Значение и происхождение фамилии Писарев

Значение фамилии Писарев

Грамотный человек в деревне, умеющий написать прошение, письмо всегда пользовался уважением. Но была и должность писарь. Так что дети такого человека и стали зваться писаревы. Писаренко украинская фамилия с той же основой Писака презрительное название писателя. Но есть у Даля писака (Писакин) бойкий, борзый писец, скорописец с хорошим почерком; опытный приказный, подъячий. письменный (Письменный) не только написанный, но и любой, относящийся к письму, письменному делу (письменные дела, письменный голова и т.д. А Письмаков может быть и не связан с письмом, а жить на реке Письме (см. Писемский) Фамилии на е-енко украинские.

Происхождение фамилии Писарев: Русские фамилии.

Биография

Воспитанник СДЮШОР московского «Торпедо». В 1986—1989 годах играл за основной состав команды, стал бронзовым призёром чемпионата СССР 1988.

В 1989 году, не желая продолжать выступления за «Торпедо», вынужден был написать письмо на имя Вячеслава Колоскова, в котором просил отпустить его из «Торпедо» в связи с нежеланием продолжать игровую карьеру. После того как его прошение было одобрено, Писарев уехал в Италию, пытаясь устроиться в клуб Серии А. Позже он вспоминал: «Догадываюсь, какие словечки летели из его уст в мой адрес. Сам их, к счастью, не слышал. (Смеётся.) Но что вы хотите, молодой был, упрямый, потянуло в неизведанное. Понимаю, что поступил не совсем красиво». Однако вариант с Италией не прошёл, и Писарев вернулся в Москву, играл в коммерческой команде московского «Спартака».

В середине 1990 года уехал играть в Швейцарию в клуб 2-го дивизиона «Винтертур», где его партнёром стал Ренат Атауллин. За три года в Швейцарии забил 22 мяча, был одним из лучших игроков в своей команде.

В середине 1992 года вернулся в Москву и подписал контракт с московским «Спартаком». В первый сезон играл на месте левого полузащитника, забил всего 1 гол. В 1993 году переведён Романцевым на место нападающего, на что Писарев ответил неплохой результативностью — 14 голов в 33 матчах чемпионата России.

В 1995 году подписал трёхлетний контракт с испанской «Меридой». Играл в центре нападения (хотя считал своим местом фланг) и в итоге не забил ни разу. Кроме того, в Испании довольно часто получал травмы и в стартовом составе появлялся редко. По итогам сезона клуб занял 21 место в чемпионате и вылетел в Сегунду, а сам футболист принял решение покинуть команду. В августе 1996 года Николай прибыл на просмотр в немецкий клуб «Санкт-Паули», по результатам которого футболист перешёл в команду на правах аренды. Его дебютной игрой стал матч против «Арминии», в котором россиянин вышел за 10 минут до конца встречи. 22 октября Писарев забил свой первый гол за клуб, принесший победу в матче с «Фрайбургом».

Летом 1997 года Писарев решил не продолжать играть за «Мериду», несмотря на имеющийся годичный контракт. У него было предложение от «Спартака», но московский клуб не мог обеспечить требуемых финансовых условий нападающего. В январе 1998 года Николай всё же стал игроком «Спартака».

В сборной России дебютировал 8 марта 1995 года против Словакии (1:2). Последний матч за сборную провёл 6 мая 1995 года против Фарерских островов (3:0). В этой игре Николай Писарев забил свой единственный гол за сборную. Всего за национальную команду сыграл 3 матча.

В 2005—2010 годах тренировал сборную России по пляжному футболу, иногда выходил на поле.

С 2005 по 2007 год часто привлекался «Первым каналом» российского телевидения для комментариев к футбольным трансляциям в качестве эксперта или сокомментатора. В частности, 9 июля 2006 года комментировал финальный матч Чемпионата мира по футболу в паре с Виктором Гусевым.

Весной 2010 года занял в Российском футбольном союзе пост спортивного директора. 16 сентября 2010 назначен главным тренером молодёжной сборной России. В 2012 году под его руководством сборная впервые за двенадцать лет сумела выйти на Евро. В августе 2015 года Писарев уступил пост тренера молодёжной сборной Дмитрию Хомухе, оставшись на посту спортивного директора РФС. Вернулся на пост наставника молодёжки осенью 2015 года до конца отборочного цикла чемпионата Европы 2017 года.

10 декабря 2018 года назначен главным тренером клуба «Урожай».

Писарева

  • Писарева, Галина Демьяновна (род. 1933) — русский скульптор, живописец, график.
  • Писарева, Елена:
  • Писарева, Елена Владимировна (род. 1967) — российский политик, председатель Новгородской областной думы с 21 декабря 2011 года.
  • Писарева, Елена Фёдоровна (1853—1944) — русская писательница, переводчик и философ.
  • Писарева, Лариса Викторовна (род. 1934) — советская гребчиха.
  • Писарева, Людмила Ивановна (род. 1939) — советская актриса, заслуженная артистка Белоруссии.
  • Писарева, Мария Герасимовна (род. 1933) — советская легкоатлетка, серебряный призёр Олимпийских игр.
  • Писарева, Надежда Михайловна (род. 1988) — российская и белорусская биатлонистка.

Произведения автора

  • Полное собрание сочинений: в 6-ти т. – СПб., 1894-1907.
  • Избранные сочинения: в 2-х т. / общ. ред. и вступит статья В. Я. Кирпотина. – М.-Л., 1934-1935.
  • Сочинения: в 4-х т. / вступит. ст. и примеч. С. Сорокина. – М.: Гослитиздат, 1955-1956.
  • Избранные философские и общественно-политические / под ред. и с предисл. В. С. Кружкова. – М. : Госполитиздат, 1949. – 719 с.
  • Избранные педагогические сочинения. – М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1951. – 416 с.
  • Избранные педагогические сочинения / вступит. ст. В. В. Большаковой. – М. : Педагогика, 1984. – 367 с. – (Педагогическая б-ка).
  • Избранные педагогические высказывания / вступит. ст. В. В. Бобровниковой, С. А. Фрумова. – М. : Учпедгиз, 1938. – 464 с. – (Педагогическая б-ка).
  • Избранные произведения. – Л.: Худож. лит., 1968. – 615 с.
  • Литературно-критические статьи / под ред. Н Ф. Бельчикова. – М.: Гослитиздат, 1940. – 480 с.
  • Литературно-критические статьи. – Минск : Изд-во БГУ, 1976. – 255 с.
  • Исторические эскизы : избр. ст. – М. : Правда, 1989. – 608 с. – (Из истории отечественной философской мысли).
  • Пушкин и Белинский. – М.-Петроград : Госиздат, 1923. – 231 с.
  • Базаров / послесл. Ю. С. Сорокина. – М. : Гослитиздат, 1956. – 63 с.
  • Реалисты / полесл. К. И. Бонецкого. – М. : Гослитиздат, 1956. – 191 с.
  • Базаров : реалисты / послесл. Л. Г. Птушкиной ; примеч. Ю. С. Сорокина. – М. : Худож. лит., 1974. – 332 с.
  • Надо мечтать! / сост., авт. вступ. ст. и примеч. И. В. Кондаков. – М. : Сов. Россия, 1987. – 429 с. – (Б-ка русской художественной публицистики).
  • Добролюбов Н. А. Избранное / Н. А. Добролюбов, Д. И. Писарев ; сост., авт. вступ. ст. и коммент. О. В. Волобуев, д. ист. н., А. Ю. Морозов, к. ист. н. – М.: РОССПЭН, 2010. – 765 с. – (Библиотека отечественной общественной мысли с древнейших времен до начала XX века).

ПИСАРЕВ: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

ПИСАРЕВ: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно

Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

Писарев и «фактор полезности» в литературе

Критик полагал, что преодоление всех аксиом восприятия является первоочередной необходимостью для любого мыслителя-реалиста того времени. При этом главным критерием переоценки всех идеологических установок должен являться фактор эмпирической, физиологической или естественнонаучной полезности.

Критика умеренных взглядов

В среде молодых читателей Писарев, в первую очередь, ценился за ту прагматичную логику, с которой подвергал насмешкам представителей славянофильства

да и вообще всю русскую философскую мысль за её иллюзорность и умозрительность (критическая статья автора «Схоластика XIX века» (1861)).

Главной иллюзией, по мнению критика, была умеренность взглядов. Проявляя должное уважение к Добролюбову и Чернышевскому, критик, вместе с тем, расходился во взглядах и с ними. Он не верил в осознанную активность любого из эксплуатируемых слоев общества и в вопросах общественного прогресса делал ставку на образованную молодёжь. Кроме того, Писарев был категорически не согласен с Добролюбовым в его критике «Обломова», созданного Гончаровым («Писемский, Тургенев, Гончаров» (1861)) и «Грозы» Островского («Мотивы русской драмы» (1864)).

Катерина Кабанова в оценке автора переставала быть «лучом света в тёмном царстве». Критик настаивал на том, что Добролюбов был склонен к неоправданной идеализации этой героини.

ПИСАРЕВА: число взаимодействия с миром «3»

Люди, находящиеся под влиянием тройки, как правило, являются неисправимыми оптимистами, способными в любой ситуации найти позитивную сторону. Увы, такая позиция частенько становится оправданием для бездействия – действительно, чего ради стараться, если и так все вполне неплохо? Надо признать, что «троечники» – не самые деятельные люди. Они наделены богатым воображением и предпочитают мечтать, а не действовать, и с удовольствием примут помощь любого человека, который готов взять на себя их дела.

В своем окружении «троечник» обычно имеет репутацию заводилы, выдумщика и души компании. Такой человек действительно весел и дружелюбен, он способен рассмешить любого и найдет о чем поговорить с каждым

Слушать «троечника» – одно удовольствие; со словами он обращается очень умело, прекрасно владеет своим голосом, помнит о важности пауз, и умеет вызвать у собеседника интерес даже к самым скучным вещам. А вот безоглядно доверять ему не стоит: он склонен приукрашивать действительность, порой бессознательно, и делать акцент на собственных достоинствах, замалчивая достижения других

Из «троечников» часто получаются неплохие актеры, поскольку эти люди умеют изображать чувства и получают от этого удовольствие.

Друзей «троечники» надолго из поля зрения предпочитают не выпускать, регулярно приглашая в гости или выступая инициаторами каких-то совместных мероприятий. Стоит отметить, что «троечник» далеко не так прост, как может показаться; приглядитесь – не исключено, что рубаха-парень без царя в голове окажется человеком расчетливым и предусмотрительным, а его простодушие – лишь маска, надетая для того, чтобы легче было манипулировать окружающими.

«Троечники» не могут быть рассудительными и расчетливыми лишь в том случае, когда речь идет о тех, кто им небезразличен. В любви и привязанности такие люди не знают полумер; они не замечают недостатков близких, позволяют им манипулировать собой, занимаются решением чужих проблем, не ожидая вознаграждения. Тем не менее, ладить с «троечником» трудно – он легко увлекается, часто меняет свои пристрастия и слишком много внимания уделяет внешней привлекательности, а также тому, что о нем думают другие.

Биография

Окончил 3-ю Санкт-Петербургскую гимназию (1856) и историко-филологический факультет Санкт-Петербургского университета (1861). За выпускное сочинение о позднеантичном мистике Аполлонии Тианском был удостоен серебряной медали.

В 1859 году вёл библиографический отдел в журнале «Рассвет» под редакцией В. А. Кремпина. В 1861—1866 был ведущим критиком и идейным руководителем журнала «Русское слово». За нелегальную статью-прокламацию «О брошюре Шедо-Ферроти», содержавшую призыв к свержению самодержавия («Низвержение благополучно царствующей династии Романовых и изменение политического и общественного строя составляет единственную цель и надежду всех честных граждан России»), с июля 1862 по ноябрь 1866 отбывал заключение в Петропавловской крепости. С августа 1863 года ему было разрешено продолжить литературные занятия.

Дмитрий Писарев

В —1868 годах сотрудничал с журналом «Дело» и «Отечественными записками». В статьях о художественной литературе в развитие «реальной критики» Н. А. Добролюбова трактовал художественные образы как объективное изображение социальных типов (статья «Базаров» о романе И. С. Тургенева «Отцы и дети», ; «Борьба за жизнь» о романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», , и другие). Вёл борьбу с эстетством и эстетикой (статьи «Реалисты», ; «Пушкин и Белинский», «Разрушение эстетики», «Посмотрим!», ) как врагами «разумного прогресса», но впоследствии преодолевал нигилистическое отношение к «эстетике».

Отрицал значение творчества Пушкина: Пушкин, Лермонтов и Гоголь были для Писарева пройденной ступенью.

Перевёл на русский язык 11-ю песнь «Мессиады» Ф. Г. Клопштока, поэму Генриха Гейне «Атта Тролль».

О влиянии статей Писарева, самого их задорного тона, щедро рассыпанных в них афоризмов, убийственных сравнений свидетельствовали в своих письмах и мемуарах многие писатели, журналисты, учёные; известно, по свидетельству Н. К. Крупской, что В. И. Ленин очень любил Писарева и взял с собой в ссылку в Шушенское его портрет.

Летом 1868 года Писарев с троюродной сестрой Марией Вилинской, новым объектом своей страсти, и её сыном отправился к Рижскому заливу на морские купания и 4 (16) июля 1868 года утонул в Дуббельне (Дубулты). Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.

Все Писаревы

  • Писарев Авраам
  • Писарев Адам
  • Писарев Адриан
  • Писарев Александр
  • Писарев Алексей
  • Писарев Анатолий
  • Писарев Андрей
  • Писарев Антон
  • Писарев Аристарх
  • Писарев Аркадий
  • Писарев Арсений
  • Писарев Артем
  • Писарев Артемий
  • Писарев Архип
  • Писарев Афанасий
  • Писарев Богдан
  • Писарев Борис
  • Писарев Вадим
  • Писарев Валентин
  • Писарев Валерий
  • Писарев Василий
  • Писарев Вениамин
  • Писарев Викентий
  • Писарев Виктор
  • Писарев Вилли
  • Писарев Виссарион
  • Писарев Виталий
  • Писарев Владимир
  • Писарев Владислав
  • Писарев Всеволод
  • Писарев Вячеслав
  • Писарев Гавриил
  • Писарев Галактион
  • Писарев Геннадий
  • Писарев Георгий
  • Писарев Герасим
  • Писарев Герман
  • Писарев Глеб
  • Писарев Гордей
  • Писарев Григорий
  • Писарев Давид
  • Писарев Даниил
  • Писарев Денис
  • Писарев Дмитрий
  • Писарев Евгений
  • Писарев Евдоким
  • Писарев Емельян
  • Писарев Ефим
  • Писарев Захар
  • Писарев Зиновий
  • Писарев Иван
  • Писарев Игнатий
  • Писарев Игорь
  • Писарев Иларион
  • Писарев Илья
  • Писарев Иннокентий
  • Писарев Иосиф
  • Писарев Ираклий
  • Писарев Исаакий
  • Писарев Казимир
  • Писарев Карп
  • Писарев Кирилл
  • Писарев Клемент
  • Писарев Клим
  • Писарев Кондрат
  • Писарев Константин
  • Писарев Корнилий
  • Писарев Кузьма
  • Писарев Лазарь
  • Писарев Лев
  • Писарев Леонид
  • Писарев Леонтий
  • Писарев Лукьян
  • Писарев Макар
  • Писарев Максим
  • Писарев Максимилиан
  • Писарев Марк
  • Писарев Мартин
  • Писарев Матвей
  • Писарев Мечислав
  • Писарев Мирон
  • Писарев Митрофан
  • Писарев Михаил
  • Писарев Модест
  • Писарев Моисей
  • Писарев Назар
  • Писарев Наум
  • Писарев Никанор
  • Писарев Никита
  • Писарев Николай
  • Писарев Нисон
  • Писарев Олег
  • Писарев Орест
  • Писарев Осип
  • Писарев Павел
  • Писарев Памфил
  • Писарев Парамон
  • Писарев Петр
  • Писарев Платон
  • Писарев Порфирий
  • Писарев Прокофий
  • Писарев Прохор
  • Писарев Рафаил
  • Писарев Роман
  • Писарев Ростислав
  • Писарев Савелий
  • Писарев Самсон
  • Писарев Самуил
  • Писарев Святослав
  • Писарев Севастьян
  • Писарев Сергей
  • Писарев Степан
  • Писарев Тарас
  • Писарев Терентий
  • Писарев Тимофей
  • Писарев Тихон
  • Писарев Трофим
  • Писарев Фаддей
  • Писарев Федор
  • Писарев Федот
  • Писарев Феликс
  • Писарев Фома
  • Писарев Юлиан
  • Писарев Юрий
  • Писарев Ярослав
  • Писарева Агния
  • Писарева Аза
  • Писарева Акулина
  • Писарева Алевтина
  • Писарева Александра
  • Писарева Алла
  • Писарева Анастасия
  • Писарева Ангелина
  • Писарева Анна
  • Писарева Антонина
  • Писарева Анфиса
  • Писарева Ариадна
  • Писарева Валентина
  • Писарева Валерия
  • Писарева Варвара
  • Писарева Василиса
  • Писарева Вера
  • Писарева Вероника
  • Писарева Виктория
  • Писарева Виталина
  • Писарева Владислава
  • Писарева Галина
  • Писарева Гелена
  • Писарева Гелла
  • Писарева Генриетта
  • Писарева Гертруда
  • Писарева Глафира
  • Писарева Глория
  • Писарева Грета
  • Писарева Данута
  • Писарева Дарья
  • Писарева Джульетта
  • Писарева Диана
  • Писарева Дина
  • Писарева Доля
  • Писарева Доминика
  • Писарева Ева
  • Писарева Евгения
  • Писарева Евдокия
  • Писарева Екатерина
  • Писарева Елена
  • Писарева Елизавета
  • Писарева Зинаида
  • Писарева Зоя
  • Писарева Инна
  • Писарева Ираида
  • Писарева Ирина
  • Писарева Ия
  • Писарева Калерия
  • Писарева Капитолина
  • Писарева Кира
  • Писарева Клавдия
  • Писарева Кристина
  • Писарева Ксения
  • Писарева Лариса
  • Писарева Лидия
  • Писарева Любовь
  • Писарева Людмила
  • Писарева Маргарита
  • Писарева Марианна
  • Писарева Марина
  • Писарева Мария
  • Писарева Марфа
  • Писарева Мирра
  • Писарева Муза
  • Писарева Надежда
  • Писарева Наталья
  • Писарева Неонила
  • Писарева Ника
  • Писарева Нина
  • Писарева Нонна
  • Писарева Оксана
  • Писарева Ольга
  • Писарева Пелагея
  • Писарева Полина
  • Писарева Прасковья
  • Писарева Раиса
  • Писарева Римма
  • Писарева Светлана
  • Писарева Серафима
  • Писарева Софья
  • Писарева Сусанна
  • Писарева Таисия
  • Писарева Тамара
  • Писарева Татьяна
  • Писарева Фаина
  • Писарева Фекла
  • Писарева Харита
  • Писарева Юлия

Читать дальше…

Писарев и Базаров

Писатель в своих размышлениях настаивал на идеях, исповедующих тенденциозное воспроизведение общественных разногласий и изображающих «нового героя». В этой связи любимыми работами критика стали

В них писателю виделась наиболее точная реализация идеи об осознанном труде во имя создания социальных благ. Критик находил определённое психологическое сходство между собой и Базаровым. Трагизм Базарова, полагал он, состоял в его одиночестве, а его реализм не был понят и, стало быть, не мог реализоваться на практике. Именно поэтому Базаров, по мнению критика, вынужденно тратил свою жизнь попусту. Герой привлекал автора ещё и тем, что Тургенев, изначально являясь противником «базаровского начала», тем не менее, сам впоследствии убедился в духовных преимуществах Базарова перед другими героями произведения.

Критика эстетической деятельности

Со временем Писарев всё больше укрепляется в мысли о тщетности любой эстетической деятельности. Ещё до этого критик настаивал на бесполезности произведений таких поэтов, как Мей, Полонский и Фет, называя их «микроскопическими поэтиками». В отличие от Добролюбова, который всё же совмещал порицание поэтов за социальную безыдейность с объективной оценкой их художественных качеств, критик оказывается более категоричен. В работах «Пушкин и Белинский» и «Разрушение эстетики», увидевших свет в 1864 году, автор настаивает на вредности изящных искусств, которые погружают молодого читателя в иллюзорный мир и уводят от осознания насущных проблем. Писатель о «Евгении Онегине» и его авторе говорил следующее. Пушкин, создавший «бесполезный» образ Онегина и отмежевавший себя от «трудового» общества, по убеждению критика, начисто лишён здравомыслия, и современная читающая публика не должна обращать внимания на его произведения. По мнению автора, любое, даже самое незначительное, открытие в области естественной науки значит гораздо больше, чем вся художественная литература.

ПИСАРЕВ: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий