Значение и происхождение фамилии Васильев

Фамилия Васильев в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Не найдено ни одного объявления

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • татьяна (6%)
  • Елена (5%)
  • Наталья (5%)
  • Анна (5%)
  • Ольга (4%)
  • Ирина (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Васильев

  • Россия, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Васильева
  • Россия, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Васильева
  • Россия, Респ Удмуртская, г Глазов, ул Флора Васильева
  • Россия, Алтайский край, г Бийск, ул Васильева
  • Россия, Ставропольский край, г Ставрополь, ул Васильева
  • Россия, Ставропольский край, г Невинномысск, проезд Васильевский
  • Россия, Астраханская область, г Астрахань, пер Васильевский
  • Россия, Вологодская область, г Череповец, ул Васильевская
  • Россия, Кемеровская область, г Кемерово, ул Васильева
  • Россия, Кемеровская область, г Ленинск-Кузнецкий, ул Васильева
  • Россия, Курганская область, г Курган, ул Васильева
  • Россия, Курская область, г Курск, пер Васильевский
  • Россия, Нижегородская область, г Нижний Новгород, ул Героя Советского Союза Васильева
  • Россия, Оренбургская область, г Новотроицк, ул Васильева
  • Россия, Оренбургская область, г Новотроицк, пер Васильева
  • Россия, Оренбургская область, г Орск, ул Васильевская
  • Россия, Пермский край, г Пермь, ул Василия Васильева
  • Россия, Пермский край, г Пермь, ул Васильевская
  • Россия, Псковская область, г Псков, ул Николая Васильева
  • Россия, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, ул Васильева
  • Россия, Ростовская область, г Таганрог, пер Васильевский
  • Россия, Ростовская область, г Шахты, пер Васильева
  • Россия, Самарская область, г Похвистнево, ул А.Васильева
  • Россия, Сахалинская область, г Южно-Сахалинск, сквер Им Путятина Евфимия Васильевича
  • Россия, Сахалинская область, г Южно-Сахалинск, сквер Им Рудановского Николая Васильевича
  • Россия, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Начдива Васильева
  • Россия, Свердловская область, г Лесной, ул Дмитрия Васильева
  • Россия, Свердловская область, г Камышлов, ул Васильева
  • Россия, Тамбовская область, г Тамбов, ул Б.Васильева
  • Россия, Челябинская область, г Миасс, ул Васильевская
  • Россия, Челябинская область, г Снежинск, ул Васильева
  • Россия, г Москва, ул Васильевская
  • Россия, г Москва, пл Васильевский Спуск

«Я работал по десять часов в день»

В 1976 году Борис Васильев написал произведение «Завтра была война» о предвоенном времени. По сюжету, отца убежденной комсомолки Вики признали врагом народа. В школе на десятиклассницу давили и хотели добиться того, чтобы Вика публично от него отреклась. Она отказалась и покончила с собой.

Писатель вспоминал: «Я работал по десять часов в день, писал быстро, и повесть стекала с кончика пера почти без помарок. Я знал, что она получилась, потому что проверил ее на моих друзьях. И редакция “Юности” ревела взахлеб, и всех все устраивало, и… И ее набрали, но в свет она так и не вышла. Ее не пропустил Идеологический отдел ЦК, и журнал вышел с опозданием на месяц без этой повести». Васильев показал в произведении молодое поколение, разочарованное в своих идеалах. Цензура не могла пропустить такое в печать, и до 1984 года повесть была под запретом.

В 1985 году в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского состоялась премьера спектакля «Завтра была война». А через два года выпускник ВГИКа Юрий Кара снял по мотивам повести одноименный фильм. Это была дипломная работа режиссера. Кара сделал в фильме акцент на сталинских репрессиях и противостоянии старшего поколения и нового. На премьерном показе присутствовал Борис Васильев. Кинолента получила золотую медаль имени А.П. Довженко за «Лучший военно-патриотический фильм».

В 1988 году писатель опубликовал роман «Вам привет от бабы Леры». В произведении Васильев подробно описывал судьбу женщины, которая пережила гражданскую войну, раскулачивание и сталинские лагеря.

В 1989 году Борис Васильев стал депутатом I Съезда народных депутатов СССР. Он вошел в комиссию по расследованию антисоветского митинга в Тбилиси. Писатель изучал отчеты, читал показания очевидцев. Когда он узнал о том, что информацию о 21 погибшем во время протестов старались скрыть, Васильев выступил с критикой властей и вышел из партии. С этого момента он начал интересоваться историей и работать в жанре исторического романа. Писатель говорил: «Крестьянская психология истории вообще не знает и не воспринимает ее. У них история умирает в прадедах, мало кто знает даже, где его могила. Но сейчас происходит другое – появилась психология победившего обывателя. Ему нужен только сегодняшний день». Васильев начал писать произведения о Древней Руси: «Вещий Олег», «Ольга, королева русов», «Князь Святослав». В 1989 году вышел в печать роман «И был вечер, и было утро» о еврейских погромах во время революции 1905 года.

В 1997 году литератор получил премию имени Сахарова «За гражданское мужество». Он также был награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» II и III степени. В 2002 году Васильев стал членом Комиссии по правам человека при президенте РФ.

Борис Васильев скончался 11 марта 2013 года. Писателю было 87 лет.

ВАСИЛЬЕВА: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» – осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Библиография

  • Васильев А. А. Красота в изгнании / науч. ред. Е. Беспалова. — Москва: Слово/Slovo, 1998. — 480 с. — ISBN 5-85050-142-8.
  • Васильев А. А. Русская мода. 150 лет в фотографиях. — Москва: Слово/Slovo, 2004. — 446 с. — ISBN 5-85050-729-9.

    Переиздание: 2007, 2012.

  • Васильев А. А. Европейская мода. Три века. — Москва: Слово/Slovo, 2006. — 439 с. — ISBN 5-85050-860-0.
  • Васильев А. А. «Я сегодня в моде…» 100 ответов на вопросы о моде и о себе. — Москва: Этерна, 2008. — 358 с. — ISBN 978-5-480-00190-7.
  • Васильев А. А. Александр Васильев рассказывает…. — Москва: Этерна, 2009. — 103 с. — ISBN 978-5-480-00208-9.
  • Васильев А. А. Этюды о моде и стиле. — Москва: Fashion Books: Глагол — Альпина нон-фикшн, 2007. — 558 с. — (Le Temps des Modes). — ISBN 978-5-9614-0657-3.
  • Васильев А. А. Судьбы моды. — Москва: Альпина нон-фикшн, 2009. — 462 с. — ISBN 978-5-91671-020-5.
  • Васильев А. А., Триполитова К. А. Маленькая балерина: исповедь русской эмигрантки. — Москва: Альпина нон-фикшн, 2010. — 301 с. — ISBN 978-5-91671-040-3.
  • Васильев А. А. Русский Голливуд. — Москва: Слово/Slovo, 2010.
  • Васильев А. А., Лопато Л. И. Царица парижских кабаре. — Москва: Альпина нон-фикшн, 2011. — 335 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-91671-115-8.
  • Васильев А. А. Детская мода Российской империи. — Москва: Альпина нон-фикшн, 2013. — 230 с. — ISBN 978-5-91671-177-6.
  • Васильев А. А. Париж-Москва: долгое возвращение. — Москва: Елена Резник, 2013. — 224 с. — ISBN 978-5-905327-02-5.
  • Васильев А. А. Красота в изгнании. 100 лет спустя. В двух томах. — Москва: Слово/Slovo, 2018. — ISBN 978-5-387-01473-4.
  • Васильев А. А. Фамильные ценности. Книга обретённых мемуаров. — Москва: АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2019. — 509 с. — (Мемуары — XXI век). — 7000 экз. — ISBN 978-5-17-109662-5.

Биография

Родился в семье театралов: отец — Александр Павлович Васильев (1911—1990), театральный художник, народный художник РСФСР, мать — Татьяна Ильинична Гулевич (1924—2003), драматическая актриса, профессор сценической речи.

С детства увлекался созданием костюмов и декораций: вначале — для спектаклей в кукольном театре, затем — для своего собственного спектакля, который поставил в двенадцать лет. Был исключён из английской школы № 29 за плохую успеваемость и переведён в школу рабочей молодёжи № 127.

Был принят в комсомол, за него поручились Константин Райкин, Анастасия Вертинская и Станислав Садальский.

В 1981 году окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ, впоследствии работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной, вместе с отцом оформлял спектакли.

В 1982 году, вступив в фиктивный брак с француженкой Анн Бодимон, переехал в Париж, где стал работать декоратором для различных французских театров и фестивалей: Ронд Пуант (Théâtre du Rond-Point) на Елисейских Полях, Студия оперы Бастилии, Люсернер (Théâtre du Lucernaire), Картушери (Théâtres de la Cartoucherie), Авиньонский фестиваль, Бале дю Нор, Молодой балет Франции и Королевская опера Версаля.

С 1994 года стал читать курсы лекций и демонстрировать мастер-классы в различных университетах и колледжах мира.

С 2000 года под его руководством в Самаре проходит Фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева». С 2002 года работает на телеканале «Культура» в качестве автора и ведущего передачи «Дуновение века».

В октябре 2003 года в Москве открыл дизайн-студию «Интерьеры Александра Васильева», в 2005 — выездную школу.

С 23 ноября 2009 по 24 декабря 2019 был постоянным ведущим заседаний модного суда в программе «Модный приговор» вместо Вячеслава Зайцева (с 9 июля по 16 сентября, с 8 по 16 октября, с 30 октября по 9 ноября 2009 года заменял Зайцева).

В 2009–2012 годах был научным руководителем Московской академии моды при Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино», в 2012–2013 год — мастером курса на факультете «Дизайн и мода».

С 2012 года сотрудничает с «Радио Маяк», участвует в различных передачах, в 2013 году был ведущим цикла программ «Портреты великих модников». В 2014 году стал автором и ведущим преподавателем образовательного курса в школе «MODA.RU».

Род Ивана Васильева

К происхождению фамилии Васильев имеет отношение еще один знатный род, чей основоположник Иван Васильевич Васильев служил обер-секретарем Адмиралтейств-коллегии и был награжден дворянским титулом в период правления Петра I. Его внуку Алексею Ивановичу удалось войти в высшее общество благодаря женитьбе на княжне Варваре Сергеевне Урусовой. В 1797 году по приказу Павла I ему был пожалован баронский титул, а спустя 4 года он стал графом.

В 1802-м Васильев стал первым в истории российской империи министром финансов. Кроме этого, он являлся почетным членом Петербургской академии наук и членом Российской академии. Алексей Васильев владел в Саратовской губернии поместьем и 2 тысячами крепостных крестьян. Свою старшую дочь Екатерину он выдал замуж за князя Сергея Долгорукова, а младшую Марию — за графа Василия Орлова-Денисова. Племянник Алексея Ивановича Владимир Васильев занимал должность губернатора Тульской области.

Описание гербов

Герб Васильевых 1785 г.

В Гербовнике Анисима Титовича Князева 1785 года имеется изображение двух печатей с гербами представителей рода Васильевых:

  1. Герб, впоследствии графа, Алексея Ивановича Васильева: щит разделён вертикально на две половины. В правой половине, в синем поле, выпрыгивающий на половину из серой земли, золотой олень с рогами. В левой половине, в белом поле, золотые фигурные буквы (титлы) первоначальных букв имени и фамилии гербовладельца. Щит увенчан дворянской короной (дворянский шлем, нашлемник и намёт отсутствуют). Вокруг щита фигурная виньетка в виде вьющихся цветов, ветвей.
  2. Герб Ильи Васильевича Васильева: щит разделен диагонально из правого верхнего угла к левому нижнему углу, голубой рекой (изм. польский герб Дружина). В первом поле, три белые приоткрытые палатки, стоящие в ряд. Во втором, зелёном поле, золотой лапчатый крест, а под ним серебряный полумесяц (изм. польский герб Шелига). Щит увенчан дворянским шлемом с шейным клейнодом (дворянская корона, нашлемник и намёт отсутствуют). Щитодержатель: в правой стороны дикарь в набедренной повязке и лавровым венком на голове. Вокруг щита фигурная виньетка в виде связанных цветов, пальмовых ветвей и рога изобилия.

Герб. Часть X. № 41.

Герб потомков Сафона Дорофеевича Васильева служившего по городу Ельцу (1622) в числе детей боярских и тогда же жалованного поместьем от царя Михаила Фёдоровича:

Герб. Часть VII. № 151.

В 7-й части Гербовника (стр. 151) находится герб потомков Гурия Васильева, жалованного поместьем при царе Петре Алексеевиче в 1698 г.:

Герб. Часть XVI. № 122.

Герб потомства титулярного советника Александра Васильева: щит разделен на четыре части: 1 и 4 части: в серебряном поле натурального цвета василёк. Во 2 и 3 частях: в красном поле золотое колесо. Нашлемник: три натурального цвета василька.

Герб Михаила Васильева, диплом от 23 декабря 1803 года.

Описание герба: щит горизонтально разделён на две части. 1-ое поле, меньшего размера, разделено вертикально на две части, синею и красную и в нём звезда шестиугольная золотого цвета в синем поле и серебряного в красном поле. Во 2-й большей части в серебряном поле зелёный дуб.

Герб Якова Васильева, диплом от 20 февраля 1810 года.

Описание герба: щит разделён горизонтально на две части: в 1-ой меньшей части в золотом наполовину двуглавый чёрный орёл. Во 2-ой, большая часть разделена вертикально на две части, красную и синею и в ней скрещены остриями кверху две серебряные шпаги (изм. польский герб Пелец), кругом которых четыре пылающих гранаты.

Герб Сергея Васильева, диплом от 04 декабря 1833 года.

Описание герба: щит разделен на три части. В 1-ой части в серебряном поле золотой охотничий рог. Во 2-ой части в синем поле золотая шестиугольная звезда. В 3-й части в зеленом поле идущий вправо соболь натурального цвета.

Герб Василия Васильева, диплом от 29 марта 1863 года.

Описание герба: в красном поле серебряная полоса, идущая диагонально от правого верхнего угла, с тремя на ней синими розами, под полосой в красном поле золотой меч остриём кверху. Нашлемник: золотой меч остриём кверху между двумя синими розами.

ВАСИЛЬЕВА: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» – возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» – большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Федор Васильев. Деревня (фрагмент). 1869. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Федор Васильев. После грозы (фрагмент). 1868. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Федор Васильев. На острове Валааме. Камни (фрагмент). 1867. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Федор Васильев учился у Шишкина как работать со светом, продумывать композицию и точно передавать детали. Их отношения быстро переросли в дружбу. В 1867 году мастер взял Васильева в поездку на остров Валаам. На протяжении всего лета они каждый день писали этюды. «Въезд в деревню», «В церковной ограде», «Лес у ручья», «Пейзаж с березками» — Федор Васильев работал много и быстро. Самой удачной, по мнению Шишкина, картиной молодого живописца стала «На острове Валааме. Камни». После путешествия, зимой 1867 года, произведение показали на выставке Общества поощрения художников. Полотно семнадцатилетнего пейзажиста приобрел граф Сергей Строганов. Меценат также пообещал Федору Васильеву обеспечивать его всем необходимым для творчества.

После успеха выставки Федор Васильев стал завсегдатаем Артели художников. Он сблизился с Иваном Крамским: они обсуждали искусство, вместе рисовали и оценивали картины друг друга. Илья Репин в книге «Далекое близкое» писал: «Это был феноменальный юноша. Крамской его обожал, не мог на него нарадоваться и в его отсутствие беспрестанно говорил только о Васильеве Легким мячиком он скакал между Шишкиным и Крамским, и оба эти его учителя полнели от восхищения гениальным мальчиком». Одной из последних работ Васильева в качестве студента стала картина «После дождя (Весна в Петербурге)». В 1867 году он окончил школу при Обществе поощрения художников.

Федор Васильев. Возвращение стада (фрагмент). 1868. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Федор Васильев. Тучи над холмами (фрагмент). 1870. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Федор Васильев. Перед дождем (фрагмент). 1871. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Лето 1868 года Федор Васильев провел в деревне Константиновка под Петербургом, где вместе с сестрой жил у родных. За город живописец пригласил погостить и Ивана Шишкина. Художники много рисовали с натуры: всего за несколько месяцев Васильев написал картины «Деревня», «После грозы», «Перед дождем» и «Возвращение стада». В деревне Шишкин влюбился в сестру молодого художника, Евгению Васильеву. Вскоре они поженились.

За картину «Возвращение стада» Федор Васильев получил первую премию на конкурсе Общества поощрения художников — 400 рублей. И сразу же потратил их на модный костюм, цилиндр и перчатки лимонного цвета. Репин вспоминал: «И что удивительно: человек бедный, а одет всегда по моде, с иголочки; случайно, кое-как образованный, он казался и по терминологии и по манерам не ниже любого лицеиста; не зная языков, он умел кстати вклеить французское, латинское или смешное немецкое словечко; не имея у себя дома музыкального инструмента, он мог разбирать с листа ноты». Федор Васильев стал известным столичным художником: он часто принимал приглашения на балы и вечера.

Федор Васильев. Изба (фрагмент). 1870. Северо-Осетинский художественный музей имени М.С. Туганова, Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания

Федор Васильев. Зима в Крыму (фрагмент). 1873. Пермская государственная художественная галерея, Пермь

Федор Васильев. Рожь (фрагмент). 1870. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1869 году меценат граф Строганов предложил художнику поехать в его имение Знаменское в Тамбовской губернии. Васильев впервые увидел природу юга. Он писал сестре: «Если бы ты видела, Женя, степь. Я до того полюбил ее, что не могу надуматься о ней». Осенью того же года семья графа из Знаменского переехала в украинское имение Хотень. Федор Васильев отправился вместе с ними

В это время в своих работах пейзажист особое внимание уделял небу: он написал полотна «Тучи над холмами», «Небо с облаками», «Приближение грозы», «Кучевое облако». Репин вспоминал, как впервые увидел картины Васильева: «Небо-то, небо..

— начинаю я восторгаться. — Как же это? Неужели это без натуры?.. Я никогда еще не видывал так дивно вылепленных облаков, и как они освещены! Да и все это как-то совершенно по-новому». Федор Васильев писал леса, деревни, проселочные дороги — всего за 1869 год он начал около 30 картин. Некоторые из них пейзажист заканчивал уже в Петербурге.

Личная жизнь

Мэтр был фиктивно женат. Брак выпускник Школы-студии МХАТ заключил для получения французской визы, чтобы воссоединиться с однокурсницей Марией Лавровой, которая после замужества матери уехала в Париж. Француженка Анна Мишлин Жан Бодимон, дочь состоятельного фабриканта и судьи, тогда учила в Москве русский язык и согласилась помочь с получением визы.

Приехав во Францию, Александр узнал, что Маша нашла другого мужчину, местного журналиста. Лаврова родила от него дочь, но замуж не вышла, а со временем возобновила общение с Васильевым.

Союз телеведущего с Анной продержался еще 5 лет, но потом супруги расстались. Васильев сблизился с ассистенткой Стефанией. Девушка отказалась переезжать из Исландии во Францию, и брак рухнул. После этого личная жизнь Александра связана только с искусством. Как иногда шутит мужчина, он женился на моде и счастлив в таком супружестве.

Васильев обожает путешествовать. Рим — самое красивое место на Земле. Нравятся ему Париж, Санкт-Петербург, Стамбул и Буэнос-Айрес. За границей он ходит по блошиным рынкам, где собирает всевозможные «премиленькие штучки», а порой и антикварные вещи, которыми набиты пять его домов. Жилье декоратора оформлено в старинном, немного эклектичном стиле. Не у всех предметов интерьера, возможно, есть прикладное предназначение, но они красивы и оригинальны.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий