Значение и происхождение фамилии Курмангалиев

Биография

Эрик родился в семье врачей: его отец был хирургом, а мать педиатром. В детстве пел песни из репертуара Ольги Воронец и Людмилы Зыкиной, подражая голосам певиц. В возрасте двенадцати лет увлёкся классической музыкой. Происходит из рода алаша племени байулы Младшего жуза.

Первый опыт сценического искусства получил в средней школе им. Кирова г. Гурьева, играя мачеху Золушки в школьном драмкружке. В 1976 году, окончив школу, он поступил в Алма-Атинскую консерваторию на музыкально-педагогическое отделение (класс А. Поликаркина). Для приёмной комиссии он спел арию из «Орлеанской девы» Чайковского. Курмангалиев был обладателем необычного голоса — мужского альта, что позволяло ему исполнять женские партии.

Юношу, который пел оперные арии женским голосом, считали уникальным явлением. Так пели в давние времена юные кастраты в Италии, но если их подвергали жестокой экзекуции, чтобы сохранить их голоса, не дожидаясь возрастной ломки, то Эрику Курмангалиеву такой тембр был дан от рождения.

В связи с этим он вспоминал: «Конечно, меня пытались переучивать: мол, как же так, мужчина почему-то поёт женским голосом. В Советском Союзе это было невозможно! Так что всякие инсинуации наблюдались по поводу моего тембра. Но окончательно я понял, что у меня действительно уникальные вокальные данные, только когда перебрался в Москву».

В Московской консерватории им. П. И. Чайковского ему отказали, но он сумел попасть в Московский музыкально-педагогический институт им. Гнесиных.

«Я поступил в Гнесинку и на всех экзаменах по вокалу обсуждение моей персоны длилось по три-четыре часа. И всегда — всегда! — я находился на грани вылета». И вылетел: его отчислили из Гнесинки после первого курса за несдачу экзамена по научному коммунизму. А потом попал в армию, где играл в полковом оркестре мотострелковых войск на большом барабане. Вернувшись на гражданку, восстановился в Гнесинке.

На втором курсе Института имени Гнесиных (, класс Н. Н. Шильниковой) он дебютировал как концертный певец на сцене Большого зала ленинградской филармонии имени Д. Шостаковича в «Stabat Mater» Дж. Перголези (партия альта, дирижёр — Антон Шароев). В том же году он узнал, что дирижёр Валерий Полянский собирается репетировать 2-ю симфонию Альфреда Шнитке на сцене Концертного зала имени Чайковского. Это произведение великий композитор написал по заказу Би-Би-Си для контральто, причём Шнитке был уверен, что в СССР исполнителя с такими вокальными данными найти невозможно. «Поэтому, услышав меня, он испытал настоящий шок. Так я попал в поле зрения Шнитке, и мы начали сотрудничать», — вспоминал певец.

Он первым исполнил партию контртенора в произведениях А. Шнитке: Второй симфонии (1982), кантате «История доктора Иоганна Фауста» (1983), Четвёртой симфонии (, в Большом зале консерватории с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко).

В 1985 году он окончил Московский музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, спев партию пажа Керубино в дипломном спектакле «Свадьба Фигаро» Моцарта, после чего стажировался в аспирантуре Московской консерватории им. П. И. Чайковского у профессора Нины Дорлиак. Брал мастер-классы у И. Бьенер, А. Рейнолдс, Ф. Кертин и Р. Кэйселли. Одновременно работал в филармонии, в центре Стаса Намина, сам по себе…

Много гастролировал, исполнял оперы и сольные программы на ведущих сценах мира.

В 1993 году занесён в книгу рекордов «Диво 93. Чудеса. Рекорды. Достижения».

Эрик Курмангалиев скончался 13 ноября 2007 года от болезни печени. Был отпет в церкви святителя Николая в Подкопаях в Москве 15 ноября.

Похоронен в 2008 году на Ваганьковском кладбище в могиле рядом с солисткой Большого театра Г. П. Нечаевой.

В августе 2008 года гала-концерт фестиваля музыки барокко Farinelli-Fest в Риге был посвящён памяти выдающегося певца Эрика Курмангалиева.

3 октября 2019 года в театре Астана Опера прошёл концерт памяти Эрика Курмангалиева «Вокальные параллели». По словам одного из организаторов мемориальных мероприятий, контртенора и заведующего кафедрой хорового дирижирования КазНУИ Батыржана Смакова, сегодня искусство контртеноров очень актуально. Современные композиторы активно и много пишут для этого тембра голоса. Эрику Курмангалиеву повезло меньше, чем нынешним певцам. Обладая несомненным талантом, ему пришлось упорно доказывать право существования такого голоса.

Характерные черты фамилии КУРМАНГАЛИЕВ

власть
комфорт
сила
единение с природой
непостоянство
отсутствие систематичности
внимание к деталям
добросовестность
таинственность
болтливость
жизнестойкость
проницательность
страстность
эмоциональность
энергичность самовыражения
впечатлительность
миролюбие
тонкая духовность
выносливость
нервозность
проницательность
артистичность
большая изобретательность
логика
мелочность
заботливость
застенчивость
педантичность
трудолюбие
интерес к здоровью
острый ум
творческие амбиции
догматичность
постоянное напряжение
самоуверенность
великодушное сопереживание
интуиция
пугливость
ранимость

Тяготы жизни

Все покатилось по наклонной после смерти его наставницы Нины Дорлиак (1998). Когда Эрик не пришел на похороны, многие восприняли это как неблагодарность и эгоизм. На самом деле с этого момента он просто остался один. Он был абсолютно одинокий человек. Он очень тяжело переживал потерю. Больших концертов было мало. Он не умел ладить с импресарио, и рано или поздно все заканчивалось ссорой. Сам себя продюсировать он не умел, оставались маленькие залы. Последним его проектом была концертная постановка «Танкред» в Большом зале консерватории. Все обещало успех. Эрик очень многое сделал, оплачивал певцов и партитуры. Но, к сожалению, проект оказался убыточным. Эрик завяз в долгах и кредитах. В тот момент своей жизни он впал в глубочайшую депрессию. Много пил. Казалось, что он разрушал себя сознательно. Тогда Эрик приехал в Углич, где попросил отца Николая, своего давнего друга, исповедать его. И священник согласился с условием, что Эрик когда-нибудь примет крещение. Но окрестить певца отец Николай смог только в палате реанимации накануне смерти. Чтобы начать карьеру заново, Эрик составил имена отца и матери и получил свою новую фамилию Салим-Меруэрт. Это имена его родителей. Это была попытка вылезти из депрессии. Он купил дом в глуши на Дону, любил это место и старался ездить туда как можно чаще. «Из Москвы надо уезжать — чудовищная экология, здесь жить невозможно» — говорил певец. Он планировал продать квартиру в столице и переехать в Будапешт.

Годы учебы

Таких голосов, как у Курмангалиева, в принципе не бывает. Согласно учебнику анатомии, мужской голос обязан ломаться у юношей в возрасте от 12 до 15 лет. А у него ломки не произошло, утолщение связок, благодаря которому голос грубеет, не случилось. Вопреки природе, вопреки всем существующим законам.

Эрик бросает учебу и едет в Москву. На вступительных экзаменах в московскую консерваторию его назвали феноменом, но принять отказались. Не знали, как его учить, и даже как квалифицировать такой голос.

Тогда Эрик поступает в институт имени Гнесиных. Спустя год он все же был отчислен. Пройдя армию, он восстанавливается и продолжает обучение. В 1985 году он окончил институт имени Гнесиных и поступил в аспирантуру в класс Нины Дорлиак, лучшего педагога по вокалу и супруги главного пианиста страны Святослава Рихтера. Перед Рихтером он преклонялся, Дорлиак боготворил. Затем распределение в филармонию. Концерты, гастроли, ежегодные декабрьские вечера, куда Рихтер приглашал лучших артистов мира. 1987 год, его первый международный конкурс в Нидерландах. Дорлиак сделала все, чтобы он поехал и выиграл. Эрик шел первым. Зал аплодировал ему стоя, но первой премии он не получил. Одна из судей посчитала, что мужчина так петь не может, и хотела доказательств того, что он не женщина. Первое место тогда не занял никто. Он занял второе. Но все равно был первым, ведь впереди него никого не было. А на фестивале в Бостоне год спустя удача ему улыбнулась, и его признали феноменом.

Творчество

Выступал с дирижёрами Геннадием Рождественским, Дмитрием Китаенко, Фуатом Мансуровым, Татьяной Гринденко, Саулюсом Сондецкисом и другими.

В 1988 году на фестивале музыки в Бостоне пресса назвала Эрика Курмангалиева феноменом, проводя параллель со знаменитой оперной певицей Федорой Барбьери.

Но широкую известность в России, даже среди людей не особо интересующихся классической музыкой Э. Курмангалиев получил в 1992 году, исполнив роль трансвестита Сонг Лилинг в скандальном спектакле режиссёра Романа Виктюка «М. Баттерфляй» по одноимённой пьесе американского драматурга Дэвида Генри Хванга. На эту роль Эрика уговорил артдиректор Театра Романа Виктюка Михаил Колкунов. То, что делал Курмангалиев в роли Сонг Лилинг по тем временам было просто запредельно. Многие не могли поверить, что эту роль исполнял мужчина, и что мужчина может иметь такой голос, так виртуозно владеть им. Многие в те дни сходились во мнении, что спектакль Виктюка не имел бы того успеха, играй Сонг Лилинг не Эрик Курмангалиев, а обычный актёр, пусть даже и способный перевоплощаться в женщину. Поэтому многие шли на «М. Баттерфляй» снова и снова, чтобы насладиться грациозной игрой Курмангалиева, его волшебным голосом.

В том же 1992 году Э. Курмангалиев был признан лучшим актёром года за эту необычную, по меркам того времени, роль.

В 1993 году Курмангалиев исполнил партию Орфея в опере Глюка «Орфей и Эвридика» с ансамблем «Благовест» в Эрмитаже (Санкт-Петербург), в 1996 году поёт партию князя Орловского в оперетте Штрауса «Летучая мышь» в московском театре «Геликон-Опера», в 1999 году исполнил партию Танкреда в опере Россини «Танкред» (концертное исполнение) в Вильнюсе (Литва), в 1999 году снова поёт Орфея в «Орфее и Эвридике» Глюка на фестивале «Гранды Искусства» во Львове (Украина), а в 2000 году участвовал в концертном исполнении этой оперы (партия Орфея) в рамках Фестиваля симфонической и хоровой музыки в Уфе (Россия). С 1997 года регулярно концертировал в Риге (Домский собор, зал Ave sol, Большая гильдия) по приглашению импресарио Владимира Решетова, который позже придумал фестиваль Farinelli-Fest, благодаря сотрудничеству с Эриком Курмангалиевым.[источник не указан 351 день]

Выступал в Париже по приглашению Пьера Кардена, с которым познакомился в 1998 году.

По приглашению Святослава Рихтера Курмангалиев являлся постоянным участником международного фестиваля «Декабрьские вечера», вместе с А. Вертинской участвовал в спектакле А. Эфроса (фрагменты оперы Г. Пёрсела «Буря») по Шекспиру (роль Ариэля-Просперо). Неоднократно, на протяжении десяти лет выступал с концертами в Домском соборе и других залах Риги (Латвия) по приглашению импресарио Владимира Решетова.

В его репертуаре были партии и арии из опер Генделя («Тезей», «Ариодант», «Флавий», «Адмет», «Сирой»), Россини («Аврелиан в Пальмире», «Кир в Вавилоне», «Танкред», «Семирамида»), Пёрсела («Королева фей», «Дидона и Эней»), а также произведения Баха, Вивальди, Глюка, Моцарта, Страделлы, Сен-Санса, Россини, Гайдна, Беллини, Пуччини, Мейербера, Франка, Керубини, Люцци, Бизе, Верди, Каччини, Шуберта, Глинки, Чайковского, Рахманинова и Римского-Корсакова.

Исполнял главные партии в операх «Адмет» Генделя, «Коронация Поппеи» Монтеверди, «Алкид», Бортнянского (концертные варианты), с записями певца выпущены пластинки и компакт-диски, в частности кантаты Баха и симфонии Шнитке.

В 2002 году дал гала-концерт в Москве на сцене Большого зала Московской консерватории.

В 2005 году, в Риге участвовал в спектакле-пастиччо латвийского импресарио Владимира Решетова (автора идеи, либретто и диалогов на итальянском языке) «Похищение Фаринелли», посвящённом 300-летию Карло Броски (Фаринелли). На основе спектакля с участием пяти контртеноров Олегом Безинских, Олегом Рябецом, Сергеем Егерсом, Рустамом Яваевым и Эриком Курмангалиевым, был сделан документальный фильм «Farinelli. Show must go on».

Также в 2005 году снялся в фильме Рустама Хамдамова «Вокальные параллели». Эрик Курмангалиев там играет камео, как и его партнеры по фильму, — Роза Джаманова, Бибигуль Тулегенова и Араксия Давтян. Из-за отсутствия финансирования фильм снимался 8 лет.

Все Курмановы

  • Курманов Авраам
  • Курманов Адам
  • Курманов Адриан
  • Курманов Александр
  • Курманов Алексей
  • Курманов Анатолий
  • Курманов Андрей
  • Курманов Антон
  • Курманов Аристарх
  • Курманов Аркадий
  • Курманов Арсений
  • Курманов Артем
  • Курманов Артемий
  • Курманов Архип
  • Курманов Афанасий
  • Курманов Богдан
  • Курманов Борис
  • Курманов Вадим
  • Курманов Валентин
  • Курманов Валерий
  • Курманов Василий
  • Курманов Вениамин
  • Курманов Викентий
  • Курманов Виктор
  • Курманов Вилли
  • Курманов Виссарион
  • Курманов Виталий
  • Курманов Владимир
  • Курманов Владислав
  • Курманов Всеволод
  • Курманов Вячеслав
  • Курманов Гавриил
  • Курманов Галактион
  • Курманов Геннадий
  • Курманов Георгий
  • Курманов Герасим
  • Курманов Герман
  • Курманов Глеб
  • Курманов Гордей
  • Курманов Григорий
  • Курманов Давид
  • Курманов Даниил
  • Курманов Денис
  • Курманов Дмитрий
  • Курманов Евгений
  • Курманов Евдоким
  • Курманов Емельян
  • Курманов Ефим
  • Курманов Захар
  • Курманов Зиновий
  • Курманов Иван
  • Курманов Игнатий
  • Курманов Игорь
  • Курманов Иларион
  • Курманов Илья
  • Курманов Иннокентий
  • Курманов Иосиф
  • Курманов Ираклий
  • Курманов Исаакий
  • Курманов Казимир
  • Курманов Карп
  • Курманов Кирилл
  • Курманов Клемент
  • Курманов Клим
  • Курманов Кондрат
  • Курманов Константин
  • Курманов Корнилий
  • Курманов Кузьма
  • Курманов Лазарь
  • Курманов Лев
  • Курманов Леонид
  • Курманов Леонтий
  • Курманов Лукьян
  • Курманов Макар
  • Курманов Максим
  • Курманов Максимилиан
  • Курманов Марк
  • Курманов Мартин
  • Курманов Матвей
  • Курманов Мечислав
  • Курманов Мирон
  • Курманов Митрофан
  • Курманов Михаил
  • Курманов Модест
  • Курманов Моисей
  • Курманов Назар
  • Курманов Наум
  • Курманов Никанор
  • Курманов Никита
  • Курманов Николай
  • Курманов Нисон
  • Курманов Олег
  • Курманов Орест
  • Курманов Осип
  • Курманов Павел
  • Курманов Памфил
  • Курманов Парамон
  • Курманов Петр
  • Курманов Платон
  • Курманов Порфирий
  • Курманов Прокофий
  • Курманов Прохор
  • Курманов Рафаил
  • Курманов Роман
  • Курманов Ростислав
  • Курманов Савелий
  • Курманов Самсон
  • Курманов Самуил
  • Курманов Святослав
  • Курманов Севастьян
  • Курманов Сергей
  • Курманов Степан
  • Курманов Тарас
  • Курманов Терентий
  • Курманов Тимофей
  • Курманов Тихон
  • Курманов Трофим
  • Курманов Фаддей
  • Курманов Федор
  • Курманов Федот
  • Курманов Феликс
  • Курманов Фома
  • Курманов Юлиан
  • Курманов Юрий
  • Курманов Ярослав
  • Курманова Агния
  • Курманова Аза
  • Курманова Акулина
  • Курманова Алевтина
  • Курманова Александра
  • Курманова Алла
  • Курманова Анастасия
  • Курманова Ангелина
  • Курманова Анна
  • Курманова Антонина
  • Курманова Анфиса
  • Курманова Ариадна
  • Курманова Валентина
  • Курманова Валерия
  • Курманова Варвара
  • Курманова Василиса
  • Курманова Вера
  • Курманова Вероника
  • Курманова Виктория
  • Курманова Виталина
  • Курманова Владислава
  • Курманова Галина
  • Курманова Гелена
  • Курманова Гелла
  • Курманова Генриетта
  • Курманова Гертруда
  • Курманова Глафира
  • Курманова Глория
  • Курманова Грета
  • Курманова Данута
  • Курманова Дарья
  • Курманова Джульетта
  • Курманова Диана
  • Курманова Дина
  • Курманова Доля
  • Курманова Доминика
  • Курманова Ева
  • Курманова Евгения
  • Курманова Евдокия
  • Курманова Екатерина
  • Курманова Елена
  • Курманова Елизавета
  • Курманова Зинаида
  • Курманова Зоя
  • Курманова Инна
  • Курманова Ираида
  • Курманова Ирина
  • Курманова Ия
  • Курманова Калерия
  • Курманова Капитолина
  • Курманова Кира
  • Курманова Клавдия
  • Курманова Кристина
  • Курманова Ксения
  • Курманова Лариса
  • Курманова Лидия
  • Курманова Любовь
  • Курманова Людмила
  • Курманова Маргарита
  • Курманова Марианна
  • Курманова Марина
  • Курманова Мария
  • Курманова Марфа
  • Курманова Мирра
  • Курманова Муза
  • Курманова Надежда
  • Курманова Наталья
  • Курманова Неонила
  • Курманова Ника
  • Курманова Нина
  • Курманова Нонна
  • Курманова Оксана
  • Курманова Ольга
  • Курманова Пелагея
  • Курманова Полина
  • Курманова Прасковья
  • Курманова Раиса
  • Курманова Римма
  • Курманова Светлана
  • Курманова Серафима
  • Курманова Софья
  • Курманова Сусанна
  • Курманова Таисия
  • Курманова Тамара
  • Курманова Татьяна
  • Курманова Фаина
  • Курманова Фекла
  • Курманова Харита
  • Курманова Юлия

Читать дальше…

КУРМАНГАЛИЙ: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

Первые шаги на пути к славе

В 1980 году, когда Эрик Курмангалиев учился на втором курсе Гнесинки, он впервые выступил на большой сцене. Местом выступления стала ленинградская филармония Шостаковича. Удача улыбнется певцу еще раз в этом году — его голос услышит легендарный Альфред Шнитке и будет поражен тем, насколько он талантлив. Именно с того года Курмангалиев и великий музыкальный деятель Шнитке начали работать вместе.

В 1982 году казахский исполнитель станет первым, кто споет партию контртенора во Второй Симфонии. В 1983 он сделает то же самое в кантате «История доктора Иоганна Фауста». Спустя год в очередной раз Эрик Курмангалиев споет партию контртенора в Четвертой Симфонии.

В 1985 учеба в ВУЗе закончилась, и молодой человек получил диплом об окончании института. Спустя много лет певец вспоминал, что это было «золотое время».

КУРМАНГАЛИЕВ: число истинных особенностей «7»

Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.

При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.

В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью. Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит. Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.

«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.

Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.

Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

КУРМАНГАЛИЙ: число взаимодействия с миром «3»

Люди, находящиеся под влиянием тройки, как правило, являются неисправимыми оптимистами, способными в любой ситуации найти позитивную сторону. Увы, такая позиция частенько становится оправданием для бездействия – действительно, чего ради стараться, если и так все вполне неплохо? Надо признать, что «троечники» — не самые деятельные люди. Они наделены богатым воображением и предпочитают мечтать, а не действовать, и с удовольствием примут помощь любого человека, который готов взять на себя их дела.

В своем окружении «троечник» обычно имеет репутацию заводилы, выдумщика и души компании. Такой человек действительно весел и дружелюбен, он способен рассмешить любого и найдет о чем поговорить с каждым

Слушать «троечника» — одно удовольствие; со словами он обращается очень умело, прекрасно владеет своим голосом, помнит о важности пауз, и умеет вызвать у собеседника интерес даже к самым скучным вещам. А вот безоглядно доверять ему не стоит: он склонен приукрашивать действительность, порой бессознательно, и делать акцент на собственных достоинствах, замалчивая достижения других

Из «троечников» часто получаются неплохие актеры, поскольку эти люди умеют изображать чувства и получают от этого удовольствие.

Друзей «троечники» надолго из поля зрения предпочитают не выпускать, регулярно приглашая в гости или выступая инициаторами каких-то совместных мероприятий. Стоит отметить, что «троечник» далеко не так прост, как может показаться; приглядитесь – не исключено, что рубаха-парень без царя в голове окажется человеком расчетливым и предусмотрительным, а его простодушие – лишь маска, надетая для того, чтобы легче было манипулировать окружающими.

«Троечники» не могут быть рассудительными и расчетливыми лишь в том случае, когда речь идет о тех, кто им небезразличен. В любви и привязанности такие люди не знают полумер; они не замечают недостатков близких, позволяют им манипулировать собой, занимаются решением чужих проблем, не ожидая вознаграждения. Тем не менее, ладить с «троечником» трудно – он легко увлекается, часто меняет свои пристрастия и слишком много внимания уделяет внешней привлекательности, а также тому, что о нем думают другие.

Детство

Курмангалиев Эрик Салимович родился в городе Кульсары 2.01.1959 года в Казахской Советской Социалистической Республике. Его мать была педиатром, а отец хирургом. Мальчика с самого детства интересовала музыка. Больше всего он любил песни Людмилы Зыкиной, подражал ее тембру детским альтом. В двенадцать лет Эрик загорелся классической музыкой. Записывал концерты на магнитофон и разучивал партии. Отец, как и любой восточный мужчина, не одобрял этого увлечения. Сын, желавший стать актером, был позором для семьи. Но отец рано умер, а мать всегда поддерживала сына. Впервые Эрик вышел на школьную сцену, играя мачеху Золушки. А после школы пошел учиться в консерваторию в Алма-Ате.

Болезнь и смерть

Очень рано ушел из жизни Эрик Курмангалиев. Причина смерти — серьезное заболевание, не дававшее ему покоя много лет. Как упоминалось выше, Курмангалиев на первое место всегда ставил музыку, а о своем здоровье часто забывал. Это привело к тому, что у певца появились проблемы с печенью, так как из-за частых выступлений он не имел возможности полноценно питаться.

Долгое время страдал от этой болезни Эрик Курмангалиев. Причина смерти великого певца именно в ней. Он не афишировал свое плохое самочувствие. К сожалению, победить болезнь не удалось, и в возрасте сорока восьми лет великого певца не стало. Произошло трагическое событие в середине ноября 2007 года.

Похороны состоялись в 2008 году. Тело Эрика Курмангалиева покоится на одном из столичных кладбищ.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий