Значение и происхождение фамилии Сысоев

Позиция и деятельность

Был известен своей активной миссионерской работой в среде мусульман-мигрантов (в Москве), обращением в православие татар, чеченцев, дискуссиями о креационизме, диспутами с мусульманами, многостраничной полемикой и статьями о патриотизме и «уранополитизме». Некоторые СМИ квалифицировали его оценки ислама и мусульман как «радикальные». За свои резкие высказывания об исламе критиковался и со стороны православных священнослужителей. В связи с этим Сысоев неоднократно получал угрозы в свой адрес.

Высказывался на темы проповеди православия и миссионерства среди различных групп, включая скинхедов, старообрядцев, мусульман. С августа 1996 года вёл беседы с людьми, пострадавшими от деятельности сект и оккультистов. Занимал консервативную позицию по отношению к занятиям йогой, карате, латиноамериканскими танцами и танцем живота, призывая христиан не посещать данные занятия. Отвергал теорию эволюции, был редактором сборника «Шестоднев против эволюции».

Придерживался взглядов «уранополитизма», который главным родством признает родство не по крови или стране происхождения, а родство во Христе. Отец Даниил говорил, что во Христе Иисусе «нет ни эллина, ни иудея», а пропаганда национализма — отход от подлинного христианства. Здесь он имел в виду национализм как чувство превосходства своей национальности над другими, а не как отстаивание интересов одного народа и культуры. Относительно второго считал, что только христианство может обеспечить настоящую национальную идентичность, говоря:

Отрицательно относился к коммунизму, считая его заразой, корнем зла которого являлось чувство зависти.. 17 июля 2007 года принял участие в молебне о переименовании станции столичного метро «Войковская», прошедшем в московском храме Всех Святых на Соколе, в ходе которого назвал ликвидацию мавзолея и памятников кровавым деятелям большевизма необходимым актом покаяния.

Считал, что образование должно быть только церковным, а нехристианское образование заведомо разрушительно

Фамилия Сысоев в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Елена (5%)
  • Татьяна (5%)
  • Анна (5%)
  • Ольга (4%)
  • Мария (4%)
  • Наталья (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Сысоев

  • Россия, Рязанская область, г Рязань, ул Сысоевская
  • Россия, Рязанская область, г Рязань, проезд Сысоевский 1-й
  • Россия, Рязанская область, г Рязань, проезд Сысоевский 2-й

Варианты происхождения фамилии

В наши дни трудно сказать, что означает фамилия Сысоев в каждом конкретном случае. Возможно, значение фамилии Сысоев связано с личным прозвищем родоначальника Сысой. В говорах русского языка существовал малоизвестный глагол «сысоваться» («гневаться, злиться»), а в церковно-славянском языке глагол «сысати» означал звуки, издаваемые при гневе – шипение, свист, рычание. Таким образом, прозвище Сысой мог получить сердитый человек, который легко приходил в ярость.

Первый носитель фамилии Сысоев мог быть выходцем из поселений, которые назывались Сысоево, Сысоевка, а эту фамилию взял себе в память о своей малой родине.

«Ислам. Православный взгляд»

Книга с этим названием была издана после гибели отца Даниила. В ее основе лежат лекции священника. В них Даниил Сысоев анализирует исламское вероучение. Анализ строится на изучении жития пророка Мухаммеда и ведется путем сравнительного богословия.

Отец Даниил при жизни был знатоком Корана. По отзывам знакомых с ним лично людей, он знал его чрезвычайно подробно. В ходе миссионерской деятельности Даниил Сысоев критично отзывался об исламском вероисповедании, тем самым нажил себе много врагов, которые угрожали его жизни открыто.

В каждой главе книги «Ислам. Православный взгляд» идет критичное сравнение этой религией с верой Христовой. На суд читателя представлены аргументированные выводы, подкрепленные ссылками на источники.

СЫСОЕВА: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

История фамилии

Фамилия Сысоев относится к тем наследственным именованиям, которые сформировались на основе личного имени предка. По самой распространенной версии, происхождение фамилии Сысоев восходит к редкому каноническому имени, претерпевшему изменения в разговорной речи. После крещения Руси в славянском именослове появились новые иноземные имена, принадлежащие христианским святым. Они были внесены в церковные святцы и стали обязательными для всех православных, но оставались чуждыми русскому уху, поэтому изменяли свое звучание. Сысой – народная форма крестильного имени Сисой.  Одни исследователи предполагают, что Сисой – древневрейское имя, означающее «шестой». Однако более аргументированным выглядит утверждение, что Сисой – эллинизированная форма коптского имени Джиджой с толкованием «прядь или пучок волос, оставленный на голове». Такая прическа была популярна в Древнем Египте, а у славян называлась «оселедец». В письменных источниках упоминаются: Сысой Шишка изКарелии (1579 г.), крестьянин из Новгорода Сысой Сморкунов (1581 г.). Поскольку в древности различать людей только по именам было сложно, к имени прибавлялось старинное отчество в притяжательной форме. Дети Сысоя звались «Сысоев сын» и «Сысоева дочь», откуда фамилия Сысоевы берет свое начало. Обладатели родового имени Сысоевы упоминаются в числе опричников Ивана Грозного (1573 г.) и среди казаков Войска Донского. В архивных документах сохранились сведения о Григории Григорьевиче Сысоеве, уроженце Тавренской волости (1668 г.), вкладчике Далматовского монастыря Матвее Сысоеве (1698 г.), крестьянине Сергее Ивановиче Сысоеве (1710 г.). Известен русский дворянский род Кардо-Сысоевых, основателем которого был участник польской войны 1654-56 годов Тита Григорьевич Карды-Сысоев.

Сочинения

Книги

  • Летопись начала. — Изд-во Сретенского монастыря, 1999. — 2-е изд: Изд-во «Аксиос», 2003., — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 608 с.
  • Прогулка протестанта по православному храму. Издано автором, 2001., — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 96 с.
  • Антропология Адвентистов Седьмого дня и свидетелей Иеговы. — М.: Изд-во «Русскій Хронографъ», Миссионерско-просветительский центр «Шестодневъ», 2002.
  • «Кто, как Бог?» или сколько длился день творения. — Изд-во: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Кронштадтского, 2003., — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 170 с.
  • Почему ты еще не крещен?. — Изд-во «Даниловский благовестник», 2004. — 2-е изд: Изд-во храма пророка Даниила на Кантемировской, 2008. — 3-е изд.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 128 с.
  • Зачем ходить в храм каждое воскресенье? — М.: Храм пророка Даниила на Кантемировской, 2007, 2008, М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011 — 48 с.
  • Замуж за неверующего?. — М.: Изд-во храма пророка Даниила на Кантемировской, 2007. Изд-во Душепопечительского Центра св. прав. Иоанна Кронштадского, 2003. — 144 c. Тираж: 10000., — БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2010. — 32 с.
  • Брак с мусульманином. — М.: Издательство храма пророка Даниила на Кантемировской, 2006. Тираж: 3000 экз., — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 256 с.
  • Спасутся ли некрещёные. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2010. — 128 с.
  • Огласительные беседы. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2010. — 352 с.
  • Инструкция для бессмертных. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 160 с.
  • Как наследовать жизнь вечную (электронная книга в форматах pdf и epub) — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2010. — 320 с.
  • Как часто надо причащаться? (в соавторстве с диаконом Ю.Максимовым). — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 128 с.
  • Вопросы священнику Даниилу Сысоеву. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 192 с.
  • Простыми словами о тайне Троицы. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 64 с.
  • Инструкция для ловца человеков. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 96 с.
  • Ислам. Православный взгляд. — М.: Духовное наследие АНО, 2011. — 96 с.
  • Гражданин неба. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 224 с.
  • Дневник миссионера. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 128 с.
  • Курс лекций по догматическому богословию. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 432 с.
  • Толкование на Апокалипсис. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 384 с.
  • Уроки святости. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. — 544 с.
  • Проповеди. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 288 с.
  • Толкование книги пророка Даниила. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 320 с.
  • Беседы о страстях. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 144 с.
  • Закон Божий. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 544 с.
  • Как узнать волю Божию. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 96 с.
  • Книга, отрезвляющая человека. Толкование книги Екклесиаста. — М.: БФ «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2012. — 176 с.

Статьи в сборниках

  • «Шестоднев против эволюции». В защиту святоотеческого учения о творении (Сборник статей). Под редакцией диакона Даниила Сысоева. — Изд-во «Паломникъ», 2000.
  • Божественное откровение и современная наука. Альманах: Выпуск 1. Под ред. священника Даниила Сысоева, кандидата богословия. — Изд-во «Паломникъ», 2001.
  • Божественное откровение и современная наука. Альманах: Выпуск 2. Под ред. священника Даниила Сысоева, кандидата богословия. — Изд-во храма пророка Даниила на Кантемировской, 2005.
  • «Православный ответ исламу» (на примере одного отступничества). Редактор и составитель сборника: Ю. В. Максимов. — Изд-во храма пророка Даниила на Кантемировской, Православное миссионерское братство святого Амира Иерусалимского, 2007.

Статьи в журналах

Православный журнал «Благодатный Огонь»:

Опубликовал более десятка статей креационной и противосектантской направленности.

Книги о. Даниила можно скачать с сайта Миссионерского центра имени иерея Даниила Сысоева —

  • Личный блог

СЫСОЕВ: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Священник Даниил Сысоев

«Я, священник Даниил Алексеевич Сысоев, родился 12 января 1974 года в г. Москве, в семье учителей — художников. Мой отец, священник Алексей Николаевич Сысоев, ныне настоятель храма ап. Иоанна Богослова при Православной Классической Гимназии “Ясенево” и клирик храма Петра и Павла в Ясенево, а мать, Анна Мидхатовна Амирова – преподает в той же Гимназии Закон Божий.

31 октября 1977 года я удостоился Таинства святого Крещения в храме Живоначальной Троицы на Воробьевых горах свящ. Евгением. Начиная с 1977 года мы стали постоянными прихожанами храма свят. Николая Чудотворца, что в Кузнецкой слободе. Затем мы ходили также в малый Собор Донского монастыря, храм Ризоположения на Шаболовке. Когда мой отец работал алтарником в храме Усекновения Главы Иоанна Предтечи в с. Афинеево Московской обл., я помогал ему в алтаре и пел на клиросе. Летом 1988 года участвовал в восстановительных работах в возрождающейся Оптиной Пустыни. Когда началось возрождения храма Всех Святых быв. Новоалексеевского монастыря, я там также пел на клиросе и настоятель о. Артемий Владимиров рекомендовал меня к поступлению в Московскую Духовную Семинарию.

После окончания средней школы в 1991 году, я поступил в Московскую Духовную Семинарию. Учась в Семинарии я нес послушание певца и уставщика смешанного хора Регентской школы. 19 декабря 1994 года Преосвященный Ростислав еп. Магаданский и Чукотский хиротесировал меня во чтеца.

22 января 1995 года я венчался с девицей православного вероисповедания Иулией Михайловной Брыкиной. Таинство Венчания было совершено в гимназическом храме ап. Иоанна Богослова свящ. Дионисием Поздняевым. В этом же году у меня родилась дочь Иустина.
13 мая 1995 года Преосвященный Евгений еп. Верейский рукоположил меня в сан диакона. 14 июня 1995 года я закончил Московскую Духовную Семинарию по первому разряду и поступил на Заочный Сектор Московской Духовной Академии, которую закончил в 2000 году. 9 июня 2000 года Совет Московской Духовной Академии утвердил за мной тему кандидатской диссертации “Антропология Адвентистов 7 дня и Общества Сторожевой Башни и ее анализ”.

По окончании Семинарии я назначен Патриаршим Указом штатным клириком храма Успения Пресвятой Богородицы в Гончарах — Болгарского Подворья.

С сентября 1995 года я преподаю Закон Божий в старших классах Православной Классической Гимназии “Ясенево”. 24 мая 2000 года за преподавание я награжден благодарственной грамотой Отдела религиозного образования и катехизации.

Начиная с августа 1996 года, по благословению Святейшего Патриарха, я веду миссионерские библейские беседы с людьми пострадавшими от деятельности сект и оккультистов на Крутицком Патриаршем Подворье. После создания Душепопечительского центра имени св. прав. Иоанна Кронштадтского под руководством иером. Анатолия (Берестова), я стал его сотрудником.
В 1999 году по благословению Святейшего Патриарха издательство Сретенского монастыря выпустило мою книгу “Летопись начала”, посвященною защите святоотеческого учения о сотворении мира.

В 2000 году я окончил Московскую Духовную Академию. Кандидат богословия. Рукоположен в сан священника в 2001 году. В том же году родилась вторая дочь — Дорофея.

Служил в храме ап. Петра и Павла в Ясенево (Москва). Секретарь Миссионерско-просветительского центра “Шестодневъ”. Сотрудник центра реабилитации жертв тоталитарных культов и псевдорелигиозных движений во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского. Автор книги “Летопись начала” (М.1999), редактор сборника “Шестоднев против эволюции” (М.2000) и альманаха “Божественное Откровение и современная наука”. Опубликовал более десятка статей креационной и противосектантской направленности.»

За активную миссионерскую деятельность и полемику с мусульманами, часто подвергался критике со стороны мусульман и получал угрозы.

19 ноября 2009 года был смертельно ранен во дворе храма Пророка Даниила (по другим данным — прямо в помещении храма) двумя выстрелами из пистолета. Убийце, бывшему в маске, удалось скрыться.

У отца Даниила осталась жена и трое детей.

[править] Чем знаменит

Был известен лютым, бешеным количеством НЕНАВИСТИ к исламу, национализму, неоязычеству, теории эволюции, коммунизму, танцам, восточным единоборствам, расово неправославной фантастической литературе и много чему ещё, а также диспутами со старообрядцами, мусульманами, родноверами и Свидетелями Иеговы. Однако за поциентом не замечено ни слова против иудаизма, сионизма и прочих ЕРЖ-сообществ, что какбэ намекает. В миссионерской деятельности больного преобладали высказывания, очень далекие от проповедуемой им же веротерпимости (прежде всего от духа собственно христианского вероучения, веротерпимостью сабж, в общем-то, не страдал).

Нехилое бабло он поднимал не только от своей церковной деятельности. Батюшка Даниил женился на дочке известного бизнесмена Михаила Брыкина, не забывая брать с тестя свою церковную десятину.

Перед всеми любил хвастаться своими татарскими корнями. В связи с чем пытался насадить ПГМ в первую очередь татарам. Татары же клали на него большой болт, продолжая оставаться мусульманами, от чего поциент испытывал жуткий баттхерт. Невероятный когнитивный диссонанс происходил у разносчика ПГМ и когда русские обращались в ислам. Больше всего Сысоев негодовал на бывшего православного священника Вячеслава Полосина, променявшего лоно «истинной веры православной» на басурманскую.

Особенно любил поливать говном мусульманскую религию при каждом удобном и неудобном случае, за что некоторые больные ПГМ называют его «специалистом по исламу» и «миссионером, помогавшим пострадавшим от сект». Однако, как показывают аудиозаписи б-гословских диспутов православных с муслимами, Сысоев не был толком знаком даже с основами ислама. Кроме того, вопреки его антиисламской работе все-таки ислам он был вынужден принять.

Опосля вышеперечисленных очень грустных событий на место преступления века принесло не шибко одуплившихся с Севастопольского похмела «Ночных волков», уже, правда, без голых девок на заднике, но со стягом! Бригада мотопогромщиков с ревом скорбела о погибели духовного отца и близком возмездии! Милиция побаивалась самосуда, но Волки вовремя перебздели, пиво кончилось, а убивца и без них забанили, ну и поехали они взад, как всегда попиарившись вволю!

Значение фамилии Петыгин

От производных форм имени Петр (по-гречески камень которое во все времена после принятия христианства было одним из самых распространенных среди славян. Пеньков вряд ли от слова пенк маленький пень. Скорее, от Пенько одной из уменьшительных форм имени Петр. Петров. Отчество от имени Петр. Фамилия одна из самых частых в России (на некоторых территориях до человек на тысячу) Н.В. Бирило насчитал белорусских форм имени Петр. Петрищев читательница Петрищева предполагает, что ее фамилия могла быть образована от имени Петр большой Петр, как таракан тараканище, дом домище, пепел пепелище Но она не учла, что суффикс -ищ(е) не только выражает увеличение, но и указывает на место чего-либо, например: городище не только большой город но и следы бывшего города топорище не только большой топор но и рукоять топора В прошлом было принято к именам всех нижестоящих прибавлять суффикс -к-(а) придававший имени уничижительное значение, а для священников использовали -ищ(е) как поп Иванище. Видимо, по этому принципу образовано имя Петрище, отчество от которого стало фамилией (как Иванищев, Павлищев, Федорищев и др. Петровых фамилии с окончанием -их(ых) характерна для северных районов и оттуда с переселенцами распространилась в Сибири. Петросов переоформленная преобладающим в русских фамилиях суффиксом -ов армянская фамилия Петросян из Петрос с суффиксом -ян (из -янц) тождественная русской Петров. Петровский, Петриковский скорее всего от географического названия Петрово, Петриково и т.п. Петровичев отчество второго порядка. Петрович сын Петра, а Петровичев сн Петровича и уже внук Петра. Петрученя белорусская фамилия.

Происхождение фамилии Петыгин: Русские фамилии.

В заключение

Отец Даниил предсказывал свою трагическую гибель от рук убийцы. Смерть его была достойной для проповедника и миссионера. Преступник впоследствии был обнаружен в республике Дагестан. Им оказался гражданин Киргизии Бексултан Карыбеков. Он был ликвидирован в процессе поимки.

Призывы Московского духовенства к раскрытию всей цепочки и аресту заказчиков убийства не были услышаны, и дело было закрыто.

Отец Даниил Сысоев останется в памяти современников ярким и деятельным человеком, несущим Божье слово в народ. После его бесед и споров с представителями ислама некоторые мусульмане приняли Православие. Во многом этим объясняется столь агрессивное поведение и ужасный результат радикально настроенных исламистских группировок по отношению к священнику. Однако единомышленники отца Даниила считают, что даже один приведенный в Православие человек – это уже победа, и все усилия были не напрасны.

Даниил Сысоев всегда мягко и без агрессии проводил проповеди с мусульманами, споры с ними велись искренне и были интересны слушателям. Священник был первым человеком, которому удалось наладить мирный контакт с представителями исламского вероисповедания и практиковать споры и беседы о вере без взаимной агрессии и давления.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий