Значение и происхождение фамилии Науменок

Шаблон для вырезания

Для удобства пользования, возьмем черно-белый вариант. Его удобно распечатать или начертить самим. Лучше это сделать на плотной бумаге или картоне. Затем квадрат необходимо аккуратно разрезать по линиям.

Для начала попросите ребёнка сложить из этих кусочков квадрат. Лучше, если ребёнок, справится с заданием, не глядя на рисунок квадрата. Но если не получается, то конечно же, можно воспользоваться образцом.

Из элементов танграма выкладываются самые разные силуэты. Ребёнку проще сделать это, пользуясь образцами с прорисованными составными частями. Контурные образцы более сложны для воспроизведения.

НАУМЕНКО: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед — туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

Творчество

Майк начал увлекаться музыкой ещё в школьные годы, причём в значительной степени этому способствовала его старшая сестра

Первыми музыкальными группами, творчество которых привлекло его внимание, были «The Rolling Stones», «The Beatles», «Jefferson Airplane», кроме того, он собирал западные статьи про «T. Rex», «The Doors», Дэвида Боуи.. О его «дозоопарковском» творчестве известно немногое: ещё в школе сочинял песни на английском, но так и не сумел их реализовать

Первый в СССР совместил в своём творчестве корневую англо-американскую рок-традицию с текстами в жанре «бытового» реализма.

О его «дозоопарковском» творчестве известно немногое: ещё в школе сочинял песни на английском, но так и не сумел их реализовать. Первый в СССР совместил в своём творчестве корневую англо-американскую рок-традицию с текстами в жанре «бытового» реализма.

Формированию музыкального лица Майка способствовало личное сближение с ленинградской художницей Татьяной Апраксиной, что отражается в ряде песен, в том числе «Сладкая N», «Если будет дождь», «Блюз твоей реки», «Утро вдвоём» и некоторых других произведениях лирической тематики. В антологии «Сто магнитоальбомов советского рока» Александр Кушнир отмечает: «В одном из своих поздних интервью Майк выдал очень сокровенное и, пожалуй, самое главное: „Все мои песни посвящены ей…“».

Следующим этапом на творческом пути музыканта стала организация группы «Зоопарк», в которой он был бессменным солистом и руководителем до конца своих дней.

Поскольку Науменко не обладал выдающимися вокальными данными, свои песни он исполнял речитативом. Популярность Майк завоевал благодаря ироническим и сатирическим песенным текстам. Большинство песен Майка поются от первого лица. Но, по словам автора, это вовсе не значило, что он именно такой, как персонаж, от лица которого поётся песня. Тексты Майка зачастую являются переводами или переработками западных песен — Боба Дилана, Лу Рида или «T. Rex» (иногда Майк сохранял и исходную мелодию — например, можно сравнить «Золотые львы» или «Позвони мне рано утром» и, соответственно, дилановские «Idiot Wind» и «Meet Me in the Morning», или «Я люблю буги-вуги» и «I Love to Boogie»). В специфическом советском пространстве вопрос о плагиате не вставал, а «восприимчивость» Майка скорее выглядела способом освоения чужой музыкально-поэтической традиции на русской почве.

Многие песни, написанные Науменко, исполнялись другими артистами. Среди них — «Аквариум», «Кино», «Чайф», «Секрет», «Крематорий», «Чиж & Co», «Алиса», «Ноль», «Собаки Качалова», «Наив», «Ва-Банкъ», «Кирпичи», «Ленинград», Земфира, «Оазис Ю», Ольга Арефьева, «Звери», Casual, «Заповедник», «Психея» и многие другие.

Науменко оставил несколько переводов книг о западной музыке (до сих пор не изданных), образцов серьёзной литературы, прежде всего, очень важной для его мировоззрения притчи Ричарда Баха «Иллюзии»ruen, а также научной фантастики. Переведённый им с сестрой Татьяной роман Эрика Фрэнка Расселла «Ближайший родственник»ruen в 1993 году вышел в издательстве «Северо-Запад».

Как часто работать со слоговыми таблицами?

Лучше каждый день. Хотя бы по полчаса. Регулярные ежедневные занятия дадут вам больший результат, чем многочасовые раз в неделю.

Расскажу вам как я оформляю слоговые таблицы при работе в 1 классе. Данный вариант очень удобен не только для распечатывания, но и для использования. Что для этого нужно:

  • Взять самый обычный небольшой фотоальбом.
  • Распечатать слоговые таблицы.
  • Вставить в фотоальбом.
  • Начать работать по получившейся симпатичной книжечке.

Мы еще с ребятами вставляем в этот же альбом, для удобства пользования, скороговорки.

Детям очень нравится такой вариант. Они с удовольствием читают и на занятии, и после занятия. Просто так, для себя. Эти 20 слоговых таблиц вы можете получить в подарок при покупке ТРЕНИНГА ПО СКОРОЧТЕНИЮ.

Но для более глубокой  и качественной проработки техники я использую БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ (слоговые таблицы не повторяют таблиц из предыдущей книги).

 БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ — это

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Работая с этими слоговыми таблицами ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах. Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

Как же развить пространственные представления у ребёнка?

Выход только один — тренировать и развивать пространственное мышление.

Для этого следует выполнять определённые виды заданий:

  • Определение последовательности предметов или их изображений, а также графических знаков. Такие задания способствуют тренировке руки и взора в последовательном перемещении в заданном направлении.
  • Вычленение одного из звеньев в цепи однородных предметов, изображений, графических знаков.
  • Изучение предлогов, которые имеют конкретное пространственное значение.
  • Определение схемы собственного тела, правого и левого направлений в пространстве;
  • Изучение пространственных взаимоотношений объектов и графическое обозначение направлений.

И. Садовникова в своей книге «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников» предлагает следующие тренировочные упражнения.

Проверка и уточнение представлений детей о схеме тела.

  •  Поднять свою «главную» руку, назвать ее (правая);
  • Поднять другую руку, назвать ее (левая). У некоторых детей (левшей) ответы будут обратные. Желательно рассмотреть такие случаи и отметить, что названия рук при этом остаются общепринятыми и это следует запомнить.

  • Соотнести части тела с правой рукой, назвать их (правая щека, нога)
  • По инструкции взрослого показать, например, правую бровь, левый локоть.

Детей следует упражнять до появления уверенной ориентировки их в схеме собственного тела.

Определение направлений в пространстве:

  • вытянуть в сторону правую руку. Перечислить предметы, находящиеся с этой стороны, т.е. справа;
  • аналогично – слева;
  • повернуть голову влево, вправо;
  • наклонить голову к правому плечу; к левому плечу, т.е. вправо, влево.

Это задание можно проделать также на листе бумаги.

Сидя за столом, определить его правый и левый края.

Поднять руку тем, кто сидит за правой половиной стола. Аналогично — сидящим слева.

       

  • Определить место соседа по отношению к себе, соотнеся это с соответствующей своей рукой («Петя справа от меня»).
  • Определить свое место по отношению к соседу, ориентируясь на соответствующую руку соседа («Я сижу слева от Пети»).

Знакомство со схемой тела стоящего напротив.

Ребёнок, стоя спиной к другим детям, поднимает правую руку. Остальные, сидя на своих местах, поднимают свою правую руку и убеждаются в том, что, стоящий перед ними, правильно выполнил инструкцию.

Не опуская поднятой руки, ребёнок поворачивается лицом к товарищам. Дети, сопоставив положение его поднятой руки со своей, делают вывод о противо­положном расположении правых и левых частей тела у лиц, стоящих друг против друга. Все, желающие убедиться в этом, поочередно проделывают это задание.

Работа в парах.

  • Стоя попарно лицом друг к другу, по команде взрослого один из каждой пары определяет сначала у себя, а затем у товарища правую руку, левое плечо и т.д. Второй ребёнок при необходимости должен исправить ошибку. Затем роли меняются.
  • В том же исходном положении один из двоих молча показывает на себе отдельные части тела, а другой комментирует, например: «Это твое правое колено».

Определить, какой рукой нам машет девочка из окна вагона.

Определить правый и левый рукава у блузки, лежащей

  • спинкой вверх;
  • спинкой вниз.

Определить левый и правый карманы у джинсов (вариант А — рис. 11) (вариант Б — рис. 12).

Определить, след правой или левой ноги от­печатался на песке.

Как определяют правый и левый берег реки?

Семья на прогулке

Определить на рисунке «Семья на прогулке», с какой стороны относи­тельно других находится каждый член семьи (спра­ва, слева?). Сравнить с рис. 2 к заданию 8. Чем объяснить несовпадение ориентации на этих двух рисунках?

Зрительный диктант

Зрительный диктант (на материале геометрических фигур, различных трафаретов и т.п.).

Проводится следующим образом:

  • рассмотреть образец (ряд фигур или изображений предметов);
  • перечислить их несколько раз, запоминая последо­вательность;
  • образец закрывается;
  • выложить по памяти этот ряд из индивидуального раздаточного материала;
  • повторная демонстрация образца;
  • проверка правильности выполнения — в различных вариантах контроля.

Протяженность ряда постепенно растет — по мере тренировки детей.

Последовательность цифрового ряда на примере чисел первого десятка:

Словарь ударений для 4 класса

Адрес-адресАалфавИтарбУзбаловАть- баловАтьсяберЁстабиблиотЕкабрАть – бралА – брАлибухгАлтеры – бухгАлтеров

включИтворОтагЕрб – гербЫглубокОдАть – далА – дАлидефИсдиалОгдиспансЕрдирЕктор – директорАджЕмпердоговОр – договОрыдокумЕнт – докумЕнтыдонЕльзядосУг

жАворонокждАл – ждалА- ждАлизавИднозадАстзАнят – занятА – зАнятозАпер – заперлА – зАперлизапломбировАтьзвалАИздавнаИзредкаинженЕр – инженЕрыинструмЕнт

каталОгквартАлкиломЕтр – киломЕтрыкладовАяклЕить – клЕю – клЕиткомбАйнер – комбайнЁркОмпаскомпьЮтер (тэ)конЕчно (шн)крАныкрапИвакрасИвее

магазИнмедвЕдямимЕсяц — мЕсяцымузЕй (з’)монолОгначАть — нАчал – началА – нАчалинефтепровОд, газопровОднЕнавистьоблегчИть – облегчИтОжил — ожилА

партЕр (тэ)повторИть – повторИмпозвонИть – позвонИм – позвонЯт – звонИшь – звонИте.положИть – положУ – полОжим — полОжитпонЯть – пОнял – понялАпортфЕль – портфЕлипремировАтьпростынЯ – прОстынипрИнял – принялА – прИняли

ремЕньсантимЕтрсвЁкласвИтер (тэ)сиротА – сирОтысрЕдство – срЕдствастАтуястолЯр – столярЫ

твОрог – творОгтЕннис (тэ)тОрт – тОртытрАктор – тракторАтрамвАйтУфля – тУфлиуглубИтьфольгА

хвОяхозЯин – хозЯевахОчешь – хотИм – хотЯтцемЕнтшАрф – шАрфышоссЕ (сэ)шофЁр — шофЁрыщавЕльэкспЕрт

Надеюсь, что данная статья была для вас полезна и понятна. Пишите комментарии.

Помогу с решением и подготовкой к ВПР по русскому языку вашему ребенку. Обращайтесь через форму обратной связи Контакты.

Также рекомендую:

Фонетический анализ слова (задание №5 ВПР по русскому языку 4 класс)

Разбор слов по составу (задание №11 ВПР по русскому языку 4 класс)

ТРЕНИНГ «СКОРОЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Хотите сэкономить своё время и силы? Тогда этот тренинг для вас!

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

Результат расчета совместимости фамилий Ковальский и Науменко

Степень совместимости фамилий Ковальский и Науменко: 100%.

Совместимость фамилий 100% — это идеальный вариант! Фамилии Ковальский и Науменко полностью совместимы в любви, в дружбе, в бизнесе и коммуникациях. У них будет прочный семейный союз, крепкая дружба и взаимопонимание. Не забывайте бережно относиться к таким отношениям, и Вы сохраните свой союз таким же счастливым и безоблачным на долгие годы.

100% совместимость вовсе не является панацеей и совсем не гарантируют отсутствие разногласий, споров и конфликтов. Тем не менее, Ковальский и Науменко обладают качествами, способными сглаживать любые острые моменты в отношениях, легко и быстро их преодалевают и забывают.

Дискография

Концертные записи

  • 1980 — Майк и Аквариум. 25 октября 1980. Москва
  • 1984 — Концерт в кафе «Чайка», ноябрь 1984 года, Новосибирск (Майк и Юрий Наумов)
  • 1985 — Жизнь в Зоопарке
  • 1996 — Весна-лето (Майк и Цой)
  • 1996 — 12—13 января 1985 года, Москва (Майк и Цой)
  • 1997 — Квартирник (Майк и Рыженко)
  • 1998 — Майк Науменко. Виктор Цой (Майк и Цой)
  • 2009 — Ленинград 1984 (Майк и Цой)

Трибьют-альбомы

  • 1993 — Песни Майка
  • 1998 — Парк МАЙКского периода («Трибьют. Зоопарк»)
  • 2000 — РеМайк (трибьют)
  • 2001 — Ром и пепси-кола (Песни Майка Науменко исполняет Дмитрий Дибров и «Антропология»)
  • 2005 — Трибьют Майку Науменко, 50 лет. Уездный город N 20 лет спустя
  • 2008 — Грязные блюзы (Александр Дёмин)
  • 2016 — Песни простого человека

Лента Мёбиуса: как сделать из бумаги

Для этого приготовьте лист бумаги, ножницы и карандаш. Затем:

  • Вырежем из бумаги полоску шириной 3-4 см.
  • Разложим её на ровной поверхности.
  • Один конец придерживаем рукой, а другой поворачиваем так, чтобы полоса перекрутилась на 180º и изнанка стала лицевой стороной.
  • Склеиваем концы перекрученной полосы.

То, что получилось в результате, и есть лента Мёбиуса.

И действительно: простая полоска бумаги, но перекрученная всего лишь раз и склеенная затем в кольцо, сразу же превращается в загадочную ленту Мёбиуса и приобретает удивительные свойства. Поверхность ленты Мёбиуса имеет только одну сторону. Это легко проверить.

Для этого можно  проделать удивительные, но простые фокусы с использованием ленты Мёбиуса.

Фокус №1

Проведём карандашом или фломастером линию-дорожку посередине листа Мёбиуса вдоль всей его длины. Удивительно, но линия оказалась и внутри и снаружи!

Фокус №2

А теперь закрасим  полностью только одну сторону листа. Лист оказался закрашенным полностью! Почему? Ведь лист никто не переворачивал, чтобы закрасить с другой стороны? Лист Мёбиуса имеет одну поверхность. Внешняя и внутренняя стороны по ходу движения вдоль ленты переходят друг в друга.

Фокус №3

А теперь возьмём ножницы и попросим  ребёнка разрезать ленту по центральной линии-дорожке, которую нарисовали в фокусе №1. Что получилось? Правильно, не два отдельных кольца, а одна длинная замкнутая полоска, перекрученная дважды. Её ещё называют «афганской лентой».

Фокус №4

Полученную, после первого разреза, «афганскую» ленту, разрежем посередине вдоль центральной линии. У вас в руках окажутся две одинаковые, сцепленные между собой ленты Мёбиуса.

Фокус №5

Для выполнения этого фокуса понадобится новая лента Мёбиуса. Опять нужно нарисовать на ней линию-дорожку, но не посередине, а ближе к краю. Что получится, если разрезать лист Мёбиуса таким образом? Удивительно, но на этот раз получаем два колечка, причём сцеплённых между собой.

Фокус №6

Сделайте ленту Мёбиуса, но перед склейкой поверните её не один раз, а три раза. Затем разрежьте её вдоль центральной линии. Получится замкнутая лента, завитая в узел трилистника.

Фокус №7

Склеиваем две ленты Мёбиуса, переворачивая полоски в одну и ту же сторону, перпендикулярно друг другу. Разрежем по продольным центральным воображаемым линиям. Получаются одно кольцо, похожее на сердце и одно кольцо, похожее на лодочку.

Фокус №8

Склеиваем две ленты Мёбиуса, переворачивая полоски в разные стороны, перпендикулярно друг другу. Разрежем по продольным центральным воображаемым линиям. Получаются сцепленные сердца.

Лист Мёбиуса действительно удивительная вещь. Для ребёнка — это игра, фокус, неожиданное открытие, восторг

Но, наряду с этим, весьма полезное упражнение, которое развивает у детей пространственное воображение, логику, внимание, учит аккуратно работать с ножницами

Что такое слоговые таблицы и как с ними работать?

Слоговые таблицы – это столбцы различных слогов:

открытых (на, ло, су), закрытых (тел, сун, лок) и сочетание 4-5 букв (слит, клынс)

Все сочетания букв не несут смысловую нагрузку, поэтому всё внимание ребёнка сосредоточено именно на правильном прочтении. При работе со слоговыми таблицами учитывайте, что:

При работе со слоговыми таблицами учитывайте, что:

  • Читать можно и по столбикам, и по строчкам или же вразбивку.
  • Желательно добиться равномерного прочтения слогов. Для этого можно использовать метроном или самим отстукивать, комфортный для скорости чтения вашего ребёнка, ритм.
  • От одной таблицы к другой переходим только тогда, когда отработана предыдущая.

Виды упражнений со слоговыми таблицами:

  • Быстрое чтение слогов по горизонтали и вертикали.
  • Быстрое нахождение ребенком слога, который прочитал взрослый.
  • «Подскажи конец словечка». Взрослый произносит слово, не договаривая последний слог. Ребенок находит его в таблице, показывает и читает.

Читая слоговые таблицы, помните:

  • нельзя допускать чтения слогов побуквенно, называйте согласные буквы звуком, а не буквой (Например, «М», а не «ЭМ»);
  • если ребенок забыл, как читаются буквы, не может прочесть слог, не надо напоминать буквы по отдельности, лучше просто прочитать ему тот слог, на котором он застрял;
  • темп освоения слогов должен соответствовать возможностям ребенка, так как лучше освоить меньшее количество согласных и соответствующих слогов, но автоматизированно узнавать-читать слоги;
  • навык чтения слогов разного типа способствует быстрейшему обучению ребенка чтению целыми словами;
  • необходимо увеличивать диапазон поля зрения;
  • если научились быстро читать простую таблицу, начинаем читать таблицу сложнее.

Загадки-обманки про птиц и зверей

Я лаю и кусаю,Я дом ваш охраняю,Всегда смотрю во все глаза,А как зовут меня? … 

Ква-ква-ква – какая песня!Что быть может интересней,Что быть может веселей?А поёт вам … .

Высокий, длинноногий,Летать ему не лень.На крыше из соломыУстроился … .

Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это … 

Мимо улья проходилКосолапый … 

В чаще, голову задрав,воет с голоду … 

С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает … 

Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный … 

Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем … 

С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает …

Простой вопрос для малышей:Кого боится кот? … 

Утром рано я встаю,Молочком всех напою,Травку я жую за речкой,А зовусь я как? … 

Чик-чирик! Чик-чирик!Кто поднял веселый крик?Эту птицу не пугай!Расшумелся … 

Как? Неизвестно до сих пор,секрет и есть секрет –зверь этот, словно светофор,свой изменяет цвет.В зелёный, жёлтый…Напугай – и покраснеет … 

Все меня боятся –Я могу кусаться,Я летаю и пищу –Жертву я себе ищу,Ночью мне уж не до игр,Угадали, кто я? … 

Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это? … 

На лугу меня паслаВнучка вместе с бабушкой.Молочка я припасла,А зовусь я … 

Кукарекает спросонокМилый, добрый … 

Вы меня узнайте сами –По пескам хожу с горбами.Ем побеги саксаула,Потому что я … 

Умный, серый и свободный,Я зимой всегда голодный.А для зайцев я гроза,Потому что я … 

Мы в саванне слышим топот,Видим бивни, хвост и хобот.Этот серый великан —Африканский … .

Дикий хищник, царь зверей,Он, как кошка, жмурится.Средь саванны и степейГордо ходит … .

Говорят они: «Му-му!Молочка налить кому-у?»Поняли, детишки?Эти звери — … .

Он несмел, ушаст, пушист,Любит грызть капустный лист.Он на зайчика похож,Значит, это мягкий … .

Кораблем пустынь недаромЗверя этого зовём.Каракумы и СахараДля него родимый дом.А на спинке — горб иль два.Угадали? Он — … .

Рыжий хвостик тут и тамСредь листвы мелькает.Кто-то скачет по ветвям,Шишки собираетИ в дупле порой живёт.Кто же это? … 

Нос у друга очень чуткий,Друг в беде поможет.Может жить в сенях и будке,И у нас в прихожей.Зверь домашний, назван онОчень просто — верный … .

Я упрямцу спинку глажу,Щёчки, чёлку и бока.Он устал, возил поклажу —Два тюка и седока.Мне «И а!» ответил друг,Значит, это был … .

С хрустом ела кабачокДама из корытца.Хвост крючком и пятачок,Грязно-розовый бочок,Туфельки — копытца.С дамой ты знаком немножко,Потому что это … .

Что за звери, иго-го,Шёлковые гривы.И догнать их нелегкоДля машины «Нива».Трудно даже для «Тойоты».Эти звери — … .

В поле проживаю в норке,Сыр люблю, крупу и корки.Рожь, ячмень, горох, пшеницу.Я грызун, ведь я — … .

Как ускорить процесс улучшения навыков чтения?

Слоговые таблицы также помогают развить у детей навыки быстрого чтения. Часто бывает, что ребёнок застревает на скорости чтения 10-20 слов в минуту

Этот момент важно вовремя отследить и начать сразу выполнять нужные упражнения

Я создала тренинг, который поможет без особого труда преодолеть этот барьер. Его удобно использовать как дома, так и при работе с целым классом. Разнообразие заданий не даст детям заскучать, а родителям и учителям не придется подолгу подбирать нужный материал и мучить детей изнурительным, невероятно трудным на этом этапе процессом — чтением.

Вместе с тренингом в подарок вы получите 20 слоговых таблиц для отработки навыков чтения.

Их можно использовать, как я описывала выше, или же распечатать в виде брошюры, в которой на каждой странице отдельная таблица.

Как мыши с котом воевали

Жил-был кот,Ростом он был с комод,Усищи — с аршин,Глазищи — с кувшин,Хвост трубой,Сам рябой.Ай да кот!

Пришел тот котК нам в огород,Залез кот на лукошко,С лукошка прыгнул в окошко,Углы в кухне обнюхал,Хвостом по полу постукал.— Эге, — говорит, — пахнет мышами!Поживу-ка я с недельку с вами!

Испугались в подполье мыши —От страха чуть дышат.— Братцы, — говорят, — что же это такое?Не будет теперь нам покоя.Не пролезть нам теперь к пирогу,Не пробраться теперь к творогу,Не отведать теперь нам каши,Пропали головушки наши!

А котище лежит на печке,Глазищи горят как свечки.Лапками брюхо поглаживает,На кошачьем языке приговаривает:— Здешние, — говорит, — мышатаВкуснее, — говорит, — шоколада,Поймать бы их мне штук двести —Так бы и съел всех вместе!

А мыши в мышиной норкеДоели последние корки,Построились в два рядаИ пошли войной на кота.Впереди генерал Культяпка,На Культяпке — железная шляпка,За Культяпкой — серый Тушканчик,Барабанит Тушканчик в барабанчик,За Тушканчиком — целый отряд,Сто пятнадцать мышиных солдат.

Бум! Бум! Бум! Бум!Что за гром? Что за шум?Берегись, усатый кот,Видишь — армия идет,Видишь — армия идет,Громко песенку поет.

Вот Культяпка боевойПоказался в кладовой.Барабанчики гремят,Громко пушечки палят,Громко пушечки палят,Только ядрышки летят!

Прибежали на кухню мыши,Смотрят — а кот не дышит,Глаза у кота закатились,Уши у кота опустились,Что случилось с котом?Собрались мыши кругом, —Глядят на кота, глазеют,А тронуть кота не смеют.

Но Культяпка был не трус —Потянул кота за ус, —Лежит котище — не шелохнется,С боку на бок не повернется.Окочурился, разбойник, окочурился,Накатил на кота карачун, карачун!Тут пошло у мышей веселье,Закружились они каруселью,Забрались котищу на брюхо,Барабанят ему прямо в ухо,Все танцуют, скачут, хохочут…

А котище-то как подскочит,Да как цапнет Культяпку зубами —И пошел воевать с мышами!Вот какой он был, котище, хитрый!Вот какой он был, котище, умный!Всех мышей он обманул,Всех он крыс переловил.Не лазайте, мыши, по полочкам,Не воруйте, крысы, сухарики,Не скребитесь под полом, под лестницей,Не мешайте Никитушке спать-почивать!

Николай Заболоцкий

Рекомендую также Сказки про мышей и крыс

Значение фамилии Ваганков

Ваган житель реки Ваги, притока Северной Двины. На Севере так в расширительном смысле называли простого, необразованного крестьянина. Тоже о фамилии Важенин с реки Ваги. В таможенных книгах годов по Устюгу и Тотьме многократно называли купцов с Ваги: важенин Григорий Игнатов важенин Леонтьев Петр Слово ваган возникло видимо позже. Вага производная форма старинного редкого имени Евагрий (в переводе с греческого: счастливый на охоте) Есть и другие значения слова вага вес, тяжесть (отсюда и важный т. е. весомый) гиря, весы, рычаг. Важенин возможно от прозвища Важеня избалованный (древнерусское важить баловать, потворствовать Возможна мотивация прозвища Ваган словом, бытующим в говорах: в ярославских, северо-двинских мужик, вахлак в вологодских грубый, ленивый человек в архангельских, вологодских шалун, шутник, весельчак (СРНГ) В вологодских и архангельских говорах вагонами называют также жителей Поважья (по р. Вага) (СРНГ) В Ономастиконе Веселовского Вага Павел Гаврилов, посадский человек, г. Гороховец; Ваганков Иван, чернец, г. Углич Вагин Четвертый, г. Белоозеро. Ваган вахлак, простец; ваганить шутить, шуметь; ваганиться баловаться (Даль) у владимирских офеней ваганить плотничать.

Происхождение фамилии Ваганков: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Науменко и Ваганков» с друзьями в соцсетях:

Как же развить наглядно-образное мышление?

На помощь, в данном случае придут различные игры и упражнения.

Самым эффективным способом развития наглядно-образного мышления является деятельность, которая позволяет воплощать в реальности задуманное. Для малышей это, в первую очередь, любые виды конструирования и всевозможные дидактические игры, направленные на развитие мышления и воображения. Рассмотрим наиболее подробно приёмы, способствующие развитию образного мышления.

Формированию и развитию наглядно-образного мышления способствуют:

  • прохождение лабиринтов;
  • игра танграм;
  • незаконченные рисунки;
  • сборка кубика Рубика;
  • задания на поиск нелепиц;
  • отгадывание ребусов и загадок;
  • задания на нахождение и восстановление недостающего элемента;
  • конструирование;
  • упражнения на развитие межполушарных связей;
  • чтение с дальнейшим анализом характеров главных героев;
  • упражнения направленные на развитие творческого воображения;
  • упражнения на сравнение, поиск отличий;
  • использование игр с перестановкой палочек (спичек);
  • разгадывание друдлов;
  • составление рассказов или сказок по данному началу, или же наоборот придумывание окончание истории;
  • прохождение лабиринтов;
  • описывание предмета по памяти;
  • пересказ прочитанного;
  • упражнения с придумыванием ассоциаций.

Помните, как  в стихотворении Ю.Мориц «Что на что похоже?»

На горе шумит ветла,На ветле звенит пчела,Полосатая как зебра.

В нашу лодку иногдаНабирается вода,В глубине плывёт звезда,Серебристая как рыба.

В роще клёны и дубы,А под ними есть грибы,Каждый гриб похож на зонтик.

Вышел месяц молодой,Небо кажется водой,Туча кажется волной,Месяц — лодкой деревянной.

До чего же всё похоже!Значит, я, наверно, тожеНа кого-нибудь похож!

Я пошёл и крикнул козам,Уткам, овцам и стрекозам:— На кого же я похож?

Белый козлик повернулся,По-козлячьи улыбнулсяИ сказал по-человечьи:— Разве ты не видишь сам?

Ты добрее, чем телёнок,Веселее, чем козлёнок,Ты совсем ещё ребёнок,Но похож на человека!

Таким образом, способность представлять предметы в уме, передвигать их, выполнять различные манипуляции являются важнейшим средством развития способностей ребенка и его мыслительной деятельности. Развитое наглядно-образное мышление можно сравнить с фундаментом всей мыслительной деятельности ребёнка.

Еще в работах Аристотеля отмечена важность развития этого вида мышления. Создание мысленного образа помогает человеку быть нацеленным на результат, стремиться к достижению запланированного, контролировать собственные поступки и предвидеть их последствия

Именно оно помогает активизировать творческий потенциал, заложенный в каждом человеке. Тот, у кого развито наглядно-образное мышление, способен мыслить и запоминать информацию намного быстрее.

Поэтому, ещё в дошкольном возрасте, необходимо развивать наглядно-образное мышление ребёнка, используя вышеперечисленные приёмы, а также можно потренировать образное мышление специальными упражнениями.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий