Значение и происхождение фамилии Малов

Биография

Сергей Малов родился в 1983 году в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург). Отец — Олег Юрьевич Малов, профессор консерватории, пианист. Мать — Клара Людвиговна Малова, преподаватель в музыкальной школе.

Занимался музыкой с 6 лет. Уже в возрасте 12 лет победил на Российском конкурсе скрипачей в Санкт-Петербурге .Базовое музыкальное образование получил у Татьяны Кирилловны Либеровой в Санкт-Петербурге.

С 2001 года учился в Университете Моцартеум в Зальцбурге, пройдя обучение по классу скрипки, а затем — альта (профессора — Г. Цеетмайр, И. Озим, Т. Цетмайр и Т. Рибль). В 2007 году получил в Моцартеуме степень бакалавра и магистра по двум специальностям.

Обучался в Высшей музыкальной школе им. Королевы Софии (Escuela Superior de Musica Reina Sofia) в Мадриде (мастер-классы с В. Левиным, Р. Шмидтом и Дж. Сильверстейном) и в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера (Hochschule für Musik Hanns Eisler).

Играет на скрипке Августа Бернанделя, на альте Пьера Гаггини и барочной скрипке Александра Рабиновича.

Сергей Малов говорит на русском, немецком, английском, итальянском, испанском и венгерском языках. Любит спорт, играет в футбол, занимается гимнастикой и восточными единоборствами. Он считает, что «музыкант должен поддерживать свою физическую форму, особенно, если он солист, скрипачу необходима моторика левой руки, которая достигается спортивной формой всего тела».

Зарубежная музыкальная пресса отмечает особенности исполнительской манеры и интерпретации Сергея Малова: «Когда критики пишут о „филигранной игре и музыкальной мощи с высочайшими техническими способностями“, они просто хотят выразить свой восторг перед молодым талантом Сергея Малова».

В 2013 году выпустил аудиодиск «13 Strings. Vol.1», на котором исполнил произведения И. С. Баха и Б. Бартока.

Награды

Внешние видеофайлы
Сергей Малов
(на конкурсе Майкла Хилла в Новой Зеландии, июнь 2011)

В июне 2011 года Сергей Малов сделал «хэт-трик» на международном конкурсе скрипачей Майкла Хилла в Новой Зеландии (Michael Hill International Violin Competition 2011), получив первую премию, приз зрительских симпатий и премию J. Paul Anderson Award как лучший исполнитель камерной музыки. Как победитель Сергей выиграл чек на 40000 новозеландских долларов, запись CD с Atoll Records и концертный тур по Новой Зеландии с Chamber Music New Zealand в 2012 году.

Другие награды Сергея Малова:

  • Победитель конкурса В. А. Моцарта в Зальцбурге (2011),
  • Лауреат конкурса И. С. Баха в Лейпциге по специальности барочная скрипка (2010),
  • Победитель первого Токийского конкурса альтистов (2009),
  • Победитель конкурса Яши Хейфеца в Вильнюсе (2009),
  • Лауреат конкурса Паганини в Генуе (2006),
  • Лауреат конкурса АРД в Мюнхене по специальности альт (2008),
  • Лауреат конкурса Луиса Шпора в Вене (1998),
  • и другие награды и премии.

Объявления о поиске людей

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Елена (7%)
  • Галина (6%)
  • Ольга (6%)
  • Татьяна (5%)
  • Анна (4%)
  • Екатерина (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Малов

  • Россия, Новгородская область, г Великий Новгород, ул Маловишерская
  • Россия, Новгородская область, г Великий Новгород, пер Маловишерский
  • Россия, Новгородская область, г Великий Новгород, ул Маловолховская
  • Россия, Оренбургская область, г Оренбург, ул Маловская
  • Россия, Пермский край, г Александровск, ул Маловильвенская
  • Россия, Ярославская область, г Переславль-Залесский, ул Маловский Сад

Биография

Родился 23 января 1835 года в с. Тереньга Сенгилеевского уезда Симбирской губернии.

Окончил Казанскую духовную академию (1862) и был назначен преподавателем в Казанскую духовную семинарию.

В 1863 году был переведён в Казанскую духовную академию на кафедру противомусульманских предметов с присвоением звания бакалавра.

В 1869 году рукоположён в священники Богоявленской церкви Казани с сохранением должности профессора, с 1880 года — протоиерей, с  — протоиерей кафедрального Благовещенского собора.

В 1875 году основал частный миссионерский приют в Казани.

Член-учредитель Братства святителя Гурия (1867), в 1869—1875 годах — член его Переводческой комиссии.

В 1883—1895 годах Малов являлся редактором журнала «Известия по Казанской епархии».

В Казани Малов проживал со своей семьёй в собственном доме — в Академической слободе, дом № 11 по ул. 2-я Академическая (современная ул. Зинина). Здесь в 1880 году в семье Евфимия Александровича родился сын Сергей, который впоследствии стал видным учёным.

Умер 25 февраля 1918 года в Казани, был похоронен на Арском кладбище города.

МАЛОВ: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно

Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

МАЛОВ: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Сочинения

  • «Раифская Богородицкая пустынь Казанской епархии. Историческое описание»
  • «Историческое описание церквей города Казани»
  • «Казанский Богородицкий девичий монастырь. История и современное его состояние»
  • «Опись Свияжского Богородицкого мужского монастыря 1614 года»
  • «Мироносицкая пустынь Казанской епархии. История пустыни и современное ее состояние»
  • «Малоюнгинская пустынь Казанской епархии. История пустыни и современное ее состояние»
  • «Несколько слов к истории Малоюнгинского монастыря»
  • «Приходы старокрещеных и новокрещеных татар Казанской епархии» («Православное Обозрение», 1865)
  • «О новокрещенских школах в XVIII столетии» (ib., 1868)
  • «Православная противомусульманская миссия в Казанском крае» («Православный Собеседник», 1868 — 1870)
  • «О татарских мечетях в России» (ib., 1867 — 1868)
  • «Очерк религиозного состояния крещеных татар, подвергшихся влиянию Мухаммеданства» (ib., 1871 — 1872)
  • «О Новокрещенской конторе», 1878
  • «Сведения о Мишарях»,. Этнографический очерк. Казань, 1885.
  • «История Спасо-Юнгинского монастыря в Козьмодемьянском уезде», 1892
  • «О чувашах» (ib., 1882), «Историческое описание церквей города Казани» (выпуск I, Казань, 1884; выпуск II, ib., 1894)
  • «Мухаммеданский букварь» (ib., 1894)
  • «История Ежово-Мироносицкого монастыря в Царевококшайском уезде»,1896.

Значение фамилии Адриянов

В обиходе было несколько имен имеющих общее начало: Андрей (с греч. мужественный Андрон победитель Андроник победоносный Естественно, имена производные от них будут похожи: Андрон или от Андрея или от Андроника или же собственно имя, Андроша или от Андрея или от Андроника. Само же имя Андроник благодаря суффиксу -ик воспринималось как ласкательное и превратилось в обиходе в Андрон. (см. Андроников) Само имя Андреев входит по частотности в десятку наиболее распространенных фамилий. Андрус и Андрос могут быть образованы от имени Антроп (см. Антропов) Фамилии Андреевский чаще всего семинарские и могли даваться как по имени святого, так и по церкви названной в его честь. Андриевский. Фамилия украинская, образована не от крестильного имени напрямую, а от географического названия типа Андрев, Андревка. (Э. У. Андреенко, Андренок, Андриенко, Андрейченко, Андрусив, Андрущенко, Андрющенко фамилии украинского происхождения от того же имени. См. также Андриянов, Андронов.

Происхождение фамилии Адриянов: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Малов и Адриянов» с друзьями в соцсетях:

МАЛОВ: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим — таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» — люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Значение фамилии Ивашишин

Отчество от общераспространенной формы Иван из канонического мужского личного имени Иоанн. Иванов самая распространенная фамилия русских, так как имя на протяжении нескольких столетий (с по в. оставалось самым частым у русских: среди крестьянства оно охватывало от до всех мужчин. В Москве тыс. Ивановых (из них Иваны Ивановичи) Характерно, что на этой территории фамилия Иванов обычно не слишком часта, уступая многим другим, но зато она распространена повсеместно и поэтому в крупных центрах и целом по стране занимает первое место. Относительная же редкость ее в отдельных местностях обусловлена тем, что имя употребляли во множестве различных форм, отчества от которых и стали фамилиями. Форм этих значительно больше ста, соответственно многочисленны и фамилии от отчеств, образованных их этих форм. Самое распространенное на Руси мужское имя Иван Иванов как грибов поганых шутил народ) породило десятки производных форм. Уверенно вношу в этот список и фамилию Ивин, так как большинство Ивиных не от названия дерева, а от Ива сокращенной формы имени Иван. Ивша тоже одна из форм этого имени. Ицко, Ишко уменьшительные формы имени Иван. Ицко более свойствен белорусскому языку и смоленским говорам, Ишко украинскому языку и южнорусским говорам. Ишуня, Ишута старинные уменьшительные формы имени Иван. В в. фамилия употреблялась с ударением на а. Сейчас она чаще используется с ударением на последнем слоге. Характерно, что некоторые носители фамилии настаивают на форме с ударением на а, которая представляется им более благородной чем привычная с ударением на последнем слоге.

Происхождение фамилии Ивашишин: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Малов и Ивашишин» с друзьями в соцсетях:

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий