Значение и происхождение фамилии Жиганов

Биография

15 января 1911 г., город Уральск, ныне Республика Казахстан – 2 июня 1988 г., город Уфа, похоронен в Казани.

В 1938 г. окончил Московскую консерваторию по классу композиции у Г.Литинского.

В 1939–1977 гг. председатель организационного комитета, правления Союза композиторов ТАССР.

В 1941–1943 гг. художественный руководитель Татарского театра оперы и балета.

С 1945 г. ректор Казанской консерватории.

Н.Жиганов вел активную музыкально-общественную деятельность: член правления Союза композиторов СССР (с 1948), секретарь правления Союза композиторов РСФСР (с 1957), СССР (с 1962), член Комитета по республиканской премии им.Г.Тукая (с 1958), член комитетов по присуждению Ленинской и Государственной премии в области литературы и искусства при СМ СССР (с 1961).

Депутат Верховных Советов РСФСР (1951–1959), ТАССР (1963–1967 и 1971–1988), СССР (1966–1970).

Nazib Zhiganov

Дата рождения
15.01.1911
Дата смерти
02.06.1988
Профессия
композитор
Страна
СССР

Песни, в душе я взрастил ваши всходы…

Эту строку из «Моабитской тетради» Мусы Джалиля с полным правом можно отнести к музыке его друга и творческого сподвижника Н. Жиганова. Верный художественным основам татарской народной музыки, он нашел оригинальные и плодотворные пути для ее живой взаимосвязи с творческими принципами мировой музыкальной классики. Именно на таком фундаменте выросло его талантливое и самобытное творчество — 8 опер, 3 балета, 17 симфоний, сборники фортепианных пьес, песни, романсы.

Жиганов родился в рабочей семье. Рано потеряв родителей, он провел несколько лет в детских домах. Живой и энергичный, Назиб заметно выделялся среди воспитанников Уральской пионерской коммуны своими незаурядными музыкальными способностями. Влечение к серьезной учебе приводит его в Казань, где в 1928 г. он был принят в Казанский музыкальный техникум. Осенью 1931 г. Жиганов становится учащимся Московского областного музыкального техникума (теперь музыкальное училище при Московской консерватории). Творческие успехи позволили Назибу по рекомендации Н. Мясковского в 1935 г. стать студентом сразу третьего курса Московской консерватории по классу своего прежнего учителя — профессора Г. Литинского. Завидной оказалась судьба крупных сочинений, созданных в консерваторские годы: в 1938 г. в первом симфоническом концерте, открывшем Татарскую государственную филармонию, была исполнена его Первая симфония, а 17 июня 1939 г. постановкой оперы «Качкын» («Беглец», либр. А. Файзи) открылся Татарский государственный театр оперы и балета. Вдохновенный певец героических свершений народа во имя Родины — а этой теме, кроме «Качкын», посвящены оперы «Ирек» («Свобода», 1940), «Ильдар» (1942), «Тюляк» (1945), «Намус» («Честь», 1950), — композитор наиболее полно воплощает эту центральную для него тему в своих вершинных произведениях — в историко-легендарной опере «Алтынчач» («Золотоволосая», 1941, либр. М. Джалиля) и в опере-поэме «Джалиль» (1957, либр. А. Файзи). Оба произведения покоряют эмоционально-психологической глубиной и неподдельной искренностью музыки, с выразительной, сохраняющей национальную основу мелодикой, и искусным сочетанием развитых и целостных сцен с действенно-сквозным симфоническим развитием.

Неотделимо-родствен оперному творчеству большой вклад Жиганова в татарский симфонизм. Симфоническая поэма «Кырлай» (по сказке Г. Тукая «Шурале»), драматическая увертюра «Нафиса», сюита Симфонические новеллы и Симфонические песни, 17 симфоний, сливаясь воедино, воспринимаются как яркие главы симфонической летописи: в них то оживают образы мудрых народных сказок, то живописуются пленительные картины родной природы, то развертываются коллизии героических борений, то музыка вовлекает в мир лирических чувств, а эпизоды народно-бытового или фантастического характера сменяются экспрессией драматических кульминаций.

Творческое кредо, характерное для композиторского мышления Жиганова, было положено в основу деятельности Казанской консерватории, создание и руководство которой ему было поручено в 1945 г. Более 40 лет он возглавлял работу по воспитанию в ее питомцах высокого профессионализма.

На примере творчества Жиганова всеобъемлюще раскрываются результаты поистине революционного переворота в истории ранее отсталых пентатонических музыкальных культур национальных автономных республик Поволжья, Сибири и Урала. Лучшие страницы его творческого наследия, проникнутые жизнеутверждающим оптимизмом, по-народному яркой интонационной характерностью музыкального языка, заняли достойное место в сокровищнице татарской музыкальной классики.

Я. Гиршман

Сочинения:

оперы (даты постановок, все в Tатарском театpe оперы и балета) — Kачкын (Беглец, 1939), Ирек (Cвобода, 1940), Алтынчач (Золотоволосая, 1941), Поэт (1947), Ильдар (1942, 2-я ред. — Дорога победы, 1954), Tюляк (1945, 2-я ред. — Tюляк и Cусылу, 1967), Hамус (Честь, 1950), Джалиль (1957); балеты — Фатых (соч. 1943), Зюгра (1946), Две легенды (Зюгра и Hжери, 1970); кантата — Pеспублика моя (1960); для оркестра — 4 симфонии (1937; 2-я — Cабантуй, 1968; 3-я — Лирическая, 1971; 4-я, 1973), симфоническая поэма Kырлай (1946), Cюита на татарские народные темы (1949), Симфонические песни (1965), увертюра Hафиса (1952), Симфонические новеллы (1964), камерно-инструментальные, фортепианные, вокальные произведения; романсы, песни и др.

Все Жигановы

  • Жиганов Авраам
  • Жиганов Адам
  • Жиганов Адриан
  • Жиганов Александр
  • Жиганов Алексей
  • Жиганов Анатолий
  • Жиганов Андрей
  • Жиганов Антон
  • Жиганов Аристарх
  • Жиганов Аркадий
  • Жиганов Арсений
  • Жиганов Артем
  • Жиганов Артемий
  • Жиганов Архип
  • Жиганов Афанасий
  • Жиганов Богдан
  • Жиганов Борис
  • Жиганов Вадим
  • Жиганов Валентин
  • Жиганов Валерий
  • Жиганов Василий
  • Жиганов Вениамин
  • Жиганов Викентий
  • Жиганов Виктор
  • Жиганов Вилли
  • Жиганов Виссарион
  • Жиганов Виталий
  • Жиганов Владимир
  • Жиганов Владислав
  • Жиганов Всеволод
  • Жиганов Вячеслав
  • Жиганов Гавриил
  • Жиганов Галактион
  • Жиганов Геннадий
  • Жиганов Георгий
  • Жиганов Герасим
  • Жиганов Герман
  • Жиганов Глеб
  • Жиганов Гордей
  • Жиганов Григорий
  • Жиганов Давид
  • Жиганов Даниил
  • Жиганов Денис
  • Жиганов Дмитрий
  • Жиганов Евгений
  • Жиганов Евдоким
  • Жиганов Емельян
  • Жиганов Ефим
  • Жиганов Захар
  • Жиганов Зиновий
  • Жиганов Иван
  • Жиганов Игнатий
  • Жиганов Игорь
  • Жиганов Иларион
  • Жиганов Илья
  • Жиганов Иннокентий
  • Жиганов Иосиф
  • Жиганов Ираклий
  • Жиганов Исаакий
  • Жиганов Казимир
  • Жиганов Карп
  • Жиганов Кирилл
  • Жиганов Клемент
  • Жиганов Клим
  • Жиганов Кондрат
  • Жиганов Константин
  • Жиганов Корнилий
  • Жиганов Кузьма
  • Жиганов Лазарь
  • Жиганов Лев
  • Жиганов Леонид
  • Жиганов Леонтий
  • Жиганов Лукьян
  • Жиганов Макар
  • Жиганов Максим
  • Жиганов Максимилиан
  • Жиганов Марк
  • Жиганов Мартин
  • Жиганов Матвей
  • Жиганов Мечислав
  • Жиганов Мирон
  • Жиганов Митрофан
  • Жиганов Михаил
  • Жиганов Модест
  • Жиганов Моисей
  • Жиганов Назар
  • Жиганов Наум
  • Жиганов Никанор
  • Жиганов Никита
  • Жиганов Николай
  • Жиганов Нисон
  • Жиганов Олег
  • Жиганов Орест
  • Жиганов Осип
  • Жиганов Павел
  • Жиганов Памфил
  • Жиганов Парамон
  • Жиганов Петр
  • Жиганов Платон
  • Жиганов Порфирий
  • Жиганов Прокофий
  • Жиганов Прохор
  • Жиганов Рафаил
  • Жиганов Роман
  • Жиганов Ростислав
  • Жиганов Савелий
  • Жиганов Самсон
  • Жиганов Самуил
  • Жиганов Святослав
  • Жиганов Севастьян
  • Жиганов Сергей
  • Жиганов Степан
  • Жиганов Тарас
  • Жиганов Терентий
  • Жиганов Тимофей
  • Жиганов Тихон
  • Жиганов Трофим
  • Жиганов Фаддей
  • Жиганов Федор
  • Жиганов Федот
  • Жиганов Феликс
  • Жиганов Фома
  • Жиганов Юлиан
  • Жиганов Юрий
  • Жиганов Ярослав
  • Жиганова Агния
  • Жиганова Аза
  • Жиганова Акулина
  • Жиганова Алевтина
  • Жиганова Александра
  • Жиганова Алла
  • Жиганова Анастасия
  • Жиганова Ангелина
  • Жиганова Анна
  • Жиганова Антонина
  • Жиганова Анфиса
  • Жиганова Ариадна
  • Жиганова Валентина
  • Жиганова Валерия
  • Жиганова Варвара
  • Жиганова Василиса
  • Жиганова Вера
  • Жиганова Вероника
  • Жиганова Виктория
  • Жиганова Виталина
  • Жиганова Владислава
  • Жиганова Галина
  • Жиганова Гелена
  • Жиганова Гелла
  • Жиганова Генриетта
  • Жиганова Гертруда
  • Жиганова Глафира
  • Жиганова Глория
  • Жиганова Грета
  • Жиганова Данута
  • Жиганова Дарья
  • Жиганова Джульетта
  • Жиганова Диана
  • Жиганова Дина
  • Жиганова Доля
  • Жиганова Доминика
  • Жиганова Ева
  • Жиганова Евгения
  • Жиганова Евдокия
  • Жиганова Екатерина
  • Жиганова Елена
  • Жиганова Елизавета
  • Жиганова Зинаида
  • Жиганова Зоя
  • Жиганова Инна
  • Жиганова Ираида
  • Жиганова Ирина
  • Жиганова Ия
  • Жиганова Калерия
  • Жиганова Капитолина
  • Жиганова Кира
  • Жиганова Клавдия
  • Жиганова Кристина
  • Жиганова Ксения
  • Жиганова Лариса
  • Жиганова Лидия
  • Жиганова Любовь
  • Жиганова Людмила
  • Жиганова Маргарита
  • Жиганова Марианна
  • Жиганова Марина
  • Жиганова Мария
  • Жиганова Марфа
  • Жиганова Мирра
  • Жиганова Муза
  • Жиганова Надежда
  • Жиганова Наталья
  • Жиганова Неонила
  • Жиганова Ника
  • Жиганова Нина
  • Жиганова Нонна
  • Жиганова Оксана
  • Жиганова Ольга
  • Жиганова Пелагея
  • Жиганова Полина
  • Жиганова Прасковья
  • Жиганова Раиса
  • Жиганова Римма
  • Жиганова Светлана
  • Жиганова Серафима
  • Жиганова Софья
  • Жиганова Сусанна
  • Жиганова Таисия
  • Жиганова Тамара
  • Жиганова Татьяна
  • Жиганова Фаина
  • Жиганова Фекла
  • Жиганова Харита
  • Жиганова Юлия

Читать дальше…

Биография

Родился 2 (15) января 1911 года в Уральске (ныне — административный центр Западно-Казахстанской области Республики Казахстан).

Рано осиротел, воспитывался в детском доме. В 1928 году приехал в Казань, где жила его сестра Фаиза, с намерением поступить в музыкальный техникум. Музыке начал обучаться ещё в Уральске, в детском доме. Его первой учительницей была выпускница Санкт-Петербургской консерватории Светчина (фамилия дается по его воспоминаниям). В Казани брал уроки у Н. А. Шевалиной. В 1929 году поступал в Восточный музыкальный техникум (с 1904 и с 1936 — Казанское музыкальное училище), но неудачно. Занимался с преподавателями техникума — по классу фортепиано учился у М. А. Пятницкой, по классу виолончели — у Р. Л. Полякова. В 1931 году, по совету композитора А. С. Ключарёва поехал в Москву, где поступил в Областной музыкальный техникум (ныне Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского), который окончил в 1935 году, затем — на третий курс консерватории, где учился в классе композиции Г. И. Литинского. В 1937 году при открытии Государственной филармонии Татарской АССР была исполнена его Первая симфония, первое татарское сочинение в этом жанре. Окончив консерваторию в 1938 году, вернулся в Казань.

В году был назначен художественным руководителем Татарского театра оперы и балета (ныне — имени М. Джалиля), на открытии которого в 1939 году исполнялось дипломное сочинение композитора — опера «Качкын».

В 1944 году обратился с предложением в Совет Министров Татарской АССР создать в Казани консерваторию. Распоряжением Совнаркома СССР от 13 апреля года была создана Казанская государственная консерватория республиканского (РСФСР) подчинения. В июне 1945 года был назначен её директором (преподавал оркестровку, с 1953 года ― профессор). Бессменно руководил консерваторией как ректор более 40 лет до конца жизни.

С 1939 по 1977 год возглавлял Союз композиторов Татарской АССР. Делегат первого съезда Союза композиторов СССР (1948), на котором избран членом его правления. В 1957 году на втором съезде избран секретарем правления. Бессменно занимал этот пост с 1962 по 1988 год. В 1960 году избран членом правления Союза композиторов РСФСР. С 1952 года входил в состав Республиканского Комитета борьбы за мир, с 1958 — член Комитета по Государственным премиям Татарской АССР имени Г. Тукая. С 1961 по 1988 год — член Комитета по Ленинским и Государственным премиям при Совете Министров СССР. Депутат Верховного Совета Татарской АССР 8-9 созывов, Верховного Совета РСФСР 2-54 созывов, Верховного Совета СССР 7-го созыва (1966—1970). Член ВКП(б) с 1944 года.

Н. Жиганов — один из основоположников профессионального татарского музыкального искусства. Практически все ныне функционирующие учреждения и организации музыкальной культуры Татарстана (Казанская консерватория (ныне академия), Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля, Государственный симфонический оркестр Татарстана, Союз композиторов республики, средняя специальная музыкальная школа (ныне лицей при консерватории) создавались при его непосредственном участии. Автор 8 опер, 3 балетов, многих симфоний и камерных сочинений. В его произведениях гармонично сочетаются национальный колорит и традиции русского и европейского музыкального наследия.

Aвтор статей по актуальным вопросам советского музыкального творчества.

Скоропостижно скончался 2 июня 1988 года в Уфе, после концертного исполнения новой редакции оперы «Джалиль» в дни проведения Дней литературы и искусства Татарии в Башкирской АССР. Похоронен на Арском кладбище в Казани.

Значение и происхождение фамилии Жигунов

Фамилии возникли не более чем 250 лет тому назад, но сегодня мы узнаем и отмечаем людей прежде всего по фамилиям. Их много, самых разных, и чем дальше мы живем, чем больше общаемся с людьми, читаем, смотрим кино и телевизор, слушаем радио, тем больше в нашей памяти запас всевозможных фамилий.

Фамилия помогает нам запомнить человека, даже если мы его не видели, отличить одного от другого, обратиться к нему лично или назвать собеседнику.В дохристианскую эпоху, т. е. почти до конца X века восточные славяне использовали только личные имена, которые давались детям при рождении. После крещения Руси в 988 году каждый человек получил от священника крестильное имя, которое соответствовало именам святых. Но эти имена были не славянского, а греческого, древнееврейского или латинского происхождения. В дополнение к официальному крестильному имени давалось еще одно — некрестильное, или мирское, имя, которое вскоре стало называться прозвищем. Вторым именем могло стать прозвище, данное не только родителями, но и соседями или даже самим себе; крестильное имя было обязательным и численно ограниченным, число остальных имен было практически безграничным. Среди них более всего имен по профессии и месту жительства.Так что же такое наши фамилии? Откуда они пошли, какую прожили историю, какими бывают и что означают? Зановесом таинственности прикрыта история происхождения и значение фамилии Жигунов, за которой скрываются масса загадок. Именно это приводит к стремлению людей узнать, как произошел этот неотъемлемый элемент нашей личности. Процесс формирования фамилий Жигуновбыл достаточно длительным, в настоящий момент о точном месте и времени происхождения и значении фамилииЖигунов говорить сложно, однако мы собрали всю необходимую информацию, которая вас может заинтересовать. Можно утверждать, что происхождение фамилии Жигунов имеет богатейшую историю и отражает в себе древние славянские верования и традиции именования людей.

Значение и происхождение фамилии Жигунов № 2

Жигунов. Фамилия произошла от прозвища тех, кто «жжет». Это могут быть жигаль и жигарь — углежог; жигало — коновод; жиган — плут, озорник; жига — волчок, вертлявый человек; же-гала — крапива. Существует целый ряд родственных фамилий: Жегалов, Жегалин, Жигайлов, Жигалев, Жигалов, Жиганов, Жигарев, Жигачев, Жигулин.

Жигулин Анатолий Владимирович (род. 1930) — поэт. Известны сборники его лирических стихотворений: «Прозрачные дни», «Память», «Свет предосенний». Его стихотворение «С любимыми не расставайтесь» — прекрасный образец лирики высокого трагического накала. Стих поэта посвящен природе, человеческой стойкости в обстоятельствах, когда жизнь кажется невыносимой.

Память

  • В 2001 году Казанской государственной консерватории присвоено имя композитора.
  • В 2001 году в доме, где последние 18 лет жил композитор, стараниями его вдовы — Нины Жигановой при содействии Президента Татарстана М. Шаймиева открыт мемориальный музей-квартира Назиба Жиганова, расположенный по адресу ул. Малая Красная, д. 14, кв. 11.
  • В июне 2006 года на доме, где жил композитор, установлена мемориальная доска.
  • В гимназии № 93 Советского района Казани есть музей Н. Г. Жиганова.
  • Имя композитора присвоено одной из малых планет (1997).
  • Одна из улиц Советского района Казани носит имя композитора.

Фамилия Жигалов в архивных записях

  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно
  • бесплатно

Перейти к архивам

Помощь исследователю, начинающему самостоятельное составление генеалогического дерева. Мы поможем понять, с чего стоит начинать, и определить дальнейший алгоритм действий, опираясь на специальные знания профессиональных историков.

Подробнее…

Мы поможем узнать больше информации по старинным фотографиям 19-20 веков. Для анализа используется военная униформа, униформа гражданских ведомств (например, униформа железнодорожников), мода в гражданской одежде, а также предметы.

Подробнее…

Каждый человек рано или поздно задумывается о происхождении своей фамилии. Фамильный диплом приоткрывает тайны многих предшествующих поколений, определяет первопричину ее возникновения.

Подробнее…

Жигалов Григорий Васльевич — его ищет

Добавить объявление о поиске

Чаще называют

Женские имена

  • Татьяна (7%)
  • Мария (7%)
  • Елена (5%)
  • Галина (4%)
  • Валентина (4%)
  • Надежда (4%)

Улицы в России, названные в честь фамилии Жигалов

  • Россия, Иркутская область, г Иркутск, ул Жигаловская
  • Россия, Кировская область, г Киров, ул Жигаловская
  • Россия, Свердловская область, г Новоуральск, ул Жигаловского

Значение фамилии Иванов

Отчество от общераспространенной формы Иван из канонического мужского личного имени Иоанн. Иванов самая распространенная фамилия русских, так как имя на протяжении нескольких столетий (с по в. оставалось самым частым у русских: среди крестьянства оно охватывало от до всех мужчин. В Москве тыс. Ивановых (из них Иваны Ивановичи) Характерно, что на этой территории фамилия Иванов обычно не слишком часта, уступая многим другим, но зато она распространена повсеместно и поэтому в крупных центрах и целом по стране занимает первое место. Относительная же редкость ее в отдельных местностях обусловлена тем, что имя употребляли во множестве различных форм, отчества от которых и стали фамилиями. Форм этих значительно больше ста, соответственно многочисленны и фамилии от отчеств, образованных их этих форм. Самое распространенное на Руси мужское имя Иван Иванов как грибов поганых шутил народ) породило десятки производных форм. Уверенно вношу в этот список и фамилию Ивин, так как большинство Ивиных не от названия дерева, а от Ива сокращенной формы имени Иван. Ивша тоже одна из форм этого имени. Ицко, Ишко уменьшительные формы имени Иван. Ицко более свойствен белорусскому языку и смоленским говорам, Ишко украинскому языку и южнорусским говорам. Ишуня, Ишута старинные уменьшительные формы имени Иван. В в. фамилия употреблялась с ударением на а. Сейчас она чаще используется с ударением на последнем слоге. Характерно, что некоторые носители фамилии настаивают на форме с ударением на а, которая представляется им более благородной чем привычная с ударением на последнем слоге.

Происхождение фамилии Иванов: Русские фамилии.

Для каждой фамилии может быть рассчитано значение степени совместимости ее с другими фамилиями.

Совместимость фамилий позволяет определить насколько данные фамилии, благодаря своим особенностям и характеристикам, позволяют выстраивать коммуникативные, дружеские, любовные отношения между людьми.

Фамилия как зеркало человека — в ней отражается его характер, судьба. И понятно стремление любого человека окружить себя единомышленниками, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми спокойно и надежно.
Наоборот, борьба характеров, противостояние темпераментов ведут к спорам, разладам и конфликтам.

Поделиться ссылкой «Совместимость фамилий Жиганов и Иванов» с друзьями в соцсетях:

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

ЖИГАНОВ: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

ЖИГАНОВА: число взаимодействия с миром «4»

Людей, числом выражения которых является четверка, редко атакуют сомнения и тревоги. Обычно «четверочники» точно знают, чего хотят, и прекрасно представляют себе, как этого добиться. Да, им мало что дается легко, однако приложенные усилия никогда не бывают напрасными; другими словами, такой человек редко выигрывает в лотерею, но никогда не работает без должного вознаграждения. Среднестатистический «четверочник» — надежда и опора членов своей семьи, родственников и коллег. Именно он обычно замещает начальника, когда тот болен или в отпуске, дает толковые советы, консультирует коллег, исправляет чужие ошибки и решает самые ответственные вопросы. В работе такой человек часто становится незаменим, и отличным дополнением к его выдающимся деловым качествам является нежелание участвовать в подковерных интригах и любых сомнительных сделках.

«Четверочники» с первого взгляда производят впечатление людей серьезных, основательных и рассудительных – и это не иллюзия, они именно такие. Любая небрежность для них если не враг, то фактор, несомненно, негативный и неприятный, и сил на борьбу с ним люди четверки тратят не мало. Предпочитая держаться подальше от любых рискованных затей и сомнительных предприятий, «четверочники» обычно довольствуются тем, что имеют, но обеспечивают себе максимальный комфорт и уют на каждом жизненном этапе. Предельно честные по отношению к окружающим, они того же ждут и от других; солгав даже в мелочи, можно испортить отношения с «четверочником» раз и навсегда.

Полумер люди четверки, как правило, не признают, однако они достаточно практичны и рациональны, чтобы в некоторых случаях идти на уступки и даже позволять командовать собой. Поведение «четверочника» подчинено логике и обычно вполне предсказуемо для окружающих; его цели ясны, а желания выполнимы.

«Четверочники» много внимания уделяют своей семье, постоянство и ответственность являются едва ли не наиболее ярко выраженными чертами их характера. Заботясь о близких и стараясь максимально удовлетворить их потребности, люди четверки, как правило, стремятся контролировать ситуацию и не упускать из виду даже самые малозначительные события. «Четверочник» может не являться признанным главой семьи, но можно не сомневаться, что ни одно решение не будет принято без его одобрения.

Ошибкой «четверочника» может стать стремление к жизненным благам, которые не являются для него необходимыми. Так, желая соответствовать пожеланиям родителей, партнера по браку или детей, такой человек загоняет себя в ловушку депрессии; научившись хорошо понимать себя и прислушиваться к собственной интуиции, он, напротив, бывает счастлив.

Результат расчета совместимости фамилий Жиганов и Иванов

Степень совместимости фамилий Жиганов и Иванов: 100%.

Совместимость фамилий 100% — это идеальный вариант! Фамилии Жиганов и Иванов полностью совместимы в любви, в дружбе, в бизнесе и коммуникациях. У них будет прочный семейный союз, крепкая дружба и взаимопонимание. Не забывайте бережно относиться к таким отношениям, и Вы сохраните свой союз таким же счастливым и безоблачным на долгие годы.

100% совместимость вовсе не является панацеей и совсем не гарантируют отсутствие разногласий, споров и конфликтов. Тем не менее, Жиганов и Иванов обладают качествами, способными сглаживать любые острые моменты в отношениях, легко и быстро их преодалевают и забывают.

ЖИГАНОВА: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Литература

Гиршман Я. Назиб Жиганов. М., 1975.

Спиридонова В. Фортепианные произведения Назиба Жиганова в педагогическом репертуаре. Казань, 1980.

Шамсутдинова Ф. Выдающийся мастер татарской музыки // Музыкальная жизнь. 1981. № 3.

Касаткина Г. Художник щедрого таланта, неиссякаемой энергии // Советская музыка. 1981. № 11.

Салехова З. «… И приумножить ее добрую славу»: Портрет Назиба Жиганова в документах // Казань. 1996. № 5–6.

Назиб Жиганов: Контексты творчества: Сборник научных статей. Казань, 2001.

Покровский Б. Назиб Жиганов – оперный драматург // Казань. 2001. № 1.

Мансуров Ф. «Нәҗип Җиһанов – татар музыкасында беренче номерлы шәхес» // Татарстан. 2001. № 2.

Автор – В.Р.Дулат-Алеев

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий