Значение и происхождение фамилии Пятин

ПЯТИН: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

Состав

Первое частично сохранившееся до нашего времени описание пятины находится в писцовой книге 7006 (1497/98) года письма Матвея Ивановича Валуева. В это время на её территории располагались земли 8 уездов, 71 погоста и схожих с ними административных единиц (в настоящее время известно о 74 погостских образованиях Шелонской пятины).

  • Заверяжье (южная часть)
  • Паозерье

погостов:

  • Голинский
  • Коростынский
  • Буряжский
  • Фроловский
  • Турский
  • Лубинский
  • Боротенский
  • Березский
  • Павский
  • Логовещский
  • Щирский
  • Хмерский
  • Быстреевский
  • Лосицкий
  • Лятцкий
  • Прибужский
  • Щепецкий
  • Сумерский
  • Бельский
  • Которский
  • Дремяцкий
  • Петровский
  • Передольский (южная часть)
  • Косицкий (южная часть)
  • Сабельский (юго-восточная часть)
  • Сутоцкий
  • Ретенский
  • Скнятинский
  • и, возможно, Вшельский (в первых писцовых книгах не упоминается)

Новосольское кормление погосты

  • Медведь
  • Струпинский
  • Любынский
  • Доворецкий
  • Свинорецкий
  • Мусецкий

Илеменское кормление погосты

  • Илеменский,
  • Михайловский на Полоной
  • город Руса
  • Околорусье

погостов:

  • Рамышевский (западная часть)
  • Черенчицкий (западная часть)
  • Коломенский
  • Офремовский
  • Воскресенский
  • Дретонский
  • Лось
  • Снежский
  • Славятинский
  • Должинский
  • Чертицкий
  • рядки Ужин
  • Взвад

Высокогородский уезд

город Высокое

погосты:

  • Рождественский
  • Дегожский
  • Никольский
  • Пажеревицкий
  • Бельский

Вышегородский уезд

  • город Вышегород
  • погосты:
  • Болчинский (западная часть)
  • Облучский
  • Вышегородский

Уезд Кошкина городка

Кошкина городка

погосты:

  • Жедрицкой
  • Ясенской (юго-восточная часть)
  • город Порхов,
  • Порховское окологородье

погосты:

  • Смолинский (волость Смолна)
  • Михайловский на Узе
  • Карачунский
  • Ясенский (без юго-восточной части)
  • Болчинский (восточная часть)
  • Опоцкий,
  • Дубровенский
  • Ручьевский (Чайковичи)

Ивангородский уезд

  • город Ивангород
  • Ивангородское окологородье (часть Ямского окологородья, западная часть Петровского погоста)

Ямской уезд

часть Ямского окологородья (часть Петровского погоста)

В дальнейшем (в первой половине XVI века) уезды Высокогородский, Вышгородский и Кошкина городка вошли в состав Порховского уезда.

Пятины в России

До XVIII века существовали в Новгородской земле, окончательно упразднены в 1775 году.

Система пятин окончательно сформировалась к XV веку. В каждой пятине было по нескольку присудов (уездов), в каждом присуде (уезде) — по нескольку погостов и волостей.

В XVI веке пятины были разделены на половины (полупятины). Время возникновения пятинного деления неизвестно (в летописных источниках сведения отсутствуют), но существуют две гипотезы:

  1. пятинное деление существовало до присоединения к Русскому государству в 1478 году, она опирается на сообщение Сигизмунда фон Герберштейна побывавшего в Новгороде в 1517 и 1526 годах, сообщавшего о существовании такого делении прежде — во времена Новгородской республики, которое происходило от деления Новгорода на пять концов. Впервые такое предположение было предложено К. А. Неволиным (в XIX веке).
  2. пятинное деление появилось после присоединения к Русскому государству в 1478 году, после помещения московских дворян и детей боярских на конфискованных землях у новгородских вотчиников. Это мнение впервые сформулировано А. М. Андрияшевым в начале XX века, его аргументом было то, что такое деление отвечало нуждам поместной системы, внедрённой Иваном III.

До губной реформы какой-либо централизованной администрации в пятинах, по-видимому, не было.

Территории пятин

Впервые границы пятин были нанесены на географическую карту в начале XIX века А. Лербергом, существенно уточнены карты были К. А. Неволиным в середине XIX века, подробные карты с делением на погосты и со списками селений были опубликованы в начале XX века А. М. Андрияшевым.

  • Водская, около озера Нево (Ладожское озеро);
  • Обонежская, до Белого моря;
  • Бежецкая, до Мсты;
  • Деревская, до Ловати;
  • Шелонская, от Ловати до Луги.

Фамилия Пятин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Галина (8%)
  • Татьяна (8%)
  • Александра (8%)
  • Наталья (8%)
  • Таисия (4%)
  • Елена (4%)

Примечания

  1. Н. Широкова. Мифы кельтских народов. — М.: Астрель, Аст, Транзиткнига, 2005. — С. 116. — 431 с. — 3000 экз. — ISBN 5271087093.
  2. Н. Широкова. Мифы кельтских народов. — М.: Астрель, Аст, Транзиткнига, 2005. — С. 250. — 431 с. — 3000 экз. — ISBN 5271087093.
  3. Шкунаев, Сергей Владимирович. Примечания // «Похищение быка из Куальнге» и предания об ирландских героях. — М.: Наука, 1985. — С. 486. — 496 с. — 100 000 экз.
  4. ↑ Селин А. А. Пятины\\Великий Новгород. История и культура IX—XVII веков. Энциклопедический словарь. Под ред. Янина В. Л. СПб.: Нестор-История, 2007.
  5. ↑ Неволин К. А. О пятинах и погостах новгородских в XVI веке, с приложением карты. Спб: Тип. императорской Академии Наук, 1853.
  6. ↑ Андрияшев А. М. Материалы для исторической географии Новгородской земли, М., 1913. Т. 1: Списки селений; М., 1914. Т. 2: Карты погостов
  7. Платонова Н. И. Погосты и волости северо-западных земель Великого Новгорода//Археологические исследования Новгородской земли, Л., 1984
  8. Лерберг А. Х. Исследования, служащие к пояснению древней русской истории. СПб., 1819

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Пятина? Пятина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Все Пятины

  • Пятин Авраам
  • Пятин Адам
  • Пятин Адриан
  • Пятин Александр
  • Пятин Алексей
  • Пятин Анатолий
  • Пятин Андрей
  • Пятин Антон
  • Пятин Аристарх
  • Пятин Аркадий
  • Пятин Арсений
  • Пятин Артем
  • Пятин Артемий
  • Пятин Архип
  • Пятин Афанасий
  • Пятин Богдан
  • Пятин Борис
  • Пятин Вадим
  • Пятин Валентин
  • Пятин Валерий
  • Пятин Василий
  • Пятин Вениамин
  • Пятин Викентий
  • Пятин Виктор
  • Пятин Вилли
  • Пятин Виссарион
  • Пятин Виталий
  • Пятин Владимир
  • Пятин Владислав
  • Пятин Всеволод
  • Пятин Вячеслав
  • Пятин Гавриил
  • Пятин Галактион
  • Пятин Геннадий
  • Пятин Георгий
  • Пятин Герасим
  • Пятин Герман
  • Пятин Глеб
  • Пятин Гордей
  • Пятин Григорий
  • Пятин Давид
  • Пятин Даниил
  • Пятин Денис
  • Пятин Дмитрий
  • Пятин Евгений
  • Пятин Евдоким
  • Пятин Емельян
  • Пятин Ефим
  • Пятин Захар
  • Пятин Зиновий
  • Пятин Иван
  • Пятин Игнатий
  • Пятин Игорь
  • Пятин Иларион
  • Пятин Илья
  • Пятин Иннокентий
  • Пятин Иосиф
  • Пятин Ираклий
  • Пятин Исаакий
  • Пятин Казимир
  • Пятин Карп
  • Пятин Кирилл
  • Пятин Клемент
  • Пятин Клим
  • Пятин Кондрат
  • Пятин Константин
  • Пятин Корнилий
  • Пятин Кузьма
  • Пятин Лазарь
  • Пятин Лев
  • Пятин Леонид
  • Пятин Леонтий
  • Пятин Лукьян
  • Пятин Макар
  • Пятин Максим
  • Пятин Максимилиан
  • Пятин Марк
  • Пятин Мартин
  • Пятин Матвей
  • Пятин Мечислав
  • Пятин Мирон
  • Пятин Митрофан
  • Пятин Михаил
  • Пятин Модест
  • Пятин Моисей
  • Пятин Назар
  • Пятин Наум
  • Пятин Никанор
  • Пятин Никита
  • Пятин Николай
  • Пятин Нисон
  • Пятин Олег
  • Пятин Орест
  • Пятин Осип
  • Пятин Павел
  • Пятин Памфил
  • Пятин Парамон
  • Пятин Петр
  • Пятин Платон
  • Пятин Порфирий
  • Пятин Прокофий
  • Пятин Прохор
  • Пятин Рафаил
  • Пятин Роман
  • Пятин Ростислав
  • Пятин Савелий
  • Пятин Самсон
  • Пятин Самуил
  • Пятин Святослав
  • Пятин Севастьян
  • Пятин Сергей
  • Пятин Степан
  • Пятин Тарас
  • Пятин Терентий
  • Пятин Тимофей
  • Пятин Тихон
  • Пятин Трофим
  • Пятин Фаддей
  • Пятин Федор
  • Пятин Федот
  • Пятин Феликс
  • Пятин Фома
  • Пятин Юлиан
  • Пятин Юрий
  • Пятин Ярослав
  • Пятина Агния
  • Пятина Аза
  • Пятина Акулина
  • Пятина Алевтина
  • Пятина Александра
  • Пятина Алла
  • Пятина Анастасия
  • Пятина Ангелина
  • Пятина Анна
  • Пятина Антонина
  • Пятина Анфиса
  • Пятина Ариадна
  • Пятина Валентина
  • Пятина Валерия
  • Пятина Варвара
  • Пятина Василиса
  • Пятина Вера
  • Пятина Вероника
  • Пятина Виктория
  • Пятина Виталина
  • Пятина Владислава
  • Пятина Галина
  • Пятина Гелена
  • Пятина Гелла
  • Пятина Генриетта
  • Пятина Гертруда
  • Пятина Глафира
  • Пятина Глория
  • Пятина Грета
  • Пятина Данута
  • Пятина Дарья
  • Пятина Джульетта
  • Пятина Диана
  • Пятина Дина
  • Пятина Доля
  • Пятина Доминика
  • Пятина Ева
  • Пятина Евгения
  • Пятина Евдокия
  • Пятина Екатерина
  • Пятина Елена
  • Пятина Елизавета
  • Пятина Зинаида
  • Пятина Зоя
  • Пятина Инна
  • Пятина Ираида
  • Пятина Ирина
  • Пятина Ия
  • Пятина Калерия
  • Пятина Капитолина
  • Пятина Кира
  • Пятина Клавдия
  • Пятина Кристина
  • Пятина Ксения
  • Пятина Лариса
  • Пятина Лидия
  • Пятина Любовь
  • Пятина Людмила
  • Пятина Маргарита
  • Пятина Марианна
  • Пятина Марина
  • Пятина Мария
  • Пятина Марфа
  • Пятина Мирра
  • Пятина Муза
  • Пятина Надежда
  • Пятина Наталья
  • Пятина Неонила
  • Пятина Ника
  • Пятина Нина
  • Пятина Нонна
  • Пятина Оксана
  • Пятина Ольга
  • Пятина Пелагея
  • Пятина Полина
  • Пятина Прасковья
  • Пятина Раиса
  • Пятина Римма
  • Пятина Светлана
  • Пятина Серафима
  • Пятина Софья
  • Пятина Сусанна
  • Пятина Таисия
  • Пятина Тамара
  • Пятина Татьяна
  • Пятина Фаина
  • Пятина Фекла
  • Пятина Харита
  • Пятина Юлия

Читать дальше…

ПЯТИНА: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно

Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

ПЯТИН: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Состав

В составе Водской пятины было 6 уездов. Уезды делились на погосты и станы:

  • Новгородский уезд, западная часть (от Волхова) — Заверяжье, погосты: Григорьевский Кречневский или Кречново (), Никольский Пидебский, Егорьевский Лузский (Луской), Дмитриевский Гдитцкий, Климецкий Тёсовский, Спасский на Оредежи (Аредежи), Сабельский, Успенский Хрепельский или Хрепль, Косицкий (Коситцкой), Никольской Передольской (Передолской), Дмитревской Городенской, Никольский Бутковский, Ильинский Тиготский (Тиготцкой), Солецкий на Волхове, Андреевский (Ондреевской) Грузинский, Успенский Коломенский на Волхове, Антоновский (Онтоновский) на Волхове, Петровский на Волхове, Иванский Переездский на Волхове (Иванской Переежской);
  • Копорский уезд — Каргальский, Егорьевский Радчинский, Ильинский (Никольский) Заможский, Покровский Дятелинский, Дмитриевский Кипенский, Богородицкий Дягилинский, Спасский Орлинский, Никольский Грезневский, Никольский Суидовский, Покровский Озерецкий, Зарецкий стан, Спасский Зарецкий, Никольский Ястребинский, Григорьевский, Богородицкий Врудский, Егорьевский Вздылецкий;
  • Ямской уезд — Воздвиженский Ополецкий в Чюде, Никольский Толдожский в Чюде, Егорьевский Радчинский;
  • Ладожский уезд — Пречистенский Городенский, Ильинский на Волхове, Фёдоровский Песоцкий, Егорьевский Теребужский, Малая Лопца, Михайловский на Пороге (на Волхове), Никольский с Городища;
  • Ореховский уезд — Спасский Городенский, Иванский Куйвошский или Куйвоша (в 1500 году), Воздвиженский Корбосельский (Корбосельки), Ильинский Телкужский (Келтушский), Егорьевский Лопский, Введенский Дудоровский, Никольский Ижорский, Никольский Яросельский (Ярвосольский) или Ярвосоль. В Ореховецком уезде находился город Ниен с крепостью Ниеншанц, возникший в XVII в.;
  • Корельский уезд — Городенский, Михайловский Сакульский, Васильевский Ровдужский, Богородицкий Кирьяжский, Никольский Сердовольский, Ильинский Иломонский, Воскресенской Соломянский.

История

Водская пятина Новгородской земли XVI век

В 1478 году Новгородская республика была присоединена к Московскому княжеству великим князем московским Иваном ΙΙΙ. После присоединения, в или 1492 году, великокняжескими писцами было начато описание Новгородских земель. Водская пятина была описана Дмитрием Васильевичем Китаевым и Никитою Губою Семеновым сыном Моклокова в 7008 году по древнерусскому летоисчислению (—).

С XVI века делилась на Корельскую и Полужскую половины. Граница между пятинами проходила по рекам, поэтому часто бывало так, что какой-либо погост делился между двумя пятинами. Иногда земли погоста делились и между уездами пятины.

Сохранялась как административно-территориальная единица вплоть до второй половины XVIII в.

Через Водскую пятину проходила Ивангородская дорога — дорога, построенная Иваном III и связавшая Великий Новгород с Ивангородом и Ямом — крепостями Северо-Запада России.

В 1565 году, когда царь Иван Грозный разделил Русское государство на опричнину и земщину, пятина вошла в состав последней.

В по Столбовскому миру значительная часть территории отошла к Швеции (Ингерманландия).

В земли были отвоёваны у шведов Петром I.

В , в ходе губернской реформы царя Петра I (1708—1710), Водская пятина была включена в состав Ингерманландской губернии — первой губернии, учреждённой Петром I на территории России.

ПЯТИНА: число истинных особенностей «7»

Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.

При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.

В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью. Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит. Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.

«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.

Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.

Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.

ПЯТИНА: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» – отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает

Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий