Значение и происхождение фамилии Крисанов

Музыка

Являлся сессионным музыкантом группы «Кино» (вторая половина 80-х гг..), где играл на бас-гитаре. Его участие в музыкальной деятельности группы ограничивалось выступлениями на концертах и участием в съемках клипов группы («Видели ночь», «Фильмы»), а также в кинофильмах.

Входил в состав рок-секции ансамбля Сергея Курехина «Поп-механика», с которым снимался в телепередаче «Музыкальный ринг» в 1987 году.

В 1987 году участвовал в качестве бас-гитариста на записи нескольких композиций совместного экспериментального проекта музыкантов группы «Кино» и проекта Валерия Алахова и Игоря Веричева «Новые Композиторы» — «Start». В ноябре 2015 года пластинка «Start» была впервые официально издана.

Избранные выставки

2018 — «Новые романтики». Порт Севкабель, Санкт-Петербург.

2014 — «Мое произведение искусства — я сам» (посвящение Георгию Гурьянову). Музей Новой Академии Изящных Искусств, Санкт-Петербург.

2013 — «АССА: последнее поколение ленинградского авангарда». Музей Российской Академии художеств, Санкт-Петербург.

2013 — «Музыка ветра» (совместная с И.Рятовым). Ultramarine Art Gallery, Санкт-Петербург.

2012 — «Горячий холод». Лофт-проект «Этажи», Санкт-Петербург.

2012 — «Новые идут!». ММОМА, Москва.

2012 — «Включить/выключить» (совместная с И.Сотниковым и В.Гуцевичем). Ultramarine Art Gallery, Санкт-Петербург.

2011 — «Новые художники. 1982—1987». Паноптикум INUTERO, Москва.

2010 — «Удар кисти». Мраморный дворец, Санкт-Петербург.

2007—2008 — «The archive of perestroika art». Museum of Contemporary Art Kiasma, Helsinki, Finland.

2006 — «Последние романтики Советского Союза». «Зверевский Центр современного искусства», Москва.

1997 — «Страсти по Сергею». Дом кино, Москва.

1997 — «Страсти по Сергею». Петропавловская крепость, Санкт Петербург.

1993 — «Etat des Lieux». Espas Flon Gallery, Lausanne, Swiss.

1991 — «A.Krissanov». Espas Flon Gallery, Lausanne, Swiss.

1991 — «Leningrad-Moscow-Tbilissi». Nouvea theatre d’Angers, France.

1989 — «The University of Wyoming». Art Museum, Laramie, USA.

1988 — «De Nya Fran Leningrad». Kultur Huset, Stockholm, Sweden.

1988 — «Contemporary Soviet Art». Keith Green Gallery, New York, USA.

1988 — «Red Wave». The Stock Exchange, Los Angeles, USA

1988 — «DA DA Maykovsky». Dionysus Gallery, Rotterdam, Holland.

1988 — «7 independent Artists from Leningrad». Young Unknowns Gallery, London, England.

1988 — «Red wave». Jerry Solomon Gallery, Los Angeles, USA.

1987 — «Новые художники» на премьере фильма «Асса», ЛДМ, Ленинград.

1986 — «Новые художники» на празднике города. Петропавловская крепость, Ленинград.

1985 — «С Новым годом!». Ленинградский рок-клуб, Ленинград.

Фамилия Крисанов в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Екатерина (15%)
  • Мария (11%)
  • Виктория (7%)
  • Антонина (7%)
  • Анна (7%)
  • Евгения (7%)

КРИСАНОВА: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Избранные выставки

  • 2018 — Выставка в Русском музее, Санкт-Петербург.
  • 2018 — «Новые романтики». Порт Севкабель, Санкт-Петербург.
  • 2014 — «Мое произведение искусства — я сам» (посвящение Георгию Гурьянову). Музей Новой Академии Изящных Искусств, Санкт-Петербург.
  • 2013 — «АССА: последнее поколение ленинградского авангарда». Музей Российской Академии художеств, Санкт-Петербург.
  • 2013 — «Музыка ветра» (совместная с И.Рятовым). Ultramarine Art Gallery, Санкт-Петербург.
  • 2012 — «Горячий холод». Лофт-проект «Этажи», Санкт-Петербург.
  • 2012 — «Новые идут!». ММОМА, Москва.
  • 2012 — «Включить/выключить» (совместная с И.Сотниковым и В.Гуцевичем). Ultramarine Art Gallery, Санкт-Петербург.
  • 2011 — «Новые художники. 1982—1987». Паноптикум INUTERO, Москва.
  • 2010 — «Удар кисти». Мраморный дворец, Санкт-Петербург.
  • 2007—2008 — «The archive of perestroika art». Museum of Contemporary Art Kiasma, Helsinki, Finland.
  • 2006 — «Последние романтики Советского Союза». «Зверевский Центр современного искусства», Москва.
  • 1997 — «Страсти по Сергею». Дом кино, Москва.
  • 1997 — «Страсти по Сергею». Петропавловская крепость, Санкт Петербург.
  • 1993 — «Etat des Lieux». Espas Flon Gallery, Lausanne, Swiss.
  • 1991 — «A.Krissanov». Espas Flon Gallery, Lausanne, Swiss.
  • 1991 — «Leningrad-Moscow-Tbilissi». Nouvea theatre d’Angers, France.
  • 1989 — «The University of Wyoming». Art Museum, Laramie, USA.
  • 1988 — «De Nya Fran Leningrad». Kultur Huset, Stockholm, Sweden.
  • 1988 — «Contemporary Soviet Art». Keith Green Gallery, New York, USA.
  • 1988 — «Red Wave». The Stock Exchange, Los Angeles, USA
  • 1988 — «DA DA Maykovsky». Dionysus Gallery, Rotterdam, Holland.
  • 1988 — «7 independent Artists from Leningrad». Young Unknowns Gallery, London, England.
  • 1988 — «Red wave». Jerry Solomon Gallery, Los Angeles, USA.
  • 1987 — «Новые художники» на премьере фильма «Асса», ЛДМ, Ленинград.
  • 1986 — «Новые художники» на празднике города. Петропавловская крепость, Ленинград.
  • 1985 — «С Новым годом!». Ленинградский рок-клуб, Ленинград.

КРИСАНОВ: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» – осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Живопись

По сюжету работы Андрея Крисанова довольно просты. Местами напоминают комиксы. Используемые темы нередко бытовые, например «поиск ключей», «игра в пинг-понг» и т. д. Исполнение тем не менее имеет объемный философский подтекст. Цвета лаконичны и немудрены.

Андрей Крисанов оформил для группы «Кино» обложку альбома «Группа крови» (1988 г.)

После возвращения в Санкт-Петербург в 90-х гг.. стиль художника не претерпел больших изменений. В его работах можно угадать различные пристрастия — это и русский лубок, и Ларионов с Гончаровой, Малевич и Матисс, Херинг и Комба, Этруски и древний Египет.

Кроме того, оформлял обложки к другим музыкальным альбомам, в частности альбом Алексея Вишни «Сон моряка» (1994 год). В 2018 году вышел альбом “Симфоническое Кино – СимфониК” оформление которого принадлежит авторству Андрея Крисанова.

Избранные работы (живопись):

«И ко мне пришли вестники» (акрил/холст);

«В ожидании зова Сирен» (дерево/акрил/масло, 95х48, 2005);

«Эх, яблочко!» (холст/акрил, 90х70, 2007);

«Летит» (холст/акрил);

«Цветы» (холст/акрил, 50х60);

«Первым делом самолёты» (холст/акрил, 60х80)

Литература

  • Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1987. — Т. 1 /Абаев — Любичев/. — 911 с. — 100 000 экз. — ISBN отс., Рег. № в РКП 87-95382.
  • Шарипов А. А. Генерал Крисанов. — Пермь: Перм. кн. изд-во, 1963. — 52 с. — (Замечательные люди Прикамья).
  • Шарипов А. А. Рядом с Карбышевым . — Москва: МГПО «Мосгорпечать», 1991. — 179 с.
  • Золотые Звёзды Прикамья. 3-е изд. — Пермь, 1974.
  • Высокое звание. 2-е изд. — Пермь, 1978.
  • Герои огненных лет. Книга 5. — М.: Московский рабочий, 1982.
  • Воробьёв В. П., Ефимов Н. В. Герои Советского Союза. Справочник — СПб., 2010.
  • Генералы: харьковский биографический словарь / Авт.-сост., вступ.ст. А. В. Меляков, Е. В. Поступная ; Под ред. В. И. Голик, С. І. Посохов. — Харьков: Издательство «Точка», 2013 . — 497 с. — На рус. яз. ISBN 978-617-669-133-4. — С. 176.

КРИСАНОВ: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» – надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

КРИСАНОВА: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Биография

Могила Крисанова на Новодевичьем кладбище Москвы.

Николай Крисанов родился в апреле 1893 года в Перми. Отец его был капитаном речных судов, начинавшим работу простым матросом.

Окончил Пермское реальное училище в 1910 году, а после его окончания учился на строительном факультете Санкт-Петербургского политехнического института.

В 1914 году, после начала Первой мировой войны, был призван с последнего курса института на службу в Русскую императорскую армию. Окончил ускоренный курс Павловского военного училища в 1915 году. Участвовал в боях Первой мировой войны, С мая 1915 года был помощником корпусного инженера 14-го армейского корпуса на Западном фронте. Был ранен. Дослужился до чина поручика.

В апреле-октябре 1919 года служил в армии адмирала А. В. Колчака.

К декабре того же 1919 года перешёл на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Участвовал в Гражданской войне. Был заведующим сапёрным классом 1-го Сибирского запасного инженерного батальона на Восточном фронте, с апреля 1920 — инженер-фортификатор Управления инженерных войск 5-й армии Восточного фронта, с октября начальник отдела Управления инженерных войск Южного фронта. Воевал против войск А. В. Колчака и П. Н. Врангеля. Под командованием Д. М. Карбышева участвовал в инженерной подготовке штурма красными войсками укреплений на Перекопе в ходе Перекопско-Чонгарской операции.

После окончания Гражданской войны служил в инженерных войсках. С 1920 года — начальник отдела Управления инженерных войск Вооружённых сил Украины и Крыма (Харьков). С 1924 года служил в Военно-строительном управлении РККА: помощник начальника и начальник отдела, старший инспектор, заместитель начальника отдела, начальник технического сектора. С 1934 года был главным инженером Управления строительных работ РККА. С 1937 года — начальник отдела материалов в Госплане СССР. В начале 1941 года назначен главным инженером 3-го военно-полевого строительства.

С 1941 года военинженер 1-го ранга Крисанов участвовал в Великой Отечественной войне. С июля 1941 года был начальником Управления 5-го и 28-го военно-полевых строительств. С ноября 1941 года — командир 17-й сапёрной бригады в составе 6-й сапёрной армии, которая участвовала в строительстве волжско-сурского оборонительного рубежа и оборонительных рубежей в тылу Брянского фронта. С июня 1942 года был начальником инженерных войск 4-й резервной армии.

С августа 1942 года — начальник инженерных войск 38-й армии на Брянском, Воронежском и 1-м Украинском фронтах. Участвовал в Воронежско-Ворошиловградской оборонительной операции, в Воронежско-Касторненской и в Харьковской наступательных операциях, в Харьковской оборонительной (1943 года) операции, в Курской битве, в Сумско-Прилукской и в Киевской наступательной операциях, в Киевской оборонительной 1943 года операции, в Житомирско-Бердичевской наступательной операции. Вступил в ВКП(б) в 1943 году.

Начальник инженерных войск 38-й армии Воронежского фронта генерал-майор инженерных войск Николай Крисанов особо отличился во время битвы за Днепр. По приказу командующего армией в октябре 1943 года он обеспечивал форсирование Днепра подразделениями 51-го стрелкового корпуса в районе села Лютеж Вышгородского района Киевской области Украинской ССР. Крисанов лично руководил строительством 600-метрового моста, по которому на плацдарм переправился весь корпус, а следом ещё и танковый корпус. При строительстве под непрерывным немецким артиллерийским обстрелом был контужен, но остался на своём посту до окончания работ.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 октября 1943 года «за успешное форсирование реки Днепр, прочное закрепление плацдарма на западном берегу реки Днепр и проявленные при этом отвагу и геройство» генерал-майору инженерных войск Николаю Васильевичу Крисанову присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

С марта по декабрь 1944 года — начальник инженерных войск 3-й ударной армии 2-го Прибалтийского фронта, участвовал в Прибалтийской наступательной операции и в блокаде курляндской группировки противника,

В 1945 году генерал Н. В. Крисанов назначен начальником кафедры тактики инженерных войск Военной академии имени Фрунзе. В августе 1948 года он был уволен в запас. Скончался 12 октября того же года, похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы.

Фильмография

1985 — «Товарищи: Все это джаз (Comrades: All that jazz)» (документальный, телеканал BBC). Режиссёр Роджер Миллс. Великобритания

1987 — «Рок». Режиссёр Алексей Учитель

1987 — «Асса». Режиссёр Сергей Соловьёв

1992 — «Последний герой» (документальный). Режиссёр Алексей Учитель

1992 — «Прощайте, товарищи (Goodbye Comrades)» (документальный). Режиссёр Андрей Некрасов. Великобритания.

1996 — «Солнечные дни» (документальный). Режиссёры Джоанна Стингрей, Александр Липницкий

2008 — «Еловая субмарина: Виктор Цой. Дети минут» (документальный). Режиссёр Александр Липницкий

2009 — «Последний герой: Двадцать лет спустя» (документальный). Режиссёр Алексей Учитель

КРИСАНОВА: число истинных особенностей «4»

Люди, рожденные под влиянием четверки, умны, рассудительны, практичны, не любят предаваться пустым мечтам и твердо стоят на ногах. Их жизнь – не праздность и не сражение, а ежедневный труд, порой тяжкий, но всегда очень увлекательный. Для достижения любой цели им приходится прикладывать массу усилий.

Эти люди чаще других вынуждены сворачивать с выбранного пути и довольствоваться малым, однако они быстро учатся на собственных ошибках и не зацикливаются на неудачах. Они редко принимают помощь окружающих, предпочитая всего добиваться в одиночку, что зачастую служит серьезной преградой на пути к благополучию.

В семье именно четверочникам приходится решать большинство насущных проблем. Они склонны к одиночеству и порой страдают из-за отсутствия друзей и возможности поделиться своими мыслями, однако первыми крайне редко идут на контакт. Даже если в душе этого человека бушует ураган, внешне он выглядит спокойным и невозмутимым.

Сильная любовная привязанность может стать серьезной проблемой для человека четверки, тем более если избранник окажется недостойным или просто чересчур ветреным. Пережив несчастную любовь, четверочник навсегда лишается былой жизнерадостности и уверенности в себе.

Наделенный незаурядным интеллектом, этот человек не гнушается и физической работы, добиваясь успехов в освоении ремесел и спорте

Для него крайне важна стабильность: он всегда составляет распорядок дня, заранее планирует отдых, стараясь учесть все нюансы и принимая во внимание интересы близких. Этот человек с готовностью помогает друзьям, правда, иногда не может удержаться от нотаций

Люди, находящиеся под воздействием четверки, слепо доверяют своим близким, из-за чего порой становятся жертвами их интриг. Многие хитрые дельцы откровенно пользуются способностями четверочников, будучи прекрасно осведомленными об их усердии и трудолюбии.

Однако больше всего вреда, к сожалению, люди четверки получают от самих себя, к примеру, когда гонятся за большими деньгами, не позволяя себе передохнуть, пока совсем не упадут от усталости

Им важно научиться правильно распределять собственные силы и замечать больше радостных моментов в жизни

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий