Значение и происхождение фамилии Урюпин

Мнение оппонентов

Официальное мнение Русской православной церкви выражено в словах Михаила Дудко:

Критики Олега Моленко усматривают ряд моментов в его учении, которые они считают еретическими:

  • учение о превосходстве Св. Апостола Иоанна Богослова над другими апостолами (п. 5 Устава Церкви Иоанна Богослова);
  • утверждение о воскресении св. Апостола Иоанна Богослова, его епископском служении и его скрытой от всего мира жизни в Гималаях (п. 5 Устава);
  • учение о существовании сокрытых от мира 153 новых Апостолов (п. 11 Устава).

С их точки зрения, имеет место самовольное присвоение себе власти епископа (открытое и явное нарушение 1-го правила Св. Апостолов), несмотря на то, что отец Олег Моленко нигде и никогда не называл себя епископом, не служил по архиерейскому чину, не рукополагал кого-либо в духовный сан. Сам отец Олег Моленко считает себя священником, а не епископом.

С их точки зрения, имеет место отказ от принципа соборности, от исполнения решений Вселенских соборов (п. 14 Устава), несмотря на то, что сам Моленко неоднократно ссылается на решения Вселенских соборов и говорит о соборности Церкви.

Считает невозможным покаяние некоторых людей, что, с точки зрения критиков, есть прямое нарушение 52-го Апостольского правила (п. 45 Устава). Поясняя этот пункт, отец Олег Моленко подчёркивает, что «вопрос не так стоит, что человек может каяться, а Бог его не простит, а так, что Бог готов простить, но человек уже не может покаяться и оставить творение зла до своей смерти».

Не считает истинным крещение, проведённое священством РПЦ МП через обливание, и заново крестит людей, крещённых в РПЦ МП.

Называет Собор РПЦ 1917—1918 годов «разбойничьим», а все структуры и течения, происходящие из него, считает еретическими (п. 65 Устава).

Вводит институт «странствующих священников» (п. 32 Устава), что, с точки зрения оппонентов, является нарушением правил 6-го, 10-го, 13-го Четвёртого Вселенского собора.

Биография

Иван Андреевич Урюпин родился 23 марта 1980 года. В 1999 году окончил Московский Государственный Музыкальный колледж им. А. Г. Шнитке с отличием. В 2001 году поступил в Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского. Факультет дирижирования. Окончил с отличием в 2006 году. Аспирант кафедры хорового дирижирования. Преподаватели: Юрий Потеенко, Виктор Елисеев, Борис Тевлин. Окончил в 2009 году. С 2011 года преподаватель Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (Кафедра современного хорового исполнительского искусства).

Является автором статей по искусствоведению в периодических изданиях «Московская консерватория» и «Музыкальное обозрение».
Работал в качестве аранжировщика с эстрадными коллективами «Доктор Ватсон», «Вереск», «Jukebox» и др.. Первое произведение к фильму создал в 2007 году, в котором был также актёром в эпизодической роли (лирическая мелодрама «Удачный обмен»). В 2010 году на экраны вышел первый российский компьютерный анимационный фильм «Белка и Стрелка. Звёздные собаки», к которому Иван Урюпин написал музыку и был дирижёром. Автор оркестровок и хоровых аранжировок народных и популярных песен. Профессионально сотрудничает с коллективами: Камерный хор Московской консерватории, Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова, Филармоническая хоровая капелла «Ярославия», Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД России. Сотрудничает с кинокомпаниями: «Киноатис», «Централ Партнершип», «Starmedia», «Epic Pictures» (США), «Продюсерская компания Александра Литвинова», «Северо-восточная Азия» (КНР), «Киностудия имени М. Горького», «Базелевс», «Союзмультфильм», «Валдай», «Юность», «Хранители тайн», «Центр национального фильма», «Сигур», «Стелла», «СПК» и др. Работает в жанрах кино: драма, боевик, анимация, комедия, фэнтези, мелодрама.

Фамилия Урюпин в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Татьяна (13%)
  • Мария (8%)
  • Галина (8%)
  • Елена (8%)
  • Юлия (6%)
  • Анна (6%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Урюпин

  • Россия, Астраханская область, г Астрахань, ул Урюпинская
  • Россия, Астраханская область, г Астрахань, ул Урюпинская 2-я
  • Россия, Астраханская область, г Астрахань, пер Урюпинский
  • Россия, Волгоградская область, г Волгоград, ул Урюпинская
  • Россия, Кемеровская область, г Новокузнецк, ул Урюпинская
  • Россия, Кемеровская область, г Новокузнецк, проезд Урюпинский
  • Россия, Оренбургская область, г Оренбург, пер Урюпинский
  • Россия, Пермский край, г Пермь, ул Урюпинская
  • Россия, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, пер Урюпинский
  • Россия, г Санкт-Петербург, пер Урюпин

Склонение

Склонение фамилии Урупин по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Урупин
Родительный падеж (кого?)Урупина
Дательный падеж (кому?)Урупину
Винительный падеж (кого?)Урупина
Творительный падеж (кем?)Урупиным или Урупином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Урупине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Урупиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Урупином

Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

Происхождение фамилии с суффиксами -ина/-ына

Как возникла и откуда произошла фамилия Урюпина? Урюпина – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшина; Москва → Москвина и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллина; дочь Никиты → Никитина и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьина, Ольга → Ольгина). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ина/-ына, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ина/-ына:

  • От прозвищ.Например, Борода → Бородина, Пушка → Пушкина и т.п.
  • От иностранных фамилий.Например, Эмден → Эдмина, Хазан → Хазина и т.п.
  • От топонимов.Например, Самара → Самарина, Москва → Москвина и т.п.
  • От имён образует отчество.Например, Илья → Ильина; сын Кузьмы → Кузьмина и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.Например, Павла → Павлина; Дарья → Дарьина и т.п.

Биография

Родился 24 февраля 1954 года в Киеве. Служил в Советской армии.

Келья в районе перевала Амткел

Ставленническая грамота отца Олега (Урюпина)

Некоторое время жил в горах Кавказа с несколькими монахами, но монашеских обетов не принимал. Летом 1989 года вернулся в Киев и женился.

В 1992 году участвовал в военном конфликте в Приднестровье в составе походного кубанского войска. Награждён крестом.

15 декабря 1992 года рукоположён в диаконы епископом Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) Варнавой (Прокофьевым) в Москве в бывшей Марфо-Мариинской обители. 16 декабря им же рукоположён в пресвитеры. Служил в Киеве при домовом храме.

Прошение о переходе в ИПЦ Греции

19 декабря 1994 год ушёл из РПЦЗ. Принят в греческую старостильную юрисдикцию «Церковь истинно-православных христиан Греции (Синод Авксентия)»), где был награждён камилавкой и набедренником.

В 1995 году арестован по обвинению в хранении боеприпасов (сорока патронов) и осуждён на четыре года лишения свободы. 25 июля 1997 года освобождён по амнистии.

Осенью 1997 года посетил Бостонский Преображенский монастырь по приглашению греческой старостильной юрисдикции «Святая православная церковь Северной Америки» (HOCNA).

6 сентября 1998 года был отпущен односторонним решением, без церковного суда Синодом HOCNA без всякого прещения, кроме запрещения участвовать в священнодействиях в рамках HOCNA.

В 1999 году получил статус религиозного беженца в Канаде и в 2003 году получил канадское гражданство.

1 марта 2000 года зарегистрировал в Торонто церковь: «Единая Святая Соборная Апостольская Церковь Святого Иоанна Богослова истинно православного исповедания (Церковь Иоанна Богослова)».

16 января 2002 года открыл собственный сайт, в раскрутку которого вкладывал деньги, полученные от своих прихожан и единомышленников.

21 апреля 2010 года лишён священного сана определением Архиерейского синода РПЦЗ, в которой он был возведён в священный сан, но в которой в тот момент уже не состоял. Не признал этого решения и продолжил служение в качестве священника Церкви Иоанна Богослова.

Библиография

  • о. Олег Моленко. Толкование Апокалипсиса. — К.: Абетка-Нова, 2003. — 140 с. — ISBN 966-8119-18-5.
  • о. Олег Моленко. Православие в вопросах и ответах. — К.: Кий, 2006. — Т. 1. — 545 с. — ISBN 966-8825-26-8.
  • о. Олег Моленко. Богословские вопросы. Апокалипсис. Пророчества, серия Православие в вопросах и ответах. — М.: Памятники исторической мысли, 2007. — Т. 1. — 800 с. — ISBN 5-88451-217-7.
  • о. Олег Моленко. Вопросы по Священному Писанию. Православие и лжеправославие, серия Православие в вопросах и ответах. — М.: Братство во имя апостола Иоанна Богослова, 2008. — Т. 2. — 800 с. — ISBN 978-5-903847-01-03.
  • о. Олег Моленко. Православие в вопросах и ответах. Вопросы личного спасения, Церковь, семья, дети. — Алгоритм, 2013. — Т. 3. — 839 с. — ISBN 978-5-4438-0438-5.
  • о. Олег Моленко. Небесная лирика. — Алгоритм, 2013. — 512 с. — ISBN 978-5-4438-0576-4.
  • Урюпин О. Антология греха. Богословское исследование Библии. — СПб.: Буквально, 2017. — 296 с. — ISBN 978-5-9500356-3-0.
  • Урюпин О. История Авраама. — ЛитРес, 2017. — 370 с. — ISBN 978-5-0406-0950-5.

Все Урюпины

  • Урюпин Авраам
  • Урюпин Адам
  • Урюпин Адриан
  • Урюпин Александр
  • Урюпин Алексей
  • Урюпин Анатолий
  • Урюпин Андрей
  • Урюпин Антон
  • Урюпин Аристарх
  • Урюпин Аркадий
  • Урюпин Арсений
  • Урюпин Артем
  • Урюпин Артемий
  • Урюпин Архип
  • Урюпин Афанасий
  • Урюпин Богдан
  • Урюпин Борис
  • Урюпин Вадим
  • Урюпин Валентин
  • Урюпин Валерий
  • Урюпин Василий
  • Урюпин Вениамин
  • Урюпин Викентий
  • Урюпин Виктор
  • Урюпин Вилли
  • Урюпин Виссарион
  • Урюпин Виталий
  • Урюпин Владимир
  • Урюпин Владислав
  • Урюпин Всеволод
  • Урюпин Вячеслав
  • Урюпин Гавриил
  • Урюпин Галактион
  • Урюпин Геннадий
  • Урюпин Георгий
  • Урюпин Герасим
  • Урюпин Герман
  • Урюпин Глеб
  • Урюпин Гордей
  • Урюпин Григорий
  • Урюпин Давид
  • Урюпин Даниил
  • Урюпин Денис
  • Урюпин Дмитрий
  • Урюпин Евгений
  • Урюпин Евдоким
  • Урюпин Емельян
  • Урюпин Ефим
  • Урюпин Захар
  • Урюпин Зиновий
  • Урюпин Иван
  • Урюпин Игнатий
  • Урюпин Игорь
  • Урюпин Иларион
  • Урюпин Илья
  • Урюпин Иннокентий
  • Урюпин Иосиф
  • Урюпин Ираклий
  • Урюпин Исаакий
  • Урюпин Казимир
  • Урюпин Карп
  • Урюпин Кирилл
  • Урюпин Клемент
  • Урюпин Клим
  • Урюпин Кондрат
  • Урюпин Константин
  • Урюпин Корнилий
  • Урюпин Кузьма
  • Урюпин Лазарь
  • Урюпин Лев
  • Урюпин Леонид
  • Урюпин Леонтий
  • Урюпин Лукьян
  • Урюпин Макар
  • Урюпин Максим
  • Урюпин Максимилиан
  • Урюпин Марк
  • Урюпин Мартин
  • Урюпин Матвей
  • Урюпин Мечислав
  • Урюпин Мирон
  • Урюпин Митрофан
  • Урюпин Михаил
  • Урюпин Модест
  • Урюпин Моисей
  • Урюпин Назар
  • Урюпин Наум
  • Урюпин Никанор
  • Урюпин Никита
  • Урюпин Николай
  • Урюпин Нисон
  • Урюпин Олег
  • Урюпин Орест
  • Урюпин Осип
  • Урюпин Павел
  • Урюпин Памфил
  • Урюпин Парамон
  • Урюпин Петр
  • Урюпин Платон
  • Урюпин Порфирий
  • Урюпин Прокофий
  • Урюпин Прохор
  • Урюпин Рафаил
  • Урюпин Роман
  • Урюпин Ростислав
  • Урюпин Савелий
  • Урюпин Самсон
  • Урюпин Самуил
  • Урюпин Святослав
  • Урюпин Севастьян
  • Урюпин Сергей
  • Урюпин Степан
  • Урюпин Тарас
  • Урюпин Терентий
  • Урюпин Тимофей
  • Урюпин Тихон
  • Урюпин Трофим
  • Урюпин Фаддей
  • Урюпин Федор
  • Урюпин Федот
  • Урюпин Феликс
  • Урюпин Фома
  • Урюпин Юлиан
  • Урюпин Юрий
  • Урюпин Ярослав
  • Урюпина Агния
  • Урюпина Аза
  • Урюпина Акулина
  • Урюпина Алевтина
  • Урюпина Александра
  • Урюпина Алла
  • Урюпина Анастасия
  • Урюпина Ангелина
  • Урюпина Анна
  • Урюпина Антонина
  • Урюпина Анфиса
  • Урюпина Ариадна
  • Урюпина Валентина
  • Урюпина Валерия
  • Урюпина Варвара
  • Урюпина Василиса
  • Урюпина Вера
  • Урюпина Вероника
  • Урюпина Виктория
  • Урюпина Виталина
  • Урюпина Владислава
  • Урюпина Галина
  • Урюпина Гелена
  • Урюпина Гелла
  • Урюпина Генриетта
  • Урюпина Гертруда
  • Урюпина Глафира
  • Урюпина Глория
  • Урюпина Грета
  • Урюпина Данута
  • Урюпина Дарья
  • Урюпина Джульетта
  • Урюпина Диана
  • Урюпина Дина
  • Урюпина Доля
  • Урюпина Доминика
  • Урюпина Ева
  • Урюпина Евгения
  • Урюпина Евдокия
  • Урюпина Екатерина
  • Урюпина Елена
  • Урюпина Елизавета
  • Урюпина Зинаида
  • Урюпина Зоя
  • Урюпина Инна
  • Урюпина Ираида
  • Урюпина Ирина
  • Урюпина Ия
  • Урюпина Калерия
  • Урюпина Капитолина
  • Урюпина Кира
  • Урюпина Клавдия
  • Урюпина Кристина
  • Урюпина Ксения
  • Урюпина Лариса
  • Урюпина Лидия
  • Урюпина Любовь
  • Урюпина Людмила
  • Урюпина Маргарита
  • Урюпина Марианна
  • Урюпина Марина
  • Урюпина Мария
  • Урюпина Марфа
  • Урюпина Мирра
  • Урюпина Муза
  • Урюпина Надежда
  • Урюпина Наталья
  • Урюпина Неонила
  • Урюпина Ника
  • Урюпина Нина
  • Урюпина Нонна
  • Урюпина Оксана
  • Урюпина Ольга
  • Урюпина Пелагея
  • Урюпина Полина
  • Урюпина Прасковья
  • Урюпина Раиса
  • Урюпина Римма
  • Урюпина Светлана
  • Урюпина Серафима
  • Урюпина Софья
  • Урюпина Сусанна
  • Урюпина Таисия
  • Урюпина Тамара
  • Урюпина Татьяна
  • Урюпина Фаина
  • Урюпина Фекла
  • Урюпина Харита
  • Урюпина Юлия

Читать дальше…

УРЮПИН: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

УРЮПИН: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Произведения

Произведения, не вошедшие в сборники (19)

(10)

  • Сионанистам… – сатирические стихи, 19.02.2016 19:50
  • Мой путь – иронические стихи, 04.02.2016 12:30
  • Кому и что дано… – гражданская лирика, 20.02.2016 12:42
  • Родственные души – гражданская лирика, 21.02.2016 15:28
  • Какой пассаж? – сатирические стихи, 03.02.2016 15:02
  • Не плюй в… – гражданская лирика, 22.02.2016 13:26
  • Жертва аборта – сатирические стихи, 02.02.2016 13:34
  • Секс без оргазма – сатирические стихи, 23.02.2016 12:57
  • Занудство, как искусство – философская лирика, 24.02.2016 14:35
  • Пути наши грешные – гражданская лирика, 28.01.2016 14:15
  • Нам снизу видно всё… – гражданская лирика, 25.02.2016 13:17
  • По чесноку – иронические стихи, 25.01.2016 15:36
  • Мы – не рабы… – сатирические стихи, 27.02.2016 12:58
  • Буффонада – иронические стихи, 24.01.2016 20:33
  • Постскриптум – иронические стихи, 29.02.2016 12:50
  • Ересь, однако… – религиозная лирика, 04.03.2016 11:40
  • Да, скифы мы! – гражданская лирика, 22.01.2016 13:59
  • Лапша с любовью – философская лирика, 05.03.2016 12:50
  • Стезя – гражданская лирика, 06.03.2016 12:20
  • Фильтруй базар, коллега! – иронические стихи, 07.03.2016 14:35
  • Шизанутые – сатирические стихи, 21.01.2016 15:06
  • О геометрии души – иронические стихи, 08.03.2016 12:57
  • Всем по делам нашим… – гражданская лирика, 19.01.2016 22:03
  • А хватит ли на всех говна? – сатирические стихи, 09.03.2016 14:31
  • Из чего же… – философская лирика, 19.01.2016 14:02
  • Что было, то было… – гражданская лирика, 10.03.2016 14:19
  • Мир прекрасен – философская лирика, 11.03.2016 14:40
  • Кашевары – гражданская лирика, 18.01.2016 14:49
  • Облом в Иерусалиме – шуточные стихи, 12.03.2016 13:15
  • Молитесь, грешники… – религиозная лирика, 17.01.2016 16:15
  • Диванная откровенность – религиозная лирика, 13.03.2016 14:23
  • Основной инстинкт – философская лирика, 17.01.2016 13:43
  • Грибоедов жив… – философская лирика, 26.02.2016 13:46
  • Один из многих – гражданская лирика, 16.03.2016 14:07
  • Не ведаю… – гражданская лирика, 17.03.2016 15:26
  • Забавно всё… – иронические стихи, 16.01.2016 13:24
  • А нас, по-прежнему, имеют – гражданская лирика, 15.01.2016 13:58
  • Пока я ем… – гражданская лирика, 20.03.2016 14:04
  • Совки с похмелья – гражданская лирика, 14.01.2016 14:23
  • Промашка, однако… – религиозная лирика, 13.01.2016 13:03
  • Горжусь – иронические стихи, 21.03.2016 15:00
  • Запоздалые желания – шуточные стихи, 22.03.2016 14:11
  • Клянусь мамой – гражданская лирика, 23.03.2016 13:03
  • Почти по Черчиллю – гражданская лирика, 12.01.2016 20:31
  • Генеалогия по рашке – гражданская лирика, 25.03.2016 22:37
  • Кто платит, тот и… – сатирические стихи, 12.01.2016 14:12
  • Про чемоданчик… – гражданская лирика, 27.03.2016 13:07
  • Мне юмор строить и… – иронические стихи, 28.03.2016 11:46
  • Кто я? Что я? – иронические стихи, 29.03.2016 11:42
  • Где наша не была… – гражданская лирика, 11.01.2016 14:16

продолжение:
 
51-100 
 
 

(55)

(94)

(256)

(40)

(68)

(74)

(56)

(7)

(35)

(47)

(88)

(806)

Избранные авторы:

Светлана Селиванова, Ната Влади, Зыряева Ираида, Наталья Поцелуева, Игорь Губерман, Леонид Чурилов Два, Ника 1, Ольга Попова Никольская, Николай Рыжов, Андрей Валецкий, Владимир Бородкин, Венера Дубенская, Лариса Иноземцева, Дина Панасенкова

Значение фамилии Черный

В основе этих фамилий прозвища смуглых, черноволосых людей. Чернов одна из очень распространенных фамилий. Как и Белов, принадлежит по частоте к первой сотне русских фамилий. По своему происхождению отчество от нецерковного мужского имени Черной (архаичная форма прилагательного, соответствующая современной форме черный) Имя могло быть связано со смуглым цветом кожи, черными волосами, темной одеждой, могло означать злой плохой или платящий подати, выполняющий повинности (в отличии от белый, обеленный, т.е. свободный от податей или повинностей) Черняев Отчество от прозвища или нецерковного имени Черняй. Фамилия записана в Курске, г. перепись г. свидетельствует о том, что она была часта в Холмогорском, Шенкурском, Череповецком уездах. Черных о фамилия на -ых можно прочитать в вопросах. Черненко украинская фамилия с тем же корнем. Черняк, Черный могут быть и еврейскими фамилиями от того же славянского корня. В этом же ряду Подчерняев, в значении не очень черный.

Происхождение фамилии Черный: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека – в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой “Совместимость фамилий Урюпин и Черный” с друзьями в соцсетях:

Публикации в СМИ

16 декабря 1995 г. в газете «Регион», (г. Киев), № 45 опубликована статья «Кто боится отца Олега?» в которой журналистка Элла Давиденко комментирует ход суда над священником Истинно-Православной Старокалендарной Церкви Греции Олегом Урюпиным.

В газете «Регион», (г. Киев), № 42 опубликована статья «В ожидании судного дня…» о длящемся более года процессе над священником Олегом Урюпиным.

22 октября 2003 года в газете «Аргументы и факты», выпуск 43 (1200) выходит статья «„Число зверя“. Одна из тайн Апокалипсиса раскрыта?»

2 июня 2004 года в журнале «Компьютерра», № 21 опубликовано мнение на вопрос «Может ли наука заменить религию?»

26 апреля 2006 года в газете «Костанайские новости» опубликована статья под названием «Сам себе святой или продам веру за 600 долларов»,

8 июня 2006 года в газете «Костанайские новости» опубликована статья под названием «Маленький скандал — ключ к большому имиджу?».

10 января 2007 года в газете «Аргументы и факты», выпуск 01-02 (1366—1367) выходит статья «А внутри суть волки хищные…». Под статьей помещено мнение сотрудника отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерея Михаила Дудко. В его заметке «Церковь Иоанна Богослова» характеризуется как деструктивный культ со скрытым коммерческим расчётом.

Значение и происхождение фамилии Урюпин.

Значение фамилии 1. Урюпин.

Урюпин. Фамилия родилась в новгородских краях, где урю-па — неряха, разгильдяй или плакса.

Урюпин Пятый Федорович в 1593 году жил в Арзамасе.

Значение фамилии 2. Урюпин.

Фамилия Урюпина принадлежит к числу русских семейных именований, образованных от личных прозвищ.
Традиция давать человеку индивидуальное прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, издревле существовала у восточных славян и сохранялась вплоть до XVII века. Это объясняется тем, что из тысяч крестильных имен, записанных в святцах и месяцесловах, использовалось лишь около двух сотен церковных именований. В итоге они часто повторялись, что приводило к путанице и неудобству в общении. Запас же прозвищ был практически неисчерпаем и легко позволял отличить человека от других носителей того же имени. Прозвища прибавлялись к именам, нередко полностью заменяя их не только в обиходе, но и в официальных записях.
Старинные прозвищные именования часто указывают на яркие черты характера их обладателей. К подобным прозвищам-характеристикам относится и прозвание Урюпа. Согласно «Словарю» Даля, в разных говорах слово «урюпа» могло означать разные понятия. Так, в новгородских говорах «урюпой» называли неряху, разгильдяя, замарашку. А в вологодских, средневолжских и тамбовских говорах «урюпой» звали нюню, рёву, плаксу, хныкалу. Таким образом прозвище Урюпа мог получить как неряха, так и плаксивый ребёнок, рёва.
В XV—XVI вв.еках на Руси в среде представителей привилегированных сословий начали формироваться фамилии как особые наследуемые семейные именования. Общепринятая модель их образования сложилась не сразу, но уже в XVI веке большинство русских фамилий создавалось путем прибавления суффиксов притяжательных прилагательных -ов/-ев и -ин к основе, которой обычно становилось имя или прозвище отца. Как правило, фамилии на -ов/-ев образовывались от слов, оканчивающихся на согласный или -о, а суффикс -ин прибавлялся к основам на -а/-я. Так на основе прозвищного имени Урюпа возникла фамилия Урюпины.
Но не исключено и происхождение фамилии Урюпин как топонимической, то есть «Урюпин — житель (уроженец) Урюпинска», от имени старинного города Урюпинск, в настоящее время административного центра Урюпинского района Волгоградской области. Город был основан в 1618 году (по другим данным — в конце XIV века) как казачий посёлок Урюпин, и долгое время был пограничной крепостью Рязанского княжества. Существует несколько версий истории имени этого города. Одна связана с татарским князем Урюпом, который во время поединка с Ермаком увяз в болоте в этих местах и был пленён. Вероятно, наиболее распространённой версией является толкование от «у руба», что означает «у крутого обрыва (реки)».
Несомненно, что древняя фамилия Урюпина свидетельствует о неисчерпаемом богатстве русского языка, многообразии путей возникновения русских родовых имен и может поведать немало поучительного из богатого и интересного исторического прошлого.

Значение фамилии 3. Урюпин.

Урюпа — разгильдяй или же нюня, плакса. (Ф). В ‘Ономастиконе’ Веселовского: Урюпа, Урюпин: Урюпа, крестьянин, 1545 г., Новгород; Урюпин Пятый Федорович, 1593 г., Арзамас; Павел Урюпа, холоп, 1593 г., Новгород. Урюпа — неряха, няня, плакса, разгильдяй.

Значение фамилии 4. Урюпин.

Урюпа, Урюпин, Урюпинский… Носители их фамилий могут быть уверены, что их далекие предки с Новгородчины, поскольку именно там было распространено прозвище Урюпа — ‘замарашка, неаккуратный, неряшливый человек’. Так же называли того, кто вечно хныкал, пускался в рев от малейшей обиды, вообще, как бы мы нынче выразились, был пессимистом.

УРЮПИН: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» – осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий