Значение и происхождение фамилии Пряжников

МИГРАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ В ПРИРОДНО-ТЕХНОГЕННЫХ СИСТЕМАХ [Электронный ресурс] / Тютюнник [и др.] // Геохимия .— 2017 .— №1 .— С. 70-87 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/590261

Обобщены данные о состоянии основных платиновых элементов (платины, палладия, родия) (ЭПГ) в водных средах, формах их поступления в окружающую среду, механизме накопления природными сорбционными фазами. В ряде случаев выполнено сопоставление результатов, полученных для ЭПГ и золота. Проанализированы данные о формах ЭПГ, характерных для ряда природных обстановок. Установлено, что фактором, определяющим миграционную способность платиновых металлов (Pd > Pt @ Rh), является образование устойчивых соединений с растворенным органическим веществом, гидроксил- и тиосульфат-ионами, а также образование наноразмерных форм. Изучены закономерности переноса растворенных форм ЭПГ морским, речным и техногенным взвешенным веществом как альтернативного способа повышения подвижности платиноидов. Выявлены существенные различия в миграционном поведении платины, палладия, родия, указывающие на доминирование рассеяния палладия в растворенном состоянии. Показана возможность прогноза накопления и рассеяния ЭПГ в техногенных условиях.

Все Пряжниковы

  • Пряжников Авраам
  • Пряжников Адам
  • Пряжников Адриан
  • Пряжников Александр
  • Пряжников Алексей
  • Пряжников Анатолий
  • Пряжников Андрей
  • Пряжников Антон
  • Пряжников Аристарх
  • Пряжников Аркадий
  • Пряжников Арсений
  • Пряжников Артем
  • Пряжников Артемий
  • Пряжников Архип
  • Пряжников Афанасий
  • Пряжников Богдан
  • Пряжников Борис
  • Пряжников Вадим
  • Пряжников Валентин
  • Пряжников Валерий
  • Пряжников Василий
  • Пряжников Вениамин
  • Пряжников Викентий
  • Пряжников Виктор
  • Пряжников Вилли
  • Пряжников Виссарион
  • Пряжников Виталий
  • Пряжников Владимир
  • Пряжников Владислав
  • Пряжников Всеволод
  • Пряжников Вячеслав
  • Пряжников Гавриил
  • Пряжников Галактион
  • Пряжников Геннадий
  • Пряжников Георгий
  • Пряжников Герасим
  • Пряжников Герман
  • Пряжников Глеб
  • Пряжников Гордей
  • Пряжников Григорий
  • Пряжников Давид
  • Пряжников Даниил
  • Пряжников Денис
  • Пряжников Дмитрий
  • Пряжников Евгений
  • Пряжников Евдоким
  • Пряжников Емельян
  • Пряжников Ефим
  • Пряжников Захар
  • Пряжников Зиновий
  • Пряжников Иван
  • Пряжников Игнатий
  • Пряжников Игорь
  • Пряжников Иларион
  • Пряжников Илья
  • Пряжников Иннокентий
  • Пряжников Иосиф
  • Пряжников Ираклий
  • Пряжников Исаакий
  • Пряжников Казимир
  • Пряжников Карп
  • Пряжников Кирилл
  • Пряжников Клемент
  • Пряжников Клим
  • Пряжников Кондрат
  • Пряжников Константин
  • Пряжников Корнилий
  • Пряжников Кузьма
  • Пряжников Лазарь
  • Пряжников Лев
  • Пряжников Леонид
  • Пряжников Леонтий
  • Пряжников Лукьян
  • Пряжников Макар
  • Пряжников Максим
  • Пряжников Максимилиан
  • Пряжников Марк
  • Пряжников Мартин
  • Пряжников Матвей
  • Пряжников Мечислав
  • Пряжников Мирон
  • Пряжников Митрофан
  • Пряжников Михаил
  • Пряжников Модест
  • Пряжников Моисей
  • Пряжников Назар
  • Пряжников Наум
  • Пряжников Никанор
  • Пряжников Никита
  • Пряжников Николай
  • Пряжников Нисон
  • Пряжников Олег
  • Пряжников Орест
  • Пряжников Осип
  • Пряжников Павел
  • Пряжников Памфил
  • Пряжников Парамон
  • Пряжников Петр
  • Пряжников Платон
  • Пряжников Порфирий
  • Пряжников Прокофий
  • Пряжников Прохор
  • Пряжников Рафаил
  • Пряжников Роман
  • Пряжников Ростислав
  • Пряжников Савелий
  • Пряжников Самсон
  • Пряжников Самуил
  • Пряжников Святослав
  • Пряжников Севастьян
  • Пряжников Сергей
  • Пряжников Степан
  • Пряжников Тарас
  • Пряжников Терентий
  • Пряжников Тимофей
  • Пряжников Тихон
  • Пряжников Трофим
  • Пряжников Фаддей
  • Пряжников Федор
  • Пряжников Федот
  • Пряжников Феликс
  • Пряжников Фома
  • Пряжников Юлиан
  • Пряжников Юрий
  • Пряжников Ярослав
  • Пряжникова Агния
  • Пряжникова Аза
  • Пряжникова Акулина
  • Пряжникова Алевтина
  • Пряжникова Александра
  • Пряжникова Алла
  • Пряжникова Анастасия
  • Пряжникова Ангелина
  • Пряжникова Анна
  • Пряжникова Антонина
  • Пряжникова Анфиса
  • Пряжникова Ариадна
  • Пряжникова Валентина
  • Пряжникова Валерия
  • Пряжникова Варвара
  • Пряжникова Василиса
  • Пряжникова Вера
  • Пряжникова Вероника
  • Пряжникова Виктория
  • Пряжникова Виталина
  • Пряжникова Владислава
  • Пряжникова Галина
  • Пряжникова Гелена
  • Пряжникова Гелла
  • Пряжникова Генриетта
  • Пряжникова Гертруда
  • Пряжникова Глафира
  • Пряжникова Глория
  • Пряжникова Грета
  • Пряжникова Данута
  • Пряжникова Дарья
  • Пряжникова Джульетта
  • Пряжникова Диана
  • Пряжникова Дина
  • Пряжникова Доля
  • Пряжникова Доминика
  • Пряжникова Ева
  • Пряжникова Евгения
  • Пряжникова Евдокия
  • Пряжникова Екатерина
  • Пряжникова Елена
  • Пряжникова Елизавета
  • Пряжникова Зинаида
  • Пряжникова Зоя
  • Пряжникова Инна
  • Пряжникова Ираида
  • Пряжникова Ирина
  • Пряжникова Ия
  • Пряжникова Калерия
  • Пряжникова Капитолина
  • Пряжникова Кира
  • Пряжникова Клавдия
  • Пряжникова Кристина
  • Пряжникова Ксения
  • Пряжникова Лариса
  • Пряжникова Лидия
  • Пряжникова Любовь
  • Пряжникова Людмила
  • Пряжникова Маргарита
  • Пряжникова Марианна
  • Пряжникова Марина
  • Пряжникова Мария
  • Пряжникова Марфа
  • Пряжникова Мирра
  • Пряжникова Муза
  • Пряжникова Надежда
  • Пряжникова Наталья
  • Пряжникова Неонила
  • Пряжникова Ника
  • Пряжникова Нина
  • Пряжникова Нонна
  • Пряжникова Оксана
  • Пряжникова Ольга
  • Пряжникова Пелагея
  • Пряжникова Полина
  • Пряжникова Прасковья
  • Пряжникова Раиса
  • Пряжникова Римма
  • Пряжникова Светлана
  • Пряжникова Серафима
  • Пряжникова Софья
  • Пряжникова Сусанна
  • Пряжникова Таисия
  • Пряжникова Тамара
  • Пряжникова Татьяна
  • Пряжникова Фаина
  • Пряжникова Фекла
  • Пряжникова Харита
  • Пряжникова Юлия

Читать дальше…

Система практик в подготовке студентов по направлению «Психология «

Издательский дом ВГУ

Система практик является обязательным видом учебной деятельности
магистрантов, обучающихся по направлению «Психология». Она выступает важнейшей составляющей образовательного процесса и направлена на подготовку высококвалифицированных практических психологов, преподавателей психологии, психологов-исследователей. Основная цель производственной практики – формирование у студентов знаний, умений и навыков работы практического психолога в различных организациях и учреждениях в соответствии с получаемым в университете профилем образования (магистерской программой), приобретение и расширение профессионального опыта.

Пряжников Н. С Профессиональное и личность / Н. С. <…> Пряжников. – Москва : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1996. – 253 с. 46. Пряжников Н. С. <…> Пряжников. – Москва : Академия, 2008. – 318 с. 47. Пряжников Н. С. <…> Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. – Москва : Академия, 2001. – 476 с. 48.

Предпросмотр: Система практик в подготовке студентов по направлению Психология .pdf (0,7 Мб)

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ [Электронный ресурс] / А.А. Мударисов // Акмеология .— 2016 .— №3 .— С. 94-99 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/477391

Статья содержит анализ исследований, посвящённых самоопределению личности. Показано, что на сегодняшний день самоопределение личности в основном рассматривается как самоопределение профессиональное. Большинство исследователей относят самоопределение личности к юношескому возрасту и ограничивают его этапом выбора профессии. В то же время изучение ряда работ позволяет сделать вывод о том, что профессиональное и личностное самоопределения тесно связаны с «профессиональным становлением» личности, которое можно рассматривать как личностно-профессиональное развитие и которое длится на протяжении всей профессиональной жизни человека. По мнению ряда исследователей, самоопределение личности может обоснованно рассматриваться как понятие, во многом релевантное самотрансценденции, трактуемой как выход за пределы своего «Я». Для того чтобы отразить взаимопроникновение и взаимосвязь профессиональной, социально-психологической и личностной составляющих процесса самоопределения, в данной работе вводится и обосновывается термин «личностно-профессиональное самоопределение».

Фамилия Пряжников в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Анна (25%)
  • Татьяна (8%)
  • Евгения (8%)
  • Раиса (8%)
  • Жанна (8%)
  • Алла (8%)

№3 [Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2017]

Публикуются статьи, обзоры и другие авторские материалы, представляющие научный и практический интерес по проблематике журнала.

Основные рубрики журнала:

· «Социально-гуманитарные исследования»;

· «Социально-гуманитарные технологии»;

· «Социально-гуманитарное образование».

Пряжников и др. <…> Пряжников. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2006. – 496 с. 10. Пряжников, Н. С. <…> Пряжников. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. – 400 с. 11. <…> Пряжников, Н. С. Профориентология : учеб. и практикум для академического бакалавриата / Н. <…> Пряжников. – М. : Юрайт, 2016. – 405 с. 12. Психология современного подростка / под ред. Д.

Предпросмотр: Вестник социально-гуманитарного образования и науки №3 2017.pdf (0,2 Мб)

Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы монография

Уральский государственный педагогический университет

В монографии теоретически обосновывается потенциал образовательной среды детской хореографической школы в активизации профессионального самоопределения учащихся, раскрываются педагогические условия его реализации. Рассматриваются содержание и структура образовательного процесса в классе ранней профессиональной ориентации, способствующие активизации процесса самоопределения учащихся в профессиональных областях, связанных с искусством хореографии

Пряжников, Н. С. <…> Пряжников, Н. С. <…> Пряжников // Вопросы психологии. – 1987. – № 4. – С. 92 – 99. 150. Пряжников, Н. С. <…> Пряжников. – М.: МГППИ, 2001. – 88 с. 151. Пряжников, Н. С. <…> Пряжников. – Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. – 108 с. 153. Пряжников, Н. С.

Предпросмотр: Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы.pdf (1,5 Мб)

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА [Электронный ресурс] / Е.Л. Волкова // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 15-17 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/391801

В современных социально-экономических условиях возрастает роль и значение человеческого фактора и поэтому нельзя не учитывать закономерностей человеческого поведения и связанной с этим мотивации. Тем более что мотивация персонала на достижение высоких показателей в профессиональной деятельности является особенно актуальной для современной России, где уже сейчас остро ощущается недостаток человеческих ресурсов, что может быть компенсировано только улучшением качественных характеристик персонала и его направленностью на высокие достижения. Исходя из этого, в данной статье предпринята попытка к анализу современных подходов мотивации персонала с учетом новых социально-экономических реалий

В ней анализируются основные направления мотивационных воздействий на персонал, их достоинства и недостатки, а также особенно акцентируется внимание на том, что эффективный руководитель должен задействовать все имеющиеся в его распоряжении мотивационные рычаги с учетом наличной ситуации

Биография[править | править код]

Николай Сергеевич Пряжников родился в Керчи. Мать Пряжникова Маргарита Павловна — экономист, отец Пряжников Сергей Николаевич — инженер-механик, отчим Карелин Семён Кондратьевич — управленец. Родители работали на руководящих должностях в рыбной промышленности. Их отношение к работе, во многом отличавшееся от коллег в этой сфере бизнеса, сформировали мировоззрение Николая Сергеевича и особый взгляд не только на самоопределение конкретной личности, но и на самоопределение работников целых отраслей и всей страны.

Учился в провинциальных школах в Азове, Егорьевске, Ростове-на-Дону, Красногорске.

Служил в Советской Армии на рядовых должностях в автобате, в районе города Львов.

Трудовой путь начал с ученика фрезеровщика на КМЗ (Красногорском механическом заводе). После армии чуть более двух месяцев проработал лаборантом в НИИ нормальной физиологии имени П. К. Анохина. За это время благодаря поддержке сотрудников лаборатории научился всему, что необходимо для написания диссертации (начиная от выбора кролика для эксперимента и кончая теоретическим обоснованием, обработкой и интерпретацией результатов). Здесь сложилось настоящее представление о научной деятельности и стало понятно, что будущее будет связано именно с наукой.

После окончания факультета психологии МГУ в течение пяти лет работал психологом на оборонном предприятии (ЦКБ «Алмаз»), профессиональным консультантом первого центра профессиональной ориентации молодежи г. Москвы, главным специалистом отдела психологической службы и социальной работы Министерства образования РФ.

Заведующий лабораторией профессиональной диагностики и профессионального консультирования института профессионального самоопределения молодежи при РАО.

Стаж работы по специальности — 32 года.

ПРЯЖНИКОВ: число истинных особенностей «1»

Чтобы единица положительно влияла на человека, ему нужно одиночество и свобода деятельности. Проблема этих людей в том, что они не только не учитывают, но даже не прислушиваются к мнению других людей. Выполнять чужие приказы это не для них. Если «единичник» оказался на руководящем посту, то его распоряжения будут четкими и обсуждению подлежать не будут.

От своих подчинённых они ждут только исполнения приказов, но никак не советов и высказывания своего мнения. Такой человек очень редко видит в людях помощников. Окружающие для него это последователи его идей и никто другие. По этой причине «единичник» никогда не будет хвастаться своими высокими покровителями. У него их просто никогда не будет.

Очень важно, чтобы люди, на которых единица оказывает свое воздействие, всегда помнили, ради чего они работают. Как правило, это нетрудно

Ведь цели они себе ставят незаурядные. Для них весомо только значительное, великое, масштабное. Лишь памятуя о цели, «единичник» может заставить себя прислушиваться к другим людям, пытаться найди выгодное обеим сторонам решение и заглушить свои яростные порывы.

Если единица оказывает влияние на женщину, то дама обязательно будет лидером в паре. Причем в трудовой деятельности, она зачастую не проявляет себя столь активно, как в личной жизни. А вот мужчины «единичники» стараются доминировать во всех сферах жизни.

Чтобы удержать планку им приходится порой быть на пределе своих возможностей. Они не могут расслабиться ни в окружении семьи, ни на отдыхе. А это чревато нервными срывами, проблемами со здоровьем и трудностями в общении с близким людьми.

Чтобы жизнь не стала гонкой с препятствиями таким людям обязательно нужно научится слышать других

Обращать внимание на их нужды, желания, учиться верить не только себе, но и другим. Лишь так они смогут обрести покой и радоваться, когда поставленная цель будет достигнута

Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся учеб.-метод. пособие

ГГПИ

В связи с трудностями социализации школьников в условиях современного рынка труда возникла острая необходимость подготовки школьного сообщества к системной работе в направлении самоопределения и профориентации обучающихся. Предлагаемое учебно-методическое пособие позволит осознать необходимость системного подхода в профессиональном самоопределении школьников и необходимость мотивированного выбора педагогом методов самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в образовательной деятельности. «Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся» является дисциплиной по выбору и направлена на получение студентами теоретических и прикладных основ знаний об особенностях жизненного, личностного и профессионального самоопределения обучающихся; о мире профессий и требованиях, которые они предъявляют к человеку; об организации психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в школе. Требованиями к уровню освоения содержания дисциплины послужила её практико-ориентированная направленность и значимость для профессионального педагогического образования студентов.

Пряжников. 30. <…> Пряжников, Н. С. <…> Пряжников, Н. С. Психология труда и человеческого достоинства / Н. С. Пряжников, Е. Ю. <…> Пряжников // Профессиональный потенциал. – 2001. – № 2. 11. Пряжников Н. С. <…> Пряжников. – М., 2005. – 496 с. 13. Пряжников, Н. С.

Предпросмотр: Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся.pdf (0,3 Мб)

ПРЯЖНИКОВ: число душевных стремлений «5»

Рожденные под влиянием пятерки с удовольствием провели бы всю жизнь в путешествиях и поисках своей мечты. С детства они чрезвычайно любознательны, однако в школе редко преуспевают ввиду своей непоседливости. Вот почему эти люди предпочитают учиться на собственных ошибках и выбирают практику, а не голословную теорию.

Даже если пятерочник живет в роскошной квартире, он довольствуется малым, не уделяя большого внимания бытовым удобствам. Его обитель сложно назвать уютной, а если уж она оказывается чистой, то точно не благодаря стараниям хозяина.

В юном возрасте люди, находящиеся под влиянием пятерки, стремятся добиться расположения окружающих, не забывая при этом о собственной свободе. После 30 они избегают отношений, потому что начинают быстро уставать от них. Их брак будет счастливым только в том случае, если партнер смирится с непостоянством пятерочника и будет в одиночку справляться со всеми возникающими проблемами.

Чего точно не стоит делать, так это пытаться перевоспитать человека пятерки или обременять его какими-либо требованиями. Амурные отношения играют огромную роль в его жизни. Срок у таких связей, как правило, недолгий, но они всегда наполнены искренними эмоциями и переживаниями.

Рожденным под воздействием пятерки очень важно выражать свои чувства, из-за чего многим их поведение кажется чересчур наигранным. Если в юности эти люди сталкиваются с непониманием, они уходят в себя, продолжая при этом надеяться на встречу с искренним человеком, который не будет скрывать своих чувств

Несмотря на то что люди пятерки не особо вникают в денежные вопросы и нюансы даже самых интересных дел, им удается достичь успеха в работе, поскольку в наличии рассудка им точно не откажешь. Преисполненным уверенности в себе пятерочникам нравится выступать на публике, поэтому часто они выбирают адвокатскую деятельность, связи с общественностью или актерское поприще.

У них много знакомых, и, находясь в благоприятном расположении духа, эти люди проявляют себя как замечательные собеседники и деловые партнеры. Однако если пятерочник столкнулся с черной полосой в жизни, то он, как правило остается один в этот период, поскольку немногие способны вынести его вспышки гнева в таком состоянии.

ПРЯЖНИКОВ: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает

Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий