Значение и происхождение фамилии Троценко

ТРОЦЕНКО: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед — туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

«Король» сибирского неба?

Решением комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов налоговые льготы получит проект ОАО Аэропорт «Толмачёво».

За счет льгот владелец «Толмачево», группа «Новапорт» обязуется провести реконструкцию терминала международных авиалиний.

Налоговые льготы компании предоставлены в размере 99,361 млн. руб. (по налогу на прибыль организаций). Планируется, что в результате реализации проекта увеличится пропускная способность аэровокзала до 1 500 пассажиров в час, а также улучшится уровень обслуживания авиапассажиров.

Информация сразу привлекла внимание независимых экономических журналистов. Как сообщил один из деловых экспертов, льготные послабления новосибирскому аэропорту выглядят странными на фоне его финансовой «непрозрачности».. Данные об экономической деятельности сибирской авиагавани всегда были засекречены! Некоторые наблюдатели заметили, что здесь могло не обойтись без прямой протекции новосибирских властей.

Данные об экономической деятельности сибирской авиагавани всегда были засекречены! Некоторые наблюдатели заметили, что здесь могло не обойтись без прямой протекции новосибирских властей.

Совсем недавно холдинг «Новапорт» (входит в AEON Corporation) купил аэропорт в Кемерово, сообщили местные СМИ со ссылкой на владельца «Новапорта» Романа Троценко.

«Мы недавно купили аэропорт в Кемерове, хороший аэропорт», — сказал он, не уточнив цену покупки. «Не скажу, но дорого, потому что хороший аэропорт», — пояснил он.

По его словам, компания планирует развивать аэропорт.

«Мы планируем реконструкцию терминала, запуск регионального воздушного сообщения на Западную Сибирь и Урал с лета», — сказал он, отметив, что компания считает - «это очень перспективное место с большим потенциалом авиационной подвижности».

Говоря об объемах инвестиций в развитие, он отметил, что они составят около 1 млрд руб. «Мы считаем, что инвестиции будут порядка миллиарда рублей на инфраструктуру, чтобы запустить», — сказал он.

Аэропорт был продан «Новапорту» холдингом «Сибирский деловой союз» (СДС).

Тогда пресс-служба холдинг уточнила, что «Новапорту» продана контрольная доля в аэропорту в Кемерово.

«Теперь у нас есть стратегический инвестор и партнер для развития кемеровского аэропорта. Но мы остались в числе совладельцев. И управление предприятием идет через холдинговую компанию», — цитирует пресс-служба слова президента и основного собственника СДС Михаила Федяева.

Также, как отмечали наблюдатели, информация о доходах кемеровского аэропорта тоже никогда не была в «открытом доступе».

Сумма продажи официально не разглашалась. Как писали некоторые СМИ, аэропорт был продан за бесценок, поскольку СДС в последнее время пытается избавиться от всех своих неликвидных активов.

Еще одним «достоянием» «Новапорта» стал недавно аэропорт Иркутска. «Мы будем участвовать в конкурсе на Иркутск».

«То же самое «Омск», «Южно-Сахалинск», есть интерес ко всем этим объектам и мы видим для себя приемлемую величину капитальных затрат. Купить аэропорт – полдела, потом нужно вложиться в реконструкцию. Все эти аэропорты для нас интересны», — сказал Троценко.

Таким образом, в Сибири образовалась монополистическая империя «Новапорт» под управлением Романа Троценко.

ТРОЦЕНКО: число истинных особенностей «8»

Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.

«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.

Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.

Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.

Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.

«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.

Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.

Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.

Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.

Биография

Троценко Роман Викторович, 12.09.1970 года рождения, уроженец Москвы.

Родственники. Мать: Троценко Алефтина Ивановна, 22.08.1946 года рождения. Врач по образованию. Когда Троценко возглавлял государственную Объединенную судостроительную корпорация, то часть подрядов этой организации уходила фирмам-однодневкам, оформленных на мать.

Жена: Троценко Софья Сергеевна, 06.11.1979 года рождения, основатель Центра современного искусства «Винзавод», президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», советник Министра культуры РФ, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ.

Сын: Троценко Никита Романович, 26.07.1999 года рождения. Окончил Marlborough College, учится на прогрессивном отделении кино Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета.

Сын: Троценко Глеб Романович, 21.10.2004 года рождения, ученик одной из элитных школ Москвы.

Состояние. В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте. Капитал 1,6 млрд. долларов, что более чем в два раза превышает прошлогоднее состояние, оценённое в 750 млн. долларов.

Образование

В 1992 году закончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ имени М. В. Ломоносова (специализация «экономика Японии»), в 2001 — юридический факультет МГУ.

В 1987—1988 годах проходил стажировку в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия)

Трудовая деятельность

01.1987-01.1989 — Коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ» (1989—1991).

01.1989-01.1992 — Председатель Правления МССБ «Альбарак-Казахстан».

01.1992-12.1993 — Генеральный директор АО «Интермедбиржа».

01.1994-07.1994 — Генеральный директор АО «Стройлизинг».

07.1994-03.1996 — Председатель Правления КБ «ПЛАТИНУМ БАНК».

1996—1998 — Председатель Правления ЗАО ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ.

В 1996 году Троценко возглавил Совет директоров АО «Пассажирский порт».

В 1997 году Троценко возглавил Совет директоров ООО «Южной речной порт».

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра.

С 2000 по 2002 год Генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство».

В 2007 году Романом Троценко создана AEON Corporation.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК («Объединённой судостроительной корпорации»).

1 июля 2012 года ушёл в отставку с поста президента ОСК.

С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании.

Биография и факты

Капитал «Корпорация АЕОН», в которую входят: «Новапорт» (14 региональных аэропортов с трафиком 24,7 млн человек в 2019 году), «Азот» (Кемерово), Московское речное пароходство, Южный и Волгоградский речные порты, недвижимость в Москве.

Сделка В 2013 году АЕОН приобрела у структур Сергея Полонского комплекс «Федерация» в «Москва-Сити».

Событие В декабре 2017 года в комплексе «Федерация» была введена в эксплуатацию башня «Восток» — на тот момент самый высокий небоскреб в Европе (374 м, 101 этаж).

Проект В 2021 году  Троценко начнет строительство угольного терминала в порту Индига на берегу Баренцева моря, который обойдется ему в 20 млрд рублей. Всего планируется построить десять терминалов общей стоимостью 120 млрд рублей.

Деталь В 2015 году Троценко предложил внести залог 20 млн рублей за Сергея Полонского, но суд продлил арест. В марте 2019-го ситуация повторилась: за бывшего министра Михаила Абызова (№150) Троценко был готов внести 1 млрд рублей. Суд в залоге отказал.

Благотворительность Поддерживает проекты Центра современного искусства «Винзавод» жены Софьи.

Лучшие тексты Forbes о Романе Троценко

  • План миллиардера Троценко: как он создает лидеров в золотодобыче и химии
  • Миллиардер Роман Троценко: «Стоимость биткоинов будет равна нулю»
  • Миллиардер Троценко — о мусорных проблемах России
  • Зачем Роман Троценко предложил залог в миллиард рублей за Михаила Абызова
  • Цифры вместо нефти. Роман Троценко предсказал переход экономики на Big Data
  • Речник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса
  • Альтернатива доллару: миллиардер Роман Троценко о пользе биткоинов и споре с главой Центробанка
  • Миллионник для Бурятии: Роман Троценко хочет превратить Улан-Удэ в крупный авиахаб
  • Миллиардер Роман Троценко о школе управления Игоря Сечина
  • Миллиардер Роман Троценко об итальянской коррупции
  • Бизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть
  • Роман Троценко: «Полтора года шло жесточайшее противостояние с Минобороны»
  • Карта, деньги, «Винзавод»: стал ли арт-кластер супругов Троценко успешным бизнес-проектом

Что писал сам Троценко

  • Миллиардер Роман Троценко рассказал, почему русские люди привыкли опираться на друзей
  • Миллиардер Роман Троценко: как вырастить поколение предпринимателей

Статьи по теме

28.04.2020
07:45

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

За последние годы российские миллиардеры вложили десятки миллиардов рублей в российские аэропорты. Результат их работы — в новом рейтинге Forbes.

06.04.2020
18:32

Миллиардер Троценко предложил обнулить подоходный налог для бедных

Государству следует ввести прогрессивный подоходный налог, чтобы самые бедные россияне его не платили вовсе, считает миллиардер Роман Троценко. Он предложил также поддержать бизнес, отменив социальные выплаты и налог на имущество, повысив при этом налог на прибыль.

28.03.2020
15:58

План миллиардера Троценко: как он создает лидеров в золотодобыче и химии

Миллиардер Роман Троценко, сколотивший состояние на коммерческой недвижимости и аэропортах, затевает новые масштабные проекты. Кто помогает ему производить метанол, добывать золото и осваивать Арктику?

28.01.2020
07:22

Вид на столицу за 700 млрд рублей: сколько стоят и кому принадлежат башни в «Москва-Сити»

Forbes собрал всю доступную информацию о знаковых небоскребах делового центра «Москва-Сити», общая стоимость которых сегодня превышает 695 млрд рублей

14.01.2020
09:35

Миллиардер Роман Троценко может построить курорт на Камчатке

Миллиардер Роман Троценко стал совладельцем компании «Медвежья гора», создавшей проект туристического кластера на Камчатке. Развивать туризм в этом регионе уже планирует миллиардер Владимир Потанин — его парк «Три вулкана» может стать конкурентом проекта Троценко

Предпринимательская деятельность

В AEON Corporation, которая принадлежит Роману Троценко, входит девелоперская компания «АЕОН-Девелопмент», которая является девелопером нескольких крупных проектов в Москве: деловой комплекс Башня Федерация в ММДЦ «Москва-Сити» и «Ривер Парк» в Нагатинском затоне. В состав корпорации также входит «Московский судостроительный судоремонтный завод», ООО «Верфь братьев Нобель», ряд пароходств, в том числе ОАО «Московское речное пароходство», ООО «Столичная судоходная компания» и другие. В аэропортовом бизнесе корпорации AEON принадлежит ООО «Новапорт», который контролирует аэропорты в Новосибирске, Челябинске, Барнауле, Томске, Улан-Удэ, Чите, Астрахани, Тюмени и Мурманске, Калининграде, Минеральных Водах, Перми.

Годы студенческой жизни

После получения аттестата об окончании средней школы будущий бизнесмен решил подать документы для поступления на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. Роман решил изучать экономику Японии. Он начал с большим усердием и углубленно изучать японский и английский языки.

Один бизнес-партнер говорит о Романе: «Мозг этого человека похож на компьютер, он настолько феноменально систематизирует получаемую им информацию».

Троценко Роман Викторович, будучи студентом, проходил стажировку в двух университетах: американском и португальском. Там он и приобрел навыки управления компаниями, а также постиг азы проведения анализа экономики. Наставником будущего успешного бизнесмена был знаменитый ученый – Иван Фазизов. Проект дипломной работы студента был – изучение фондового рынка, в то время, а это конец 80-х годов, он только появлялся. Значимый факт, что все ожидания, сформулированные выпускником Троценко Романом, полностью оправдались. После успешного окончания университета он начинает трудиться на Московской товарной бирже в брокерских конторах, там он и применяет на практике полученные за годы обучения знания.

Рождение AEON Corporation: важная страница в истории Романа Троценко

В 2004 году во время визита Владимира Путина в Астрахань по поводу празднования юбилея города в ходе посещения аэропорта оказалось, что последний находится в весьма плачевном состоянии. Сразу же было решено выставить на торги долю частных минотарных акционеров, составляющую 43,7% (доля государства в нем составляла 56,3%). Через две недели акции приобрели структуры Романа Троценко.

В 2006 году аналогичным образом было выкуплено 75% акций Томского аэропорта Богашево (25% акций осталось у местной администрации).

С историей еще одного миллиардера, интересующегося аэропортами, можно познакомиться в материале История успеха миллиардера Виктора Вексельберга.

В 2007 году миллиардер регистрирует компанию Новапорт, призванную объединить все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок.

Справка! ООО «Новапорт» — компания, главным направлением деятельности которой выступает реализация комплексных программ развития аэропортов РФ. Ныне под ее началом работает 14 российских аэропортов.

В 2007 году бизнесмен создает венец своего бизнеса – корпорацию AEON. Эта частная международная инвестиционная группа «приобретает доли или акции в проблемных компаниях, чтобы развивать их: освоить новые технологии или продукты и, в конечном счете, сделать их прибыльными».

Справка! Основными направлениями деятельности корпорации АЕОН являются транспорт, строительство, прокладка линий связи, управление недвижимостью, управление аэропортами и речным пароходством, производство продукции для авиационной и космической отраслей. Ее подразделения функционируют в России, Германии, Голландии, Украине и Казахстане.

В 2009 году корпорация АЕОН попала в список 200 крупнейших непубличных компаний России. В этом же году на совещании у В. Путина Роман Троценко презентует блестящий доклад, посвященный вопросам развития речного флота. Сразу после мероприятия к нему подошел Вице-премьер Игорь Сечин и предложил ему место президента «Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)»

«Во-первых, я человек состоятельный и состоявшийся, и мне хотелось что-то сделать для страны, в которой я живу, без коммерческого интереса, а относясь к этому как к долгу. Во-вторых, последние лет пятнадцать я специализируюсь на антикризисном управлении. В судостроении ситуация была тяжелая, и когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось».

Однако уже в 2012 году предпринимателю пришлось покинуть свой пост: в течение 3 лет корпорация АЕОН функционировала без его участия. В этом же году его наставник Игорь Сечин приглашает его на место своего советника по корпорации «Роснефть» и куратора шельфовых месторождений.

В 2013 году Сечин и Троценко предпринимают попытку совместно приобрести аэропорт Домодедово. Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником – Дмитрием Каменщиком, и сделка сорвалась.

Однако уже в 2016 году Роману Викторовичу удается приобщить к активам «Новапорт» 60% акций аэропорта «Храброво» (Калининград), 51% акций аэропорта «Минеральные воды», а также 100% аэропорта «Рощино» в Тюмени

«Самый быстрый проект, который мы видели, окупается больше 10 лет. У нас есть проекты очень сложные. Допустим, Калининград, как мы ожидаем, окупится через 15-16 лет. Мы большая группа, мы можем себе позволить очень надолго откладывать возврат денежных средств. На начало 2017 года мы в общей сложности вложили больше 100 миллиардов рублей в инфраструктуру России»

В настоящее время Роман Троценко считает, что судостроение и развитие аэропортов имеет широкие перспективы развития, а также рассматривает возможности выведения акций корпорации АЕОН на публичное размещение (IPO).

Кто такой бизнесмен Троценко

Роман Троценко в прошлом талантливый студент, удачливый кооператор, банкир, который обанкротился. Он покупал «серую» недвижимость, приватизировал порты, был чиновником в транспортном министерстве. Это далеко не весь перечень деятельности, которой занимался бизнесмен. Не преувеличивая, можно смело сказать – Роман Троценко тот человек, который сделал такую бизнес-карьеру, о которой по прошествии времени говорят и признают, что она является самой тривиальной из всех бизнес-историй современной России. В чем секрет его успеха и как он смог стать настолько удачливым предпринимателем?

Фамилия Троценко в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Ольга (11%)
  • Татьяна (6%)
  • Елена (6%)
  • Мария (5%)
  • Анна (5%)
  • Надежда (4%)

Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы

В 1994 году Роман Троценко договаривается с владельцами Мастер-Банка и Красбанка о совместном открытии нового финансового института – Платинум-банка. Предприниматель был уверен в успехе своей идеи: он изучал банковскую деятельность не только в России, но также в Йеле и Коимбе.

Справка! Для создания банка были использованы не только собственные, но и заемные средства в сумме 35 млн руб., привлеченных в порядке межбанковского кредитования.

В 1995 году оказалось, что имеющиеся у Романа Троценко теоретические знания не применимы для России: финансовый институт не сумел выдержать первого банковского кризиса. В 1996 году Платинум-банк прекратил свое существование, и бизнесмен решает уйти в производственный сектор.

«Был межбанковский кризис 1995 г., банк потерял много средств. Мне принадлежало 27% акций банка, и пришлось заниматься реструктуризацией долгов. В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были»

В 1996-1997 гг. Роману Троценко удалось на заемные средства приобрести транспортные активы двух крупных предприятий – Пассажирский порт и Южный речной порт. Предприятия находились в крайне плачевном состоянии.

Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда.

Справка! В 1999 году Пассажирский порт начал получать прибыль: его перевозки выросли на 25%, а Южный речной порт достиг рентабельности в 2,2%. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт – самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов.

В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника.

В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство.

«Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства. Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру – сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг».

Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts. В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий