Значение и происхождение фамилии Ковин

Фамилия Ковин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Ольга (9%)
  • Марина (9%)
  • Анна (8%)
  • Елена (5%)
  • Татьяна (5%)
  • Нина (4%)

Фильмы

Наряду с театральными подмостками Вячеслав Захаров всегда был неравнодушен к киноиндустрии. После дебюта в 1965 году ему довелось сняться во многих отечественных лентах, и лучшие фильмы (в числе которых и популярный сериал «Тайны следствия) с участием артиста можно пересматривать не единожды.

Вячеслав Захаров в фильме “Тайны следствия”

В фильмографии актера Вячеслава Захарова числятся следующие картины:

  • «Королевская регата» (1966);
  • «Берег юности» (1969);
  • «Дом на Фонтанке» (1972);
  • «Три ненастных дня» (1978);
  • «Из жизни земского врача»(1984);
  • «История болезни» (1990);
  • «Музыка любви. Неоконченная любовь / Musique de l’amour: Un amour inachevé, La» (1996);
  • «Тайны следствия» (все сезоны, 2001-2016)
  • «Молодой Волкодав» (2007);
  • «Жить сначала» (2010) и другие.

Вячеслав Захаров в фильме “Дорогой мой человек”

Вячеслав Григорьевич не ограничивался ролями в кино и театре. Так, в детской радиопередаче «Жду с нетерпением» он несколько лет исполнял роль кота Мурыча, озвучил несколько картин (« Красная пустыня» (1964), «Митьки никого не хотят победить, или Митькимайер» (1992), «Воздушная тюрьма» (1997)), мультипликационные фильмы «Что делать? или Куйгорож» (2007) и «Про Василия Блаженного» (2008).

Иногда Вячеслава Григорьевича путают с его однофамильцем, саксофонистом и джазменом, народным артистом России Вячеславом Захаровым, однако популярный актер к джазу имеет самое опосредованное отношение.

Структура ковена

Структура ковена носит условно-иерархический характер. Иерархический принцип выражен в том, что ведущая ритуальная и административная роль сосредоточены в руках верховной жрицы ковена. Если же наравне с богиней воздают почести богу, то часто управление общиной со жрицей разделяет жрец. Они, соответственно, олицетворяют божественные силы богини и бога. Условность же иерархичности заключается в том, что, во-первых, не во всех ковенах принята подобная схема организации – некоторые ратуют за абсолютное равноправие и выборность верховных жрицы и жреца в каждом конкретном ритуале. Во-вторых, многие группы, даже имеющие постоянных верховных ведьм, отнюдь не спешат делегировать им административные полномочия над собой.

Этим викка отличается от многих других более старых религий, чьим признаком является четко определенная структура иерархии и управления. Поскольку рассматриваемому нами течению в принципе чужд принцип централизации по административному или сакраментальному признаку, и каждый ковен – это независимая от других виккан группа, то и разработанная иерархическая структура является для этой религии излишней. Во всяком случае, если она и присутствует в каких-либо общинах, то скорее в качестве исключения из правил.

Ведьмовские ковены в искусстве

С точки зрения искусства, наибольшую роль в популяризации колдовских ковенов сыграл кинематограф. В числе прочих его плодов – знаменитый сериал «Американская история ужасов». «Ковен» – название его третьего сезона, целиком посвященного ведьмам Нового Орлеана. Также стоит отметить культовый сериал «Зачарованные», повествующий о группе трех потомственных ведьм-сестер. Формат викканского ковена был освещен в сериале о вампирах «Настоящая кровь». А напоследок можно вспомнить «Салем». Это еще один современный сериал. Ковен ведьм в нем противостоит церковному и гражданскому суду. Фильм основан на реальных событиях салемских ведовских процессов.

КОВИН: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Все Ковины

  • Ковин Авраам
  • Ковин Адам
  • Ковин Адриан
  • Ковин Александр
  • Ковин Алексей
  • Ковин Анатолий
  • Ковин Андрей
  • Ковин Антон
  • Ковин Аристарх
  • Ковин Аркадий
  • Ковин Арсений
  • Ковин Артем
  • Ковин Артемий
  • Ковин Архип
  • Ковин Афанасий
  • Ковин Богдан
  • Ковин Борис
  • Ковин Вадим
  • Ковин Валентин
  • Ковин Валерий
  • Ковин Василий
  • Ковин Вениамин
  • Ковин Викентий
  • Ковин Виктор
  • Ковин Вилли
  • Ковин Виссарион
  • Ковин Виталий
  • Ковин Владимир
  • Ковин Владислав
  • Ковин Всеволод
  • Ковин Вячеслав
  • Ковин Гавриил
  • Ковин Галактион
  • Ковин Геннадий
  • Ковин Георгий
  • Ковин Герасим
  • Ковин Герман
  • Ковин Глеб
  • Ковин Гордей
  • Ковин Григорий
  • Ковин Давид
  • Ковин Даниил
  • Ковин Денис
  • Ковин Дмитрий
  • Ковин Евгений
  • Ковин Евдоким
  • Ковин Емельян
  • Ковин Ефим
  • Ковин Захар
  • Ковин Зиновий
  • Ковин Иван
  • Ковин Игнатий
  • Ковин Игорь
  • Ковин Иларион
  • Ковин Илья
  • Ковин Иннокентий
  • Ковин Иосиф
  • Ковин Ираклий
  • Ковин Исаакий
  • Ковин Казимир
  • Ковин Карп
  • Ковин Кирилл
  • Ковин Клемент
  • Ковин Клим
  • Ковин Кондрат
  • Ковин Константин
  • Ковин Корнилий
  • Ковин Кузьма
  • Ковин Лазарь
  • Ковин Лев
  • Ковин Леонид
  • Ковин Леонтий
  • Ковин Лукьян
  • Ковин Макар
  • Ковин Максим
  • Ковин Максимилиан
  • Ковин Марк
  • Ковин Мартин
  • Ковин Матвей
  • Ковин Мечислав
  • Ковин Мирон
  • Ковин Митрофан
  • Ковин Михаил
  • Ковин Модест
  • Ковин Моисей
  • Ковин Назар
  • Ковин Наум
  • Ковин Никанор
  • Ковин Никита
  • Ковин Николай
  • Ковин Нисон
  • Ковин Олег
  • Ковин Орест
  • Ковин Осип
  • Ковин Павел
  • Ковин Памфил
  • Ковин Парамон
  • Ковин Петр
  • Ковин Платон
  • Ковин Порфирий
  • Ковин Прокофий
  • Ковин Прохор
  • Ковин Рафаил
  • Ковин Роман
  • Ковин Ростислав
  • Ковин Савелий
  • Ковин Самсон
  • Ковин Самуил
  • Ковин Святослав
  • Ковин Севастьян
  • Ковин Сергей
  • Ковин Степан
  • Ковин Тарас
  • Ковин Терентий
  • Ковин Тимофей
  • Ковин Тихон
  • Ковин Трофим
  • Ковин Фаддей
  • Ковин Федор
  • Ковин Федот
  • Ковин Феликс
  • Ковин Фома
  • Ковин Юлиан
  • Ковин Юрий
  • Ковин Ярослав
  • Ковина Агния
  • Ковина Аза
  • Ковина Акулина
  • Ковина Алевтина
  • Ковина Александра
  • Ковина Алла
  • Ковина Анастасия
  • Ковина Ангелина
  • Ковина Анна
  • Ковина Антонина
  • Ковина Анфиса
  • Ковина Ариадна
  • Ковина Валентина
  • Ковина Валерия
  • Ковина Варвара
  • Ковина Василиса
  • Ковина Вера
  • Ковина Вероника
  • Ковина Виктория
  • Ковина Виталина
  • Ковина Владислава
  • Ковина Галина
  • Ковина Гелена
  • Ковина Гелла
  • Ковина Генриетта
  • Ковина Гертруда
  • Ковина Глафира
  • Ковина Глория
  • Ковина Грета
  • Ковина Данута
  • Ковина Дарья
  • Ковина Джульетта
  • Ковина Диана
  • Ковина Дина
  • Ковина Доля
  • Ковина Доминика
  • Ковина Ева
  • Ковина Евгения
  • Ковина Евдокия
  • Ковина Екатерина
  • Ковина Елена
  • Ковина Елизавета
  • Ковина Зинаида
  • Ковина Зоя
  • Ковина Инна
  • Ковина Ираида
  • Ковина Ирина
  • Ковина Ия
  • Ковина Калерия
  • Ковина Капитолина
  • Ковина Кира
  • Ковина Клавдия
  • Ковина Кристина
  • Ковина Ксения
  • Ковина Лариса
  • Ковина Лидия
  • Ковина Любовь
  • Ковина Людмила
  • Ковина Маргарита
  • Ковина Марианна
  • Ковина Марина
  • Ковина Мария
  • Ковина Марфа
  • Ковина Мирра
  • Ковина Муза
  • Ковина Надежда
  • Ковина Наталья
  • Ковина Неонила
  • Ковина Ника
  • Ковина Нина
  • Ковина Нонна
  • Ковина Оксана
  • Ковина Ольга
  • Ковина Пелагея
  • Ковина Полина
  • Ковина Прасковья
  • Ковина Раиса
  • Ковина Римма
  • Ковина Светлана
  • Ковина Серафима
  • Ковина Софья
  • Ковина Сусанна
  • Ковина Таисия
  • Ковина Тамара
  • Ковина Татьяна
  • Ковина Фаина
  • Ковина Фекла
  • Ковина Харита
  • Ковина Юлия

Читать дальше…

Первый викканский ковен ведьм в России

В России термин «ковен» также получил распространение с развитием викки. Произошло это довольно поздно (по сравнению с США и Европой, где викка в начале XXI века была уже привычной традиционной религией). После того как на территории постсоветского пространства появились первые практики-одиночки, постепенно стало формироваться сообщество, внутри которого начали оформляться организованные общины. Наконец, первый ковен ведьм в России был официально зарегистрирован властями республики Удмуртия в Ижевске. Назывался он Ковеном Ивовой лощины. На сегодняшний день существует Союз виккан России, под патронатом которого действует множество других организованных групп виккан. Основные из них – и, к слову, самые многочисленные – располагаются в… Москве и Санкт-Петербурге!

Возникновение викки и первый ковен ведьм

Историческая ценность аргументов в пользу древности викки невысока. Официальная дата рождения этого учения – 1954 год, хотя, конечно же, многие ее идеи витали в воздухе эзотерического мира задолго до этого. Справедливо будет отметить и то, что в своей теологии и практике виккане действительно отчасти реконструируют некие идеи и формы доисторических культов, в то же время активно синтезируя их с античными, средневековыми и современными традициями. Популяризатором викки был Джеральд Гарднер, с чьим именем связан и первый викканский ковен ведьм – Нью Форест, дислоцирующийся в Англии.

КОВИНА: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» – осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Религия викка

Викка – религия неоязыческой ориентации с большим акцентом на магическую практику. Ее духовность основана на почитании природы, персонифицированной в лице Великой Богини-Матери. Часто ей сопутствует соподчиненный, а порою и равный, Рогатый бог, соотносимый с Рогатым богом архаичных культов. По этим причинам многие виккане часто заявляют о том, что викка – современная преемница (порою утверждается, что и прямая продолжательница, вышедшая из катакомб) культа Богини-Матери древних племен первобытного общества. Таким образом, они заявляют, что являются адептами старейшей в истории мира религии.

КОВИН: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно

Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

Театр

Выбирая место службы по окончанию Щукинского училища, Вячеслав отдал предпочтение ленинградскому Театру комедии. Ему хотелось уехать из Москвы, а мысль о том, чтобы переехать в абсолютно незнакомый город, будоражила воображение. Кроме того, еще будучи студентом, Слава успел побывать на нескольких спектаклях акимовцев, которым в столице, как и везде, публика устраивала восторженный прием с овациями и аншлагом.

Вячеслав Захаров на сцене театра

Устраиваться на работу в Театр комедии Вячеслав отправился не один: было бы нечестным сказать, что он совсем никого не знал в городе на Неве. Его сокурсницу, ленинградку Марину Мальцеву Акимов тоже взял в труппу.

Вячеславу же знаменитый режиссер поначалу давал роли «мальчиков», как второстепенные, так и центральные. В молодости Слава был невысок ростом, ладен и обаятелен. Причем не по возрасту, а по фигуре и по внешности Захаров удовлетворял этому амплуа в течение долгих лет.

Актерский дебют Захарова на сцене театра состоялся в 1965 году. Вместе с Мариной Мальцевой они сыграли молодую пару в пьесе Арканова и Горина «Свадьба на всю Европу». Далее последовали другие роли, а затем и другие талантливые режиссеры, сменившие легендарного Акимова, и все они отмечали удивительную работоспособность и актерский талант Вячеслава Захарова. В общей сложности он проработал в Театре комедии двадцать лет, с 1965 по 1985 годы.

Вячеслав Захаров в театре

У Акимова Захаров играл Люсьена в «Спектаклях Парижа» по Франсуазе Саган, Славу в «Звонке в пустую квартиру» Угрюмова. После смерти мэтра на посту руководителя театра его сменил Вадим Голиков. При нем Вячеслав также остался востребованным актером, сыграв в «Селе Степанчикове и его обитателях» по Достоевскому и в «Романтиках» Э. Ростана.

В семидесятых театр сотрудничал с московским режиссером Левитиным, который поставил пьесу Жванецкого «Концерт для…», где Слава играл замученного бытом комсомольского работника. Спектакль получился настолько острым и злободневным, что вскоре был запрещен лично Романовым, тогдашним «правителем» Ленинграда.

Вячеслав Захаров в молодости

После Левитина в театр на должность режиссера пригласили Петра Фоменко. Об этом человеке все работавшие с ним актеры отзываются с неизменным восхищением и даже благоговением. Талант Фоменко был столь самобытен и многогранен, что даже абсолютно бестолковые и слабенькие пьесы в его интерпретации приобретали глубину и значимость и имели неизменный успех у публики.

У Фоменко Захаров также сыграл в нескольких спектаклях, и каждая роль была целым событием, включая образы солдата Макарика в «Этом милом старом доме» А. Арбузова, слесаря Ивана в «Опасно для жизни» А. Антохина и Оронта в мольеровском «Мизантропе». Однако наиболее запоминающейся совместной работой, по мнению самого артиста и критиков, стал спектакль «Муза» по пьесе Г. Никитина, где Вячеслав Захаров сыграл молодого рабочего Марасанова.

Вячеслав Захаров

Глеб Панфилов, посмотревший «Музу», мечтал поставить «Гамлета» с Захаровым в главной роли. К сожалению, этот замысел так и не осуществился. Далее были роли в спектаклях, поставленных Романом Виктюком: в «Незнакомце» Л. Зорина, «Льстеце» К. Гольдони и в гоголевских «Игроках» на телевидении.

В 1985 году Вячеслав Захаров покинул Театр комедии, сыграв еще одну, смешную роль в пьесе С. Михалкова «Все могут короли…» в постановке Юрия Аксенова.

После Театра комедии Захаров долгое время «скитался» по разным театрам. Он работал в ленинградском Ленкоме (1985-1987 годы), в театре имени Ленсовета (1987- 1993 годы), в театре на Литейном (с 1997 года), в московском театре Et Cetera Александра Калягина.

Вячеслав Захаров сейчас

Был в актерской карьере Вячеслава Григорьевича и четырехлетний перерыв. Он пытался пробовать «гражданские» профессии, сначала было интересно, а потом пришла тоска по театру. И Захаров вернулся.

После Театра комедии имени Акимова его главными ролями стали:

  • Адвокат в «Процессе» (1985);
  • Фёдор Иванович в «Каштанке и цирке» по А. Чехову (1998) – приз «за лучшую мужскую роль» фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям»;
  • Иван Восьмибратов в «Лесе» А. Островского (1999);
  • Иоханаан Цингербай в «Потерянных в звездах. Lost in the stars» (2000) – петербургская премия «Золотой софит» в номинации «лучшая мужская роль»;
  • Юсеф Кадир во «Вся жизнь впереди» (2004).

Статистика выступлений

Регулярный сезонПлей-офф
СезонКомандаЛигаИгрГПОШТИгрГПОШТ
1971/72Торпедо ГорькийЧемпионат СССР1
1972/73Торпедо ГорькийЧемпионат СССР32
1973/74Торпедо ГорькийЧемпионат СССР10118
1974/75Торпедо ГорькийЧемпионат СССР2033622
1975/76Торпедо ГорькийЧемпионат СССР36891723
1976/77Торпедо ГорькийЧемпионат СССР3414112531
1977/78Торпедо ГорькийЧемпионат СССР3313193251
1978/79Торпедо ГорькийЧемпионат СССР4223123571
1979/80Торпедо ГорькийЧемпионат СССР3914233751
1980/81Торпедо ГорькийЧемпионат СССР4416112654
1981/82Торпедо ГорькийЧемпионат СССР4512132560
1982/83Торпедо ГорькийЧемпионат СССР461161765
1983/84Торпедо ГорькийЧемпионат СССР4322133550
1984/85Торпедо ГорькийЧемпионат СССР371492326
1985/86Торпедо ГорькийЧемпионат СССР36641026
1986/87Торпедо ГорькийЧемпионат СССР38861414
1987/88Торпедо ГорькийЧемпионат СССР2443716
1987/88Торпедо ГорькийЧемпионат СССР. Переходный турнир34751216
1988/89Торпедо ГорькийЧемпионат СССР722
1988/89РеймсЧемпионат Франции (2 див)2536316730
1989/90РеймсЧемпионат Франции2714152964
1990/91РеймсЧемпионат Франции523312
1991/92РеймсЧемпионат Франции331382170
1992/93РеймсЧемпионат Франции822424
1993/94РеймсЧемпионат Франции (2 див)71910
1994/95ТурЧемпионат Франции (3 див)119142334
1998/99РеймсЧемпионат Франции32
2003/04РеймсЧемпионат Франции (3 див)11471134
2007/08РеймсЧемпионат Франции (2 див)322
Всего в чемпионатах СССР536171142313

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Ковина? Ковина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Течения викки

Викканская теология не связана строгим догматическим вероучением. Приоритетным для нее остается почитание женственности в лице Богини, чаще всего триединой Матери, соотносимой с природой. Конкретное же содержание и осмысление викканской духовности отличается от общины к общине. Наиболее традиционными считаются направления Джеральда Гарднера и Алекса Сандерса – гарднерианская и александрийская традиции соответственно. На их фоне активно развиваются фейская, дианическая, кельтская и другие ветви, которые объединяют как солитари – одиночных практиков, так и ковены – организованные общины.

Ковен северных ведьм в России как пример коммерциализации понятия «ковен»

На фоне распространения викки и ведьмовских организаций термин «ковен» становится все популярнее и в медиапространстве. Не избежала участи профанации этого религиозного термина и Россия, где в последнее время о себе дали знать ряд сомнительных организаций, именующих себя данным термином. Например «Ковен северных ведьм». Причины этого просты. Не секрет, что в нашей стране после падения железного занавеса успел сформироваться достаточно пестрый рынок ритуальных и духовных услуг, который является коммерческим отражением религиозных и эзотерических брожений в умах граждан. Сегодня наблюдается медленный, но верный апгрейд уже сформировавшейся ведьмовской культуры в особую ведьмовскую философию, эстетику и даже религию. Причем последнее относится не только к викке. Разумеется, в коммерческом пространстве рикошетом появились организации, именующие себя ковенами и предлагающие всем желающим свои услуги за некоторое вознаграждение. Ярким образчиком такого рода организации является один питерский ковен ведьм. Бантеева Наталья – его основатель и руководитель – победительница девятого сезона битвы экстрасенсов, что само по себе должно настораживать, учитывая постановочный характер этого телешоу. После своей феерической победы Наталья Бантеева не растерялась и собрала под свой протекторат несколько человек, которые и образовали так называемый Северный ковен ведьм. Коммерческая деятельность этого сообщества сосредоточена в центре развития личности «Проснись», который имеет форму классического бюро услуг с эзотерическим уклоном. Показной и бизнес-ориентированный характер деятельности (гастрольные туры по стране; пресс-конференции; платные услуги, поставленные на поток и пр.) ставит в двусмысленное положение этот ковен ведьм. Бантеева Наталья позиционирует себя как сильнейшего экстрасенса в России, но, вероятнее всего, это лишь маркетинговый ход, направленный на пиар и привлечение клиентов. К сожалению, есть основания полагать, что во многих других организациях эзотерического и духовного пространства России деятельность осуществляется также не за идею, а за прибыль.

КОВИН: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

История термина «ковен»

История термина уходит корнями в Средневековье. Судя по имеющимся историческим и литературным данным, это слово очень рано стало наделяться особым ритуальным оттенком. Так, например, его зачастую применяли для обозначения собрания из тринадцати человек – не больше и не меньше. Упоминания слова «ковен» в таком ключе известны уже с двенадцатого века. Несколько позже, когда Европу захватила волна охоты на ведьм, это понятие стало применяться в качестве рабочего термина для обозначения подпольной организации ведьм и колдунов.

Некоторые выдающиеся личности средних веков, определяя ковены как колдовские сообщества, не обходили стороной и второе значение этого слова. Что имеется в виду? По их мнению, ковены ведьм и организованные шабаши не существовали на самом деле, а являлись миражами, созданными дьявольскими силами для того, чтобы ввести людей в заблуждение. Такой точки зрения придерживался, например, епископ Шартра Иоанн Солсберийский.

С течением времени, однако, вера в реальность ночных колдовских сборищ крепла, как в народе, так и в высших слоях светской и духовной власти

Люди стали всерьез говорить о подпольных ковенах ведьм, а гражданские и церковные суды стали уделять особе внимание делам, касающихся их разоблачения. Начал формироваться корпус свидетельских показаний, а вслед за ними и признаний уличенных в колдовстве людей

Самый старый из подобного рода документов Европы относится к первой четверти четырнадцатого века. В нем упоминается ирландский ковен из тринадцати ведьм, возглавляемый Алисой Кителер. Это было первое дело в Ирландии, в процессе которого по обвинению в колдовстве сожгли человека.

Несколько позже, начиная с шестнадцатого века, принадлежность к тайным организациям ведьм была обычным пунктом обвинения любого инквизитора. Ковена при этом могло и вовсе не существовать, но это обвинение было стандартным, потому что чаще всего предполагалось, что ведьма действует в сговоре с группой других лиц, связанных договором с дьяволом.

К восемнадцатому веку, когда ведовские процессы в Англии поутихли, фигурирование термина «ковен» в юридической практике сошло на нет. Примерно в то же время начинает набирать силу процесс популяризации оккультизма, пик которого пришелся на век девятнадцатый. А уже в двадцатом столетии, когда заговорили о возрождении ведьм, понятие ковена снова вошло в оборот. Наконец, группа членов магического ордена Золотой Зари, во главе с уже упоминавшимся Джеральдом Гарднером, вступила в альянс с несколькими исследователями фольклора и практикующими ведовство в рамках некой семейной традиции, образовав тем самым ковен «Новый Лес». В конечном итоге это привело к всплеску интереса к европейской ведовской традиции. Хотя, справедливости ради, нужно отметить факт, что не все историки склонны доверять рассказам Гарднера о появлении этого собрания. Некоторые утверждали, что он его просто выдумал.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий