Значение и происхождение фамилии Островский

Хронологическая таблица

Жизнь и творчество Островского кратко можно отобразить в хронологической таблице.

А. Н. Островский. Жизнь и творчество

1823 год, 31 марта

А. Н. Островский появился на свет.

1835 год

Будущий писатель поступил в Первую Московскую гимназию.

1840 год

Островский стал студентом Московского университета и начал изучать право.

1843 год

Александр Николаевич покинул университет, так и не получив диплома об образовании.

1843 год

Островский начал служить писцом в московских судах. Он занимался этой работой до 1851 года.

1846 год

Писателем задумана комедия под названием «Картина семейного счастья».

1847 год

В «Московском Городском Листке» появился очерк «Записки замоскворецкого жителя» и наброски пьесы «Картина семейного счастья».

1850 год

Островский опубликовал пьесу «Свои люди – сочтемся!». За это он уволен со службы и находится под полицейским надзором.

1852 год

Публикация комедии «Бедная невеста» в журнале «Москвитянин».

1853 год

Первая пьеса Островского сыграна на сцене Малого театра. Это комедия под названием «Не в свои сани не садись».

1854 год

Писателем написана статья «Об искренности в критике». Состоялась премьера пьесы «Бедность не порок».

1856 год

Александр Николаевич становится сотрудником журнала «Современник». Он также принимает участие в волжской этнографической экспедиции.

1857 год

Островский заканчивает работу над комедией «Не сошлись характерами». Его другая пьеса – «Доходное место» – запрещена к постановке.

1859 год

Состоялась в Малом театре премьера драмы Островского «Гроза». Выходит собрание сочинений писателя в двух томах.

1860 год

«Гроза» публикуется в печати. Драматург получает за нее Уваровскую премию. Особенности творчества Островского изложены Добролюбовым в критической статье «Луч света в темном царстве».

1962 год

Печатается в «Современнике» историческая драма «Козьма Захарьич Минин-Сухорук». Начинается работа над комедией «Женитьба Бальзаминова».

1863 год

Островский получил Уваровскую премию за пьесу «Грех да беда на кого не живет» и стал членом-корреспондентом Петербургской Академии наук.

1866 год (по некоторым данным – 1865 год)

Александр Николаевич создал Артистический кружок и стал его старшиной.

1868 год

Писатель опубликовал комедию «На всякого мудреца довольно простоты» и организовал ее премьеру в Малом театре.

1873 год

Представлена на суд зрителей весенняя сказка «Снегурочка».

1874 год

Островский стал главой Общества русских драматических писателей и оперных композиторов.

1885 год

Александр Николаевич был назначен на пост заведующего репертуарной частью театров города Москвы. Он также стал начальником театрального училища.

1886 год, 2 июня

Писатель умирает в своем имении под Костромой.

Такими событиями были наполнены жизнь и творчество Островского. Таблица, в которой указаны основные происшествия в судьбе писателя, поможет лучше изучить его биографию. Драматургическое наследие Александра Николаевича трудно переоценить. Малый театр еще при жизни великого художника стали называть «домом Островского», а это говорит о многом. Творчество Островского, краткое описание которого изложено в этой статье, стоит того, чтобы его изучить подробнее.

Литература

Мемуары и воспоминания
  • Островский А. Н. Вся жизнь театру / Подг. текста и примеч. Н. С. Гродская, вступ. статья Шаталов С. Е.. — М. : Советская Россия, 1989. — 368 с. — (Русские дневники). — 100 000 экз. — ISBN 5-268-00705-x.
  • А. Н. Островский в воспоминаниях современников / Подг. текста, вступ. статья, и примеч. А. И. Ревякина. — М. : Художественная литература, 1966. — 631 с. — (Серия литературных мемуаров / Под общ. ред. В. В. Григоренко и др.).
  • А. Н. Островский и русские композиторы : Письма / Под общ. ред. Е. М. Колосовой и В. Филиппова ; Государственный Центральный театральный музей им. А. Бахрушина. — М. ; Л. : Искусство, 1938. — 249 с. — (Из истории русской оперы).
  • Мендельсон Н. М. Александр Николаевич Островский в воспоминаниях современников и его письмах. — М. : Т-во В. В. Думнов, насл. бр. Салаевых, 1923. — 179 с. — (Историко-литературная библиотека / Под ред. Н. Л. Бродского, А. Е. Грузинского, Н. М. Мендельсона, Н. П. Сидорова ; вып. 1).
  • Неизданные письма к А. Н. Островскому : из архива А. Н. Островского. — М. ; Л. : Academia, 1932. — 741 с. — (Памятники литературного и общественного быта ; Труды государственноготеатрального музея имени А. Бахрушина ; вып. II).
  • Ревякин А. И. Островский и его современники : Островский в воспоминаниях современников : Библиография. Внутреннее описание. — М. ; Л. : Academia, 1931. — 133 с.
Исследования
  • А. Н. Островский в русской критике : Сборник статей / Ред., вступ. статья и примеч. Г. И. Владыкина. — М. : , 1958. — 452 с.
  • Александр Николаевич Островский : его жизнь и сочинения : Сборник историко-литературных статей / Сост. В. Покровский. — М. : Типография Г. Лисснера и Д. Собко, 1905. — 166 с.
  • Долгов Н. Н. А. Н. Островский : Жизнь и творчество. . 1823—1923. — М. ; Пг. : Госиздат, 1923. — 1923 с.
  • Коган Л. Р. Летопись жизни и творчества А. Н. Островского / Министерство культуры РСФСР ; Государственный литературный музей. — М. : Госкультпросветиздат, 1953. — 408 с.
  • Лакшин В. Я. Александр Николаевич Островский. — М. : Искусство, 1976. — 526 с.
  • Лакшин В. Я. Театр А. Н. Островского. — М. : Советская Россия, 1985. — 144 с.
  • Лобанов М. П. Островский. — М. : Молодая гвардия, 1979. — 382 с. — (Жизнь замечательных людей ; вып. 1 (587)).
  • Миронов А. В. Великий чародей в стране берендеев : Очерк жизни и творчества А. Н. Островского в Щелыкове. — Ярославль : Верхне-Волжское книжное издательство, 1973. — 160 с.
  • Проблемы изучения творчества А. Н. Островского : К 150-летию со дня рождения / Редколлегия: В. А. Бочкарёв (отв. ред.) и др. — Куйбышев, 1973. — 164 с. — (Научные труды / Министерство просвещения РСФСР ; Куйбышевский гос. пед. институт им. В. В. Куйбышева ; т. 134).
  • Рахманькова Е. А. А. Н. Островский — либреттист. — Шуя : ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. — 155 с.
  • Ревякин А. И. А. Н. Островский в Щелыкове. — Кострома : Книжное издательство, 1957. — 304 с.
  • Ревякин А. И. А. Н. Островский : Жизнь и творчество. — М. : Учпедгиз, 1949. — 344 с.
  • Ревякин А. И. «Гроза» А. Н. Островского : Литературно-критический этюд. — М. : Академия педагогических наук РСФСР ; Л., 1948. — 128 с.
  • Ревякин А. И. Москва в жизни и творчестве А. Н. Островского. — М. : Московский рабочий, 1962. — 542 с.
  • Творчество А. Н. Островского : Юбилейный сборник / Под ред. С. К. Шамбинаго. — М. ; Пг. : Госиздат, 1923. — 367 с.
Энциклопедии и словари
  • Варнеке Б. В. Островский, Александр Николаевич // Русский биографический словарь : в 25 томах. — СПб., 1902. — Т. 12: Обезьянинов — Очкин. — С. 425—448.
  • Вейнберг П. И. Островский, Александр Николаевич // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1897. — Т. XXII. — С. 352—355.
  • Островский Александр Николаевич / В. Я. Лакшин // Никко — Отолиты. — М. : Советская энциклопедия, 1974. — С. 587—588. — ( :  / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 18).
Справочная литература

Библиография литературы об А. Н. Островском : 1847—1917 / Сост. К. Д. Муратова ; Академия наук СССР ; Институт русской литературы (Пушкинский дом). — Л. : Наука : ленинградское отделение, 1974. — 284 с.

Театр Островского

С А. Н. Островского начинается русский театр в его современном понимании: драматург создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки.

Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию.

Основные идеи реформы театра:

  • театр должен быть построен на условностях (есть 4-я стена, отделяющая зрителей от актёров);
  • неизменность отношения к языку: мастерство речевых характеристик, выражающих почти все о героях;
  • ставка не на одного актёра;

«Хорошая пьеса понравится публике и будет иметь успех, но долго не продержится на репертуаре, если плохо разыграна: публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу; пьесу можно и прочесть. „Отелло“, без сомнения, хорошая пьеса; но публика не желала ее смотреть, когда роль Отелло играл Чарский. Интерес спектакля есть дело сложное: в нем участвуют в равной мере как пьеса, так и исполнение. Когда и то и другое хорошо, то спектакль интересен; когда же что-нибудь одно плохо, то спектакль теряет свой интерес.»

— «Записка по поводу проекта „Правил о премиях императорских театров за драматические произведения“»

Театр Островского требовал новой сценической эстетики, новых актёров. В соответствии с этим Островский создаёт актёрский ансамбль, в который входят такие актёры, как Мартынов, Сергей Васильев, Евгений Самойлов, Пров Садовский.

Естественно, что нововведения встречали противников. Им был, например, Щепкин. Драматургия Островского требовала от актёра отрешённости от своей личности, чего М. С. Щепкин не делал. Он, например, покинул генеральную репетицию «Грозы», будучи очень недоволен автором пьесы.

Идеи Островского были доведены до логического конца К. С. Станиславским и М. А. Булгаковым.

Память

Памятник Островскому у Малого театра в Москве

Мемориальный дом-музей А. Н. Островского в Щелыкове, Костромской области. Дом построен в XVIII веке и с тех пор не перестраивался.

  • Центральная библиотека имени А. Н. Островского (Ржев, Тверская обл.).
  • Московский областной драматический театр имени А. Н. Островского.
  • Костромской государственный драматический театр имени А. Н. Островского.
  • Уральский областной драматический театр имени А. Н. Островского.
  • Ирбитский драматический театр имени А. Н. Островского (Ирбит, Свердловская обл.).
  • Кинешемский драматический театр имени А. Н. Островского (Ивановская обл.).
  • Ташкентский государственный театрально-художественный институт имени А. Н. Островского.
  • Улицы в ряде городов бывшего СССР.
  • 27 мая 1929 года перед зданием Малого театра был открыт памятник Островскому (скульптор Н. А. Андреев, архитектор И. П. Машков) (жюри отдало ему предпочтение перед памятником Островскому, представленному на конкурс А. С. Голубкиной, изобразившей великого драматурга в момент захватывающего зрителя творческого порыва).
  • В 1984 году в Замоскворечье, в доме, где родился великий драматург — памятнике культуры начала 20-х годов XIX века, открылся филиал Театрального музея им. А. А. Бахрушина — Дом-музей А. Н. Островского.
  • Ныне в Щелыкове (Костромская область) располагается мемориальный и природный музей-заповедник драматурга.
  • Раз в пять лет, начиная с 1973 года, зажигает огни сцены Всероссийский театральный фестиваль «Дни Островского в Костроме», который курируется Министерством культуры Российской Федерации и Союзом театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийским театральным обществом).
  • Мемориальная доска в Твери, на улице Советской (бывш. Миллионная), дом 7, информирует о том, что в этом доме, гостинице Барсукова, драматург жил весной-летом 1856 года, во время своего путешествия по Верхневолжью.
  • Раз в два года, начиная с 1993 года, в Малом театре проходит фестиваль «Островский в Доме Островского», на который в Москву привозят свои спектакли по пьесам драматурга театры со всей России.
  • Пьесы Островского не сходят со сцены. Многие его произведения экранизированы или послужили основой создания кино- и телесценариев.
  • К числу экранизаций, наиболее популярных в России, относится комедия Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова» (, в главной роли — Г. Вицин).
  • Значительную популярность получил кинофильм «Жестокий романс», снятый Эльдаром Рязановым по мотивам «Бесприданницы» ().
  • В 2005 году режиссёр Евгений Гинзбург получил главный приз (Гран-при «Гранатовый браслет») одиннадцатого Российского фестиваля «Литература и кино» (Гатчина) «за невероятную до изумления трактовку великой пьесы А. Н. Островского „Без вины виноватые“ в фильме „Анна“» (, сценарий Г. Данелия и Рустама Ибрагимбекова; в главной роли — оперная певица Любовь Казарновская).

Значение фамилии Коломенский

Фамилии образованы от наззвания города Коломна. Форма с -итинов более древняя. Известны прозвища образованы от названий города без изменений. В году в Томске находился казак Ивашка Коломна, предок тех Коломиных, которые основали это селение Коломнино(Язык земли, Воробьева) В Ономастиконе Веселовского есть Коломна, Коломин: Федор Юрьевич Коломна Вельяминов, первая половина в. Василий Коломин, крестьянин, г. Юрьев; Коломна Иван, холоп кн. Ромодановских, г. Коломна г. в Московской обл. В летописях с г. Преобладает мнение о финноугорском происхождении название из колм могила, кладбище Иначе из рус. диалектного коломень соседство, окрестности Другие предлагавшиеся этимологии наивны (вроде колонна столб (Никонов, Краткий топонимический словарь) Коломна, Московская обл. от слова коломены, коломенье, что означает пограничное, .околица, околоток, соседство. Город возник какоколица Москвы Считают, что это название означает ещеГлубокое болото (Мильков)

Происхождение фамилии Коломенский: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Островский и Коломенский” с друзьями в соцсетях:

Кончина писателя

Напряженная общественная и творческая деятельность не могла не сказаться на состоянии здоровья писателя. К тому же, несмотря на хорошие сборы с постановки пьес и ежегодную пенсию в размере 3 тысяч рублей, денежных средств Александру Николаевичу все время не хватало. Истощенный постоянными заботами, организм писателя в конце концов дал сбой. В 1886 году, 2 июня, писатель скончался в своем имении Щелыково под Костромой. Император Александр Третий пожаловал на погребенье драматурга 3 тысячи рублей. Кроме того, вдове писателя он назначил пенсию в размере 3 тысяч рублей, а на воспитание детей Островского – еще 2400 рублей в год.

Значение и происхождение фамилии Островский

Островские — это древний дворянский род, представители которого в разное время состояли на государственной службе. Об этом свидетельствуют жалованная на поместья грамота, справка Вотчинного Департамента, архивные документы и т. п. По указу Московского Дворянского Депутатского собрания род Островских был внесен в родословную книгу.

В «Ономастиконе» академика С. Б. Веселовского упоминается Островский Гавриил Петрович, дворянин, 1629 г.

Особо следует сказать о гербе рода Островских. Он представляет собой щит, на золотом фоне которого изображены ворота с тремя башнями красного цвета и воин, держащий в руке палаш (саблю). Щит увенчан дворянским шлемом с короною, на которой видны те же ворота, что и на щите. На вершине этих ворот расположены пять павлиньих перьев.

Известен также другой род Островских, происходящий из Малой Польши. Герб этого рода носит название Равич и впервые упоминается в источниках уже в середине XII века. Он использовался более, чем 200 шляхтскими родами Белоруссии, Украины, Литвы и Польши. Род Островских внесен в родословные книги дворян Царства Польского.

На гербе этого рода изображен идущий вправо черный медведь; на нём сидит дева с распущенными волосами и распростёртыми наподобие креста руками. На деве красное (синее или серебряное) платье, оставляющее руки открытыми до локтя, и корона. Выше изображаются шлем, корона и два оленьих рога, между которыми виден стоящий на задних лапах, выходящий до половины черный медведь; левая передняя лапа опущена, в правой держит розу. Соответственно, за основу дворянских фамилий бралось название тех мест, которыми владели привилегированные классы.

1. Значение фамилии Островский

Фамилия Островский происходит от древнейшей формы славянских фамильных прозвищ, образованных от географического названия местности.

Фамилия Островский образована от названия поместья Остров. Населенные пункты с таким названием часто встречаются на территории России, Украины, Белоруссии и Польши. Большинство из них расположено вовсе не на островах в обычном значении этого слова: «часть суши, со всех сторон окруженная водой». В старину островом называлось урочище, небольшой, отдельно стоящий лес, где и возникали такие поселения.

Топонимические фамилии изначально представляли собой прилагательные с различными формантами: фамилии на — ский /-цкий и -анинов /-янинов принадлежат в основном знати и дворянству; фамилии на -итов /-ичев, -инов, -цев, — яков /-аков, — ников, -ин, -их /-ых — представителям всех остальных сословий.

Говоря о фамилии Островский, нельзя не упомянуть известного русского драматурга Александра Николаевича Островского. Среди наиболее знаменитых произведений: «Гроза», «Бесприданница», «Волки и овцы», «Свои люди — сочтемся» и другие.

Происхождение фамилии Островский

Фамилия Островский в большинстве случаев имеет польское происхождение и формируется либо из самой Польши, либо из соседних с ней государств (Беларусь, Украина). Подавляющее большинство представителей фамилии Островский относились к польской шляхте. В 10% процентах носитель фамилии возможно является потомком древнего русского княжеского или боярского рода. Но в обоих случаях фамилия указывает, в основном, на местность, где проживали дальние предки человека или населенный пункт, откуда, по легендам, происходит этот род, однако фамилия может происходить и от имени или прозвища далекого предка человека. Также, в 29% случаев эта фамилия была дана предком священнослужителем, когда он выпускался из семинарии. В таких случаях фамилия давалась по воле руководства училища и могла быть образована от названия местности, церковного праздника, имени святого.

Фамилия Островский относится к типу редковстречающейся на пространстве России. В сохранившихся уникальных дореволюционных записках жители с этой фамилией были знатными людьми из славянского тульского дворянства в XVIII—XIX вв.еках.

Творческие успехи

Портрет А.Н.Островского, кисти Василия Перова.

Литературные взгляды его складываются ещё в студенческие годы под влиянием Белинского и Гоголя – Островский сразу и бесповоротно решает, что будет писать только в реалистичной манере.

В 1847 году в соавторстве с актёром Дмитрием Горевым Островский пишет первую пьесу «Записки замоскворецкого жителя». В следующем году его родные переезжают жить в родовое имение Щелыково в Костромской губернии. Александр Николаевич тоже посещает эти места и остаётся под неизгладимым впечатлением от природы и волжских просторов на всю жизнь.

В 1850 году Островский публикует свою первую большую комедию «Свои люди – сочтёмся!» в журнале «Москвитянин». Пьеса имеет большой успех и восторженные отзывы литераторов, но запрещается к повторному изданию и постановке по жалобе купцов, отправленной непосредственно императору. Автора уволили со службы и отдали под надзор полиции, который был снят только после восшествия на престол Александра II. В первой же пьесе Островского проявились основные черты его драматургических произведений, которые были характерны для всего творчества в дальнейшем: умение через личный и семейно-бытовой конфликт показать наиболее сложные общерусские проблемы, создать запоминающиеся характеры всех персонажей и «озвучить» их живой разговорной речью.

Положение «неблагонадёжного» ухудшило и без того непростые дела Островского. С 1849 года он без благословения отца и, не венчаясь в церкви, стал проживать с простой мещанкой Агафьей Ивановной. Отец полностью лишил сына материальной поддержки, и финансовое положение молодой семьи было тяжёлым.

Островский начинает постоянное сотрудничество с журналом «Москвитянин». В 1851 году публикует «Бедную невесту».

Под влиянием главного идеолога журнала А.Григорьева в пьесах Островского этого периода начинают звучать не столько мотивы обличения сословного самодурства, сколько идеализации старинных обычаев и русской патриархальности («Не в свои сани не садись», «Бедность не порок» и другие). Такие настроения уменьшают критичность произведений Островского.

Тем не менее, драматургия Островского становится началом «нового мира» во всём театральном искусстве. На сцену выходит простая будничная жизнь с «живыми» персонажами и разговорным языком. Большинство актёров принимают новые пьесы Островского с восторгом, они чувствуют их новизну и жизненность. С 1853 года почти каждый сезон в московском Малом театре и петербургском Александринском в течение 30 лет появляются новые пьесы Островского.

В 1855-1860 годах драматург сближается с революционерами демократами. Он переходит в журнал «Современник». Главным «событием» пьес Островского этого периода становится драма простого человека, противостоящего «сильным мира сего». В это время он пишет: «В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Гроза» (1860).

В 1856 году по указанию великого князя Константина Николаевича лучших российских писателей отправляют в командировку по стране с заданием описать промышленное производство и быт различных областей России. Островский едет на пароходе от верховьев Волги до Нижнего Новгорода и делает множество записей. Они становятся настоящими энциклопедическими заметками по культуре и экономике края. При этом Островский остаётся художником слова – многие описания природы и быта переносятся им в свои произведения.

Часть отчётов позднее было опубликовано, но большинство – не известно широкой публике и в наше время.

В 1859 году вышло первое собрание сочинений Островского в 2-х томах.

Личная жизнь

Личная жизнь драматурга была не менее интересной, чем его литературное творчество. В гражданском браке с простой мещанкой прожил почти двадцать лет Островский Александр Николаевич. Интересные факты и подробности супружеских отношений писателя и его первой жены до сих пор волнуют исследователей.

В 1847 году, в Николо-Воробьиновском переулке, рядом с домом, где проживал Островский, поселилась вместе со своей тринадцатилетней сестрой молодая девушка – Агафья Ивановна. У нее не было ни родных, ни друзей. Никому неизвестно, когда она познакомилась с Александром Николаевичем. Однако в 1848 у молодых людей появился сын Алексей. Для воспитания ребенка условий не было никаких, поэтому мальчика временно поместили в воспитательный дом. Отец Островского был страшно разгневан тем, что его сын не только бросил престижный университет, но и связался с простой мещанкой, живущей по соседству.

Однако Александр Николаевич проявил твердость и, когда его отец вместе с мачехой уехал в недавно купленное имение Щелыково в Костромской губернии, поселился вместе с Агафьей Ивановной в своем деревянном доме.

Писатель и этнограф С. В. Максимов в шутку называл первую жену Островского «Марфой Посадницей», потому что она была рядом с писателем во времена суровой нужды и тяжелых лишений. Друзья Островского характеризуют Агафью Ивановну как человека от природы очень умного и сердечного. Она замечательно знала нравы и обычаи купеческой жизни и оказала безусловное влияние на творчество Островского. Александр Николаевич часто советовался с ней по поводу создания своих произведений. Кроме того, Агафья Ивановна была замечательной и гостеприимной хозяйкой. Но официальный брак с ней Островский не оформил даже после смерти отца. Все дети, рожденные в этом союзе, умерли совсем маленькими, только самый старший, Алексей, ненадолго пережил мать.

Со временем у Островского появились другие увлечения. Он был страстно влюблен в Любовь Павловну Косицкую-Никулину, которая сыграла Катерину на премьере «Грозы» в 1859 году. Однако вскоре произошел личный разрыв: актриса бросила драматурга ради богатого купца.

Затем у Александра Николаевича возникла связь с молоденькой артисткой Васильевой-Бахметьевой. Агафья Ивановна знала об этом, но стойко несла свой крест и сумела сохранить уважение к себе Островского. Женщина умерла в 1867 году, 6 марта, после тяжелой болезни. Александр Николаевич не отходил от ее постели до самого конца. Место захоронения первой жены Островского неизвестно.

Через два года драматург женился на Васильевой-Бахметьевой, которая родила ему двух дочерей и четырех сыновей. С этой женщиной Александр Николаевич прожил до конца своих дней.

ОСТРОВСКИЙ: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Александр Островский: биография

Будущий драматург родился 31 марта 1823 г. в Москве в семье судебного стряпчего Николая Федоровича Островского и его супруги Любови Ивановны. Кроме Александра в семье было ещё тринадцать детей, но шестеро умерли во младенчестве.

Родители

Николай Федорович происходил из семьи потомственных священников. Продолжая династию, окончил семинарию в Костроме и духовную академию в Москве. Но работать стал чиновником в суде, разбирал запутанные финансовые дела. В 1839 г., заслужив чин коллежского асессора, он вошел в привилегированное сословие российских дворян.

Любовь Ивановна Саввина умерла в 1832 г., оставив мужу четверых малолетних детей. Доход главы семьи был достаточным, чтобы семья ни в чем не нуждалась. К детям приглашались лучшие учителя, в результате они получили хорошее начальное образование.

В 1837 г. Николай Федорович вступил в повторный брак со шведской баронессой Эмилией фон Тессин. Стоит отметить, что мачеха заботилась о детях и много времени отдавала их воспитанию и обучению. Об этом можно судить по тому факту, что Александр в совершенстве знал шесть иностранных языков.

Детство и юность

Детство Александра прошло в Замоскворечье. Много часов мальчик провел в солидной семейной библиотеке, где познакомился со многими произведениями русских поэтов и писателей.

В своих мечтах, он уже видел себя известным писателем, но отец пророчил ему карьеру юриста. В 1835 г. Александр поступает в гимназию, а, окончив ее, через пять лет становится студентом юрфака. Молодой человек свободно говорил на английском, немецком, испанском и итальянском языках.

Университет Александр не окончил. На третьем курсе он не выдержал экзамена по римскому праву и покинул учебное заведение. Молодой человек поступает на службу в канцелярию суда и отдает этой работе семь лет.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий