Значение и происхождение фамилии Охлопков

Литература

  1. Охлопков Н. П. Всем молодым. — М., Молодая гвардия, 1961.
  2. Бейлин А. М. Народный артист СССР Николай Охлопков. — М.: Госкиноиздат, 1953.
  3. Юзовский Ю. Театр Охлопкова // Зачем люди ходят в театр. — М.: Искусство, 1964.
  4. Поэзия театра Сб. статей. — М., 1960
  5. Рудницкий К. Л. Режиссер Мейерхольд. — М., 1969
  6. Велехова Н. А. Охлопков и театр улиц. — М., 1970.
  7. Бейлин А. М. Николай Охлопков // Актеры советского кинН.П. Охлопков — М.: Искусство, 1970.
  8. Н. П. Охлопков. Статьи и воспоминания. — М., ВТО 1986.
  9. Н. П. Охлопков: Статьи. Воспоминания. — М., 1966.
  10. Штейн А. Повесть о том, как возникают сюжеты // Знамя. — 1964. — № 8.
  11. Иркутск. Историко-краеведческий словарь. 2011

Полемика с Н. П. Охлопковым в журнале «Театр»

ОХЛОПКОВ: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

Фамилия Охлопков в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Нина (11%)
  • Анна (11%)
  • Мария (11%)
  • Алла (8%)
  • Валентина (8%)
  • Светлана (5%)

Начало творчества.

Родился 15 мая 1900 в Иркутске в семье полковника. Окончил Кадетский корпус. Творческий путь, как и у многих его современников, связан с революционными событиями 1917. Будучи разносторонне одаренным человеком пробовал себя и в качестве художника-оформителя, обучаясь в Школе живописи, ваяния и зодчества, и одновременно, в качестве музыканта-виолончелиста. Но главным его увлечением оставался театр. Театральная сцена Иркутска славилась как собственными достижениями, так и выступлениями столичных выдающихся гастролеров. Первым удачным актерским опытом Охлопкова стала роль Телеграфиста, сыгранная в Кадетском корпусе (Свадьба А.Чехова). После революции поступил на сцену Иркутского городского театра, перед этим год проработав в качестве мебельщика-декоратора. Позже им было осуществлено массовое театральное действо на главной площади города под названием Борьба труда и капитала. Главным действующим лицом представления, показанного 1 мая 1921 был народ, штурмующий старый мир. Зритель представления одновременно оказывался и его участником. В своей программной статье Об условности вспоминал: «Декораций – никаких…На площади, со всех сторон тысячи зрителей. Но я никогда в жизни не забуду, как эти тысячи зрителей, словно по мановению волшебной палочки чародея, начали верить во все, происходящее на сцене, начали видеть те места действия, о которых только намеком говорили детали и игровые предметы. Это чудо, совершенное спектаклем, осуществилось с помощью древней-предревней силы театра – силы, проверенной веками и называемой воображением». С этой необычной постановки рождается Охлопков-режиссер, начинает складываться собственно театр Охлопкова с его постоянной тягой к героическому монументальному зрелищу. Возглавив вскоре иркутский Молодой театр, он поставил Мистерию Буфф В.В.Маяковского, остро и театрально раскрыв картину революционной эпохи. В 1922 отправился в Москву, поступил в ГЭКТЭМАС (Государственные экспериментальные театральные Мастерские), в которых преподавал В.Э.Мейерхольд. Для Охлопкова-актера была характерна импровизационная манера игры, гибкая пластичность, яркая выразительность и эмоциональность исполнения.

Все Охлопковы

  • Охлопков Авраам
  • Охлопков Адам
  • Охлопков Адриан
  • Охлопков Александр
  • Охлопков Алексей
  • Охлопков Анатолий
  • Охлопков Андрей
  • Охлопков Антон
  • Охлопков Аристарх
  • Охлопков Аркадий
  • Охлопков Арсений
  • Охлопков Артем
  • Охлопков Артемий
  • Охлопков Архип
  • Охлопков Афанасий
  • Охлопков Богдан
  • Охлопков Борис
  • Охлопков Вадим
  • Охлопков Валентин
  • Охлопков Валерий
  • Охлопков Василий
  • Охлопков Вениамин
  • Охлопков Викентий
  • Охлопков Виктор
  • Охлопков Вилли
  • Охлопков Виссарион
  • Охлопков Виталий
  • Охлопков Владимир
  • Охлопков Владислав
  • Охлопков Всеволод
  • Охлопков Вячеслав
  • Охлопков Гавриил
  • Охлопков Галактион
  • Охлопков Геннадий
  • Охлопков Георгий
  • Охлопков Герасим
  • Охлопков Герман
  • Охлопков Глеб
  • Охлопков Гордей
  • Охлопков Григорий
  • Охлопков Давид
  • Охлопков Даниил
  • Охлопков Денис
  • Охлопков Дмитрий
  • Охлопков Евгений
  • Охлопков Евдоким
  • Охлопков Емельян
  • Охлопков Ефим
  • Охлопков Захар
  • Охлопков Зиновий
  • Охлопков Иван
  • Охлопков Игнатий
  • Охлопков Игорь
  • Охлопков Иларион
  • Охлопков Илья
  • Охлопков Иннокентий
  • Охлопков Иосиф
  • Охлопков Ираклий
  • Охлопков Исаакий
  • Охлопков Казимир
  • Охлопков Карп
  • Охлопков Кирилл
  • Охлопков Клемент
  • Охлопков Клим
  • Охлопков Кондрат
  • Охлопков Константин
  • Охлопков Корнилий
  • Охлопков Кузьма
  • Охлопков Лазарь
  • Охлопков Лев
  • Охлопков Леонид
  • Охлопков Леонтий
  • Охлопков Лукьян
  • Охлопков Макар
  • Охлопков Максим
  • Охлопков Максимилиан
  • Охлопков Марк
  • Охлопков Мартин
  • Охлопков Матвей
  • Охлопков Мечислав
  • Охлопков Мирон
  • Охлопков Митрофан
  • Охлопков Михаил
  • Охлопков Модест
  • Охлопков Моисей
  • Охлопков Назар
  • Охлопков Наум
  • Охлопков Никанор
  • Охлопков Никита
  • Охлопков Николай
  • Охлопков Нисон
  • Охлопков Олег
  • Охлопков Орест
  • Охлопков Осип
  • Охлопков Павел
  • Охлопков Памфил
  • Охлопков Парамон
  • Охлопков Петр
  • Охлопков Платон
  • Охлопков Порфирий
  • Охлопков Прокофий
  • Охлопков Прохор
  • Охлопков Рафаил
  • Охлопков Роман
  • Охлопков Ростислав
  • Охлопков Савелий
  • Охлопков Самсон
  • Охлопков Самуил
  • Охлопков Святослав
  • Охлопков Севастьян
  • Охлопков Сергей
  • Охлопков Степан
  • Охлопков Тарас
  • Охлопков Терентий
  • Охлопков Тимофей
  • Охлопков Тихон
  • Охлопков Трофим
  • Охлопков Фаддей
  • Охлопков Федор
  • Охлопков Федот
  • Охлопков Феликс
  • Охлопков Фома
  • Охлопков Юлиан
  • Охлопков Юрий
  • Охлопков Ярослав
  • Охлопкова Агния
  • Охлопкова Аза
  • Охлопкова Акулина
  • Охлопкова Алевтина
  • Охлопкова Александра
  • Охлопкова Алла
  • Охлопкова Анастасия
  • Охлопкова Ангелина
  • Охлопкова Анна
  • Охлопкова Антонина
  • Охлопкова Анфиса
  • Охлопкова Ариадна
  • Охлопкова Валентина
  • Охлопкова Валерия
  • Охлопкова Варвара
  • Охлопкова Василиса
  • Охлопкова Вера
  • Охлопкова Вероника
  • Охлопкова Виктория
  • Охлопкова Виталина
  • Охлопкова Владислава
  • Охлопкова Галина
  • Охлопкова Гелена
  • Охлопкова Гелла
  • Охлопкова Генриетта
  • Охлопкова Гертруда
  • Охлопкова Глафира
  • Охлопкова Глория
  • Охлопкова Грета
  • Охлопкова Данута
  • Охлопкова Дарья
  • Охлопкова Джульетта
  • Охлопкова Диана
  • Охлопкова Дина
  • Охлопкова Доля
  • Охлопкова Доминика
  • Охлопкова Ева
  • Охлопкова Евгения
  • Охлопкова Евдокия
  • Охлопкова Екатерина
  • Охлопкова Елена
  • Охлопкова Елизавета
  • Охлопкова Зинаида
  • Охлопкова Зоя
  • Охлопкова Инна
  • Охлопкова Ираида
  • Охлопкова Ирина
  • Охлопкова Ия
  • Охлопкова Калерия
  • Охлопкова Капитолина
  • Охлопкова Кира
  • Охлопкова Клавдия
  • Охлопкова Кристина
  • Охлопкова Ксения
  • Охлопкова Лариса
  • Охлопкова Лидия
  • Охлопкова Любовь
  • Охлопкова Людмила
  • Охлопкова Маргарита
  • Охлопкова Марианна
  • Охлопкова Марина
  • Охлопкова Мария
  • Охлопкова Марфа
  • Охлопкова Мирра
  • Охлопкова Муза
  • Охлопкова Надежда
  • Охлопкова Наталья
  • Охлопкова Неонила
  • Охлопкова Ника
  • Охлопкова Нина
  • Охлопкова Нонна
  • Охлопкова Оксана
  • Охлопкова Ольга
  • Охлопкова Пелагея
  • Охлопкова Полина
  • Охлопкова Прасковья
  • Охлопкова Раиса
  • Охлопкова Римма
  • Охлопкова Светлана
  • Охлопкова Серафима
  • Охлопкова Софья
  • Охлопкова Сусанна
  • Охлопкова Таисия
  • Охлопкова Тамара
  • Охлопкова Татьяна
  • Охлопкова Фаина
  • Охлопкова Фекла
  • Охлопкова Харита
  • Охлопкова Юлия

Читать дальше…

Биография

Николай Охлопков родился в Иркутске Иркутской губернии (ныне Иркутская область) в небогатой дворянской семье Павла Иосифовича и Юлии Филипповны Охлопковых, один из семерых детей. Отец был полковником Русской императорской армии, участником Русско-японской и Первой мировой войн; в Гражданскую войну занимался мобилизацией в Красную Армию. Дядьки по матери были известными художниками-гравёрами, старшая сестра Надежда также увлекалась живописью.

В 1910—1917 годах Николай учился в Иркутском кадетском корпусе, в художественной студии-мастерской у художника Ивана Копылова, в музыкальной школе по классу виолончели. Во время учёбы впервые принял участие в любительском спектакле «Свадьба» в роли телеграфиста Ятя.

В 1917 году устроился в Иркутский городской театр в качестве мебельщика-декоратора, а в 1918 году стал актёром этого театра, где служил до 1921 года. Будучи поклонником творчества Владимира Маяковского, вместе с приятелем Василием Гнедочкиным декламировал стихи Маяковского на площадях. 1 мая 1921 года после освобождения города от Колчака поставил на городской площади массовое действо «Борьба труда и капитала» с участием войск. В 1919 году стал одним из организаторов Иркутского Молодого театра, где в 1922 году поставил «Мистерию-буфф», после чего был отправлен на обучение в Москву.

В —1923 годах учился в ГИТИСе и параллельно играл в Московском театре Революции. В 1923 году при постановке «Великодушного рогоносца» в Театра имени Мейерхольда (ТиМ) главный режиссёр спросил, есть ли среди присутствующих студентов высокий парень, и вперёд вытолкнули Охлопкова, который тут же вспарабкался на декорации. В тот же день был зачислен в труппу, где играл до 1926 года. Одновременно занимался в мастерской при театре (ГЭКТЕМАС) под руководством Всеволода Мейерхольда.

Охлопков в роли Василия Буслая в фильме «Александр Невский» (1938)

В кино дебютировал как актёр в 1924 году. В —1928 годах служил актёром и режиссёром Одесской кинофабрики ВУФКУ, затем — режиссёром Государственного военного фотокинопредприятия «Госвоенкино» (Москва), а в —1930 годах был режиссёром «Совкино». Всего как кинорежиссёр поставил три фильма.

В —1937 годах возглавлял Реалистический театр, где в 1935 году поставил «Аристократов» Николая Погодина, вызвавших большой интерес у мировых театральных деятелей во время Третьего театрального фестиваля в Москве. Одновременно вплоть до 1936 года руководил Театром народного творчества.

В том же году начал педагогическую деятельность в ГИТИСе, которая продлилась до 1963 года (профессор, руководил курсом мастерства режиссуры). С 1960 по 1963 год вёл творческую лабораторию в ВТО.

В 1937 году в связи с объединением Реалистического театра с Московским Камерным театром был назначен заместителем художественного руководителя и режиссёром театра. В 1938 году перешёл в Театр имени Е. Б. Вахтангова.

В 1943 году после возвращения из эвакуации из Омска был назначен художественным руководителем и главным режиссёром Московского театра драмы (Театр имени Маяковского с 1954 года), где служил до своей смерти.

В 1947 году поставил «Молодую гвардию», в которой увековечил воспоминания о Великой Отечественной войне: зрителям и критикам спектакль особенно запомнился развивавшимся над сценой огромным красным полотнищем; Мария Бабанова в образе Любви Шевцовой исполнила со сцены романс «Одинокая гармонь», мнгоновенно ставший всесоюзным хитом. За этот спектакль Охлопков был удостоен Сталинской премии первой степени, а в 1948 году ему было присвоено звание Народного артиста СССР.

В 1954 году поставил «Гамлета», а в 1955 году во время визита английского режиссёра Питера Брука в Москву со своим «Гамлетом» состоялся нашумевший поединок: для ЦТ была записана сцена Гамлета и Офелии, которых попарно играли Евгений Самойлов с Мэри Юр и Пол Скофилд с Галиной Анисимовой.

Параллельно с работой в Театре драмы ставил оперные спектакли в Большом театре и Малом оперном театре. Был членом-корреспондентом Берлинской академии художеств, автором статей по театральному искусству, членом коллегии Министерства культуры СССР.

Весной 1954 года был назначен заместителем Министра культуры СССР, став первым представителем художественной интеллигенции на столь высоком посту. Освобожден от должности заместителя министра культуры по собственному желанию весной 1955 года.

Николай Павлович Охлопков скончался 8 января 1967 года в Москве после тяжёлой болезни. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 6).

Семья

Жена — Елена Ивановна Зотова-Охлопкова (1905—1988), режиссёр Московского театра им. В. Маяковского. Похоронена рядом с мужем.

ОХЛОПКОВ: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Значение фамилии Малых

Повсюду корень мал. Все эти фамилии образованы от древнерусских нецерковных имен или ласкательных прозвищ, которые родители давали детям: ведь в новорожденном существе прежде всего бросается в глаза его миниатюрность. В семьях часто ребенка называли просто Малой, и многочисленность фамилий, образованных от производных этого прилагательного, указывает на то, что они использовались скорее в качестве внутрисемейных ласкательных имен, чем прозвищ. Можно привести целый список фамилий, образованных от ласкательного имени Малой. Существовало также крестильное имя Мал (греч. дурной, злой) а от его производной формы Маля могла образоваться фамилия Малин. Маля так же производные формы имен Малахий, Меланья. Мальга ребенок, дитя; маленький, малорослый. Некоторые могут быть образованы от производных форм имени Малафей.См. Малофеев. См. также Малеев, Маликов, Мальгин, Мальцев.

Происхождение фамилии Малых: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Охлопков и Малых” с друзьями в соцсетях:

Все Окхлопковы

  • Окхлопков Авраам
  • Окхлопков Адам
  • Окхлопков Адриан
  • Окхлопков Александр
  • Окхлопков Алексей
  • Окхлопков Анатолий
  • Окхлопков Андрей
  • Окхлопков Антон
  • Окхлопков Аристарх
  • Окхлопков Аркадий
  • Окхлопков Арсений
  • Окхлопков Артем
  • Окхлопков Артемий
  • Окхлопков Архип
  • Окхлопков Афанасий
  • Окхлопков Богдан
  • Окхлопков Борис
  • Окхлопков Вадим
  • Окхлопков Валентин
  • Окхлопков Валерий
  • Окхлопков Василий
  • Окхлопков Вениамин
  • Окхлопков Викентий
  • Окхлопков Виктор
  • Окхлопков Вилли
  • Окхлопков Виссарион
  • Окхлопков Виталий
  • Окхлопков Владимир
  • Окхлопков Владислав
  • Окхлопков Всеволод
  • Окхлопков Вячеслав
  • Окхлопков Гавриил
  • Окхлопков Галактион
  • Окхлопков Геннадий
  • Окхлопков Георгий
  • Окхлопков Герасим
  • Окхлопков Герман
  • Окхлопков Глеб
  • Окхлопков Гордей
  • Окхлопков Григорий
  • Окхлопков Давид
  • Окхлопков Даниил
  • Окхлопков Денис
  • Окхлопков Дмитрий
  • Окхлопков Евгений
  • Окхлопков Евдоким
  • Окхлопков Емельян
  • Окхлопков Ефим
  • Окхлопков Захар
  • Окхлопков Зиновий
  • Окхлопков Иван
  • Окхлопков Игнатий
  • Окхлопков Игорь
  • Окхлопков Иларион
  • Окхлопков Илья
  • Окхлопков Иннокентий
  • Окхлопков Иосиф
  • Окхлопков Ираклий
  • Окхлопков Исаакий
  • Окхлопков Казимир
  • Окхлопков Карп
  • Окхлопков Кирилл
  • Окхлопков Клемент
  • Окхлопков Клим
  • Окхлопков Кондрат
  • Окхлопков Константин
  • Окхлопков Корнилий
  • Окхлопков Кузьма
  • Окхлопков Лазарь
  • Окхлопков Лев
  • Окхлопков Леонид
  • Окхлопков Леонтий
  • Окхлопков Лукьян
  • Окхлопков Макар
  • Окхлопков Максим
  • Окхлопков Максимилиан
  • Окхлопков Марк
  • Окхлопков Мартин
  • Окхлопков Матвей
  • Окхлопков Мечислав
  • Окхлопков Мирон
  • Окхлопков Митрофан
  • Окхлопков Михаил
  • Окхлопков Модест
  • Окхлопков Моисей
  • Окхлопков Назар
  • Окхлопков Наум
  • Окхлопков Никанор
  • Окхлопков Никита
  • Окхлопков Николай
  • Окхлопков Нисон
  • Окхлопков Олег
  • Окхлопков Орест
  • Окхлопков Осип
  • Окхлопков Павел
  • Окхлопков Памфил
  • Окхлопков Парамон
  • Окхлопков Петр
  • Окхлопков Платон
  • Окхлопков Порфирий
  • Окхлопков Прокофий
  • Окхлопков Прохор
  • Окхлопков Рафаил
  • Окхлопков Роман
  • Окхлопков Ростислав
  • Окхлопков Савелий
  • Окхлопков Самсон
  • Окхлопков Самуил
  • Окхлопков Святослав
  • Окхлопков Севастьян
  • Окхлопков Сергей
  • Окхлопков Степан
  • Окхлопков Тарас
  • Окхлопков Терентий
  • Окхлопков Тимофей
  • Окхлопков Тихон
  • Окхлопков Трофим
  • Окхлопков Фаддей
  • Окхлопков Федор
  • Окхлопков Федот
  • Окхлопков Феликс
  • Окхлопков Фома
  • Окхлопков Юлиан
  • Окхлопков Юрий
  • Окхлопков Ярослав
  • Окхлопкова Агния
  • Окхлопкова Аза
  • Окхлопкова Акулина
  • Окхлопкова Алевтина
  • Окхлопкова Александра
  • Окхлопкова Алла
  • Окхлопкова Анастасия
  • Окхлопкова Ангелина
  • Окхлопкова Анна
  • Окхлопкова Антонина
  • Окхлопкова Анфиса
  • Окхлопкова Ариадна
  • Окхлопкова Валентина
  • Окхлопкова Валерия
  • Окхлопкова Варвара
  • Окхлопкова Василиса
  • Окхлопкова Вера
  • Окхлопкова Вероника
  • Окхлопкова Виктория
  • Окхлопкова Виталина
  • Окхлопкова Владислава
  • Окхлопкова Галина
  • Окхлопкова Гелена
  • Окхлопкова Гелла
  • Окхлопкова Генриетта
  • Окхлопкова Гертруда
  • Окхлопкова Глафира
  • Окхлопкова Глория
  • Окхлопкова Грета
  • Окхлопкова Данута
  • Окхлопкова Дарья
  • Окхлопкова Джульетта
  • Окхлопкова Диана
  • Окхлопкова Дина
  • Окхлопкова Доля
  • Окхлопкова Доминика
  • Окхлопкова Ева
  • Окхлопкова Евгения
  • Окхлопкова Евдокия
  • Окхлопкова Екатерина
  • Окхлопкова Елена
  • Окхлопкова Елизавета
  • Окхлопкова Зинаида
  • Окхлопкова Зоя
  • Окхлопкова Инна
  • Окхлопкова Ираида
  • Окхлопкова Ирина
  • Окхлопкова Ия
  • Окхлопкова Калерия
  • Окхлопкова Капитолина
  • Окхлопкова Кира
  • Окхлопкова Клавдия
  • Окхлопкова Кристина
  • Окхлопкова Ксения
  • Окхлопкова Лариса
  • Окхлопкова Лидия
  • Окхлопкова Любовь
  • Окхлопкова Людмила
  • Окхлопкова Маргарита
  • Окхлопкова Марианна
  • Окхлопкова Марина
  • Окхлопкова Мария
  • Окхлопкова Марфа
  • Окхлопкова Мирра
  • Окхлопкова Муза
  • Окхлопкова Надежда
  • Окхлопкова Наталья
  • Окхлопкова Неонила
  • Окхлопкова Ника
  • Окхлопкова Нина
  • Окхлопкова Нонна
  • Окхлопкова Оксана
  • Окхлопкова Ольга
  • Окхлопкова Пелагея
  • Окхлопкова Полина
  • Окхлопкова Прасковья
  • Окхлопкова Раиса
  • Окхлопкова Римма
  • Окхлопкова Светлана
  • Окхлопкова Серафима
  • Окхлопкова Софья
  • Окхлопкова Сусанна
  • Окхлопкова Таисия
  • Окхлопкова Тамара
  • Окхлопкова Татьяна
  • Окхлопкова Фаина
  • Окхлопкова Фекла
  • Окхлопкова Харита
  • Окхлопкова Юлия

Читать дальше…

В московском реалистическом театре.

В 1927–1930 пробовал свои силы в кинематографе, обнаружив интерес к выразительным средствам нового вида искусства, его возможностям. Снимался в эпизодических ролях, позже снял фильмы: Митя, Проданный аппетит, Путь энтузиастов (утрачены во время пожара на киностудии во время Отечественной войны).

С 1931 – художественный руководитель Московского Реалистического театра. Парадокс заключался в том, что театральная манера Охлопкова, требующая большого масштаба изображения, осваивалась режиссером на самой маленькой столичной сцене. Ему приходилось проявлять чудеса изобретательности: экспериментировать с театральным пространством, разворачивая зрелище среди зрителей, создавать несколько сценических площадок, применять приемы одновременного действия. Перенес на сцену некоторые кинематографические приемы. В спектакле Разбег развернул эпическое полотно, охватывающее классовую борьбу в кубанской станице, показал быт станичников во всех натуралистических подробностях. Спектакль захватывал эмоционально, вовлекая зрителя в самую гущу событий. В русле аналогичных поисков была поставлена Мать А.М.Горького Менее удачной оказалась постановка Железный поток по роману А.Серафимовича, в которой романтика была заслонена натурализмом. Но опыт кинематографической натуры он преодолел в следующем этапном спектакле – Аристократах Н.Погодина о перерождении уголовников-строителей Беломорканала в сознательных людей, поставленном как праздничный карнавал, с использованием приемов старинного площадного театра, открытой театральной условностью, слугами просцениума – дзанни и др. игровыми приемами. Спектакль был признан зрелищем «поражающей новизны». Маленький театр оправдывал свое назначение, как «театр больших страстей и эксперимента», поиска новых выразительных средств, призванных раскрыть масштаб общественно-политического содержания. Охлопков продолжил последовательно выстраивать свой тип театра, восходящий к истокам народной площадной культуры, поэтичности и красочности. Объединение в 1937 Реалистического театра с Камерным, театром противоположной Охлопкову эстетики, послужило причиной его ухода в театр имени Вахтангова, где в 1940 он поставил спектакль Фельдмаршал Кутузов, а в 1942, в эвакуации – Сирано де Бержерак.

ОХЛОПКОВ: число душевных стремлений «3»

Тройка оказывает неоднозначное влияние на своих подопечных: они могут быть дружелюбными и высокомерными, уступчивыми и бескомпромиссными, коммуникабельными и закрытыми. Им нравится быть на виду, они любят комфорт, но стабильными их точно нельзя назвать, поэтому их поведение всегда остается крайне непредсказуемым.

Рожденные под знаком тройки одинаково прислушиваются к голосу сердца и разума, а в зрелом возрасте несут за собой багаж бесценного опыта и житейской мудрости. Привыкшие во всем руководствоваться доводами рассудка, троечники совершенно не способны на сочувствие, однако среди их знакомых много ранимых, впечатлительных и даже неуравновешенных людей.

Находящиеся под влиянием тройки могут добиться успеха в любой профессии, но все же предпочитают сферы, которые способны подарить стабильность. Они прекрасно разбираются в людях, могут нарисовать психологический портрет каждого и с легкостью находят выход даже из самых сложных ситуаций. Троечники весьма уютно чувствуют себя в светском обществе, умеют поддержать беседу, обладают не только ораторскими навыками, но и умением слушать других. Они обожают дружеские посиделки, а если берутся за организацию праздника, то справляются с этим лучше любого профессионала.

В сфере личных отношений, как это ни покажется странным, люди тройки регулярно сталкиваются с проблемами. Они кажутся черствыми и равнодушными, не склонны демонстрировать положительные черты своего характера и редко бывают самими собой. Такой человек вполне может прослыть хитрым лжецом и лицемером, так как его стремление приукрашивать правду порой не знает границ. Он не привык делиться со второй половинкой своими мыслями и желаниями, но при этом живет в собственноручно построенном воздушном замке.

Рожденный под воздействием тройки всегда находит свое место под солнцем. Ему нравится рассказывать людям о своих успехах, зачастую сильно преувеличивая действительность. Многие считают этого человека обычным хвастуном, но при этом не судят его слишком строго, ведь он не лишен обаяния. Помимо этого, троечник с удовольствием делает подарки, внимателен к нуждающимся и нередко участвует в благотворительности.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий