Значение и происхождение фамилии Лужинский

ЛУЖИНСКИЙ: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

Заслуги

Деятельность архиепископа Василия была направлена на восстановление древних полоцких святынь, возведение православных храмов в Белоруссии и укрепление православной церковной жизни. Он способствовал возрождению возвращенного православным в 1832 году Спасо-Ефросиниевского монастыря. С целью сбора средств на восстановление Спасо-Ефросиниевского монастыря в июле 1841 года в сопровождении Филарета (Малышевского), архимандрита полоцкого Богоявленского монастыря, с Крестом преподобной Евфросинии Полоцкой совершал крестные ходы по храмам Санкт-Петербурга и Москвы. Были собраны пожертвования на сумму более 30 000 рублей. В 1842 году произошло освящение Спасо-Ефросиниевской обители и заселение первых монахинь. При монастыре были устроены богадельня, детский приют и епархиальное женское училище, первоначально для 30 девочек-сирот из духовного звания. В 1860-х по его инициативе в Синоде обсуждался вопрос о перенесении мощей преподобной Евфросинии из Киева в Полоцк.

ЛУЖИНСКАЯ: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» – отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает

Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

ЛУЖИНСКИЙ: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Православный архиерей

6 марта 1839 года был назначен епископом Оршанским, викарием Могилёвской православной епархии. 7 июля 1840 года стал епископом Полоцким и Витебским. 5 апреля 1841 года возведен в сан архиепископа. Резиденция архиерея была перенесена из Полоцка в Витебск в 1842 году.

Занимался миссионерской работой среди беспоповцев в Витебской губернии. Результатом его деятельности стало присоединение к Православию 5 000 старообрядцев с 6 наставниками. В 1865 году Василий был вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Синоде. 27 марта следующего года освобождён от управления епархией и назначен членом Святейшего Синода.

Являлся почётным членом КазДА (с 1871), СПбДА (с 1876).

Скончался 26 января 1879 года. Похоронен в имении Любашковичи (село Любашково Витебской губернии) близ Витебска (надгробие было разрушено в годы советской власти).

Фамилия Лужинский в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Татьяна (14%)
  • Елена (14%)
  • София (7%)
  • Анна (7%)
  • Наталья (7%)
  • Светлана (7%)

Униатский священник

После окончания обучения Лужинский вернулся в Полоцк и стал одним из ближайших помощников униатского архиепископа Иоанна Красовского, вводившего в униатские храмы православные обряды. 6 августа 1819 года Лужинский был рукоположён во священника целибатом, в следующем году назначен префектом и инспектором Полоцкой униатской семинарии с правами ректора. В 1820 году Красовский был отстранен от управления Полоцким униатским архиепископством, затем предан суду (1822—1823). В защиту Красовского выступило белое униатское духовенство во главе с Лужинским, который в наказание был отстранен от ведения духовных дел в Полоцке.

В сентябре 1824 года советом Виленского университета Лужинский был избран префектом Главной католической семинарии и получил должность кафедрального каноника. В семинарии преподавал церковное пение, организовал хор. Лужинский состоял членом кружка любителей славянского языка и богослужения при семинарии (—), целью деятельности которого было восстановление православного богослужения в униатских храмах. В кружок входили профессора семинарии М. К. Бобровский и П. Сосновский, священник виленской Никольской церкви А. Ю. Сосновский. В 1829 году Лужинский в сане протоиерея стал асессором греко-униатской коллегии в Санкт-Петербурге, активно помогал униатскому Мстиславскому епископу Иосифу (Семашко) в его работе по подготовке воссоединения униатской Церкви с Православием. По плану, разработанному Семашко и Лужинским, воссоединение должно было проходить постепенно, через уменьшение числа базилианских монастырей. Среди белого духовенства проводилась разъяснительная работа и собирались подписи в поддержку воссоединения.

17 апреля 1833 года на Белорусскую униатскую кафедру (в Полоцке) вместо скончавшегося архиепископа Иакова Мартусевича был назначен митрополит Иосафат Булгак, который, являясь председателем греко-униатской коллегии, постоянно находился в Санкт-Петербурге. Для управления Белорусским архиепископством 30 апреля 1833 года временным председателем консистории в Полоцк был командирован Лужинский, 13 сентября он был утвержден в должности председателя консистории, 25 октября назначен официалом (управляющим епархией от лица митрополита).

Униатский епископ[править | править код]

6 декабря 1833 года назначен и 9 февраля 1834 год рукоположён во епископа Оршанского, викария Белорусского униатского архиепископства. Перед хиротонией он дал подписку о готовности принять Православие. Лично посещал белорусские приходы, убеждал паству и духовенство в необходимости отказа от унии. От духовенства он брал подписки о готовности принять Православие, наблюдал за перестройкой униатских храмов по православному образцу, введением православного богослужения. У Лужинского было много противников, как из числа католиков и базилиан, так и в лице православного Полоцкого епископа Смарагда (Крыжановского) — сторонника жестких мер по отношению к униатам.

После кончины в феврале 1838 года митрополита Иосафата Булгака, стал правящим архиереем Белорусского архиепископства.

Все Лужинские

  • Лужинский Авраам
  • Лужинский Адам
  • Лужинский Адриан
  • Лужинский Александр
  • Лужинский Алексей
  • Лужинский Анатолий
  • Лужинский Андрей
  • Лужинский Антон
  • Лужинский Аристарх
  • Лужинский Аркадий
  • Лужинский Арсений
  • Лужинский Артем
  • Лужинский Артемий
  • Лужинский Архип
  • Лужинский Афанасий
  • Лужинский Богдан
  • Лужинский Борис
  • Лужинский Вадим
  • Лужинский Валентин
  • Лужинский Валерий
  • Лужинский Василий
  • Лужинский Вениамин
  • Лужинский Викентий
  • Лужинский Виктор
  • Лужинский Вилли
  • Лужинский Виссарион
  • Лужинский Виталий
  • Лужинский Владимир
  • Лужинский Владислав
  • Лужинский Всеволод
  • Лужинский Вячеслав
  • Лужинский Гавриил
  • Лужинский Галактион
  • Лужинский Геннадий
  • Лужинский Георгий
  • Лужинский Герасим
  • Лужинский Герман
  • Лужинский Глеб
  • Лужинский Гордей
  • Лужинский Григорий
  • Лужинский Давид
  • Лужинский Даниил
  • Лужинский Денис
  • Лужинский Дмитрий
  • Лужинский Евгений
  • Лужинский Евдоким
  • Лужинский Емельян
  • Лужинский Ефим
  • Лужинский Захар
  • Лужинский Зиновий
  • Лужинский Иван
  • Лужинский Игнатий
  • Лужинский Игорь
  • Лужинский Иларион
  • Лужинский Илья
  • Лужинский Иннокентий
  • Лужинский Иосиф
  • Лужинский Ираклий
  • Лужинский Исаакий
  • Лужинский Казимир
  • Лужинский Карп
  • Лужинский Кирилл
  • Лужинский Клемент
  • Лужинский Клим
  • Лужинский Кондрат
  • Лужинский Константин
  • Лужинский Корнилий
  • Лужинский Кузьма
  • Лужинский Лазарь
  • Лужинский Лев
  • Лужинский Леонид
  • Лужинский Леонтий
  • Лужинский Лукьян
  • Лужинский Макар
  • Лужинский Максим
  • Лужинский Максимилиан
  • Лужинский Марк
  • Лужинский Мартин
  • Лужинский Матвей
  • Лужинский Мечислав
  • Лужинский Мирон
  • Лужинский Митрофан
  • Лужинский Михаил
  • Лужинский Модест
  • Лужинский Моисей
  • Лужинский Назар
  • Лужинский Наум
  • Лужинский Никанор
  • Лужинский Никита
  • Лужинский Николай
  • Лужинский Нисон
  • Лужинский Олег
  • Лужинский Орест
  • Лужинский Осип
  • Лужинский Павел
  • Лужинский Памфил
  • Лужинский Парамон
  • Лужинский Петр
  • Лужинский Платон
  • Лужинский Порфирий
  • Лужинский Прокофий
  • Лужинский Прохор
  • Лужинский Рафаил
  • Лужинский Роман
  • Лужинский Ростислав
  • Лужинский Савелий
  • Лужинский Самсон
  • Лужинский Самуил
  • Лужинский Святослав
  • Лужинский Севастьян
  • Лужинский Сергей
  • Лужинский Степан
  • Лужинский Тарас
  • Лужинский Терентий
  • Лужинский Тимофей
  • Лужинский Тихон
  • Лужинский Трофим
  • Лужинский Фаддей
  • Лужинский Федор
  • Лужинский Федот
  • Лужинский Феликс
  • Лужинский Фома
  • Лужинский Юлиан
  • Лужинский Юрий
  • Лужинский Ярослав
  • Лужинская Агния
  • Лужинская Аза
  • Лужинская Акулина
  • Лужинская Алевтина
  • Лужинская Александра
  • Лужинская Алла
  • Лужинская Анастасия
  • Лужинская Ангелина
  • Лужинская Анна
  • Лужинская Антонина
  • Лужинская Анфиса
  • Лужинская Ариадна
  • Лужинская Валентина
  • Лужинская Валерия
  • Лужинская Варвара
  • Лужинская Василиса
  • Лужинская Вера
  • Лужинская Вероника
  • Лужинская Виктория
  • Лужинская Виталина
  • Лужинская Владислава
  • Лужинская Галина
  • Лужинская Гелена
  • Лужинская Гелла
  • Лужинская Генриетта
  • Лужинская Гертруда
  • Лужинская Глафира
  • Лужинская Глория
  • Лужинская Грета
  • Лужинская Данута
  • Лужинская Дарья
  • Лужинская Джульетта
  • Лужинская Диана
  • Лужинская Дина
  • Лужинская Доля
  • Лужинская Доминика
  • Лужинская Ева
  • Лужинская Евгения
  • Лужинская Евдокия
  • Лужинская Екатерина
  • Лужинская Елена
  • Лужинская Елизавета
  • Лужинская Зинаида
  • Лужинская Зоя
  • Лужинская Инна
  • Лужинская Ираида
  • Лужинская Ирина
  • Лужинская Ия
  • Лужинская Калерия
  • Лужинская Капитолина
  • Лужинская Кира
  • Лужинская Клавдия
  • Лужинская Кристина
  • Лужинская Ксения
  • Лужинская Лариса
  • Лужинская Лидия
  • Лужинская Любовь
  • Лужинская Людмила
  • Лужинская Маргарита
  • Лужинская Марианна
  • Лужинская Марина
  • Лужинская Мария
  • Лужинская Марфа
  • Лужинская Мирра
  • Лужинская Муза
  • Лужинская Надежда
  • Лужинская Наталья
  • Лужинская Неонила
  • Лужинская Ника
  • Лужинская Нина
  • Лужинская Нонна
  • Лужинская Оксана
  • Лужинская Ольга
  • Лужинская Пелагея
  • Лужинская Полина
  • Лужинская Прасковья
  • Лужинская Раиса
  • Лужинская Римма
  • Лужинская Светлана
  • Лужинская Серафима
  • Лужинская Софья
  • Лужинская Сусанна
  • Лужинская Таисия
  • Лужинская Тамара
  • Лужинская Татьяна
  • Лужинская Фаина
  • Лужинская Фекла
  • Лужинская Харита
  • Лужинская Юлия

Читать дальше…

Происхождение фамилии с суффиксами -ская/-цкая

Как возникла и откуда произошла фамилия Лужинская? Лужинская – русская, украинская, белорусская или польская, реже литовская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, македонская, болгарская, еврейская фамильная модель, образованная от топонимов, названий мест, от фамилий помещиков, либо фамилии польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ская/-цкая:

  • От топонимов.Например, Дубово → Дубовская, Стеблевка → Стебливская и т.п.
  • От названий мест.Например, Терек → Терская, на лугу → Луговская и т.п.
  • От от фамилий помещиков.Например, Краснов → Красновская, Кучков → Кучковская и т.п.
  • От фамилий польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.Например, Заблоцкая, Красинская и т.п.

ЛУЖИНСКАЯ: число душевных стремлений «2»

Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.

Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.

Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.

Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.

Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.

Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий