Значение и происхождение фамилии Лемешев

Образование

Зимой 1919 года Сергей Лемешев в валенках и ватнике по морозу пешком прошагал сорок верст до Твери, решив кардинально изменить свою судьбу, пробившись в мир большой музыки. Переночевав у знакомых, утром парнишка явился в центральный городской клуб самодеятельности, руководителем которого был Николай Михайлович Сидельников. Сидельников прослушал весь репертуар молодого певца и разрешил ему выступить на вечернем концерте в клубе.

Успех Лемешева у тверской публики был оглушительным. Все ему советовали продолжать певческую карьеру, однако делом помочь никто не смог, и Сергей отправился домой тем же путем, каким и пришел в Тверь. Через полгода юноша вновь вернулся в город, поступил в кавалерийское училище, где получил жилье, форму, пропитание и небольшое денежное пособие. Это дало ему возможность посещать местные театры и концерты, услышать Собинова, Нежданову, а заодно полтора года отучиться в музыкальной школе под руководством все того же Сидельникова.

Сергей Лемешев на сцене

В 1921 году состоялось событие, о котором Лемешев давно мечтал. Его приняли в Московскую консерваторию. Направление на учебу было подписано Военкомом Тверских курсов по рекомендации местного отдела искусств. Но самое удивительное состояло в том, что Сергей прошел приемную комиссию при жесточайших условиях отбора. На имевшихся двадцать пять мест было подано более пятисот заявок.

С 1921 по 1925 годы Лемешев обучался в консерватории на курсе Райского. Этот замечательный педагог, в прошлом оперный и камерный певец, был известен своей любовью к не заезженному репертуару и великолепным знанием вокальной литературы. В консерватории Сергей внезапно открыл, что до сих пор неправильно использовал свой голос и прочие данные, и ему пришлось заново учиться правильно дышать во время пения.

Сергей Лемешев на сцене

Во время учебы студентам приходилось сидеть на скудном пайке, поскольку время было военное, тяжелое. Однако все невзгоды Лемешев переносил стоически, будучи окрылен музыкой и сбывающейся мечтой о профессии певца. Вторым, неформальным местом учебы для молодого человека стали залы консерватории и сцена Большого театра, где в те времена выступали непревзойденные оперные кумиры: Собинов и Шаляпин.

Поступив в консерваторию, Сергей Лемешев не ограничился одним лишь курсом Райского, который развил его технические данные, но не уделял достаточно внимания вокалу певца, считая его слабым. Студент предпринял несколько попыток развить свое мастерство, сделав его разноплановым.

В этом юному таланту помогали такие опытные педагоги, как Надежда Григорьевна Кардян, Людмила Юрьевна Звягина и супруги Соколовы, Анна Петровна и Иван Николаевич. Они направили Лемешева по верному пути, и, благодаря упорным занятиям, Сергей сумел развить свой голос до глубокого и сильного лирического тенора, способного на самые сложные первые партии.

Сергей Лемешев

Успех окрылил молодого певца, и он решил заявить о себе широкой публике, дав сольный концерт. Всеобщими усилиями концерт состоялся на сцене ГИТИСа и Лемешев имел оглушительный успех. Весь свой гонорар от первого выступления он истратил, купив матери новый дом.

В 1924 году Сергей Лемешев поступил в студию Станиславского, где больше года проходил обучение сценическому мастерству и технике параллельно учебе в консерватории. По окончании консерватории певец записался на прослушивание в Большой театр. Тогда же ему поступило заманчивое предложение от директора Свердловского театра оперы Арканова.

Арканов, присутствовавший на прослушивании, уговорил Сергея заключить годовой контракт. Главным аргументом при этом выступал тот факт, что в Большом театре Лемешеву достанутся лишь вторые партии, Арканов же сулил первые роли. Так оно и вышло.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Биография

Родился в Москве в 1952 году, третий сын в семье Лемешевых (отец, участник Великой Отечественной войны, родом из д. Старое, мать — из д. Парыкино, обе деревни — Егорьевского района Московской области).

Боксом начал заниматься в 14 лет под руководством тренера Льва Сегаловича, исповедовавшего философию довоенной школы бокса, которая шла вразрез с прививаемым тогда в Советском Союзе игровым стилем бокса, что в будущем в плане зрелищности выгодно отличало Лемешева от многих его товарищей по сборной.

В 1969 году стал победителем юношеского чемпионата СССР в 1-м полусреднем весе. Уже в юношеском возрасте Вячеслав был образцовым контратакующим нокаутёром.

В 1970 и 1972 годах был чемпионом Европы среди юниоров, причём оба раза он признавался лучшим боксёром турнира, став первым и вторым обладателем Кубка Эмиля Гремо (первого президента АИБА).

В 1970 году начал тренироваться под руководством серебряного призёра римской Олимпиады 1960 года, в то время главного тренера ЦСКА, немного позже ставшего и главным тренером национальной сборной СССР Юрия Радоняка. Однако Лемешев всегда говорил, что тренируется под руководством двух персональных тренеров. Благодаря такому благородству и признательности боксёра Л. М. Сегалович был удостоен звания заслуженного тренера СССР и премии, которая полагается за подготовку олимпийского чемпиона.

В 1972 году на чемпионате СССР даже не попал в число призёров (выиграл Руфат Рискиев). Однако после предолимпийского тренировочного сбора был внесён в олимпийскую заявку. Как показывали проведённые научно-исследовательской группой тесты, такой скорости рефлексов как у него, не было больше ни у одного из боксёров, привлекавшихся в те годы в сборные команды страны.

Чемпион ХХ Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года во 2-м среднем весе, поставил своеобразный рекорд — в четырёх боях из пяти победил нокаутом. Это была 50-я золотая медаль, полученная советской сборной на Олимпиаде 1972, в год 50-летнего юбилея СССР. Является самым молодым олимпийским чемпионом СССР по боксу. В финале также выиграл нокаутом через 2 минуты 17 секунд боя.

В. Лемешев дважды выигрывал звание чемпиона Европы — в 1973 и 1975 годах, в 1974-м стал чемпионом страны (в полутяжёлом весе), а в следующие два года завоевывал серебряную и бронзовую медали всесоюзных первенств.

Не был включён в состав сборной на Олимпийское игры 1976 года, уступив в отборе Р. Рискиеву и А. Климанову. После этого побед не добивался, начал злоупотреблять алкоголем.

Боевой стиль отличался высокой маневренностью, изначально сформировался как зрелищный боксёр контратакующего плана. Обладал феноменальной реакцией и чутьём для нанесения решающего удара. Часто после нанесения нокаутирующего удара сразу же поворачивался и шёл в нейтральный угол, зная, что соперник уже беспомощен и валится на пол. Однако полученная травма ударной руки при продолжающихся выступлениях со временем нивелировала это качество.

В 1980 году был отправлен работать тренером в дислоцированную в ГДР группу советских войск. Продолжая выступать при этом на ринге, несколько своих последних боёв проиграл нокаутами, что подорвало его здоровье.

После возвращения из Германии работал в кооперативе в подмосковном Наро-Фоминске, машинистом насосной станции, вахтёром в кооперативе, рабочим-озеленителем на Востряковском кладбище. Через несколько лет был переведён на инвалидность (сначала получил вторую группу, а затем и первую). В 1995 году ему была сделана операция по трепанации черепа.

Скончался 27 января 1996 года на 44-м году жизни от прогрессирующей атрофии мозга. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

ЛЕМЕШЕВ: число истинных особенностей «2»

Людей, рожденных под воздействием двойки, с радостью принимают в любой компании. Двигаясь к своей цели, они точно не пойдут по головам, не пустятся в интриги и не станут нарушать правила. Им интереснее отыскать компромисс или уступить оппоненту, нежели пытаться навязать собственную точку зрения. Люди двойки с прилежанием выполняют любое дело, для них нет незначительного труда.

Двоечники – незаменимые работники: они не только беспрекословно подчиняются начальству и избегают конфликтов, но и стремятся установить неформальные отношения в коллективе. Эти люди дружелюбны и коммуникабельны, с легкостью адаптируются в новой компании и умеют поддержать беседу даже с малообщительными гостями.

Человек, находящийся под влиянием двойки, обладает яркой харизмой. Он уверен в себе, без смущения пользуется своим обаянием и может превратиться из милого фантазера в хитрого манипулятора, хотя довольно быстро раскаивается и теряет интерес к обману. Комфортнее всего двоечник чувствует себя, демонстрируя лучшие черты своего характера: заботясь о друзьях и близких, помогая нуждающимся, проявляя себя как замечательный супруг и родитель.

Эти люди не любят нарушать правила, поскольку резкость и агрессивность им совершенно не свойственны. Впрочем, слепо подчиняться они тоже не станут, поскольку у них всегда есть собственная точка зрения на происходящие события, хотя они и не спешат делиться ей с окружающими.

Рожденным под влиянием двойки не всегда удается справляться с трудностями, они нервничают, если понимают, что приложенные усилия оказались тщетными. Однако они предпочитают не копить в себе негатив, а стремиться навстречу новым мечтам и целям.

Грезя о всеобщем благополучии, люди двойки, как правило, начинают с собственной семьи. Нельзя сказать, что им все дается легко, однако эти неутомимые трудоголики умеют радоваться даже мелочам. Идеальная семья, стабильный заработок, верные друзья – вот что приносит двоечнику настоящее счастье.

Биография

Лемешев Сергей Яковлевич – выдающийся советский оперный певец, лирический тенор, лауреат правительственных наград и званий.

Будущий певец родился 10 июля 1902 года в деревне Старое Князево под Тверью. И у отца мальчика, Якова Степановича, и у его матери был отличный слух и прекрасные вокальные данные. Акулина Сергеевна пела в церковном хоре и считалась лучшей певицей в деревне.

Отец Сергея подался в Тверь на заработки, и его маме приходилось нянчиться одной с тремя малыми ребятишками, да еще и хозяйство вести. Вскоре детей осталось двое; Сергей и Алексей, братья-погодки, были очень дружны и старались помогать матери.

Сергей Лемешев в детстве

Сережа с детства любил петь, преимущественно народные, лиричные песни. Стесняясь своего увлечения, мальчик давал себе волю лишь в лесу, отправляясь по грибы или ягоды в одиночку.

Когда пареньку исполнилось четырнадцать лет, отцовский брат отвез его в Санкт-Петербург учиться сапожному мастерству. Ремесло приносило совсем скромный доход, зато юный Лемешев впервые увидел огни большого города, узнал, что такое кинематограф, театр, опера. Изумлению юноши не было предела, когда он понял, что пение может быть не только развлечением, но и профессией, приносящей немалые деньги.

Кто знает, куда бы завели Сергея его фантазии и размышления, но тут грянула Октябрьская революция, и дядя с племянником решили вернуться в родную деревню от греха подальше.

Сергей Лемешев в молодости

Отец Сергея Лемешева умер, когда его сыновья еще не достигли совершеннолетия, и Акулина Сергеевна осталась совсем без средств к существованию. Она устроилась на работу в школу-мастерскую, открывшуюся в бывшей дворянской усадьбе.

Самое удивительное, что бывшие владельцы усадьбы, Квашнины, не только не подверглись гонениям со стороны новой власти, напротив, Николаю Александровичу Квашнину, заслуженному архитектору, эти самые власти поручили организовать школу для способных крестьянских ребятишек в его бывшем имении.

Сергей Лемешев в молодости

В школу Квашнина Сергей и Алексей Лемешевы попали благодаря собственным талантам. Братья брались за любую работу, молотили хлеб, ходили в ночное. Именно за этим занятием, когда пареньки дружно распевали народные песни, сторожа лошадей, и застал их Николай Квашнин.

Моментально распознав талантливых самородков, он пригласил ребят в свою школу обучаться пению. Алексей лишь посмеялся над этим предложением, считая профессию певца несерьезной, а Сергей целиком отдался занятиям.

Сергей Лемешев в молодости

С юным дарованием занималась супруга Квашнина, Елена Николаевна, в свое время окончившая Саратовскую консерваторию. Она считала, что у Алексея голос был и сильнее, и богаче, а у Сергея – лиричнее, глубже и проникновеннее.

Занятия велись не только по вокалу и нотной грамоте, Лемешев восполнял пробелы в образовании в области грамоты, литературы, истории, изучал французский и итальянский языки. Именно здесь Сергей выучил арию Ленского, ставшую главной в его певческой биографии.

Концерты с одним легким

С началом Великой Отечественной войны основной состав Большого театра эвакуировали в Куйбышев, однако Лемешев, Сергей Обухов, Елена Катульская и Елена Степанова остались в Москве. Театр работал даже во время войны. Пока на сцене Ленский стрелялся с Онегиным, в небе разворачивалась своя дуэль — между советскими летчиками и немецкими бомбардировщиками

Генерал Иван Журавлев говорил Лемешеву: «Как это хорошо, что вы остались! Сейчас так важно, чтобы Большой театр работал. Ведь это символ нашего города

Символ непобедимости».

В октябре 1941 года Сергей Лемешев сильно простудился, у него началось воспаление легких. Болезнь прогрессировала, поэтому врачам пришлось «отключить» правое легкое. Лемешеву больше нельзя было петь, однако он упорно разрабатывал голос, и со временем врачи разрешили выходить на сцену.

К 1957 году Лемешев перестал гастролировать, но периодически возвращался на сцену Большого театра — вплоть до 1965 года. Он посвятил себя режиссуре и педагогике: руководил кафедрой оперной подготовки и кафедрой сольного пения в Московской консерватории, а также вел передачи на Всесоюзном радио и был руководителем его вокальной группы.

В 1972 году певец дал юбилейный концерт. Несмотря на жару, больные легкие и недавний инфаркт, Лемешев в последний, 501-й раз исполнил свою любимую роль — партию Ленского. Зал аплодировал ему стоя.

Сергей Лемешев умер 26 июня 1977 года. Похоронили оперного певца на Новодевичьем кладбище.

Карьера

С 1926 по 1931 годы Сергей Лемешев пел на сцене Свердловского театра оперы, затем, вместе со специально созданной труппой провел два сезона в Харбине. Завершились «гастроли» уже ставшего для многих кумиром оперного певца двумя сезонами в Тифлисе (нынешний Тбилиси).

В 1931 году, будучи опытным певцом, Сергей Лемешев вновь решил попытать счастья в Большом театре. На этот раз его не только приняли, но и сразу поставили на ведущий репертуар. Вместе с ближайшим соратником по сцене Иваном Козловским Лемешев был ведущим тенором Большого театра вплоть до 1957 года.

Сергей Лемешев и Иван Козловский

За это время он исполнил заглавные партии в следующих операх:

  • «Лакме»;
  • «Снегурочка»;
  • «Севильский цирюльник»;
  • «Садко»;
  • «Золотой петушок»;
  • «Руслан и Людмила» и в десятках других постановок.

Однако любимой ролью и своего рода визитной карточкой певца на всю жизнь осталась партия Ленского из «Евгения Онегина». В общей сложности Лемешев исполнил эту партию пятьсот раз, и в пятьсот первый – в честь своего юбилея в июне 1972 года.

После 1957 года Сергей Яковлевич периодически возвращался на сцену Большого театра вплоть до 1965 года, все свободное время отдавая режиссуре и педагогике.

Сергей Лемешев за фортепиано

Сергей Лемешев – человек в своем роде уникальный. Пение и вокальное мастерство составляли большую часть его жизни, он умел вложить в своих сценических героев столько чувства и характера, что зрителя не покидало ощущение истинности того, что происходит на сцене. Лемешев, обладая красивым тембром и голосом от природы, сумел развить свой талант до максимальной степени, его голос обрел мощность и глубину, покоряя сердца и вызывая искренние слезы на глазах слушателей.

Он никогда не прекращал заниматься самообразованием и самосовершенствованием, исполняя эстрадные песни, камерные партии и романсы наряду с оперной партитурой. Лемешев с гордостью говорил, что в его репертуаре есть все сто романсов Чайковского, и они во многом помогли ему в работе над оперными ролями.

Наряду с романсами Лемешев любил народные песни, как русские, так и зарубежные. Особой популярностью пользовалась неаполитанская песня «Скажите, девушки, подружке вашей…» в его исполнении. Ее, как и некоторые другие произведения из репертуара Сергея Лемешева, впоследствии очень тонко и проникновенно пела Анна Герман.

ЛЕМЕШЕВСКАЯ: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

Биография

Сергей Лемешев родился в селе Старое Князево (ныне в Калининском районе Тверской области) в бедной крестьянской семье. Рано потерял отца.

В 1914 году окончил церковно-приходскую школу, в зимнее время занимался сапожным делом в Санкт-Петербурге. Учился пению по граммофонным записям. Азы нотной грамоты и пения освоил в художественно-ремесленной школе, где участвовал в самодеятельных спектаклях и концертах. Во время учёбы на Тверских образцовых курсах комсостава РККА (1920) получил направление на учёбу в консерваторию.

В 1921—1925 годах учился в Московской консерватории в классе Н. Г. Райского.

С 1924 года пел в Оперной студии Большого театра под руководством К. С. Станиславского (ныне Московский музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко), где, среди других, исполнял партию Ленского (опера П. И. Чайковского «Евгений Онегин»). Именно эта роль, которую певец исполнил более 500 раз, принесла ему широкую известность и любовь зрителей. «Ленский целиком заполнил мою жизнь, — говорил певец. — Из моих более чем тридцати ролей эта — самая дорогая, любимая, самая большая радость моего творчества». Пел эту партию всего 501 раз: 500-е исполнение прошло в 1965 году (после этого певец покинул оперную сцену), 501-е и последнее исполнение состоялось в Большом театре в июне 1972 года в честь предстоящего 70-летнего юбилея певца.

В 1926 году дебютировал на профессиональной сцене в Свердловском театре оперы и балета. В 1927—1929 годах — солист Русской оперы при Китайско-Восточной железной дороге в Харбине, в 1929—1931 — Тифлисского театра оперы и балета (ныне Грузинский театр оперы и балета имени Палиашвили).

В 1931 году был приглашён в Большой театр (Москва), где дебютировал в партиях царя Берендея (Снегурочка), Джеральда («Лакме» Л. Делиба) и Ленского (Евгений Онегин). Вместе с И. С. Козловским был ведущим тенором вплоть до 1957 года, периодически продолжал выступать в Большом театре до 1965 года. Исполнил множество партий.

В 1939 году единственный раз в своей карьере снялся в музыкальной комедии «Музыкальная история» в роли шофёра Пети Говоркова, который стал оперным певцом. Его партнёрами были З. А. Фёдорова, Э. П. Гарин, С. Н. Филиппов.

Во время войны выступал с фронтовыми бригадами. Во время одного из выступлений сильно простудился, и у него обострился туберкулёз лёгких. Оперативное лечение включало пневмоторакс правого лёгкого.

Певец собрал самые лучшие творения композиторов и поэтов XIX века, представил их широчайшей советской аудитории, популяризовал русское и советское оперное искусство.

Кроме пения в оперных спектаклях, много и плодотворно трудился над исполнением камерного репертуара. С гордостью отмечал, что ему удалось спеть все 100 романсов П. И. Чайковского (помимо романсов М. И. Глинки, Н. А. Римского-Корсакова и др.).

Выступал как эстрадный певец, исполняя лучшие песни М. И. Блантера («Моя любимая», «Пшеница золотая»), Т. Н. Хренникова («Песня о Москве», «Песня о песне»), Б. А. Мокроусова («Одинокая гармонь»), А. Г. Новикова («Отъезд партизан», «Россия», «Размечтался солдат молодой»), Н. В. Богословского («Письмо в Москву», «Алёнушка», «Где ж ты, утро раннее?», «Помнишь, мама?»).

Могила Лемешева на Новодевичьем кладбище Москвы.

В 1947 году гастролировал в Берлинской государственной опере (Ленский в опере «Евгений Онегин»).

В качестве оперного режиссёра дебютировал в 1951 году постановкой оперы «Травиата» Дж. Верди на сцене Ленинградского малого оперного театра. В 1957 выступил в Большом театре как режиссёр-постановщик оперы Ж. Массне «Вертер» и исполнитель заглавной партии.

В 1951—1961 годах руководил кафедрой оперной подготовки, в 1969—1971 — кафедрой сольного пения в Московской консерватории. В 1959—1962 годах руководил Оперной студией при Московской консерватории, где поставил несколько спектаклей.

Вёл циклы передач на Всесоюзном радио, был руководителем вокальной группы.

Автор книги «Путь к искусству» ().

Член ВКП(б) с 1948 года

Сергей Яковлевич Лемешев скончался 26 июня 1977 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 9).

Личная жизнь

  • Первая жена — Наталья Ивановна Соколова (1906—1964)
  • Вторая жена — Алиса Михайловна Корнева-Багрин-Каменская (1897—1989)
  • Третья жена — Любовь Арнольдовна Варзер
  • Четвёртая жена — Ирина Ивановна Масленникова

    дочь — Мария Сергеевна Лемешева (род. 1944), оперная певица.

    (1918—2013), оперная певица.

  • Пятая жена — Вера Николаевна Кудрявцева-Лемешева (1911—2009), оперная певица. Их брак продлился двадцать семь лет, вплоть до смерти певца.

Фамилия Лемешенко в архивных записях

Победители.РУбесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Валентина (16%)
  • Мария (11%)
  • Жена (11%)
  • Наталья (11%)
  • Светлана (11%)
  • Зинаида (11%)

ЛЕМЕШЕВСКАЯ: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» — надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий