Значение и происхождение фамилии Лубенцов

[править] Учёба

Когда юноше исполнилось 19 лет, его пение услышал известный одесский меценат П. Ралли и отправил его учиться. Так, будущий знаменитый певец начал серьено заниматься музыкой. Он обучался пению в 1905 (или 1906)—1910 гг. на средства мецената П. Ралли в Одесском музыкальном училище, ныне это консерватория им. А. Неждановой; кл. Максимилиана Полли, которое окончил с отличием.

Одеовременно с учебой Лубенцов пел в хоре и небольшие партии на сцене одесской Итальянской оперы, где тогда выступали выдающиеся певцы мировой сцны: Джужеппе Ансельми, Маттиа Баттистини, Титта Руффо и Риккардо Страччари.

ЛУБЕНЦОВ: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

ЛУБЕНЦОВ: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед – туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

Фамилия Лубенцов в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Юлия (10%)
  • Екатерина (10%)
  • Валенина (5%)
  • Лидия (5%)
  • Александра (5%)
  • Дарья (5%)

[править] Оперный репертуар

Репертуар Лубенцова насчитывал 48 партий.

  • 1926 — Бедяй «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова)
  • 1925 — Раевский («Декабристы» В. Золотарева, первый исполнитель)
  • 1927 — Варлаам («Борис Годунов» М. Мусоргского; редакция и инструментовка Н. Римского-Корсакова и М. М. Ипполитова-Иванова).
  • 1935 — Борис Тимофеевич («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича; впервые в Большом театре)
  • Половцев («Поднятая целина» И. Дзержинского, один из первых исполнителей, чередовался с Б. Бугайским, 1937)
  • 1938 — Доктор Смирнов («Броненосец „Потемкин“» О. Чишко, впервые в Большом театре)
  • 1939 — Гусев («Мать» В. Желобинского, впервые в Большом театре)
  • 1951 — Красноперов («От всего сердца» Г. Л. Жуковского, впервые в Большом театре)
  • Фарлаф («Руслан и Людмила» М. Глинки)
  • Мельник («Русалка» А. Даргомыжского)
  • Кончак («Князь Игорь» А. Бородина)
  • Варлаам («Борис Годунов» М. Мусоргского)
  • Царь Салтан («Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова)
  • Додон («Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова)
  • Хундинг («Валькирия» Р. Вагнера, эту партию подготовил под рук. С. Эйзенштейна)
  • Иван Сусанин («Жизнь за царя» М. Глинки)
  • Пимен («Борис Годунов» М. Мусоргского)
  • Князь Гудал («Демон» А. Рубинштейна)
  • Андрей Дубровский («Дубровский» Э. Направника)
  • Варяжский гость («Садко» Н. Римского-Корсакова)
  • Дед-мороз («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова)
  • Василий Собакин («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
  • Голова («Майская ночь» Н. Римского-Корсакова)
  • Гремин («Евгений Онегин» П. Чайковского)
  • Пан Голова («Черевички» П. Чайковского, 1941)
  • 1954 — Макогоненко и Микола («Наталка Полтавка» Н. Лысенко)
  • Мефистофель («Фауст» Ш. Гуно)
  • Марсель («Гугеноты» Дж. Мейербера)
  • Нилаканта («Лакме» Л. Делиба)
  • Дон Базилио («Севильский цирюльник» Дж. Россини)
  • Спарафучиле («Риголетто» Дж. Верди)
  • Рамфис («Аида» Дж. Верди)
  • Надир-Шах («Алмаст» А. Спендиарова)
  • Сашка («Тихий Дон» И. Дзержинского)

Все Лубенцовы

  • Лубенцов Авраам
  • Лубенцов Адам
  • Лубенцов Адриан
  • Лубенцов Александр
  • Лубенцов Алексей
  • Лубенцов Анатолий
  • Лубенцов Андрей
  • Лубенцов Антон
  • Лубенцов Аристарх
  • Лубенцов Аркадий
  • Лубенцов Арсений
  • Лубенцов Артем
  • Лубенцов Артемий
  • Лубенцов Архип
  • Лубенцов Афанасий
  • Лубенцов Богдан
  • Лубенцов Борис
  • Лубенцов Вадим
  • Лубенцов Валентин
  • Лубенцов Валерий
  • Лубенцов Василий
  • Лубенцов Вениамин
  • Лубенцов Викентий
  • Лубенцов Виктор
  • Лубенцов Вилли
  • Лубенцов Виссарион
  • Лубенцов Виталий
  • Лубенцов Владимир
  • Лубенцов Владислав
  • Лубенцов Всеволод
  • Лубенцов Вячеслав
  • Лубенцов Гавриил
  • Лубенцов Галактион
  • Лубенцов Геннадий
  • Лубенцов Георгий
  • Лубенцов Герасим
  • Лубенцов Герман
  • Лубенцов Глеб
  • Лубенцов Гордей
  • Лубенцов Григорий
  • Лубенцов Давид
  • Лубенцов Даниил
  • Лубенцов Денис
  • Лубенцов Дмитрий
  • Лубенцов Евгений
  • Лубенцов Евдоким
  • Лубенцов Емельян
  • Лубенцов Ефим
  • Лубенцов Захар
  • Лубенцов Зиновий
  • Лубенцов Иван
  • Лубенцов Игнатий
  • Лубенцов Игорь
  • Лубенцов Иларион
  • Лубенцов Илья
  • Лубенцов Иннокентий
  • Лубенцов Иосиф
  • Лубенцов Ираклий
  • Лубенцов Исаакий
  • Лубенцов Казимир
  • Лубенцов Карп
  • Лубенцов Кирилл
  • Лубенцов Клемент
  • Лубенцов Клим
  • Лубенцов Кондрат
  • Лубенцов Константин
  • Лубенцов Корнилий
  • Лубенцов Кузьма
  • Лубенцов Лазарь
  • Лубенцов Лев
  • Лубенцов Леонид
  • Лубенцов Леонтий
  • Лубенцов Лукьян
  • Лубенцов Макар
  • Лубенцов Максим
  • Лубенцов Максимилиан
  • Лубенцов Марк
  • Лубенцов Мартин
  • Лубенцов Матвей
  • Лубенцов Мечислав
  • Лубенцов Мирон
  • Лубенцов Митрофан
  • Лубенцов Михаил
  • Лубенцов Модест
  • Лубенцов Моисей
  • Лубенцов Назар
  • Лубенцов Наум
  • Лубенцов Никанор
  • Лубенцов Никита
  • Лубенцов Николай
  • Лубенцов Нисон
  • Лубенцов Олег
  • Лубенцов Орест
  • Лубенцов Осип
  • Лубенцов Павел
  • Лубенцов Памфил
  • Лубенцов Парамон
  • Лубенцов Петр
  • Лубенцов Платон
  • Лубенцов Порфирий
  • Лубенцов Прокофий
  • Лубенцов Прохор
  • Лубенцов Рафаил
  • Лубенцов Роман
  • Лубенцов Ростислав
  • Лубенцов Савелий
  • Лубенцов Самсон
  • Лубенцов Самуил
  • Лубенцов Святослав
  • Лубенцов Севастьян
  • Лубенцов Сергей
  • Лубенцов Степан
  • Лубенцов Тарас
  • Лубенцов Терентий
  • Лубенцов Тимофей
  • Лубенцов Тихон
  • Лубенцов Трофим
  • Лубенцов Фаддей
  • Лубенцов Федор
  • Лубенцов Федот
  • Лубенцов Феликс
  • Лубенцов Фома
  • Лубенцов Юлиан
  • Лубенцов Юрий
  • Лубенцов Ярослав
  • Лубенцова Агния
  • Лубенцова Аза
  • Лубенцова Акулина
  • Лубенцова Алевтина
  • Лубенцова Александра
  • Лубенцова Алла
  • Лубенцова Анастасия
  • Лубенцова Ангелина
  • Лубенцова Анна
  • Лубенцова Антонина
  • Лубенцова Анфиса
  • Лубенцова Ариадна
  • Лубенцова Валентина
  • Лубенцова Валерия
  • Лубенцова Варвара
  • Лубенцова Василиса
  • Лубенцова Вера
  • Лубенцова Вероника
  • Лубенцова Виктория
  • Лубенцова Виталина
  • Лубенцова Владислава
  • Лубенцова Галина
  • Лубенцова Гелена
  • Лубенцова Гелла
  • Лубенцова Генриетта
  • Лубенцова Гертруда
  • Лубенцова Глафира
  • Лубенцова Глория
  • Лубенцова Грета
  • Лубенцова Данута
  • Лубенцова Дарья
  • Лубенцова Джульетта
  • Лубенцова Диана
  • Лубенцова Дина
  • Лубенцова Доля
  • Лубенцова Доминика
  • Лубенцова Ева
  • Лубенцова Евгения
  • Лубенцова Евдокия
  • Лубенцова Екатерина
  • Лубенцова Елена
  • Лубенцова Елизавета
  • Лубенцова Зинаида
  • Лубенцова Зоя
  • Лубенцова Инна
  • Лубенцова Ираида
  • Лубенцова Ирина
  • Лубенцова Ия
  • Лубенцова Калерия
  • Лубенцова Капитолина
  • Лубенцова Кира
  • Лубенцова Клавдия
  • Лубенцова Кристина
  • Лубенцова Ксения
  • Лубенцова Лариса
  • Лубенцова Лидия
  • Лубенцова Любовь
  • Лубенцова Людмила
  • Лубенцова Маргарита
  • Лубенцова Марианна
  • Лубенцова Марина
  • Лубенцова Мария
  • Лубенцова Марфа
  • Лубенцова Мирра
  • Лубенцова Муза
  • Лубенцова Надежда
  • Лубенцова Наталья
  • Лубенцова Неонила
  • Лубенцова Ника
  • Лубенцова Нина
  • Лубенцова Нонна
  • Лубенцова Оксана
  • Лубенцова Ольга
  • Лубенцова Пелагея
  • Лубенцова Полина
  • Лубенцова Прасковья
  • Лубенцова Раиса
  • Лубенцова Римма
  • Лубенцова Светлана
  • Лубенцова Серафима
  • Лубенцова Софья
  • Лубенцова Сусанна
  • Лубенцова Таисия
  • Лубенцова Тамара
  • Лубенцова Татьяна
  • Лубенцова Фаина
  • Лубенцова Фекла
  • Лубенцова Харита
  • Лубенцова Юлия

Читать дальше…

[править] Работа в частных труппах

С 1911 по ноябрь 1912 года выступал на сцене Одесского оперного театра (антреприза М. Ф. Багрова) и обратил на себя внимание критики. Так, газеты писали в 1912 г

об исполнении им роли Кончака (опера «Князь Игорь» А. Бородина): «Приветствовать приходится партию Кончака в руках г. Лубенцова. Такое хорошее и продуманное исполнение партии г. Лубенцовым указывает на огромный рост молодого артиста в отношении техники и таланта».

В 1912—1914 гг. пел попеременно в Киеве и Одессе, в 1914—1923 гг. — в Русской опере в Киеве.

В 1919 году принимал участие в постановках Украинского народного театра (худрук П. К. Саксаганский), где играл роль Отца Катерины («Катерина» Т. Шевченко) и Ивана Карася («Запорожец за Дунаем» С. Гулак-Артемовского).

В 1920-х гг. гастролировал в Ярославле, Ростове-на-Дону, Астрахани, Саратове, Куйбышеве, Одессе (1923), Екатеринбурге (1924).

В Киеве принимал участие в организации украинского театра «Музыкальная драма».

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий