Значение и происхождение фамилии Крымов

Голубая роза

Безусловно, Крымов — художник-пейзажист: любимый жанр он определил, только начав творческий путь, однако его манера письма претерпевала изменения на протяжении всей жизни. В 1907 году Николай Петрович стал одним из самых юных участников выставки «Голубая роза». Мастера, участвовавшие в экспозиции, отличались особой манерой изображения. Они умели подметить тайну в обыденной красоте, передавать поэзию привычного. На выставке Крымов разместил три работы: «К весне» и два варианта «Песчаных откосов».

Художники, участвовавшие в выставке, стали именоваться «голуборозовцами». Их работы были полны внутренней гармонией и особой тишиной. Представители направления, в том числе и Крымов, пробовали свои силы и в импрессионизме. Этот жанр был близок по духу «голуборозовцам». Импрессионисты стремились передать в работах мимолетные впечатления, красоту момента в его движении. Однако по мере становления Крымов и его соратники, пробовавшие себя в молодом, зародившемся во Франции направлении, стали отходить от него, претворяя в полотнах новые, порой противоположные импрессионизму идеи.

Талантливый сценограф

Получив школьный аттестат, Дмитрий пошел постигать азы сценографического искусства в Школу-студию МХАТ на постановочный факультет. По окончании вуза в 1976 году Крымов устроился сценографом в театр на Малой Бронной. Здесь он принимал участие в оформлении целой серии спектаклей, поставленных отцом: «Отелло», «Лето и дым», «Продолжение Дон Жуана», «Месяц в деревне». Кроме того, он оформил несколько постановок МХАТ им. Чехова — «Живой труп», «Тартюф», «Попытка полета». В разное время Дмитрий Анатольевич успел потрудиться во многих столичных театрах, в том числе театре эстрады, ЦДТ, театре им. Моссовета, театре им. Маяковского и других. Кроме того, Крымов плодотворно сотрудничал и с театрами других городов Советского Союза — Таллина, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда.

В 90-е годы после скоропостижной кончины отца, а затем и матери он ушел из театра. Тогда казалась, что насовсем, так как театр бил по живому — с ним были связаны самые главные потери и глубокие разочарования. В промежутке между служением Мельпомене Крымов всерьез занялся станковым искусством и с головой ушел в графику, живопись и инсталляцию. Его картины выставлялись в Русском музее, музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и на площадках ряда зарубежных стран. Также работы автора есть в частных собраниях у коллекционеров из Израиля, Германии, США.

Но жизнь заставила вернуться туда, где он нашел призвание, и Дмитрий Анатольевич не стал вновь искушать судьбу. На сцене театра им. Станиславского он неожиданно для многих ставит «Гамлета», а затем идет преподавать в ГИТИС, где окончательно осознал потребность в театральном искусстве.

Дмитрий Анатольевич Крымов: кто он?

Прежде всего он – сын своей Родины, преданный и любящий. На вопросы об эмиграции Крымов решительно заявляет, что не собирается покидать Россию. Причин этому множество: у него студенты, актеры, большое хозяйство. Здесь похоронены его родители, на могилу которых он уже много лет приходит в свой день рождения. Крымов признается, что сегодня территорий, на которых спокойно себя чувствуешь, становится все меньше, но пока можно жить и творить, нет смысла уезжать.

Он не празднует свой день рождения, его постоянно занимает работа. Помимо самого талантливого режиссера, в лаборатории Дмитрия Крымова трудится костяк актеров, из них и состоит «Школа драматического искусства». Среди приглашенных людей, которые формально не входят в лабораторию, но с которыми театр постоянно сотрудничает, такие звезды, как Лия Ахеджакова, Валерий Гаркалин.

Режиссеру важно, чтобы на выходе его работы было три составляющих: собственное удовольствие от процесса, удовлетворение актеров труппы и интерес зрителя. Если эти компоненты сходятся, режиссер получает мощный стимул двигаться вперед

Крымов утверждает, что может быть жестоким, если что-то мешает осуществлению планов. В такой ситуации он всегда выбирает борьбу и проявляет упрямство. В остальных случаях Крымов – мягкий человек, который уважает и любит людей, с которыми работает.

О современном зрителе

Крымов – невероятно интересный собеседник. С ним можно обсуждать разные вопросы, у него на все есть собственное суждение. Современный театр – одна из таких острых тем. Сегодня в мире искусства четко прослеживается противостояние классической школы театра и новаторских подходов в создании спектаклей. По мнению режиссера, эти споры вторичны. Крымов уверенно заявляет, что сегодня главное – это интерес потребителя.

По мнению Дмитрия Анатольевича, чтобы «правильно» смотреть спектакли Лаборатории, необходимо выполнить всего несколько простых вещей: прийти на спектакль, сесть, сложить руки на коленях и смотреть. Причем Крымов Дмитрий не рекомендует надевать пиджаки, короткие платья и туфли на высокой платформе – по его мнению, зрителю будет ужасно некомфортно сидеть на маленьких стульях. Конечно, это юмор, но в нем есть и рациональное зерно.

Собственная творческая лаборатория

В 2004 г. постановка на основе русских народных сказок покорила режиссера А. Васильева. Он включил ее в репертуар «Театра Европы» и предложил Крымову создать творческую лабораторию. Она стала отдельным подразделением с неповторимой художественной эстетикой.

В 2006 г. Васильев ушел из театра, и это стало переломным моментом в жизни Дмитрия Анатольевича. Сначала он хотел последовать за режиссером, но после раздумий все же остался работать на прежнем месте. Творческая лаборатория Дмитрия Крымова продолжила свою работу.

Все постановки были награждены театральными критиками яркими эпитетами. Отмечалась выразительность постановок, их уникальная художественная структура и ассоциативные ряды. Спектакли в лаборатории создаются в два этапа: активное обсуждение пьес, а уже потом отработка образов. Немаловажную роль в постановках имеет музыка. Для спектакля редко берутся готовые произведения, в большинстве случаев пишутся новые, оригинальные. Дмитрий Крымов уже долгое время сотрудничает с композитором Бодровым, который пишет музыку для постановок.

Для Дмитрия Анатольевича не существует первооснов, он может «кроить» музыку в соответствии со своими представлениями, убирая ненужные фрагменты либо добавляя новые. Поэтому лаборатория приобрела статус авторской. За время ее существования уже поставлены десятки спектаклей. Постановка «Сон в летнюю ночь» стала лауреатом Эдинбургского фестиваля.

Все спектакли в исполнении Крымова являются настоящими шедеврами искусства. Произведения заставляют задуматься о насущных проблемах, меняя восприятие и сложившиеся мнения. Дмитрий Анатольевич опытный специалист и в оперном жанре. Он поставил несколько одноактовых произведений.

В 2007 г. Дмитрий Анатольевич получил знаменитую премию «Хрустальная Турандот». В 2010 г. сценаристом создан незабываемый спектакль «В Париже». Это была совместная работа Крымова с Барышниковым. Многим запомнился спектакль «Смешанная техника», поставленный в 2011 г.

Дмитрий Крымов – режиссер от бога. Он очень ответственно относится к своей работе и считает, что несет ответственность за происходящее на сцене. Поэтому бывает удовлетворен своей работой только тогда, когда поставленный им спектакль полностью отвечает его требованиям.

Впереди в планах Крымова – новые творческие работы. В 2016 г. Дмитрий Анатольевич задумался о снятии художественного фильма. Сюжет пока обрисовывается в общих чертах. Режиссер объявил, что в съемках будут принимать участие студенты и ученики Крымова. Образная канва картины идентична одному из фильмов Анатолия Эфроса, который был отснят в 1961 г.

Русский психологический театр

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с рассуждениями на тему, что есть драматический психологический театр. То тут то там звучат призывы о том, чтобы защищать его (театр) от псевдоноваторства. Эта проблема знакома Крымову, и, по его собственному признанию, сильно его задевает. Мнение режиссера таково: если ты приверженец психологического театра, не призывай никого и ни к чему – просто делай свое дело. Живи так, как сам проповедуешь. Но одновременно с этим давай возможность другому самовыражаться, как ему хочется. Да, это может нравиться или, наоборот, раздражать, однако надо мириться с тем, что это существует. Противиться чему-то новому и нестандартному равносильно противостоянию современному изобразительному искусству. Замечательно, когда у зрителя есть выбор и альтернатива, а искусство, как известно, безгранично.

Начало творчества

Крымова называют классиком советского искусства, продолжателем жанра реалистичного пейзажа и преемником выдающихся русских живописцев В. Поленова, И. Левитана, К. Коровина, В. Серова. Валентин Серов и Константин Коровин, к тому же, были одними из его педагогов. Художник Коровин называл имя Крымова среди лучших учеников Училища живописи, ваяния и зодчества, где Константина Алексеевича  преподавал с 1901 года.

Однако, первые уроки рисования Николаю дал его собственный отец — художник Крымов Петр Алексеевич. Петр Алексеевич и его жены Мария Егоровна были родителями 12 детей. Большая творческая и дружная семья проживала в тесном доме вблизи знаменитых московских Патриарших прудов. По пути отца пошли два сына — Василий и Николай тоже стали художниками.

Николай сначала закончил реальное училище. Затем начал готовиться к поступлению в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (сокращенно МУЖВЗ), которое окончил отец. Петр Алексеевич основательно занимался подготовкой сына и Николай буквально прорвался в училище в 1904 году, выдержав огромный конкурс. В царской России это учебное заведение было одним из ведущих в художественной сфере страны. С 1904 по 1907 год Николай получал архитектурное образование, а затем перешел в класс пейзажной живописи. Закончил учебу в 1911 году.

Все Крымовы

  • Крымов Авраам
  • Крымов Адам
  • Крымов Адриан
  • Крымов Александр
  • Крымов Алексей
  • Крымов Анатолий
  • Крымов Андрей
  • Крымов Антон
  • Крымов Аристарх
  • Крымов Аркадий
  • Крымов Арсений
  • Крымов Артем
  • Крымов Артемий
  • Крымов Архип
  • Крымов Афанасий
  • Крымов Богдан
  • Крымов Борис
  • Крымов Вадим
  • Крымов Валентин
  • Крымов Валерий
  • Крымов Василий
  • Крымов Вениамин
  • Крымов Викентий
  • Крымов Виктор
  • Крымов Вилли
  • Крымов Виссарион
  • Крымов Виталий
  • Крымов Владимир
  • Крымов Владислав
  • Крымов Всеволод
  • Крымов Вячеслав
  • Крымов Гавриил
  • Крымов Галактион
  • Крымов Геннадий
  • Крымов Георгий
  • Крымов Герасим
  • Крымов Герман
  • Крымов Глеб
  • Крымов Гордей
  • Крымов Григорий
  • Крымов Давид
  • Крымов Даниил
  • Крымов Денис
  • Крымов Дмитрий
  • Крымов Евгений
  • Крымов Евдоким
  • Крымов Емельян
  • Крымов Ефим
  • Крымов Захар
  • Крымов Зиновий
  • Крымов Иван
  • Крымов Игнатий
  • Крымов Игорь
  • Крымов Иларион
  • Крымов Илья
  • Крымов Иннокентий
  • Крымов Иосиф
  • Крымов Ираклий
  • Крымов Исаакий
  • Крымов Казимир
  • Крымов Карп
  • Крымов Кирилл
  • Крымов Клемент
  • Крымов Клим
  • Крымов Кондрат
  • Крымов Константин
  • Крымов Корнилий
  • Крымов Кузьма
  • Крымов Лазарь
  • Крымов Лев
  • Крымов Леонид
  • Крымов Леонтий
  • Крымов Лукьян
  • Крымов Макар
  • Крымов Максим
  • Крымов Максимилиан
  • Крымов Марк
  • Крымов Мартин
  • Крымов Матвей
  • Крымов Мечислав
  • Крымов Мирон
  • Крымов Митрофан
  • Крымов Михаил
  • Крымов Модест
  • Крымов Моисей
  • Крымов Назар
  • Крымов Наум
  • Крымов Никанор
  • Крымов Никита
  • Крымов Николай
  • Крымов Нисон
  • Крымов Олег
  • Крымов Орест
  • Крымов Осип
  • Крымов Павел
  • Крымов Памфил
  • Крымов Парамон
  • Крымов Петр
  • Крымов Платон
  • Крымов Порфирий
  • Крымов Прокофий
  • Крымов Прохор
  • Крымов Рафаил
  • Крымов Роман
  • Крымов Ростислав
  • Крымов Савелий
  • Крымов Самсон
  • Крымов Самуил
  • Крымов Святослав
  • Крымов Севастьян
  • Крымов Сергей
  • Крымов Степан
  • Крымов Тарас
  • Крымов Терентий
  • Крымов Тимофей
  • Крымов Тихон
  • Крымов Трофим
  • Крымов Фаддей
  • Крымов Федор
  • Крымов Федот
  • Крымов Феликс
  • Крымов Фома
  • Крымов Юлиан
  • Крымов Юрий
  • Крымов Ярослав
  • Крымова Агния
  • Крымова Аза
  • Крымова Акулина
  • Крымова Алевтина
  • Крымова Александра
  • Крымова Алла
  • Крымова Анастасия
  • Крымова Ангелина
  • Крымова Анна
  • Крымова Антонина
  • Крымова Анфиса
  • Крымова Ариадна
  • Крымова Валентина
  • Крымова Валерия
  • Крымова Варвара
  • Крымова Василиса
  • Крымова Вера
  • Крымова Вероника
  • Крымова Виктория
  • Крымова Виталина
  • Крымова Владислава
  • Крымова Галина
  • Крымова Гелена
  • Крымова Гелла
  • Крымова Генриетта
  • Крымова Гертруда
  • Крымова Глафира
  • Крымова Глория
  • Крымова Грета
  • Крымова Данута
  • Крымова Дарья
  • Крымова Джульетта
  • Крымова Диана
  • Крымова Дина
  • Крымова Доля
  • Крымова Доминика
  • Крымова Ева
  • Крымова Евгения
  • Крымова Евдокия
  • Крымова Екатерина
  • Крымова Елена
  • Крымова Елизавета
  • Крымова Зинаида
  • Крымова Зоя
  • Крымова Инна
  • Крымова Ираида
  • Крымова Ирина
  • Крымова Ия
  • Крымова Калерия
  • Крымова Капитолина
  • Крымова Кира
  • Крымова Клавдия
  • Крымова Кристина
  • Крымова Ксения
  • Крымова Лариса
  • Крымова Лидия
  • Крымова Любовь
  • Крымова Людмила
  • Крымова Маргарита
  • Крымова Марианна
  • Крымова Марина
  • Крымова Мария
  • Крымова Марфа
  • Крымова Мирра
  • Крымова Муза
  • Крымова Надежда
  • Крымова Наталья
  • Крымова Неонила
  • Крымова Ника
  • Крымова Нина
  • Крымова Нонна
  • Крымова Оксана
  • Крымова Ольга
  • Крымова Пелагея
  • Крымова Полина
  • Крымова Прасковья
  • Крымова Раиса
  • Крымова Римма
  • Крымова Светлана
  • Крымова Серафима
  • Крымова Софья
  • Крымова Сусанна
  • Крымова Таисия
  • Крымова Тамара
  • Крымова Татьяна
  • Крымова Фаина
  • Крымова Фекла
  • Крымова Харита
  • Крымова Юлия

Читать дальше…

Сквозь все перипетии эпохи

Неземная гармония, игра света и тени, покой и пойманный момент — все это художник Крымов. Картина «Зимний вечер», а также полотна «Серый день», «Вечер в Звенигороде», «Домик в Тарусе» и другие, передают красоту мира в целом и природы в частности. От этой темы в своем творчестве Николай Петрович не отходил несмотря на все бурные события, что творились тогда в стране. Политические лозунги и наставления партии не проникли на его полотна. Свою «систему тона» он развивал и передавал ученикам. Николай Крымов умер 6 мая 1958 года, успев передать науку живописи многим молодым художникам, ставшим впоследствии известными деятелями искусства.

Вклад Николая Крымова в теорию живописи неоценим. Сегодня работы мастера можно увидеть в музеях страны. Многие из картин Крымова хранятся в частных коллекциях. Полотна художника по-прежнему вызывают восхищение, а его емкие и меткие высказывания в среде деятелей искусства давно стали крылатыми выражениями.

КРЫМОВ: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Выставки Николая Крымова

Николай Петрович Крымов демонстрировал работы на всевозможных выставках различных художественных объединений начала 1900-х годов, таких как «Голубая роза», «Маковец», «Венок», «Союз русских художников».

Премьера индивидуальных выставок Крымова произошла не где-нибудь, а в Третьяковской галерее в 1922 году. Многие картины для экспозиции предоставили из своих собраний несколько десятков коллекционеров. Работы признанного мастера активно расходились по собирателям живописи ещё при его жизни. В 1954 году состоялась его следующая успешная персональная выставка. На этот раз в Академии художеств СССР.

После смерти Крымова выставки его творений проводили: в 1967 году в Академии художеств СССР, в 1984-м в Центральном доме художника. В октябре 2009 года к 125-летию живописца выставка его произведений из частных собраний прошла в московской галерее «Наши художники», а в июле 2014 года в Краснодарском краевом художественном музее имени Ф.А. Коваленко, приуроченная к 130-летию Николая Крымова.

КРЫМОВ: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» – осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Первые успехи и этапы развития

Уже в 1906 году его картина «Крыши под снегом» оказалась настолько хороша, что её приобрел Васнецов Аполлинарий Михайлович, педагог училища. Ещё через год по предложению Валентина Серова, который был тогда членом попечительского совета Третьяковской галереи, произведение талантливого ученика поступило в коллекцию музея. Ко времени окончания МУЖВЗ в 1911 году, Николай Крымов уже был известным живописцем. 

Николай Крымов. Крыши под снегом, 1906

Заметный след в его творчестве принадлежит «звенигородскому периоду». Каждое лето с 1920 по 1927 год Крымов отправлялся в подмосковный Звенигород. Окрестности города были связаны с Исааком Левитаном, которого Николай Петрович считал своим самым любимым художником и даже учителем, хотя непосредственно у него он не учился. Крымов увлеченно писал здесь природу и картины, посвященные теме русской деревни.

Последние дни генерала Крымова

Являясь преданным защитником идей генерала Корнилова о единовременном удержании фронта во время Первой мировой войны и подавлении всякого мятежа в тылу до момента окончания боевых действий, он также поддерживал движение Лавра Георгиевича с последующим отстранением от власти Временного Правительства во главе с Керенским. Также принципиальность позиции Крымова просматривалась в откровенном отвращении к позициям большевиков и советов, которые расшатывали не только общество, но и фронт, что грозило тяжелейшим разгромом русских войск.

В конце августа 1917 года в Петрограде назревали выступления большевиков и советов с целью также сместить Временное Правительство и прибрать всю власть к своим рукам. Допустить такого поворота событий Ставка во главе с генералом Корниловым не могла, поэтому направила подразделение Крымова в столицу, чтобы контролировать ситуацию в городе и при необходимости жестоко подавлять всякие выступления неугодных элементов. Но мятежное настроение в стране охватило практически все ключевые инстанции. А главное, они охватили сознание железнодорожников, оказывавших всяческие преграды в продвижении войск. Так случилось, что все части Крымова был разбросаны по дороге от Могилева, где была Ставка Генерального штаба русских войск, в направлении Петрограда, и не могло идти и речи о том, чтобы успеть во время. План был изменен — дожидаться сосредоточения всех подразделений под столицей и только после этого выступать. Если в городе уже будут волнения, тогда незамедлительно их подавлять и очистить столицу от бунтовщиков.

К тому времени в сознании Керенского случился очередной крен в сторону своих бывших товарищей, советов. И он был морально на их стороне во время выступлений. Тут большей стоит говорить не об идеологической солидарности с советами, а в необходимости заблаговременно спасти свою шкуру, чтобы не попасть под лопасти репрессий. С этой целью Керенский вызвал Крымова на переговоры, так как неистово боялся прихода его казаков и «Дикой Дивизии». Крымов, хоть и терпеть не мог председателя правительства, все равно понимал, что на данном этапе необходимо всеми силами сохранить власть в руках Временного Правительства. Поэтому в тот момент видел в Керенском союзника в общем деле. Но на практике все оказалось совершенно иначе. Керенский высказал нелицеприятные мнения по поводу несвоевременности прибытия армейских частей генерала, будто они угрожают балансу сил в городе, и из-за этого может начаться мятеж. Крымов негодовал, он орал на все коридоры, не веря в то, что его так подло и цинично предали. Он оказался в руках Керенского, который медовыми речами намекал на то, что Александр Михайлович — мятежник, приведший свои войска для захвата власти с целью передачи ее в руки Корнилова. Это означало, что в скором времени Крымов будет подвержен унизительным допросам и, скорее всего, последующим арестом.

Такого унижения генерал не ощущал никогда в жизни, даже после поражений на фронте. Здесь же он проиграл в подковерных дипломатических ухищрениях, наивно надеясь, что у политиков есть честь и совесть. После продолжительных ругательств и последующего осознания своего незавидного положения генерал Крымов, выйдя из кабинета председателя правительства, выстрелил себе в грудь. Его еще могли спасти, если бы в госпитале он не попал в руки ярых ненавистников русского офицерства, которые издевались над этим достойным человеком. В последствии Александр Михайлович Крымов скончался от собственного ранения, а генерал Корнилов лишился одного из своих самых преданных сподвижников, который был готов на все ради достижения общей цели. Эти события стали началом репрессивных действий относительных русских офицеров, после чего последовала серия арестов видных армейских деятелей, не желавших сотрудничать с Керенским. По сути, руками председателя временного правительства был зажжен очаг будущей Гражданской войны, которая станет переломным моментом в истории русского государства.

Ставка Верховного Главнокомандующего в Могилеве

КРЫМОВА: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий