Значение и происхождение фамилии Ремизов

Биография

Первые годы

Родилcя в московской купеческой семье. Его троюродная сестра Мария Васильевна Ремизова — мать русского ботаника Константина Пангало.

Мать писателя Мария Александровна Найдёнова была сестрой известного промышленника и общественного деятеля Н. А. Найдёнова (1834–1905).

В своей Автобиографии 1912 года Ремизов писал:

С детских лет Алексей Ремизов был большим выдумщиком и фантазёром. В возрасте семи лет он записал со слов няни рассказ о пожаре в деревне — это был его первый реалистический рассказ. Позднее работа с «чужим словом» трансформировалась в особую авторскую манеру — творчество «по материалу». Тогда же он решил стать писателем.

В 1895 году Алексей Ремизов окончил Московское Александровское коммерческое училище и поступил на физико-математический факультет Московского университета. Студентом был по ошибке арестован за сопротивление полиции во время демонстрации и на 6 лет сослан на север России (Пенза, Вологда, Усть-Сысольск).

В ссылках

В пензенской ссылке Ремизов познакомился с Вс. Э. Мейерхольдом, который стал его другом на всю жизнь. Ремизов впервые познакомил Мейерхольда с Марксом, Каутским, Плехановым, с популярной в те годы «Историей французской революции» Минье.

Мейерхольд впоследствии вспоминал: «Сосланный в Пензу по политическому делу А

Ремизов отнесся ко мне с особенным вниманием. Он вовлекает меня в работу по изучению Маркса

И через него рабочих организаций. Принимаю участие в составлении устава рабочей кассы. Принимаю участие в закрытой вечеринке на окраине города для этой кассы». На этой вечеринке, по совету Ремизова, Мейерхольд прочел отрывок из Глеба Успенского.

Попав в ссылку в 1901 году в г. Усть-Сысольск, Вологодской губернии познакомился с искровцем Щеколдиным Ф. И., который взял его под своё покровительство. Из воспоминаний А. М. Ремизова о своей ссылке: «Приютил Фёдор Иванович Щеколдин, староста и казначей, старейший из ссыльных, учитель, подобие Варлаама индийского…»

В ссылке в Вологде Ремизов познакомился с широким кругом социалистов (А. А. Богданов, А. В. Луначарский, Н. А. Бердяев, П. Е. Щеголев, П. П. Румянцев, Б. В. Савинков и другие.). Этот этап своей жизни Ремизов описал в романе «Иверень», главы «Розовые лягушки» и «Северные Афины».

В Петербурге

Вернувшись из ссылки в 1905 году в Санкт-Петербург, Ремизов начал активную литературную деятельность: публикуются его сказки и легенды («Лимонарь, сиречь: Луг духовный», «Посолонь», «Докука и балагурье», «Николины притчи»), роман («Пруд») и повести («Часы», «Пятая язва»), драматургические произведения в духе средневековых мистерий («Трагедия о Иуде, принце Искариотском», «Бесовское действо», «Царь Максимилиан»; в 1908 г. в театре Комиссаржевской представлено «Бесовское действо»). Писателя причисляли к символизму (и более широко – модернизму), хотя сам Ремизов не позиционировал себя как символист. Ближайшим другом писателя был вичужанин Фёдор Иванович Щеколдин (1870-1919), один из создателей РСДРП, писатель. Щеколдин является героем рассказа Ремизова «Семь бесов».

В годы революции

А. М. Ремизов за рабочим столом

В годы революции и последующие годы военного коммунизма Ремизов оставался в Петрограде, хотя политически был настроен антибольшевистски (сам он был близок к кругам эсеров). Летом 1921 года Ремизов выехал на лечение в Германию — «временно», как верил писатель, однако вернуться обратно ему было не суждено.

В эмиграции

В ноябре 1923 года Ремизов переехал, в связи с экономическим кризисом, из Берлина в Париж, в котором провёл всю свою оставшуюся жизнь. В эмиграции Ремизов продолжал много писать (наиболее известными стали его художественные воспоминания о жизни в Петербурге и революции — «Взвихрённая Русь», и «Подстриженными глазами»), однако печататься становилось с каждым годом труднее. Ремизов участвовал в издании журнала «Вёрсты» (Париж, 1926–1928), в котором публиковались некоторые его произведения. С 1931 года публикация книг Ремизова почти совсем прекратилась. Его друзья и поклонники основали специальное небольшое издательство «Оплешник» в 1953 году, позволившее писателю издавать новые книги.

В конце жизни получил советское гражданство. Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Жена (с 1903 года) – Серафима Павловна Ремизова-Довгелло (1876–1943), палеограф.

РЕМИЗОВА: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» — возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» — большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Фамилия Ремизов в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Мария (9%)
  • Татьяна (7%)
  • Наталья (5%)
  • Ольга (5%)
  • Анна (4%)
  • Надежда (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Ремизов

  • Россия, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, ул Ремизова
  • Россия, г Москва, ул Ремизова
  • Россия, г Санкт-Петербург, г Колпино, ул Ремизова
  • Россия, Ханты-Мансийский АО, г Югорск, ул Ремизова

РЕМИЗ: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Петербургский период

В 1905 году писателю разрешают вернуться в Петербург, где он поступает на службу в журнал Вяч. Иванова «Вопросы жизни». Он тесно сближается с кругом петербургских модернистов, особенно с Вячеславом Ивановым, под влиянием которого Ремизов пишет книгу сказок «Посолонь». Чуть позже писатель выпускает сборник апокрифов «Лимонарь», которое получило широкий отклик в среде интеллигентов. В 1910 году выходит в свет повесть «Крестовые сестры», которая показала зрелого Ремизова – продолжателя лучших традиций русской литературы. В петербургский период он много пишет, совершенствуя свою художественную манеру. Широкой русской читательской аудитории становятся хорошо известны биография и книги автора. Ремизов Алексей в 1912 году выпускает в издательстве Вяч. Иванова 8-томное собрание своих сочинений. К 1917 году он уже был популярным, состоявшимся писателем.

«Крестовые сестры» (1910)

Самое популярное произведение Ремизова (не считая «Посолони»); яркий образчик «петербургского текста» («Бурков дом — весь Петербург»). Персонажи — «маленькие люди», страдающие, сломленные, отчаявшиеся, которым не на что и не на кого опереться («человек человеку бревно»). Каждый — как кошка Мурка, проглотившая гвоздик и медленно умирающая в мучениях. Все со всеми связаны всесветской сетью страдания, где начал и концов не найти, отсюда: «обвиноватить никого нельзя». Несбыточные мечты о бегстве в другую, идеальную жизнь («Там, где-то в Париже, Анна Степановна найдет себе на земле место и подымется душою и улыбнется по-другому, и там, где-то в Париже, Вера Николаевна поправится и сдаст экзамен на аттестат зрелости, и там, где-то в Париже, Василий Александрович снова полезет на трапецию и будет огоньки пускать, и там, где-то в Париже, когда Сергей Александрович, танцуя, побеждать будет сердце Европы, найдет Маракулин свою потерянную радость»). Сочетание пронзительной лирики с нелепыми анекдотами, цитатами из газетной хроники и полицейских отчетов, сновидениями и бредами (как в приводимом ниже монологе купца Плотникова, сидящего «в гнетущей печали скитника» «между Святой Русью и обезьяной»; прототип Плотникова — Велимир Хлебников, «председатель земного шара»).

«Бедовая доля» (1900—1909)

Первый сборник ремизовских снов. Был воспринят современниками как «бессмыслица», «нелепица» и «безумная чепуха». Неудивительно: хотя сны в литературе встречались и раньше (например, у Гоголя, Достоевского и Толстого), но лишь как элемент художественного текста, а не самостоятельный жанр. Фрейд уже написал «Толкование сновидений» (1900), но книгу никто не покупает и она мало кому известна; первый русский перевод вышел лишь 1913 году. Тема бессознательного еще не вошла в массовый обиход; до сюрреалистов, Хичкока и Дэвида Линча еще далеко. Мотивы ремизовских снов — те же, что в его романах и сказках: страх, дезориентация в жизни, поведение «наперекор». А также: нежность, и безобразие, и смех. Насколько эти сны реальны, а насколько литературно измышлены — вопрос, однозначного ответа не имеющий.

Биография[править]

Первые годыправить


А. М. Ремизов за рабочим столом

Алексей Михайлович Ремизов происходил из московской купеческой семьи. Его троюродная сестра Мария Васильевна Ремизова — мать русского ботаника Константина Пангало.

Мать писателя Мария Александровна Найдёнова была сестрой известного промышленника и общественного деятеля Н. А. Найдёнова.

С детских лет Алексей Ремизов был большим выдумщиком и фантазёром. В возрасте 7-ми лет он записал со слов няни рассказ о пожаре в деревне — это был его первый реалистический рассказ. Позднее работа с «чужим словом» трансформировалась в особую авторскую манеру — творчество «по материалу». Тогда же он решил стать писателем.

В 1895 году Алексей Ремизов окончил Московское Александровское коммерческое училище и поступил на физико-математический факультет Московского университета. Студентом был по ошибке арестован за сопротивление полиции во время демонстрации и на 6 лет сослан на север России (Пенза, Вологда, Усть-Сысольск). Вернувшись из ссылки в 1905 году в Санкт-Петербург, Ремизов начал активную литературную деятельность: публикуются его сказки и легенды («Лимонарь, сиречь: Луг духовный», «Посолонь», «Докука и балагурье», «Николины притчи»), роман («Пруд») и повести («Часы», «Пятая язва»), драматургические произведения в духе средневековых мистерий («Трагедия о Иуде, принце Искариотском», «Бесовское действо», «Царь Максимилиан»; в 1908 г. в театре Комиссаржевской представлено «Бесовское действо»). Писателя причисляли к символизму (и более широко — модернизму), хотя сам Ремизов не позиционировал себя как символист.

В годы революцииправить

В годы революции и последующие годы военного коммунизма Ремизов оставался в Петрограде, хотя политически был настроен антибольшевистски (сам он был близок к кругам эсеров). Летом 1921 года Ремизов выехал на лечение в Германию — «временно», как верил писатель, однако вернуться обратно ему было не суждено.

В эмиграцииправить

В ноябре 1923 года Ремизов переехал, в связи с экономическим кризисом, из Берлина в Париж, в котором провёл всю свою оставшуюся жизнь. В эмиграции Ремизов продолжал много писать (наиболее известными стали его художественные воспоминания о жизни в Петербурге и революции — «Взвихрённая Русь», и «Подстриженными глазами»), однако печататься становилось с каждым годом труднее. Ремизов участвовал в издании журнала «Вёрсты» (Париж, 1926—1928), в котором публиковались некоторые его произведения. С 1931 года публикация книг Ремизова почти совсем прекратилась. Его друзья и поклонники основали специальное небольшое издательство «Оплешник» в 1953 году, позволившее писателю издавать новые книги.

В конце жизни получил советское гражданство. Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Жена (с 1903 года) — Серафима Павловна Ремизова-Довгелло (1876—1943), палеограф.

Значение фамилии Вахно

Отчество от канонического мужского личного имени Василий (из греч. властитель, царь и его производных форм. Фамилия встречается повсеместно, так как имя с по в. занимало второе по частоте место у русских, уступая только Ивану. Но частотность фамилии только в крупнейших городах была значительной (например, в Петербурге г. по подсчетам Б.Унбегауна, занимала второе место) Ни на одной из территорий, вошедших в подсчеты Никонова, фамилия не относилась к десяти самым частым, так как имя употребляли во многих производных формах, от которых образованы разные фамилии, например: Базилевич, Базылев, Базылин, Васин, Васейкин, Васенькин, Васечкин, Василевич, Василевский, Василенков, Василичев, Васильев, Васильевых, Васильков, Васильцев, Васин, Васинский, Васинцев, Васичев, Васищев, Васнев, Васнецов, Васькин, Васьков, Васюкин, Васюков, Васюков, Васюнин, Васюничев, Васютин, Васюткин, Васюточкин, Васюхин, Васючков, Васюшин, Васюшкин, Васягин, Васяев, Васякин, Васяткин, Васяшин, Вахнев (рус. сев. -запад. укр. белорус. Вахно, укр. Василенко, Василюк, Васюченко, белорус. Василенок, болг. Василев, молд. и румын. Василиу, Василеску, груз. Василидзе) В некоторых случаях трудно решить, какому имени обязана фамилия Вашин, Вашутин, Вашурин, Вашуркин и другие от Василий или от Иван? Васеня уменьшительная форма имени Василий. Ваша разговорная форма имен Иван или Василий. Вашинец принадлежащий к семье Вашиных, потомков Ваши. А уже дети Вашинца стали писаться Вашинцевы и: е после ш вместо и позднейшая ошибка, вызванная тем, что история образования фамилии забылась. (Ср. Васнецов. Василец. Суффикс -ец при образовании фамилий используется в украинском и реже в белорусском языках. Имена на Вах- и Ваш- могут быть образованы и о имени Варфоломей. Вахнев. Фамилия упоминается в Ономастиконе Веселовского Вахневы Дмитрий и Ульяна, новгородцы, убитые в г. в новгородском погроме. Вахна рыба, род трески, Вахно Василий и Варфоломей.

Происхождение фамилии Вахно: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Ремизов и Вахно» с друзьями в соцсетях:

Литература

  • Алексей Михайлович Ремизов: Библиография (1902—2013) / Авт.-сост. Е. Р. Обатнина, Е. Е. Вахненко. — СПб. : Изд-во «Пушкинский Дом», 2016. — 834 с. — ISBN 978-5-91476-033-2.
  • Алексей Ремизов: Исследования и материалы. СПб., 1994.
  • Грачёва A. M. Алексей Ремизов и древнерусская культура. СПб., 2000.
  • Ильин И. А. Творчество А. М. Ремизова. М., 1938.
  • Ильин И. А. О тьме и просветлении. Книга художественной критики: Бунин — Ремизов — Шмелёв. Мюнхен, 1959. 196 с.
  • Казак, Вольфганг. Энциклопедический словарь русской литературы с 1917 года. Пер. с нем. Е. Варгафтик и И. Бурихин. London: OPI, 1988. С. 641 – 644. ISBN 0-903868-73-3.
  • Кухто Е. В. Графические альбомы А. Ремизова // ПРО Книги. Журнал библиофила. 2012. № 2. С. 72 – 83.
  • Кухто Е. В. Материалы к теме «Графические альбомы А. Ремизова» // ПРО Книги. Журнал библиофила. 2012. № 2. С. 83 – 89.
  • Лев Лунц, Театр Ремизова. «Жизнь искусства», 1920, 15 января, № 343, с. 2.
  • Ремизов А. М. М. М. Пришвин / А. М. Ремизов // Воспоминания о Михаиле Пришвине: сборник / . – М.: Советский писатель, 1991. – С. 65–68.
  • Русские писатели 20 века: библиографический словарь/гл. ред. и сост. П. А. Николаев – М.: науч. изд-во «Большая российская энциклопедия», 2000 – С. 588–590.
  • Обатнина Е. Р. Царь Асыка и его подданные. Обезьянья Великая и Вольная Палата А. М. Ремизова в лицах и документах. СПб., 2001. – 384 с., ил.
  • Обатнина Е. Р. А. М. Ремизов. Личность и творческие практики писателя. М., 2008.
  • Слобин Г. Н. Проза Ремизова: 1900–1921. СПб., 1997.
  • Цивьян Т. В. О ремизовской гипнологии и гипнографии // Серебряный век в России. М., 1993.
  • Сурмачёв О.Г. К вопросу о первом прочтении романа «Пруд» А.М. Ремизовым. // БАПВО. Вологда, 2016. — №1(34). — С.84-87.

РЕМИЗОВ: число истинных особенностей «8»

Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.

«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.

Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.

Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.

Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.

«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.

Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.

Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.

Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.

РЕМИЗ: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

«Пруд» (редакции 1905, 1907, 1911 гг.)

Вторая редакция «Пруда» (1907) — возможно, самое декадентское произведение русской литературы («эпопея зла», «поистине черное произведение русской литературы», И. Ильин). Роман изобилует изображением крайних нравственных и физических страданий, отвратительными и шокирующими сценами, многостраничными описаниями измененного, бредового сознания, перемежающихся эмоционально-лирическими «запевами».

Основная тема — богооставленность мира, подмена божеского сатанинским, торжество Демиурга-Дьявола над эмпирической жизнью. «В “Пруде” 1907 года представлена масштабная и многоплановая эстетическая модель России 1800—1900-х гг., выступающей в истолковании Ремизова неким средоточием вселенского противоборства Бога и Дьявола, разрешающегося в судьбах, помыслах и поступках множества персонажей романа. Модель эта строится на основе взаимодействия двух принципиально различных способов повествования: натуралистически-описательного и условно-метафорического (символического) — интерпретирующего» (А. Данилевский). Главным оружием Дьявола, согласно Ремизову, является рацио, разум. Пути выхода из-под власти Демиурга иррациональны: абсурдный бунт, смиренное принятие страдания, необусловленная любовь.

Третья редакция «Пруда» (1911) более гармонична и упорядочена: параллелизмы и лейтмотивы используются последовательно, связь между описательным и метафорическим планами опосредуется многочисленными отсылками к предшествующей литературной традиции. Это уже не экспрессионистский роман-крик, а символистский роман-миф.

Все Ремизовы

  • Ремизов Авраам
  • Ремизов Адам
  • Ремизов Адриан
  • Ремизов Александр
  • Ремизов Алексей
  • Ремизов Анатолий
  • Ремизов Андрей
  • Ремизов Антон
  • Ремизов Аристарх
  • Ремизов Аркадий
  • Ремизов Арсений
  • Ремизов Артем
  • Ремизов Артемий
  • Ремизов Архип
  • Ремизов Афанасий
  • Ремизов Богдан
  • Ремизов Борис
  • Ремизов Вадим
  • Ремизов Валентин
  • Ремизов Валерий
  • Ремизов Василий
  • Ремизов Вениамин
  • Ремизов Викентий
  • Ремизов Виктор
  • Ремизов Вилли
  • Ремизов Виссарион
  • Ремизов Виталий
  • Ремизов Владимир
  • Ремизов Владислав
  • Ремизов Всеволод
  • Ремизов Вячеслав
  • Ремизов Гавриил
  • Ремизов Галактион
  • Ремизов Геннадий
  • Ремизов Георгий
  • Ремизов Герасим
  • Ремизов Герман
  • Ремизов Глеб
  • Ремизов Гордей
  • Ремизов Григорий
  • Ремизов Давид
  • Ремизов Даниил
  • Ремизов Денис
  • Ремизов Дмитрий
  • Ремизов Евгений
  • Ремизов Евдоким
  • Ремизов Емельян
  • Ремизов Ефим
  • Ремизов Захар
  • Ремизов Зиновий
  • Ремизов Иван
  • Ремизов Игнатий
  • Ремизов Игорь
  • Ремизов Иларион
  • Ремизов Илья
  • Ремизов Иннокентий
  • Ремизов Иосиф
  • Ремизов Ираклий
  • Ремизов Исаакий
  • Ремизов Казимир
  • Ремизов Карп
  • Ремизов Кирилл
  • Ремизов Клемент
  • Ремизов Клим
  • Ремизов Кондрат
  • Ремизов Константин
  • Ремизов Корнилий
  • Ремизов Кузьма
  • Ремизов Лазарь
  • Ремизов Лев
  • Ремизов Леонид
  • Ремизов Леонтий
  • Ремизов Лукьян
  • Ремизов Макар
  • Ремизов Максим
  • Ремизов Максимилиан
  • Ремизов Марк
  • Ремизов Мартин
  • Ремизов Матвей
  • Ремизов Мечислав
  • Ремизов Мирон
  • Ремизов Митрофан
  • Ремизов Михаил
  • Ремизов Модест
  • Ремизов Моисей
  • Ремизов Назар
  • Ремизов Наум
  • Ремизов Никанор
  • Ремизов Никита
  • Ремизов Николай
  • Ремизов Нисон
  • Ремизов Олег
  • Ремизов Орест
  • Ремизов Осип
  • Ремизов Павел
  • Ремизов Памфил
  • Ремизов Парамон
  • Ремизов Петр
  • Ремизов Платон
  • Ремизов Порфирий
  • Ремизов Прокофий
  • Ремизов Прохор
  • Ремизов Рафаил
  • Ремизов Роман
  • Ремизов Ростислав
  • Ремизов Савелий
  • Ремизов Самсон
  • Ремизов Самуил
  • Ремизов Святослав
  • Ремизов Севастьян
  • Ремизов Сергей
  • Ремизов Степан
  • Ремизов Тарас
  • Ремизов Терентий
  • Ремизов Тимофей
  • Ремизов Тихон
  • Ремизов Трофим
  • Ремизов Фаддей
  • Ремизов Федор
  • Ремизов Федот
  • Ремизов Феликс
  • Ремизов Фома
  • Ремизов Юлиан
  • Ремизов Юрий
  • Ремизов Ярослав
  • Ремизова Агния
  • Ремизова Аза
  • Ремизова Акулина
  • Ремизова Алевтина
  • Ремизова Александра
  • Ремизова Алла
  • Ремизова Анастасия
  • Ремизова Ангелина
  • Ремизова Анна
  • Ремизова Антонина
  • Ремизова Анфиса
  • Ремизова Ариадна
  • Ремизова Валентина
  • Ремизова Валерия
  • Ремизова Варвара
  • Ремизова Василиса
  • Ремизова Вера
  • Ремизова Вероника
  • Ремизова Виктория
  • Ремизова Виталина
  • Ремизова Владислава
  • Ремизова Галина
  • Ремизова Гелена
  • Ремизова Гелла
  • Ремизова Генриетта
  • Ремизова Гертруда
  • Ремизова Глафира
  • Ремизова Глория
  • Ремизова Грета
  • Ремизова Данута
  • Ремизова Дарья
  • Ремизова Джульетта
  • Ремизова Диана
  • Ремизова Дина
  • Ремизова Доля
  • Ремизова Доминика
  • Ремизова Ева
  • Ремизова Евгения
  • Ремизова Евдокия
  • Ремизова Екатерина
  • Ремизова Елена
  • Ремизова Елизавета
  • Ремизова Зинаида
  • Ремизова Зоя
  • Ремизова Инна
  • Ремизова Ираида
  • Ремизова Ирина
  • Ремизова Ия
  • Ремизова Калерия
  • Ремизова Капитолина
  • Ремизова Кира
  • Ремизова Клавдия
  • Ремизова Кристина
  • Ремизова Ксения
  • Ремизова Лариса
  • Ремизова Лидия
  • Ремизова Любовь
  • Ремизова Людмила
  • Ремизова Маргарита
  • Ремизова Марианна
  • Ремизова Марина
  • Ремизова Мария
  • Ремизова Марфа
  • Ремизова Мирра
  • Ремизова Муза
  • Ремизова Надежда
  • Ремизова Наталья
  • Ремизова Неонила
  • Ремизова Ника
  • Ремизова Нина
  • Ремизова Нонна
  • Ремизова Оксана
  • Ремизова Ольга
  • Ремизова Пелагея
  • Ремизова Полина
  • Ремизова Прасковья
  • Ремизова Раиса
  • Ремизова Римма
  • Ремизова Светлана
  • Ремизова Серафима
  • Ремизова Софья
  • Ремизова Сусанна
  • Ремизова Таисия
  • Ремизова Тамара
  • Ремизова Татьяна
  • Ремизова Фаина
  • Ремизова Фекла
  • Ремизова Харита
  • Ремизова Юлия

Читать дальше…

Библиография

Основная статья: Библиография Алексея Ремизова

  • Bibliographie des oeuvres de Alexis Remizov. Etablie par Helene Sinany. Sous la direction de T. Ossorguine. Paris: Institut d’etudes slaves, 1978. 255 p. ISBN 2-7204-0129-3.
    • Из содержания:
      • Хронология жизни автора — С. 15-21;
      • I. Книги и брошюры (1907-1957) — С. 23-86, №№ 1-83;
      • Переводы (1924-1965) — С. 87-100, №№ 84-123;
      • II. Предисловия, произведения в сборниках, альманахах и т.п., Ремизов — переводчик, автобиографии (1894-1958) — С. 101-114, №№ 124-201;
      • III. Рассказы, статьи, очерки, отчеты, изданные в периодике (1897-1949) — С. 115-174, №№ 202-331;
      • IV. Указатели: Псевдонимов — С. 177, Названий — С. 179-230, Имён — С. 231-233,
      • Названий периодики и сборников — С. 235-246.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий