Значение и происхождение фамилии Волобуев

Биография

Роман Волобуев – журналист, кинокритик, сценарист, а с недавнего времени еще и режиссер. Он родился 30 июля 1977 года в Москве. В столице прошли его детство и юность.

Кино его увлекало с детства. Но то ли в силу восприятия, то ли в силу воспитания некоторые вещи Волобуев видел иначе, чем сверстники. Сейчас, как он говорит, ему за отдельные моменты стыдно. 

Роман Волобуев в молодости

Например, он всегда считал, что искусство должно нести обществу что-то важное, а вместо этого на экране появлялся Никита Михалков и утверждал, что Бог есть, и все должны были этому верить. Тяга к прекрасному у Романа проявлялась во всем: он любил читать, фотографировать, обрабатывать фотографии

А острота реакции на формализм и бесполезные, как он считал, идеи, видимо, и определили его дальнейшую профессию кинокритика

Тяга к прекрасному у Романа проявлялась во всем: он любил читать, фотографировать, обрабатывать фотографии. А острота реакции на формализм и бесполезные, как он считал, идеи, видимо, и определили его дальнейшую профессию кинокритика.

Что бесит и что обнадеживает в современном кино

Волобуев: Я совсем утратил понимание, что такое современное кино. Сейчас нет движений. Они появляются раз в пятнадцать-двадцать лет — а у нас стопэ легкое. Вот что со времен «Догмы» было?

Зельвенский: Семь лет назад был мамблкор. Румыны еще.

Волобуев: Мамблкор, Дарденны и Джонатан Демми — это одна большая волна, запущенная «Догмой». Еще была вторая волна борзого постмодернизма, придуманная отчасти Тарантино, отчасти Содербергом. Кино же недоразвитое искусство — оно догоняет то, что было в литературе и театре двадцать лет назад. Но все это сходит на нет, сейчас появится что‑то новое. Прекрасный период времени, про который снимает кино Тарантино, — это же время самого чудовищного ада. И никто не знал, что пройдет семь лет и выйдет для начала Уоррен Битти (Клайд в «Бонни и Клайде». — Прим. ред.). Так что сейчас нет отчаяния. Все хорошие люди при делах: кто не нашел работу в кино, делает сериалы.

Другое дело — вопрос формы: абсолютно понятно, что в сериальную форму сейчас инвестируется больше, потому что это надолго. Сериал дает ощущение, что жизнь длинная. Кино закончилось, все умерли, и ты больше героев не увидишь — а тут все линейно, все продолжается. Сейчас никто не помнит, что большие романы все когда‑то читали в сериальной форме. И Достоевский, как мудак, сидел сдавал к дедлайну, и Диккенс, и Дюма. Мы это воспринимаем как большую романную форму, а это были сериалы.

Кино все-таки очень молодое — сто с небольшим лет. В сравнении с изобразительным искусством или литературой мы сейчас находимся на стадии наскальной живописи. Другое дело, что кино всасывает все из других форм, и скорость, с которой оно развивается, говорит, что скоро наступит конец света, потому что однажды ему будет некуда двигаться.

Зельвенский: Ну не знаю. Читал сейчас много про Хичкока: когда его спрашивали, что будет с кино, у него было две идеи: что зрителя будут гипнотизировать и что будут подсоединять электроды в центры удовольствия и фигачить.

Волобуев: Ну вот на наших глазах началось и закончилось безумие с 3D.

Зельвенский: Причем это был второй раз — первый был еще при Хичкоке.

Зачем нужен Disney

Волобуев: Disney всегда меняет кино в одну и ту же сторону. Это зло.

Зельвенский: «Дисней» — это «Звезда смерти» какая‑то.

Волобуев: Мне вообще кажется, что любая индустрия — будь то российская кривоногая или американская, которая как машина работает, — совсем неинтересная вещь, потому что все по-настоящему интересное происходит в результате системной ошибки. Это может быть большая системная ошибка, как появление Нового Голливуда. Такая же системная ошибка привела к буму независимого кино в 1990-е, когда Содерберг съездил в Канны, забрал за дебют «Ветку» — никому в Америке непонятную, — а потом еще собрал много денег, и все решили: «Вау, оказывается, так можно». И при любой индустрии, и при Netflix всегда будут образовываться лакуны, куда все будут бежать. Потом деньги там будут заканчиваться. Ну вот кто до печальных событий с любимым человеком Станислава Харви мог представить, что это все накроется? Потому что Miramax на нашей памяти банкротился трижды, а The Weinstein Company дважды. Это не имело никакого отношения к индустрии: это было абсолютно иррациональное, антииндустриальное явление, которое, тем не менее, подарило какое‑то количество прекрасных и странных вещей. Например, серединный Скорсезе вроде «Банд Нью-Йорка» и «Авиатора». При каких других индустриальных обстоятельствах они могли возникнуть, если бы Харви Вайнштейн не обманывал бухгалтеров с Disney? Это единственная польза, которую могут принести такие компании: когда у них какой‑то сбой в бухгалтерии, деньги утекли и что‑то хорошее сбоку произвелось. Спасибо им и многочисленным европейским киноинститутам.

Зельвенский: И может быть, когда‑нибудь этот диснеевский пузырь лопнет.

Волобуев: Не дождемся.

Зельвенский: Вряд ли, да, но я могу себе представить момент, когда людям надоест каждый год ходить на марвеловский фильм.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/2803038

Биография

Долгое время Романа Волобуева знали лишь, как талантливого журналиста, сценариста и критика, то не так давно он решил попробовать себя и на поприще кинорежиссуры. Роман Волобуев появился на свет в Москве в разгар лета 1977 года. В столице прошли его детские годы и юность.

Кино увлекло мальчика с детства. Он с упоением засиживался перед экраном телевизора и бегал на сеансы в кинотеатры. В средних классах школы Рома увлекся фотографией, самостоятельно снимал, проявлял и печатал снимки. Любил читать и при этом не всегда соглашался с мнением автора произведения.

Окончив школу, Роман Волобуев серьезно увлекся журналистикой. Свою первую заметку, которая оказалась разгромной рецензией на кинофильм «Му-му» он отправил в газету «Известия» и был удивлен, что ее напечатали.

После первого признания он устроился в редакцию «Общей газеты», где работал в отделе журналистских расследований, пробовал себя в амплуа фотокорреспондента и дизайнера. Но кинокритика оказалась его настоящим призванием.

После публикаций кинорецензий в газетах «Ведомости» и «Известия», Волобуев стал штатным кинокритиком в издании «Афиша». Его публикации в «Афише» на тему кино были отмечены почетной премией «Слон». Параллельно с работой в газете Роман совмещал редактирование русской версии киножурнала «Empire». Также публиковался в киноведческих журналах «Сеанс» и «Искусство кино».

Личная жизнь Романа Волобуева также состоит из нескольких эпизодов. Сначала он жил в гражданском браке с журналисткой Мур Соболевой, которая родила Роману сына Даниила. Мальчику мать дала свою фамилию.

Во время работы в «Афише» Роман познакомился с начинающей журналисткой и моделью Александрой Боярской. Несмотря на большую разницу в возрасте, они поначалу хорошо ладили и даже поженились. Но со временем разница взглядов на жизнь и искусство, неумение уступать друг другу привели к разводу. У Саши сейчас другая семья, и она уехала со вторым мужем в Лондон.

Не остался холостяком и Роман, женившись на художнице Екатерине Щегловой. Их отношения завязались на съемках картины «Холодный фронт». В 2014 году у супругов родилась дочь.

В 2013 году Роман Волобуев зашел в мир кино с другого входа, согласившись поработать сценаристом. Вскоре из-под его пера вышли сюжетные линии кинопроектов «Завтра», «Посредник» и «Квест». Кроме написания сценариев Роман и сам участвовал в съемках кинофильмов, соглашаясь на эпизодические роли.

В «Кратком курсе счастливой жизни» он перевоплотился в маньяка, в «Квесте» сыграл журналиста, а в картине «Озабоченные или Любовь зла» предстал перед зрителями в образе фотографа.

Режиссерский дебют Волобуева пришелся на драму «Холодный фронт» в декабре 2015 года. К экранизации собственного сценария режиссер пригласил Светлану Устинову, Дарью Чарушу, Александра Молочникова, Полину Аскери, Татьяну Абраменко. Съемки проводились в Нормандии.

У Волобуева получилась неоднозначная киноповесть о представителях молодого поколения, сбежавших из Москвы в творческий отпуск. На глазах зрителей разворачивается драма о судьбах людей, которые не могут найти себе места под Солнцем. Они живут в созданном ими же аду, но называют это место раем.

Киноведы по-разному восприняли дебютную работу режиссера Волобуева, наградив ее как положительными, так и отрицательными отзывами.

В 2017 году на экраны вышла трагикомедия «Блокбастер» о жизни и судьбе девушки Наташи (Анна Чиповская), ограбившей точку микрокредитирования и взявшей в заложницы случайно оказавшуюся там москвичку Лизу (Светлана Устинова). За двое суток, проведенных вместе, Лиза не только поймет свою неуравновешенную похитительницу, но и узнает в ней себя образца десятилетней давности.

Над проектом работало целое созвездие российских актеров: Евгений Цыганов, Михаил Ефремов, Александр Молочников, Дмитрий Ендальцев, Светлана Ходченкова, Юлия Снигирь, что подразумевало хорошую прессу для кинопроекта.

На фестивале «Кинотавр», где состоялась премьера картины, Роман Волобуев перед началом просмотра поднялся на сцену и потребовал снять его имя и фамилию с титров из-за того, что дирекция фильма не разрешила ему самостоятельно произвести финальный монтаж отснятого материала.

Скандал никоим образом не сказался на дальнейшей судьбе фильма, получившего хорошие отзывы у кинокритиков и понравившегося десяткам тысяч зрителей.

Фильмы Романа Волобуева

ГодФильмКем выступил
2015Квестсценарист
2015Завтра (пилотная серия телесериала)сценарист
2016Холодный фронт

режиссер, сценарист

2016Блокбастер

режиссер, сценарист

2016Посредник (телесериал)сценарист

Обсуждение статьи

Происхождение фамилии Волобуев

Представитель фамилии Волобуев может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, начиная с XVI века, подтверждающих след, оставленный ими в истории России и Украины.

Фамилия Волобуев имеет очень интересную историю происхождения и относится к распространенному типу древнейших русских фамилий, образованных от прозвищ, связанных с профессиональной деятельностью одного из предков. Такие «профессиональные» прозвища существовали на Руси с незапамятных времен.

Особенное распространение «прозвищные» мирские имена получили в южнорусских землях. Здесь преобладают фамилии, основами которых являются имена-прозвища, описывающие профессию, внешность или характер человека: они составляют в этом регионе более половины всех фамилий (в то время, как в среднем по России большинство фамилий образованы от различных форм церковных имен).

Слово «волобуй» на Дону означало «тот, кто забивает волов». Почему же не «волобой», ведь этимологически так было бы правильней? Дело в том, что ударное О в «волобой» стало произноситься с сильной лабиализацией (то есть выдвижением и округлением губ), поэтому и превратилось в сходный по месту образования звук У.

Нужно отметить, что не зря дети и внуки человека, имевшего прозвище Волобуй, получили фамильное прозвание по профессии родителя. Это был тяжелый труд, требовавший недюжинной силы и особого умения. Такие специалисты были редки и очень ценились среди односельчан.

Более того, все, что связано с жизнью и смертью, наделялось нашими предками мистическим смыслом. У многих народов существовала легенда о том, что землю держит на рогах бык, который стоит на спине рыбы, плавающей в море; двигая рогами, бык сотрясает землю.

Если вол ассоциируется с быком, он символизирует солнечное начало и плодовитость. Если же он понимается как кастрированный бык, то утрачивает значение плодовитости и становится лунным символом, олицетворяя врожденную физическую силу, терпеливый труд, благополучие и жертвоприношение.

Итак, можно утверждать, что фамилия Волобуев происходит от названия профессии предка – основателя рода. Уже в XV–XVI веках начинают закрепляться и передаваться из поколения в поколение фамилии, обозначающие принадлежность человека к конкретной семье. Это были притяжательные прилагательные с суффиксами –ов/-ев, -ин, изначально указывающие на имя главы семейства.

В исторических документах сохранились упоминания представителей фамильного имени: Волобуевы помещики, вторая половина XVI в., Орел; Волобуев Пахом, орлянин, 1659 г., убит под Конотопом.

Говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Волобуев в данный момент не представляется возможным, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Волобуев представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Анализ происхождения фамилии Волобуев подготовлен специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Поделиться ссылкой:

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Волобуев:

Значение фамилии Юдинев

От христианского имени Юда (Иуда) и производных от него. Предвижу вопрос: каким образом церковь разрешила называть детей именем Иуды-предателя? Дело в том, что имя Иуда носил не только Искариот, но и два вполне положительных евангельских персонажа. (Ф). Юдин Отчество — ‘сын Юды’: Юда — общенародное произношение церковного мужского имени Иуда, в прошлом не редкого и у русских (позже вышло из употребления). Юдкин Отчество от уничижительной формы Юдка из Юда.(Н). Юд, Юдай, Юдас, Юдася, Юдач, Юдаша — производные формы этого имени.(У) Само имя Иуда древнееврейское — восхваляющий бога. (П) Юденков — скорее всего русифицированная форма украинской фамилии Юденко, такие фамилии характерны в приграничных районах с украиной. Из запросов посетителей. Моя фамилия Юденко. Откуда ее корни? Правда ли, что эта фамилия однокоренная с именем Иуда Юденко Юлия Как сказано выше, имя Иуда носил не только предатель. Было православное крестильное Иуда. А фамилия Юденко, судя по суффиксу -енко, украинского происхождения от такого имени.

Происхождение фамилии Юдинев: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Волобуев и Юдинев» с друзьями в соцсетях:

Все Волобуеву

  • Волобуеву Авраам
  • Волобуеву Адам
  • Волобуеву Адриан
  • Волобуеву Александр
  • Волобуеву Алексей
  • Волобуеву Анатолий
  • Волобуеву Андрей
  • Волобуеву Антон
  • Волобуеву Аристарх
  • Волобуеву Аркадий
  • Волобуеву Арсений
  • Волобуеву Артем
  • Волобуеву Артемий
  • Волобуеву Архип
  • Волобуеву Афанасий
  • Волобуеву Богдан
  • Волобуеву Борис
  • Волобуеву Вадим
  • Волобуеву Валентин
  • Волобуеву Валерий
  • Волобуеву Василий
  • Волобуеву Вениамин
  • Волобуеву Викентий
  • Волобуеву Виктор
  • Волобуеву Вилли
  • Волобуеву Виссарион
  • Волобуеву Виталий
  • Волобуеву Владимир
  • Волобуеву Владислав
  • Волобуеву Всеволод
  • Волобуеву Вячеслав
  • Волобуеву Гавриил
  • Волобуеву Галактион
  • Волобуеву Геннадий
  • Волобуеву Георгий
  • Волобуеву Герасим
  • Волобуеву Герман
  • Волобуеву Глеб
  • Волобуеву Гордей
  • Волобуеву Григорий
  • Волобуеву Давид
  • Волобуеву Даниил
  • Волобуеву Денис
  • Волобуеву Дмитрий
  • Волобуеву Евгений
  • Волобуеву Евдоким
  • Волобуеву Емельян
  • Волобуеву Ефим
  • Волобуеву Захар
  • Волобуеву Зиновий
  • Волобуеву Иван
  • Волобуеву Игнатий
  • Волобуеву Игорь
  • Волобуеву Иларион
  • Волобуеву Илья
  • Волобуеву Иннокентий
  • Волобуеву Иосиф
  • Волобуеву Ираклий
  • Волобуеву Исаакий
  • Волобуеву Казимир
  • Волобуеву Карп
  • Волобуеву Кирилл
  • Волобуеву Клемент
  • Волобуеву Клим
  • Волобуеву Кондрат
  • Волобуеву Константин
  • Волобуеву Корнилий
  • Волобуеву Кузьма
  • Волобуеву Лазарь
  • Волобуеву Лев
  • Волобуеву Леонид
  • Волобуеву Леонтий
  • Волобуеву Лукьян
  • Волобуеву Макар
  • Волобуеву Максим
  • Волобуеву Максимилиан
  • Волобуеву Марк
  • Волобуеву Мартин
  • Волобуеву Матвей
  • Волобуеву Мечислав
  • Волобуеву Мирон
  • Волобуеву Митрофан
  • Волобуеву Михаил
  • Волобуеву Модест
  • Волобуеву Моисей
  • Волобуеву Назар
  • Волобуеву Наум
  • Волобуеву Никанор
  • Волобуеву Никита
  • Волобуеву Николай
  • Волобуеву Нисон
  • Волобуеву Олег
  • Волобуеву Орест
  • Волобуеву Осип
  • Волобуеву Павел
  • Волобуеву Памфил
  • Волобуеву Парамон
  • Волобуеву Петр
  • Волобуеву Платон
  • Волобуеву Порфирий
  • Волобуеву Прокофий
  • Волобуеву Прохор
  • Волобуеву Рафаил
  • Волобуеву Роман
  • Волобуеву Ростислав
  • Волобуеву Савелий
  • Волобуеву Самсон
  • Волобуеву Самуил
  • Волобуеву Святослав
  • Волобуеву Севастьян
  • Волобуеву Сергей
  • Волобуеву Степан
  • Волобуеву Тарас
  • Волобуеву Терентий
  • Волобуеву Тимофей
  • Волобуеву Тихон
  • Волобуеву Трофим
  • Волобуеву Фаддей
  • Волобуеву Федор
  • Волобуеву Федот
  • Волобуеву Феликс
  • Волобуеву Фома
  • Волобуеву Юлиан
  • Волобуеву Юрий
  • Волобуеву Ярослав
  • Волобуеву Агния
  • Волобуеву Аза
  • Волобуеву Акулина
  • Волобуеву Алевтина
  • Волобуеву Александра
  • Волобуеву Алла
  • Волобуеву Анастасия
  • Волобуеву Ангелина
  • Волобуеву Анна
  • Волобуеву Антонина
  • Волобуеву Анфиса
  • Волобуеву Ариадна
  • Волобуеву Валентина
  • Волобуеву Валерия
  • Волобуеву Варвара
  • Волобуеву Василиса
  • Волобуеву Вера
  • Волобуеву Вероника
  • Волобуеву Виктория
  • Волобуеву Виталина
  • Волобуеву Владислава
  • Волобуеву Галина
  • Волобуеву Гелена
  • Волобуеву Гелла
  • Волобуеву Генриетта
  • Волобуеву Гертруда
  • Волобуеву Глафира
  • Волобуеву Глория
  • Волобуеву Грета
  • Волобуеву Данута
  • Волобуеву Дарья
  • Волобуеву Джульетта
  • Волобуеву Диана
  • Волобуеву Дина
  • Волобуеву Доля
  • Волобуеву Доминика
  • Волобуеву Ева
  • Волобуеву Евгения
  • Волобуеву Евдокия
  • Волобуеву Екатерина
  • Волобуеву Елена
  • Волобуеву Елизавета
  • Волобуеву Зинаида
  • Волобуеву Зоя
  • Волобуеву Инна
  • Волобуеву Ираида
  • Волобуеву Ирина
  • Волобуеву Ия
  • Волобуеву Калерия
  • Волобуеву Капитолина
  • Волобуеву Кира
  • Волобуеву Клавдия
  • Волобуеву Кристина
  • Волобуеву Ксения
  • Волобуеву Лариса
  • Волобуеву Лидия
  • Волобуеву Любовь
  • Волобуеву Людмила
  • Волобуеву Маргарита
  • Волобуеву Марианна
  • Волобуеву Марина
  • Волобуеву Мария
  • Волобуеву Марфа
  • Волобуеву Мирра
  • Волобуеву Муза
  • Волобуеву Надежда
  • Волобуеву Наталья
  • Волобуеву Неонила
  • Волобуеву Ника
  • Волобуеву Нина
  • Волобуеву Нонна
  • Волобуеву Оксана
  • Волобуеву Ольга
  • Волобуеву Пелагея
  • Волобуеву Полина
  • Волобуеву Прасковья
  • Волобуеву Раиса
  • Волобуеву Римма
  • Волобуеву Светлана
  • Волобуеву Серафима
  • Волобуеву Софья
  • Волобуеву Сусанна
  • Волобуеву Таисия
  • Волобуеву Тамара
  • Волобуеву Татьяна
  • Волобуеву Фаина
  • Волобуеву Фекла
  • Волобуеву Харита
  • Волобуеву Юлия

Читать дальше…

ВОЛОБУЕВА: число взаимодействия с миром «9»

Вибрации числа девять заставляют людей стремиться к совершенству и работать над собой на протяжении всей жизни. «Девяточники» — очень сильные и многогранные люди, порой не слишком приятные в общении: они столь же требовательны к окружающим, как и к себе, бывают резки на язык и не всегда знают меру в критике. Слова — лучшее оружие людей девятки, но не всегда оно используется наилучшим образом; часто гнев или обида заставляют «девяточника» говорить совсем не то, что он думает, и это становится причиной серьезных проблем, порой затягивающихся надолго. Недостатки людей девятки многочисленны и разнообразны, но непременно преодолимы – было бы желание. «Девяточник» может изменять свой характер, привычки и манеры, но будет жестоко наказан, если делает это не для себя самого, а лишь ради того, чтобы угодить другому.

Для людей девятки очень важно не замыкаться в себе: видеть мир, интересоваться делами окружающих, постигать науки им необходимо для саморазвития и душевного комфорта. Сколь бы трудными в общении ни казались порой «девяточники» — увлекающиеся, непостоянные, иногда забывающие о компромиссах и чувстве такта, — в их характере преобладает положительное начало, и быстро становится очевидным для всех

Впрочем, человек девятки не слишком нуждается в компании и, оставшись в одиночестве, не сокрушается о своей судьбе. У него всегда много дел, интересов и поводов для размышления, а вокруг него – людей, которые нуждаются в помощи, поддержке и любви.

«Девяточник» способен раствориться в любви целиком и наслаждается ею, даже если не получает взаимности. Он мало в чем нуждается и многое отдает; ни собственные силы, ни материальные факторы не имеют в его глазах большой ценности, поэтому ни к комфорту, ни к богатству особенно не стремятся. Для людей девятки куда важнее добиться того, чтобы их жизнь была насыщенной и интересной. Именно поэтому они обычно предпочитают город деревне и не получают радости от пассивного, бездеятельного отдыха.

Нужно помнить еще и о том, что на характер «девяточника»оказывают влияние вибрации всех чисел, поэтому многим поведение такого человека может показаться непредсказуемым. Логика и рациональные суждения – не лучшие помощники в деле под названием «понять человека девятки». Тут скорее полезной окажется интуиция, да и доверие будет не лишним – надо признать, что в большинстве случаев «девяточник» поступает правильно и, если ему не мешают, решает проблемы наилучшим образом.

Джордан Пил, Грета Гервиг и другие перспективные режиссеры

Волобуев: Из молодых режиссеров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних пятнадцати лет, и он абсолютная надежда российского кинематографа. «Отрыв» — лучший дебют в российском кино за последние двадцать лет.

Зельвенский: Если серьезно, то Пил раздутый, у Гервиг первый фильм милый — посмотрим, что будет со вторым, в котором все эти Шаламе, Эмма Уотсон, Сирша Ронан. Короче, все прогрессивные юноши и девушки, которые убежали от Вуди Аллена. И они все у меня в списке. Сняться у Вуди Аллена и после этого сказать, что это была ошибка, — это, конечно, поразительно.

Волобуев: Только Ребекке Холл можно. Ну она очень красивая.

Зельвенский: Красивая девушка трудной судьбы, да. Короче, нехорошо. Ну и трудно себе представить, что фильм «Little Women» изменит направление мирового кино. Второй фильм Ари Астера я не успел посмотреть — был в отпуске, но первый хороший.

Волобуев: «Midsommar» классный. С ним есть одна проблема: это, в принципе, «The Wicker Man». Он не слизан — в отличие от ремейка, который вы, кстати, любите, — там другой сюжет, но обстоятельства те же, только вместо англичан скандинавы. Но это значительно лучший ремейк, чем тот, что снимал ваш любимый режиссер, — тот, с Кейджем.

Зельвенский: В хорроре все время появляются какие‑то интересные ребята. Еще мне нравится Алекс Росс Перри, он считается молодым?

Волобуев: Как молодой и подающий надежды немецкий режиссер Марен Аде, которой полтос скоро. Но в наших сердцах она по-прежнему молода и прекрасна.

Зельвенский: Каких‑то больших мультижанровых режиссеров, может, и не появляется, потому что все это конвейеризировалось больше, чем раньше. И в принципе, кто такие братья Руссо, снявшие «Мстителей», никто не знает.

Волобуев: Последний с лицом был Уидон. Ну и Вайтити. Он сейчас фильм про Гитлера снял — смешной, говорят. Но все-таки это сбой, как и Ганн, которого я не люблю.

Зельвенский: Ганн какой‑то мерзкий человек.

Примечания

  1. . «Искусство кино», № 9 (сентябрь 2002). Дата обращения 18 июля 2013.
  2. . «Сеанс». Дата обращения 18 июля 2013.
  3. ↑ . Lenta.ru (7 февраля 2012). Дата обращения 18 июля 2013.
  4. . Кинопресса.ру. Дата обращения 18 июля 2013.
  5. . OpenSpace.ru (21 ноября 2008). Дата обращения 18 июля 2013.
  6. . Lenta.ru (22 февраля 2012). Дата обращения 18 июля 2013.
  7. . GQ. Дата обращения 18 июля 2013.
  8. Илья Кувшинов. . THR Russia (21 декабря 2012). Дата обращения 18 июля 2013.
  9. . Санкт-Петербургский международный медиа форум (октябрь 2014). Дата обращения 30 сентября 2014.
  10. Наталья Аредова-Кострова. . «Афиша» (4 апреля 2014). Дата обращения 4 апреля 2014.
  11. Елена Ардабацкая. . «Московский комсомолец», № 25886 (7 марта 2012). Дата обращения 18 июля 2013.
  12. Максим Сухагузов. . Блог журнала «Сеанс». «Сеанс» (15 ноября 2013). Дата обращения 16 ноября 2013. (недоступная ссылка)
  13. Ольга Павлова. . THR Russia (14 июля 2013). Дата обращения 18 июля 2013.
  14. . texturefest.ru. Дата обращения 18 июля 2013.
  15. Роман Волобуев. . Блог журнала «Сеанс». «Сеанс» (8 апреля 2013). Дата обращения 18 июля 2013.
  16.  (недоступная ссылка). Дата обращения 10 марта 2015.
  17. . Wonderzine.com (17 июля 2013).
  18. Sputnik. . sputnik.by. Дата обращения 18 августа 2017.

Все Онлайн Новые

Михаил

15 лет, Санкт-Петербург

Михаил

42 года, Краснодар

МИХАИЛ

60 лет, Москва

Михаил

54 года, Москва

Михаил

31 год, Самара

Михаил

60 лет, Москва

Миша

17 лет, Казань

Михаил

28 лет, Нижний Новгород

Михаил

44 года, Королев

МИХАИЛ

32 года, Ростов-на-Дону

Михаил

32 года, Орел

Михаил

42 года, Москва

Михаил

48 лет, Санкт-Петербург

Михаил

40 лет, Нижневартовск

Михаил

60 лет, Москва

Михаил

32 года, Москва

Другие люди с фамилией Волобуев

Volobuev Sergei

44 года, Псков

Денис Волобуев

37 лет, Москва

Алексей Волобуев

35 лет, Днепропетровск

Дмитрий Волобуев

34 года, Белгород

Олег Волобуев

52 года, Санкт-Петербург

Николай Волобуев

31 год, Ульяновск

Сергей Волобуев

61 год, Санкт-Петербург

Яша Волобуев

34 года, Курск

Yazcha Volobuev

34 года, Курск

роман волобуев

44 года, Луганск

Игорь Волобуев

41 год, Москва

Тимур Волобуев

43 года, Жезказган

Денис Волобуев

33 года, Терновка

Алексей Волобуев

36 лет, Закаменск

елена волобуева

32 года, Ставрополь

Роман Волобуев

32 года, Киев

Евгений Волобуев

44 года, Казань

Алексей Волобуев

21 год, Белгород

Руслан Волобуев

30 лет, Шарыпово

Александр Волобуев

46 лет, Воронеж

юра волобуев

32 года, Белгород

волобуев николаи

47 лет, Москва

Волобуев Диман

32 года, Москва

макс

36 лет, Краснодар

павел

39 лет, Курск

Сергей

36 лет, Курск

Волобуев Дмитрий

41 год, Омск

Волобуев Валерий

40 лет, Выкса

привет Волобуева(Долгова)

51 год, Москва

Волобуев Сергей

41 год, Краснодар

волобуев

38 лет, Челябинск

anton

29 лет, Луганск

Значение фамилии Волох

Влахом, или волохом, в старину называли румына или молдаванина. Волошанин, волошин более ранняя форма того же слова. Кроме того волошковый по украинский васильковый, что тоже могло стать прозвищем. Но не обязательно у владельца такой фамилии был предок молдованин или румын. Прозвище Влах или Волох мог получить человек или какое-то время живший в тех краях, или же внешне похожий на молдованина. А его дети стали Влаховы или Волоховы. Фамилии упоминаются в Ономастиконе Веселовского: Волох, Волоховы: кн. Владимир Дмитриевич Волох Бычков-Ростовский, начало в. Волох Суседов, г. Залешенин Никифорович Волохов, воевода, г. Двина; Волошенинов Михаил Лукич, судья, г. Белоозеро. Но возможна связь с фамилией Волоченинов, в некоторых диалектах вероятна замена ч ш.

Происхождение фамилии Волох: Русские фамилии.

Разочарования и открытия

Волобуев: Как говорили в фильме «Hurt Locker», когда полюбил что‑то, оно с тобой и остается. И вот года два или три назад нам с бывшей женой захотелось что‑то очень хорошее посмотреть, и сели мы смотреть «Красоту по-американски». Какое это омерзительное, чудовищное, безобразное кино. Хорошо написанное, с хорошими артистами, но какая‑то невыносимая пошлятина.

Зельвенский: Я всегда его ненавидел и говорил, что это пошлятина.

Волобуев: Я ее с того момента, когда она вышла в прокат, не пересматривал. И вот он в небо улетает в конце, и вот этот монолог — господи, какой же это невыносимый кошмар.

Зельвенский: Да, я помню, что вы очень любили это фильм.

Новая этика и Тарантино

Волобуев: Моральное большинство — вещь неприятная, любая революция заканчивается Термидором и контрреволюцией, любая борьба за права заканчивается попранием прав.

Зельвенский: Еще войдет в эти студии Луи Си Кей наперевес с чем‑нибудь.

Волобуев: Мы знаем, с чем он войдет! Мы сейчас наблюдаем превращение революционеров в цензоров. Это нормально, это неприятно, людям больно. Идея, что не очень хорошо унижать людей по гендерному принципу и хватать их за жопы, — она, в принципе, правильная. Тут бы сказать, что надо знать меру, но не хочется заниматься менсплейнингом. Потому что никакой борьбы за права не получится, если ты не бежишь с шашкой. Когда люди борются за права умеренно и мягонько, получается то, что у нас сейчас: вышли на бульвары, походили, разошлись. Все-таки требуется некоторое озверение, оно приносит свои плоды.

Меня всегда занимал вопрос, что кино, на котором я рос, — все произведенное с середины восьмидесятых по начало нулевых — было про зло. Полезешь в поп-культуру, найдешь Фредди Крюгера, полезешь в высокую культуру, найдешь ранних героев Ханеке, а посередине будут Ганнибал Лектер с Джоном Доу из фильма «Семь» сидеть. Это была абсолютно рвотная реакция на нормальную протестантскую культуру и социалистический реализм, прокламировавшие тему добра; на фоне этого зло выглядело прекрасным панковским исключением. Когда двадцать пять лет назад вышел Тарантино, к нему была масса вопросов, но никого не смущало, как часто его герои произносят слово «ниггер». Сейчас это чуть ли не главная претензия к его фильмам. С одной стороны, это же герои произносят, а не он; с другой, ну оно правда ему очень нравится — звучит оно клево, и явно он не может остановиться.

ВОЛОБУЕВ: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Значение фамилии Евтеев

Имя Евстихий (от греческого счастливый, меткий рано вышло из употребления, но дольше продержалось на севере. Евтяй, Евтюня, Евтей, Евтюта, Евтюга производные от Евтихия. Со временем имя Евтихий утратило конечное ий, начальный слог ев заменился слогом ал, греческая буква ипсилон, стоявшая после т, в русском языке нередко передавалась через у. В результате появился Алтуха. Евтухов. Отчество от просторечной формы Евтух из канонического личного имени Евстахий (др. -греч. счастливый т.е. того же происхождения, как и фамилия Алтухов. Евтюничев отчество второй степени, сын Евтюнича т.е. в свою очередь от отчества сын Евтюни таким образом, Евтюничев внук Евтюни Возможно отдельные фамилии образованы т производных форм созвучного имени Евстафий (см. Евстаафьев)

Происхождение фамилии Евтеев: Русские фамилии.

Как стриминговые сервисы влияют на индустрию

Волобуев: Любые тектонические изменения в индустрии связаны только с тем, что какие‑то идиоты не знают, куда деть деньги. Абсолютно так существовал Новый Голливуд, пока люди не разобрались, что авторы снимают фильмы и собирают кассу, и начали вбухивать туда деньги. Так же существовали Miramax и The Weinstein Company, где люди просто разводили инвесторов и сжигали деньги в топке. Такая же ровно ситуация с Netflix и другими стриминговыми платформами. Моя любимая история — это Рефн, которому дали до хрена бабла на сериал и были, видимо, сами в таком недоумении, что рекламная кампания велась только в твиттере у Рефна. Прекрасный сериал, кстати.

Зельвенский: Я на днях облазил весь интернет, чтобы найти как‑то мерч из сериала. А там было где развернуться, но они сделали только дурацкие плакатики.

Как делили фильмы и темы в «Афише»

Волобуев: Ну как: я ездил к Финчеру, а Станислав писал про «Шрэка», разумеется.

Зельвенский: Я ни разу не писал про «Шрэка»!

Волобуев: На самом деле про «Шрэка» писал Алексей Васильев. Я, честно говоря, не помню, как мы делили фильмы. В Москве было значительно больше пресс-показов, легче доставать просмотровки, и поэтому Станислав писал про все, что оставалось.

Зельвенский: Это правда.

Волобуев: Отсюда годами пестуемая любовь к Вуди Аллену или этому — кого у вас там посадили? Тобаку…

Зельвенский: Его же не сажали.

Волобуев: Он бежал, да?

Зельвенский: В смысле? Его просто немножко обвинили…

Волобуев: В том, что он дрочил на Нив Кэмпбелл. Я все готов простить, кроме Нив Кэмпбелл.

Зельвенский: Его не сажали никуда.

Волобуев: И он ни в чем не виноват! Оболгали.

Зельвенский: И он ни в чем не виноват! Ему сейчас, я надеюсь, вручат в Венеции какой‑нибудь почетный приз за это.

Волобуев: На Московском фестивале.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий