ЛУЖИНСКИЙ: число истинных особенностей «6»
Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.
Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.
Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.
Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.
Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.
С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.
В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.
Заслуги
Деятельность архиепископа Василия была направлена на восстановление древних полоцких святынь, возведение православных храмов в Белоруссии и укрепление православной церковной жизни. Он способствовал возрождению возвращенного православным в 1832 году Спасо-Ефросиниевского монастыря. С целью сбора средств на восстановление Спасо-Ефросиниевского монастыря в июле 1841 года в сопровождении Филарета (Малышевского), архимандрита полоцкого Богоявленского монастыря, с Крестом преподобной Евфросинии Полоцкой совершал крестные ходы по храмам Санкт-Петербурга и Москвы. Были собраны пожертвования на сумму более 30 000 рублей. В 1842 году произошло освящение Спасо-Ефросиниевской обители и заселение первых монахинь. При монастыре были устроены богадельня, детский приют и епархиальное женское училище, первоначально для 30 девочек-сирот из духовного звания. В 1860-х по его инициативе в Синоде обсуждался вопрос о перенесении мощей преподобной Евфросинии из Киева в Полоцк.
ЛУЖИНСКАЯ: число взаимодействия с миром «6»
«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.
«Шестерочник» – отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.
Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает
Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души
Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.
ЛУЖИНСКИЙ: число взаимодействия с миром «2»
Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле
В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»
«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.
«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.
Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.
Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.
Православный архиерей
6 марта 1839 года был назначен епископом Оршанским, викарием Могилёвской православной епархии. 7 июля 1840 года стал епископом Полоцким и Витебским. 5 апреля 1841 года возведен в сан архиепископа. Резиденция архиерея была перенесена из Полоцка в Витебск в 1842 году.
Занимался миссионерской работой среди беспоповцев в Витебской губернии. Результатом его деятельности стало присоединение к Православию 5 000 старообрядцев с 6 наставниками. В 1865 году Василий был вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Синоде. 27 марта следующего года освобождён от управления епархией и назначен членом Святейшего Синода.
Являлся почётным членом КазДА (с 1871), СПбДА (с 1876).
Скончался 26 января 1879 года. Похоронен в имении Любашковичи (село Любашково Витебской губернии) близ Витебска (надгробие было разрушено в годы советской власти).
Фамилия Лужинский в архивных записях
- бесплатно
- бесплатно
- бесплатно
- бесплатно
Перейти к архивам
Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков. Подробнее… | Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы. Подробнее… | Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения. Подробнее… |
Не найдено ни одного объявления
Добавить объявление о поиске
Чаще называют
Женские имена
- Татьяна (14%)
- Елена (14%)
- София (7%)
- Анна (7%)
- Наталья (7%)
- Светлана (7%)
Униатский священник
После окончания обучения Лужинский вернулся в Полоцк и стал одним из ближайших помощников униатского архиепископа Иоанна Красовского, вводившего в униатские храмы православные обряды. 6 августа 1819 года Лужинский был рукоположён во священника целибатом, в следующем году назначен префектом и инспектором Полоцкой униатской семинарии с правами ректора. В 1820 году Красовский был отстранен от управления Полоцким униатским архиепископством, затем предан суду (1822—1823). В защиту Красовского выступило белое униатское духовенство во главе с Лужинским, который в наказание был отстранен от ведения духовных дел в Полоцке.
В сентябре 1824 года советом Виленского университета Лужинский был избран префектом Главной католической семинарии и получил должность кафедрального каноника. В семинарии преподавал церковное пение, организовал хор. Лужинский состоял членом кружка любителей славянского языка и богослужения при семинарии (—), целью деятельности которого было восстановление православного богослужения в униатских храмах. В кружок входили профессора семинарии М. К. Бобровский и П. Сосновский, священник виленской Никольской церкви А. Ю. Сосновский. В 1829 году Лужинский в сане протоиерея стал асессором греко-униатской коллегии в Санкт-Петербурге, активно помогал униатскому Мстиславскому епископу Иосифу (Семашко) в его работе по подготовке воссоединения униатской Церкви с Православием. По плану, разработанному Семашко и Лужинским, воссоединение должно было проходить постепенно, через уменьшение числа базилианских монастырей. Среди белого духовенства проводилась разъяснительная работа и собирались подписи в поддержку воссоединения.
17 апреля 1833 года на Белорусскую униатскую кафедру (в Полоцке) вместо скончавшегося архиепископа Иакова Мартусевича был назначен митрополит Иосафат Булгак, который, являясь председателем греко-униатской коллегии, постоянно находился в Санкт-Петербурге. Для управления Белорусским архиепископством 30 апреля 1833 года временным председателем консистории в Полоцк был командирован Лужинский, 13 сентября он был утвержден в должности председателя консистории, 25 октября назначен официалом (управляющим епархией от лица митрополита).
Униатский епископ[править | править код]
6 декабря 1833 года назначен и 9 февраля 1834 год рукоположён во епископа Оршанского, викария Белорусского униатского архиепископства. Перед хиротонией он дал подписку о готовности принять Православие. Лично посещал белорусские приходы, убеждал паству и духовенство в необходимости отказа от унии. От духовенства он брал подписки о готовности принять Православие, наблюдал за перестройкой униатских храмов по православному образцу, введением православного богослужения. У Лужинского было много противников, как из числа католиков и базилиан, так и в лице православного Полоцкого епископа Смарагда (Крыжановского) — сторонника жестких мер по отношению к униатам.
После кончины в феврале 1838 года митрополита Иосафата Булгака, стал правящим архиереем Белорусского архиепископства.
Все Лужинские
- Лужинский Авраам
- Лужинский Адам
- Лужинский Адриан
- Лужинский Александр
- Лужинский Алексей
- Лужинский Анатолий
- Лужинский Андрей
- Лужинский Антон
- Лужинский Аристарх
- Лужинский Аркадий
- Лужинский Арсений
- Лужинский Артем
- Лужинский Артемий
- Лужинский Архип
- Лужинский Афанасий
- Лужинский Богдан
- Лужинский Борис
- Лужинский Вадим
- Лужинский Валентин
- Лужинский Валерий
- Лужинский Василий
- Лужинский Вениамин
- Лужинский Викентий
- Лужинский Виктор
- Лужинский Вилли
- Лужинский Виссарион
- Лужинский Виталий
- Лужинский Владимир
- Лужинский Владислав
- Лужинский Всеволод
- Лужинский Вячеслав
- Лужинский Гавриил
- Лужинский Галактион
- Лужинский Геннадий
- Лужинский Георгий
- Лужинский Герасим
- Лужинский Герман
- Лужинский Глеб
- Лужинский Гордей
- Лужинский Григорий
- Лужинский Давид
- Лужинский Даниил
- Лужинский Денис
- Лужинский Дмитрий
- Лужинский Евгений
- Лужинский Евдоким
- Лужинский Емельян
- Лужинский Ефим
- Лужинский Захар
- Лужинский Зиновий
- Лужинский Иван
- Лужинский Игнатий
- Лужинский Игорь
- Лужинский Иларион
- Лужинский Илья
- Лужинский Иннокентий
- Лужинский Иосиф
- Лужинский Ираклий
- Лужинский Исаакий
- Лужинский Казимир
- Лужинский Карп
- Лужинский Кирилл
- Лужинский Клемент
- Лужинский Клим
- Лужинский Кондрат
- Лужинский Константин
- Лужинский Корнилий
- Лужинский Кузьма
- Лужинский Лазарь
- Лужинский Лев
- Лужинский Леонид
- Лужинский Леонтий
- Лужинский Лукьян
- Лужинский Макар
- Лужинский Максим
- Лужинский Максимилиан
- Лужинский Марк
- Лужинский Мартин
- Лужинский Матвей
- Лужинский Мечислав
- Лужинский Мирон
- Лужинский Митрофан
- Лужинский Михаил
- Лужинский Модест
- Лужинский Моисей
- Лужинский Назар
- Лужинский Наум
- Лужинский Никанор
- Лужинский Никита
- Лужинский Николай
- Лужинский Нисон
- Лужинский Олег
- Лужинский Орест
- Лужинский Осип
- Лужинский Павел
- Лужинский Памфил
- Лужинский Парамон
- Лужинский Петр
- Лужинский Платон
- Лужинский Порфирий
- Лужинский Прокофий
- Лужинский Прохор
- Лужинский Рафаил
- Лужинский Роман
- Лужинский Ростислав
- Лужинский Савелий
- Лужинский Самсон
- Лужинский Самуил
- Лужинский Святослав
- Лужинский Севастьян
- Лужинский Сергей
- Лужинский Степан
- Лужинский Тарас
- Лужинский Терентий
- Лужинский Тимофей
- Лужинский Тихон
- Лужинский Трофим
- Лужинский Фаддей
- Лужинский Федор
- Лужинский Федот
- Лужинский Феликс
- Лужинский Фома
- Лужинский Юлиан
- Лужинский Юрий
- Лужинский Ярослав
- Лужинская Агния
- Лужинская Аза
- Лужинская Акулина
- Лужинская Алевтина
- Лужинская Александра
- Лужинская Алла
- Лужинская Анастасия
- Лужинская Ангелина
- Лужинская Анна
- Лужинская Антонина
- Лужинская Анфиса
- Лужинская Ариадна
- Лужинская Валентина
- Лужинская Валерия
- Лужинская Варвара
- Лужинская Василиса
- Лужинская Вера
- Лужинская Вероника
- Лужинская Виктория
- Лужинская Виталина
- Лужинская Владислава
- Лужинская Галина
- Лужинская Гелена
- Лужинская Гелла
- Лужинская Генриетта
- Лужинская Гертруда
- Лужинская Глафира
- Лужинская Глория
- Лужинская Грета
- Лужинская Данута
- Лужинская Дарья
- Лужинская Джульетта
- Лужинская Диана
- Лужинская Дина
- Лужинская Доля
- Лужинская Доминика
- Лужинская Ева
- Лужинская Евгения
- Лужинская Евдокия
- Лужинская Екатерина
- Лужинская Елена
- Лужинская Елизавета
- Лужинская Зинаида
- Лужинская Зоя
- Лужинская Инна
- Лужинская Ираида
- Лужинская Ирина
- Лужинская Ия
- Лужинская Калерия
- Лужинская Капитолина
- Лужинская Кира
- Лужинская Клавдия
- Лужинская Кристина
- Лужинская Ксения
- Лужинская Лариса
- Лужинская Лидия
- Лужинская Любовь
- Лужинская Людмила
- Лужинская Маргарита
- Лужинская Марианна
- Лужинская Марина
- Лужинская Мария
- Лужинская Марфа
- Лужинская Мирра
- Лужинская Муза
- Лужинская Надежда
- Лужинская Наталья
- Лужинская Неонила
- Лужинская Ника
- Лужинская Нина
- Лужинская Нонна
- Лужинская Оксана
- Лужинская Ольга
- Лужинская Пелагея
- Лужинская Полина
- Лужинская Прасковья
- Лужинская Раиса
- Лужинская Римма
- Лужинская Светлана
- Лужинская Серафима
- Лужинская Софья
- Лужинская Сусанна
- Лужинская Таисия
- Лужинская Тамара
- Лужинская Татьяна
- Лужинская Фаина
- Лужинская Фекла
- Лужинская Харита
- Лужинская Юлия
Читать дальше…
Происхождение фамилии с суффиксами -ская/-цкая
Как возникла и откуда произошла фамилия Лужинская? Лужинская – русская, украинская, белорусская или польская, реже литовская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, македонская, болгарская, еврейская фамильная модель, образованная от топонимов, названий мест, от фамилий помещиков, либо фамилии польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.
Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ская/-цкая:
- От топонимов.Например, Дубово → Дубовская, Стеблевка → Стебливская и т.п.
- От названий мест.Например, Терек → Терская, на лугу → Луговская и т.п.
- От от фамилий помещиков.Например, Краснов → Красновская, Кучков → Кучковская и т.п.
- От фамилий польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.Например, Заблоцкая, Красинская и т.п.
ЛУЖИНСКАЯ: число душевных стремлений «2»
Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.
Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.
Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.
Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.
Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.
Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.