Значение и происхождение фамилии Топорков

Белая гвардия

В конце 1917 года вступил в Добровольческую армию.

В марте-июне 1918 года командовал казачьим Кубанским отрядом.

С июня командир 1-го Запорожского полка 1-й Кубанской конной дивизии.

Со 2 ноября 1918 — командир 2-й конной бригады в 1-й конной дивизии генерала Врангеля.

8 декабря 1918 года произведён в генерал-майоры.

Командир 1-й конной дивизии 1-го Кубанского конного корпуса генерала Врангеля с января по апрель 1919 года.

С 19 января 1919 командир сформированной им 1-й Терской казачьей дивизии; совершил рейд, находясь в составе Добровольческой армии, в мае — июне 1919 года, по тылам Красной армии, пройдя в районе Харькова около 600 вёрст, что дало возможность более быстро и почти без потерь захватить Харьков.

С 22 июля 1919 командир 4-го конного корпуса в Кавказской армии генерала Врангеля.

В октябре-ноябре 1919 года командир 2-го Кубанского корпуса Кавказской армии.

С декабря того же года — командир Сводного Кубанско-Терского конного корпуса — резерва Главкома ВСЮР генерала Деникина, под Ростовом. Был ранен под Батайском.

В марте 1920 года — командир 3-го Кубанского корпуса.

С апреля по ноябрь, после эвакуации из Новороссийска в Крым — командир Сводного казачьего корпуса в Русской армии генерала Врангеля.

Участник заседания Военного совета в Севастополе в марте 1920 года, избравшего генерала Врангеля Главнокомандующим ВСЮР.

Генерал Врангель вспоминал о нём:

Научная деятельность

А. Л. Топорков — главный научный сотрудник Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН (г. Москва), специалист в области славянского фольклора, истории филологической науки и русской литературы. В монографии «Теория мифа в русской филологической науке XIX века» (1997) предложил новое прочтение трудов основателей российской фольклористки. Это направление получило развитие в подготовленных А. Л. Топорковым научных изданиях трудов А. А. Потебни, А. Н. Афанасьева, Г. П. Федотова, Д. К. Зеленина, Ф. И. Буслаева. Под редакцией А. Л. Топоркова увидели свет издания архивных материалов: «Отреченное чтение в России XVII—XVIII вв.» (2002), «Русские заговоры из рукописных источников XVII — первой половины XIX в.» (2010), «Неизвестные страницы русской фольклористики»(2015).

Автор более 500 работ, в том числе монографий «У истоков этикета: Этнографические очерки» (Л., 1990, в соавт.), «Заговоры в русской рукописной традиции XV—XIX вв.: История, символика, поэтика» (М., 2005), «Источники „Повести о Светомире царевиче“ Вяч. Иванова: древняя и средневековая книжность и фольклор» (2012), «Восточнославянские заговоры: Материалы к функциональному указателю сюжетов и мотивов. Аннотированная библиография» (2014, в соавт.). Член Национального комитета славистов. Член редколлегии журналов «Русская литература», «Studia Litterarum: Литературные исследования», «Литературный факт», «Incantatio».

Биография

Василий Топорков родился 4 (16) марта 1889 года (по другим источникам — 5 (17) марта 1889 года) в Санкт-Петербурге в семье сторожа Казанского собора Осипа Матвеевича Топоркова, выходца из крестьян Владимирской губернии.

Семья жила в доме для служащих собора, где обитали сторожа и церковные певчие. Детство проходило в мещанском окружении. Жизнь была относительно обеспеченной, сытой, но блёклой, отгороженной от внешнего мира двором казенного дома. Уже в восемь лет мальчик отличался верным слухом и музыкальной одаренностью.

В 1897—1906 годах учился в Придворной певческой капелле (ныне Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга), в —1909 — на Драматических курсах Санкт-Петербургского Императорского театрального училища (ныне Российский государственный институт сценических искусств) (класс В. Н. Давыдова и С. И. Яковлева).

На театральную сцену вышел впервые в 1909 году, играл в Санкт-Петербургском театре Народного дома. В 1909—1914 годах — актёр Санкт-Петербургского театра литературно-художественного общества (Суворинский театр).

В начале Первой мировой войны призван в армию и направлен на фронт. В сентябре 1914 года попал в плен, где провёл более четырёх лет.

В — годах — актёр «3-го театра РСФСР. Комедия» (бывший Театр Корша) в Москве. Играл главным образом характерные, часто комедийные роли.

С 1927 года работал во МХАТе, где подготовил под руководством К. С. Станиславского роли Ванечки в «Растратчиках» В. П. Катаева и Чичикова в «Мёртвых душах» по Н. В. Гоголю.

Актёр широкого творческого диапазона, блестящий мастер внешнего и внутреннего перевоплощения. Игра отличалась предельной органичностью, острым, выразительным внешним рисунком. Игравший после возобновления «Дней Турбиных» роль Мышлаевского, заслужил от М. А. Булгакова похвалу: «… мне кажется, что Топорков моего Мышлаевского лучше понял», «Топорков играет Мышлаевского первоклассно». Сочетание беспощадности психологического анализа и лёгкости, изящества комедийной формы продемонстрировал в роли одураченного, доверчивого Оргона в пьесе «Тартюф» Мольера (1939). Образ страстного мечтателя, человека высокой принципиальности и чистоты создал, играя роль председателя горисполкома коммуниста Береста в спектакле «Платон Кречет» А. Е. Корнейчука (1935).

Могила Топоркова на Новодевичьем кладбище Москвы.

С 1939 года занимался режиссурой. Режиссёр-постановщик спектаклей «Последние дни», «Тартюф» во МХАТе СССР им. М. Горького; «Азорские острова» и «Весенний смотр» в Московском театре Сатиры.

В 1940 году — художественный руководитель и главный режиссёр Московского театра миниатюр (ныне театр «Эрмитаж»).

Преподавал в Оперно-драматической студии им. К. С. Станиславского (ныне Электротеатр Станиславский), в Театре-студии под руководством Алексея Дикого и в Школе-студии МХАТ (с — профессор по кафедре мастерства актёра). Его учениками в Школе-студии МХАТ были В. И. Гафт, Л. К. Дуров, О. Н. Ефремов, О. П. Табаков, Е. Я. Урбанский.

Являясь одним из крупнейших театральных педагогов своего времени, личной актёрской практикой давал студентам больше, чем объяснениями на занятиях. «Для меня В. О. Топорков был больше, нежели только учитель, — говорит Олег Табаков. — Он доверял мне. Такое доверие мастера льстило и как бы окрыляло. Я начал ощущать уверенность в себе и все более увлекался тем, что ныне называю технологией профессии».

Был одним из последовательных учеников К. С. Станиславского, активно пропагандировал его систему, автор книг «Станиславский на репетиции», «О технике актёра» и статей об учении К. С. Станиславского.

Василий Топорков скончался 25 августа 1970 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 7).

ТОПОРКОВА: число душевных стремлений «4»

Рожденные под воздействием четверки находятся в гармонии с собой и окружающим миром. Они умеют ставить цели и достигать их, неукоснительно соблюдают правила и сохраняют позитивный настрой в любой ситуации. Их смело можно назвать перфекционистами: они стремятся сделать головокружительную карьеру, свить идеальное семейное гнездышко, построить огромный дом и воспитать детей так, чтобы ими можно было гордиться. Эти люди привыкли доводить любое дело до конца, а если обстоятельства складываются иначе, еще долго не могут с этим смириться.

Четверочники упорны не только в работе, но и в личной жизни. Они могут завоевывать любовь понравившегося человека годами, подолгу помнят безответные чувства. Эти люди любят придерживаться традиций в романтических отношениях и того же ждут от своих избранников. Обычно они рано заводят семью, однако это не мешает им всю жизнь прислушиваться к родительским советам.

В воспитании детей люди четверки используют метод кнута и пряника. Это замечательные родители, но если желания их чада выходят за нормы, установленные социумом, то на понимание с их стороны вряд ли придется рассчитывать. У четверочников обострено чувство справедливости, они видят соринку не только в чужом глазу, но и в своем, поэтому редко подолгу конфликтуют с близкими.

Эти люди стремятся все упорядочить

Им нравится работа, в которой требуется внимание к деталям, но можно тщательно обдумывать решения. Если четверочник является представителем творческой профессии, то все равно придерживается дисциплины и установленного графика – даже муза посещает его в строго оговоренные часы

Этот человек неуютно чувствует себя на руководящих должностях, но зато прекрасно справляется с ролью исполнителя.

Он затрачивает массу усилий на работе, однако делает это не ради поощрения, а просто потому, что не может иначе. При этом он точно не готов трудиться бесплатно, поэтому ищет работодателя, который мог бы по достоинству оценить его рвение и таланты.

Если человек четверки решает открыть собственное дело, то в основном выбирает области, связанные с техникой или информационными технологиями. Его вряд ли заинтересуют предприятия, сулящие огромную прибыль, но сопряженные при этом с повышенным риском.

Этот человек честен с окружающими и ждет от них взаимности. Он редко участвует в дискуссиях, не любит вести великосветские беседы. Четверочник помогает делом, но добрые слова для моральной поддержки найти не способен.

Фамилия Топорков в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Топорков Мифодий Мифодиевич — его ищет

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Елена (10%)
  • Екатерина (7%)
  • Светлана (6%)
  • Татьяна (5%)
  • Мария (4%)
  • Лукия (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Топорков

  • Россия, Приморский край, г Уссурийск, ул Топоркова
  • Россия, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Топоркова
  • Россия, Пермский край, г Кудымкар, ул Топоркова
  • Россия, Саратовская область, г Пугачев, ул Топорковская

ТОПОРКОВА: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим — таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» — люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Все Топорковы

  • Топорков Авраам
  • Топорков Адам
  • Топорков Адриан
  • Топорков Александр
  • Топорков Алексей
  • Топорков Анатолий
  • Топорков Андрей
  • Топорков Антон
  • Топорков Аристарх
  • Топорков Аркадий
  • Топорков Арсений
  • Топорков Артем
  • Топорков Артемий
  • Топорков Архип
  • Топорков Афанасий
  • Топорков Богдан
  • Топорков Борис
  • Топорков Вадим
  • Топорков Валентин
  • Топорков Валерий
  • Топорков Василий
  • Топорков Вениамин
  • Топорков Викентий
  • Топорков Виктор
  • Топорков Вилли
  • Топорков Виссарион
  • Топорков Виталий
  • Топорков Владимир
  • Топорков Владислав
  • Топорков Всеволод
  • Топорков Вячеслав
  • Топорков Гавриил
  • Топорков Галактион
  • Топорков Геннадий
  • Топорков Георгий
  • Топорков Герасим
  • Топорков Герман
  • Топорков Глеб
  • Топорков Гордей
  • Топорков Григорий
  • Топорков Давид
  • Топорков Даниил
  • Топорков Денис
  • Топорков Дмитрий
  • Топорков Евгений
  • Топорков Евдоким
  • Топорков Емельян
  • Топорков Ефим
  • Топорков Захар
  • Топорков Зиновий
  • Топорков Иван
  • Топорков Игнатий
  • Топорков Игорь
  • Топорков Иларион
  • Топорков Илья
  • Топорков Иннокентий
  • Топорков Иосиф
  • Топорков Ираклий
  • Топорков Исаакий
  • Топорков Казимир
  • Топорков Карп
  • Топорков Кирилл
  • Топорков Клемент
  • Топорков Клим
  • Топорков Кондрат
  • Топорков Константин
  • Топорков Корнилий
  • Топорков Кузьма
  • Топорков Лазарь
  • Топорков Лев
  • Топорков Леонид
  • Топорков Леонтий
  • Топорков Лукьян
  • Топорков Макар
  • Топорков Максим
  • Топорков Максимилиан
  • Топорков Марк
  • Топорков Мартин
  • Топорков Матвей
  • Топорков Мечислав
  • Топорков Мирон
  • Топорков Митрофан
  • Топорков Михаил
  • Топорков Модест
  • Топорков Моисей
  • Топорков Назар
  • Топорков Наум
  • Топорков Никанор
  • Топорков Никита
  • Топорков Николай
  • Топорков Нисон
  • Топорков Олег
  • Топорков Орест
  • Топорков Осип
  • Топорков Павел
  • Топорков Памфил
  • Топорков Парамон
  • Топорков Петр
  • Топорков Платон
  • Топорков Порфирий
  • Топорков Прокофий
  • Топорков Прохор
  • Топорков Рафаил
  • Топорков Роман
  • Топорков Ростислав
  • Топорков Савелий
  • Топорков Самсон
  • Топорков Самуил
  • Топорков Святослав
  • Топорков Севастьян
  • Топорков Сергей
  • Топорков Степан
  • Топорков Тарас
  • Топорков Терентий
  • Топорков Тимофей
  • Топорков Тихон
  • Топорков Трофим
  • Топорков Фаддей
  • Топорков Федор
  • Топорков Федот
  • Топорков Феликс
  • Топорков Фома
  • Топорков Юлиан
  • Топорков Юрий
  • Топорков Ярослав
  • Топоркова Агния
  • Топоркова Аза
  • Топоркова Акулина
  • Топоркова Алевтина
  • Топоркова Александра
  • Топоркова Алла
  • Топоркова Анастасия
  • Топоркова Ангелина
  • Топоркова Анна
  • Топоркова Антонина
  • Топоркова Анфиса
  • Топоркова Ариадна
  • Топоркова Валентина
  • Топоркова Валерия
  • Топоркова Варвара
  • Топоркова Василиса
  • Топоркова Вера
  • Топоркова Вероника
  • Топоркова Виктория
  • Топоркова Виталина
  • Топоркова Владислава
  • Топоркова Галина
  • Топоркова Гелена
  • Топоркова Гелла
  • Топоркова Генриетта
  • Топоркова Гертруда
  • Топоркова Глафира
  • Топоркова Глория
  • Топоркова Грета
  • Топоркова Данута
  • Топоркова Дарья
  • Топоркова Джульетта
  • Топоркова Диана
  • Топоркова Дина
  • Топоркова Доля
  • Топоркова Доминика
  • Топоркова Ева
  • Топоркова Евгения
  • Топоркова Евдокия
  • Топоркова Екатерина
  • Топоркова Елена
  • Топоркова Елизавета
  • Топоркова Зинаида
  • Топоркова Зоя
  • Топоркова Инна
  • Топоркова Ираида
  • Топоркова Ирина
  • Топоркова Ия
  • Топоркова Калерия
  • Топоркова Капитолина
  • Топоркова Кира
  • Топоркова Клавдия
  • Топоркова Кристина
  • Топоркова Ксения
  • Топоркова Лариса
  • Топоркова Лидия
  • Топоркова Любовь
  • Топоркова Людмила
  • Топоркова Маргарита
  • Топоркова Марианна
  • Топоркова Марина
  • Топоркова Мария
  • Топоркова Марфа
  • Топоркова Мирра
  • Топоркова Муза
  • Топоркова Надежда
  • Топоркова Наталья
  • Топоркова Неонила
  • Топоркова Ника
  • Топоркова Нина
  • Топоркова Нонна
  • Топоркова Оксана
  • Топоркова Ольга
  • Топоркова Пелагея
  • Топоркова Полина
  • Топоркова Прасковья
  • Топоркова Раиса
  • Топоркова Римма
  • Топоркова Светлана
  • Топоркова Серафима
  • Топоркова Софья
  • Топоркова Сусанна
  • Топоркова Таисия
  • Топоркова Тамара
  • Топоркова Татьяна
  • Топоркова Фаина
  • Топоркова Фекла
  • Топоркова Харита
  • Топоркова Юлия

Читать дальше…

Литература

  • Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — 863 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-203-00536-2.
  • Днепр — река героев. — 2-е изд., доп. — Киев: Изд. полит. лит Украины, 1988. — ISBN 5-319-00085-5.
  • Сиджах Х. И. Твои Герои, Адыгея: очерки о Героях Советского Союза. — Майкоп: Адыгейское республиканское кн. изд-во, 2005. — 413 с. — ISBN 5-7608-0459-6.
  • Сиджах Х. И.. Герои России из Адыгеи. — Майкоп: Полиграф-Юг, 2011. — 116 с. — ISBN 978-5-7992-0668-0.
  • Золотые Звёзды Адыгеи. — 2-е изд., доп. и дораб. — Майкоп, 1980.
  • Кубани славные сыны. — Краснодар, 1963. — Кн. 1.

Область научных интересов

А. Л. Топорков — главный научный сотрудник Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН (г. Москва), специалист в области славянского фольклора, истории филологической науки и русской литературы. В монографии «Теория мифа в русской филологической науке XIX века» (1997) предложил новое прочтение трудов основателей отечественной фольклористки. Это направление получило развитие в подготовленных А. Л. Топорковым научных изданиях трудов А. А. Потебни, А. Н. Афанасьева, Г. П. Федотова, Д. К. Зеленина, Ф. И. Буслаева. Под редакцией А. Л. Топоркова увидели свет издания архивных материалов, в том числе сборники «Отреченное чтение в России XVII—XVIII вв.» (2002), «Русские заговоры из рукописных источников XVII — первой половины XIX в.» (2010), «Неизвестные страницы русской фольклористики»(2015).

Автор более 500 работ, в том числе монографий «У истоков этикета: Этнографические очерки» (Л., 1990, в соавт.), «Заговоры в русской рукописной традиции XV—XIX вв.: История, символика, поэтика» (М., 2005), «Русские фольклористы: Биобиблиографический словарь. Пробный выпуск» (2010, в соавт.), «Источники „Повести о Светомире царевиче“ Вяч. Иванова: древняя и средневековая книжность и фольклор» (2012), «Восточнославянские заговоры: Материалы к функциональному указателю сюжетов и мотивов. Аннотированная библиография» (2014, в соавт.).

ТОПОРКОВ: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед — туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

ТОПОРКОВ: число душевных стремлений «3»

Тройка оказывает неоднозначное влияние на своих подопечных: они могут быть дружелюбными и высокомерными, уступчивыми и бескомпромиссными, коммуникабельными и закрытыми. Им нравится быть на виду, они любят комфорт, но стабильными их точно нельзя назвать, поэтому их поведение всегда остается крайне непредсказуемым.

Рожденные под знаком тройки одинаково прислушиваются к голосу сердца и разума, а в зрелом возрасте несут за собой багаж бесценного опыта и житейской мудрости. Привыкшие во всем руководствоваться доводами рассудка, троечники совершенно не способны на сочувствие, однако среди их знакомых много ранимых, впечатлительных и даже неуравновешенных людей.

Находящиеся под влиянием тройки могут добиться успеха в любой профессии, но все же предпочитают сферы, которые способны подарить стабильность. Они прекрасно разбираются в людях, могут нарисовать психологический портрет каждого и с легкостью находят выход даже из самых сложных ситуаций. Троечники весьма уютно чувствуют себя в светском обществе, умеют поддержать беседу, обладают не только ораторскими навыками, но и умением слушать других. Они обожают дружеские посиделки, а если берутся за организацию праздника, то справляются с этим лучше любого профессионала.

В сфере личных отношений, как это ни покажется странным, люди тройки регулярно сталкиваются с проблемами. Они кажутся черствыми и равнодушными, не склонны демонстрировать положительные черты своего характера и редко бывают самими собой. Такой человек вполне может прослыть хитрым лжецом и лицемером, так как его стремление приукрашивать правду порой не знает границ. Он не привык делиться со второй половинкой своими мыслями и желаниями, но при этом живет в собственноручно построенном воздушном замке.

Рожденный под воздействием тройки всегда находит свое место под солнцем. Ему нравится рассказывать людям о своих успехах, зачастую сильно преувеличивая действительность. Многие считают этого человека обычным хвастуном, но при этом не судят его слишком строго, ведь он не лишен обаяния. Помимо этого, троечник с удовольствием делает подарки, внимателен к нуждающимся и нередко участвует в благотворительности.

Творчество

Роли в театре

  • 1932 — «Мёртвые души» М. Булгакова по Н. Гоголю — Чичиков
  •  — «Пиквикский клуб» по Ч. Диккенсу — Сэм Уэллер
  •  — «Егор Булычов и другие» М. Горького. Режиссёр: В. Г. Сахновский — Павлин
  •  — «Тартюф» Мольера — Оргон
  •  — «Фронт» А. Е. Корнейчука — Хрипун
  •  — «Глубокая разведка» А. А. Крона — Матвей Леонтьевич Морис
  • 1943 — «Последние дни» М. А. Булгакова — Битков
  •  — «Последняя жертва» А. Н. Островского — Дергачев
  •  — «Дни и ночи» К. М. Симонова — Ремизов
  •  — «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого — Алексей Владимирович Кругосветлов
  •  — «Дворянское гнездо» по И. С. Тургеневу — Лемм
  •  — «Лиса и виноград» Г. Фигейредо — философ Эзоп
  •  — «Над Днепром» А. Е. Корнейчука — Мак
  • «Война и мир» по Л. Н. Толстому — Платон Каратаев
  • «Растратчики» В. П. Катаева — Ванечка
  • «Мёртвые души» Н. В. Гоголя — Павел Иванович Чичиков
  • «Слуга двух господ» К. Гольдони — Труффальдино
  • «Гроза» А. Н. Островского — Тихон
  • «Женитьба Бальзаминова» А. Н. Островского — Михаил Дмитриевич Бальзаминов
  • «Анна Кристи» Ю. О’Нила — капитан Христоферсон
  • «Освобожденный Дон Кихот» А. В. Луначарского — Санчо Панса
  • «Платон Кречет» А. Е. Корнейчука — Павел Семёнович Берест
  • «Земля» Н. Е. Вирты — Антонов
  • «Последние дни» М. А. Булгакова — Битков
  • «Лес» А. П. Чехова — Аркашка Счастливцев
  • «Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Семён Пантелеевич Епиходов

Постановки в театре

  •  — «Тартюф» Мольера (совместно с М. Н. Кедровым)
  •  — «Последние дни» М. А. Булгакова (совместно с В. Я. Станицыным)
  • «Азорские острова» В. В. Шкваркина (совместно с Н. М. Горчаковым)
  • «Весенний смотр» В. В. Шкваркина (совместно с Н. М. Горчаковым)

Фильмография

  1.  — Морозко — Старик
  2.  — Чужая
  3.  — Марионетки
  4.  — Граница
  5.  — Юбилей
  6.  — Испытание верности — Савва Викентьевич
  7.  — Девушка без адреса — гардеробщик МТО

ТОПОРКОВ: число истинных особенностей «7»

Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.

При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.

В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью. Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит. Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.

«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.

Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.

Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий