. 1890-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Ранняя весна. 1870-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Плач Ярославны. Эскиз декорации к опере Александра Бородина «Князь Игорь». 1909. Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина, Москва

В возрасте 14 лет Константин Коровин поступил на архитектурное отделение в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Однако вскоре он перевелся на живописное отделение — в пейзажный класс Алексея Саврасова.

У знаменитого мастера пейзажа Коровин учился передавать через краски природы ощущение жизни. Позже молодой художник говорил, что пейзаж нельзя писать только за то, что он красив: «в нем должна быть история человеческой души». В творческих кругах отмечали связь работ Константина Коровина и Алексея Саврасова, особенно она была заметна в пейзажах Коровина 1870-х годов «Ранняя весна» и «Последний снег». Живописец и искусствовед Игорь Грабарь в 1909 году писал: «Коровин — автор первой Весны, появившейся после саврасовских грачей. Все то невероятное количество последних снегов, мартов и ранних весен, которыми так богата русская живопись последних пятнадцати лет, ведет свое начало, несомненно, от Коровина».

Константин Коровин. Зимой. 1894. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Последний снег. 1870-е. Музей-заповедник В.Д. Поленова, Тульская область

Константин Коровин. Северная идиллия. 1886. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Из-за тяжелой болезни Алексей Саврасов оставил училище. После его ухода Коровин поступил в петербургскую Академию художеств, но не проучился там и месяца: молодого художника угнетали «условность и серьезничанье по поводу несерьезного». Он вернулся в училище и попал в мастерскую Василия Поленова, который возглавил пейзажный класс.

Поленов познакомил учеников с искусством импрессионистов. В 1883 году Коровин, увлекшись новым художественным течением, написал «Портрет хористки», который впоследствии называли «первой ласточкой русского импрессионизма». Консервативные преподаватели училища не могли простить Коровину следование живописным новшествам — после окончания Школы он так и не получил звания классного художника.

Константин Коровин. Морской берег в Дьеппе. 1889. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. Портрет хористки. 1887. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Константин Коровин. За чайным столом. 1888. Музей-заповедник В.Д. Поленова, Тульская область

Значение фамилии Поздняков

От мирского имени ребенка, родившегося много лет спустя после предыдущего или же под старость родителей. Основа фамилии Поздеев отчество от нецерковного мужского имени Поздей поздний ребенок аналогичная фамилия Поз(д)няков из поздняк. Моя фамилия Позняк. Ударение ставится на первый слог, но многие ставят его на второй слог. Я бы очень хотела узнать происхождение своей фамилии. Очень много родственников с этой фамилией живут в Беларусии и Польше. Фамилия Позняк приводиться в книге Унбегауна Русские фамилии в главе о белорусских фамилиях. Позняк с ударением на я) от слова поздний. Такое прозвище мог получить последний ребенок в семье. Есть русифицированная форма этой фамилии Позняков, прибавлен только суффикс -ов. В словаре Даля поздняк, поздыш, поздяк, поздушка поздний ребенок, родившийся или созревший позже других. Поздников позднийпоследующий раннему и среднему, по пореконечный или близкий к концу по времени (Даль)медлительный, воздержанный (СлРЯзапоздалый (СРНГ) ср. позднякродившийся или созревший позже других, позже обычного (Даль(Бражникова)

Происхождение фамилии Поздняков: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Коровин и Поздняков” с друзьями в соцсетях:

Детство и юность

Родился будущий живописец в зажиточной купеческой семье. Деда, старообрядца и купца первой гильдии, называли московским «королем возниц». Михаил Коровин держал почтовый тракт и распоряжался сотнями ямщиков. Сын купца и будущий отец художника – Алексей Коровин – получил университетское образование и был весьма одаренным человеком. Талант к рисованию у сыновей Кости и Сергея от отца.

Портрет Константина Коровина

Алексей Коровин взял в жены знатную невесту – дворянку Аполлинарию Волкову, девушку образованную и с передовыми взглядами. Но семейное счастье длилось недолго. В стране стремительно развивалось железнодорожное сообщение, ямщики, курсировавшие почтовыми трактами, отошли в прошлое. Выстроенный Коровиным-старшим бизнес не приносил прибыли, богатый купеческий дом в Москве ушел с молотка. Коровины перебрались в Мытищи.

Константин Коровин и Сергей Коровин

Старший на 3 года брат Константина – Сергей Коровин – стал студентом столичного училища живописи. Вскоре к нему присоединился Коровин-младший: 14-летний Костя выбрал архитектуру, но спустя год перевелся на факультет живописи, которым руководил пейзажист Алексей Саврасов.

Костя боготворил наставника, но стремительно спивавшегося Алексея Кондратьевича уволили. Для юного художника расставание с любимым учителем стало первым жизненным разочарованием: Костя покинул училище и отправился в Санкт-Петербург в художественную академию. Выдержал 3 месяца: учеба показалась мертвой и скучной.

Константин Коровин

Константин Коровин вернулся в столицу и в родное училище, где должность Саврасова занял Василий Поленов. Вскоре Василий Дмитриевич заполнил в сердце молодого живописца опустевшее место любимого учителя.

Наставник познакомил талантливого ученика с меценатом Саввой Мамонтовым, а тот пригласил Костю в имение Абрамцево, ставшее средоточием культурной жизни столицы. В хлебосольной усадьбе Мамонтова собиралась культурная элита России, бывали Илья Репин, Валентин Серов, Виктор Васнецов, Михаил Врубель.

Путешествия в Париж

В 1887 году Коровин впервые выехал за границу, чему способствовал меценат Савва Мамонтов.  Здесь художника интересовало прежде всего современное французское искусство, полотна европейских импрессионистов. Здесь же он впервые писал Париж, так потом полюбившийся ему. Впоследствии он бывал во французской столице ещё не раз и создал много пейзажных работ, в которых запечатлены городские парижские виды: «Париж. », «Ночная улица. Париж» и многие другие.

В 1900 году в качестве архитектора и автора Коровин оформлял российскую экспозицию, представленную на Всемирной выставке в Париже. Эта работа имела успех и принесла исполнителю две золотые и семь серебряных медалей, а также орден Почётного легиона.

В Париже Коровин познакомился и с символизмом, несколько увлёкся им и пробовал работать в этом стиле.

Литература

  • Головин, А. Я. Встречи и впечатления. Письма. Воспоминания о Головине / Сост. и комм. А. Г. Мовшенсона; вступ. ст. Ф. Я. Сыркиной. — Л.—М., 1960.
  • Комаровская, Н. И. О Константине Коровине. — Л., 1961.
  • Коган, Д. З. Константин Коровин. — Москва: Искусство, 1964. — 359 с.: ил.
  • Молева, Н. М. Жизнь моя — живопись (Константин Коровин в Москве). — М.: Московский рабочий, 1977. — 232 с.
  • Константин Коровин вспоминает… Сост. И. С. Зильберштейн, В. А. Самков. — М.: Изобр. иск-во, 1990. — 2-е изд., доп.
  • Подушков, Д. Л. Художник К. А. Коровин в Вышневолоцком уезде Тверской губернии / Д. Л. Подушков. — Вышний Волочёк: Ирида-прос, 2011. — 107 с. : ил., цв. ил., табл. — ISBN 978-5-93488-092-8
  • Подушков, Д. Л. Пребывание художника Константина Алексеевича Коровина в Удомле // Удомельская старина : краевед. альманах. — № 7. — июнь 1998.
  • Давтян, Л. «Маленькая странность» Константина Коровина. // Иные берега. — № 4 (24). — 2011.
  • Баулин, Н. Б. Чёрный цвет в колорите станковой живописи К. А. Коровина // Научные труды. В. 28. Проблемы развития отеч. иск-ва / РАХ; Санкт-Петербургский гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина; науч. ред. В. А. Леняшин, сост. О. А. Резницкая, А. И. Шаманькова. — СПб., янв. — март 2014. — С. 146—155.
  • Ратников Г. Е. Загадки Константина Коровина. // Вышневолоцкий историко-краеведческий альманах (ВИКА). № 14 — Вышний Волочек — 2016 — C.136—150

Склонение

Склонение фамилии Когнов-коровин по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Когнов-коровин
Родительный падеж (кого?)Когнов-коровина
Дательный падеж (кому?)Когнов-коровину
Винительный падеж (кого?)Когнов-коровина
Творительный падеж (кем?)Когнов-коровиным или Когнов-коровином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Когнов-коровине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Когнов-коровиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Когнов-коровином

Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

КОРОВИНА: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий